РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» Автор: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс

  • rtf
  • 17.09.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2-4 класс.rtf

            

 

«

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

начального общего образования

по учебному предмету «Английский язык»

 

Автор: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс

Разработчик программы:

Крысь Виктория Александровна

 

г. Клинцы

 

 

 

 

Пояснительная записка

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» является

усвоение содержания учебного предмета «Английский язык» и достижение

обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом  начального общего образования и основной образовательной программой начального общего образования                                                                                                                                         образовательной организации.

Программа разработана на основе авторской программы курса английского языка к УМК Начальный курс к учебнику «Английский в фокусе» (Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. Рабочая программа обеспечена учебниками, включёнными в федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях:

1. «Английский в фокусе» Автор: Быкова Н.И., Дули Д. и др. Учебник для 2 класса, М.Просвещение, 2016 г.

2. «Английский в фокусе» Автор: Быкова Н.И., Дули Д. и др. Учебник для 3 класса, М.Просвещение, 2016 г.

3. «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Дули Д. и др. Учебник для 4 класса, М.Просвещение, 2016 г.

Программа учебного предмета «Английский язык» рассчитана на 3 года. Общее количество часов за уровень начального общего образования составляет 204 часа   со следующим распределением часов по классам:

2-й класс - 68 часов; 3-й класс - 68  часов, 4-класс - 68 часов.

Главными задачами реализации учебного предмета «Английский язык» являются формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;

·                   приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и образцами  литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

·                   развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к овладению англ. языком;

·                   воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами англ. языка;

·                   формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

·                   расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

·                   обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

·                   развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

·                   развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

·                   приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

·                   духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

·                   развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Количество контрольных работ: 2 класс - 5; 3 класс - 9, 4-класс-8.

 


Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

ФГОС начального общего образования устанавливает требования к
результатам освоения учебного предмета:

– личностным;

– метапредметным;

– предметным.

В таблице 1 представлены планируемые результаты – личностные и метапредметные по учебному предмету « Английский язык».

Таблица 1

Планируемые личностные и метапредметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

                                        Планируемые результаты                                       

Личностные

Метапредметные

2-4 классы

• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 

• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

 

В таблице 2 представлены планируемые предметные результаты по учебному

предмету «Английский язык».

Таблица 2

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Планируемые результаты

Предметные

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

 

2 класс / 1 год обучения

 

Говорение

Коммуникативные умения

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого

этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

 

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

 

  Аудирование

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

 

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

 

 

Чтение

 

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста,

построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

 

 

 

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые

слова, не мешающие понимать

основное содержание текста.

 

 

  Письмо

•выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

•писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

 

 

 в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

правильно оформлять конверт

 

 

Языковые средства

и навыки оперирования ими

   Графика, каллиграфия, орфография

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 

• отличать буквы от знаков транскрипции

 

 

 

 

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения)

 

 

 

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского

языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 

 

 

 

 

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно);

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

•соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

(артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

 

 

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

 

 

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

(интернациональные и сложные слова).

 

 

 

 

 

Грамматическая сторона речи 

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

 

 

•узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

•оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any

(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

•распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы).

 

 

3 класс / 2 год обучения

 

Говорение

·                                   •   участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета;

·                              составлять небольшое описание человека, животного;

·                              •  рассказывать о себе, своей семье.

 

 

воспроизводить наизусть небольшие произведения

детского фольклора.

 

Аудирование

·          понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

•        воспринимать на слух в        аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

 

 

•   воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

·        использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

 

 

 

Чтение

·         соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·         читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

 

 

·         читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·         догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·         не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

 

Письмо

·         выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·         писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству (с опорой на образец);

·         писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

 

 

·         заполнять простую анкету;

·         правильно сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

 

 

 

 

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

·         воспроизводить графически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

·         пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

·         списывать текст;

·         восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

 

 

 

 

·         сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

·         группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·         уточнять написание слова по словарю.

 

 

Фонетическая сторона речи

·       различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

·         различать коммуникативные типы предложений по интонации;

 

 

 

 

·     распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

·     соблюдать интонацию перечисления;

·     читать изучаемые слова по транскрипции.

 

Лексическая сторона речи

·          узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики пройденных уроков;

·         употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

 

 

 

·   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

 

Грамматическая сторона речи

·         распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

·         распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в PresentSimple, PresentProgressive; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.

 

 

 

·         использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

·         оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea Is there any milk in the fridge? — No, there isnt any);

·         распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

 

4 класс / 3 год обучения

 

Говорение

 • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог – расспрос, диалог – побуждение;

 • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

 • рассказывать о себе о своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/ услышанного текста.

 

•выражать отношение к прочитанному/ услышанному

 

Аудирование

• понимать на слух речь учителя и одноклассников;

• понимать основную информацию услышанного;

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально и не вербально реагировать на услышанное:

• понимать на слух разные виды текста.

