РАБОЧАЯ ПРОГРАММА +КТП ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» (1-4 КЛАССЫ) КОСУМОВОЙ АЙШАТ ЗАЙНАДИЕВНЫ
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА +КТП ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» (1-4 КЛАССЫ) КОСУМОВОЙ АЙШАТ ЗАЙНАДИЕВНЫ

Оценка 4.7
docx
математика
24.08.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   +КТП  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА» (1-4 КЛАССЫ) КОСУМОВОЙ АЙШАТ ЗАЙНАДИЕВНЫ
РП и КТП МАТЕМАТИКА 1-4 КЛАСС-1.docx 2020-21 уч год.docx

УМК: «Школа России»

2020-2021 уч. г.

Авторы учебников

1 класс

Моро М.И, Волкова С.И, Степанова С.В. Просвещение 2018 год

2 класс

Моро М.И, Бантова М.А, Бельтюкова Г.В. Просвещение 2018 год

3 класс

Моро М.И, Бантова М.А, Бельтюкова Г.В. Просвещение 2018 год

4 класс

Моро М.И, Волкова С.И, Бантова М.А, Бельтюкова Г.В.

Просвещение 2018 год

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по курсу "Математика" для 1-4 классов составлена на основе Примерной программы начального общего образования и следующих нормативных документов:

§  Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

§  Федеральный государственный образовательный стандарт http://минобрнауки.рф/documents/336;

§  Приказ Минобрнауки РФ от 31.12.2015 г «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г № 1897» № 1577;

§  Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/115);

§  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

§  Учебный план образовательного учреждения на 2020/2021 учебный год.

 

Место курса в учебном плане:

1 класс- 132 часов (33 учебные недели-по 4 часа в неделю)

2 класс-136 часов (34 учебные недели-по 4 часа в неделю)

3 класс-136 часов (34 учебные недели-по 4 часа в неделю)

4 класс - 136 часов (34 учебные недели-по 4 часа в неделю)

Итого 540 часов за весь курс.

 

Срок реализации рабочей программы 4 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО КУРСА:

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей: математическое развитие младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Ведущие принципы обучения математике в младших классах — органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения курса математики, обучающиеся на уровне начального общего образования:

научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;

приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико‑ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Числа и величины

Выпускник научится:

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона; устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

 

Выпускник получит возможность научиться:

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

выполнять действия с величинами;

использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

решать задачи в 3—4 действия;

находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

измерять длину отрезка;

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

читать несложные готовые таблицы;

заполнять несложные готовые таблицы;

читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

читать несложные готовые круговые диаграммы;

достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (540 часов)

Числа и величины

      Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

          Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. И пользование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе). Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных11 выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Решение задач разными способами. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше -ниже, слева - справа, за- перед, между, вверху- внизу, ближе - дальше и др.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.). Свойства сторон прямоугольника. Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний). Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга). Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.12

Геометрические величины

          Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).  Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

           Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм. Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что..», «если.. то …», «все», «каждый» и др.). Ниже представлено тематическое планирование к учебникам «Математика» авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В.

 

 

 

 

 

Тематическое – планирование по математике в 1 классе

 на 2020-2021 учебный год

 

Название раздела

Количество часов

1

Сравнение предметов и групп предметов.  Пространственные и временные представления.

8

2

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

28

3

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание.

56

4

Числа от 1 до 20.Нумерация.

12

5

Числа от 1 до 20.  Табличное сложение и вычитание.

22

6

Итоговое повторение.

6

Итого

132

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое – планирование по математике во 2 классе

 

Название раздела

Количество часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

16

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные вычисления

47

3

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные вычисления

23

4

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

40

5

Повторение

10

Итого

136

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое – планирование по математике в 3 классе

 

Название раздела

Количество часов

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

9

2

Табличное умножение и деление

55

3

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

29

4

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

13

5

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

12

6

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

5

7

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

13

Итого

136

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое – планирование по математике в 4 классе

 

Название раздела

Количество часов

1

Числа от 1 до 1 000. Повторение

13

2

Числа, которые больше 1 000. Нумерация

11

3

Величины

12

4

Числа, которые больше 1 000.  Величины (продолжение)

6

5

Сложение и вычитание

11

6

Умножение и деление на однозначное число

11

7

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение)

40

8

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение)

20

9

Итоговое повторение. Контроль и учет знаний

12

Итого

136

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование по математике (1 класс)

 

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

     Дата

проведения

план

факт

1

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.

