Рабочая программа основного общего образования по физической культуре для 6 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа основного общего образования по физической культуре для 6 класса

Оценка 4.8
doc
22.02.2022
Рабочая программа основного общего образования по физической культуре для 6 класса
6 класс 21-22.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Белавская основная общеобразовательная школа»

Рассмотрена

МС МБОУ Белавская ООШ

от «31» августа 2021г.

 

Принята педагогическим советом МБОУ Белавская ООШ

от «31» августа 2021г. пр. № 1

 

 

 

Утверждена приказом

по МБОУ Белавская ООШ

от «31» августа 2021г.  № 94

Директор школы

___________ / Свириденков И.Н.

 

 

 

                                                              

 

                                                               

 

 

                                                 Рабочая программа

основного общего образования

по физической культуре

для 6 класса

                     

                                                                                                 Составитель: Панкова Ольга Александровна,

                                                                                                 учитель физической культуры I категории

                                                                                  

                                                                                             

 

 

                                                                                

 

                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           д. Белавка

                                                                             2021 год

 

 

 

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса составлена на основе:

       Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) с изменениями и дополнениями

       Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 г. № 1577

       Примерной программы основного общего образования по физической культуре. – М.: Просвещение, 2012

      Программы для общеобразовательных учреждений: В.И. Лях. Физическая культура. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5-9 классы - М.: Просвещение, 2016

      Методических рекомендаций. Рабочая программа учебного предмета: Методическое пособие. – Смоленск: ГАУДПО СОИРО, 2019

      Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Белавская ООШ

      Положения о рабочей программе МБОУ Белавская ООШ

Данный вариант программы обеспечен учебником для общеобразовательных школ: М. Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др. Физическая культура. 5-7 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений 5-е изд. – М.: Просвещение, 2016

 Учебник соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 28. 12. 2018 г. № 345.

Данная программа составлена на 102 часов (3 часа в неделю). Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2021-2022 уч. год.

 

 

I.Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные:

– воспитание российско-гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважение к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

– проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

– знания истории физической культуры своего народа, своего края, как части наследия народов России и человечества;

– усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

– воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

– формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

– способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;

– умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;

– проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

– оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные:

– бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

– организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

– планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

– управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

 

Предметные:

Освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

– приобретение опыта организации самостоятельных, систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

–способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины;

– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

– представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

– в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

         

  Обучающийся научится:

            - оказывать первую помощь при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями;

            - выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

            - выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

            - выполнять акробатические комбинации;

            - выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах;

            - выполнять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках (в высоту и длину) и метании;

            - выполнять передвижения на лыжах, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов Росси);

            - выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;

            - выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

            - выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств;

- подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

            - характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья;

            - планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности;

            - вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, ОРУ для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств.

 

II.  Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

История физической культурыСтраницы истории. Физическая культура в современном обществе.

Базовые понятия физической культуры. Физическое развитие человека. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Здоровье и здоровый образ жизни. Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание. Закаливание организма, правила закаливания способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены вовремя и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды).

 

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий.  Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз. Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.

Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика. Опорные прыжки. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне. Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине.

Легкая атлетика. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча.

Лыжная подготовка. Передвижения на лыжах.

Спортивные игры: Баскетбол. Основные приемы и правила игры. Волейбол. Основные приемы и правила игры

 

 

 

Прикладно-ориентированная подготовка

Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координации движений, силы. выносливости

Легкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений. 

Лыжная подготовка. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Баскетбол. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

            Формы контроля:

Проверка и оценка уровня физических качеств, тестирование, демонстрация комплексов упражнений двигательных умений и навыков, защита проектов, творческих работ, промежуточная аттестация.

Задания и формы работы по формированию УУД: личностные (проект, подведение итогов урока имеющие практические применения, самооценка событий), познавательные (выделение необходимой информации, работа с алгоритмами, выбор эффективных способов решения учебной задачи, сравнение), регулятивные (поиск информации указанных источниках, взаимоконтроль, задание на самопроверку, оценку результатов), коммуникативные (диалог, групповая, парная работа).

