ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
(ГКОУ РО «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»)
РАССМОТРЕНА на заседании МО учителей начальных классов, учителей-логопедов протокол от 21.09.2020 г. № 1 Руководитель МО /_______/ |
|
УТВЕРЖДЕНА приказом ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат» от 21.09.2020г. № 348 Директор /________/ |
Рабочая программа
коррекционно-развивающей области
«Подгрупповые логопедические занятия»
основного общего образования в рамках ФКГОС (БУП 2004)
9 класс
Количество часов по учебному плану в 9 классе: I подгруппа – 70 ч., II подгруппа – 67 ч. (2 часа в неделю); индивидуальные занятия – 67 ч. (2 часа в неделю); индивидуальные занятия – 35 ч. (1 час в неделю).
Программа будет полностью реализована в 9 классе: в I подгруппе за 69 ч. (04.11); во II подгруппе – за 63 ч. (23.02, 08.03, 03.05, 10.05; индивидуальные занятия – за 63 ч. (23.02, 08.03, 03.05, 10.05); индивидуальные занятия – за 34 ч.(04.11)
Учитель-логопед: Неживенко Наталья Викторовна
Рабочая программа для 9 класса является адаптированной для детей с тяжелыми нарушениями речи и составлена с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. №1089).
2020 – 2021 учебный год
Цель и задачи логопедических занятий
На уровне основного общего образования продолжается работа по развитию и совершенствованию речевой деятельности. Основное внимание уделяется письменной литературной форме речи (чтение, письмо, пересказ литературного источника, пересказ с включением цитаты, монологическое высказывание (на основе описания фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по поставленному вопросу), ответы на вопросы с опорой на текст и т. п.) как основному средству обучения в школе и получению информации в дальнейшей жизни.
Направление «Коррекционно-развивающая область. Индивидуальные и подгрупповые занятия» тесно взаимодействует с учебными предметами «Русский язык и литература». В ходе занятий основное внимание уделяется преодолению индивидуальных речевых трудностей, препятствующих успешному усвоению учебного материала (нарушения слоговой структуры, ограниченности словарного запаса, трудностей в грамматическом оформлении высказывания, недостатков в чтении, самостоятельной письменной речи и т.д.)
В связи с этим планирование индивидуальных занятий на уровне основного общего образования построено с учетом тематического материала по курсам «Русский язык» и «Литература».
Цель логопедических занятий: Развитие полноценных навыков разговорной и письменной литературной форм речи как основного средства общения и получения информации
Задачи:
1. Совершенствование произносительной стороны речи у детей, имеющих нарушения строения и функции артикуляционного аппарата.
2. Развитие устной и письменной речи, фонематического восприятия учащихся, работа по дифференциации звуков, звуковому и морфологическому составу слова путем развития лингвистической, коммуникативно-правописной компетенций.
3. Преодоление в речи учащихся аграмматизмов.
4. Развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся.
5. Расширение и уточнение лексики, восполнение пробелов в усвоении учащимися грамматического строя речи.
6. Развитие навыков вдумчивого чтения художественного текста, освоение его содержания, совершенствование навыка пересказа, обучение анализу текста.
7. Развитие навыков комментированного и выразительного чтения, чтения по ролям, интонационной стороны устной речи.
8. Воспитание навыков внутреннего самоконтроля, последовательной, логической, предварительно планируемой речи.
9. Развитие познавательных интересов и способностей школьников.
10. Развитие навыков самостоятельной работы, мотивации к овладению правильной речи.
Формы логопедической работы:
- подгрупповые (40-45 минут с группой 6-8 человек); индивидуальные (20-45 минут с одним обучающимся). На работу с документацией, консультации с родителями отводится 2 часа (из 20 учебных часов). (Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 года «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс (I подгруппа)
среда - 15.20 – 16.00, пятница - 13.50 – 14.30
I четверть (16 ч.)
