|
|
«
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
начального общего образования
по учебному предмету «Английский язык»
Автор: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс
Разработчик программы:
Крысь Виктория Александровна
г. Клинцы
Пояснительная записка
Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» является
усвоение содержания учебного предмета «Английский язык» и достижение
обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и основной образовательной программой начального общего образования образовательной организации.
Программа разработана на основе авторской программы курса английского языка к УМК Начальный курс к учебнику «Английский в фокусе» (Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. Рабочая программа обеспечена учебниками, включёнными в федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях:
1. «Английский в фокусе» Автор: Быкова Н.И., Дули Д. и др. Учебник для 2 класса, М.Просвещение, 2016 г.
2. «Английский в фокусе» Автор: Быкова Н.И., Дули Д. и др. Учебник для 3 класса, М.Просвещение, 2016 г.
3. «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Дули Д. и др. Учебник для 4 класса, М.Просвещение, 2016 г.
Программа учебного предмета «Английский язык» рассчитана на 3 года. Общее количество часов за уровень начального общего образования составляет 204 часа со следующим распределением часов по классам:
2-й класс - 68 часов; 3-й класс - 68 часов, 4-класс - 68 часов.
Главными задачами реализации учебного предмета «Английский язык» являются формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;
· приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и образцами литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
· развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к овладению англ. языком;
· воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами англ. языка;
· формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
· расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
· обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
· развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
· развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
· приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
· духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
· развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Количество контрольных работ: 2 класс - 5; 3 класс - 9, 4-класс-8.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
ФГОС начального общего образования устанавливает требования к
результатам освоения учебного предмета:
– личностным;
– метапредметным;
– предметным.
В таблице 1 представлены планируемые результаты – личностные и метапредметные по учебному предмету « Английский язык».
Таблица 1
Планируемые личностные и метапредметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Планируемые результаты |
|
Личностные |
Метапредметные |
2-4 классы |
|
• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми; • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
|
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка; • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.). |
В таблице 2 представлены планируемые предметные результаты по учебному
предмету «Английский язык».
Таблица 2
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Планируемые результаты |
|
Предметные |
|
Выпускник научится |
Выпускник получит возможность научиться |
2 класс / 1 год обучения
|
|
Говорение Коммуникативные умения • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге.
|
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа; • кратко излагать содержание прочитанного текста.
|
Аудирование • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
|
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
|
Чтение
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
|
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
|
Письмо •выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); •писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. |
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; • правильно оформлять конверт
|
Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; • списывать текст; • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; • отличать буквы от знаков транскрипции |
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам; • заполнять простую анкету; • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения)
|
Фонетическая сторона речи • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
|
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно); • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; •соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции.
|
Лексическая сторона речи • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы; • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей
|
• узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
|
Грамматическая сторона речи • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. |
•узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; • использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are; •оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any); • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); •распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
|
3 класс / 2 год обучения
|
|
Говорение · • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета; · • составлять небольшое описание человека, животного; · • рассказывать о себе, своей семье.
|
•воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
|
Аудирование · понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
|
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; · использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
|
Чтение · соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; · читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
|
· читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; · догадываться о значении незнакомых слов по контексту; · не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. |
Письмо · выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; · писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству (с опорой на образец); · писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
|
· заполнять простую анкету; · правильно сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
|
Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография · воспроизводить графически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); · пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; · списывать текст; · восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; |
· сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; · группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; · уточнять написание слова по словарю.
|
Фонетическая сторона речи · различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; · различать коммуникативные типы предложений по интонации;
|
· распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; · соблюдать интонацию перечисления; · читать изучаемые слова по транскрипции. |
Лексическая сторона речи · узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики пройденных уроков; · употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
|
· опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
|
Грамматическая сторона речи · распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; · распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в PresentSimple, PresentProgressive; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.
|
· использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; · оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); · распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы) |
4 класс / 3 год обучения
|
|
Говорение • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог – расспрос, диалог – побуждение; • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; • рассказывать о себе о своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.; • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; • кратко передавать содержание прочитанного/ услышанного текста. |
•выражать отношение к прочитанному/ услышанному |
Аудирование • понимать на слух речь учителя и одноклассников; • понимать основную информацию услышанного; • извлекать конкретную информацию из услышанного; • вербально и не вербально реагировать на услышанное: • понимать на слух разные виды текста. |
• использовать контекстуальную или языковую догадку; • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста |
Чтение |
|
Научится читать: • с помощью правил чтения и с правильным словесным ударением; • с правильным логическим и фразовым ударением; • основные коммуникативные типы предложений; • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
|
• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, аналогии с русским языком, контексту, иллюстративной наглядности; • пользоваться справочными материалами; • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифта; • понимать внутреннюю организацию текста; • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события с личным опытом.
|
Письмо • правильно списывать; • выполнять лексико-грамматические упражнения; • писать открытки – поздравления; • писать личные письма с опорой на образец; • делать подписи к рисункам; • правильно оформлять конверт.
