РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» Автор: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» Автор: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс

Оценка 5
rtf
17.09.2022
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по учебному предмету «Английский язык»  Автор: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2-4 класс.rtf

            

 

«

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

начального общего образования

по учебному предмету «Английский язык»

 

Автор: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс

Разработчик программы:

Крысь Виктория Александровна

 

г. Клинцы

 

 

 

 

Пояснительная записка

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» является

усвоение содержания учебного предмета «Английский язык» и достижение

обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом  начального общего образования и основной образовательной программой начального общего образования                                                                                                                                         образовательной организации.

Программа разработана на основе авторской программы курса английского языка к УМК Начальный курс к учебнику «Английский в фокусе» (Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. Рабочая программа обеспечена учебниками, включёнными в федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях:

1. «Английский в фокусе» Автор: Быкова Н.И., Дули Д. и др. Учебник для 2 класса, М.Просвещение, 2016 г.

2. «Английский в фокусе» Автор: Быкова Н.И., Дули Д. и др. Учебник для 3 класса, М.Просвещение, 2016 г.

3. «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Дули Д. и др. Учебник для 4 класса, М.Просвещение, 2016 г.

Программа учебного предмета «Английский язык» рассчитана на 3 года. Общее количество часов за уровень начального общего образования составляет 204 часа   со следующим распределением часов по классам:

2-й класс - 68 часов; 3-й класс - 68  часов, 4-класс - 68 часов.

Главными задачами реализации учебного предмета «Английский язык» являются формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;

·                   приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и образцами  литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

·                   развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к овладению англ. языком;

·                   воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами англ. языка;

·                   формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

·                   расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

·                   обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

·                   развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

·                   развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

·                   приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

·                   духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

·                   развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Количество контрольных работ: 2 класс - 5; 3 класс - 9, 4-класс-8.

 


Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

ФГОС начального общего образования устанавливает требования к
результатам освоения учебного предмета:

– личностным;

– метапредметным;

– предметным.

В таблице 1 представлены планируемые результаты – личностные и метапредметные по учебному предмету « Английский язык».

Таблица 1

Планируемые личностные и метапредметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

                                        Планируемые результаты                                       

Личностные

Метапредметные

2-4 классы

• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 

• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

 

В таблице 2 представлены планируемые предметные результаты по учебному

предмету «Английский язык».

Таблица 2

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Планируемые результаты

Предметные

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

 

2 класс / 1 год обучения

 

Говорение

Коммуникативные умения

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого

этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

 

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

 

  Аудирование

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

 

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

 

 

Чтение

 

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста,

построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

 

 

 

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые

слова, не мешающие понимать

основное содержание текста.

 

 

  Письмо

•выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

•писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

 

 

 в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

правильно оформлять конверт

 

 

Языковые средства

и навыки оперирования ими

   Графика, каллиграфия, орфография

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 

• отличать буквы от знаков транскрипции

 

 

 

 

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения)

 

 

 

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского

языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 

 

 

 

 

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно);

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

•соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

(артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

 

 

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

 

 

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

(интернациональные и сложные слова).

 

 

 

 

 

Грамматическая сторона речи 

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

 

 

•узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

•оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any

(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

•распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы).

 

 

3 класс / 2 год обучения

 

Говорение

·                                   •   участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета;

·                              составлять небольшое описание человека, животного;

·                              •  рассказывать о себе, своей семье.

 

 

воспроизводить наизусть небольшие произведения

детского фольклора.

 

Аудирование

·          понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

•        воспринимать на слух в        аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

 

 

•   воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

·        использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

 

 

 

Чтение

·         соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·         читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

 

 

·         читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·         догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·         не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

 

Письмо

·         выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·         писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству (с опорой на образец);

·         писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

 

 

·         заполнять простую анкету;

·         правильно сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

 

 

 

 

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

·         воспроизводить графически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

·         пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

·         списывать текст;

·         восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

 

 

 

 

·         сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

·         группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·         уточнять написание слова по словарю.

 

 

Фонетическая сторона речи

·       различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

·         различать коммуникативные типы предложений по интонации;

 

 

 

 

·     распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

·     соблюдать интонацию перечисления;

·     читать изучаемые слова по транскрипции.

 

Лексическая сторона речи

·          узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики пройденных уроков;

·         употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

 

 

 

·   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

 

Грамматическая сторона речи

·         распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

·         распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в PresentSimple, PresentProgressive; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.

 

 

 

·         использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

·         оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea Is there any milk in the fridge? — No, there isnt any);

·         распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

 

4 класс / 3 год обучения

 

Говорение

 • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог – расспрос, диалог – побуждение;

 • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

 • рассказывать о себе о своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/ услышанного текста.

 

•выражать отношение к прочитанному/ услышанному

 

Аудирование

• понимать на слух речь учителя и одноклассников;

• понимать основную информацию услышанного;

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально и не вербально реагировать на услышанное:

• понимать на слух разные виды текста.

 

 

•  использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

Чтение

 

Научится читать:

  •    с помощью правил чтения и с правильным словесным ударением;

 •     с правильным логическим и фразовым ударением;

•   основные коммуникативные типы предложений;

•   небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

 

 

• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, аналогии с русским языком, контексту, иллюстративной наглядности;

•  пользоваться справочными материалами;

• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифта;

• понимать внутреннюю организацию текста;

• читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события с личным опытом.

