РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП.03 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП.03 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Оценка 4.9
docx
30.03.2024
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОП.03 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Электротехника и электроника.docx

Приложение № ___

к ОПОП 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

утвержденной приказом ГБПОУ ЧГСК от «__» _____2023 г. №__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОП.03 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

 Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей,

систем и агрегатов автомобилей

Форма обучения: очная

Квалификация выпускника: специалист

Срок обучения: 3 года 10 месяцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                2023 год

             

 

        

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.  ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ........................................................................................................................... 3

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ..................................... 4

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ............... 12

4.КОНТРОЛЬ  И  ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ......................................................................................................................... 14

 

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

                                            

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Электротехника и основы электроники» является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей,

систем и агрегатов автомобилей.

1.2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы 

Учебная дисциплина «Электротехника и основы электроники» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей.

 

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины  

 

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01–07

ОК 09-10

ПК 1.1

ПК 1.3

ПК 3.1

 

 

-     выбирать       электрические    и электронные приборы;

-     правильно     эксплуатировать электрооборудование;

-     рассчитывать параметры различных электрических цепей и схем;   снимать показания и пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями

-       основные законы электротехники;

-       основные      правила                эксплуатации электрооборудования и методы измерения электрических величин;

-       основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических

устройств;

-       классификацию электронных приборов, их устройство и область применения;

-       параметры электрических и электронных схем и единицы их измерения;

-       принципы     составления        простых электрических и электронных цепей;

-       основы физических процессов в проводниках, полупроводниках и диэлектриках

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

142

Самостоятельная работа

26

в том числе:

 

теоретическое обучение

110

практические занятия

40

Промежуточная аттестация  в форме двух экзаменов

12

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины 

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем

в часах

Коды компетенций, формированию которых

способствует элемент программы

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

 

2

ОК 01–07

ОК 09-10

ПК 1.1

ПК 1.3

ПК 3.1

Характеристика дисциплины, ее задачи и цели. Электрическая энергия, ее свойства и область применения. Электрификация, электротехника, краткий исторический обзор их развития, современное состояние и перспективы.

Раздел 1. Электрические цепи постоянного тока

18

ОК 01–07

ОК 09-10

ПК 1.1

ПК 1.3

ПК 3.1

Тема 1.1

Основные сведения об электрическом     токе

Содержание учебного материала

2

Электронная теория строения материалов. Электрический ток. Разновидности электрического тока, электрический ток в проводнике, ток проводимости, плотность электрического тока, направление, величина, единицы измерения. Электропроводность.

Тема 1.2 Электрические цепи постоянного тока 

 

Содержание учебного материала

 

 

2

 

2

Баланс мощностей в электрической цепи. Единицы измерения электрической энергии и мощности.

Коэффициент полезного действия (КПД) электрической цепи. Элементы электрической цепи: источники, приемники электрической энергии, измерительные приборы, аппараты управления, защиты, контроля и регулирования, коммуникационные устройства. Тепловое воздействие электрического тока, процесс нагревания проводов электрическим током. Закон Джоуля - Ленца.  

Практическое занятие №1-2

 Разновидности электрического тока, электрический ток в проводнике, ток проводимости, плотность электрического тока, направление, величина, единицы измерения.

 Коэффициент полезного действия (КПД) электрической цепи.

 

2

2

 

Самостоятельная работа: Элементы электрической цепи: источники, приемники электрической энергии, измерительные приборы, аппараты управления, защиты, контроля и регулирования, коммуникационные устройства.

6

Тема 1.3 Методы расчета

электрических цепей

 

Содержание учебного материала

 

2

 

 

2

Построение электрической цепи: ветвь, узел, контур, пассивные и активные элементы. Законы Кирхгофа, узловые и контурные уравнения.

Последовательное соединение приемников электрической энергии, распределение токов, напряжений на участках, эквивалентное сопротивление, мощность цепи. Параллельное соединение приемников электрической энергии, распределение токов, напряжений на участках, эквивалентные сопротивления и проводимости, мощность. 

 

Практическое занятие  № 3

 Решение задач по расчету электрических цепей постоянного тока.

Практическое занятие  № 4

 

Параллельное соединение приемников электрической энергии.

 

2

2

 

Самостоятельная работа: Последовательное соединение приемников электрической энергии, распределение токов, напряжений на участках, эквивалентное сопротивление, мощность цепи.

