Рабочая программа коррекционно-развивающей области «Подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия» основного общего образования в рамках ФКГОС (БУП 2004). 9 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа коррекционно-развивающей области «Подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия» основного общего образования в рамках ФКГОС (БУП 2004). 9 класс

Оценка 4.7
doc
05.11.2020
Рабочая программа коррекционно-развивающей области  «Подгрупповые и индивидуальные  логопедические занятия» основного общего образования в рамках ФКГОС (БУП 2004). 9 класс
подгр. и инд. 9 кл гот.doc

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

(ГКОУ РО «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»)

 

 

РАССМОТРЕНА

на заседании МО учителей  начальных классов,

учителей-логопедов

протокол от 21.09.2020 г. № 1                        

Руководитель МО                                                                                                               

/_______/                           

                                             

УТВЕРЖДЕНА

приказом  ГКОУ РО «Зерноградская                                                        специальная школа-интернат»

от 21.09.2020г. № 348

Директор /________/  

Рабочая программа

коррекционно-развивающей области

«Подгрупповые логопедические занятия»

основного общего образования в рамках ФКГОС (БУП 2004)

9 класс

 

Количество часов по учебному плану в 9 классе:   I подгруппа – 70 ч.,  II подгруппа – 67 ч. (2 часа в неделю); индивидуальные занятия – 67 ч. (2 часа в неделю);   индивидуальные занятия – 35 ч. (1 час в неделю).

Программа будет полностью реализована в 9 классе: в I подгруппе за 69 ч. (04.11);  во  II подгруппе – за 63 ч. (23.02, 08.03, 03.05, 10.05;   индивидуальные занятия – за 63 ч. (23.02, 08.03, 03.05, 10.05); индивидуальные занятия – за 34 ч.(04.11)

 

Учитель-логопед: Неживенко Наталья Викторовна

Рабочая программа для 9 класса является адаптированной для детей с тяжелыми нарушениями речи и составлена с  учетом  требований   федерального компонента государственного  образовательного стандарта      (приказ Министерства образования  РФ от  5 марта 2004 г.  №1089).

 

2020 – 2021 учебный год

Цель и задачи логопедических занятий

На уровне основного общего образования продолжается работа по развитию и совершенствованию речевой деятельности. Основное внимание уделяется письменной литературной форме речи (чтение, письмо, пересказ литературного источника, пересказ с включением цитаты, монологическое высказывание (на основе описания фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по поставленному вопросу), ответы на вопросы с опорой на текст и т. п.) как основному средству обучения в школе и получению информации в дальнейшей жизни.

Направление «Коррекционно-развивающая область. Индивидуальные и подгрупповые занятия» тесно взаимодействует с учебными предметами «Русский язык и литература».  В ходе занятий основное внимание уделяется преодолению индивидуальных речевых трудностей, препятствующих успешному усвоению учебного материала (нарушения слоговой структуры, ограниченности словарного запаса, трудностей в грамматическом оформлении высказывания, недостатков в чтении, самостоятельной письменной речи и т.д.)

В связи с этим планирование индивидуальных занятий на уровне основного общего образования построено с учетом тематического материала по курсам «Русский язык»   и «Литература».

Цель логопедических занятий: Развитие полноценных навыков разговорной и письменной литературной форм речи как основного средства общения и получения информации

Задачи:

1.     Совершенствование произносительной стороны речи у детей, имеющих нарушения строения и функции артикуляционного аппарата.

2.     Развитие устной и письменной речи, фонематического восприятия учащихся, работа по дифференциации звуков, звуковому и морфологическому составу слова путем развития лингвистической, коммуникативно-правописной компетенций.

3.     Преодоление в речи  учащихся  аграмматизмов.

4.     Развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся.

5.     Расширение и уточнение лексики, восполнение пробелов в усвоении учащимися грамматического строя речи.

6.     Развитие навыков вдумчивого чтения художественного текста, освоение его содержания, совершенствование навыка пересказа, обучение анализу текста.

7.     Развитие навыков комментированного и выразительного чтения, чтения по ролям, интонационной стороны устной речи.

8.     Воспитание навыков внутреннего самоконтроля, последовательной, логической, предварительно планируемой речи.

