Рабочая программа Налоги и налогообложение
Оценка 4.8

Рабочая программа Налоги и налогообложение

Оценка 4.8
doc
21.11.2023
Рабочая программа Налоги и налогообложение
РП Налоги 2023 ЗУБКОВА.doc

Министерство общего и профессионального образования  Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Батайский  техникум  информационных  технологий

и  радиоэлектроники  «Донинтех»

(ГБПОУ РО «БТИТиР»)

 

 

 

 

Рабочая программа

учебной дисциплины

 

ОП. 03 Налоги и налогообложение

 

по специальности СПО

 

 38.02.01. Экономика   и бухгалтерский учет

(по отраслям)

 

 

                                      

(базовый уровень)

 

 

 

 

 

г. Батайск

 

2022 г.

 

Одобрена ЦМК

«Экономических дисциплин»

протокол № 1  от 31.08.2023г.

Руководитель  ЦМК

__________И.В.Зубкова

 

Утверждаю

Заместитель директора по УМР

__________ /__________/

__.__.____ г.

 

Рабочая программа учебной дисциплины  ОП.03 «Налоги и налогообложение», разработана на основе требований:

-Федерального государственного образовательного стандарта  по специальности  среднего профессионального образования 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),  утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ 05.02.2018г. № 69,

-Профессионального стандарта «Бухгалтер», утвержденного Приказом Минтруда России от 22.12.2014 № 1061н.

-Учебного плана ГБПОУ РО «БТИТиР» по специальности  СПО  38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 2023 года.

 

 

 

 

 

 

 

Организация-разработчик:

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Батайский  техникум  информационных  технологий и  радиоэлектроники  «Донинтех» (ГБПОУ РО «БТИТиР»)

 

Разработчик:

 

__ Зубкова И.В._, преподаватель  _высшей_ квалификационной категории

                                                                                                                                                            При наличии

 

 

Рецензенты:

 

 

1.  Редькина Т.С.

ФИО

 

_______________

подпись

ГБПОУ РО «БТИТиР»

преподаватель высшей квалификационной категории

внутренний рецензент

2.________________.

    ФИО

_______________

подпись

____________________________

внешний рецензент

 

 

Рецензия

на рабочую  программу учебной дисциплины ОП.03  «Налоги и налогообложение» при обучении студентов  «Батайского техникума информационных технологий и радиоэлектроники «Донинтех»  (ГБПОУ РО «БТИТиР»

Анализируя   рабочую учебную программу учебной  дисциплины ОП.03 « Налоги и налогообложение», можно отметить ряд положительных направлений:

·  преподаватель реализует главные методические требования к разработке учебно-программной документации: выполнение требований нормативных документов (образовательного стандарта СПО по профессии, квалификационных требованиях к бухгалтеру на производстве);

·  определены конкретные цели и задачи образовательного процесса;

·  содержание базового уровня образовательного стандарта  адаптировано к  ведению учебного процесса  в техникуме с учетом отраслевой направленности;

·  прослеживается   логика последовательности изучения учебного материала по дисциплине;

·  сформулированы требования к знаниям и умениям обучающимся по каждой теме;

·  из пояснительной записки видна связь между занятиями теоретического и практического вида;

·  преподавателем уделяется внимание системе контроля и мониторинговой деятельности; продумана и коррекционная деятельность обучающихся.

На основании результатов анализа рабочей программы  учебной дисциплины ОП.03. «Налоги и налогообложение» можно сделать следующие выводы:

·             учебная программа, разработанная преподавателем Зубковой И.В., отвечает требованиям учебно-программной документации СПО;

·             данная учебная программа может быть реализована в образовательном процессе  Батайского техникума информационных технологий и радиоэлектроники «Донинтех» (ГБПОУ  РО «БТИТиР»)

 

 

 

Рецензент:

 Редькина Т.С..