1

 

 

2

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

1

 

 

3

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

1

 

 

4

Сравнение групп предметов: на сколько больше?

 На сколько меньше?

1

 

 

5

 Сравнение групп предметов.

Пространственные представления.

1

 

 

6

Закрепление

1

 

 

7

Закрепление

1

 

 

8

Проверочная работа

1

 

 

9

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

1

 

 

10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1

 

 

11

Число 3. Письмо цифры 3.

1

 

 

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+»,  «-»,   «=».

1

 

 

13

Число 4. Письмо цифры 4.

1

 

 

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

 

 

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

 

 

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5.

1

 

 

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

 

 

18

Ломаная линия. Звено ломаной.  Вершины.

1

 

 

19

Числа от 1 до 5.

1

 

 

20

Знаки «>»,  «<»,  «=».

1

 

 

21

Равенство. Неравенство.

1

 

 

22

Многоугольники.

1

 

 

23

Числа 6, 7.   Письмо цифры 6.

1

 

 

24

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7.

1

 

 

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

 

 

26

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9.

1

 

 

27

Число 10. Запись числа 10.

1

 

 

28

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1

 

 

29

Сантиметр – единица измерения длины.

1

 

 

30

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

1

 

 

31

Число 0. Цифра 0.

1

 

 

32

Сложение с 0. Вычитание 0.

1

 

 

33

Закрепление знаний по теме «Нумерация.

Числа от 1 до 10 и число 0».

1

 

 

34

Закрепление знаний по теме «Нумерация.

Числа от 1 до 10 и число 0».

1

 

 

35

Закрепление знаний по теме «Нумерация.

Числа от 1 до 10 и число 0».

1

 

 

36

Закрепление знаний по теме «Нумерация.

Числа от 1 до 10 и число 0».

1

 

 

37

Прибавить и вычесть число 1.

1

 

 

38

Прибавить и вычесть число 1.

1

 

 

39

Прибавить и вычесть число 2.

1

 

 

40

Слагаемые. Сумма.

1

 

 

41

Задача (условие, вопрос).

1

 

 

42

Составление задач на сложение, вычитание по одному

рисунку.

1

 

 

43

Прибавить и вычесть число 2.

Составление и заучивание таблиц.

1

 

 

44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

 

 

45

Задачи на увеличение (уменьшение)

числа на несколько единиц.

1

 

 

46

Странички для любознательных.

1

 

 

47

Повторение пройденного.

1

 

 

48

Повторение пройденного.

1

 

 

49

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления.

1

 

 

50

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

1

 

 

51

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

1

 

 

52

Прибавить и вычесть число 3.

Составление и заучивание таблиц.

1

 

 

53

Состав чисел. Закрепление.

1

 

 

54

Решение задач изученных видов.

1

 

 

55

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.

Закрепление изученного материала.

1

 

 

56

Страничка для любознательных.

1

 

 

57

Повторение пройденного материала.

1

 

 

58

Повторение пройденного материала.

1

 

 

59

Повторение пройденного материала.

1

 

 

60

Итоговая тестовая работа.

1

 

 

61

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач (часть 2).

1

 

 

62

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

 

 

63

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

(с двумя множествами предметов).

1

 

 

64

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений.

1

 

 

65

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала.

1

 

 

66

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

 

 

67

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение.

1

 

 

68

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.

1

 

 

69

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов.

1

 

 

70

Перестановка слагаемых.

1

 

 

71

Переместительное свойство сложения для случаев вида …+5, 6, 7, 8, 9.

1

 

 

72

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы  …+5. 6, 7, 8, 9.

1

 

 

73

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.

1

 

 

74

Состав чисел в пределах 10. Решение задач.

1

 

 

75

Состав чисел в пределах 10. Решение задач.

1

 

 

76

Страничка для любознательных.

1

 

 

77

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

 

 

78

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

 

 

79

Связь между суммой и слагаемыми.

1

 

 

80

Связь между суммой и слагаемыми.

1

 

 

81

Решение задач и примеров.

1

 

 

82

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

 

 

83

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

1

 

 

84

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов.

1

 

 

85

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9.

1

 

 

86

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач.

1

 

 

87

Вычитание из числа 10.

1

 

 

88

Решение задач.

1

 

 

89

Килограмм.