 

 

Письмо

•   правильно списывать;

•   выполнять лексико-грамматические упражнения;

•   писать открытки – поздравления;

•   писать личные письма с опорой на образец;

•  делать подписи к рисункам;

•  правильно оформлять конверт.

 

 

 

 в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

 составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

        •   заполнять простую анкету;

  правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения)

Графика, каллиграфия, орфография.

•  читать и писать слова с помощью транскрипционных знаков;

•  пользоваться английским алфавитом: писать буквы красиво и правильно, читать слова по буквам.

 

 

 

• группировать слова в соответствии с изученными правилами;

•    использовать словарь для уточнения написания слова.

 

 

Фонетическая сторона речи.

Ученик научится:

•  различать на слух и правильно произносить все звуки английского языка;

•  понимать и правильно использовать ударение в словах, фразах, предложениях;

          •    различать коммуникативный тип предложения по его интонации

 

 

• соблюдать нормы произношения английских звуков в чтении вслух и устной речи;

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

 

Лексическая сторона речи.

•  понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

•  использовать в речи лексические единицы;

•  распознавать по определенным признакам части речи;

•  использовать правила самообразования.

 

 

• догадываться о значении незнакомых слов, используя виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.).

 

Грамматическая сторона речи

• понимать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы, неопределенную форму глагола, глагол - связку «быть», модальные глаголы, существительные в единственном и множественном числе, артикли, притяжательный падеж, степени сравнения прилагательных, местоимения личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные, наречия времени, степени, количественные и порядковые числительные;

• употреблять основные коммуникативные типы предложений.

  

 узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

 использовать в речи безличные предложения (It’s cold.It’s 5 o’clock.It’s interesting), предложения  с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

 оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

•     распознавать            в          тексте           и          дифференцировать слова   по определенным        признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

 

Содержание программы

2  класс, 68 часов

 Вводный модуль .  Давайте начнем!  (9  часов)

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Вводный модуль  Я и моя семья.  (2 часа)

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

Модуль 2. Моя любимая еда (10 часов)

Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Модуль 3. Мои животные. (10 часов)

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Модуль 4.Мои игрушки.(10 часов)

Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы

 

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

Модуль 5. Мы любим лето (16 часов)

Погода и времена года. Занятия летом.

3  класс, 68 часов

Вводный модуль. «С возвращением!» 2 часа

Алфавит. Числа. Цвета. Язык в классе.

Модуль 1. «Школьные дни» 8 часов

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Числительные.

Модуль 2. «Я и моя семья» 8 часов

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Модуль 3. «Вкусные угощения» 8 часов

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. 

Модуль 4. «Игрушки» 8 часов

Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы.

Модуль 5. «Пушистые друзья-животные» 8 часов

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Модуль 6.  «Мой дом» 8 часов

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Модуль 7. «Выходной» 8 часов

Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. Покупка одежды. Времена года.

Модуль 8. «День за днем» 10 часов

Распорядок дня. Время. Погода и времена года.

 

4  класс, 68 часов

Вводный модуль. Снова вместе! 2часа

повторение языкового материала УМК «Английский в фокусе—3». Приветствие. Прощание. Знакомство. Цвета. Геометрические формы. Игрушки.

Модуль 1. Семья и друзья! 8 часов

Внешность. Предметы обихода. Мой друг. Моя семья. Числительные от 30 до 100. Столицы англоговорящих стран и городов России.

Знакомство с лексикой «Внешность». Описание членов семьи по образцу. Знакомство с лексикой  «Предметы обихода», предлогами места. Правила чтения ar оr. Активизация лексики по теме «Мой друг», настоящее продолженное время. Овладение числительными от 30 до 100 по теме «Моя семья». Активизация в речи настоящего продолженного времени. Знакомство с произведением английской детской литературы сказкой «Златовласка и три медведя», часть 1. Столицы англоговорящих стран и города в России.

 Модуль 2. Рабочий день! 8 часов

Общественные места. Профессии. Спорт. Который час. Кем хотят быть подростки в англоговорящих странах и России. Кем я хочу быть.

Знакомство с новыми словами и активизация ранее изученной лексики по теме «Общественные места». Активизация употребления лексики по теме «Спорт» и «Который час? ». Ознакомление с модальным глаголом «have to», активизация его в диалогах - расспросах. Сказка « Златовласка и три медведя», часть 2. Кем хотят быть подростки в англоговорящих странах и России.

Модуль 3. Вкусные угощения! 8 часов

Любимая еда. В магазине. Список продуктов. Любимая еда в англоговорящих странах.

Знакомство с новыми словами по теме «Любимая еда», активизация их в диалоге - расспросе о любимой еде. Активизация исчисляемых и неисчисляемых существительных с наречиями «many», «much», знакомство с правилом чтения буквы g. Ознакомление с лексикой по теме «В магазине» в этикетных диалогах. Активизация глагола «may» по теме «Список продуктов. Сказка « Златовласка и три медведя», часть 3. Любимая еда в англоговорящих странах.

Модуль 4. В зоопарке! 9 часов

Животные. Описание животных. Виды животных. Животные страны изучаемого языка. Животные России. В зоопарке. Контроль письменной речи по теме «В зоопарке».

Знакомство с новыми словами по теме «Животные», активизация их в диалоге - расспросе. Формирование умений использования настоящего простого и продолженного времени, буквосочетания “оо”. Активизация степеней сравнения прилагательных. Активизация модальных глаголов в диалоге- расспросе. Сказка « Златовласка и три медведя», часть 4.