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Тематическое планирование

 

№ п/п

Название раздела

Количество часов

Контрольные упражнения

Проект

1

Основы знаний о физической   культуре

в процессе урока

 

 

2

Спортивная игра волейбол

21

4

 

3

Гимнастика с элементами акробатики

16

5

 

4

Легкая атлетика

31

5

 

5

Лыжная подготовка

18

5

 

6

Спортивная игра баскетбол

16

4

1

Итого:

102

23

1

 

IV. Календарно-тематическое планирование.

 

п\п

Название темы

Кол-

во часов

Дата

План

Факт

1

Лёгкая атлетика. Инструктаж по ОТ. №    Т.С.

«Физическое самовоспитание». Высокий старт. Старт с опорой на одну руку (повтор). Бег 30м.

15

 

.

2

Специальные беговые упражнения. Низкий старт

(р). Бег 30м. Бег до 2мин в среднем темпе. Игра

«Лапта»

 

 

 

3

Бег 30м. Низкий старт (з). Прыжки в длину с места

(у). Бег до 3 мин. ОРУ в движении шагом и бегом.

 

 

 

4

Прыжки в длину с разбега (р). Бег 30 м (у). Специ-

альные прыжковые упражнения.

 

 

 

5

Бег 60 м. Специальные прыжковые упражнения.

Прыжки в длину с разбега (р). Бег до 3 мин.

 

 

 

6

Бег 4*60 м. Прыжки в длину с разбега (з). Бег 300 м.

Спец. прыжковые и беговые упражнения.

 

 

 

7

Бег 60 м (у). Прыжки в длину с разбега (с). Специ-

альные беговые и прыжковые упражнения. Игры

«Лапта» и «Футбол»

 

 

 

8

6 минутный бег (у). Прыжки в длину с разбега.

 

 

 


 

 

Специальные беговые упражнения.

 

 

 

9

Метание мяча с разбега (р). Бег до 8 мин. в сред-

нем темпе. Упражнения для мышц рук и плечевого

пояса.

 

 

 

10

Бег 1000м. Метание мяча с разбега (з). Упражнения

в парах на сопротивление.

 

 

 

11

Преодоление полосы препятствий. Метание мяча с

разбега (с). Упражнения для улучшения техники метания

 

 

 

12

Метание мяча с разбега (с). Преодоление полосы

препятствий. Упражнения для улучшения техники

метания. Игры «Лапта» и «Футбол».

 

 

 

13

Метание мяча с разбега. Бег 1500 м (у). Специаль-

ные беговые упражнения.

 

 

 

14

Бег в чередовании с ходьбой. Метание мяча с раз-

бега (у).

 

 

 

15

Встречная эстафета. ОРУ в движении и на месте.

 

 

 

16

Волейбол. Инструктаж по ОТ. №   Т.С. История

волейбола. Самоконтроль. Перемещение в стойке

приставными шагами.

9

 

 

17

Передача мяча сверху двумя руками (р). Игра

«Пионербол».

 

 

 

18

Нижняя прямая подача (р). Игра «Пионербол».

 

 

 

19

Передача мяча сверху двумя рукам (з). Приём мяча

сверху (з). Игра «Пионербол».

 

 

 

20

Передача мяча двумя руками сверху. Приём мяча

сверху через сетку. Отбивание мяча от стены.

 

 

 

21

Отбивание мяча от стены. Игра «Пионербол».

 

 

 

22

Приём мяча сверху через сетку. Передача мяча

двумя руками сверху. Отбивание мяча от стены. Игра «Пионербол».

 

 

 

23

Нижняя прямая подача(у).  Игра «Пионербол»

 

 

 

24

Челночный бег 3х10м (у). Игра «Пионербол»

 

 

 

25

Гимнастика с элементами акробатики. Инструк-

таж по ОТ. №   Т.С. Правила выполнения домаш- них заданий по физической культуре. Развитие двигательных способностей. Комплекс упражне- ний без предметов (р). Строевые упражнения. 2-3 кувырка вперёд. Лазание по канату (р).