1

 

 

90

Литр.

1

 

 

91

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание».

1

 

 

92

Тестовая работа.

1

 

 

93

Устная нумерация чисел от 1 до 20.

1

 

 

94

Образование чисел из одного десятка и нескольких.

1

 

 

95

Образование чисел из одного десятка и нескольких.

1

 

 

96

Дециметр.

1

 

 

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации.

1

 

 

98

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации.

1

 

 

99

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

1

 

 

100

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

1

 

 

101

Подготовка к введению задач в два действия.

1

 

 

102

Подготовка к введению задач в два действия.

1

 

 

103

Ознакомление с задачей в два действия.

1

 

 

104

Ознакомление с задачей в два действия.

1

 

 

105

Приём сложения однозначных чисел с переходом через

десяток.

1

 

 

106

Случаи сложения вида …+2, …+3

1

 

 

107

Случаи сложения вида …+4.

1

 

 

108

Случаи сложения вида …+5.

1

 

 

109

Случаи сложения вида …+6.

1

 

 

110

Случаи сложения вида …+7.

1

 

 

111

Случаи сложения вида …+8, …+9.

1

 

 

112

Таблица сложения.

1

 

 

113

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

1

 

 

114

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

1

 

 

115

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

1

 

 

116

Приём вычитания с переходом через десяток.

1

 

 

117

Случаи вычитания   11-…

1

 

 

118

Случаи вычитания   12-…

1

 

 

119

Случаи вычитания 13-…

1

 

 

120

Случаи вычитания 14-…

1

 

 

121

Случаи вычитания 15-…

1

 

 

122

Случаи вычитания 16-…

1

 

 

123

Случаи вычитания 17-…,18-…

1

 

 

124

Закрепление знаний по теме:

«Табличное сложение и вычитание».

1

 

 

125

Закрепление знаний по теме:

«Табличное сложение и вычитание».

1

 

 

126

Закрепление знаний по теме:

 «Табличное сложение и вычитание».

1

 

 

127

Повторение знаний о нумерации. Числа от1 до 10.

1

 

 

128

Сложение и вычитание.

1

 

 

129

Решение задач изученных видов.

1

 

 

130

Геометрические фигуры.

1

 

 

131

Итоговый тест.

1

 

 

132

Итоговая контрольная работа.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование по математике (2 класс)

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

 план

факт

1

Числа от 1 до 20

1

 

 

2

Числа от 1 до 20

1

 

 

3

Десяток. Счёт десятками до 100

1

 

 

4

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел

1

 

 

5

Поместное значение цифр

1

 

 

6

Однозначные и двузначные числа

1

 

 

7

Входная контрольная работа № 1

1

 

 

8

Работа над ошибками. Миллиметр

1

 

 

9

Миллиметр

1

 

 

10

Наименьшее трёхзначное число. Сотня

1

 

 

11

Метр. Таблица единиц длины

1

 

 

12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.

1

 

 

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

 

 

14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

1

 

 

15

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

1

 

 

16

Закрепление.

1

 

 

17

Обратные задачи

1

 

 

18

Обратные задачи

1

 

 

19

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

 

 

20

Задачи  на нахождение неизвестного вычитаемого

1

 

 

21

Проверочная работа № 1

1

 

 

22

Час, минута. Определение времени по часам

1

 

 

23

Длина ломаной

1

 

 

24

Обобщение по теме «Обратные задачи»

1

 

 

25

Порядок действий. Скобки

1

 

 

26

Числовые выражения

1

 

 

27

Сравнение числовых выражений

1

 

 

28

Периметр многоугольника

1

 

 

29

Свойства сложения

1

 

 

30

Тестовая работа за 1 четверть

1

 

 

31

Закрепление по теме «Порядок действий. Скобки»

1

 

 

32

Закрепление по теме «Числовое выражение».

1

 

 

33

Решение текстовых задач.

1

 

 

34

Закрепление по теме «Периметр многоугольника».

1

 

 

35

Контрольная работа № 2

1

 

 

36

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

 

 

37

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

1

 

 

38

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2,36+20,60+18.