6

 

 

 

 

 

Тема 1.4 Нелинейные электрические цепи постоянного тока и методы их расчета

Содержание учебного материала 

2

2

2

 

Нелинейные элементы цепей постоянного тока. Эквивалентные схемы нелинейных цепей. Вольт - амперные характеристики нелинейных элементов. Графический метод расчета электрических цепей: последовательное и параллельное соединение элементов нелинейных цепей.

Раздел 2. Электростатические и магнитные цепи

10

ОК 01–07

ОК 09-10

ПК 1.1

ПК 1.3

ПК 3.1

Тема 2.1 Электростатические цепи

 

Содержание учебного материала 

2

Электростатическое поле. Графическое изображение электрических полей. Однородное и неоднородное электрические поля. Электрическая емкость. Конденсатор, виды конденсаторов и их емкость.

Практическое занятие № 5

2

Расчет цепи со смешанным соединением конденсаторов       

Тема 2.2 Магнитные цепи

Содержание учебного материала 

2

2

Магнитное поле. Закон Ампера. Проводник с током в магнитном поле. Правило левой руки. Физическое явление электромагнитной индукции. Закон электромагнитной индукции. Правило правой руки. Правило Ленца. Вихревые токи, способы их ограничения и использования. Явление самоиндукции. Явление взаимоиндукции. 

 

Практическое занятие №6

2

 

Исследование однородной неразветвленной магнитной цепи.

 

Раздел 3 Электрические цепи переменного тока

28

 

Тема 3.1 Основные понятия о переменном токе 

Содержание учебного материала

 

2

ОК 01–07

ОК 09-10

ПК 1.1

ПК 1.3

ПК 3.1

Понятие о переменном токе. Устройство простейшего генератора переменного тока. Получение синусоидальной ЭДС. Характеристики переменных величин: мгновенное и амплитудное значение, период, частота, фаза, начальная фаза, сдвиг фаз.

Тема 3.2. Элементы и параметры электрических цепей

переменного тока

 

Содержание учебного материала

2

 

2

Элементы цепей переменного тока: резисторы, катушки индуктивности, конденсаторы. Параметры цепей переменного тока: сопротивление, индуктивность, емкость. Цепь переменного тока с активным сопротивлением: уравнения и графики тока и напряжения, векторная диаграмма; понятие об активной мощности, график и единицы ее измерения.

 

Тема 3.3 Неразветвленные цепи переменного тока

Содержание учебного материала

 

2

 

2

 

Цепи переменного тока с реальной катушкой индуктивности (r, L) и реальным конденсатором (r, С): векторная диаграмма тока и напряжений, треугольники напряжений, сопротивлений, мощностей. Полное сопротивление. Понятие о полной мощности. Цепь переменного тока с активным сопротивлением, индуктивностью и емкостью при различных соотношениях реактивных сопротивлений.

Тема 3.4 Разветвленные цепи переменного тока

 

 

Содержание учебного материала

2

Активная и реактивная составляющие тока, проводимости, мощности в разветвленных цепях. Векторная диаграмма.

 

 

Практическое занятие  №7

2

2

 

Разветвленная  цепи переменного тока с активным сопротивлением, индуктивностью и емкостью.  

Практическое занятие №8

Расчет неразветвленных и разветвленных цепей переменного тока.

 

Самостоятельная работа: Полное сопротивление. Понятие о полной мощности.

6

Тема 3.5 Трехфазные цепи и их расчет

 

Содержание учебного материала

2

 

2

Устройство трехфазного генератора, получение трехфазных ЭДС. Симметричная трехфазная система ЭДС, токов, напряжений. Графическое изображение симметричных трехфазных величин. Соединение обмоток трехфазного генератора «звездой» и «треугольником»; основные понятия и определения; фазные и линейные напряжения, их  соотношения; векторные диаграммы, ток в замкнутом контуре обмоток. Соединение приемников энергии «звездой». Фазные и линейные напряжения, их соотношения при симметричной и несимметричной нагрузках. Значение нейтрального провода. Фазные, линейные токи, токи нулевого провода при симметричной и несимметричной нагрузках. Мощность трехфазной цепи при симметричном и несимметричном режимах. Трех- и четырехпроводная системы, расчет цепей при симметричной и несимметричной нагрузках. Обрыв нулевого провода.