Модуль 5. Где ты был вчера? 8 часов

Порядковые числительные от 1 до 20. Чайная вечеринка. Эмоции и настроение. Типичные поздравления по различным случаям. знакомство с порядковыми числительными от 1 до 20, активизация их по теме «Чайная вечеринка». Активизация   употребления глагола to be в простом прошедшем времени. Чтение буквы “А” перед сочетанием согласных sk и  ll.  накомство с порядковыми числительными от 20 до 50, составление высказываний с типичными пожеланиями по различным случаям. Сказка «Златовласка и три медведя», часть 5. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Изучающее чтение по теме «Традиции и обычаи стран изучаемого языка».

Модуль 6. Расскажи сказку! 8 часов

Сказки стран изучаемого языка и России. Детский фольклор стран изучаемого языка и России. Знакомство с алгоритмом написания поучительной сказки. Активизация употребления правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Активизация  употребления правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Знакомство с историей страны изучаемого языка. Сказка «Златовласка и три медведя», часть 5. Ознакомительное чтение произведений, а детского фольклора стран изучаемого языка и России.  

Модуль 7.Памятные дни! 8 часов

Самый лучший день. Развлечения и достопримечательности в стране изучаемого языка. Знаменательные дни в России.  Мой лучший день. Памятные даты России. Контроль чтения по теме «Знаменательные дни в России». Активизация употребления неправильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени по теме «Самый лучший день».  Активизация  употребления неправильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени.  Чтение «у». Алгоритм написания рассказа  о своём самом лучшем дне в году по образцу.  Степени сравнения прилагательных.Сказка «Златовласка и три медведя», часть 7. Контроль чтения по теме  «Знаменательные дни в России». Проект «Памятные даты России».

Модуль 8. Замечательные места! 9 часов

Путешествия. Каникулы. Путешествия по России. Контроль устной речи по теме «Путешествия по России». Знакомство с названиями стран, диалог-расспрос с конструкцией «to be going to» по теме «Путешествия». Активизация употребления конструкции «to be going to», знакомство с правилами чтения слов с непроизносимыми согласными. Знакомство с новой лексикой по теме «Каникулы», активизация простого будущего времени в написании письма по образцу. Сказка «Златовласка и три медведя», часть 8.


Тематическое планирование

 

Название блока / раздела / модуля

Название темы

Количество часов

2 класс / 1-й год обучения

Вводный модуль

Давайте начнем!

Вводный модуль

Я и моя семья

2

Модуль 1

 Мой дом 

11

Модуль 2

Моя любимая еда

10

Модуль 3

Мои животные

10

Модуль 4

Мои игрушки 

10

Модуль 5

Мы любим лето!

16

3 класс / 2-й год обучения

Вводный модуль

«С возвращением!»

2

Модуль 1

Школьные дни

8

Модуль 2

Я и моя семья

8

Модуль 3

Вкусные угощения

8

Модуль 4

Игрушки

8

Модуль 5

Пушистые друзья-животные

8

Модуль 6

Мой дом

8

Модуль 7

Выходной

8

Модуль 8

День за днем

10

4 класс-3 год обучения

Вводный модуль

Снова вместе

2

Модуль 1

Семья и друзья

8

Модуль 2

Рабочий день

8

Модуль 3

Вкусные угощения

8

Модуль 4

В зоопарке

9

Модуль 5

Где ты был вчера?

8

Модуль 6

Расскажи сказку!

8

Модуль 7

Памятные дни

8

Модуль 8

Замечательные места

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №8 г. Клинцы Брянской области

 

Рассмотрено и принято

 

Согласовано

на заседании МО

 

Заместитель директора по

«____»_________2022г   

 

учебно-воспитательной 

 

Протокол

 

работе

От «___»________    2022 г

 

«_____»_____________2022г.

 

 

__________________________

 

 

/ Л.М.Киселева/

 

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

(начальный уровень)

 

Автор программы:  Быкова Н.И.

 

Учебник:  Английский в фокусе / Spotlight

Быкова Н.И., Дули Дж. и др

 

 

Учитель Крысь В.А.

 

Класс 2

 

68 часов

 

Клинцы - 2022

п/п

Тема урока

 

Домашнее задание

Дата проведения

По программе

Фактически

Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов)

1.

Вводный урок. Знакомства. Буква Aa, Bb, Cc.

Учебник с. 4-5

 

 

2.

Приветствия. Буква Dd, Ee, Ff.

Рабочая тетрадь с. 4 №1,2

 

 

3.

Введение лексики по теме животные. Буква Gg, Hh, Ii.

р/т. с. 5 №1,2

 

 

4.

Мои буквы. Буква Jj, Kk, Ll.

р/т. с. 6 №1,2

 

 

5.

Мои буквы. Буква Mm, Nn, Oo.

р/т. с. 7 №1

 

 

  6.

Чтение буквосочетаний sh/ch; th/ph. Буква Pp, Qq, Rr.

р/т. с. 7 №2

 

 

7.

Заглавные и строчные буквы. Буква Ss, Tt, Uu.

р/т. с. 8, 9 №1,2

 

 

8.

 

Работа над проектом «The ABC». Буква Vv, Ww, Xx.

р/т. с. 10 №1,2

 

 

9.

 

Знакомство с героями учебника. Буква Yy, Zz.

р/т. с. 11, № 3

 

 

Вводный модуль: Я и моя семья (2 часа)

10.

Моя семья.

р/т. с. 12 №1,2

 

 

11.

Моя семья! Цвета.

р/т. с. 13 №3,4

 

 

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

12.

Мой дом.

р/т. с.14 №2, с.15№2

 

 

13.

Дом на дереве.

р/т. с. 16  № 1, 2

 

 

14.

Где Чаклз?