|
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; • заполнять простую анкету; • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения) |
Графика, каллиграфия, орфография. • читать и писать слова с помощью транскрипционных знаков; • пользоваться английским алфавитом: писать буквы красиво и правильно, читать слова по буквам.
|
• группировать слова в соответствии с изученными правилами; • использовать словарь для уточнения написания слова.
|
Фонетическая сторона речи. Ученик научится: • различать на слух и правильно произносить все звуки английского языка; • понимать и правильно использовать ударение в словах, фразах, предложениях; • различать коммуникативный тип предложения по его интонации |
• соблюдать нормы произношения английских звуков в чтении вслух и устной речи; • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей |
Лексическая сторона речи. • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; • использовать в речи лексические единицы; • распознавать по определенным признакам части речи; • использовать правила самообразования. |
• догадываться о значении незнакомых слов, используя виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.).
|
Грамматическая сторона речи • понимать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы, неопределенную форму глагола, глагол - связку «быть», модальные глаголы, существительные в единственном и множественном числе, артикли, притяжательный падеж, степени сравнения прилагательных, местоимения личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные, наречия времени, степени, количественные и порядковые числительные; • употреблять основные коммуникативные типы предложений. |
• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; • использовать в речи безличные предложения (It’s cold.It’s 5 o’clock.It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
|
Содержание программы
2 класс, 68 часов
Вводный модуль . Давайте начнем! (9 часов)
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Вводный модуль Я и моя семья. (2 часа)
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Модуль 1. Мой дом (11 часов)
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера
Модуль 2. Моя любимая еда (10 часов)
Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Модуль 3. Мои животные. (10 часов)
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Модуль 4.Мои игрушки.(10 часов)
Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы
Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы
Модуль 5. Мы любим лето (16 часов)
Погода и времена года. Занятия летом.
3 класс, 68 часов
Вводный модуль. «С возвращением!» 2 часа
Алфавит. Числа. Цвета. Язык в классе.
Модуль 1. «Школьные дни» 8 часов
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Числительные.
Модуль 2. «Я и моя семья» 8 часов
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Модуль 3. «Вкусные угощения» 8 часов
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Модуль 4. «Игрушки» 8 часов
Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы.
Модуль 5. «Пушистые друзья-животные» 8 часов
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Модуль 6. «Мой дом» 8 часов
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Модуль 7. «Выходной» 8 часов
Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. Покупка одежды. Времена года.
Модуль 8. «День за днем» 10 часов
Распорядок дня. Время. Погода и времена года.
4 класс, 68 часов
Вводный модуль. Снова вместе! 2часа
повторение языкового материала УМК «Английский в фокусе—3». Приветствие. Прощание. Знакомство. Цвета. Геометрические формы. Игрушки.
Модуль 1. Семья и друзья! 8 часов
Внешность. Предметы обихода. Мой друг. Моя семья. Числительные от 30 до 100. Столицы англоговорящих стран и городов России.
Знакомство с лексикой «Внешность». Описание членов семьи по образцу. Знакомство с лексикой «Предметы обихода», предлогами места. Правила чтения ar оr. Активизация лексики по теме «Мой друг», настоящее продолженное время. Овладение числительными от 30 до 100 по теме «Моя семья». Активизация в речи настоящего продолженного времени. Знакомство с произведением английской детской литературы сказкой «Златовласка и три медведя», часть 1. Столицы англоговорящих стран и города в России.
Модуль 2. Рабочий день! 8 часов
Общественные места. Профессии. Спорт. Который час. Кем хотят быть подростки в англоговорящих странах и России. Кем я хочу быть.
Знакомство с новыми словами и активизация ранее изученной лексики по теме «Общественные места». Активизация употребления лексики по теме «Спорт» и «Который час? ». Ознакомление с модальным глаголом «have to», активизация его в диалогах - расспросах. Сказка « Златовласка и три медведя», часть 2. Кем хотят быть подростки в англоговорящих странах и России.
Модуль 3. Вкусные угощения! 8 часов
Любимая еда. В магазине. Список продуктов. Любимая еда в англоговорящих странах.
Знакомство с новыми словами по теме «Любимая еда», активизация их в диалоге - расспросе о любимой еде. Активизация исчисляемых и неисчисляемых существительных с наречиями «many», «much», знакомство с правилом чтения буквы g. Ознакомление с лексикой по теме «В магазине» в этикетных диалогах. Активизация глагола «may» по теме «Список продуктов. Сказка « Златовласка и три медведя», часть 3. Любимая еда в англоговорящих странах.
Модуль 4. В зоопарке! 9 часов
Животные. Описание животных. Виды животных. Животные страны изучаемого языка. Животные России. В зоопарке. Контроль письменной речи по теме «В зоопарке».
Знакомство с новыми словами по теме «Животные», активизация их в диалоге - расспросе. Формирование умений использования настоящего простого и продолженного времени, буквосочетания “оо”. Активизация степеней сравнения прилагательных. Активизация модальных глаголов в диалоге- расспросе. Сказка « Златовласка и три медведя», часть 4.