1

 

 

39

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2,36-20

1

 

 

40

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4,30-7

1

 

 

41

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4,30-7

1

 

 

42

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

1

 

 

43

Решение задач

1

 

 

44

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7

1

 

 

45

Приёмы вычислений для случаев вида 35+7

1

 

 

46

Закрепление изученного

1

 

 

47

Решение задач, связанных с понятием

«столько, сколько»

1

 

 

48

Решение задач, связанных с понятием

«столько, сколько»

1

 

 

49

Решение задач на движение

1

 

 

50

Контрольная работа № 3 по теме  «Устные приёмы вычисления»

1

 

 

51

Работа над ошибками.

Обобщение по теме «Приемы вычисления»

1

 

 

52

Буквенные выражения

1

 

 

53

Закрепление по теме «Буквенные выражения».

1

 

 

54

Обобщение по теме «Буквенные выражения»

1

 

 

55

Уравнение. Проверочная работа № 4

1

 

 

56

Решение уравнений способом подбора

1

 

 

57

Решение уравнений способом подбора

1

 

 

58

Тестовая работа за 2 четверть

1

 

 

59

Проверка вычитания.

1

 

 

60

Проверка вычитания.

1

 

 

61

Решение задач

1

 

 

62

Контрольная работа № 4 по теме

«Буквенные выражения»

1

 

 

63

Работа над ошибками. Решение задач

1

 

 

64

Письменный приём сложения вида 45+23

1

 

 

65

Письменный приём вычитания вида 57-26

1

 

 

66

Проверка сложения и вычитания

1

 

 

67

Закрепление изученного

1

 

 

68

Прямой угол

1

 

 

69

Прямой угол

1

 

 

70

Решение задач

1

 

 

71

Письменный приём сложения вида 37+48

1

 

 

72

Сложение вида 37+53

1

 

 

73

Прямоугольник

1

 

 

74

Закрепление изученного

1

 

 

75

Сложение вида 87+13

1

 

 

76

Проверочная работа № 5

1

 

 

77

Вычитание вида 40-8

1

 

 

78

Вычитание вида 50-24

1

 

 

79

Вычитание вида 52-24

1

 

 

80

Проверочная работа № 6

1

 

 

81

Подготовка к умножению

1

 

 

82

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

 

 

83

Квадрат

1

 

 

84

Закрепление изученного

1

 

 

85

Контрольная работа № 5 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания».

1

 

 

86

Работа над ошибками. Проект «Оригами»

1

 

 

87

Конкретный смысл действия умножения

1

 

 

88

Приём умножения с помощью сложения

1

 

 

89

Задачи на нахождение произведения

1

 

 

90

Периметр прямоугольника

1

 

 

91

Приёмы умножения единицы и нуля

1

 

 

92

Название компонентов и результата умножения

1

 

 

93

Закрепление изученного.

1

 

 

94

Переместительное свойство умножения.

1

 

 

95

Проверочная работа № 7

1

 

 

96

Конкретный смысл действия деления

1

 

 

97

Конкретный смысл действия деления.

1

 

 

98

Тестовая работа за 3 четверть

1

 

 

99

Названия компонентов и результата деления

1

 

 

100

Названия компонентов и результата деления

1

 

 

101

Закрепление изученного

1

 

 

102

Закрепление изученного

1

 

 

103

Контрольная работа № 6 по теме

«Приёмы умножения и деления».

1

 

 

104

Работа над ошибками. Закрепление изученного

1

 

 

105

Связь между компонентами и результатом умножения

1

 

 

106

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

 

 

107

Приёмы умножения и деления на 10

1

 

 

108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

 

 

109

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

 

 

110

Закрепление изученного

1

 

 

111

Контрольная работа № 7 по теме

«Умножение и деление»

1

 

 

112

Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2.

1

 

 

113

Умножение числа 2 и на 2

1

 

 

114

Приёмы умножения числа 2

1

 

 

115

Деление на 2

1

 

 

116

Деление на 2

1

 

 

117

Закрепление изученного

1

 

 

118

Умножение числа 3 и на 3

1

 

 

119

Умножение числа 3 и на 3

1

 

 

120

Умножение числа 3 и на 3

1

 

 

121

Деление на 3

1

 

 

122

Деление на 3.

1

 

 

123

Закрепление изученного

1

 

 

124

Закрепление изученного

1

 

 

125

Закрепление изученного

1

 

 

126

Закрепление изученного

1

 

 

127

Повторение по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

1

 

 

128

Повторение по теме «Равенство. Неравенство.

Уравнение»

1

 

 

129

Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

1

 

 

130

Повторение по теме «Свойства сложения»

1

 

 

131

Тестовая работа за 4 четверть

1

 

 

132

Повторение по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100».