№ п/п
|
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
1. |
02.09 |
|
Обследование устной речи |
Обследование устной речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной. Печатное пособие для проверки навыка чтения. Печатное пособие для исследования письменной речи |
2. |
04.09 |
|
Обследование навыка чтения |
|
3. |
09.09 |
|
Обследование письменной речи (диктант, деформированные предложения) |
|
4. |
11.09 |
|
Обследование связной письменной речи (изложение) |
|
5. |
16.09 |
|
Состав слова. Однокоренные слова и формы одного и того же слова |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 6-9, 10-11 |
6. |
18.09 |
|
Словообразование. Основные способы образования слов |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 12-13, 14-16 |
7. |
23.09 |
|
Правописание корней. Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 20-23 |
8. |
25.09 |
|
Совершенствование техники чтения и пересказа с включением цитаты на основе текста о А.С. Макаренко |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 6, задание 1-2 |
9. |
30.09 |
|
Сжатое изложение по фрагменту текста А. Алексина «Молчун» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
10. |
02.10 |
|
Монологическое высказывание на основе фотографии «Спуск на сноуборде» |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 6, задание 3 |
11. |
07.10 |
|
Диалог. Развернутый ответ на вопрос «Нужно ли человеку избавляться от вредных привычек» |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 6, тема 3 |
12. |
09.10 |
|
Аргументированный ответ на вопрос «В чем разница между «бессмысленным подвигом, и настоящим подвигом» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
13. |
14.10 |
|
Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения К.Д. Янковского «В пути далеком» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
14. |
16.10 |
|
Совершенствование техники чтения и пересказа с включением цитаты на основе текста о Л.М. Рошале |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 7, задание 1-2 |
15. |
21.10 |
|
Монологическое высказывание на основе фотографии «Прогулка на велосипедах» |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 7, задание 3 |
16. |
23.10 |
|
Развернутый ответ на вопрос «Какую роль играет Интернет в жизни современного человека» |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 7, тема 3 |
9 класс
I подгруппа
среда - 15.20 – 16.00, пятница - 13.50 – 14.30
II четверть (15ч.)
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
1. |
06.11 |
|
Пересказ текста с включением цитаты на основе текста о Л. Магницком |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1 |
2. |
11.11 |
|
Описание фотографии «Библиотека» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1 |
3. |
13.11 |
|
Повествование на основе жизненного опыта «Посещение музея» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1 |
4. |
18.11 |
|
Сжатое изложение по фрагменту произведения В. Чаплиной «Малышка» |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-4, с.56 |
5. |
20.11 |
|
Диалог по теме «Что такое патриотизм?» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1 |
6. |
25.11 |
|
Сочинение-рассуждение «Чем интересен мир живой природы?» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
7. |
27.11 |
|
Сжатое изложение по фрагменту рассказа А.В. Митяева «Длинное ружье» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
8. |
02.12 |
|
Пересказ текста с включением цитаты на основе текста о П.П. Бажове |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 2 |
9. |
04.12 |
|
Описание фотографии «Семейный отдых» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 2 |
10. |
09.12 |
|
Сочинение –рассуждение «Какие качества характеризуют настоящего солдата» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
11. |
11.12 |
|
Развернутый ответ на вопрос «Какую роль в жизни человека играет книга?» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 2 |
12. |
16.12 |
|
Пересказ с включением цитаты на основе текста о С. Ковалевской |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 3 |
13. |
18.12 |
|
Описание фотографии «Урок физкультуры» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 3 |
14. |
23.12 |
|
Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения Г.А. Скребицкого «Аистята» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
15. |
25.12 |
|
Развернутый ответ на вопрос «Какую роль играет семья в жизни человека?» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 3 |
9 класс
I подгруппа
среда - 15.20 – 16.00, пятница - 13.50 – 14.30
III четверть (20 ч.)