р/т. с. 17 №3

 

 

15.

В ванной.

р/т. с. 19 №1,2

 

 

16.

Строим дом.

Подготовка к к/р

 

 

17.

Контрольная работа за четверть № 1.

Учебник с. 43

 

 

18.

Работа над ошибками.

 

 

 

2 четверть

19.

Сады Великобритании и России.

Учебник с. 38

 

 

20.

Городская и деревенская мыши. Чтение сказки. Часть 1.

Учебник с. 40-41 читать

 

 

21.

Игра «Теперь я знаю».

р/т. с. 20-21 № 1-4

 

 

22.

Я люблю английский.

Повторить лексику Модуля 1

 

 

Модуль 2. Моя любимая еда (10часов)

23.

Мой день рождения.

р/т. с. 24 №1,2

 

 

24.

Я счастлив.

р/т. с. 25 №3,4

 

 

25.

Вкусный шоколад.

р/т. с. 26 №1,2

 

 

26.

Я люблю  шоколад.

р/т. с.  28 №1,2

 

 

27.

Моя любимая еда.

р/т. с. 29 №3,4

 

 

28.

Традиционная русская еда.

Учебник с. 56

 

 

29.

Городская и деревенская мыши. Чтение сказки. Часть 2.

Учебник с. 58-59

 

 

30.

Игра «Теперь я знаю!»

р/т. с. 31 №4

 

 

31.

Контрольная работа за четверть №2.

Повторить лексику Модуля 2

 

 

32.

Работа над ошибками.

 

 

 

3 четверть

Модуль 3. Мои животные (10 часов)

33.

Мои животные.

р/т. с. 34, №1,2

 

 

34.

Глаголы движения.

р/т. с. 35, № 3,4

 

 

35.

Фраза «Я умею…».

р/т. с. 36, № 1, 2

 

 

36.

Фраза «Я не умею…».

р/т. с. 37 №3,4

 

 

37.

В цирке.

р/т. с. 38, № 1, 2

 

 

38.

Играем в цирк.

р/т. с. 39, № 3, 4

 

 

39.

Домашние питомцы в России.

Уч. с. 74

 

 

40.

Городская и деревенская мыши. Чтение сказки. Часть 3.

Уч. с. 76-77 читать

 

 

41.

Игра «Теперь я знаю!».

р/т. с. 40-41

 

 

42.

Контрольная работа по теме «Мои животные».

Повторить лексику Модуля 3

 

 

Модуль 4. Мои игрушки  (10 часов)

43.

Мои игрушки.

р/т. с.44 №1,2

 

 

44.

Игрушки в коробке.

р/т. с. 45 №2,3

 

 

45.

Части лица.

р/т. с. 46 №1,2

 

 

46.

Внешность.

р/т. с. 47 №3,4

 

 

47.

Чудесный Тэдди.

р/т. с. 48 №1,2

 

 

48.

Давай сделаем куклу.

р/т. с. 49 №3, 4

 

 

49.

Старинные русские игрушки.

р/т. с. 51 №3,4

 

 

50.

Городская и деревенская мыши. Чтение сказки. Часть 4.

Учебник с. 94-95

 

 

51.

Контрольная работа за четверть №3.

повторение

 

 

52.

Работа над ошибками.

 

 

 

4 четверть

Модуль 5. Мы любим лето! (16 часов)

53.

Мои каникулы.

р/т. с. 54 №1,2

 

 

54.

Погода и одежда.

р/т. с. 55 №3,4

 

 

55.

Сегодня ветрено.

р/т. с. 56 №2

 

 

56.

Что на тебе надето?

р/т. с. 57 №3,4

 

 

57.

Волшебный остров.

р/т. с. 58 №1,2

 

 

58.

Чтение буквосочетания ck.

р/т. с. 59 №3

 

 

59.

Работа над проектом «Моя каникулы».

Учебник

с. 110

 

 

60.

Городская и деревенская мыши. Чтение сказки. Часть 5.

Учебник с. 112-113

читать

 

 

61.

Знакомства с местами отдыха в Великобритании.

Учебник с. 139

 

 

62.

Места отдыха в России.

Учебник с. 140

 

 

63.

Игра «Теперь я знаю».

р/т. с. 60-61 

 

 

64.

Время спектакля.

Учебник с. 116-117

 

 

65.

Закрепление языкового материала по теме «Мои каникулы».

р/т. с. 64 №3,4

 

 

66.

Промежуточный контроль

Повторение лексики пройденных Модулей

 

 

67.

Работа над ошибками.

Уч. с.124-125

 

 

68.

КВН «Кто лучший знаток английского языка?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №8 г. Клинцы Брянской области

 

Рассмотрено и принято

 

Согласовано

на заседании МО

 

Заместитель директора по

«____»_________2022г   

 

учебно-воспитательной 

 

Протокол

 

работе

От «___»________    2022 г

 

«_____»_____________2022г.

 

 

__________________________

 

 

/ Л.М.Киселева/

 

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

(начальный уровень)

 

Автор программы:  Быкова Н.И.

 

Учебник:  Английский в фокусе / Spotlight

Быкова Н.И., Дули Дж. и др

 

 

Учитель Крысь В.А.

 

Класс 3

 

68 часов

 

Клинцы - 2022

№ п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата проведения

 

По программе

Фактически

 

1.      

Вводный модуль

С возвращением! (2 часа)

Повторение фраз приветствия и знакомства.

Учебник

с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 4, упр. 1, 2

Принести фотографию своего летнего отдыха

 

 

 

2.      

С возвращением!

Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных.