9.     Развитие познавательных интересов и способностей школьников.

10. Развитие навыков самостоятельной работы, мотивации к овладению правильной речи.

Формы логопедической работы:

- подгрупповые  (40-45 минут с группой 6-8 человек); индивидуальные (20-45 минут с одним обучающимся). На работу с документацией, консультации с родителями отводится 2 часа (из 20 учебных часов). (Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 года «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс (I подгруппа)

среда - 15.20 – 16.00, пятница - 13.50 – 14.30

I четверть  (16 ч.)

 

п/п

 

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

1.

02.09

 

Обследование устной речи

Обследование устной  речи проводится с применением  методик  Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной.

Печатное пособие для проверки навыка чтения.

Печатное пособие для исследования письменной речи

2.

04.09

 

Обследование навыка чтения

3.

09.09

 

Обследование письменной речи (диктант, деформированные предложения)

4.

11.09

 

 Обследование связной письменной речи  (изложение)

5.

16.09

 

Состав слова. Однокоренные слова и формы одного и того же слова

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 6-9, 10-11

6.

18.09

 

Словообразование. Основные способы образования слов

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 12-13, 14-16

7.

23.09

 

Правописание корней. Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 20-23

8.

25.09

 

Совершенствование техники чтения и пересказа с включением цитаты на основе текста о А.С. Макаренко

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 6, задание 1-2 

9.

30.09

 

Сжатое изложение по фрагменту текста А. Алексина «Молчун»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

10.

02.10

 

Монологическое высказывание на основе фотографии «Спуск на сноуборде»

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 6, задание 3 

11.

07.10

 

Диалог. Развернутый ответ на вопрос «Нужно ли человеку избавляться от вредных привычек»

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 6, тема 3 

12.

09.10

 

Аргументированный ответ на вопрос «В чем разница между «бессмысленным подвигом, и настоящим подвигом»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

13.

14.10

 

Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения К.Д. Янковского «В пути далеком»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

14.

16.10

 

Совершенствование техники чтения и пересказа с включением цитаты на основе текста о Л.М. Рошале

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 7, задание 1-2 

15.

21.10

 

Монологическое высказывание на основе фотографии «Прогулка на велосипедах»

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 7, задание 3 

16.

23.10

 

Развернутый ответ на вопрос «Какую роль играет Интернет в жизни современного человека»

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 7, тема 3 

 

                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 класс

I подгруппа

среда - 15.20 – 16.00, пятница - 13.50 – 14.30

II четверть  (15ч.)

 

п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

1.

06.11

 

Пересказ текста с включением цитаты на основе текста  о Л. Магницком

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1

2.

11.11

 

Описание фотографии «Библиотека»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1

3.

13.11

 

Повествование на основе жизненного опыта «Посещение музея»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1

4.

18.11

 

Сжатое изложение по фрагменту произведения В. Чаплиной «Малышка»   

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-4, с.56

5.

20.11

 

Диалог   по теме «Что такое патриотизм?»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1

6.

25.11

 

Сочинение-рассуждение «Чем интересен мир живой природы?»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

7.

27.11

 

Сжатое изложение   по фрагменту рассказа  А.В. Митяева «Длинное ружье» 

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

8.

02.12

 

Пересказ текста с включением цитаты на основе текста  о П.П. Бажове

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 2

9.

04.12

 

Описание фотографии «Семейный отдых»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 2

10.

09.12

 

Сочинение –рассуждение «Какие качества характеризуют настоящего солдата» 

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

11.

11.12

 

Развернутый ответ на вопрос «Какую роль в жизни человека играет книга?»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 2

12.

16.12

 

Пересказ с включением цитаты на основе текста  о С. Ковалевской

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 3

13.

18.12

 

Описание фотографии «Урок физкультуры»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 3

14.

23.12

 

Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения Г.А. Скребицкого «Аистята» 

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

15.

25.12

 

Развернутый ответ на вопрос «Какую роль играет семья в жизни человека?»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 3

 

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 класс

I подгруппа

среда - 15.20 – 16.00, пятница - 13.50 – 14.30

III четверть  (20 ч.)

п/п

Дата

по плану

Дата по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

1.

13.01

 

Пересказ  с включением цитаты на основе текста  о П.И. Багратионе

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4

2.