 

 

•  использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

Чтение

 

Научится читать:

  •    с помощью правил чтения и с правильным словесным ударением;

 •     с правильным логическим и фразовым ударением;

•   основные коммуникативные типы предложений;

•   небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

 

 

• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, аналогии с русским языком, контексту, иллюстративной наглядности;

•  пользоваться справочными материалами;

• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифта;

• понимать внутреннюю организацию текста;

• читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события с личным опытом.

 

 

Письмо

•   правильно списывать;

•   выполнять лексико-грамматические упражнения;

•   писать открытки – поздравления;

•   писать личные письма с опорой на образец;

•  делать подписи к рисункам;

•  правильно оформлять конверт.

 

 

 

 в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

 составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

        •   заполнять простую анкету;

  правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения)

Графика, каллиграфия, орфография.

•  читать и писать слова с помощью транскрипционных знаков;

•  пользоваться английским алфавитом: писать буквы красиво и правильно, читать слова по буквам.

 

 

 

• группировать слова в соответствии с изученными правилами;

•    использовать словарь для уточнения написания слова.

 

 

Фонетическая сторона речи.

Ученик научится:

•  различать на слух и правильно произносить все звуки английского языка;

•  понимать и правильно использовать ударение в словах, фразах, предложениях;

          •    различать коммуникативный тип предложения по его интонации

 

 

• соблюдать нормы произношения английских звуков в чтении вслух и устной речи;

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

 

Лексическая сторона речи.

•  понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

•  использовать в речи лексические единицы;

•  распознавать по определенным признакам части речи;

•  использовать правила самообразования.

 

 

• догадываться о значении незнакомых слов, используя виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.).

 

Грамматическая сторона речи

• понимать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы, неопределенную форму глагола, глагол - связку «быть», модальные глаголы, существительные в единственном и множественном числе, артикли, притяжательный падеж, степени сравнения прилагательных, местоимения личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные, наречия времени, степени, количественные и порядковые числительные;

• употреблять основные коммуникативные типы предложений.

  

 узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

 использовать в речи безличные предложения (It’s cold.It’s 5 o’clock.It’s interesting), предложения  с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

 оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

•     распознавать            в          тексте           и          дифференцировать слова   по определенным        признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

 

Содержание программы

2  класс, 68 часов

 Вводный модуль .  Давайте начнем!  (9  часов)

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Вводный модуль  Я и моя семья.  (2 часа)

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

Модуль 2. Моя любимая еда (10 часов)

Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Модуль 3. Мои животные. (10 часов)

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Модуль 4.Мои игрушки.(10 часов)

Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы

 

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

Модуль 5. Мы любим лето (16 часов)

Погода и времена года. Занятия летом.

3  класс, 68 часов

Вводный модуль. «С возвращением!» 2 часа

Алфавит. Числа. Цвета. Язык в классе.

Модуль 1. «Школьные дни» 8 часов

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Числительные.

Модуль 2. «Я и моя семья» 8 часов

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Модуль 3. «Вкусные угощения» 8 часов

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. 

Модуль 4. «Игрушки» 8 часов

Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы.

Модуль 5. «Пушистые друзья-животные» 8 часов

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Модуль 6.  «Мой дом» 8 часов

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Модуль 7. «Выходной» 8 часов

Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. Покупка одежды. Времена года.

Модуль 8. «День за днем» 10 часов

Распорядок дня. Время. Погода и времена года.

 

4  класс, 68 часов

Вводный модуль. Снова вместе! 2часа

повторение языкового материала УМК «Английский в фокусе—3». Приветствие. Прощание. Знакомство. Цвета. Геометрические формы. Игрушки.

Модуль 1. Семья и друзья! 8 часов

Внешность. Предметы обихода. Мой друг. Моя семья. Числительные от 30 до 100. Столицы англоговорящих стран и городов России.

Знакомство с лексикой «Внешность». Описание членов семьи по образцу. Знакомство с лексикой  «Предметы обихода», предлогами места. Правила чтения ar оr. Активизация лексики по теме «Мой друг», настоящее продолженное время. Овладение числительными от 30 до 100 по теме «Моя семья». Активизация в речи настоящего продолженного времени. Знакомство с произведением английской детской литературы сказкой «Златовласка и три медведя», часть 1. Столицы англоговорящих стран и города в России.

 Модуль 2. Рабочий день! 8 часов

Общественные места. Профессии. Спорт. Который час. Кем хотят быть подростки в англоговорящих странах и России. Кем я хочу быть.

Знакомство с новыми словами и активизация ранее изученной лексики по теме «Общественные места». Активизация употребления лексики по теме «Спорт» и «Который час? ». Ознакомление с модальным глаголом «have to», активизация его в диалогах - расспросах. Сказка « Златовласка и три медведя», часть 2. Кем хотят быть подростки в англоговорящих странах и России.

Модуль 3. Вкусные угощения! 8 часов

Любимая еда. В магазине. Список продуктов. Любимая еда в англоговорящих странах.

