Рабочая программа Математика 3 класс УМК Школа России

Рабочая программа Математика 3 класс УМК Школа России

Образовательные программы
doc
математика
3 кл
13.02.2020
Рабочая программа Математика 3 класс УМК Школа России

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Раб.программа Матем. 3класс УМК Школа России Моро.doc

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 «Математика»

Авторы программы  М.И. Моро, М.А. Бантова

УМК «Школа России»

3 «А»класс:

на 2019 – 2020 учебный год

 

 

 

2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Пояснительная записка

 

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 3 класса  разработана в  соответствии

-      с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образова­ния;

-      примерной основной образовательной программы начального общего образования

-      Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

- рабочей программой предмета »Математика» Предметная линия учебников системы «Школа России»1—4 классы : пособие для учителей общеобразовательных. организаций / комплексу М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И Волковой, С.В. Степановой. М. : Просвещение, 2014

-           в соответствии с учебным планом МАОУ «СШ N…» на 2019-2020 учебный год.

 

     

        Цели программы:

обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

 

      Задачи программы:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности; обучение умению решать задачи, уравнения, числовые и буквенные выражения; изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- овладение навыками дедуктивных рассуждений;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;

- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.     

 

 

Предмет «Математика» изучается в 3 классе, согласно учебному плану на 2019-1920 учебный год, в количестве 136 часов, 4 часа в неделю.

 

 

 

 

 

     

 

 

2.Планируемые результаты освоения программы обучающимися

Личностные результаты

  Целостное восприятие окружающего мира.

  Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смыс­ла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

  Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

  Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творче­скому труду, к работе на результат.

  Метапредметные результаты

  Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятель­ности, находить средства и способы её осуществления.

  Овладение способами выполнения заданий творческого и поис­кового характера.

  Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, опре­делять наиболее эффективные способы достижения результата.

  Способность использовать знаково-символические средства пред­ставления информации для создания моделей изучаемых объектов и про­цессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

  Использование речевых средств и средств информационных и ком­муникационных технологий для решения коммуникативных и познава­тельных задач.

  Использование различных способов поиска (в справочных источ­никах и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соот­ветствии с коммуникативными и познавательными задачами и техноло­гиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, от­несения к известным понятиям.

  Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

  Определение общей цели и путей её достижения: умение догова­риваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

  Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, от­ражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

  Приобретение начального опыта применения математических зна­ний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

- Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выпол­нять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами.

 

Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса

В результате изучения математики третьеклассники научатся:

·         образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;

·         сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

·         устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

·         продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

·         группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

·         читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

·         читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

Учащийся получит возможность научиться:

·         классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

·         самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Учащийся научится:

·         выполнять табличное умножение и деление чисел;

·         выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a : a, 0 : a; выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком;

·         выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

·         выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

·         вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

·         использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

·         вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

·         решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

·         анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

·         составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

·         преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;

·         составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;

·         решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость;

·         расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.;

·         задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

·         сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

·         дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

·         находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

·         решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

·         решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

·         обозначать геометрические фигуры буквами;

·         различать круг и окружность;

·         чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.

Учащийся получит возможность научиться:

·         различать треугольники по соотношению длин сторон;

·         по видам углов;

·         изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

·         читать план участка (комнаты, сада и др.).

Геометрические величины

Учащийся научится:

·         измерять длину отрезка;

·         вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

·         выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

·         выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

·         вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Работа с информацией

Учащийся научится:

·         анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

·         устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

·         самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

·         выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

·         читать несложные готовые таблицы;

·         понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

 

 

 

 

 

 

 

3.Содержание программы

Числа от 1 до 100 (продолжение)

Повторение (8 часов)

Табличное умножение и деление (56 часов)

 

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).

Решение уравнений вида 58 – х = 27, х - 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Решение подбором уравнений вида х •3 = 21, х:4 = 9, 27: х = 9.

Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношение между ними.

Площадь прямоугольника, квадрата.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.

Внетабличное умножение и деление (28часов)

 

Умножение суммы на число. Деление суммы на число.

Устные приемы внетабличного умножения и деления.

Деление с остатком.

Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.

Выражения с двумя переменными вида а + б, а - б, а • б, с : б; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Уравнения вида х • 6 =72, х: 8 = 12, 64: х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Числа от 1 до 1000.

Нумерация (12 часов)

Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.

Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение чисел.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

Арифметические действия

Сложение и вычитание (11часов)

Умножение и деление (15 часов)

Устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы сложения и вычитания. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Единица массы: грамм, килограмм. Соотношение грамма и килограмма.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные, равносторонние; прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

Решение задач в 1 - 3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение года.

Итоговое повторение (5часов)

Проверка знаний (1 час)

Итого: 136 часов

Для организации учебно-познавательной деятельности используются следующие технологии: адаптивного обучения, игровая, коммуникативная, ИКТ, проектная, исследовательская, здоровьесберегающая.

Для формирования ключевых образовательных компетенций используются такие средства, формы и приемы обучения, как:

- интерактивные технологии

-метод сотрудничества

-методики проектирования

- дифференцированный подход

- деятельностный подход

- работа по алгоритму и др.