15.01

 

Описание фотографии «Бессмертный полк»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4

3.

20.01

 

Сочинение –рассуждение «Почему так важно, чтобы в мире было больше красоты?»

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-7, с.59

4.

22.01

 

Повествование на основе жизненного опыта «Любимое время года»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4

5.

27.01

 

Рассуждение по поставленным вопросам «Нужно ли заниматься самовоспитанием?»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4

6.

29.01

 

Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения В.П. Астафьева «Худого слова и растение боится» 

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

7.

03.02

 

Пересказ с включением цитаты на основе текста  о М. Ломоносове

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 5

8.

05.02

 

Описание фотографии «Строительство автомобильной дороги»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 5

9.

10.02

 

Пересказ с включением цитаты на основе текста  о М. И. Кутузове

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 6

10.

12.02

 

Описание на основе фотографии «Народный праздник»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 6

11.

17.02

 

Устное рассуждение «Почему между «отцами» и «детьми» возникают конфликты»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 6

12.

19.02

 

Сжатое изложение по фрагменту
произведения Ю.Я. Яковлевой

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-8, с.59

13.

24.02

 

Сочинение –рассуждение «Какого человека можно назвать добрым»

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-8, с.59

14.

26.02

 

Сжатое изложение по фрагменту
произведения Г.Я. Снегирева «Куколка шелкопряда»

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-9, с. 60

15.

03.03

 

Сочинение – рассуждение «Почему природу называют живой»

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-9, с. 60

16.

05.03

 

Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения А.В. Василевич «Партизанка Книга» 

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

17.

10.03

 

Знаки препинания в СПП с двумя или несколькими придаточными

Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста.

9 кл. стр. 44, текст 10

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 82 – 85

18.

12.03

 

Знаки препинания в БСП  

Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста.

9 кл. стр. 54, текст 12

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 93 – 96

19.

17.03

 

Пунктуация в бессоюзном сложном предложении

Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста.

9 кл. стр. 58, текст 13

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 97 – 101

20.

19.03

 

Знаки препинания при уточняющих обособленных членах предложения и дополнениях

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 50-51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                    9 класс

I подгруппа

среда - 15.20 – 16.00, пятница - 13.50 – 14.30

IV четверть (18 ч.)

 

п/п

Дата

по плану

Дата по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

1.

31.03

 

Сжатое изложение по фрагменту
произведения В.И. Качалова «О Сергее Есенине»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

2.

02.04

 

Согласные в корне слова

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 37-45

3.

07.04

 

Правописание приставок

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 49-54

4.

09.04

 

Сочинение –рассуждение «Как характеризует человека его отношение к животным?»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

5.

14.04

 

Сочинение «Что значит поступать по совести?»

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019

6.

16.04

 

Сжатое изложение по фрагменту из
произведения Д.С. Лихачёва

Сборник тренировочных материалов для подготовки  к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № СИ-9-5, с.51

7.

21.04

 

Аргументированный ответ на вопрос «Какого человека можно назвать культурным?»

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № СИ-9-5,с. 51

8.

23.04

 

Сжатое изложение по фрагменту
рассказа А.В. Митяева «Отпуск на четыре часа»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

9.

28.04

 

Сочинение –рассуждение «В чем заключается бесчеловечность войны?»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

10.

30.04

 

Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 72-81

11.

05.05

 

Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 96-101

12.

07.05

 

Знаки препинания при прямой речи  и диалоге. Замена прямой речи косвенной

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 102-104

13.

12.05

 

Знаки препинания в сложносочиненных предложениях

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 64-71

14.

14.05

 

Сжатое изложение по фрагменту
произведения М. Зощенко

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-1,с. 53

15.

19.05

 

Обследование  устной речи

Обследование речи проводится с применением  методик  Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной.

Печатное пособие для проверки навыка чтения.

Печатное пособие для исследования письменной речи

 

16.

21.05

 

Обследование навыка чтения.

17.

26.05

 

Обследование письменной речи (диктант,  деформированные предложения)

18.

28.05

 

 Обследование связной  письменной речи (изложение).

                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОГЛАСОВАНА:

Заместитель директора по коррекционной  работе ________________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс (II подгруппа)

понедельник - 15.20 – 16.00, вторник-15.20 – 16.00

I четверть  (15 ч.)