Знакомство с новыми словами по теме «Любимая еда», активизация их в диалоге - расспросе о любимой еде. Активизация исчисляемых и неисчисляемых существительных с наречиями «many», «much», знакомство с правилом чтения буквы g. Ознакомление с лексикой по теме «В магазине» в этикетных диалогах. Активизация глагола «may» по теме «Список продуктов. Сказка « Златовласка и три медведя», часть 3. Любимая еда в англоговорящих странах.

Модуль 4. В зоопарке! 9 часов

Животные. Описание животных. Виды животных. Животные страны изучаемого языка. Животные России. В зоопарке. Контроль письменной речи по теме «В зоопарке».

Знакомство с новыми словами по теме «Животные», активизация их в диалоге - расспросе. Формирование умений использования настоящего простого и продолженного времени, буквосочетания “оо”. Активизация степеней сравнения прилагательных. Активизация модальных глаголов в диалоге- расспросе. Сказка « Златовласка и три медведя», часть 4.

Модуль 5. Где ты был вчера? 8 часов

Порядковые числительные от 1 до 20. Чайная вечеринка. Эмоции и настроение. Типичные поздравления по различным случаям. знакомство с порядковыми числительными от 1 до 20, активизация их по теме «Чайная вечеринка». Активизация   употребления глагола to be в простом прошедшем времени. Чтение буквы “А” перед сочетанием согласных sk и  ll.  накомство с порядковыми числительными от 20 до 50, составление высказываний с типичными пожеланиями по различным случаям. Сказка «Златовласка и три медведя», часть 5. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Изучающее чтение по теме «Традиции и обычаи стран изучаемого языка».

Модуль 6. Расскажи сказку! 8 часов

Сказки стран изучаемого языка и России. Детский фольклор стран изучаемого языка и России. Знакомство с алгоритмом написания поучительной сказки. Активизация употребления правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Активизация  употребления правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Знакомство с историей страны изучаемого языка. Сказка «Златовласка и три медведя», часть 5. Ознакомительное чтение произведений, а детского фольклора стран изучаемого языка и России.  

Модуль 7.Памятные дни! 8 часов

Самый лучший день. Развлечения и достопримечательности в стране изучаемого языка. Знаменательные дни в России.  Мой лучший день. Памятные даты России. Контроль чтения по теме «Знаменательные дни в России». Активизация употребления неправильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени по теме «Самый лучший день».  Активизация  употребления неправильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени.  Чтение «у». Алгоритм написания рассказа  о своём самом лучшем дне в году по образцу.  Степени сравнения прилагательных.Сказка «Златовласка и три медведя», часть 7. Контроль чтения по теме  «Знаменательные дни в России». Проект «Памятные даты России».

Модуль 8. Замечательные места! 9 часов

Путешествия. Каникулы. Путешествия по России. Контроль устной речи по теме «Путешествия по России». Знакомство с названиями стран, диалог-расспрос с конструкцией «to be going to» по теме «Путешествия». Активизация употребления конструкции «to be going to», знакомство с правилами чтения слов с непроизносимыми согласными. Знакомство с новой лексикой по теме «Каникулы», активизация простого будущего времени в написании письма по образцу. Сказка «Златовласка и три медведя», часть 8.


Тематическое планирование

 

Название блока / раздела / модуля

Название темы

Количество часов

2 класс / 1-й год обучения

Вводный модуль

Давайте начнем!

Вводный модуль

Я и моя семья

2

Модуль 1

 Мой дом 

11

Модуль 2

Моя любимая еда

10

Модуль 3

Мои животные

10

Модуль 4

Мои игрушки 

10

Модуль 5

Мы любим лето!

16

3 класс / 2-й год обучения

Вводный модуль

«С возвращением!»

2

Модуль 1

Школьные дни

8

Модуль 2

Я и моя семья

8

Модуль 3

Вкусные угощения

8

Модуль 4

Игрушки

8

Модуль 5

Пушистые друзья-животные

8

Модуль 6

Мой дом

8

Модуль 7

Выходной

8

Модуль 8

День за днем

10

4 класс-3 год обучения

Вводный модуль

Снова вместе

2

Модуль 1

Семья и друзья

8

Модуль 2

Рабочий день

8

Модуль 3

Вкусные угощения

8

Модуль 4

В зоопарке

9

Модуль 5

Где ты был вчера?

8

Модуль 6

Расскажи сказку!

8

Модуль 7

Памятные дни

8

Модуль 8

Замечательные места

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №8 г. Клинцы Брянской области

 

Рассмотрено и принято

 

Согласовано

на заседании МО

 

Заместитель директора по

«____»_________2022г   

 

учебно-воспитательной 

 

Протокол

 

работе

От «___»________    2022 г

 

«_____»_____________2022г.

 

 

__________________________

 

 

/ Л.М.Киселева/

 

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

(начальный уровень)

 

Автор программы:  Быкова Н.И.