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
1. |
13.01 |
|
Пересказ с включением цитаты на основе текста о П.И. Багратионе |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4 |
2. |
15.01 |
|
Описание фотографии «Бессмертный полк» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4 |
3. |
20.01 |
|
Сочинение –рассуждение «Почему так важно, чтобы в мире было больше красоты?» |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-7, с.59 |
4. |
22.01 |
|
Повествование на основе жизненного опыта «Любимое время года» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4 |
5. |
27.01 |
|
Рассуждение по поставленным вопросам «Нужно ли заниматься самовоспитанием?» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4 |
6. |
29.01 |
|
Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения В.П. Астафьева «Худого слова и растение боится» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
7. |
03.02 |
|
Пересказ с включением цитаты на основе текста о М. Ломоносове |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 5 |
8. |
05.02 |
|
Описание фотографии «Строительство автомобильной дороги» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 5 |
9. |
10.02 |
|
Пересказ с включением цитаты на основе текста о М. И. Кутузове |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 6 |
10. |
12.02 |
|
Описание на основе фотографии «Народный праздник» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 6 |
11. |
17.02 |
|
Устное рассуждение «Почему между «отцами» и «детьми» возникают конфликты» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 6 |
12. |
19.02 |
|
Сжатое изложение по
фрагменту |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-8, с.59 |
13. |
24.02 |
|
Сочинение –рассуждение «Какого человека можно назвать добрым» |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-8, с.59 |
14. |
26.02 |
|
Сжатое изложение по
фрагменту |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-9, с. 60 |
15. |
03.03 |
|
Сочинение – рассуждение
«Почему природу называют живой» |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-9, с. 60 |
16. |
05.03 |
|
Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения А.В. Василевич «Партизанка Книга» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
17. |
10.03 |
|
Знаки препинания в СПП с двумя или несколькими придаточными |
Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. 9 кл. стр. 44, текст 10 Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 82 – 85 |
18. |
12.03 |
|
Знаки препинания в БСП |
Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. 9 кл. стр. 54, текст 12 Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 93 – 96 |
19. |
17.03 |
|
Пунктуация в бессоюзном сложном предложении |
Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. 9 кл. стр. 58, текст 13 Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 97 – 101 |
20. |
19.03 |
|
Знаки препинания при уточняющих обособленных членах предложения и дополнениях |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 50-51 |
9 класс
I подгруппа
среда - 15.20 – 16.00, пятница - 13.50 – 14.30
IV четверть (18 ч.)
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
|
1. |
31.03 |
|
Сжатое изложение по
фрагменту |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
|
2. |
02.04 |
|
Согласные в корне слова |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 37-45 |
|
3. |
07.04 |
|
Правописание приставок |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 49-54 |
|
4. |
09.04 |
|
Сочинение –рассуждение «Как характеризует человека его отношение к животным?» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
|
5. |
14.04 |
|
Сочинение «Что значит поступать по совести?» |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019 |
|
6. |
16.04 |
|
Сжатое изложение по фрагменту из |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № СИ-9-5, с.51 |
|
7. |
21.04 |
|
Аргументированный ответ на вопрос «Какого человека можно назвать культурным?» |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № СИ-9-5,с. 51 |
|
8. |
23.04 |
|
Сжатое изложение по
фрагменту |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
|
9. |
28.04 |
|
Сочинение –рассуждение «В чем заключается бесчеловечность войны?» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
|
10. |
30.04 |
|
Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 72-81 |
|
11. |
05.05 |
|
Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 96-101 |
|
12. |
07.05 |
|
Знаки препинания при прямой речи и диалоге. Замена прямой речи косвенной |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 102-104 |
|
13. |
12.05 |
|
Знаки препинания в сложносочиненных предложениях |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 64-71 |
|
14. |
14.05 |
|
Сжатое изложение по
фрагменту |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-1,с. 53 |
|
15. |
19.05 |
|
Обследование устной речи |
Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной. Печатное пособие для проверки навыка чтения. Печатное пособие для исследования письменной речи
|
|
16. |
21.05 |
|
Обследование навыка чтения. |
||
17. |
26.05 |
|
Обследование письменной речи (диктант, деформированные предложения) |
||
18. |
28.05 |
|
Обследование связной письменной речи (изложение). |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОГЛАСОВАНА: Заместитель директора по коррекционной работе ________________
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс (II подгруппа)
понедельник - 15.20 – 16.00, вторник-15.20 – 16.00
I четверть (15 ч.)