 

п/п

 

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

1.

01.09

 

Обследование устной речи

Обследование устной  речи проводится с применением  методик  Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной.

Печатное пособие для проверки навыка чтения.

Печатное пособие для исследования письменной речи

2.

07.09

 

Обследование навыка чтения

3.

08.09

 

Обследование письменной речи (диктант, деформированные предложения)

4.

14.09

 

 Обследование связной письменной речи  (изложение)

5.

15.09

 

Состав слова. Однокоренные слова и формы одного и того же слова

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 6-9, 10-11

6.

21.09

 

Словообразование. Основные способы образования слов

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 12-13, 14-16

7.

22.09

 

Правописание корней. Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 20-23

8.

28.09

 

Совершенствование техники чтения и пересказа с включением цитаты на основе текста о А.С. Макаренко

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 6, задание 1-2 

9.

29.09

 

Сжатое изложение по фрагменту текста А. Алексина «Молчун»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

10.

05.10

 

Монологическое высказывание на основе фотографии «Спуск на сноуборде»

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 6, задание 3 

11.

06.10

 

Диалог. Развернутый ответ на вопрос «Нужно ли человеку избавляться от вредных привычек»

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 6, тема 3 

12.

12.10

 

Аргументированный ответ на вопрос «В чем разница между «бессмысленным подвигом, и настоящим подвигом»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

13.

13.10

 

Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения К.Д. Янковского «В пути далеком»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

14.

19.10

 

Совершенствование техники чтения и пересказа с включением цитаты на основе текста о Л.М. Рошале

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 7, задание 1-2 

15.

20.10

 

Монологическое высказывание на основе фотографии «Прогулка на велосипедах»

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 7, задание 3 

 

                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 класс

II подгруппа

понедельник - 15.20 – 16.00, вторник-15.20 – 16.00

II четверть  (14ч.)

 

п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

1.

09.11

 

Пересказ текста с включением цитаты на основе текста  о Л. Магницком

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1

2.

10.11

 

Описание фотографии «Библиотека»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1

3.

16.11

 

Повествование на основе жизненного опыта «Посещение музея»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1

4.

17.11

 

Сжатое изложение по фрагменту произведения В. Чаплиной «Малышка»   

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-4, с.56

5.

23.11

 

Диалог   по теме «Что такое патриотизм?»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1

6.

24.11

 

Сочинение-рассуждение «Чем интересен мир живой природы?»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

7.

30.11

 

Сжатое изложение   по фрагменту рассказа  А.В. Митяева «Длинное ружье» 

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

8.

01.12

 

Пересказ текста с включением цитаты на основе текста  о П.П. Бажове

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 2

9.

07.12

 

Описание фотографии «Семейный отдых»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 2

10.

08.12

 

Сочинение –рассуждение «Какие качества характеризуют настоящего солдата» 

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

11.

14.12

 

Диалог. Развернутый ответ на вопрос «Какую роль в жизни человека играет книга?»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 2

12.

15.12

 

Пересказ с включением цитаты на основе текста  о С. Ковалевской

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 3

13.

21.12

 

Описание фотографии «Урок физкультуры»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 3

14.

22.12

 

Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения Г.А. Скребицкого «Аистята» 

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

 

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 класс

II подгруппа

понедельник - 15.20 – 16.00, вторник-15.20 – 16.00

III четверть  (18ч.)

п/п

Дата

по плану

Дата по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

1.

11.01

 

Пересказ  с включением цитаты на основе текста  о П.И. Багратионе

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4

2.

12.01

 

Описание фотографии «Бессмертный полк»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4

3.

18.01

 

Сочинение –рассуждение «Почему так важно, чтобы в мире было больше красоты?»

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-7, с.59

4.

19.01

 

Повествование на основе жизненного опыта «Любимое время года»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4

5.

25.01

 

Рассуждение по поставленным вопросам «Нужно ли заниматься самовоспитанием?»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4

6.

26.01

 

Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения В.П. Астафьева «Худого слова и растение боится» 

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

7.

01.02

 

Пересказ с включением цитаты на основе текста  о М. Ломоносове

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 5

8.