Модуль 5. Где ты был вчера? 8 часов
Порядковые числительные от 1 до 20. Чайная вечеринка. Эмоции и настроение. Типичные поздравления по различным случаям. знакомство с порядковыми числительными от 1 до 20, активизация их по теме «Чайная вечеринка». Активизация употребления глагола to be в простом прошедшем времени. Чтение буквы “А” перед сочетанием согласных sk и ll. накомство с порядковыми числительными от 20 до 50, составление высказываний с типичными пожеланиями по различным случаям. Сказка «Златовласка и три медведя», часть 5. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Изучающее чтение по теме «Традиции и обычаи стран изучаемого языка».
Модуль 6. Расскажи сказку! 8 часов
Сказки стран изучаемого языка и России. Детский фольклор стран изучаемого языка и России. Знакомство с алгоритмом написания поучительной сказки. Активизация употребления правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Активизация употребления правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Знакомство с историей страны изучаемого языка. Сказка «Златовласка и три медведя», часть 5. Ознакомительное чтение произведений, а детского фольклора стран изучаемого языка и России.
Модуль 7.Памятные дни! 8 часов
Самый лучший день. Развлечения и достопримечательности в стране изучаемого языка. Знаменательные дни в России. Мой лучший день. Памятные даты России. Контроль чтения по теме «Знаменательные дни в России». Активизация употребления неправильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени по теме «Самый лучший день». Активизация употребления неправильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Чтение «у». Алгоритм написания рассказа о своём самом лучшем дне в году по образцу. Степени сравнения прилагательных.Сказка «Златовласка и три медведя», часть 7. Контроль чтения по теме «Знаменательные дни в России». Проект «Памятные даты России».
Модуль 8. Замечательные места! 9 часов
Путешествия. Каникулы. Путешествия по России. Контроль устной речи по теме «Путешествия по России». Знакомство с названиями стран, диалог-расспрос с конструкцией «to be going to» по теме «Путешествия». Активизация употребления конструкции «to be going to», знакомство с правилами чтения слов с непроизносимыми согласными. Знакомство с новой лексикой по теме «Каникулы», активизация простого будущего времени в написании письма по образцу. Сказка «Златовласка и три медведя», часть 8.
Тематическое планирование
Название блока / раздела / модуля |
Название темы |
Количество часов |
|
2 класс / 1-й год обучения |
|||
Вводный модуль |
Давайте начнем! |
9 |
|
Вводный модуль |
Я и моя семья |
2 |
|
Модуль 1 |
Мой дом |
11 |
|
Модуль 2 |
Моя любимая еда |
10 |
|
Модуль 3 |
Мои животные |
10 |
|
Модуль 4 |
Мои игрушки |
10 |
|
Модуль 5 |
Мы любим лето! |
16 |
|
3 класс / 2-й год обучения |
|||
Вводный модуль |
«С возвращением!» |
2 |
|
Модуль 1 |
Школьные дни |
8 |
|
Модуль 2 |
Я и моя семья |
8 |
|
Модуль 3 |
Вкусные угощения |
8 |
|
Модуль 4 |
Игрушки |
8 |
|
Модуль 5 |
Пушистые друзья-животные |
8 |
|
Модуль 6 |
Мой дом |
8 |
|
Модуль 7 |
Выходной |
8 |
|
Модуль 8 |
День за днем |
10 |
|
4 класс-3 год обучения |
|||
Вводный модуль |
Снова вместе |
2 |
|
Модуль 1 |
Семья и друзья |
8 |
|
Модуль 2 |
Рабочий день |
8 |
|
Модуль 3 |
Вкусные угощения |
8 |
|
Модуль 4 |
В зоопарке |
9 |
|
Модуль 5 |
Где ты был вчера? |
8 |
|
Модуль 6 |
Расскажи сказку! |
8 |
|
Модуль 7 |
Памятные дни |
8 |
|
Модуль 8 |
Замечательные места |
9 |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа №8 г. Клинцы Брянской области
Рассмотрено и принято |
|
Согласовано |
на заседании МО |
|
Заместитель директора по |
«____»_________2022г |
|
учебно-воспитательной |
Протокол |
|
работе |
От «___»________ 2022 г |
|
«_____»_____________2022г. |
|
|
__________________________ |
|
|
/ Л.М.Киселева/ |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
(начальный уровень)
Учебник: Английский в фокусе / Spotlight
Учитель Крысь В.А.
Класс 2
68 часов
Клинцы - 2022
№ п/п |
Тема урока
|
Домашнее задание |
Дата проведения |
|
По программе |
Фактически |
|||
Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов) |
||||
1. |
Вводный урок. Знакомства. Буква Aa, Bb, Cc. |
Учебник с. 4-5 |
|
|
2. |
Приветствия. Буква Dd, Ee, Ff. |
Рабочая тетрадь с. 4 №1,2 |
|
|
3. |
Введение лексики по теме животные. Буква Gg, Hh, Ii. |
р/т. с. 5 №1,2 |
|
|
4. |
Мои буквы. Буква Jj, Kk, Ll. |
р/т. с. 6 №1,2 |
|
|
5. |
Мои буквы. Буква Mm, Nn, Oo. |
р/т. с. 7 №1 |
|
|
6. |
Чтение буквосочетаний sh/ch; th/ph. Буква Pp, Qq, Rr. |
р/т. с. 7 №2 |
|
|
7. |
Заглавные и строчные буквы. Буква Ss, Tt, Uu. |
р/т. с. 8, 9 №1,2 |
|
|
8.