№ п/п
|
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
1. |
01.09 |
|
Обследование устной речи |
Обследование устной речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной. Печатное пособие для проверки навыка чтения. Печатное пособие для исследования письменной речи |
2. |
07.09 |
|
Обследование навыка чтения |
|
3. |
08.09 |
|
Обследование письменной речи (диктант, деформированные предложения) |
|
4. |
14.09 |
|
Обследование связной письменной речи (изложение) |
|
5. |
15.09 |
|
Состав слова. Однокоренные слова и формы одного и того же слова |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 6-9, 10-11 |
6. |
21.09 |
|
Словообразование. Основные способы образования слов |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 12-13, 14-16 |
7. |
22.09 |
|
Правописание корней. Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 20-23 |
8. |
28.09 |
|
Совершенствование техники чтения и пересказа с включением цитаты на основе текста о А.С. Макаренко |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 6, задание 1-2 |
9. |
29.09 |
|
Сжатое изложение по фрагменту текста А. Алексина «Молчун» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
10. |
05.10 |
|
Монологическое высказывание на основе фотографии «Спуск на сноуборде» |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 6, задание 3 |
11. |
06.10 |
|
Диалог. Развернутый ответ на вопрос «Нужно ли человеку избавляться от вредных привычек» |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 6, тема 3 |
12. |
12.10 |
|
Аргументированный ответ на вопрос «В чем разница между «бессмысленным подвигом, и настоящим подвигом» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
13. |
13.10 |
|
Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения К.Д. Янковского «В пути далеком» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
14. |
19.10 |
|
Совершенствование техники чтения и пересказа с включением цитаты на основе текста о Л.М. Рошале |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 7, задание 1-2 |
15. |
20.10 |
|
Монологическое высказывание на основе фотографии «Прогулка на велосипедах» |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку». Вариант 7, задание 3 |
9 класс
II подгруппа
понедельник - 15.20 – 16.00, вторник-15.20 – 16.00
II четверть (14ч.)
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
1. |
09.11 |
|
Пересказ текста с включением цитаты на основе текста о Л. Магницком |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1 |
2. |
10.11 |
|
Описание фотографии «Библиотека» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1 |
3. |
16.11 |
|
Повествование на основе жизненного опыта «Посещение музея» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1 |
4. |
17.11 |
|
Сжатое изложение по фрагменту произведения В. Чаплиной «Малышка» |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-4, с.56 |
5. |
23.11 |
|
Диалог по теме «Что такое патриотизм?» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 1 |
6. |
24.11 |
|
Сочинение-рассуждение «Чем интересен мир живой природы?» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
7. |
30.11 |
|
Сжатое изложение по фрагменту рассказа А.В. Митяева «Длинное ружье» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
8. |
01.12 |
|
Пересказ текста с включением цитаты на основе текста о П.П. Бажове |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 2 |
9. |
07.12 |
|
Описание фотографии «Семейный отдых» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 2 |
10. |
08.12 |
|
Сочинение –рассуждение «Какие качества характеризуют настоящего солдата» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
11. |
14.12 |
|
Диалог. Развернутый ответ на вопрос «Какую роль в жизни человека играет книга?» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 2 |
12. |
15.12 |
|
Пересказ с включением цитаты на основе текста о С. Ковалевской |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 3 |
13. |
21.12 |
|
Описание фотографии «Урок физкультуры» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 3 |
14. |
22.12 |
|
Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения Г.А. Скребицкого «Аистята» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
9 класс
II подгруппа
понедельник - 15.20 – 16.00, вторник-15.20 – 16.00
III четверть (18ч.)