02.02

 

Описание фотографии «Строительство автомобильной дороги»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 5

9.

08.02

 

Пересказ с включением цитаты на основе текста  о М. И. Кутузове

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 6

10.

09.02

 

Описание на основе фотографии «Народный праздник»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 6

11.

15.02

 

Устное рассуждение «Почему между «отцами» и «детьми» возникают конфликты»

Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 6

12.

16.02

 

Сжатое изложение по фрагменту
произведения Ю.Я. Яковлевой

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-8, с.59

13.

22.02

 

Сочинение –рассуждение «Какого человека можно назвать добрым»

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-8, с.59

14.

01.03

 

Сжатое изложение по фрагменту
произведения Г.Я. Снегирева «Куколка шелкопряда»

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-9, с. 60

15.

02.03

 

Сочинение – рассуждение «Почему природу называют живой»

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-9, с. 60

16.

09.03

 

Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения А.В. Василевич «Партизанка Книга» 

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

17.

15.03

 

Знаки препинания в СПП с двумя или несколькими придаточными

Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста.

9 кл. стр. 44, текст 10

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 82 – 85

18.

16.03

 

Знаки препинания в БСП  

Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста.

9 кл. стр. 54, текст 12

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 93 – 101

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                    9 класс

II подгруппа

понедельник - 15.20 – 16.00, вторник-15.20 – 16.00

IV четверть (16 ч.)

 

п/п

Дата

по плану

Дата по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

1.

29.03

 

Сжатое изложение по фрагменту
произведения В.И. Качалова «О Сергее Есенине»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

2.

30.03

 

Согласные в корне слова

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 37-45

3.

05.04

 

Правописание приставок

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 49-54

4.

06.04

 

Сочинение –рассуждение «Как характеризует человека его отношение к животным?»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

5.

12.04

 

Сочинение «Что значит поступать по совести?»

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019

6.

13.04

 

Сжатое изложение по фрагменту из
произведения Д.С. Лихачёва

Сборник тренировочных материалов для подготовки  к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № СИ-9-5, с.51

7.

19.04

 

Аргументированный ответ на вопрос «Какого человека можно назвать культурным?»

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № СИ-9-5,с. 51

8.

20.04

 

Сжатое изложение по фрагменту
рассказа А.В. Митяева «Отпуск на четыре часа»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

9.

26.04

 

Сочинение –рассуждение «В чем заключается бесчеловечность войны?»

Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку»

10.

27.04

 

Знаки препинания в ССП и СПП

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 64-71, С. 72-81

11.

04.05

 

Знаки препинания при прямой речи  и диалоге. Замена прямой речи косвенной

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 102-104

12.

11.05

 

Сжатое изложение по фрагменту
произведения М. Зощенко

Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-1,с. 53

13.

17.05

 

Обследование  устной речи

Обследование речи проводится с применением  методик  Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной.

Печатное пособие для проверки навыка чтения.

Печатное пособие для исследования письменной речи

 

14.

18.05

 

Обследование навыка чтения.

15.

24.05

 

Обследование письменной речи (диктант,  деформированные предложения)

16.

25.05

 

 Обследование связной  письменной речи (изложение).

                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОГЛАСОВАНА:

Заместитель директора по коррекционной  работе ________________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

(ГКОУ РО «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»)

 

 

РАССМОТРЕНА

на заседании МО учителей  начальных классов,

учителей-логопедов

протокол от 21.09.2020 г. № 1                        

Руководитель МО                                                                                                                

/_______/                       

                                            

УТВЕРЖДЕНА

приказом  ГКОУ РО «Зерноградская                                                        специальная школа-интернат»

от 21.09.2020г. № 348

Директор /________/

Рабочая программа

коррекционно-развивающей области

«Индивидуальные логопедические занятия»

основного общего образования в рамках ФКГОС (БУП 2004)

9 класс

 

Количество часов по учебному плану в 9 классе:   I подгруппа – 70 ч.,  II подгруппа – 67 ч. (2 часа в неделю); индивидуальные занятия – 67 ч. (2 часа в неделю);   индивидуальные занятия – 35 ч. (1 час в неделю).

