Рабочая программа "Математика " 2 класс ФГОС 3
Оценка 4.7

Рабочая программа "Математика " 2 класс ФГОС 3

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
18.11.2021
Рабочая программа "Математика " 2 класс ФГОС 3
Рабочая программа разработана с учетом требований ФГОС 3 НОО
РП Математика 21-22.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА №1  ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»

 

 

«Принято»

на заседании педагогического совета

Протокол №______

От «___»   08.          2021 г.

«Рассмотрено»

на ШМО

учителей начальных классов

Протокол №1

от «_____»            08.       2021 г

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР __________ Н.В.Андрющенко

«____»      08.                 2021 г.

 

«Утверждено»

Директор

_________В.Д. Ремпель

 

Приказ № ____

от «____»    08.                2021г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета  «Математика»

предметная область «Математика и информатика»

(136 часов)

2 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составители: Горячева Надежда Владимировна –

учитель начальных классов,

высшая квалификационная категория;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Завьялово

2021 г.

 

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «Математика»  разработана на основании следующих нормативных документов:

·         Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

·         Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" ;

·         Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 17.08.2021г № 1044 "О введении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в общеобразовательных организациях Алтайского края в 2021-2022 учебном году"; 

·         Санитарные правила, санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи  СП 2.4.3648-20 утверждены  постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 2020 года регистрационный № 61573;

·         Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (Зарегистрирован 14.09.2020 № 59808);

·         Основная образовательная программа начального общего образования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»;

·         Устав ОУ;

·         «Положение о рабочей программе» МБОУ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СОШ № 1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА».

·         Примерной рабочей программы учебного предмета «Математика»  на уровне начального общего образования, составленной на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образовании.

(Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.)

 

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

 

·         Обеспечение личностного развития обучающихся, включая становление их российской идентичности, формирование представлений о месте Российской Федерации в мире, её исторической роли, культурном и технологическом развитии.

·         Освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

·         Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно- неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события)

·         Обеспечение математического развития младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др).

·         Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

Место учебного предмета «Математика» в учебном плане

На изучение учебного предмета «Математика» во 2 классе отводится 136 часов (4 часа в неделю).

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

 

Гражданско-патриотическое  воспитание:

-становление ценностного отношения к своей Родине — России;

-осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

-сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

-уважение к своему и другим народам;

-первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственное воспитание:

-признание индивидуальности каждого человека;

-проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

-неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетическое воспитание:

-уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

-стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

-соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

-бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудовое воспитание:

-осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

Экологическое воспитание:

-бережное отношение к природе;

-неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценность научного познания:

-первоначальные представления о научной картине мира;

-познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

 

Метапредметные результаты

Познавательные

базовые логические действия:

-сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

-объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

-определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

-находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

-выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

-устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

базовые исследовательские действия:

-определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

-с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

-сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

-проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть — целое, причина — следствие);

-формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

-прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

-работа с информацией:

-выбирать источник получения информации;

-согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

-распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

-соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

-анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

-самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Коммуникативные

общение:

-воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

-проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

-признавать возможность существования разных точек зрения;

-корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

-строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

-создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

-готовить небольшие публичные выступления;

-подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

-совместная деятельность:

-формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

-принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

-проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

-ответственно выполнять свою часть работы;

-оценивать свой вклад в общий результат;

-выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Регулятивные

самоорганизация:

-планировать действия по решению учебной задачи для  получения результата;

-выстраивать последовательность выбранных действий;

самоконтроль:

-устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

-корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

 

Предметные результаты

     К концу обучения во втором классе обучающийся научится:

-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100;

-находить число большее/меньшее данного на заданное число, большее данного числа в заданное число раз (в пределах 100);

-устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложение и вычитание в пределах 100;

-выполнять арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 100 — устно и письменно; умножение и деление в пределах 50 устно с использованием таблицы умножения;

-называть и различать компоненты действий умножение (множители, произведение); деление (делимое, делитель, частное);