16

 

 

26

Т.С. «питание и двигательный режим школьника».

2-3 кувырка вперёд Лазание по канату (з). Наклоны туловища из положения сидя (у).

 

 

 

27

2-3 кувырка вперёд (у). 2-3 кувырка назад (р).

Комплекс упражнений без предметов (з). Лазание

по канату (с).

 

 

 

28

2-3 кувырка назад (з). Лазание по канату (с). Пере-

катом назад стойка на лопатках (р). Упражнения для развития гибкости.

 

 

 

29

2-3 кувырка назад (у). Перекатом назад стойка на

лопатках ). Лазание по канату (с). Упражнения

для укрепления мышц туловища.

 

 

 

30

Упражнения для развития гибкости. Перекатом на-

зад стойка на лопатках (с). Вис согнувшись, вис прогнувшись (р).

 

 

 

31

Вис согнувшись, вис прогнувшись (з). Перекатом

 

 

 


 

 

назад стойка на лопатках (у). Упражнения для ук-

репления мышц рук.

 

 

 

32

Соединение из 3-4 акробатических элементов (с).

Упражнения для рук и плечевого пояса.

 

 

 

33

Соединение из 3-4 акробатических элементов (у).

Подтягивание в висе хватом сверху. Поднимание прямых и согнутых ног в висе.

 

 

 

34

Гимнастическая полоса препятствий (р). Поднима-

ние прямых и согнутых ног в висе. Упр. для укреп-

ления мышц живота. Прыжки со скакалкой (у)

 

 

 

35

Гимнастическая полоса препятствий (с). Упр. для

рук и плечевого пояса.

 

 

 

36

Подъём переворотом в упор махом (с). Упражне-

ния для укрепления мышц ног. Лазание по канату

(с). Размахивание в упоре в сед ноги врозь (р).

 

 

 

37

Сгибание, разгибание рук в упоре (у). Размахива-

ние в упоре в сед ноги врозь (с). Лазание по канату (с). Упражнения для укрепления мышц рук и пле- чевого пояса.

 

 

 

38

Опорный прыжок (р). Упражнения для туловища.

Поднимание туловища из положения лёжа на спи- не (у).

 

 

 

39

Опорный прыжок (з). Упражнения для укрепления

различных групп мышц. Подтягивание (у)

 

 

 

40

Опорный прыжок (у). Упражнения на гимнастиче-

ской стенке. Упражнения на укрепление различных

групп мышц.

 

 

 

41

Баскетбол. Инструктаж по ОТ. №     Т.С. Научись

управлять собой. Стойка баскетболиста. Способы передвижения (р). Передача и ловля мяча.

8

 

 

42

Ведение мяча левой, правой рукой (р). Ловля и пе-

редача мяча двумя руками от груди.

 

 

 

43

Броски мяча по кольцу двумя руками от груди (р).

 

 

 

44

Ведение мяча правой и левой рукой. Вырывание и выбивание мяча (р). Эстафета с элементами бас-

кетбола.

 

 

 

45

Бросок мяча двумя руками от груди с места (з).

Ловля и передача мяча двумя руками от груди (з). Учебная игра 3х3, 4х4

 

 

 

46

Передача мяча при встречном движении. Бросок

мяча в движении после ведения. Учебная игра 3х3,

4х4.

 

 

 

47

Передачи мяча одной рукой снизу. Ведение мяча

змейкой с обеганием стоек. Учебная игра 3х3, 4х4.

 

 

 

48

Передачи мяча двумя руками с отскоком от пола.

Бросок мяча двумя руками от груди с места. Учеб- ная игра 3х3, 4х4.

 

 

 

49

Лыжная подготовка. Инструктаж по ОТ. №

Т.С. Краткая характеристика видов спорта, входя-

щих в программу Олимпийских игр. Одежда, обувь лыжника, подгонка лыжного инвентаря, крепле-

ний.

