Рабочая программа кружка"Занимательный немецкий"
Оценка 4.9

Рабочая программа кружка"Занимательный немецкий"

Оценка 4.9
docx
27.01.2020
Рабочая программа кружка"Занимательный немецкий"
Рабочая программа кружка Занимательный немецкий..docx

 

     Приложение I к  ООП  НОО

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

 «Игодовская СОШ»

 

«Рассмотрено»

На заседании ШМО

Руководитель:________Н.А.Бармичева

_Протокол №___

«___»______ 2018____ г.

«Утверждаю»

Директор  школы:_________Ю.В.Соловьев

 

Приказ № ____ от «__»_____ 2018__ г.

 

 

                                              

                                                                                                                  

 

 

        

         РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

кружка: »Занимательный немецкий»

                    для 2-4 классов

 

 

 

 

 

                                    Учитель: Гангур Е.А.

 

                                           

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом учебном году я продолжаю вести внеурочную деятельность по немецкому языку.

Нынче этот кружок называется « Занимательный немецкий», где дети продолжат узнавать новое о стране изучаемого языка(Германии, ее праздниках, о школе, о проведении свободного времени и т.д.) Детям нравится на занятиях кружка слушать интересное, выполнять задания творческого характера, играть.

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Программа кружка «Занимательный немецкий» разработана  для учащихся 2-4 классов.

Кружок «Занимательны немецкий»  проводится в рамках внеурочной деятельности в классах, где осуществляется обучение учащихся по основной образовательной программе начального общего образования, разработанной в данном учреждении в соответствии с ФГОС НОО.

Кружок «Занимательный немецкий» призван обеспечить интерес обучающихся к изучению иностранного языка (немецкого).

Основная идея программы кружка «Занимательный немецкий» -

    Личностно- ориентированный, деятельностный, продуктивный характер деятельности обучающихся;

    формирование и развития мотивации к изучению немецкого языка. 

 

Среди учащихся и родителей существует мнение, что предпочтительнее изучать английский язык, а немецкий язык  менее престижен. Поэтому  на сегодняшний день актуальна проблема мотивации к изучению немецкого языка. Необходимы демонстрация практической значимости знания немецкого языка, создание условий для  успешного применения знаний немецкого языка младшими школьниками при решении конкретных практических задач.

Кружок «Занимательный немецкий» относится к общекультурному направлению внеурочной деятельности, определенным учебным планом на 2018-2019 учебный год.

Цель программы кружка «Занимательный немецкий»

Основной целью занятий в кружке по немецкому языку является формирование способности и готовности к общению на немецком языке и ознакомление детей с культурой, обычаями и традициями немецкоязычных стран.

 Задачи:

•     формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

   расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

   обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

   развивать личностные качеств младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

   развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр  с использованием иностранного языка;

   приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

 

Программа кружка рассчитана на 1 год. Занятия 1 раз в неделю для учащихся 2- 4классов.

Содержание программы соответствует познавательным возможностям младших школьников      Творческие работы, проектная деятельность и другие технологии, используемые в системе работы кружка, должны быть ориентированы на то, чтобы ученик получил широкую практику работы с различными текстами, чтобы занятия немецким языком связывались у детей с положительными эмоциями и чувством радости, а формулировки заданий соотносились с возрастом и интересами учащихся. У младших школьников преобладает непроизвольный вид памяти. Ребенок легко и надолго запоминает то, что ему интересно, поэтому наиболее эффективной формой проведения кружка будет игра. Каждое занятие предполагает наличие теоретической части (введение лексических единиц, речевых клише, текстов песен и т.д.), а также практическую часть, в которую включены различные виды игровых упражнений на развитие внимания, памяти, моторики, речи детей (лото, домино, пантомима, мини-театр и др.)

Предполагаемые результаты:

Первый уровень результатов: Ознакомление учащихся с традициями и обычаями немецкого народа на примере фольклора, детской художественной литературы

Второй уровень результатов: получение школьником опыта позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, культура), формирование положительного отношения к изучению немецкого языка.

Третий уровень результатов: получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия- участие в конкурсах и олимпиадах по немецкому языку различных уровней.

 

Методы и формы обучения:

– самостоятельное изучение информационных материалов
– дифференцированный, личностно-ориентированный подход к учащимся 
– широкое использование игровой деятельности (песни, стихи, считалки, рифмовки, поговорки)
– конкурсы зачетных творческих работ, проектов, поделок

 

Инструментарий для оценивания результата – творческие работы (открытки, кроссворды, поделки к праздникам), проекты.

 

Межкультурный подход.