Практическое занятие №9

2

2

 

Исследование трехфазной четырехпроводной электрической цепи синусоидального тока

Практическое занятие №10

Расчет трехфазных цепей переменного тока .

Тема 3.6

Переходные процессы в электрических цепях

Содержание учебного материала 

2

2

Общие сведения о переходных процессах. Причины возникновения переходных процессов. Первый и второй законы коммутации. Включение и отключение катушки индуктивности в электрических цепях постоянного напряжения. Заряд и разряд конденсатора в цепи RC. Уравнения переходных токов и напряжений. Графики переходных процессов.

Раздел 4 Электрические измерения

6

 

Тема 4.1 Методы измерения. 

Электроизмерительные  приборы

Содержание учебного материала

2

2

ОК 01–07

ОК 09-10

ПК 1.1

ПК 1.3

ПК 3.1

Методы измерения электрических, неэлектрических и магнитных величин. Классы точности приборов. Электроизмерительные приборы. Оценка точности результатов измерений. Схемы включения приборов для измерения тока, напряжения, энергии, частоты, сопротивления изоляции, мощности. Правила поверки приборов: амперметра, вольтметра, индукционного счетчика.

Измерение электрических величин. Измерение неэлектрических и магнитных величин.     

Практическое занятие  №11

2

2

Измерение электрических величин.

Практическое занятие  №12

Измерение электрических величин. Измерение неэлектрических и магнитных величин.     

 

 

 

 

Раздел  5. Электронные пассивные и активные цепи

2

ОК 01–07

ОК 09-10

ПК 1.1

ПК 1.3

ПК 3.1

Тема 5.1.

Пассивные и активные электронные цепи. Фильтры

Содержание учебного материала 

2

Общие сведения о пассивных и активных электронных цепях. Фильтры. Типы фильтров. Принцип работы пассивных фильтров. Принцип работы активных фильтров. Применение фильтров в силовых электрических цепях и в радиоэлектронной аппаратуре

Раздел 6. Физические основы полупроводниковых приборов

4

ОК 01–07

 

Тема 6.1.

Электрофизические свойства полупроводников

Содержание учебного материала 

 

2

ОК 09-10

ПК 1.1

ПК 1.3

ПК 3.1

Электрофизические свойства полупроводников. Внутренняя структура полупроводника. Понятие «ковалентная связь» и её особенность. Свободные носители заряда в полупроводнике, понятие «дырка». Собственная и примесная проводимость. Виды примесей. Зависимость проводимости примесных полупроводников от температуры.

 

Раздел 7. Полупроводниковые приборы

16

ОК 01–07

ОК 09-10

ПК 1.1

ПК 1.3

ПК 3.1

Тема 7.1.

Полупроводниковые диоды

Содержание учебного материала 

2

2

Общие сведения о полупроводниковых диодах. Классификация полупроводниковых диодов и принципы классификации. Устройство полупроводниковых диодов. Характеристики и параметры, схемы включения. Основные типы полупроводниковых диодов и их свойства. Выпрямительные (силовые) диоды. Детекторные диоды. Стабилитроны.

 

Практическое  занятие №13

2

Исследование работы полупроводникового диода .

Основные типы полупроводниковых диодов и их свойства.

 

 

 

 

Тема 7.2.

Биполярные и полевые

(униполярные) транзисторы

Содержание учебного материала 

2

 

2

Биполярные транзисторы. Классификация биполярных транзисторов. Маркировка. Параметры биполярных транзисторов.

Температурные и частотные свойства биполярного транзистора. Эквивалентные схемы биполярного транзистора. Собственные шумы биполярного транзистора.

 

Практическое занятие № 14

2

2

Параметры биполярных транзисторов.

Практическое занятие  №15

Сравнительная оценка параметров полевых и биполярных транзисторов.

 

 

Содержание учебного материала 

 

 

Тема 7.3 Тиристоры и оптоэлектронные приборы

Общие сведения о тиристорах. Устройство и режим работы тиристоров. Основные физические процессы. Принцип действия тиристоров.

Разновидности тиристоров: динисторы, тринисторы, симисторы. Характеристики и параметры, особенности ВАХ. Схемы включения различных типов тиристоров и особенности их работы. Обозначение и маркировка.

 

 

2

2

 

 

 

Практическое занятие №16

2

 Исследование работы тиристора .

Практическое занятие  №17

Характеристики и параметры, особенности ВАХ.