          (ФИО)

 

________________

(подпись)

 

 

ГБПОУ  РО «БТИТиР» преподаватель 

высшей квалификационной  категории

(образовательное учреждение)


Рецензия

на рабочую  программу учебной   дисциплины ОПМ.03 «Налоги и налогообложение» , реализуемую  при обучении студентов  «Батайского техникума информационных технологий и радиоэлектроники «Донинтех»  (ГБПОУ РО «БТИТиР»

 

Содержание рабочей  программы учебной  дисциплины ОП.03 «Налоги и налогообложение» основано  на материале образовательного стандарта СПО по профессии «Бухгалтер»

Преподаватель строит учебный материал логично, переходя от простого к сложному, что дает возможность реализовать основные дидактические принципы обучения.

Определены основные задачи обучения и пути их реализации.

Структура пояснительной записки дает возможность понять логику построения всего учебного процесса.

Выстроена система практических работ, в процессе выполнения которых  обучающиеся приобретают умения работы с бухгалтерскими документами.

Уделено внимание  комплексно методическому оснащению занятий: разработке и внедрению современных методических средств обучения – УМНК.

Рабочая программа учебной дисциплины  ОП.03 «Налоги и налогообложение» соответствует требованиям к учебной документации и может использоваться при обучении студентов  «Батайского техникума информационных технологий и радиоэлектроники «Донинтех»  (ГБПОУ РО «БТИТиР»

 

 

 

 

 

Рецензент

___________________.

                (ФИО)

_______________

подпись

 

 

 

Содержание

 

Наименование разделов

 

 

Стр.

 

1.     ПАСПОРТ рабочей  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

 

2.     СТРУКТУРА и  содержание  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

 

3.     условия реализации рабочей программы  учебной  дисциплины

10

 

4.     Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:

ОП.03 «Налоги и налогообложение»

1.1. Область применения рабочей программы:

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 «Налоги и налогообложение» является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  среднего профессионального образования 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 05.02.2018г., профессионального стандарта «Бухгалтер», утвержденного Приказом Минтруда России от 22.12.2014 № 1061н

 

            Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована

при разработке программ дополнительного профессионального образования в сфере экономической деятельности.

  

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

 

Учебная дисциплина ОП.03 «Налоги и налогообложение» относится  к общепрофессиональным  дисциплинам.

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

         В результате изучения предмета: Налоги и налогообложение обучающиеся  должны знать:

·    налоговую систему РФ, ее структуру;

·    виды налогов и сборов в РФ, классификацию налогов;

·    налоговые правонарушения и ответственность за их совершение;

·    налоговые  ставки, льготы, налоговые периоды, сроки и порядок уплаты налогов;

·    перечень налогоплательщиков;

должны уметь:

·    производить расчет налогов;

·    заполнять  типовые формы деклараций по налогам;

* выбрать информацию для расчета налогов из данных бухгалтерского  и налогового учетов;

* ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование.

1.4. Перечень формируемых компетенций

Общие компетенции (ОК)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Профессиональные компетенции (ПК)

ПК 3.1.       Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней

ПК 3.2.       Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3.       Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ЛР 1. Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР2. Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.

ЛР5. Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей   многонационального народа России.

ЛР8. Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.

ЛР10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

ЛР19. Демонстрирующий уровень подготовки, соответствующий современным стандартам и передовым технологиям, потребностям регионального рынка и цифровой экономики, в том числе требованиям стандартов Ворлдскиллс.

ЛР24. Способный к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, региональных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

ЛР27. Содействующий сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действующий в чрезвычайных ситуациях (ОК 07)

ЛР28. Использующий знания по финансовой грамотности, планирующий предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере (ОК 11)

 

1.4.  Использование часов вариативной части образовательной  программы в рабочей программе:

 

-      В соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»  вариативная часть циклов ППССЗ составляет 42 часов. Этот объем времени распределен на получение обучающимися дополнительных и (или) углубление имеющихся профессиональных компетенций, умений и знаний в соответствии с ФГОС СПО, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования.