|
Работа над проектом «The ABC». Буква Vv, Ww, Xx. |
р/т. с. 10 №1,2 |
|
|
9.
|
Знакомство с героями учебника. Буква Yy, Zz. |
р/т. с. 11, № 3 |
|
|
Вводный модуль: Я и моя семья (2 часа) |
||||
10. |
Моя семья. |
р/т. с. 12 №1,2 |
|
|
11. |
Моя семья! Цвета. |
р/т. с. 13 №3,4 |
|
|
Модуль 1. Мой дом (11 часов) |
||||
12. |
Мой дом. |
р/т. с.14 №2, с.15№2 |
|
|
13. |
Дом на дереве. |
р/т. с. 16 № 1, 2 |
|
|
14. |
Где Чаклз? |
р/т. с. 17 №3 |
|
|
15. |
В ванной. |
р/т. с. 19 №1,2 |
|
|
16. |
Строим дом. |
Подготовка к к/р |
|
|
17. |
Контрольная работа за четверть № 1. |
Учебник с. 43 |
|
|
18. |
Работа над ошибками. |
|
|
|
2 четверть |
||||
19. |
Сады Великобритании и России. |
Учебник с. 38 |
|
|
20. |
Городская и деревенская мыши. Чтение сказки. Часть 1. |
Учебник с. 40-41 читать |
|
|
21. |
Игра «Теперь я знаю». |
р/т. с. 20-21 № 1-4 |
|
|
22. |
Я люблю английский. |
Повторить лексику Модуля 1 |
|
|
Модуль 2. Моя любимая еда (10часов) |
||||
23. |
Мой день рождения. |
р/т. с. 24 №1,2 |
|
|
24. |
Я счастлив. |
р/т. с. 25 №3,4 |
|
|
25. |
Вкусный шоколад. |
р/т. с. 26 №1,2 |
|
|
26. |
Я люблю шоколад. |
р/т. с. 28 №1,2 |
|
|
27. |
Моя любимая еда. |
р/т. с. 29 №3,4 |
|
|
28. |
Традиционная русская еда. |
Учебник с. 56 |
|
|
29. |
Городская и деревенская мыши. Чтение сказки. Часть 2. |
Учебник с. 58-59 |
|
|
30. |
Игра «Теперь я знаю!» |
р/т. с. 31 №4 |
|
|
31. |
Контрольная работа за четверть №2. |
Повторить лексику Модуля 2 |
|
|
32. |
Работа над ошибками. |
|
|
|
3 четверть |
||||
Модуль 3. Мои животные (10 часов) |
||||
33. |
Мои животные. |
р/т. с. 34, №1,2 |
|
|
34. |
Глаголы движения. |
р/т. с. 35, № 3,4 |
|
|
35. |
Фраза «Я умею…». |
р/т. с. 36, № 1, 2 |
|
|
36. |
Фраза «Я не умею…». |
р/т. с. 37 №3,4 |
|
|
37. |
В цирке. |
р/т. с. 38, № 1, 2 |
|
|
38. |
Играем в цирк. |
р/т. с. 39, № 3, 4 |
|
|
39. |
Домашние питомцы в России. |
Уч. с. 74 |
|
|
40. |
Городская и деревенская мыши. Чтение сказки. Часть 3. |
Уч. с. 76-77 читать |
|
|
41. |
Игра «Теперь я знаю!». |
р/т. с. 40-41 |
|
|
42. |
Контрольная работа по теме «Мои животные». |
Повторить лексику Модуля 3 |
|
|
Модуль 4. Мои игрушки (10 часов) |
||||
43. |
Мои игрушки. |
р/т. с.44 №1,2 |
|
|
44. |
Игрушки в коробке. |
р/т. с. 45 №2,3 |
|
|
45. |
Части лица. |
р/т. с. 46 №1,2 |
|
|
46. |
Внешность. |
р/т. с. 47 №3,4 |
|
|
47. |
Чудесный Тэдди. |
р/т. с. 48 №1,2 |
|
|
48. |
Давай сделаем куклу. |
р/т. с. 49 №3, 4 |
|
|
49. |
Старинные русские игрушки. |
р/т. с. 51 №3,4 |
|
|
50. |
Городская и деревенская мыши. Чтение сказки. Часть 4. |
Учебник с. 94-95 |
|
|
51. |
Контрольная работа за четверть №3. |
повторение |
|
|
52. |
Работа над ошибками. |
|
|
|
4 четверть |
||||
Модуль 5. Мы любим лето! (16 часов) |
||||
53. |
Мои каникулы. |
р/т. с. 54 №1,2 |
|
|
54. |
Погода и одежда. |
р/т. с. 55 №3,4 |
|
|
55. |
Сегодня ветрено. |
р/т. с. 56 №2 |
|
|
56. |
Что на тебе надето? |
р/т. с. 57 №3,4 |
|
|
57. |
Волшебный остров. |
р/т. с. 58 №1,2 |
|
|
58. |
Чтение буквосочетания ck. |
р/т. с. 59 №3 |
|
|
59. |
Работа над проектом «Моя каникулы». |
Учебник с. 110 |
|
|
60. |
Городская и деревенская мыши. Чтение сказки. Часть 5. |
Учебник с. 112-113 читать |
|
|
61. |
Знакомства с местами отдыха в Великобритании. |
Учебник с. 139 |
|
|
62. |
Места отдыха в России. |
Учебник с. 140 |
|
|
63. |
Игра «Теперь я знаю». |
р/т. с. 60-61 |
|
|
64. |
Время спектакля. |
Учебник с. 116-117 |
|
|
65. |
Закрепление языкового материала по теме «Мои каникулы». |
р/т. с. 64 №3,4 |
|
|
66. |
Промежуточный контроль |
Повторение лексики пройденных Модулей |
|
|
67. |
Работа над ошибками. |
Уч. с.124-125 |
|
|
68. |
КВН «Кто лучший знаток английского языка?» |
|
|
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа №8 г. Клинцы Брянской области
Рассмотрено и принято |
|
Согласовано |
на заседании МО |
|
Заместитель директора по |
«____»_________2022г |
|
учебно-воспитательной |
Протокол |
|
работе |
От «___»________ 2022 г |
|
«_____»_____________2022г. |
|
|
__________________________ |
|
|
/ Л.М.Киселева/ |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
(начальный уровень)
Учебник: Английский в фокусе / Spotlight
Учитель Крысь В.А.