-находить неизвестный компонент сложения, вычитания;

устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100;

-знать и использовать единицы: длины (сантиметр, дециметр, метр), массы (килограмм), времени (минута, час), стоимости (рубль, копейка); уметь преобразовывать одни единицы данных величин в другие;

-определять время с помощью часов;

-сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на»;

-выполнять прикидку и оценку результата измерений;

-решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель), планировать ход решения, оформлять его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ;

-различать и называть геометрические фигуры: прямой угол; ломаную, многоугольник; выделять среди четырёхугольников прямоугольники, квадраты;

-изображать ломаную, многоугольник; использовать для выполнения построений линейку, угольник;

-чертить на клетчатой бумаге прямой угол, прямоугольник с заданными длинами сторон; использовать для выполнения построений линейку;

-находить длину ломаной, состоящей из двух-трёх звеньев, периметр прямоугольника (квадрата);

-распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»; проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы;

-находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур);

-представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку/столбец таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур).

 

Содержание учебного предмета «Математика» 2 класс

 

Числа и действия над ними

     Устная и письменная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел. Сравнение чисел в пределах 100, запись равенства, неравенства.

     Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Сложение и вычитание двузначных чисел.

     Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания.

     Компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное). Табличные случаи умножения, деления.

     Деление как операция, обратная умножению.

Величины и действия над ними

     Сравнение предметов по массе (единица массы — килограмм), по стоимости (единицы стоимости — рубль, копейка).

     Измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицы времени — час, минута).

     Соотношение между единицами величины (в пределах 100), его применение для решения задач.

Текстовые задачи

 Представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. Определение последовательности шагов при решении задач в два действия, выбор соответствующих действий. Запись решения и ответа задачи.

     Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление), практических заданий в один-два шага. Проверка полученного ответа.

Пространственные представления и геометрические фигуры

     Распознавание и изображение геометрических фигур:  луча, угла, прямого угла, прямоугольника (квадрата), ломаной, многоугольника.

     Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны.

     Нахождение длины ломаной, периметра многоугольника. Вычисление периметра прямоугольника, квадрата.

Работа с информацией

     Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку.

     Нахождение закономерности в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни и объяснение с использованием математической терминологии.

     Распознавание верных (истинных) и неверных (ложных) утверждений.

     Чтение высказываний с использованием слов «каждый», «все». Извлечение и использование для ответа на  вопрос  информации, представленной в простейших таблицах (таблицы сложения, умножения, график дежурств, дневник наблюдений и пр.). Внесение данных в таблицу, дополнение моделей (схем, изображений) числовыми данными.

     Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно - тематический план

(136 часов, 4 часа в неделю, 8 часов – резервное время)

 

Темы/Разделы

Кол-во часов

Количество часов в Рабочей программе с распределением резервных часов

Числа и действия над ними

 

70

70

Величины и действия над ними

 

11

11

Текстовые задачи

 

12

12

Пространственные представления и геометрические фигуры

 

20

20

Работа с информацией

15

15

Резервные уроки

8

резерв  (контроль знаний) + . резерв (итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»)

Итого

 

136

Контрольная работа за четверть - 4, годовая контрольная работа – 1.

 

 

Тематическое планирование

 

Количество часов

Тема  урока

Числа и действия над ними (4 ч)

1

Устная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел.

2

Устная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел.

3

Устная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел.

4

Устная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел.

Величины и действия над ними (2 ч)

5

Измерение длины (единица длины – миллиметр).

6

Измерение длины (единица длины – миллиметр).

Числа и действия над ними (4 ч)

7

Письменная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел.

8

Письменная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел.

9

Письменная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел.

10

Письменная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел.

Величины и действия над ними (2 ч)

11

Измерение длины (единица длины – метр).

12

Измерение времени (единицы времени – час, минута).

Работа с информацией (2 ч)

13

Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку.