 

Примечание:

* требования профессионального стандарта

 

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

 

- максимальной учебной нагрузки обучающегося - 82 час., в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 72  часа;

- самостоятельной работы обучающегося - 1 час.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Структура и содержание рабочей программы учебной дисциплины

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

 / Общая учебная нагрузка (всего)

82

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

/ учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)

72

в том числе:

 

теоретическое обучение

42

в форме практической подготовки

0

лабораторные работы

0

практические занятия

28

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

1

 

Промежуточная аттестация в форме __экзамена___ в _4__ семестре

 

 

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОП.03  «Налоги и налогообложение»

 

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы

Объем часов

Осваиваемые элементы компетенций

Раздел 1. Основы налогообложения.

 

8/0

   

Тема1.  Исторические аспекты развития налогообложения в России.

 

 

 

2

ОК 01-11

 

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

 

ЛР 1.

ЛР 2.

ЛР5.

 

История налогообложения. Налоги - необходимое звено экономических отношений. Виды налогов

2

 

Тема 2. Организация Федеральной налоговой службы России

 

 

 

2

ОК 01-11

 

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

 

ЛР 1.

ЛР 2.

ЛР5.

 

Задачи и функции налоговых органов.

Ответственность за правонарушения налогового законодательства.

Налоговый контроль

2

 

Тема 3 Понятия и положения Налогового кодекса РФ

 

 

 

2

ОК 01-11

 

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

 

ЛР 1.

ЛР 2.

ЛР5.

 

Общие положения НК РФ и понятийный аппарат НК РФ. Определение перечня налогов. Права и обязанности участников налоговых отношений.

Определение цены товаров для целей налогообложения. Уплата налога.

Взыскание налога. Отсрочка платежа. Налоговая отчетность

2

 

 

    

 

Тема 4. Элементы, функции и классификация налогов

 

       2

ОК 01-11

 

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

 

ЛР 1.

ЛР 2.

ЛР5.

 

Элементы налогов. Функции налогов. Классификация налогов

2

 

Раздел 2.

Налоги и сборы в Российской Федерации

 

 

62

34/28

 

Тема 5. Основные виды федеральных налогов

 

42

22/20

 

ОК 01-11

 

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

 

ЛР 19.

ЛР 24.

ЛР27.

ЛР28.

 

Налог на прибыль

2

 

 

ПР.№ 1. Расчет налога на прибыль

2

 

 

Налог на добавленную стоимость

2

 

 

ПР. № 2. Расчет  общей суммы налога на добавленную стоимость

2

 

 

Налог на доходы физических лиц

2

 

 

ПР. № 3. Расчет налога на доходы физических лиц

2

 

 

Страхове х взносы

2

 

 

ПР.№4. Расчет страховых взносов.

2

 

 

Налог на добычу полезных ископаемых

2

 

 

ПР. № 5. Расчет налога на добычу полезных ископаемых

2

 

 

Водный налог

2

 

 

ПР. № 6. Расчет водного налога.

2

 

 

Акцизы

2

 

 

ПР. № 7. Расчет налоговой базы  по акцизам

2

 

 

Таможенные пошлины и сборы

 

2

 

 

Государственная пошлина: понятие, правовые основы, объект действия, сроки и порядок уплаты

2

 

 

 

 

 

ПР.№ 8. Расчет таможенной  пошлины и сборов

2

 

 

ПР. № 9. Расчет экологических платежей

2

 

 

Экологические платежи

 

 

 

ПР. № 10. Расчет сборов за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

2

 

 

Контрольная работа

2

 

Тема 6.

Налоги субъектов Российской Федерации

(Региональные налоги)

 

 

16

8/8

 

ОК 01-11

 

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

 

ЛР 19.

ЛР 24.

ЛР27.

ЛР28.

 

Налог на имущество организаций

2

 

 

ПР. №11 . Расчет налога на имущество организаций

2

 

 

Транспортный налог

2

 

 

ПР. № 12. Расчет транспортного налога.