В современном обществе стало важном проявлять интерес к   условиям жизни и привычкам разных народов. Чем лучше мы узнаем «других», тем больше мы их начинаем  понимать.

Изучаемые в данном курсе темы позволяют сравнивать в какие игры играют дети в нашей стране и немецкие дети, какими традиционными персонажами представлены кукольные театры наших народов.Понимание  культуры другого народа помогает воспитанию толерантности по отношению к другим народам , проживающим в России. В качестве примере в данном курсе рассказывается о цирковом ребенке, который вместе с о своей семьей часто меняет место жительства и живет в совершенно отличных от большинства детей условиях.

Метапредметный подход

Содержание курса не может быть ограничено только одним предметом, но по возможности                                           включает в себя различные предметы.  Разработанные в книги темы интегрируются с различными предметами.

     Такие темы как «Болезни», «Семья», «Ориентирование в классной комнате» содержат аспекты  предмета «Окружающий мир».

     Изучение чисел до 20 связано с изучением простых арифметических действий  на уроках математики.

 Многие подвижные игры   аналогичны играм  на занятиях физкультуры. Изготовление поделок и рисование интегрируются с уроками рисования и технологии.  Элементы уроков музыки прослеживаются при разучивании песен.

   Методические аспекты:

1.      Дети обучаются всеми чувствами:

а)единство языка и действия: предлагается много различных ситуаций, в которых учащиеся действуя учатся;

б)аудирование: с самого нала предлагаются на дисках упражнения для аудирования.

в) чтение: со второго блока регулярно представлены тексты  с упражнениями для обучению чтению;

г) письмо: обучение письму происходит посредством игр .

д)зрение:  игры учат наблюдательности;

е) чувства и  осязание: предусмотрены игры  и в этом направлении;

ж)рисование и  изготовление поделок: все игры изготавливаются самими школьниками: карточки для игр, театральные реквизиты, пальчиковые куклы для диалогов.

2.   Дети учатся имитируя и показывают большую готовность к  общению

а)большинство коммуникативного языкового материала разбито на маленькие, аутентичныеситуации. Они представлены на аудиофайлах и проиллюстрированы в книге и  могут быть  проиграны .

      б) для обучения произношению предусмотрены  упражнения на аудионосителях на

       повторение;

     в) языковой материал  отрабатывается в различных ситуациях  и постоянно повторяется.

3.  Дети любят играть:

      а) языковой материал  отрабатывается в различных игровых упражнениях ;

      б) все предложенные ситуации подходят для инсценирования;

       в) использование самостоятельно изготовленных пальчиковых  кукол позволяет  учащимся, которые стесняются , участвовать в инсценировании диалогов, «спрятавшись» за своим  кукольным персонажем.

4.   Дети  обладают воображением , но не могут долго концентрироваться  на одном виде

      деятельности:

      а) большое многообразие ситуаций и быстрая смена форм упражнений позволяют 

      поддерживать высокий интерес учащихся;

     б) короткое пошаговое обучение заботится о том , что ученики быстро получают соизмеримые успехи.

5.  У детей высокая потребность к движению:

а)подвижные игры  для отработки словарного запаса  по частям тела, числам и т.д.  не только  удовлетворяют потребность детей  в движении, но и вносят элементы расслабления, снятия напряжения на занятиях.

   б) при проведении игр на поиск партнеров, игр- интервью дети могут покинуть свои места и свободно передвигаться по классу.

6.  Дети  обладают креативными способностями и  фантазией:

а)песни, считалки, скороговорки и ритмические тексты содействуют креативному походу при изучении  иностранного языка.

 

Организация занятий

Собственная деятельность учащегося с самого начала обучения находится в центре. Учитель выполняет роль помощника, который вводит новый языковой материал, показывает новые техники выполнения упражнений, потом отходит на задний план и передает учащимися  выполнение заданий, вмешивается , направляя деятельность учащихся , если это нужно.

Упражнения и игры разработаны таким образом, что учащиеся  могут сами действовать в паре или группе и могут также частично контролировать свою деятельность. В процессе обучения неизбежны ошибки – задача учителя – позаботиться о том, чтобы дети не испытывали страха перед ошибками.

Такой  языковой материал , как карточки с картинками и словами, мемо- игра и т.д. изготавливаются самими учащимися. Персональный вклад усиливает мотивацию  и достигается двойной обучающий эффект: при изготовлении игры и при игре.

Описание места    курса в учебном плане

Кружок «Занимательный немецкий» относится к части учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса, относится к внеурочной деятельности.

Количество часов в год – 34, один раз в неделю.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

1. Социокультурная направленность, подразумевающая воспитание толерантности через диалог культур.