1

 

 

133

Повторение по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100».

1

 

 

134

Проверочная работа № 8.

1

 

 

135

Повторение по теме «Длина отрезка. Единицы длины».

1

 

 

136

Повторение по теме «Геометрические фигуры».

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование по математике (3 класс)

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

 план

факт

1

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

1

 

 

2

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

1

 

 

3

Выражения с переменной

1

 

 

4

Решение уравнений

1

 

 

5

Решение уравнений

1

 

 

6

Решение уравнений.

Обозначение геометрических фигур буквами

1

 

 

7

Странички для любознательных

1

 

 

8

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение:

сложение и вычитание»

1

 

 

9

Анализ контрольной работы

1

 

 

10

Связь умножения и сложения

1

 

 

11

Связь между компонентами и результатом умножения.

Чётные и нечётные числа

1

 

 

12

Таблица умножения и деления с числом 3

1

 

 

13

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1

 

 

14

Решение задач с понятиями «масса» и «количество»

1

 

 

15

Порядок выполнения действий

1

 

 

16

Порядок выполнения действий

1

 

 

17

Порядок выполнения действий

1

 

 

18

Странички для любознательных. Что узнали.

 Чему научились

1

 

 

19

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

1

 

 

20

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4

1

 

 

21

Закрепление изученного

1

 

 

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

 

 

23

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

 

 

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

 

 

25

Решение задач

1

 

 

26

Таблица умножения и деления с числом 5

1

 

 

27

Задачи на кратное сравнение

1

 

 

28

Задачи на кратное сравнение

1

 

 

29

Решение задач

1

 

 

30

Таблица умножения и деления с числом 6

1

 

 

31

Тестовая работа за 1 четверть

1

 

 

32

Решение задач

1

 

 

33

Решение задач

1

 

 

34

Таблица умножения и деления с числом 7

1

 

 

35

Странички для любознательных. Наши проекты

1

 

 

36

Что узнали. Чему научились

1

 

 

37

Контрольная работа № 3 за I четверть по теме

«Табличное умножение и деление»

1

 

 

38

Анализ контрольной работы

1

 

 

39

Площадь. Сравнение площадей фигур

1

 

 

40

Площадь. Сравнение площадей фигур

1

 

 

41

Квадратный сантиметр

1

 

 

42

Площадь прямоугольника

1

 

 

43

Таблица умножения и деления с числом 8

1

 

 

44

Закрепление изученного

1

 

 

45

Решение задач

1

 

 

46

Таблица умножения и деления с числом 9

1

 

 

47

Квадратный дециметр

1

 

 

48

Таблица умножения. Закрепление

1

 

 

49

Закрепление изученного

1

 

 

50

Квадратный метр

1

 

 

51

Закрепление изученного

1

 

 

52

Странички для любознательных

1

 

 

53

Что узнали. Чему научились

1

 

 

54

Что узнали. Чему научились

1

 

 

55

Умножение на 1

1

 

 

56

Умножение на 0

1

 

 

57

Умножение и деление с числами 1,0.

Деление нуля на число

1

 

 

58

Тестовая работа за 2 четверть

1

 

 

59

Доли

1

 

 

60

Окружность. Круг

1

 

 

61

Диаметр круга. Решение задач

1

 

 

62

Единицы времени

1

 

 

63

Контрольная работа № 4

1

 

 

64

Анализ контрольной работы

1

 

 

65

Умножение и деление круглых чисел

1

 

 

66

Деление вида 80:20

1

 

 

67

Умножение суммы на число

1

 

 

68

Умножение суммы на число

1

 

 

69

Умножение двузначного числа на однозначное

1

 

 

70

Умножение двузначного числа на однозначное

1

 

 

71

Закрепление изученного

1

 

 

72

Деление суммы на число

1

 

 

73

Деление суммы на число

1

 

 

74

Деление двузначного числа на однозначное

1

 

 

75

Делимое. Делитель

1

 

 

76

Проверка деления

1

 

 

77

Случаи деления вида 87:29

1

 

 

78

Проверка умножения

1

 

 

79

Решение уравнений

1

 

 

80

Решение уравнений

1

 

 

81

Закрепление изученного

1

 

 

82

Закрепление изученного

1

 

 

83

Контрольная работа № 5 по теме «Решение уравнений»

1

 

 