Попеременный двухшажный ход (р). Повороты на

месте переступанием.

18

 

 

50

Попеременный двухшажный ход (з).  Прохождение

 

 

 


 

 

1000м в среднем темпе. Повороты на месте пере-

ступанием.

 

 

 

51

Попеременный двухшажный ход (с). Прохождение

1000м в среднем темпе.

 

 

 

52

Попеременный двухшажный ход (у). Одновремен-

ный двухшажный ход (р). Прохождение 1000м

 

 

 

53

Одновременный двухшажный ход (з). Похождение

2000м в среднем темпе.

 

 

 

54

Прохождение 2000м в среднем темпе. Одновре-

менный двушажный ход (с). Одновременный бес- шажный ход (р).

 

 

 

55

Прохождение 1500м в среднем темпе. Одновре-

менный бесшажный ход ). Одновременный

двухшажный ход (у).

 

 

 

56

Прохождение 1500м в среднем темпе. Подъём в гору скользящим шагом ). Спуски со склона в

средней стойке (с).

 

 

 

57

Спуски со склона в средней стойке. Одновремен-

ный бесшажный ход (у). Торможение плугом (р).

 

 

 

58

Прохождение1500 м в среднем темпе. Подъём в го-

ру полуёлочкой (р). Спуски со склона в средней стойке.

 

 

 

59

Прохождение 2000м в среднем темпе. Подъём в

гору полуёлочкой ), шагом (у). Спуски со склона

в средней стойке.

 

 

 

60

Прохождение 1500 м в среднем темпе. Подъём по-

луёлочкой (с). Спуски со склона в средней стойке

(у). Торможение плугом (с).

 

 

 

61

Прохождение 1500м в среднем темпе. Торможение

плугом (у). Спуски со склона в переступание (р).

 

 

 

62

Эстафета 3х300м. Повороты со склона переступа-

нием ). Подъём полуёлочкой.

 

 

 

63

Прохождение отрезков 3х200м. Повороты со скло-

на переступанием (с). Подъём полуёлочкой (у).

 

 

 

64

Повороты переступанием при спусках со склона.

Прохождение 2000 м (у).

 

 

 

65

Прохождение 1500 м в среднем темпе. Переход с

одновременных ходов на попеременные.

 

 

 

66

Прохождение 1000 м (у). Переход с попеременных

ходов на одновременные.

 

 

 

67

Волейбол. Инструктаж по ОТ. №   Т.С. Страницы

истории. Первая помощь при травмах. Перемеще- ние в стойке приставными шагами.

12

 

 

68

Передача мяча сверху двумя руками (р). Игра

«Пионербол».

 

 

 

69

Нижняя прямая подача (р). Игра «Пионербол».

 

 

 

70

Передача мяча сверху двумя руками (з). Приём мя- ча сверху (з). Игра «Пионербол».

 

 

 

71

Передача мяча двумя руками сверху. Приём мяча

сверху через сетку. Отбивание мяча от стены.

 

 

 

72

Приём мяча сверху через сетку.  Игра «Пионер-

бол».

 

 

 

73

Передача мяча сверху двумя руками (з). Приём мя-

ча сверху (з). Игра «Пионербол».

 

 

 


 

74

Приём мяча сверху через сетку. Игра «Пионер-

бол».

 

 

 

75

Нижняя прямая подача. Игра «Пионербол».

 

 

 

76

Отбивание мяча от стены. Игра «Пионербол»

 

 

 

77

Передача мяча двумя руками сверху.  Игра «Пио-

нербол».

 

 

 

78

Комбинации из основных элементов техники пере-

движений (перемещение в стойке, остановки, ус- корения). Прием и передача мяча двумя руками сверху.

 

 

 

79

Баскетбол. Инструктаж по ОТ. №   Т.С.  Основные

правила игры. Здоровье и здоровый образ жизни. Стойка баскетболиста. Способы передвижения (р). Передача и ловля мяча.

8

 

 

80

Ведение мяча левой, правой рукой (р). Ловля и пе- редача мяча двумя руками от груди.