2. Развитие способности и готовности к межкультурной коммуникации. Важнейшими составляющими развивающего процесса в кружке немецкого языка является межкультурная компетенция рассматривается в современной системе образования, в том числе и в кружковой работе, как существенная черта формирования личности  , это предполагает:

* чуткое отношение к традициям, обычаям, иной культуре, умение воспринимать и понимать их, находить различия и общность;
* умение ориентироваться в явлениях иного образа жизни, иного образа сознания и системы чувств, что обогащает собственную картину мира;
*усвоение детьми знаний о повседневной культуре;

3. Коммуникативная направленность занятий в кружке по немецкому языку. Под коммуникативной компетентностью понимается способность и готовность учащихся вести на немецком языке диалог с конкретными собеседниками в естественных ситуациях речевого общения .

4. Формирование навыков автономной (самостоятельной) работы детей в кружке.

5. Развитие и воспитание ребенка через кружок немецкого языка как творческий процесс. В зависимости от возраста детей, от используемого материала работа в кружке по немецкому языку организуется прежде всего как игра, инсценировка.

 

 

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты   

       Представленная программа обеспечивает достижение лич­ностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:

    освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

    развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

    формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

    овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

    формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  формирование  ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

    формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

    формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

    развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

    формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

    овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

    освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

    формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

    формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

    освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

    использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

    активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

» использование различных способов поиска (в справоч­ных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познава­тельными задачами и технологиями обучения;

•   овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

    готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

    умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

« овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

•   умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере:

« языковые представления и навыки (фонетические, ор­фографические, лексические и грамматические);

    говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

    аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

    чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

« письмо (техника написания букв и соблюдение орфо­графических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явления­ми, поздравительные открытки, личное письмо ограниченно­го объёма);

» социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, дет­ский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливос­ти и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

» формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

•      умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

•      перенос умений работы с русскоязычным текстом на. задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

    умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

    осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

    восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

    ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

    перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

    Г. В эстетической сфере:

   знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного

   формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

   развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

   умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

   готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

   начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Содержание тем учебного курса

В курсе кружка «Занимательны немецкий»можно выделить следующие со­держательные линии:

•   коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

языковые навыки пользования лексическими, граммати­ческими, фонетическими и орфографическими средствами языка;

   социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;

   общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.

Основной содержательной линией из четырёх перечислен­ных являются коммуникативные умения, которые представ­ляют собой результат овладения немецким языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также на­выками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки пред­ставляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции так­же неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников и с овладением учебными умениями. Все указанные содержательные линии находятся в тесной вза­имосвязи. Обучение перечислен­ным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание устной и письменной речи соот­ветствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Я и ты.. Приветствие , вежливое обращение друг с другом, сравнение форм приветствий в русском и немецком языках.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внеш­ность, черты характера, увлечения/хобби.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Здоровье. Части тела, болезни, помощь больным.

Одежда. Предметы одежды.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

 Времена года и праздники. 4 времени года, рождество, карнавал, пасха, день Св. Мартина, день Св. Николая.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во вре­мя совместной игры).

 

 

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В русле говорения

1.   Диалогическаяформа
Уметь вести:

•    этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

•   диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); » диалог-побуждение к действию.

2.   Монологическаяформа
Уметь пользоваться:

•   основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:

    речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

    небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построен ные на изученном языковом материале.

В русле чтения Читать:

    вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

    про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

   техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

   основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

 

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ

В процессе обучения немецкому языку в начальной шко­ле учащиеся знакомятся:  с сюжетами некоторых популярных ска­зок, а также небольшими произведениями детского фолькло­ра (стихи, песни) на немецком языке; элементарными фор­мами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Младшие школьники овладевают следующими специаль­ными (предметными) учебными умениями и навыками:

   пользоваться двуязычным словарём учебника ;

   систематизировать слова, например по тематическому принципу;

   пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

   делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

   опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

В процессе изучения курса «Занимательный немецкий» младшие школьники:

   совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

   овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

   совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

   учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

   учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также со­циокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основ­ных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяют­ся отдельно в тематическом планировании.

 


Таблица тематического распределения часов  кружка «Занимательный немецкий»

 

Раздел учебного курса, количество часов

Элементы содержания

Характеристика деятельности учашихся

УУД

Формы контроля

 

Блок 1  - 4 часа

Я и ты.

Знакомство

персонажами детских произведе­ний: приветствие, прощание (с ис­пользованием  типичных  фраз немецкого этикета). Игровые ситуации в классе, школьном дворе.