84

Анализ контрольной работы. Деление с остатком

1

 

 

85

Деление с остатком

1

 

 

86

Деление с остатком

1

 

 

87

Деление с остатком

1

 

 

88

Решение задач на деление с остатком

1

 

 

89

Случаи деления, когда делитель больше делимого

1

 

 

90

Проверка деления с остатком

1

 

 

91

Что узнали. Чему научились

1

 

 

92

Контрольная работа № 6 по теме «Деление с остатком»

1

 

 

93

Анализ контрольной работы. Тысяча

1

 

 

94

Тысяча

1

 

 

95

Образование и названия трёхзначных чисел

1

 

 

96

Запись трёхзначных чисел

1

 

 

97

Письменная нумерация в пределах 1000

1

 

 

98

Тестовая работа за 3 четверть

1

 

 

99

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

 

 

100

Письменная нумерация в пределах 1000.

Приёмы устных вычислений

1

 

 

101

Сравнение трёхзначных чисел

1

 

 

102

Письменная нумерация в пределах 1000

1

 

 

103

Контрольная работа № 7 за III четверть  по теме

«Нумерация в пределах 1000»

1

 

 

104

Анализ контрольной работы

1

 

 

105

Единицы массы. Грамм

1

 

 

106

Закрепление изученного

1

 

 

107

Закрепление изученного

 

 

 

108

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200

1

 

 

109

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140

1

 

 

110

Приёмы устных вычислений

1

 

 

111

Приёмы устных вычислений

1

 

 

112

Алгоритм сложения трёхзначных чисел

1

 

 

113

Алгоритм сложения трёхзначных чисел

1

 

 

114

Виды треугольников

1

 

 

115

Закрепление изученного

1

 

 

116

Что узнали. Чему научились

1

 

 

117

Что узнали. Чему научились

1

 

 

118

Контрольная работа № 8 по теме

«Сложение и вычитание»

 

 

 

119

Анализ контрольной работы

 

 

 

120

Приёмы устных вычислений

1

 

 

121

Приёмы устных вычислений

1

 

 

122

Приёмы устных вычислений

1

 

 

123

Виды треугольников

1

 

 

124

Закрепление изученного

1

 

 

125

Приёмы письменного умножения в пределах 1000

1

 

 

126

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

1

 

 

127

Закрепление изученного

1

 

 

128

Закрепление изученного

1

 

 

129

Приёмы письменного деления в пределах 1000

1

 

 

130

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное

1

 

 

131

Проверка деления

1

 

 

132

Тестовая работа за 4 четверть

1

 

 

133

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором

1

 

 

134

Контрольная работа № 9

1

 

 

135

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

1

 

 

136

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование по математике (4 класс)

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

план

факт

1

Нумерация. Счет предметов. Разряды

1

 

 

2

Выражение и его значение. Порядок выполнения действий 

1

 

 

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

 

 

4

Приемы письменного вычитания

1

 

 

5

Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное

1

 

 

6

Умножение на 0 и 1

1

 

 

7

Прием письменного деления на однозначное число

1

 

 

8

Прием письменного деления на однозначное число

1

 

 

9

Письменное деление трехзначных чисел на однозначное число

1

 

 

10

Деление трехзначного числа на  однозначное, когда в записи частного есть нуль.

1

 

 

11

Сбор и представление данных. Диаграммы

1

 

 

12

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

 

 

13

Контрольная работа №1 по теме «Входная к/р за курс 3 класса»

1

 

 

14

Работа над ошибками, анализ контрольной работы.

Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч.

 Разряды и классы.

1

 

 

15

Письменная нумерация. Чтение чисел.

1

 

 

16

Письменная нумерация. Запись чисел.

1

 

 

17

Натуральная последовательность трехзначных чисел.

Разрядные слагаемые.

1

 

 

18

Сравнение многозначных чисел.

1

 

 

19

Увеличение  и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз .

1

 

 

20

Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе.

1

 

 

21

Класс миллионов и класс миллиардов.

1

 

 

22

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» .

1

 

 

23

Самостоятельная работа по теме «Числа, которые больше 1 000. Нумерация».

1

 

 

24

Анализ самостоятельной работы, работа над ошибками.

Организация работы над проектом «Наш город (село)»

1

 

 

25

Единицы длины. Километр.

1

 

 

26

Соотношения между единицами длины. Перевод одних

единиц   в другие.