2

 

Раздел 8. Основы микроэлектроники

6

ОК 01–07

ОК 09-10

ПК 1.1

ПК 1.3

ПК 3.1

Тема 8.1.

Интегральные схемы. Основные понятия и типы

Содержание учебного материала 

 

Место микроэлектроники в сфере высоких технологий. Классификации интегральных микросхем. Понятия «интегральная схема» и «серия». Система обозначения аналоговых и цифровых интегральных схем.

Общие понятия о технологиях изготовления интегральных схем. Особенности элементов плёночных, гибридных, полупроводниковых интегральных схем.

 

2

 

2

Практическое занятие № 18

2

2

Арифметическое и логическое обеспечение микропроцессоров .

Практическое занятие  №19

Общие понятия о технологиях изготовления интегральных схем.

Самостоятельная работа: Понятия «интегральная схема» и «серия». Система обозначения аналоговых и цифровых интегральных схем.

8

 

Раздел 9. Усилители и генераторы

10

ОК 01–07

ОК 09-10

ПК 1.1

ПК 1.3

ПК 3.1

Тема 9.1.

Электронные усилители и усилители переменного напряжения и тока

Содержание учебного материала 

 

 

2

 

2

 Общие сведения об электронных усилителях. Классификация. Основные технические показатели усилителей. Обратные связи (ОС) в усилителе. Влияние ОС на основные показатели усилителя. Понятие «устойчивость усилителя». Усилитель напряжения.

Каскад усиления. Общие принципы построения каскада усиления. Динамические характеристики, их виды и назначения.

Понятие «рабочая точка». Способы задания положения рабочей точки. Режимы работы усилительных элементов в схеме.

 

 

Практическое занятие № 20

Основные технические показатели усилителей.

Обратные связи (ОС) в усилителе.

2

 

 

 

Всего

142

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

 Кабинет, оснащенный оборудованием: 15 столов, 30 стульев, доска учебная, переносной проектор, экран, ноутбук, локальная вычислительная сеть с доступом к ресурсам сети Интернет.

Лаборатория «Электротехники и основ электроники», оборудованная техническими средствами обучения и лабораторными стендами для изучения особенностей электрических и электронных цепей различной конфигурации постоянного и переменного тока.

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.

3.2.1. Печатные издания

 

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

1. Анисимова, М.С. Электротехника и электроника : учебное пособие / М.С. Анисимова,

И.С. Попова. — Москва : МИСИС, 2020. — 135 с. — ISBN 978-5-907061-32-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/116939 — Режим доступа: для авториз. пользователей. 2. Дудченко, О.Л. Электротехника и электроника : учебное пособие / О.Л. Дудченко, Г.Б. Федоров. — Москва : МИСИС, 2021. — 70 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/129011 — Режим доступа: для авториз. пользователей.

3.        Иванов, И.И. Электротехника и основы электроники : учебник / И.И. Иванов, Г.И. Соловьев, В.Я. Фролов. — 10-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 736 с. — ISBN 978-5-8114-0523-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/112073 — Режим доступа: для авториз.

пользователей.

4.        Парфенова, Е.В. Электротехника и электроника : методические указания / Е.В. Парфенова. — Москва : МИСИС, 2020. — 111 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/129046 — Режим доступа: для авториз. пользователей.

5.        http://www.ielectro.ru/Products.html?fn_tab2doc=4

6.        http://electricalschool.info/spravochnik/electroteh/

7.        http://docs.cntd.ru/document/1200011373

8.        http://model.exponenta.ru/electro/0050.htm

9.        http://www.electricsite.net/category/elektrichestvo/

 

3.2.3. Дополнительные источники 

1. Бондарь И.М. Электротехника и электроника: Учебное пособие. М: ИКЦ «МарТ», 2020 2. Галкин В.И., Пелевин И.В. Промышленная электроника и микроэлектроника. М: Высшая школа, 2020

3.             Ганенко А.П., Лапсарь М.И. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД), 2021.

4.             ГОСТ 19880-74. Электротехника. Основные понятия. Термины и определения.

5.             ГОСТ Т521-V1-81. Катушки индуктивности, дроссели, трансформаторы, автотрансформаторы, магнитные усилители.

6.             ГОСТ 22261-94. Средства измерения электрических и магнитных величин.  Общие технические условия.