 

Устанавливать элементарные языковые контакты, вежливо общаться друг с другом, сравнивать формы приветствия, разучивать немецкие детские  игры и сравнивать их с русскими. 

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

Творческие задания.

Блок 2. 6 часов

Мы идем домой.

Семья: члены семьи, друзья, числа до 20, характеристика персонажей.

Устанавливать элементарные  языковые контакты, вести  простые диалоги по теме, ориентироваться в здании школы, слушать историю.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

Творческие задания.

Блок 3. 5 часов

Школа, школа!

Предметы классной комнаты, школьные принадлежности.

Устанавливать элементарные языковые контакты, называть предметы классной комнаты, вести диалоги по теме, проговаривать считалки, петь песню.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

Творческие задания.

Блок 4 .5 часов

Части тела, Болезнь, свободное время.

Деятельность в свободное время, дома, болезнь, части тела.

Понимать вопросы и отвечать на них, вести телефонный разговор, петь песню.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

Творческие задания.

Блок 5. 4 часа.

Одежда

Предметы одежды, кукольный театр.

Варьировать диалоги, играть в игру- загадку,

 

 

Блок 6 . 6 часов. Мой и твой.

Сравнение различных предметов, характеристика предметов.

Играть в игры, выполнять упражнения на произношение, отвечать на вопросы.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

Творческие задания.

Блок 7. 2 часа Волк и семеро козлят.

Повторение ранее изученных тем.

Играть в подвижные игры, инсценировать диалоги, играть в настольные игры

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

Творческие задания.

Блок 8.  2 часа  Времена года и праздники.

Времена года, праздники : рождество, карнавал, пасха.

Выполнять поделки к праздникам.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

Творческие задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематический план – Приложение к рабочей программе по предмету.

 

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

 

К- комплект

Д- демонстрационный

 

Наименование объектов и средств учебно-методического и материально технического обеспечения

Количество

Примечания

Книгопечатная продукция  (библиотечный фонд)

УМК «Тамбурин»

Д

 

Федеральный государственный стандарт начального общего образования.

Д

 

Примерная программа начального общего образования по немецкому языку

Д

 

Двуязычные словари

 

 

                                                                     Печатные пособия

Алфавит (настенная таблица)

Д

 

Касса букв и буквосочетаний

Д

 

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному  языку.

Д

 

Карта Германии на немецком языке

Д

 

Технические средства обучения

 Компьютер (ноутбук)

1

 

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

1

 

Стол учительский с тумбой

1

 

Ученические столы 2-х местные с комплектом стульев.

К

 

Мультимедийные средства обучения

CD (аудио) (входит в УМК «Тамбурин»

1

 

Игры и игрушки

Мягкие игрушки

Д

 

 


 

Приложение I к ООП НОО

Приложение I к ООП НОО

В этом учебном году я продолжаю вести внеурочную деятельность по немецкому языку

В этом учебном году я продолжаю вести внеурочную деятельность по немецкому языку

Программа кружка рассчитана на 1 год

Программа кружка рассчитана на 1 год

России. В качестве примере в данном курсе рассказывается о цирковом ребенке, который вместе с о своей семьей часто меняет место жительства и живет в совершенно…

России. В качестве примере в данном курсе рассказывается о цирковом ребенке, который вместе с о своей семьей часто меняет место жительства и живет в совершенно…

У детей высокая потребность к движению: а)подвижные игры для отработки словарного запаса по частям тела, числам и т

У детей высокая потребность к движению: а)подвижные игры для отработки словарного запаса по частям тела, числам и т

Развитие и воспитание ребенка через кружок немецкого языка как творческий процесс

Развитие и воспитание ребенка через кружок немецкого языка как творческий процесс

Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере: « языковые представления и навыки (фонетические, ор­ фографические, лексические и грамматические); • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в…

Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере: « языковые представления и навыки (фонетические, ор­ фографические, лексические и грамматические); • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в…

Г. В эстетической сфере: • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного • формирование эстетического вкуса в восприятии фраг…

Г. В эстетической сфере: • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного • формирование эстетического вкуса в восприятии фраг…

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ

Общеучебные и специальные учебные умения, а также со­циокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основ­ных видах речевой деятельности

Общеучебные и специальные учебные умения, а также со­циокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основ­ных видах речевой деятельности

Таблица тематического распределения часов кружка «Занимательный немецкий»

Таблица тематического распределения часов кружка «Занимательный немецкий»

Блок 5. 4 часа. Одежда

Блок 5. 4 часа. Одежда

Календарно-тематический план –

Календарно-тематический план –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020