Класс 3
68 часов
Клинцы - 2022
№ п/п |
Тема урока |
Домашнее задание |
Дата проведения |
|
||||||
По программе |
Фактически |
|
||||||||
1. |
Вводный модуль С возвращением! (2 часа) Повторение фраз приветствия и знакомства. |
Учебник с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 Принести фотографию своего летнего отдыха |
|
|
|
|||||
2. |
С возвращением! Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных. |
Учебник с. 7, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 5, упр. 3, 4 Языковой портфель с. 17, 19 |
|
|
|
|||||
3. |
Модуль 1 «Школьные дни» (8 часов) Снова в школу! Знакомство с новыми лексическими единицами Вводный урок. |
Учебник с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2, 3 |
|
|
|
|||||
4. |
Снова в школу! Закрепление изученной лексики
|
Учебник с. 12, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь с.7, упр. 4, 5 |
|
|
|
|||||
5. |
Школьные предметы Знакомство с новыми лексическими единицами
|
Учебник с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2, 3 |
|
|
|
|||||
6. |
Школьные предметы. Весёлые дни в школе Формирование навыков устной речи |
Учебник с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 9, упр. 4, 5 |
|
|
|
|||||
7. |
Артур и Раскал. Оловянный солдатик Формирование навыков чтения и аудирования. |
Учебник с. 18-19 |
|
|
|
|||||
8. |
Школы в Соединённом королевстве и России. Знакомство с новыми лексическими единицами
|
Учебник с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая тетрадь с.10-11, упр. 1, 2, 3 |
|
|
|
|||||
9. |
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля 1 |
Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о школе |
|
|
|
|||||
10. |
Контрольная работа по теме «Школьные дни» |
Языковой портфель с. 21 |
|
|
|
|||||
11. |
Модуль 2 Я и моя семья (8 часов) Новый член семьи! Повторение лексики по Знакомство с новыми лексическими единицами
|
Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии
|
|
|
|
|||||
12. |
Новый член семьи! Формирование навыков чтения, говорения и письма |
Учебник с. 29, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 15, упр. 2, 3 |
|
|
|
|||||
13. |
Счастливая семья Знакомство с новыми лексическими единицами
|
Учебник с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2 Craftwork модуль 2 |
|
|
|
|||||
14. |
Счастливая семья. Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа |
Учебник с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3 |
|
|
|
|||||
15. |
Артур и Раскал. Оловянный солдатик Формирование навыков чтения, аудирования. |
Учебник с. 34-35, подготовить презентацию проектов о школе
|
|
|
|
|||||
16. |
Семьи в Австралии и Соединённом королевстве. Семьи в России. |
Учебник с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве) Рабочая тетрадь с. 18-19, упр. 1, 2, 3 |
|
|
|
|||||
17. |
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля 2 |
Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве
|
|
|
||||||
18. |
Контрольная работа по теме «Я и моя семья» |
Языковой портфель с. 23 |
|
|
||||||
19. |
Модуль 3 Вкусные угощения (8 часов) Он любит желе! Знакомство с новыми лексическими единицами
|
Учебник с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь с. 22, упр. 1
|
|
|
||||||
20. |
Он любит желе! Закрепление пройденной лексики. |
Учебник с. 44, упр. 1; 2 Рабочая тетрадь с. 21-23, упр. 2-6 |
|
|
||||||
21. |
Мой чемоданчик для завтрака. Знакомство с новыми лексическими единицами
|
Учебник с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2
|
|
|
||||||
22. |
Мой чемоданчик для завтрака Весёлые дни в школе Закрепление лексики по теме «Вкусные угощения» |
Учебник с. 48, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4
|
|
|
||||||
23. |
Артур и Раскал. Оловянный солдатик Формирование навыков чтения
|
Учебник с. 50-51 подготовить к презентации проект о семейном дереве
|
|
|
||||||
24. |
Перекус. Я обожаю мороженое. Знакомство с новыми лексическими единицами
|
Учебник с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого) Рабочая тетрадь с. 26-27, упр. 1-4 |
|
|
||||||
25. |
Теперь я знаю . Закрепление языкового материала модуля 3 |
Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого. |
|
|
||||||
26. |
Контрольная работа по теме «Вкусные угощения» |
Языковой портфель с. 25, 27 |
|
|
||||||
27. |
Модуль 4 Игрушки (8 часов) Игрушки для маленькой Бетси Знакомство с новыми лексическими единицами. Вводный урок.