14

Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Текстовые задачи (4 ч)

15

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание).

16

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание).

17

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание).

18

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание).

Величины и действия над ними (3 ч)

19

Соотношение между единицами величины (в пределах 100), его применение для решения задач.

20

Соотношение между единицами величины (в пределах 100), его применение для решения задач.

21

Соотношение между единицами величины (в пределах 100), его применение для решения задач.

Пространственные представления и геометрические фигуры (6 ч)

22

Нахождение длины ломаной.

23

Нахождение длины ломаной.

24

Нахождение длины ломаной.

25

Нахождение  периметра многоугольника.

26

Нахождение  периметра многоугольника.

27

Нахождение  периметра многоугольника.

Числа и действия над ними (2 ч)

28

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100.

29

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Резерв (1 ч)

30 резерв

Контрольная работа за 1 четверть

Числа и действия над ними (6 ч)

31

Сравнение чисел в пределах100, запись равенства, неравенства.

32

Сравнение чисел в пределах100, запись равенства, неравенства.

33

Сравнение чисел в пределах100, запись равенства, неравенства.

34

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100.

35

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100.

36

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Работа с информацией (2 ч)

37

Нахождение закономерности в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни и объяснение с использованием математической терминологии.

38

Нахождение закономерности в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни и объяснение с использованием математической терминологии.

Числа и действия над ними (6 ч)

39

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

40

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

41

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

42

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

43

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

44

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

Текстовые задачи (2 ч)

45

Решение практических заданий в один-два шага.

46

Решение практических заданий в один-два шага.

Числа и действия над ними (4 ч)

47

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

48

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

49

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

50

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Работа с информацией (2 ч)

51

Распознавание верных (истинных) и неверных (ложных) утверждений.

52

Распознавание верных (истинных) и неверных (ложных) утверждений.

Числа и действия над ними (6 ч)

53

Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания.

54

Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания.

55

Сложение и вычитание двузначных чисел.

56

Сложение и вычитание двузначных чисел.

57

Сложение и вычитание двузначных чисел.

58

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Резерв (1 ч)

59 резерв

Контрольная работа за 2 четверть

Пространственные представления и геометрические фигуры (6 ч)

60

Распознавание и изображение геометрических фигур: луча, угла, прямого угла, прямоугольника (квадрата), ломаной, многоугольника.

61

Распознавание и изображение геометрических фигур: луча, угла, прямого угла, прямоугольника (квадрата), ломаной, многоугольника.

62

Распознавание и изображение геометрических фигур: луча, угла, прямого угла, прямоугольника (квадрата), ломаной, многоугольника.

63

Распознавание и изображение геометрических фигур: луча, угла, прямого угла, прямоугольника (квадрата), ломаной, многоугольника.

64

Распознавание и изображение геометрических фигур: луча, угла, прямого угла, прямоугольника (квадрата), ломаной, многоугольника.

65

Распознавание и изображение геометрических фигур: луча, угла, прямого угла, прямоугольника (квадрата), ломаной, многоугольника.

Текстовые задачи (2 ч)

66

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание).

67

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание).

Пространственные представления и геометрические фигуры (6 ч)

68

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной диной стороны.

69

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной диной стороны.

70

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной диной стороны.

71

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной диной стороны.

72

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной диной стороны.

73

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной диной стороны.

Числа и действия над ними (4 ч)

74

Сложение и вычитание двузначных чисел.

75

Сложение и вычитание двузначных чисел.

76

Сложение и вычитание двузначных чисел.

77

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Работа с информацией (2 ч)

78

Распознавание верных (истинных) и неверных (ложных) утверждений.

79

Распознавание верных (истинных) и неверных (ложных) утверждений.

Числа и действия над ними (19 ч)

80

Сложение и вычитание двузначных чисел.

81

Сложение и вычитание двузначных чисел.

82

Сложение и вычитание двузначных чисел.

83

Сложение и вычитание двузначных чисел.

84

Компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное).