Учебник

с. 7, упр. 4 Рабочая тетрадь

с. 5, упр. 3, 4

Языковой портфель

с. 17, 19

 

 

 

3.      

Модуль 1 «Школьные дни» (8 часов)

Снова в школу!

Знакомство с новыми лексическими единицами Вводный урок.

Учебник

с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4

Рабочая тетрадь

с. 6, упр. 1, 2, 3

 

 

 

4.      

Снова в школу!

Закрепление изученной лексики

 

Учебник

с. 12, упр. 1, 2

Рабочая тетрадь

с.7, упр. 4, 5

 

 

 

5.      

Школьные предметы

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6  (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 8, упр.1, 2, 3

 

 

 

6.      

Школьные предметы. Весёлые дни в школе

Формирование навыков устной речи

Учебник 

с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 9, упр. 4, 5

 

 

 

7.      

Артур и Раскал. Оловянный солдатик

Формирование навыков чтения и аудирования.

Учебник 

с. 18-19

 

 

 

8.      

Школы в Соединённом королевстве и  России. Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник 

с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая тетрадь

с.10-11, упр. 1, 2, 3

 

 

 

9.      

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля 1

Повторить материал модуля  1 к тесту; принести проекты о школе

 

 

 

10.  

Контрольная работа по теме «Школьные дни»

Языковой портфель

с. 21

 

 

 

11.  

Модуль 2 Я и моя семья (8 часов)

Новый член семьи!

Повторение лексики по Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии

 

 

 

 

12.  

Новый член семьи!

Формирование навыков чтения, говорения и письма

Учебник

с. 29, упр. 5 Рабочая тетрадь

с. 15, упр. 2, 3

 

 

 

13.  

Счастливая семья

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 16, упр. 1, 2 Craftwork модуль 2

 

 

 

14.  

Счастливая семья.

Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа

Учебник

с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3

 

 

 

15.  

Артур и Раскал. Оловянный солдатик

Формирование навыков чтения, аудирования.

Учебник

с. 34-35, подготовить презентацию проектов о школе

 

 

 

 

16.  

Семьи в Австралии и Соединённом королевстве.

Семьи в России.

Учебник

с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве)

Рабочая тетрадь

с. 18-19, упр. 1, 2, 3

 

 

 

17.  

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля 2

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве

 

 

 

18.  

Контрольная работа по теме «Я и моя семья»

Языковой портфель

с. 23

 

 

19.  

Модуль 3 Вкусные угощения

(8 часов)

Он любит желе!

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь

с. 22, упр. 1

 

 

 

20.  

Он любит желе!

Закрепление пройденной лексики.

Учебник

с. 44, упр. 1; 2

Рабочая тетрадь

с. 21-23,

упр. 2-6

 

 

21.  

Мой чемоданчик для завтрака.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5

Рабочая тетрадь

с. 24, упр. 1, 2

 

 

 

22.  

Мой чемоданчик для завтрака

Весёлые дни в школе

Закрепление лексики по теме «Вкусные угощения»

Учебник

с. 48, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 25, упр. 3, 4

 

 

 

23.  

Артур и Раскал. Оловянный солдатик

Формирование навыков чтения

 

Учебник

с. 50-51 подготовить к презентации проект о семейном дереве

 

 

 

24.  

Перекус.

Я обожаю мороженое.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого)

Рабочая тетрадь

с. 26-27,

упр. 1-4

 

 

25.  

Теперь я знаю .

Закрепление языкового материала модуля 3

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого.

 

 

26.  

Контрольная работа по теме «Вкусные угощения»

Языковой портфель

с. 25, 27  

 

 

27.  

Модуль 4 Игрушки (8 часов)

Игрушки для маленькой Бетси

Знакомство с новыми лексическими единицами. Вводный урок.

 

Учебник

с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;

Рабочая тетрадь

с. 30, упр. 1

 

 

 

28.  

Игрушки для маленькой Бетси.

Закрепление лексики по теме «Игрушки

 

Учебник

61, упр. 5 Рабочая тетрадь

с. 30-31

упр. 2, 3

 

 

29.  

В моей комнате.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 62, упр. 1,

с. 63, упр. 5 (см. Portfolio Sheets  в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 32, упр. 1, 2

 

 

30.  

В моей комнате.

Закрепление грамматических и лексических структур.

 

Учебник

с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5

Рабочая тетрадь

с. 33, упр. 3, 4

 

 

31.  

Артур и Раскал. Оловянный солдатик

Формирование навыков чтения

 

Учебник

с. 66-67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого

 

 

32.  

Каждый любит подарки! Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу)

Рабочая тетрадь

с. 34-35,

упр. 1- 4

 

 

33.  

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду Морозу

 

 

34.  

Контрольная работа по теме «Игрушки»

Языковой портфель

с. 29, 31

 

 

35.  

Модуль 5 Пушистые друзья-животные (8 часов)

Забавные коровы.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Выучить новую лексику

 

 

36.  

Забавные коровы.

Закрепление лексики по теме.

 

Учебник

с. 74, упр. 1;

с. 75, упр. 5

Рабочая тетрадь

с. 38, упр. 1

 

 

37.  

Умные животные.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 76, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 38-39,

упр. 2, 3

 

 

38.  

Умные животные. Весёлые дни в школе.

Изучение числительных.

Учебник

с. 78, упр. 1;

с. 79, упр. 4 

Рабочая тетрадь

с. 40, упр. 2

 

 

39.  

Артур и Раскал. Оловянный солдатик .

Формирование навыков чтения и перевода

Учебник

с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6;

Рабочая тетрадь

с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4

 

 

40.  

Страноведение. Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России.