|
Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1
|
|
|
||||||
28. |
Игрушки для маленькой Бетси. Закрепление лексики по теме «Игрушки
|
Учебник 61, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 30-31 упр. 2, 3 |
|
|
||||||
29. |
В моей комнате. Знакомство с новыми лексическими единицами
|
Учебник с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 32, упр. 1, 2 |
|
|
||||||
30. |
В моей комнате. Закрепление грамматических и лексических структур.
|
Учебник с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 33, упр. 3, 4 |
|
|
||||||
31. |
Артур и Раскал. Оловянный солдатик Формирование навыков чтения
|
Учебник с. 66-67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого |
|
|
||||||
32. |
Каждый любит подарки! Знакомство с новыми лексическими единицами
|
Учебник с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу) Рабочая тетрадь с. 34-35, упр. 1- 4 |
|
|
||||||
33. |
Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4 |
Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду Морозу |
|
|
||||||
34. |
Контрольная работа по теме «Игрушки» |
Языковой портфель с. 29, 31 |
|
|
||||||
35. |
Модуль 5 Пушистые друзья-животные (8 часов) Забавные коровы. Знакомство с новыми лексическими единицами
|
Выучить новую лексику |
|
|
||||||
36. |
Забавные коровы. Закрепление лексики по теме.
|
Учебник с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1 |
|
|
||||||
37. |
Умные животные. Знакомство с новыми лексическими единицами
|
Учебник с. 76, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 38-39, упр. 2, 3 |
|
|
||||||
38. |
Умные животные. Весёлые дни в школе. Изучение числительных. |
Учебник с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 40, упр. 2 |
|
|
||||||
39. |
Артур и Раскал. Оловянный солдатик . Формирование навыков чтения и перевода |
Учебник с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6; Рабочая тетрадь с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4 |
|
|
||||||
40. |
Страноведение. Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России. |
Учебник с. 82-83 подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу |
|
|
||||||
41. |
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля |
Учебник с. 146, упр. 2 (проект о животных); Рабочая тетрадь с. 42-43, упр. 1, 2, 3 |
|
|
||||||
42. |
Контрольная работа по теме «Пушистые друзья-животные» |
Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных |
|
|||||||
43. |
Модуль 6 Мой дом (8 часов) Бабушка, дедушка. Знакомство с новыми лексическими единицами |
Языковой портфель с. 33, 35 |
|
|||||||
44. |
Бабушка, дедушка. Изучение предлогов местонахождения.
|
Учебник с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2 |
|
|||||||
45. |
Мой дом. Знакомство с новыми лексическими единицами
|
Учебник с. 92, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4 |
|
|||||||
46. |
Мой дом. Изучение множественного числа существительных.
|
Учебник с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 48-49, упр. 1-3 |
|
|||||||
47. |
Артур и Раскал. Оловянный солдатик . Формирование навыков чтения и перевода |
Учебник с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6 Рабочая тетрадь с. 49, упр. 4 |
|
|||||||
48. |
Страноведение. Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого |
Учебник с. 98-99 подготовить к презентации проект о животных |
|
|||||||
49. |
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля |
Учебник с.147 ( проект о доме-музее выбранного героя) Рабочая тетрадь с. 50-51, упр. 1- 4 |
|
|||||||
50. |
Контрольная работа по теме «Мой дом» |
Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя |
|
|||||||
51. |
Модуль 7. Выходной (8 часов) Мы замечательно проводим время. Знакомство с новыми лексическими единицами. Вводный урок. |
Языковой портфель с. 37, 39 |
|
|||||||
52. |
Мы замечательно проводим время Формирование навыков чтения и говорения |
Учебник с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2 |
|
|||||||
53. |
В парке. Знакомство с новыми лексическими единицами
|
Учебник с. 108, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3, 4, 5 |
|
|||||||
54. |
В парке. Формирование умения говорить о действиях, происходящих в данный момент. |
Учебник с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 |
|
|||||||
55. |
Артур и Раскал. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения |
Учебник с. 112, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4 |
|
|||||||
56. |
На старт, внимание, марш! Веселье после школы.
|
Учебник с.114-115 подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя |
|
|||||||
57. |
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля |
Учебник с. 148 (проект о свободном времени) Рабочая тетрадь с. 58-59, упр. 1, 2, 3 |
|
|||||||
58. |
Контрольная работа по теме «Выходной» |
Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени |
|
|||||||
59. |
Модуль 8. День за днем (10 часов) Весёлый день. Знакомство с новыми лексическими единицами.