 

Учебник:  Английский в фокусе / Spotlight

Быкова Н.И., Дули Дж. и др

 

 

Учитель Крысь В.А.

 

Класс 2

 

68 часов

 

Клинцы - 2022

п/п

Тема урока

 

Домашнее задание

Дата проведения

По программе

Фактически

Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов)

1.

Вводный урок. Знакомства. Буква Aa, Bb, Cc.

Учебник с. 4-5

 

 

2.

Приветствия. Буква Dd, Ee, Ff.

Рабочая тетрадь с. 4 №1,2

 

 

3.

Введение лексики по теме животные. Буква Gg, Hh, Ii.

р/т. с. 5 №1,2

 

 

4.

Мои буквы. Буква Jj, Kk, Ll.

р/т. с. 6 №1,2

 

 

5.

Мои буквы. Буква Mm, Nn, Oo.

р/т. с. 7 №1

 

 

  6.

Чтение буквосочетаний sh/ch; th/ph. Буква Pp, Qq, Rr.

р/т. с. 7 №2

 

 

7.

Заглавные и строчные буквы. Буква Ss, Tt, Uu.

р/т. с. 8, 9 №1,2

 

 

8.

 

Работа над проектом «The ABC». Буква Vv, Ww, Xx.

р/т. с. 10 №1,2

 

 

9.

 

Знакомство с героями учебника. Буква Yy, Zz.

р/т. с. 11, № 3

 

 

Вводный модуль: Я и моя семья (2 часа)

10.

Моя семья.

р/т. с. 12 №1,2

 

 

11.

Моя семья! Цвета.

р/т. с. 13 №3,4

 

 

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

12.

Мой дом.

р/т. с.14 №2, с.15№2

 

 

13.

Дом на дереве.

р/т. с. 16  № 1, 2

 

 

14.

Где Чаклз?

р/т. с. 17 №3

 

 

15.

В ванной.

р/т. с. 19 №1,2

 

 

16.

Строим дом.

Подготовка к к/р

 

 

17.

Контрольная работа за четверть № 1.

Учебник с. 43

 

 

18.

Работа над ошибками.

 

 

 

2 четверть

19.

Сады Великобритании и России.

Учебник с. 38

 

 

20.

Городская и деревенская мыши. Чтение сказки. Часть 1.

Учебник с. 40-41 читать

 

 

21.

Игра «Теперь я знаю».

р/т. с. 20-21 № 1-4

 

 

22.

Я люблю английский.

Повторить лексику Модуля 1

 

 

Модуль 2. Моя любимая еда (10часов)

23.

Мой день рождения.

р/т. с. 24 №1,2

 

 

24.

Я счастлив.

р/т. с. 25 №3,4

 

 

25.

Вкусный шоколад.

р/т. с. 26 №1,2

 

 

26.

Я люблю  шоколад.

р/т. с.  28 №1,2

 

 

27.

Моя любимая еда.

р/т. с. 29 №3,4

 

 

28.

Традиционная русская еда.

Учебник с. 56

 

 

29.

Городская и деревенская мыши. Чтение сказки. Часть 2.

Учебник с. 58-59

 

 

30.

Игра «Теперь я знаю!»

р/т. с. 31 №4

 

 

31.

Контрольная работа за четверть №2.

Повторить лексику Модуля 2

 

 

32.

Работа над ошибками.

 

 

 

3 четверть

Модуль 3. Мои животные (10 часов)

33.

Мои животные.

р/т. с. 34, №1,2

 

 

34.

Глаголы движения.

р/т. с. 35, № 3,4

 

 

35.

Фраза «Я умею…».

р/т. с. 36, № 1, 2

 

 

36.

Фраза «Я не умею…».

р/т. с. 37 №3,4

 

 

37.

В цирке.

р/т. с. 38, № 1, 2

 

 

38.

Играем в цирк.

р/т. с. 39, № 3, 4

 

 

39.

Домашние питомцы в России.

Уч. с. 74

 

 

40.

Городская и деревенская мыши. Чтение сказки. Часть 3.

Уч. с. 76-77 читать

 

 

41.

Игра «Теперь я знаю!».

р/т. с. 40-41

 

 

42.

Контрольная работа по теме «Мои животные».

Повторить лексику Модуля 3

 

 

Модуль 4. Мои игрушки  (10 часов)

43.

Мои игрушки.

р/т. с.44 №1,2

 

 

44.

Игрушки в коробке.

р/т. с. 45 №2,3

 

 

45.

Части лица.

р/т. с. 46 №1,2

 

 

46.

Внешность.

р/т. с. 47 №3,4

 

 

47.

Чудесный Тэдди.

р/т. с. 48 №1,2

 

 

48.

Давай сделаем куклу.

р/т. с. 49 №3, 4

 

 

49.

Старинные русские игрушки.

р/т. с. 51 №3,4

 

 

50.

Городская и деревенская мыши. Чтение сказки. Часть 4.

Учебник с. 94-95

 

 

51.

Контрольная работа за четверть №3.