Межпредметные связи:

         с уроками русского языка и литературного чтения: введение школьника в языковую и математическую действительность; формирование умений учиться, а так же навыков письма и счета;

         с уроками окружающего мира: формирование учебно - интелектуальных умений: классификация обобщение, анализ; объединение объектов в группы; выявление сходства и различия; установление причинных связей; высказывание доказательств проведенной классификации; ориентировка на поиск необходимого (нового способа действия);

         с уроками технологии: перенос полученных знаний по математике в разнообразную самостоятельную трудовую деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тематическое планирование по учебному предмету «Математика»

 

 

№ п/п

№ урока в разделе

Тема урока

Вид и формы контроля

 

Сложение и вычитание. (8 часов)

 

 

1

1.

 

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

 

2

2.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении.

 

3

3.

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

 

4

4.

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании

 

5

5.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

 

6

6.

Входная контрольная работа. №1

Контрольная работа

7

7.

Работа над ошибками допущенными в контрольной работе Обозначение геометрических фигур буквами.

 

8

8.

Страничка для любознательных

 

Табличное умножение и деление  ( 56 часов)

9

1.

Связь умножения и деления.

 

10

2.

Числа чётные и нечётные.

 

11

3.

Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3.

 

12

4.

Зависимость между пропорциональными величинами: цена, количество, стоимость. 

 

13

5.

Зависимость между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

 

14

6.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

 

15

7.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» Тест №1.

Проверочная работа

16

8.

Закрепление. Решение задач.

 

17

9.

«Страничка для любознательных

Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Проверочная работа

18

10.

 Повторение пройденного по теме порядок действий

Математический диктант.

Математический диктант.

19

11.

Контрольная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление»

Контрольная работа

20

12.

Работа над ошибками, допущенными в к/р. Умножение 4, на 4, и соответствующие случаи деления.

 

21

13.

Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

 

22

14.

Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз.

 

23

15.

Умножение 5, на 5, и соответствующие случаи деления.

 

24

16.

Текстовые задачи на кратное сравнение чисел.

 

    25

17.

Повторение таблицы умножения

 

26

18.

Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

 

27

19.

Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Проверочная работа по теме «Решение задач»

Проверочная работа

28

20.

Умножение 6, на 6, и соответствующие случаи деления

 

29

21.

Решение задач на увеличение  и уменьшение числа в несколько раз.

 

30

22.

 Текстовые задачи на  нахождение четвёртого пропорционального

 

31

23.

Контрольная работа №3 за I четверть

Контрольная работа

32

24.

Работа над ошибками, допущенными в к/р. «Страничка для любознательных Математический диктант.

Математический диктант

33

25.

Решение текстовых задач на  нахождение четвёртого пропорционального.

 

34

26.

Умножение 7, на 7, и соответствующие случаи деления.

 

35

27.

Повторение пройденного Проверочная работа по теме «Умножение и деление. Решение задач»

Проверочная работа

36

28.

Повторение пройденного по теме «Умножение и деление»

 

37

29.

 Наш проект «Математические сказки»

 

38

30.

Способы сравнения фигур по площади.

 

39

31.

Единицы площади: квадратный см

 

40

32.

Площадь прямоугольника.

 

41

33.

Таблица умножения и деления с числом 8.

 

42

34.

Применение знания таблицы умножения при вычислениях.

 

43

35.

Текстовые задачи в 3 действия.

 

44

36.

Таблица умножения и деления с числом 9.

 

45

37.

Единицы площади: квадратный дм.

 

46

38.

Текстовые задачи в три действия.

 

47

39.

Сводная таблица умножения.

 

48

40.

Решение задач в три действия.

 

49

41.

Единицы площади: квадратный м.

 

50

42.

Нахождение площади фигур.

 

51

43.

«Страничка для любознательных Математический диктант.

Математический диктант

52

44.

Повторение пройденного Тестовая проверочн. работа

Тестовая работа

53

45.

Умножение на 1 и 0

 

54

46.

Контрольная работа №4 по теме«Таблич-ное умножение и деление»

Контрольная работа

55

47.

Работа над ошиб-ками, допущенными в к/р. Деление вида а:а, 0:а, при а=0

 

56

48.

Доли. Образование и сравнение долей.

 

57

49.

Задачи на нахожде-ние доли числа и числа по его доле.

 

58

50.

Окружность. Круг.

 

59

51.

Диаметр окружности. Вычерчивание окружности с использованием циркуля.

 

 

60

52.

Повторение пройденного Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление. Решение задач»

Проверочная работа

61

53.

Единицы времени. Год. Месяц.

 

62

54.

Единицы времени. Сутки.

 

63

55.

Контрольная работа № 5 за II четверть

Контрольная работа

64

56.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе«Страничка для любо-знательных.

Математический диктант.

Математический диктант

Числа от 1 до 100.

Внетабличное умножение и деление (28 часов).

66

1.

Приёмы умножения для случаев вида 23x4, 4x23

 

67

2.

Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22 

 

68

3.

Умножение суммы на число

 

69

4.