1

 

 

27

Единицы измерения площади. Квадратный километр, кв. миллиметр .

1

 

 

28

Таблица единиц площади.

1

 

 

29

Перевод одних единиц   в другие. Решение задач.

1

 

 

30

Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки.

1

 

 

31

Тестовая работа за 1 четверть

1

 

 

32

Единицы измерения массы: тонна, центнер.

1

 

 

33

Таблица единиц массы.

1

 

 

34

Единицы времени. Год.

1

 

 

35

Контрольная работа №2 по теме «Контроль и учет

знаний за 1 четверть».

1

 

 

36

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

 

 

37

Время от 0 часов до 24 часов. 

1

 

 

38

Решение задач на время.

1

 

 

39

Единицы времени. Секунда

1

 

 

40

Единицы времени. Век

1

 

 

41

Таблица единиц времени

1

 

 

42

Проверим себя и оценим свои достижения.  

1

 

 

43

Устные и письменные приемы вычислений

1

 

 

44

Прием письменного вычитания для случаев вида 8 000 – 548,    62 003 – 18 032

1

 

 

45

Нахождение неизвестного слагаемого

1

 

 

46

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного

вычитаемого

1

 

 

47

Нахождение нескольких долей целого

1

 

 

48

Решение задач (комплексное применение знаний и способов действий).

1

 

 

49

Сложение и вычитание величин

1

 

 

50

Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме

1

 

 

51

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

 

 

52

Контрольная работа № 3 по теме «Числа, которые больше 1 000. Сложение и вычитание»

1

 

 

53

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

 

 

54

Умножение и его свойства.

1

 

 

55

Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число

1

 

 

56

Умножение с числами 0 и 1

1

 

 

57

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями

1

 

 

58

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного

делимого, неизвестного делителя

1

 

 

59

Тестовая работа за 2 четверть

1

 

 

60

Прием письменного деления многозначного числа на однозначное. Деление с 0 и 1.

1

 

 

61

Прием письменного деления на однозначное число. Решение задач

1

 

 

62

Деление многозначного числа на однозначное

1

 

 

63

 Контрольная работа № 4 по теме «Контроль и учет знаний за I полугодие

1

 

 

64

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

 

 

65

 Закрепление. Решение задач, периметр фигуры.

1

 

 

66

Скорость. Единицы скорости

1

 

 

67

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

1

 

 

68

Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости

1

 

 

69

Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием

1

 

 

70

Решение задач на движение.

1

 

 

71

Умножение числа на произведение

1

 

 

72

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

 

73

Прием письменного умножения  на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

 

74

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся

нулями

1

 

 

75

Контрольная работа №5 по теме:

 “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние”

1

 

 

76

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Перестановка и группировка множителей

1

 

 

77

Закрепление изученного по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

1

 

 

78

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

 

 

79

Взаимная проверка знаний

1

 

 

80

Деление числа на произведение

1

 

 

81

Способы деления числа на произведение

1

 

 

82

Деление с остатком на 10, 100 и 1 000

1

 

 

83

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

1

 

 

84

Письменное деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

 

85

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

 

86

Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

 

87

Решение задач на противоположное движение

1

 

 

88

Решение задач. Закрепление приемов деления

1

 

 

89

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 

1

 

 

90

Контрольная работа № 6  по теме «Приемы умножения и деления  чисел»

1

 

 

91

Работа над ошибками.   Организация работы над проектом  «Математика вокруг нас»

1

 

 

92

Умножение числа на сумму

1

 

 

93

Прием устного умножения на двузначное число

1

 

 

94

Алгоритм письменного умножения на двузначное число

1

 

 

95

Письменное умножение  на двузначное число

1

 

 

96

Решение задач на нахождение неизвестных по двум

 разностям

1

 

 

97

Решение задач изученных видов

1

 

 

98

Тестовая работа за 3 четверть

1

 

 

99

Прием письменного умножения на трехзначное число

1

 

 

100

Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули

1

 

 

101

Письменный прием умножения на трехзначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули

1

 

 

102

Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление изученного материала

1

 

 

103

Контрольная  работа № 7  « Контроль и учет знаний за 3 четверть»

1

 

 

104

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Закрепление по теме «Умножение  на двузначное и трехзначное число»

1

 

 

105

Письменное деление на двузначное число

1

 

 

106

Прием письменного деления с остатком на двузначное

число

1

 

 

107

Прием письменного деления на двузначное число

 

 

 

108

Алгоритм письменного деления на двузначное число

1

 

 

109

Решение задач и примеров изученных видов.