85

Компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное).

86

Компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное).

87

Компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное).

88

Компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное).

89

Компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное).

90

Компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное).

91

Компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное).

92

Компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное).

93

Компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное).

94

Компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное).

95

Деление как операция, обратная умножению.

96

Деление как операция, обратная умножению.

97

Деление как операция, обратная умножению.

98

Деление как операция, обратная умножению.

Работа с информацией (2 ч)

99

Чтение высказываний с использованием слов «каждый», «все».

100

Чтение высказываний с использованием слов «каждый», «все».

Резерв (1 ч)

101 резерв

Контрольная работа за 3 четверть

Числа и действия над ними (15 ч)

102

Табличные случаи умножения, деления.

103

Табличные случаи умножения, деления.

104

Табличные случаи умножения, деления.

105

Табличные случаи умножения, деления.

106

Табличные случаи умножения, деления.

107

Табличные случаи умножения, деления.

108

Табличные случаи умножения, деления.

109

Табличные случаи умножения, деления.

110

Табличные случаи умножения, деления.

111

Табличные случаи умножения, деления.

112

Табличные случаи умножения, деления.

113

Табличные случаи умножения, деления.

114

Табличные случаи умножения, деления.

115

Табличные случаи умножения, деления.

116

Табличные случаи умножения, деления.

Работа с информацией (2 ч)

117

Извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в простейших таблицах (таблицы сложения, умножения, график дежурств, дневник наблюдений и пр.).

118

Извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в простейших таблицах (таблицы сложения, умножения, график дежурств, дневник наблюдений и пр.).

Текстовые задачи (4 ч)

119

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление).

120

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление).

121

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление).

122

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление).

Величины и действия над ними (4 ч)

123

Сравнение предметов по массе (единица массы – килограмм).

124

Сравнение предметов по массе (единица массы – килограмм).

125

Сравнение предметов по стоимости (единицы стоимости – рубль, копейка).

126

Сравнение предметов по стоимости (единицы стоимости – рубль, копейка).

Работа с информацией (3 ч)

127

Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач.

128

Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач.

129

Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач.

Пространственные представления и геометрические фигуры (2 ч)

130

Вычисление периметра прямоугольника, квадрата.

131

Вычисление периметра прямоугольника, квадрата.

Резерв (5 ч)

132 резерв

Контрольная работа за  4 четверть

133 резерв

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе».

134 резерв

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе».

135 резерв

Годовая контрольная работа

136 резерв

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

Дата урока по плану

Дата проведения по факту

Содержание корректировки (тема урока)

Обоснование проведения корректировки

Реквизиты документа (дата и № приказа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана на основании следующих нормативных документов: ·

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана на основании следующих нормативных документов: ·

Обеспечение математического развития младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные…

Обеспечение математического развития младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные…

Экологическое воспитание: -бережное отношение к природе; -неприятие действий, приносящих ей вред

Экологическое воспитание: -бережное отношение к природе; -неприятие действий, приносящих ей вред

Интернет; -анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; -самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации

Интернет; -анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; -самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации

Содержание учебного предмета «Математика» 2 класс

Содержание учебного предмета «Математика» 2 класс

Деление как операция, обратная умножению

Деление как операция, обратная умножению

Учебно - тематический план (136 часов, 4 часа в неделю, 8 часов – резервное время)

Учебно - тематический план (136 часов, 4 часа в неделю, 8 часов – резервное время)

Письменная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел

Письменная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел

Числа и действия над ними (6 ч) 39

Числа и действия над ними (6 ч) 39

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной диной стороны

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной диной стороны

Чтение высказываний с использованием слов «каждый», «все»

Чтение высказываний с использованием слов «каждый», «все»

Вычисление периметра прямоугольника, квадрата

Вычисление периметра прямоугольника, квадрата

Лист корректировки рабочей программы

Лист корректировки рабочей программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2021