Программа будет полностью реализована в 9 классе: в I подгруппе за 69 ч. (04.11);  во  II подгруппе – за 63 ч. (23.02, 08.03, 03.05, 10.05;   индивидуальные занятия – за 63 ч. (23.02, 08.03, 03.05, 10.05); индивидуальные занятия – за 34 ч.(04.11)

 

Учитель-логопед: Неживенко Наталья Викторовна

Рабочая программа для 9 класса является адаптированной для детей с тяжелыми нарушениями речи и составлена с  учетом  требований   федерального компонента государственного  образовательного стандарта      (приказ Министерства образования  РФ от  5 марта 2004 г.  №1089).

 

2020 – 2021 учебный год

 

 

 

9 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(понедельник, вторник - 15.00– 15.20)

I четверть (15ч.)

 

п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

1.

01.09

 

Обследование устной речи.

Обследование речи проводится с применением  методик   Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной

2.

07.09

 

Обследование навыка чтения.

Печатное пособие для проверки навыка чтения.

3.

08.09

 

Обследование письменной речи (диктант, деформированные предложения)

Печатное пособие для исследования письменной речи

4.

14.09

 

 Обследование связной  письменной речи (изложение) 

Печатное пособие для исследования письменной речи

5.

15.09

 

Пересказ  с включением цитаты на основе текста  о Ю. Никулине.

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 1

6.

21.09

 

Описание фотографии «Увлечение, хобби»

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 1

7.

22.09

 

Комплексный анализ текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 1.Задание 1-7

8.

28.09

 

Анализ текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 1.Задание 8-9

9.

29.09

 

Орфограммы корня

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 2.Задание 6

10.

05.10

 

Классификация орфограмм

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 3.

11.

06.10

 

Дифференциация словосочетаний и главных членов предложения

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 3.Задание 7-9

12.

12.10

 

Распознавание существительных 3 скл.

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 3.Задание 10-11

13.

13.10

 

Тема текста. Основная мысль текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 4.Задание 1-4

14.

19.10

 

Прямая речь и диалог. Замена прямой речи косвенной

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 102-104

15.

20.10

 

Диалог  по поставленному вопросу

«У каждого ли человека есть любимое увлечение, хобби?»

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 класс

II четверть (14 ч.)

п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

1.

09.11

 

Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 5.

2.

10.11

 

Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 5.

3.

16.11

 

Группы однокоренных слов

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 5. Задание 6-7

4.

17.11

 

Диалог. Знаки препинания при диалоге

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 6.

5.

23.11

 

Границы предложения

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 7.

6.

24.11

 

Комплексный анализ текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 8.

7.

30.11

 

Морфемный анализ слов

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 8. Задание 7-8

8.

01.12

 

Деление сплошного текста на отдельные предложения

Костенко Ф.Д. Дид. материал. Стр. 9, упр.1

9.

07.12

 

Пересказ с включением цитаты на основе текста  о В.И. Сурикове.

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 2

10.

08.12

 

Типы и  стили текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 9 (а, б).

11.

14.12

 

Распознавание орфограмм

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 10

12.

15.12

 

Однокоренные слова

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 10. Задание 8, текст 11, задание 8

13.

21.12

 

Сжатие текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 11

14.

22.12

 

Распознавание орфограмм

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл.Т. 19

9класс 

III четверть (18 ч.)

 

п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

1.

11.01

 

Сжатие текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 20

2.

12.01

 

Комплексный анализ текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 21

3.

18.01

 

Подробный пересказ текста «Кот-ворюга»

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 22

4.

19.01

 

Распознавание орфограмм

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 23

5.

25.01

 

Дифференциация орфограмм

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст  24

6.

26.01

 

Пунктуация при однородных членах предложения

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 25

7.

01.02

 

Комплексный анализ текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 26

8.

02.02

 

Подробный пересказ текста 

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 27

9.

08.02

 

Повествование на основе жизненного опыта «Памятный поход в цирк, кино, театр, экскурсию»

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 1

10.

09.02

 

 Описание фотографии «Развлечения, игра»

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 2

11.

15.02

 

Согласование числительных с существительными

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.  

6 кл. Текст 19

12.

16.02

 

Употребление числительных

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 

 6 кл. Текст 20

13.

22.02

 

Употребление местоимений

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.

  6 кл. Текст 21

14.