повторение

 

 

52.

Работа над ошибками.

 

 

 

4 четверть

Модуль 5. Мы любим лето! (16 часов)

53.

Мои каникулы.

р/т. с. 54 №1,2

 

 

54.

Погода и одежда.

р/т. с. 55 №3,4

 

 

55.

Сегодня ветрено.

р/т. с. 56 №2

 

 

56.

Что на тебе надето?

р/т. с. 57 №3,4

 

 

57.

Волшебный остров.

р/т. с. 58 №1,2

 

 

58.

Чтение буквосочетания ck.

р/т. с. 59 №3

 

 

59.

Работа над проектом «Моя каникулы».

Учебник

с. 110

 

 

60.

Городская и деревенская мыши. Чтение сказки. Часть 5.

Учебник с. 112-113

читать

 

 

61.

Знакомства с местами отдыха в Великобритании.

Учебник с. 139

 

 

62.

Места отдыха в России.

Учебник с. 140

 

 

63.

Игра «Теперь я знаю».

р/т. с. 60-61 

 

 

64.

Время спектакля.

Учебник с. 116-117

 

 

65.

Закрепление языкового материала по теме «Мои каникулы».

р/т. с. 64 №3,4

 

 

66.

Промежуточный контроль

Повторение лексики пройденных Модулей

 

 

67.

Работа над ошибками.

Уч. с.124-125

 

 

68.

КВН «Кто лучший знаток английского языка?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №8 г. Клинцы Брянской области

 

Рассмотрено и принято

 

Согласовано

на заседании МО

 

Заместитель директора по

«____»_________2022г   

 

учебно-воспитательной 

 

Протокол

 

работе

От «___»________    2022 г

 

«_____»_____________2022г.

 

 

__________________________

 

 

/ Л.М.Киселева/

 

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

(начальный уровень)

 

Автор программы:  Быкова Н.И.

 

Учебник:  Английский в фокусе / Spotlight

Быкова Н.И., Дули Дж. и др

 

 

Учитель Крысь В.А.

 

Класс 3

 

68 часов

 

Клинцы - 2022

№ п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата проведения

 

По программе

Фактически

 

1.      

Вводный модуль

С возвращением! (2 часа)

Повторение фраз приветствия и знакомства.

Учебник

с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 4, упр. 1, 2

Принести фотографию своего летнего отдыха

 

 

 

2.      

С возвращением!

Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных.

Учебник

с. 7, упр. 4 Рабочая тетрадь

с. 5, упр. 3, 4

Языковой портфель

с. 17, 19

 

 

 

3.      

Модуль 1 «Школьные дни» (8 часов)

Снова в школу!

Знакомство с новыми лексическими единицами Вводный урок.

Учебник

с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4

Рабочая тетрадь

с. 6, упр. 1, 2, 3

 

 

 

4.      

Снова в школу!

Закрепление изученной лексики

 

Учебник

с. 12, упр. 1, 2

Рабочая тетрадь

с.7, упр. 4, 5

 

 

 

5.      

Школьные предметы

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6  (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 8, упр.1, 2, 3

 

 

 

6.      

Школьные предметы. Весёлые дни в школе

Формирование навыков устной речи

Учебник 

с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 9, упр. 4, 5

 

 

 

7.      

Артур и Раскал. Оловянный солдатик

Формирование навыков чтения и аудирования.

Учебник 

с. 18-19

 

 

 

8.      

Школы в Соединённом королевстве и  России. Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник 

с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая тетрадь

с.10-11, упр. 1, 2, 3

 

 

 

9.      

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля 1

Повторить материал модуля  1 к тесту; принести проекты о школе

 

 

 

10.  

Контрольная работа по теме «Школьные дни»

Языковой портфель

с. 21

 

 

 

11.  

Модуль 2 Я и моя семья (8 часов)

Новый член семьи!

Повторение лексики по Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии

 

 

 

 

12.  

Новый член семьи!

Формирование навыков чтения, говорения и письма

Учебник

с. 29, упр. 5 Рабочая тетрадь

с. 15, упр. 2, 3

 

 

 

13.  

Счастливая семья

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 16, упр. 1, 2 Craftwork модуль 2

 

 

 

14.  

Счастливая семья.

Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа

Учебник

с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3

 

 

 

15.  

Артур и Раскал. Оловянный солдатик

Формирование навыков чтения, аудирования.

Учебник

с. 34-35, подготовить презентацию проектов о школе

 

 

 

 

16.  

Семьи в Австралии и Соединённом королевстве.

Семьи в России.

Учебник

с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве)

Рабочая тетрадь

с. 18-19, упр. 1, 2, 3

 

 

 

17.  

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля 2

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве

 

 

 

18.  

Контрольная работа по теме «Я и моя семья»

Языковой портфель

с. 23

 

 

19.  

Модуль 3 Вкусные угощения

(8 часов)

Он любит желе!

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь

с. 22, упр. 1

 

 

 

20.  

Он любит желе!