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
1. |
11.01 |
|
Пересказ с включением цитаты на основе текста о П.И. Багратионе |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4 |
2. |
12.01 |
|
Описание фотографии «Бессмертный полк» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4 |
3. |
18.01 |
|
Сочинение –рассуждение «Почему так важно, чтобы в мире было больше красоты?» |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-7, с.59 |
4. |
19.01 |
|
Повествование на основе жизненного опыта «Любимое время года» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4 |
5. |
25.01 |
|
Рассуждение по поставленным вопросам «Нужно ли заниматься самовоспитанием?» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 4 |
6. |
26.01 |
|
Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения В.П. Астафьева «Худого слова и растение боится» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
7. |
01.02 |
|
Пересказ с включением цитаты на основе текста о М. Ломоносове |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 5 |
8. |
02.02 |
|
Описание фотографии «Строительство автомобильной дороги» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 5 |
9. |
08.02 |
|
Пересказ с включением цитаты на основе текста о М. И. Кутузове |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 6 |
10. |
09.02 |
|
Описание на основе фотографии «Народный праздник» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 6 |
11. |
15.02 |
|
Устное рассуждение «Почему между «отцами» и «детьми» возникают конфликты» |
Л.И. Мальцева «Русский язык. 9 кл. Итоговое собеседование». Вариант 6 |
12. |
16.02 |
|
Сжатое изложение по
фрагменту |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-8, с.59 |
13. |
22.02 |
|
Сочинение –рассуждение «Какого человека можно назвать добрым» |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-8, с.59 |
14. |
01.03 |
|
Сжатое изложение по
фрагменту |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-9, с. 60 |
15. |
02.03 |
|
Сочинение – рассуждение
«Почему природу называют живой» |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-9, с. 60 |
16. |
09.03 |
|
Сжатое изложение в форме ГВЭ по фрагменту произведения А.В. Василевич «Партизанка Книга» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
17. |
15.03 |
|
Знаки препинания в СПП с двумя или несколькими придаточными |
Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. 9 кл. стр. 44, текст 10 Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 82 – 85 |
18. |
16.03 |
|
Знаки препинания в БСП |
Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. 9 кл. стр. 54, текст 12 Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 93 – 101 |
9 класс
II подгруппа
понедельник - 15.20 – 16.00, вторник-15.20 – 16.00
IV четверть (16 ч.)
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
|
1. |
29.03 |
|
Сжатое изложение по
фрагменту |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
|
2. |
30.03 |
|
Согласные в корне слова |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 37-45 |
|
3. |
05.04 |
|
Правописание приставок |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орфография». С. 49-54 |
|
4. |
06.04 |
|
Сочинение –рассуждение «Как характеризует человека его отношение к животным?» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
|
5. |
12.04 |
|
Сочинение «Что значит поступать по совести?» |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019 |
|
6. |
13.04 |
|
Сжатое изложение по фрагменту из |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № СИ-9-5, с.51 |
|
7. |
19.04 |
|
Аргументированный ответ на вопрос «Какого человека можно назвать культурным?» |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № СИ-9-5,с. 51 |
|
8. |
20.04 |
|
Сжатое изложение по
фрагменту |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
|
9. |
26.04 |
|
Сочинение –рассуждение «В чем заключается бесчеловечность войны?» |
Печатное пособие «Подготовка к ГИА по русскому языку» |
|
10. |
27.04 |
|
Знаки препинания в ССП и СПП |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 64-71, С. 72-81 |
|
11. |
04.05 |
|
Знаки препинания при прямой речи и диалоге. Замена прямой речи косвенной |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 102-104 |
|
12. |
11.05 |
|
Сжатое изложение по
фрагменту |
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ по русскому языку, 2019. Изложение с творческим заданием № КИ-9-1,с. 53 |
|
13. |
17.05 |
|
Обследование устной речи |
Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной. Печатное пособие для проверки навыка чтения. Печатное пособие для исследования письменной речи
|
|
14. |
18.05 |
|
Обследование навыка чтения. |
||
15. |
24.05 |
|
Обследование письменной речи (диктант, деформированные предложения) |
||
16. |
25.05 |
|
Обследование связной письменной речи (изложение). |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОГЛАСОВАНА: Заместитель директора по коррекционной работе ________________
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
(ГКОУ РО «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»)
РАССМОТРЕНА на заседании МО учителей начальных классов, учителей-логопедов протокол от 21.09.2020 г. № 1 Руководитель МО /_______/ |
|
УТВЕРЖДЕНА приказом ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат» от 21.09.2020г. № 348 Директор /________/ |
Рабочая программа
коррекционно-развивающей области
«Индивидуальные логопедические занятия»
основного общего образования в рамках ФКГОС (БУП 2004)
9 класс
Количество часов по учебному плану в 9 классе: I подгруппа – 70 ч., II подгруппа – 67 ч. (2 часа в неделю); индивидуальные занятия – 67 ч. (2 часа в неделю); индивидуальные занятия – 35 ч. (1 час в неделю).