Приёмы умножения для случаев вида 23x4, 4x23

 

70

5.

Приёмы умножения для случаев вида 23x4, 4x23

 

71

6.

Решение задач

 

72

7.

Выражение с двумя переменными 

 

73

8.

Деление суммы на число

 

74

9.

Деление двузначного числа на однозначное

 

75

10.

Связь между числами при делении

 

76

11.

Проверка деления умножением

 

77

12.

Прием деления для случаев вида 87:29, 66:22

 

78

13.

Проверка умножения делением

 

79

14.

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

 

80

15.

Повторение пройденного. Проверочная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

Проверочная работа

16.

 «Страничка для любознательных» Математический диктант.

Математический диктант.

81

82

17.

Контрольная работа № 6.по теме «Внетабличное умножение и деление»

Контрольная работа

18.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

 

83

19.

. Деление с остатком.

 

84

20.

Приёмы нахождения частного и остатка

 

85

21.

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

 

86

22.

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

 

87

23.

Проверка деления с остатком.

 

88

24.

Проверочная работа по теме «Деление с остатком» «Страничка для любознательных

Проверочная работа

89

25.

«Странички для любознательных. Наш проект: «Задачи-расчёты».

 

90

26.

Повторение пройденного по теме:  «Решение задач и уравнений. Деление с остатком»

 

91

27.

Повторение пройденного по теме: «Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального»

 

92

28.

Тестовая проверочная работа    « Проверим себя и оценим свои достижения».

Тестовая проверочная работа   

Нумерация (12 часов)

93

1.

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

 

 

94

2.

Образование и название трёхзначных чисел.

 

 

95

3.

Разряды счётных единиц.

 

 

96

4.

Натуральная последовательность трёхзначных чисел.

 

 

97

5.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

 

 

98

6.

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

 

 

99

7.

Сравнение трёхзначных чисел.

Математический диктант.

 

100

8.

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

 

101

9.

Контрольная работа № 7 за III четверть

Контрольная работа

102

10.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Единицы массы: килограмм, грамм.

 

103

11.

Повторение пройденного по теме: «Нумерация»

 

104

12.

«Странички для любознательных»   Проверочная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000»

 

Проверочная работа

Сложение и вычитание (11часов)

105

1.

Приёмы устных вычислений вида 300+200, 800-600.

 

106

2.

Приёмы устных вычислений вида 300+200, 800-600.

 

107

3.

Приёмы устных вычислений вида  450+30, 380+20, 620-200

 

108

4.

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

 

109

5.

Приёмы письменных вычислений.

 

110

6.

Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел.

 

111

7.

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.

 

112

8.

Виды треугольников.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

Проверочная работа

113

9.

«Странички для любознательных» Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание»

 

114

10.

Контрольная работа №8 по теме: «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел»

Контрольная работа

115

11.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Взаимная проверка знаний. Работа в паре. Тест

Тест

Умножение и деление (15 часов)

116

1.

Умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями.

 

117

2.

Умножение и деление суммы на число.

 

118

3.

Нахождение частного при деление двузначного числа на двузначное.

 

119

4.

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

 

120

5.

Приём письменного умножения на однозначное число.

 

121

6.

Алгоритм умножения трёхзначного числа  на однозначное.

 

122

7.

Закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»

 

123

8.

Приём письменного деления на однозначное число

 

124

9.

Алгоритм деления трёхзначного числа  на однозначное.

 

125

10.

Проверка деления умножением. Проверочная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное»

 

126

11.

Знакомство с калькулятором.

 

127

12.

Повторение пройденного по теме «Умножение и деление многозначного числа на однозначное.»

Математический диктант.

Математический диктант.

128

13.

Итоговая комплексная контрольная работа№9

контрольная работа

129

14.

Нумерация.  Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

 

130

15.

Сложение и вычитание.

 

Итоговое повторение (5часов)

131

1.

Умножение и деление.

 

132

2.

Геометрические фигуры и величины. Итоговый тест.         «Проверим себя и оценим свои достижения».

Итоговый тест

133

3.

Правила о порядке выполнения действий.

 

134

4.

Решение задач изученных видов.

 

135

5.

Умножение и деление. Решение задач.

 

Проверка знаний (1 час)

136

1.

Контрольная работа за год №10

Контрольная работа

 

 

 

 

     

6. Учебно- методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета

Математика 3 класс

 

Учебно- методические комплекты (программы, учебники, рабочие тетради, хрестоматии и т. п.).Учебники

М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой. Учебник «Математика» (в двух частях) М.: Просвещение, 2019

Технические средства обучения

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

Ноутбук

Мультимедийный проектор.

Экран

Экранно-звуковые пособия

Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения (по возможности).

Слайды, соответствующие содержанию обучения.

Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.

Электронно-образовательные ресурсы

Электронное приложение к учебнику «Математика» , CD, М. Просвещение , 2014

http://school-collection.edu.ru- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://festival.1september.ru – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

http://www.openclass.ru Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. www.nachalka.com - Официальный ресурс для учителей, детей и родителей

http://nsc.1september.ru/ - журнал Начальная школа

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)