Закрепление пройденной лексики.

Учебник

с. 44, упр. 1; 2

Рабочая тетрадь

с. 21-23,

упр. 2-6

 

 

21.  

Мой чемоданчик для завтрака.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5

Рабочая тетрадь

с. 24, упр. 1, 2

 

 

 

22.  

Мой чемоданчик для завтрака

Весёлые дни в школе

Закрепление лексики по теме «Вкусные угощения»

Учебник

с. 48, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 25, упр. 3, 4

 

 

 

23.  

Артур и Раскал. Оловянный солдатик

Формирование навыков чтения

 

Учебник

с. 50-51 подготовить к презентации проект о семейном дереве

 

 

 

24.  

Перекус.

Я обожаю мороженое.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого)

Рабочая тетрадь

с. 26-27,

упр. 1-4

 

 

25.  

Теперь я знаю .

Закрепление языкового материала модуля 3

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого.

 

 

26.  

Контрольная работа по теме «Вкусные угощения»

Языковой портфель

с. 25, 27  

 

 

27.  

Модуль 4 Игрушки (8 часов)

Игрушки для маленькой Бетси

Знакомство с новыми лексическими единицами. Вводный урок.

 

Учебник

с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;

Рабочая тетрадь

с. 30, упр. 1

 

 

 

28.  

Игрушки для маленькой Бетси.

Закрепление лексики по теме «Игрушки

 

Учебник

61, упр. 5 Рабочая тетрадь

с. 30-31

упр. 2, 3

 

 

29.  

В моей комнате.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 62, упр. 1,

с. 63, упр. 5 (см. Portfolio Sheets  в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 32, упр. 1, 2

 

 

30.  

В моей комнате.

Закрепление грамматических и лексических структур.

 

Учебник

с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5

Рабочая тетрадь

с. 33, упр. 3, 4

 

 

31.  

Артур и Раскал. Оловянный солдатик

Формирование навыков чтения

 

Учебник

с. 66-67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого

 

 

32.  

Каждый любит подарки! Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу)

Рабочая тетрадь

с. 34-35,

упр. 1- 4

 

 

33.  

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду Морозу

 

 

34.  

Контрольная работа по теме «Игрушки»

Языковой портфель

с. 29, 31

 

 

35.  

Модуль 5 Пушистые друзья-животные (8 часов)

Забавные коровы.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Выучить новую лексику

 

 

36.  

Забавные коровы.

Закрепление лексики по теме.

 

Учебник

с. 74, упр. 1;

с. 75, упр. 5

Рабочая тетрадь

с. 38, упр. 1

 

 

37.  

Умные животные.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 76, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 38-39,

упр. 2, 3

 

 

38.  

Умные животные. Весёлые дни в школе.

Изучение числительных.

Учебник

с. 78, упр. 1;

с. 79, упр. 4 

Рабочая тетрадь

с. 40, упр. 2

 

 

39.  

Артур и Раскал. Оловянный солдатик .

Формирование навыков чтения и перевода

Учебник

с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6;

Рабочая тетрадь

с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4

 

 

40.  

Страноведение. Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России.

Учебник

с. 82-83 подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу

 

 

41.  

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Учебник

с. 146, упр. 2 (проект о животных); Рабочая тетрадь

с. 42-43,

упр. 1, 2, 3

 

 

42.  

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья-животные»

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных

 

43.  

Модуль 6 Мой дом (8 часов)

Бабушка, дедушка.

Знакомство с новыми лексическими единицами

Языковой портфель

с. 33, 35

 

44.  

Бабушка, дедушка.

Изучение предлогов местонахождения.

 

Учебник

с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3

Рабочая тетрадь

с. 46, упр. 1, 2

 

45.  

Мой дом.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 92, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 47, упр. 3, 4

 

46.  

Мой дом. Изучение множественного числа существительных.

 

Учебник

с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 48-49,

упр. 1-3

 

47.  

Артур и Раскал. Оловянный солдатик . Формирование навыков чтения и перевода

Учебник

с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6

Рабочая тетрадь

с. 49, упр. 4

 

48.  

Страноведение. Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого

Учебник

с. 98-99 подготовить к презентации проект о животных

 

49.  

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Учебник с.147

( проект о доме-музее выбранного героя)

Рабочая тетрадь

с. 50-51,

упр. 1- 4

 

50.  

Контрольная работа по теме «Мой дом»

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя

 

51.  

Модуль 7. Выходной (8 часов)

Мы замечательно проводим время.

Знакомство с новыми лексическими единицами.  Вводный урок.

Языковой портфель

с. 37, 39

 

52.  

Мы замечательно проводим время

Формирование навыков чтения и говорения

Учебник

с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Рабочая тетрадь

с. 54, упр. 1, 2

 

53.  

В парке.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 108, упр. 2

Рабочая тетрадь

с. 55,

упр. 3, 4, 5

 

54.  

В парке. Формирование умения говорить о действиях, происходящих в данный момент.