2

 

 

Упрощенная система налогообложения

2

 

 

Пр. №13. Расчет упрощенной системы налогообложения

2

 

 

Налог на игорный бизнес

2

 

 

ПР.№ 14. Налог на игорный бизнес

2

 

Тема № 7. Местные налоги

 

4

ОК 01-11

 

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

 

ЛР 19.

ЛР 24.

ЛР27.

ЛР28.

 

Земельный налог

2

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

2

 

 

Итого

70

 

 

Консультации                                                     

2

 

 

 

Экзамен

6

 

 

 

3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально- техническому обеспечению.

Для реализация программы дисциплины имеется в наличии кабинет:

«Анализа финансово – хозяйственной деятельности и документационного обеспечения управления».

 Оборудование учебного  кабинета:  схемы,  плакаты, учебные пособия для обучающихся и преподавателя

Технические средства обучения: компьютеры, принтер, сканер, ксерокс, телевизор,  DVD.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых  учебных изданий, Интернет- ресурсов, дополнительной литературы.

Основной учебник:

1.О.В. Скворцов. Налоги и налогообложение М «Академия» 2021 г.

Дополнительная литература:

1.                 М.В.Романовский « Налоги и налогообложение»  Санкт-Петербург» 2021 г.

2.     Н.В.Миляков « Налоги и налогообложение»  М. 2021 г.

3.     О.В.Скворцов  « Налоги и налогообложение» М. 2020г.

4.     А.В.Перов « Налоги и налогообложение»      М. 2021 г.

5.     Б.Х.Алиева  «Налоги и налогообложение»   М.  2020 г.

6.     Д.П. Черник  « Налоги и налогообложение»   М. 2020 г.

7.     Инструкции МНС РФ

8.     Налоговый кодекс РФ (часть первая, часть вторая)

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и проектов.

Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по итогам освоения дисциплины.

 Текущий контроль проводится в форме выполнения практических заданий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

    Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания, общие и профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

 

Уметь:

 

 

У1 пользоваться нормативными  документами и инструкциями       Государственной Налоговой Инспекции Российской Федерации,         регулирующими механизм и порядок налогообложения

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. 

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.   Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней

 

-изложение материала  с учетом Налогового кодекса РФ;

-изложение материала  с учетом нормативных документов и инструкций Государственной Налоговой Инспекции

 - определение цели и

порядка работы;

- использование в работе

полученных ранее знаний и умений;

- рациональное

распределение времени при выполнении работы.

 

Наблюдение за деятельностью в процессе освоения программы дисциплины студента и оценка достижения результата через:

 

- устный опрос;

- практические задания;

- письменное тестирование;

-доклады;

-анализ ситуаций;

- рефераты;

- индивидуальные задания.

 

Оценка результатов обучения

-  оценка на практических занятиях, индивидуальных  заданий;

- мониторинг роста творческой активности и самостоятельности;

- накопительная оценка.

 

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения дисциплины, при выполнении практических работ.

Экспертная оценка в процессе защиты практических работ, решения ситуационных задач.

Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающихся в процессе деловой игры.

 

 

 

 

У 2. рассчитывать основные виды федеральных, региональных и местных налогов

ОК 2-5

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

 

самостоятельный расчет  и методика определение НДС;

-самостоятельный расчет  и методика определения налога на прибыль;

-самостоятельный расчет  и методика определения налога на доходы физических лиц;

-самостоятельный расчет  и методика определения акциза;

-самостоятельный расчет  и методика определения налога на имущество организации;

-самостоятельный расчет  и методика определения транспортного налога;

-самостоятельный расчет  и методика определения  налога на имущество физических лиц;

-самостоятельный расчет  и методика определения земельного налога;

 

Наблюдение за деятельностью в процессе освоения программы дисциплины студента и оценка достижения результата через:

 

- устный опрос;

- практические задания;

- письменное тестирование;

-доклады;

-анализ ситуаций;

- рефераты;

- индивидуальные задания.