Учебник

с. 82-83 подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу

 

 

41.  

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Учебник

с. 146, упр. 2 (проект о животных); Рабочая тетрадь

с. 42-43,

упр. 1, 2, 3

 

 

42.  

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья-животные»

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных

 

43.  

Модуль 6 Мой дом (8 часов)

Бабушка, дедушка.

Знакомство с новыми лексическими единицами

Языковой портфель

с. 33, 35

 

44.  

Бабушка, дедушка.

Изучение предлогов местонахождения.

 

Учебник

с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3

Рабочая тетрадь

с. 46, упр. 1, 2

 

45.  

Мой дом.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 92, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 47, упр. 3, 4

 

46.  

Мой дом. Изучение множественного числа существительных.

 

Учебник

с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 48-49,

упр. 1-3

 

47.  

Артур и Раскал. Оловянный солдатик . Формирование навыков чтения и перевода

Учебник

с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6

Рабочая тетрадь

с. 49, упр. 4

 

48.  

Страноведение. Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого

Учебник

с. 98-99 подготовить к презентации проект о животных

 

49.  

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Учебник с.147

( проект о доме-музее выбранного героя)

Рабочая тетрадь

с. 50-51,

упр. 1- 4

 

50.  

Контрольная работа по теме «Мой дом»

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя

 

51.  

Модуль 7. Выходной (8 часов)

Мы замечательно проводим время.

Знакомство с новыми лексическими единицами.  Вводный урок.

Языковой портфель

с. 37, 39

 

52.  

Мы замечательно проводим время

Формирование навыков чтения и говорения

Учебник

с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Рабочая тетрадь

с. 54, упр. 1, 2

 

53.  

В парке.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Учебник

с. 108, упр. 2

Рабочая тетрадь

с. 55,

упр. 3, 4, 5

 

54.  

В парке. Формирование умения говорить о действиях, происходящих в данный момент.

Учебник

с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 56, упр. 1, 2

 

55.  

Артур и Раскал. Оловянный солдатик.

Формирование навыков чтения

Учебник

с. 112, упр. 2

Рабочая тетрадь  с. 57, упр. 3, 4

 

56.  

На старт, внимание, марш! Веселье после школы.

 

Учебник

с.114-115 подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя

 

57.  

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Учебник

 с. 148 (проект о свободном времени) Рабочая тетрадь

с. 58-59,

упр. 1, 2, 3

 

58.  

Контрольная работа по теме «Выходной»

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени

 

59.  

Модуль 8. День за днем (10 часов)

Весёлый день.

Знакомство с новыми лексическими единицами.

 

Языковой портфель

с.41,43

 

60.  

Весёлый день.

Правила чтения согласной буквы «с»

Учебник

с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 62, упр. 1, 2

 

61.  

По воскресеньям.

Знакомство с новыми лексическими единицами

 

Рабочая тетрадь

с. 63, упр. 3, 4

 

62.  

По воскресеньям.

Понятие разницы во времени в разных частях мира

Учебник

с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6  (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 64, упр. 1

 

63.  

Артур и Раскал. Оловянный солдатик

 

 

Учебник

с. 128, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь

с. 65, упр. 2, 3

 

64.  

Любимые мультики. Время мультиков.

Беседа об американских и российских героях мультфильмов

Учебник

с. 130-131,

подготовить презентацию проекта о свободном времени

 

65.  

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Учебник

с. 149 (проект о любимом герое мультфильма)

Рабочая тетрадь

с. 66-67,

упр. 1, 2, 3

 

66.  

Контрольная работа по теме

« День за днем»

Повторить материал модуля 8 к тесту

Учебник

с. 149, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма

 

67.  

Промежуточный контроль

Языковой портфель

с. 45, 47

 

68.  

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №8 г. Клинцы Брянской области

 

Рассмотрено и принято

 

Согласовано

на заседании МО

 

Заместитель директора по

«____»_________2022г   

 

учебно-воспитательной 

 

Протокол

 

работе

От «___»________    2022 г

 

«_____»_____________2022г.

 

 

__________________________

 

 

/ Л.М.Киселева/

 

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

(начальный уровень)

 

Автор программы:  Быкова Н.И.

Учебник:  Английский в фокусе / Spotlight

Быкова Н.И., Дули Дж. и др

 

Учитель Крысь В.А.

 

Класс 4

 

68 часов

 

 

Клинцы – 2022

 

п/п

Тема урока

 

Домашнее задание

Дата проведения

По программе

Фактически

Модуль 0 «Снова вместе». 2часа       I четверть

1.

 «Знакомство». Диалогическая речь.

Рабочая тетрадь. с. 4, упр. 1, 2

 

 

2.

В школе. Аудирование. Диалогическая речь

 Рабочая тетрадь с. 5, упр. 3, 4

 

 

Модуль 1 «Семья и друзья». 8 часов

3.

 Описание внешности. ЛЕ. Диалогическая речь.

Рабочая тетрадь с. 6, упр.  1,2

 

 

4.

Предлоги места. Чтение буквосочетаний «ar/or»

Рабочая тетрадь с. 7

 упр. 3.

 

 

5.

Мой лучший друг. Настоящее длит. время.

Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2

 

 

6.

Числительные 30 – 100.

Рабочая тетрадь с. 9, упр. 3, 4 

 

 

7.

«Златовласка и три медведя». Чтение сказки.

 с . 21, 142

 

 

8.

Столицы англоязычных стран. Ознакомительное  чтение.

повторить материал модуля 1

 

 

9.

Повторение по теме «Семья и друзья».

подготовиться к контрольной работе

 

 

10.

Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья»

 с. 6

 

 

Модуль 2  «Рабочий день». 8 часов

11.

 «Ветеринарная клиника». Знакомство с новыми лексическими единицами.

Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1, 2

 

 

12.

Профессии. Настоящее простое время. Чтение буквосочетаний ir/ur/or.

Рабочая тетрадь с. 15, упр. 3, 4.

 

 

13.

«Работа и игра». ЛЕ. Обозначение времени.

Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2.       

 

 

14.

Модальный глагол have to.

Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3.

 

 

15.

«Златовласка и три медведя». Чтение сказки.

 с. 37, 143

 

 

16.

«Мой распорядок дня». Составление рассказа

подготовиться к контрольной работе

 

 

17.

 «Кем хотят стать российские дети».

повторить материал модуля 2

 

 

18.

Контрольная работа № 2 по теме «Рабочий день»

 с. 42

 

 

Модуль 3 «Вкусные угощения». 8 часов                 II четверть

19.

«Фруктовый салат» ЛЕ по теме. Диалогическая речь.

Рабочая тетрадь с. 22, упр. 1

 

 

20.

Исчисляемые/неисчисляемые  существительные Чтение буквы „g

Рабочая тетрадь с. 23, упр. 2, 3

 

 

21.

«Приготовим еду». Наречия much/many. Диалоги этикетного характера.

 Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2.

 

 

22.

Модальный глагол may

Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4.

 

 

23.

«Златовласка и три медведя». Чтение сказки.

 с. 53, 144

 

 

24.

Традиционные десерты в Великобритании и России. Ознакомительное чтение.

подготовиться к контрольной работе

 

 

25.

Повторение по теме «Вкусные угощения»

повторить материал модуля 3

 

 

26.

Контрольная работа  № 3 по теме «Вкусные угощения»

 с. 58

 

 

Модуль 4 «В зоопарке». 9 часов

27.

Забавные животные. Аудирование.

Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1.

 

 

28.

Настоящее простое / длительное время. Чтение буквосочетания « оо»

Рабочая тетрадь 31 упр. 2, 3

 

 

29.

Сравнительная степень прилагательных. Месяцы года

Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4

 

 

30.

Правила поведения в зоопарке. Модальный глагол must

Р.Т. с. 33, упр. 5, 6

 

 

31.

«Златовласка и три медведя». Чтение сказки.

 с. 69, 145

 

 

32.

Заповедники Австралии и России. Поисковое чтение

выучить новую лексику

 

 

III четверть

33.

Всемирный фонд дикой природы. Ознакомительное чтение.

повторить лексику модуля 4

 

 

34.

Повторение по теме «В зоопарке»

 с. 74

 

 

35.

Контрольная работа  № 4 по теме «В зоопарке»

повторить грамматический материал модуля 4

 

 

Модуль 5«Где ты был вчера?» 8 часов

36.

Порядковые числительные. Глагол was/were.

Рабочая тетрадь. 38, упр. 1, 2

 

 

37.

Глагол to be в Past Simple. Чтение буквы а.

Рабочая тетрадь 39, упр. 3,4.

 

 

38.

Настроение. Вопросительные предложения с was/were.

Рабочая тетрадь с. 40, упр. 1, 2

 

 

39.

Простое прошедшее время. Даты.

Рабочая тетрадь. с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4.

 

 

40.

«Златовласка и три медведя». Чтение сказки.

 с. 85, 146

 

 

41.

Празднование города/ рождения. Поисковое  чтение.

Выучить лексику урока

 

 

42.

Повторение по теме «Где ты был вчера?»

повторить материал модуля 5

 

 

43.

Контрольная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?»

 с. 91

 

 

Модуль 6 «Расскажи сказку!». 8 часов

44.

 «Заяц и черепаха». Поисковое чтение.

Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2, 3

 

 

45.

Правильные глаголы в Past Simple. Чтение окончания - ed

Рабочая тетрадь с. 47, упр. 4, 5.

 

 

46.

Отрицательные, вопросительные предложения в Простом прошедшем времени.

Рабочая тетрадь. с. 48, упр. 1, 2

 

 

47.

События. Аудирование.

Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4.

 

 

48.

«Златовласка и три медведя». Чтение сказки.

 с. 101, 147

 

 

49.

Русские народные сказки. Английские рифмовки. Мир сказок.

Выучить лексику урока

 

 

50.

Повторение по теме «Расскажи сказку!»

повторить материал модуля 6

 

 

51.

Контрольная работа  № 6 по теме «Расскажи сказку!»

 с. 106

 

 

Модуль 7 «Памятные дни». 8 часов           IV четверть

52.

Памятные события. Аудирование.

 Рабочая тетрадь. 54, упр. 1, 2.       

 

 

53.

Неправильные глаголы в Простом прошедшем времени. Чтение буквы Y.

Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3

 

 

54.

Волшебные моменты. Превосходная степень прилагательных.

Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2.       

 

 

55.

Составление рассказа в Простом прошедшем времени.   

Рабочая тетрадь. с. 55, упр. 3

 

 

56.

«Златовласка и три медведя». Чтение сказки

Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2.       

 

 

57.

Посещение Элтон Тауэрс . Изучающее чтение.

Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3

 

 

58.

Повторение по теме «Памятные дни».

Рабочая тетрадь упр 1-3 стр. 58-59

 

 

59.

Контрольная работа  № 7 по теме «Памятные  дни»

Повторить лексику модуля 7

 

 

Модуль 8 «Замечательные места». 9 часов

60.

Название стран. Диалогическая речь.

Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2.

 

 

61.

Структура be going to для выражения будущего  времени.

 Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3, 4, 5

 

 

62.

Простое будущее время .Погода.

Рабочая тетрадь с. 64, упр. 1, 2.

 

 

63.

Страны и костюмы. Вопросительные слова. Аудирование.

Рабочая тетрадь с. 65, упр. 3, 4, 5.

 

 

64.

Поездка во Флориду. Ознакомительное чтение.

 с. 133, 149

 

 

65.

Повторение по теме «Замечательные места»

подготовка к контрольной работе

 

 

66.

Контрольная работа № 8 по теме «Замечательные места»

повторить материал модуля 8

 

 

67.

Промежуточный контроль

повторить лексику пройденных модулей

 

 

68.

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по учебному предмету «Английский язык»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по учебному предмету «Английский язык»

Пояснительная записка Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» является усвоение содержания учебного предмета «Английский язык» и достижение обучающимися…

Пояснительная записка Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» является усвоение содержания учебного предмета «Английский язык» и достижение обучающимися…

· английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и образцами литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; · развитие…

· английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и образцами литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; · развитие…

Количество контрольных работ: 2 класс - 5; 3 класс - 9, 4-класс-8

Количество контрольных работ: 2 класс - 5; 3 класс - 9, 4-класс-8

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т

УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т

Аудирование • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать…

Аудирование • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать…

Письмо •выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • писать поздравительную открытку с

Письмо •выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • писать поздравительную открытку с

Фонетическая сторона речи • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове,…

Фонетическая сторона речи • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове,…

Лексическая сторона речи • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы; •…

Лексическая сторона речи • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы; •…

It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are; •оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:

It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are; •оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:

Аудирование · понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать…

Аудирование · понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать…

Письмо · выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; · писать поздравительную открытку к

Письмо · выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; · писать поздравительную открытку к

Фонетическая сторона речи · различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; · различать коммуникативные типы предложений по интонации; · распознавать связующее r…

Фонетическая сторона речи · различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; · различать коммуникативные типы предложений по интонации; · распознавать связующее r…

Грамматическая сторона речи · распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; · распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные…

Грамматическая сторона речи · распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; · распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные…

Говорение • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог – расспрос, диалог – побуждение; • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; • рассказывать о…

Говорение • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог – расспрос, диалог – побуждение; • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; • рассказывать о…

Письмо • правильно списывать; • выполнять лексико-грамматические упражнения; • писать открытки – поздравления; • писать личные письма с опорой на образец; • делать подписи к…

Письмо • правильно списывать; • выполнять лексико-грамматические упражнения; • писать открытки – поздравления; • писать личные письма с опорой на образец; • делать подписи к…

Графика, каллиграфия, орфография

Графика, каллиграфия, орфография

Грамматическая сторона речи • понимать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы, неопределенную форму глагола, глагол - связку «быть», модальные глаголы, существительные в единственном…

Грамматическая сторона речи • понимать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы, неопределенную форму глагола, глагол - связку «быть», модальные глаголы, существительные в единственном…

Грамматическая сторона речи • понимать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы, неопределенную форму глагола, глагол - связку «быть», модальные глаголы, существительные в единственном…

Грамматическая сторона речи • понимать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы, неопределенную форму глагола, глагол - связку «быть», модальные глаголы, существительные в единственном…

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры

Вводный модуль. Снова вместе! 2часа повторение языкового материала

Вводный модуль. Снова вместе! 2часа повторение языкового материала

Ознакомление с лексикой по теме «В магазине» в этикетных диалогах

Ознакомление с лексикой по теме «В магазине» в этикетных диалогах

Знакомство с историей страны изучаемого языка

Знакомство с историей страны изучаемого языка

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Модуль 5 Где ты был вчера? 8

Модуль 5 Где ты был вчера? 8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №8 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №8 г

Тема урока Домашнее задание

Тема урока Домашнее задание

Дом на дереве. р/т. с

Дом на дереве. р/т. с

Контрольная работа за четверть №2

Контрольная работа за четверть №2

Городская и деревенская мыши

Городская и деревенская мыши

Промежуточный контроль

Промежуточный контроль

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №8 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №8 г

Тема урокаДомашнее задание Дата проведения

Тема урокаДомашнее задание Дата проведения

Учебник с. 14, упр. 1, с

Учебник с. 14, упр. 1, с

Новый член семьи! Формирование навыков чтения, говорения и письма

Новый член семьи! Формирование навыков чтения, говорения и письма

Контрольная работа по теме «Я и моя семья»

Контрольная работа по теме «Я и моя семья»

Перекус. Я обожаю мороженое

Перекус. Я обожаю мороженое

В моей комнате. Закрепление грамматических и лексических структур

В моей комнате. Закрепление грамматических и лексических структур

Забавные коровы. Закрепление лексики по теме

Забавные коровы. Закрепление лексики по теме

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья-животные»

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья-животные»

Страноведение. Знакомство с видом домов в

Страноведение. Знакомство с видом домов в

В парке. Формирование умения говорить о действиях, происходящих в данный момент

В парке. Формирование умения говорить о действиях, происходящих в данный момент

Весёлый день. Правила чтения согласной буквы «с»

Весёлый день. Правила чтения согласной буквы «с»

Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля

Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №8 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №8 г

Тема урока Домашнее задание

Тема урока Домашнее задание

Знакомство с новыми лексическими единицами

Знакомство с новыми лексическими единицами

Модальный глагол may Рабочая тетрадь с

Модальный глагол may Рабочая тетрадь с

III четверть 33.

III четверть 33.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2022