Программа будет полностью реализована в 9 классе: в I подгруппе за 69 ч. (04.11); во II подгруппе – за 63 ч. (23.02, 08.03, 03.05, 10.05; индивидуальные занятия – за 63 ч. (23.02, 08.03, 03.05, 10.05); индивидуальные занятия – за 34 ч.(04.11)
Учитель-логопед: Неживенко Наталья Викторовна
Рабочая программа для 9 класса является адаптированной для детей с тяжелыми нарушениями речи и составлена с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. №1089).
2020 – 2021 учебный год
9 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(понедельник, вторник - 15.00– 15.20)
I четверть (15ч.)
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
1. |
01.09 |
|
Обследование устной речи. |
Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной |
2. |
07.09 |
|
Обследование навыка чтения. |
Печатное пособие для проверки навыка чтения. |
3. |
08.09 |
|
Обследование письменной речи (диктант, деформированные предложения) |
Печатное пособие для исследования письменной речи |
4. |
14.09 |
|
Обследование связной письменной речи (изложение) |
Печатное пособие для исследования письменной речи |
5. |
15.09 |
|
Пересказ с включением цитаты на основе текста о Ю. Никулине. |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 1 |
6. |
21.09 |
|
Описание фотографии «Увлечение, хобби» |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 1 |
7. |
22.09 |
|
Комплексный анализ текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 1.Задание 1-7 |
8. |
28.09 |
|
Анализ текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 1.Задание 8-9 |
9. |
29.09 |
|
Орфограммы корня |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 2.Задание 6 |
10. |
05.10 |
|
Классификация орфограмм |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 3. |
11. |
06.10 |
|
Дифференциация словосочетаний и главных членов предложения |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 3.Задание 7-9 |
12. |
12.10 |
|
Распознавание существительных 3 скл. |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 3.Задание 10-11 |
13. |
13.10 |
|
Тема текста. Основная мысль текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 4.Задание 1-4 |
14. |
19.10 |
|
Прямая речь и диалог. Замена прямой речи косвенной |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 102-104 |
15. |
20.10 |
|
Диалог по поставленному вопросу «У каждого ли человека есть любимое увлечение, хобби?» |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 1 |
9 класс
II четверть (14 ч.)
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
1. |
09.11 |
|
Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 5. |
2. |
10.11 |
|
Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 5. |
3. |
16.11 |
|
Группы однокоренных слов |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 5. Задание 6-7 |
4. |
17.11 |
|
Диалог. Знаки препинания при диалоге |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 6. |
5. |
23.11 |
|
Границы предложения |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 7. |
6. |
24.11 |
|
Комплексный анализ текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 8. |
7. |
30.11 |
|
Морфемный анализ слов |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 8. Задание 7-8 |
8. |
01.12 |
|
Деление сплошного текста на отдельные предложения |
Костенко Ф.Д. Дид. материал. Стр. 9, упр.1 |
9. |
07.12 |
|
Пересказ с включением цитаты на основе текста о В.И. Сурикове. |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 2 |
10. |
08.12 |
|
Типы и стили текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 9 (а, б). |
11. |
14.12 |
|
Распознавание орфограмм |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 10 |
12. |
15.12 |
|
Однокоренные слова |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 10. Задание 8, текст 11, задание 8 |
13. |
21.12 |
|
Сжатие текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 11 |
14. |
22.12 |
|
Распознавание орфограмм |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл.Т. 19 |
9класс
III четверть (18 ч.)