Учебник

с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 56, упр. 1, 2

 

55.  

Артур и Раскал. Оловянный солдатик.

Формирование навыков чтения

Учебник

с. 112, упр. 2

Рабочая тетрадь  с. 57, упр. 3, 4

 

56.  

На старт, внимание, марш! Веселье после школы.

 

Учебник

с.114-115 подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя

 

57.  

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Учебник

 с. 148 (проект о свободном времени) Рабочая тетрадь

с. 58-59,

упр. 1, 2, 3

 

58.  

Контрольная работа по теме «Выходной»

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени

 

59.  

Модуль 8. День за днем (10 часов)

Весёлый день.

Знакомство с новыми лексическими единицами.

 

Языковой портфель

с.41,43

 

60.  

Весёлый день.

Правила чтения согласной буквы «с»

Учебник

с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 62, упр. 1, 2

 

61.  

По воскресеньям.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Рабочая тетрадь

с. 63, упр. 3, 4

 

62.  

По воскресеньям.

Понятие разницы во времени в разных частях мира

Учебник

с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6  (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 64, упр. 1

 

63.  

Артур и Раскал. Оловянный солдатик

 

 

Учебник

с. 128, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь

с. 65, упр. 2, 3

 

64.  

Любимые мультики. Время мультиков.

Беседа об американских и российских героях мультфильмов

Учебник

с. 130-131,

подготовить презентацию проекта о свободном времени

 

65.  

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Учебник

с. 149 (проект о любимом герое мультфильма)

Рабочая тетрадь

с. 66-67,

упр. 1, 2, 3

 

66.  

Контрольная работа по теме

« День за днем»

Повторить материал модуля 8 к тесту

Учебник

с. 149, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма

 

67.  

Промежуточный контроль

Языковой портфель

с. 45, 47

 

68.  

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №8 г. Клинцы Брянской области

 

Рассмотрено и принято

 

Согласовано

на заседании МО

 

Заместитель директора по

«____»_________2022г   

 

учебно-воспитательной 

 

Протокол

 

работе

От «___»________    2022 г

 

«_____»_____________2022г.

 

 

__________________________

 

 

/ Л.М.Киселева/

 

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

(начальный уровень)

 

Автор программы:  Быкова Н.И.

Учебник:  Английский в фокусе / Spotlight

Быкова Н.И., Дули Дж. и др

 

Учитель Крысь В.А.

 

Класс 4

 

68 часов

 

 

Клинцы – 2022

 

п/п

Тема урока

 

Домашнее задание

Дата проведения

По программе

Фактически

Модуль 0 «Снова вместе». 2часа       I четверть

1.

 «Знакомство». Диалогическая речь.

Рабочая тетрадь. с. 4, упр. 1, 2

 

 

2.

В школе. Аудирование. Диалогическая речь

 Рабочая тетрадь с. 5, упр. 3, 4

 

 

Модуль 1 «Семья и друзья». 8 часов

3.

 Описание внешности. ЛЕ. Диалогическая речь.

Рабочая тетрадь с. 6, упр.  1,2

 

 

4.

Предлоги места. Чтение буквосочетаний «ar/or»

Рабочая тетрадь с. 7

 упр. 3.

 

 

5.

Мой лучший друг. Настоящее длит. время.

Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2

 

 

6.

Числительные 30 – 100.

Рабочая тетрадь с. 9, упр. 3, 4 

 

 

7.

«Златовласка и три медведя». Чтение сказки.

 с . 21, 142

 

 

8.

Столицы англоязычных стран. Ознакомительное  чтение.

повторить материал модуля 1

 

 

9.

Повторение по теме «Семья и друзья».

подготовиться к контрольной работе

 

 

10.

Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья»

 с. 6

 

 

Модуль 2  «Рабочий день». 8 часов

11.

 «Ветеринарная клиника». Знакомство с новыми лексическими единицами.

Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1, 2

 

 

12.

Профессии. Настоящее простое время. Чтение буквосочетаний ir/ur/or.

Рабочая тетрадь с. 15, упр. 3, 4.

 

 

13.

«Работа и игра». ЛЕ. Обозначение времени.

Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2.       

 

 

14.

Модальный глагол have to.

Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3.

 

 

15.

«Златовласка и три медведя». Чтение сказки.

 с. 37, 143

 

 

16.

«Мой распорядок дня». Составление рассказа

подготовиться к контрольной работе

 

 

17.

 «Кем хотят стать российские дети».

повторить материал модуля 2

 

 

18.

Контрольная работа № 2 по теме «Рабочий день»

 с. 42

 

 

Модуль 3 «Вкусные угощения». 8 часов                 II четверть

19.

«Фруктовый салат» ЛЕ по теме. Диалогическая речь.

Рабочая тетрадь с. 22, упр. 1

 

 

20.

Исчисляемые/неисчисляемые  существительные Чтение буквы „g

Рабочая тетрадь с. 23, упр. 2, 3

 

 

21.

«Приготовим еду». Наречия much/many. Диалоги этикетного характера.

 Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2.

 

 

22.

Модальный глагол may

Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4.

 

 

23.

«Златовласка и три медведя». Чтение сказки.

 с. 53, 144

 

 

24.

Традиционные десерты в Великобритании и России. Ознакомительное чтение.

подготовиться к контрольной работе

 

 

25.

Повторение по теме «Вкусные угощения»

повторить материал модуля 3

 

 

26.

Контрольная работа  № 3 по теме «Вкусные угощения»

 с. 58

 

 

Модуль 4 «В зоопарке». 9 часов

27.

Забавные животные. Аудирование.

Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1.

 

 

28.

Настоящее простое / длительное время. Чтение буквосочетания « оо»

Рабочая тетрадь 31 упр. 2, 3

 

 

29.

Сравнительная степень прилагательных. Месяцы года

Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4

 

 

30.

Правила поведения в зоопарке. Модальный глагол must

Р.Т. с. 33, упр. 5, 6

 

 

31.

«Златовласка и три медведя». Чтение сказки.

 с. 69, 145

 

 

32.

Заповедники Австралии и России. Поисковое чтение

выучить новую лексику

 

 

III четверть

33.

Всемирный фонд дикой природы. Ознакомительное чтение.

повторить лексику модуля 4

 

 

34.

Повторение по теме «В зоопарке»

 с. 74

 

 

35.

Контрольная работа  № 4 по теме «В зоопарке»

повторить грамматический материал модуля 4

 

 

Модуль 5«Где ты был вчера?» 8 часов

36.

Порядковые числительные. Глагол was/were.

Рабочая тетрадь. 38, упр. 1, 2

 

 

37.

Глагол to be в Past Simple. Чтение буквы а.

Рабочая тетрадь 39, упр. 3,4.

 

 

38.

Настроение. Вопросительные предложения с was/were.

Рабочая тетрадь с. 40, упр. 1, 2

 

 

39.

Простое прошедшее время. Даты.

Рабочая тетрадь. с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4.

 

 

40.

«Златовласка и три медведя». Чтение сказки.

 с. 85, 146

 

 

41.

Празднование города/ рождения. Поисковое  чтение.

Выучить лексику урока

 

 

42.

Повторение по теме «Где ты был вчера?»

повторить материал модуля 5

 

 

43.

Контрольная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?»

 с. 91

 

 

Модуль 6 «Расскажи сказку!». 8 часов

44.

 «Заяц и черепаха». Поисковое чтение.

Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2, 3

 

 

45.

Правильные глаголы в Past Simple. Чтение окончания - ed

Рабочая тетрадь с. 47, упр. 4, 5.

 

 

46.

Отрицательные, вопросительные предложения в Простом прошедшем времени.

Рабочая тетрадь. с. 48, упр. 1, 2

 

 

47.

События. Аудирование.

Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4.

 

 

48.

«Златовласка и три медведя». Чтение сказки.

 с. 101, 147

 

 

49.

Русские народные сказки. Английские рифмовки. Мир сказок.

Выучить лексику урока

 

 

50.

Повторение по теме «Расскажи сказку!»

повторить материал модуля 6

 

 

51.

Контрольная работа  № 6 по теме «Расскажи сказку!»

 с. 106

 

 

Модуль 7 «Памятные дни». 8 часов           IV четверть

52.

Памятные события. Аудирование.

 Рабочая тетрадь. 54, упр. 1, 2.       

 

 

53.

Неправильные глаголы в Простом прошедшем времени. Чтение буквы Y.

Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3

 

 

54.

Волшебные моменты. Превосходная степень прилагательных.

Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2.       

 

 

55.

Составление рассказа в Простом прошедшем времени.   

Рабочая тетрадь. с. 55, упр. 3

 

 

56.

«Златовласка и три медведя». Чтение сказки

Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2.       

 

 

57.

Посещение Элтон Тауэрс . Изучающее чтение.

Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3

 

 

58.

Повторение по теме «Памятные дни».

Рабочая тетрадь упр 1-3 стр. 58-59

 

 

59.

Контрольная работа  № 7 по теме «Памятные  дни»

Повторить лексику модуля 7

 

 

Модуль 8 «Замечательные места». 9 часов

60.

Название стран. Диалогическая речь.

Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2.

 

 

61.

Структура be going to для выражения будущего  времени.

 Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3, 4, 5

 

 

62.

Простое будущее время .Погода.

Рабочая тетрадь с. 64, упр. 1, 2.

 

 

63.

Страны и костюмы. Вопросительные слова. Аудирование.

Рабочая тетрадь с. 65, упр. 3, 4, 5.

 

 

64.

Поездка во Флориду. Ознакомительное чтение.

 с. 133, 149

 

 

65.

Повторение по теме «Замечательные места»

подготовка к контрольной работе

 

 

66.

Контрольная работа № 8 по теме «Замечательные места»

повторить материал модуля 8

 

 

67.

Промежуточный контроль

повторить лексику пройденных модулей

 

 

68.

Работа над ошибками