01.03

 

Распознавание орфограмм

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.

  6 кл. Текст 22

15.

02.03

 

Сжатие текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.

 6 кл. Текст 25

16.

09.03

 

Определение лексического значения слов

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 

 6 кл. Текст 25. Задание 10

17.

15.03

 

Подробный пересказ текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.  

6 кл. Текст 26

18.

16.03

 

Употребление глаголов в повелительном наклонении

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 

 6 кл. Текст 27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 класс 

IV четверть (16 ч.)

 

п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

 

1.

29.03

 

Рассуждение «Почему я люблю математику» (или другой предмет)

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 15

 

2

30.03

 

Распознавание орфограмм и пунктограмм

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.

8 кл. Текст 6

 

3.

05.04

 

Правописание НЕ с разными частями речи

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.  

8 кл. Текст 7

 

4.

06.04

 

Распознавание односоставных предложений

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.  

8 кл. Текст 9

 

5.

12.04

 

Границы предложений

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 

 8 кл. Текст 10

 

6.

13.04

 

Предложения с однородными членами

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.  

8 кл. Текст 12

 

7.

19.04

 

Многозначные слова. Работа со словарем

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 

 8 кл. Текст 13, Задание 9

 

8.

20.04

 

Повествование на основе жизненного опыта «Как проходит День Победы в моем городе?»

 

 

9.

26.04

 

Сжатие текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.  

8 кл. Текст 19

 

10.

27.04

 

Замена прямой речи косвенной

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.  

8 кл. Текст 22, Задание 17

11.

04.05

 

Сжатие текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 

 9 кл. Текст 20

12.

11.05

 

Обследование письменной речи (диктант)

Печатное пособие для исследования письменной речи

 

13.

17.05

 

 Обследование связной  письменной речи (изложение) 

Обследование речи проводится с применением  методик   Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной

 

 

 

Печатное пособие для проверки навыка чтения.

 

14.

18.05

 

Обследование связной  письменной речи (деформированные предложения) 

15.

24.05

 

Обследование  устной  речи

16.

25.05

 

Обследование навыка чтения.

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОГЛАСОВАНА:

Заместитель директора по коррекционной  работе ________________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(среда - 15.00– 15.20)

I четверть (8 ч.)

 

п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

1.

02.09

 

Обследование устной речи и навыка чтения.

Обследование речи проводится с применением  методик   Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной Печатное пособие для проверки навыка чтения.

2.

09.09

 

Обследование письменной речи (диктант, деформированные предложения)

Печатное пособие для исследования письменной речи

3.

16.09

 

 Обследование связной  письменной речи (изложение) 

Печатное пособие для исследования письменной речи

4.

23.09

 

Дифференциация словосочетаний и главных членов предложения

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 3.Задание 7-9

5.

30.09

 

Пересказ  с включением цитаты на основе текста  о Ю. Никулине.

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 1

6.

07.10

 

Комплексный анализ текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   8 кл. Текст 4.Задание 1-6

7.

14.10

 

Прямая речь и диалог. Замена прямой речи косвенной

Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 102-104

8.

21.10

 

Сжатие текста. Краткий пересказ

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   8 кл. Текст 5.

 

 

 

 

 

 

9 класс

II четверть (7ч.)

п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

1.

11.11

 

Границы предложения

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 7.

2.

18.11

 

Сжатие текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 11

3.

25.11

 

Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 5.

4.

02.12

 

Группы однокоренных слов

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 5. Задание 6-7

5.

09.12

 

Деление сплошного текста на отдельные предложения

Костенко Ф.Д. Дид. материал. Стр. 9, упр.1

6.

16.12

 

Комплексный анализ текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 8.

7.

23.12

 

Пересказ с включением цитаты на основе текста  о В.И. Сурикове.

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9класс 

III четверть (10 ч.)

 

п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

1.

13.01

 

Сжатие текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 20

2.

20.01

 

Комплексный анализ текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 21

3.

27.01

 

Подробный пересказ текста «Кот-ворюга»

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 22

4.

03.02

 

Краткий пересказ по фрагменту рассказа «Уроки французского»

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   9 кл. Текст 5

5.

10.02

 

Согласование числительных с существительными

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.  