 

 

 

81

Броски мяча по кольцу двумя руками от груди (р).

Ловля и передача мяча в движении. Учебная игра

3х3.

 

 

 

82

Бросок мяча двумя руками от груди с места (з).

Ловля и передача мяча двумя руками от груди (з). Учебная игра 3х3

 

 

 

83

Ведение правой и левой рукой (с). Вырывание и

выбивание мяча ). Бросок мяча двумя руками от

груди (у). Передача и ловля мяча в движении. (с). Учебная игра 3х3

 

 

 

84

Передача мяча одной рукой от груди (с). Учебная

игра 3х3

 

 

 

85

Ведение мяча правой и левой рукой (у). Броски

мяча по кольцу двумя руками от груди (с). Учебная

игра 3х3, 4х4.

 

 

 

86

Передача мяча одной рукой от груди (с). Учебная

игра 3х3, 4х4

 

 

 

87

Лёгкая атлетика.

Инструктаж по от. Т.С. «Влияние вредных привы-

чек на организм». Личная гигиена. Прыжки в вы-

соту с разбега.

16

 

 

88

Прыжки в высоту с разбега. Упражнения со ска- калкой. Прыжковые упражнения. Медленный бег

до 1мин. Игра «Перестрелка».

 

 

 

89

Прыжки в высоту с разбега. Упражнения со ска-

калкой. Прыжковые упражнения. Игра «Пере- стрелка».

 

 

 

90

Прыжки в высоту с разбега (у). Упражнения со

скакалкой. Прыжковые упражнения. Медленный

бег до 2 мин.

 

 

 

91

Низкий старт и стартовый разгон. ОРУ шагом и

бегом. Бег 30м

 

 

 

92

ОРУ на месте и в движении. Медленный бег до 3

мин. Челночный бег 3*10м (у).

 

 

 

93

Прыжки в длину с места (у). Медленный бег до

5мин. Упр. для укр. мышц ног.

 

 

 

94

Бег 30 м (у). Медленный бег до 4мин. Спец бего-

вые и прыж.упр.

 

 

 


 

95

Бег до 4 мин в медл. темпе. Прыжки в длину с раз-

бега (р). Игры «Лапта» и «Футбол»

 

 

 

96

Промежуточная аттестация

 

 

 

97

Бег 60м (у). Метание мяча с разбега (з).

 

 

 

98

Метание мяча с разбега(с). Специальные упражне-

ния для укрепления мышц ног и рук. Прыжки со

скакалкой (у).

 

 

 

99

Прыжки в длину с разбега. 6 минутный бег (у).

Метание мяча с разбега (с). Игра «Лапта»

 

 

 

100

Метание мяча с разбега (у). Спец. беговые упраж-

нения.

 

 

 

101

Прыжки в длину с разбега (у). Спец. беговые уп- ражнения. Игра «Лапта»

 

 

 

102

Бег 1500м (у). Специальные упражнения для укре-

пления мышц рук и ног.

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса составлена на основе: •

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса составлена на основе: •

Предметные: Освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: – приобретение опыта организации самостоятельных, систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности…

Предметные: Освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: – приобретение опыта организации самостоятельных, систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности…

II. Содержание учебного предмета

II. Содержание учебного предмета

III . Тематическое планирование № п/п

III . Тематическое планирование № п/п

С п е ци а л ьн ы е б е г о вы е у п р а ж н е ни я

С п е ци а л ьн ы е б е г о вы е у п р а ж н е ни я

У п р а ж н е ни я д ля ук- р е п л е ни я м ыш ц р у к

У п р а ж н е ни я д ля ук- р е п л е ни я м ыш ц р у к

П о в о р о ты н а м ес те п е р е- с т у п а ни е м

П о в о р о ты н а м ес те п е р е- с т у п а ни е м

При ё м м я ч а с в е рху че р е з се т к у

При ё м м я ч а с в е рху че р е з се т к у

Б е г д о 4 м и н в м е д л

Б е г д о 4 м и н в м е д л
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2022