1

 

 

110

Письменное деление на двузначное число

1

 

 

111

Прием письменного деления на двузначное число

1

 

 

112

Отработка приемов письменного деления на двузначное число.

1

 

 

113

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 

1

 

 

114

Контрольная  работа по теме №8 «Деление на двузначное число»

1

 

 

115

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

 Алгоритм письменного деления на трехзначное число

1

 

 

116

Прием письменного деления на трехзначное число

1

 

 

117

Проверка деления умножением.

1

 

 

118

Проверка умножения делением

 

 

 

119

Письменное деления  с остатком на трехзначное число

 

 

 

120

Письменное деление на трехзначное число Закрепление

1

 

 

121

 Обобщение и систематизация изученного материала по

теме  «Деление на трехзначное число»

1

 

 

122

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

 

 

123

 Закрепление изученного. «Проверим себя и оценим свои достижения» 

1

 

 

124

Закрепление по теме «Письменное деление на трехзначное число»

1

 

 

125

Контрольная работа № 9 по теме:  «Числа, которые больше 1 000.

1

 

 

126

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Нумерация.

1

 

 

127

Итоговое повторение по теме «Выражения и уравнения».

1

 

 

128

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

Повторение.

1

 

 

129

Повторение изученного. Умножение и деление.

1

 

 

130

Правила о порядке выполнения действий. Повторение.

1

 

 

131

Итоговое повторение по теме «Величины».

1

 

 

132

Геометрические фигуры. Повторение.

1

 

 

133

Повторение изученного по теме «Задачи».

1

 

 

134

Тестовая работа за 4 четверть

1

 

 

135

Обобщение и систематизация изученного материала

1

 

 

136

Защита проектных исследовательских работ

1

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

УМК: «Школа России» 2020-2021 уч

УМК: «Школа России» 2020-2021 уч

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая п рограмма по курсу "Математика" для 1-4 классов составлена на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая п рограмма по курсу "Математика" для 1-4 классов составлена на основе

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО КУРСА:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО КУРСА:

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Выпускник получит возможность научиться: выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия

Выпускник получит возможность научиться: выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (540 часов)

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (540 часов)

Задачи на определение начала, конца и продолжительности события

Задачи на определение начала, конца и продолжительности события

Тематическое – планирование по математике в 1 классе на 2020-2021 учебный год №

Тематическое – планирование по математике в 1 классе на 2020-2021 учебный год №

Тематическое – планирование по математике во 2 классе №

Тематическое – планирование по математике во 2 классе №

Тематическое – планирование по математике в 3 классе №

Тематическое – планирование по математике в 3 классе №

Тематическое – планирование по математике в 4 классе №

Тематическое – планирование по математике в 4 классе №

Календарно – тематическое планирование по математике (1 класс) № п/п

Календарно – тематическое планирование по математике (1 класс) № п/п

Сантиметр – единица измерения длины

Сантиметр – единица измерения длины

Итоговая тестовая работа. 1 61

Итоговая тестовая работа. 1 61

Тестовая работа. 1 93

Тестовая работа. 1 93

Повторение знаний о нумерации.

Повторение знаний о нумерации.

Календарно – тематическое планирование по математике (2 класс) № п/п

Календарно – тематическое планирование по математике (2 класс) № п/п

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания 1 38

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания 1 38

Письменный приём сложения вида 37+48 1 72

Письменный приём сложения вида 37+48 1 72

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого 1 110

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого 1 110

Календарно – тематическое планирование по математике (3 класс) № п/п

Календарно – тематическое планирование по математике (3 класс) № п/п

Задачи на кратное сравнение 1 28

Задачи на кратное сравнение 1 28

Деление вида 80:20 1 67

Деление вида 80:20 1 67

Анализ контрольной работы 1 105

Анализ контрольной работы 1 105

Календарно – тематическое планирование по математике (4 класс) № п/п

Календарно – тематическое планирование по математике (4 класс) № п/п

Соотношения между единицами длины

Соотношения между единицами длины

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями 1 58

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями 1 58

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями 1 86

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями 1 86

Контрольная работа по теме №8 «Деление на двузначное число» 1 115

Контрольная работа по теме №8 «Деление на двузначное число» 1 115
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2020