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
1. |
11.01 |
|
Сжатие текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 20 |
2. |
12.01 |
|
Комплексный анализ текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 21 |
3. |
18.01 |
|
Подробный пересказ текста «Кот-ворюга» |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 22 |
4. |
19.01 |
|
Распознавание орфограмм |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 23 |
5. |
25.01 |
|
Дифференциация орфограмм |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 24 |
6. |
26.01 |
|
Пунктуация при однородных членах предложения |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 25 |
7. |
01.02 |
|
Комплексный анализ текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 26 |
8. |
02.02 |
|
Подробный пересказ текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 27 |
9. |
08.02 |
|
Повествование на основе жизненного опыта «Памятный поход в цирк, кино, театр, экскурсию» |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 1 |
10. |
09.02 |
|
Описание фотографии «Развлечения, игра» |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 2 |
11. |
15.02 |
|
Согласование числительных с существительными |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 6 кл. Текст 19 |
12. |
16.02 |
|
Употребление числительных |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 6 кл. Текст 20 |
13. |
22.02 |
|
Употребление местоимений |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 6 кл. Текст 21 |
14. |
01.03 |
|
Распознавание орфограмм |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 6 кл. Текст 22 |
15. |
02.03 |
|
Сжатие текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 6 кл. Текст 25 |
16. |
09.03 |
|
Определение лексического значения слов |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 6 кл. Текст 25. Задание 10 |
17. |
15.03 |
|
Подробный пересказ текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 6 кл. Текст 26 |
18. |
16.03 |
|
Употребление глаголов в повелительном наклонении |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 6 кл. Текст 27 |
9 класс
IV четверть (16 ч.)
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
|
1. |
29.03 |
|
Рассуждение «Почему я люблю математику» (или другой предмет) |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 15 |
|
2 |
30.03 |
|
Распознавание орфограмм и пунктограмм |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 8 кл. Текст 6 |
|
3. |
05.04 |
|
Правописание НЕ с разными частями речи |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 8 кл. Текст 7 |
|
4. |
06.04 |
|
Распознавание односоставных предложений |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 8 кл. Текст 9 |
|
5. |
12.04 |
|
Границы предложений |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 8 кл. Текст 10 |
|
6. |
13.04 |
|
Предложения с однородными членами |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 8 кл. Текст 12 |
|
7. |
19.04 |
|
Многозначные слова. Работа со словарем |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 8 кл. Текст 13, Задание 9 |
|
8. |
20.04 |
|
Повествование на основе жизненного опыта «Как проходит День Победы в моем городе?» |
|
|
9. |
26.04 |
|
Сжатие текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 8 кл. Текст 19 |
|
10. |
27.04 |
|
Замена прямой речи косвенной |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 8 кл. Текст 22, Задание 17 |
|
11. |
04.05 |
|
Сжатие текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 9 кл. Текст 20 |
|
12. |
11.05 |
|
Обследование письменной речи (диктант) |
Печатное пособие для исследования письменной речи
|
|
13. |
17.05 |
|
Обследование связной письменной речи (изложение) |
Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной
Печатное пособие для проверки навыка чтения.
|
|
14. |
18.05 |
|
Обследование связной письменной речи (деформированные предложения) |
||
15. |
24.05 |
|
Обследование устной речи |
||
16. |
25.05 |
|
Обследование навыка чтения. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОГЛАСОВАНА: Заместитель директора по коррекционной работе ________________
|
9 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(среда - 15.00– 15.20)
I четверть (8 ч.)