|
Языковой портфель с.41,43 |
|
|||||||
60. |
Весёлый день. Правила чтения согласной буквы «с» |
Учебник с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2 |
|
|||||||
61. |
По воскресеньям. Знакомство с новыми лексическими единицами
|
Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3, 4 |
|
|||||||
62. |
По воскресеньям. Понятие разницы во времени в разных частях мира |
Учебник с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 64, упр. 1 |
|
|||||||
63. |
Артур и Раскал. Оловянный солдатик
|
Учебник с. 128, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь с. 65, упр. 2, 3 |
|
|||||||
64. |
Любимые мультики. Время мультиков. Беседа об американских и российских героях мультфильмов |
Учебник с. 130-131, подготовить презентацию проекта о свободном времени |
|
|||||||
65. |
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля |
Учебник с. 149 (проект о любимом герое мультфильма) Рабочая тетрадь с. 66-67, упр. 1, 2, 3 |
|
|||||||
66. |
Контрольная работа по теме « День за днем» |
Повторить материал модуля 8 к тесту Учебник с. 149, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма |
|
|||||||
67. |
Промежуточный контроль |
Языковой портфель с. 45, 47 |
|
|||||||
68. |
Работа над ошибками |
|
|
|||||||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа №8 г. Клинцы Брянской области
Рассмотрено и принято |
|
Согласовано |
на заседании МО |
|
Заместитель директора по |
«____»_________2022г |
|
учебно-воспитательной |
Протокол |
|
работе |
От «___»________ 2022 г |
|
«_____»_____________2022г. |
|
|
__________________________ |
|
|
/ Л.М.Киселева/ |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
(начальный уровень)
Учебник: Английский в фокусе / Spotlight
Учитель Крысь В.А.
Класс 4
68 часов
Клинцы – 2022
№ п/п |
Тема урока
|
Домашнее задание |
Дата проведения |
||
По программе |
Фактически |
||||
Модуль 0 «Снова вместе». 2часа I четверть |
|||||
1. |
«Знакомство». Диалогическая речь. |
Рабочая тетрадь. с. 4, упр. 1, 2 |
|
|
|
2. |
В школе. Аудирование. Диалогическая речь |
Рабочая тетрадь с. 5, упр. 3, 4 |
|
|
|
Модуль 1 «Семья и друзья». 8 часов |
|||||
3. |
Описание внешности. ЛЕ. Диалогическая речь. |
Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1,2 |
|
|
|
4. |
Предлоги места. Чтение буквосочетаний «ar/or» |
Рабочая тетрадь с. 7 упр. 3. |
|
|
|
5. |
Мой лучший друг. Настоящее длит. время. |
Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2 |
|
|
|
6. |
Числительные 30 – 100. |
Рабочая тетрадь с. 9, упр. 3, 4 |
|
|
|
7. |
«Златовласка и три медведя». Чтение сказки. |
с . 21, 142 |
|
|
|
8. |
Столицы англоязычных стран. Ознакомительное чтение. |
повторить материал модуля 1 |
|
|
|
9. |
Повторение по теме «Семья и друзья». |
подготовиться к контрольной работе |
|
|
|
10. |
Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья» |
с. 6 |
|
|
|
Модуль 2 «Рабочий день». 8 часов |
|||||
11. |
«Ветеринарная клиника». Знакомство с новыми лексическими единицами. |
Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1, 2 |
|
|
|
12. |
Профессии. Настоящее простое время. Чтение буквосочетаний ir/ur/or. |
Рабочая тетрадь с. 15, упр. 3, 4. |
|
|
|
13. |
«Работа и игра». ЛЕ. Обозначение времени. |
Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2. |
|
|
|
14. |
Модальный глагол have to. |
Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3. |
|
|
|
15. |
«Златовласка и три медведя». Чтение сказки. |
с. 37, 143 |
|
|
|
16. |
«Мой распорядок дня». Составление рассказа |
подготовиться к контрольной работе |
|
|
|
17. |
«Кем хотят стать российские дети». |
повторить материал модуля 2 |
|
|
|
18. |
Контрольная работа № 2 по теме «Рабочий день» |
с. 42 |
|
|
|
Модуль 3 «Вкусные угощения». 8 часов II четверть |
|||||
19. |
«Фруктовый салат» ЛЕ по теме. Диалогическая речь. |
Рабочая тетрадь с. 22, упр. 1 |
|
|
|
20. |
Исчисляемые/неисчисляемые существительные Чтение буквы „g“ |
Рабочая тетрадь с. 23, упр. 2, 3 |
|
|
|
21. |
«Приготовим еду». Наречия much/many. Диалоги этикетного характера. |
Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2. |
|
|
|
22. |
Модальный глагол may |
Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4. |
|
|
|
23. |
«Златовласка и три медведя». Чтение сказки. |
с. 53, 144 |
|
|
|
24. |
Традиционные десерты в Великобритании и России. Ознакомительное чтение. |
подготовиться к контрольной работе |
|
|
|
25. |
Повторение по теме «Вкусные угощения» |