7.             ГОСТ Т521-Х1-81. Электроизмерительные приборы.

8.             ГОСТ 2 728-74 Резисторы. Конденсаторы.

9.             Немцов М.В., Немцова М.Л. Электротехника и электроника. М Издательский центр «Академия» 2021.

10.         Лоторейчук Е.А. Теоретические основы электротехники – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2020

11.         Мартынова И.О. Элекротехника - М.: КноРус, 2015.

12.         Мартынова И.О. Лабораторно-практические работы по электротехнике - М.: КноРус, 2021.

 

 

 

            

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Умения: 

-      выбирать       электрические    и электронные приборы;

-      правильно     эксплуатировать электрооборудование;

-      рассчитывать          параметры различных          электрических цепей и схем; 

-      снимать         показания            и пользоваться электроизмерительными

приборами                                           и

приспособлениями

-      грамотное составление электрических и электронных схем; 

-      применение различных эл.измерительных приборов для

контроля характеристик цепи

-      точность сборки эл.цепи;

-      правильность               выбранного          режима работы

-      рациональность выбора метода расчета; 

-      правильная последовательность расчета 

-      правильность включения эл.измерительных приборов  в эл.цепь; 

-      эксплуатация приборов в соответствии с параметрами, установленными

заводом-изготовителем

Контроль умений осуществляется в ходе выполнения лабораторнопрактических  работ, промежуточной аттестации. Интерпретация результатов наблюдений преподавателя за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Знания:

-     основные       законы электротехники;

-     основные       правила эксплуатации электрооборудования и методы измерения          электрических величин;

-     основы теории электрических машин,           принцип          работы типовых          электрических устройств;

-     классификацию электронных приборов, их устройство и область применения;

-     параметры электрических и электронных схем и единицы их измерения;

-     принципы составления простых электрических и электронных цепей;

- основы физических процессов в проводниках, полупроводниках и

диэлектриках

 

-      понимание законов Ома, Кирхгофа, Джоуля-Ленца, электромагнитной индукции и др.; свободное владение ими при решении поставленных задач

-      правильность определения режима работы оборудование; понимание зависимости параметров цепи от выбранного режима; использование прямого и косвенного методов для определения искомой величины

-      понимание электромагнитный преобразований, лежащих в основе работы трансформаторов, генераторов и двигателей; пояснение работы различных видов реле, датчиков, аппаратов управления, контроля и регулирования; использование своих знаний для определения причин и устранения возможных неисправностей в эл.цепях

-      анализ свойств электронных приборов  по их справочным характеристикам

-      точность выбора электронных устройств всоответствиями с параметрами цепи

-      соответствие единицы измерения определяемой величине

-      правильное использование последовательного и параллельного способа соединение при составлении эл.схем и сборке эл.цепей для различных эл.устройств

-      понимание зависимости проводимости от строения материала и условий его эксплуатации

Контроль знаний выполняется по результатам проведения различных форм опроса, выполнения лабораторнопрактических работ, промежуточной аттестации. Интерпретация результатов наблюдений преподавателя за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной

программы

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложение № ___ к ОПОП 23

Приложение № ___ к ОПОП 23

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Самостоятельная работа: Элементы электрической цепи: источники, приемники электрической энергии, измерительные приборы, аппараты управления, защиты, контроля и регулирования, коммуникационные устройства

Самостоятельная работа: Элементы электрической цепи: источники, приемники электрической энергии, измерительные приборы, аппараты управления, защиты, контроля и регулирования, коммуникационные устройства

Содержание учебного материала 2 2

Содержание учебного материала 2 2

Самостоятельная работа: Полное сопротивление

Самостоятельная работа: Полное сопротивление

Раздел 5. Электронные пассивные и активные цепи 2

Раздел 5. Электронные пассивные и активные цепи 2

Раздел 5. Электронные пассивные и активные цепи 2

Раздел 5. Электронные пассивные и активные цепи 2

Раздел 9. Усилители и генераторы 10

Раздел 9. Усилители и генераторы 10

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

Ганенко А.П. , Лапсарь М.И. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования

Ганенко А.П. , Лапсарь М.И. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Знания: - основные законы электротехники; - основные правила эксплуатации электрооборудования и методы измерения электрических величин; - основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств;…

Знания: - основные законы электротехники; - основные правила эксплуатации электрооборудования и методы измерения электрических величин; - основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств;…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2024