6 кл. Текст 19

6.

17.02

 

Употребление числительных

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 

 6 кл. Текст 20

7.

24.02

 

Комплексный анализ текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 26

8.

03.03

 

Подробный пересказ текста 

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.   5 кл. Текст 27

9.

10.03

 

Повествование на основе жизненного опыта «Памятный поход в цирк, кино, театр, экскурсию»

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 1

10.

17.03

 

 Описание фотографии «Развлечения, игра»

Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 2

 

 

 

 

 

 

9 класс 

IV четверть (9ч.)

 

п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема    коррекционного занятия

Примечание/

Литература, пособия, учебники,

дидактический материал

 

1.

31.03

 

Границы предложений

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 

 8 кл. Текст 10

 

2

07.04

 

Сжатие текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.  

8 кл. Текст 19

 

3.

14.04

 

Замена прямой речи косвенной

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста.  

8 кл. Текст 22, Задание 17

 

4.

21.04

 

Повествование на основе жизненного опыта «Как проходит День Победы в моем городе?»

 

 

5.

28.04

 

Сжатие текста

А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 

 9 кл. Текст 20

 

6.

05.05

 

Обследование письменной речи (диктант, деформированные предложения)

Печатное пособие для исследования письменной речи

 

7.

12.05

 

 Обследование связной  письменной речи (изложение) 

Обследование речи проводится с применением  методик   Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной

Печатное пособие для проверки навыка чтения.

 

8.

19.05

 

Обследование  устной  речи

9.

26.05

 

Обследование навыка чтения.

 

                                                                                                                                                                                                                                                  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОГЛАСОВАНА:

Заместитель директора по коррекционной  работе ________________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Цель и задачи логопедических занятий

Цель и задачи логопедических занятий

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс (

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс (

Аргументированный ответ на вопрос «

Аргументированный ответ на вопрос «

I подгруппа среда - 15.20 – 16

I подгруппа среда - 15.20 – 16

Развернутый ответ на вопрос «Какую роль в жизни человека играет книга?»

Развернутый ответ на вопрос «Какую роль в жизни человека играет книга?»

I подгруппа среда - 15.20 – 16

I подгруппа среда - 15.20 – 16

Л.И. Мальцева «Русский язык

Л.И. Мальцева «Русский язык

Рабочая программа коррекционно-развивающей области «Подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия» основного общего образования в рамках ФКГОС (БУП 2004). 9 класс

Рабочая программа коррекционно-развивающей области  «Подгрупповые и индивидуальные  логопедические занятия» основного общего образования в рамках ФКГОС (БУП 2004). 9 класс

I подгруппа среда - 15.20 – 16

I подгруппа среда - 15.20 – 16

Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях

Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс (

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс (

Аргументированный ответ на вопрос «

Аргументированный ответ на вопрос «

II подгруппа понедельник - 15

II подгруппа понедельник - 15

Диалог. Развернутый ответ на вопрос «Какую роль в жизни человека играет книга?»

Диалог. Развернутый ответ на вопрос «Какую роль в жизни человека играет книга?»

II подгруппа понедельник - 15

II подгруппа понедельник - 15

Устное рассуждение «Почему между «отцами» и «детьми» возникают конфликты»

Устное рассуждение «Почему между «отцами» и «детьми» возникают конфликты»

II подгруппа понедельник - 15

II подгруппа понедельник - 15

Знаки препинания в ССП и СПП

Знаки препинания в ССП и СПП

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( понедельник , вторник - 15

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( понедельник , вторник - 15

Распознавание существительных 3 скл

Распознавание существительных 3 скл

II четверть (14 ч.) № п/п

II четверть (14 ч.) № п/п

Распознавание орфограмм А

Распознавание орфограмм А

Употребление местоимений

Употребление местоимений

IV четверть (16 ч.) № п/п

IV четверть (16 ч.) № п/п

Обследование письменной речи (диктант)

Обследование письменной речи (диктант)

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( среда - 15

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( среда - 15

II четверть (7ч.) № п/п

II четверть (7ч.) № п/п

III четверть (10 ч.) № п/п

III четверть (10 ч.) № п/п

IV четверть (9ч.) № п/п

IV четверть (9ч.) № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2020