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
1. |
02.09 |
|
Обследование устной речи и навыка чтения. |
Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной Печатное пособие для проверки навыка чтения. |
2. |
09.09 |
|
Обследование письменной речи (диктант, деформированные предложения) |
Печатное пособие для исследования письменной речи |
3. |
16.09 |
|
Обследование связной письменной речи (изложение) |
Печатное пособие для исследования письменной речи |
4. |
23.09 |
|
Дифференциация словосочетаний и главных членов предложения |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 3.Задание 7-9 |
5. |
30.09 |
|
Пересказ с включением цитаты на основе текста о Ю. Никулине. |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 1 |
6. |
07.10 |
|
Комплексный анализ текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 8 кл. Текст 4.Задание 1-6 |
7. |
14.10 |
|
Прямая речь и диалог. Замена прямой речи косвенной |
Н. Сорокина, М. Юрьева. Рабочая тетрадь для 8-9 классов «Синтаксис и пунктуация». С. 102-104 |
8. |
21.10 |
|
Сжатие текста. Краткий пересказ |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 8 кл. Текст 5. |
9 класс
II четверть (7ч.)
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
1. |
11.11 |
|
Границы предложения |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 7. |
2. |
18.11 |
|
Сжатие текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 11 |
3. |
25.11 |
|
Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 5. |
4. |
02.12 |
|
Группы однокоренных слов |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 5. Задание 6-7 |
5. |
09.12 |
|
Деление сплошного текста на отдельные предложения |
Костенко Ф.Д. Дид. материал. Стр. 9, упр.1 |
6. |
16.12 |
|
Комплексный анализ текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 8. |
7. |
23.12 |
|
Пересказ с включением цитаты на основе текста о В.И. Сурикове. |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 2 |
9класс
III четверть (10 ч.)
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
1. |
13.01 |
|
Сжатие текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 20 |
2. |
20.01 |
|
Комплексный анализ текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 21 |
3. |
27.01 |
|
Подробный пересказ текста «Кот-ворюга» |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 22 |
4. |
03.02 |
|
Краткий пересказ по фрагменту рассказа «Уроки французского» |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 9 кл. Текст 5 |
5. |
10.02 |
|
Согласование числительных с существительными |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 6 кл. Текст 19 |
6. |
17.02 |
|
Употребление числительных |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 6 кл. Текст 20 |
7. |
24.02 |
|
Комплексный анализ текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 26 |
8. |
03.03 |
|
Подробный пересказ текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 5 кл. Текст 27 |
9. |
10.03 |
|
Повествование на основе жизненного опыта «Памятный поход в цирк, кино, театр, экскурсию» |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 1 |
10. |
17.03 |
|
Описание фотографии «Развлечения, игра» |
Печатное пособие «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе». Вариант 2 |
9 класс
IV четверть (9ч.)
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема коррекционного занятия |
Примечание/ Литература, пособия, учебники, дидактический материал |
|
1. |
31.03 |
|
Границы предложений |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 8 кл. Текст 10 |
|
2 |
07.04 |
|
Сжатие текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 8 кл. Текст 19 |
|
3. |
14.04 |
|
Замена прямой речи косвенной |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 8 кл. Текст 22, Задание 17 |
|
4. |
21.04 |
|
Повествование на основе жизненного опыта «Как проходит День Победы в моем городе?» |
|
|
5. |
28.04 |
|
Сжатие текста |
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. 9 кл. Текст 20 |
|
6. |
05.05 |
|
Обследование письменной речи (диктант, деформированные предложения) |
Печатное пособие для исследования письменной речи
|
|
7. |
12.05 |
|
Обследование связной письменной речи (изложение) |
Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной Печатное пособие для проверки навыка чтения.
|
|
8. |
19.05 |
|
Обследование устной речи |
||
9. |
26.05 |
|
Обследование навыка чтения. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОГЛАСОВАНА: Заместитель директора по коррекционной работе ________________
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.