 

Оценка результатов обучения

-  оценка на практических занятиях, индивидуальных  заданий;

- мониторинг роста творческой активности и самостоятельности;

- накопительная оценка.

 

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения дисциплины, при выполнении практических работ.

Экспертная оценка в процессе защиты практических работ, решения ситуационных задач.

Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающихся в процессе деловой игры.

 

У3.рассчитывать налоги, относящиеся к специальным налоговым режимам

ОК 2-5

ПК3.1.Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК3.2.Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК3.3.Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

 

-методика и самостоятельный  расчет единого налога на вмененный доход;

-методика расчета налога по упрощенной системе

 

Наблюдение за деятельностью в процессе освоения программы дисциплины студента и оценка достижения результата через:

 

- устный опрос;

- практические задания;

- письменное тестирование;

-доклады;

-анализ ситуаций;

- рефераты;

- индивидуальные задания.

 

Оценка результатов обучения

-  оценка на практических занятиях, индивидуальных  заданий;

- мониторинг роста творческой активности и самостоятельности;

- накопительная оценка.

 

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения дисциплины, при выполнении практических работ.

Экспертная оценка в процессе защиты практических работ, решения ситуационных задач.

Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающихся в процессе деловой игры.

 

Знать:

 

 

З1. Налоговое законодательство Российской Федерации

- владение терминологией, понятиями, правильное их употребление в ответах.

Экспертная оценка теоретических знаний

З2. Основные понятия теории налогообложения: налог, сбор, субъект налогообложения, объект налогообложения, налоговая база, налоговая ставка

 

- демонстрация знаний теории налогообложения: налог, сбор, субъект налогообложения, объект налогообложения, налоговая база, налоговая ставка по всем видам налогов.

 

Экспертная оценка теоретических знаний

З3. Налоговые органы Российской Федерации

 

- владение принципами и методами управления основными и оборотными средствами;

Экспертная оценка теоретических знаний

З4. Порядок взимания налогов с юридических лиц и граждан

- владение методикой оценки эффективности использования основных и оборотных средств;.

Экспертная оценка теоретических знаний

З5. Структуру налогообложения

 

-анализ структуры налогообложения

Экспертная оценка теоретических знаний

З6. Налоговый кодекс Российской Федерации

 

-методика применения Налогового кодекса Российской Федерации

Экспертная оценка теоретических знаний

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство общего и профессионального образования

Министерство общего и профессионального образования

Одобрена ЦМК «Экономических дисциплин» протокол № 1 от 31

Одобрена ЦМК «Экономических дисциплин» протокол № 1 от 31

Рецензия на рабочую программу учебной дисциплины

Рецензия на рабочую программу учебной дисциплины

Рецензия на рабочую программу учебной дисциплины

Рецензия на рабочую программу учебной дисциплины

Содержание Наименование разделов

Содержание Наименование разделов

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ЛР27. Содействующий сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действующий в чрезвычайных ситуациях (ОК 07)

ЛР27. Содействующий сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действующий в чрезвычайных ситуациях (ОК 07)

Структура и содержание рабочей программы учебной дисциплины 2

Структура и содержание рабочей программы учебной дисциплины 2

Организация Федеральной налоговой службы

Организация Федеральной налоговой службы

ПК 3.3 ЛР 19. ЛР 24. ЛР27

ПК 3.3 ЛР 19. ЛР 24. ЛР27

Тема 6. Налоги субъектов Российской

Тема 6. Налоги субъектов Российской

Технические средства обучения: компьютеры, принтер, сканер, ксерокс, телевизор,

Технические средства обучения: компьютеры, принтер, сканер, ксерокс, телевизор,

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней

Наблюдение за деятельностью в процессе освоения программы дисциплины студента и оценка достижения результата через: - устный опрос; - практические задания; - письменное тестирование; -доклады; -анализ…

Наблюдение за деятельностью в процессе освоения программы дисциплины студента и оценка достижения результата через: - устный опрос; - практические задания; - письменное тестирование; -доклады; -анализ…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2023