повторить материал модуля 3 |
|
|
|
26. |
Контрольная работа № 3 по теме «Вкусные угощения» |
с. 58 |
|
|
|
Модуль 4 «В зоопарке». 9 часов |
|||||
27. |
Забавные животные. Аудирование. |
Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1. |
|
|
|
28. |
Настоящее простое / длительное время. Чтение буквосочетания « оо» |
Рабочая тетрадь 31 упр. 2, 3 |
|
|
|
29. |
Сравнительная степень прилагательных. Месяцы года |
Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4 |
|
|
|
30. |
Правила поведения в зоопарке. Модальный глагол must |
Р.Т. с. 33, упр. 5, 6 |
|
|
|
31. |
«Златовласка и три медведя». Чтение сказки. |
с. 69, 145 |
|
|
|
32. |
Заповедники Австралии и России. Поисковое чтение |
выучить новую лексику |
|
|
|
III четверть |
|||||
33. |
Всемирный фонд дикой природы. Ознакомительное чтение. |
повторить лексику модуля 4 |
|
|
|
34. |
Повторение по теме «В зоопарке» |
с. 74 |
|
|
|
35. |
Контрольная работа № 4 по теме «В зоопарке» |
повторить грамматический материал модуля 4 |
|
|
|
Модуль 5«Где ты был вчера?» 8 часов |
|||||
36. |
Порядковые числительные. Глагол was/were. |
Рабочая тетрадь. 38, упр. 1, 2 |
|
|
|
37. |
Глагол to be в Past Simple. Чтение буквы а. |
Рабочая тетрадь 39, упр. 3,4. |
|
|
|
38. |
Настроение. Вопросительные предложения с was/were. |
Рабочая тетрадь с. 40, упр. 1, 2 |
|
|
|
39. |
Простое прошедшее время. Даты. |
Рабочая тетрадь. с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4. |
|
|
|
40. |
«Златовласка и три медведя». Чтение сказки. |
с. 85, 146 |
|
|
|
41. |
Празднование города/ рождения. Поисковое чтение. |
Выучить лексику урока |
|
|
|
42. |
Повторение по теме «Где ты был вчера?» |
повторить материал модуля 5 |
|
|
|
43. |
Контрольная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?» |
с. 91 |
|
|
|
Модуль 6 «Расскажи сказку!». 8 часов |
|||||
44. |
«Заяц и черепаха». Поисковое чтение. |
Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2, 3 |
|
|
|
45. |
Правильные глаголы в Past Simple. Чтение окончания - ed |
Рабочая тетрадь с. 47, упр. 4, 5. |
|
|
|
46. |
Отрицательные, вопросительные предложения в Простом прошедшем времени. |
Рабочая тетрадь. с. 48, упр. 1, 2 |
|
|
|
47. |
События. Аудирование. |
Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4. |
|
|
|
48. |
«Златовласка и три медведя». Чтение сказки. |
с. 101, 147 |
|
|
|
49. |
Русские народные сказки. Английские рифмовки. Мир сказок. |
Выучить лексику урока |
|
|
|
50. |
Повторение по теме «Расскажи сказку!» |
повторить материал модуля 6 |
|
|
|
51. |
Контрольная работа № 6 по теме «Расскажи сказку!» |
с. 106 |
|
|
|
Модуль 7 «Памятные дни». 8 часов IV четверть |
|||||
52. |
Памятные события. Аудирование. |
Рабочая тетрадь. 54, упр. 1, 2. |
|
|
|
53. |
Неправильные глаголы в Простом прошедшем времени. Чтение буквы Y. |
Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3 |
|
|
|
54. |
Волшебные моменты. Превосходная степень прилагательных. |
Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2. |
|
|
|
55. |
Составление рассказа в Простом прошедшем времени. |
Рабочая тетрадь. с. 55, упр. 3 |
|
|
|
56. |
«Златовласка и три медведя». Чтение сказки |
Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2. |
|
|
|
57. |
Посещение Элтон Тауэрс . Изучающее чтение. |
Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3 |
|
|
|
58. |
Повторение по теме «Памятные дни». |
Рабочая тетрадь упр 1-3 стр. 58-59 |
|
|
|
59. |
Контрольная работа № 7 по теме «Памятные дни» |
Повторить лексику модуля 7 |
|
|
|
Модуль 8 «Замечательные места». 9 часов |
|||||
60. |
Название стран. Диалогическая речь. |
Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2. |
|
|
|
61. |
Структура be going to для выражения будущего времени. |
Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3, 4, 5 |
|
|
|
62. |
Простое будущее время .Погода. |
Рабочая тетрадь с. 64, упр. 1, 2. |
|
|
|
63. |
Страны и костюмы. Вопросительные слова. Аудирование. |
Рабочая тетрадь с. 65, упр. 3, 4, 5. |
|
|
|
64. |
Поездка во Флориду. Ознакомительное чтение. |
с. 133, 149 |
|
|
|
65. |
Повторение по теме «Замечательные места» |
подготовка к контрольной работе |
|
|
|
66. |
Контрольная работа № 8 по теме «Замечательные места» |
повторить материал модуля 8 |
|
|
|
67. |
Промежуточный контроль |
повторить лексику пройденных модулей |
|
|
|
68. |
Работа над ошибками |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.