Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Белавская основная общеобразовательная школа»
Рассмотрена МС МБОУ Белавская ООШ от «31» августа 2021г.
|
Принята педагогическим советом МБОУ Белавская ООШ от «31» августа 2021г. пр. № 1
|
Утверждена приказом по МБОУ Белавская ООШ от «31» августа 2021г. № 94 Директор школы ___________ / Свириденков И.Н.
|
Рабочая программа
основного общего образования
по физической культуре
для 7 класса
Составитель: Панкова Ольга Александровна,
учитель физической культуры I категории
д. Белавка
2021 год
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса составлена на основе:
• Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) с изменениями и дополнениями
• Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 г. № 1577
• Примерной программы основного общего образования по физической культуре. – М.: Просвещение, 2012
• Программы для общеобразовательных учреждений: В.И. Лях. Физическая культура. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5-9 классы - М.: Просвещение, 2016
• Методических рекомендаций. Рабочая программа учебного предмета: Методическое пособие. – Смоленск: ГАУДПО СОИРО, 2019
• Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Белавская ООШ
• Положения о рабочей программе МБОУ Белавская ООШ
Данный вариант программы обеспечен учебником для общеобразовательных школ: М. Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др. Физическая культура. 5-7 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений 5-е изд. – М.: Просвещение, 2016
Учебник соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 28. 12. 2018 г. № 345
Данная программа составлена на 102 часов (3 часа в неделю). Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2021-2022 уч. год.
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные:
– воспитание российско-гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважение к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
– проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
– знания истории физической культуры своего народа, своего края, как части наследия народов России и человечества;
– усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
– воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
– формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
– способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;
– умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;
– проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
– оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные:
– бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;
– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
– организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
– планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;
– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
– управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные:
Освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
– приобретение опыта организации самостоятельных, систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;
–способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины;
– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
– представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
– в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
Обучающийся научится:
- оказывать первую помощь при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями;
- выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
- выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
- выполнять акробатические комбинации;
- выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах;
- выполнять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках (в высоту и длину) и метании;
- выполнять передвижения на лыжах, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов Росси);
- выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;
- выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
- выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств;
- подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой.
Обучающийся получит возможность научиться:
- характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
- определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья;
- вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями;
- выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.
II. Содержание учебного предмета
Знания о физической культуре
История физической культуры. Страницы истории. Физическая культура в современном обществе.
Базовые понятия физической культуры. Физическое развитие человека. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Здоровье и здоровый образ жизни. Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.
Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание. Закаливание организма, правила закаливания способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены вовремя и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды).
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Организация и проведение занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз. Организация досуга средствами физической культуры.
Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.
Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культуры.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью
Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика. Опорные прыжки. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне. Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине.
Легкая атлетика. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча.
Лыжная подготовка. Передвижения на лыжах.
Спортивные игры: Баскетбол. Основные приемы и правила игры. Волейбол. Основные приемы и правила игры
Прикладно-ориентированная подготовка
Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координации движений, силы. выносливости
Легкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.
Лыжная подготовка. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.
Баскетбол. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.
Формы контроля:
Проверка и оценка уровня физических качеств, тестирование, демонстрация комплексов упражнений двигательных умений и навыков, защита проектов, творческих работ, промежуточная аттестация.
Задания и формы работы по формированию УУД: личностные (проект, подведение итогов урока имеющие практические применения, самооценка событий), познавательные (выделение необходимой информации, работа с алгоритмами, выбор эффективных способов решения учебной задачи, сравнение), регулятивные (поиск информации указанных источниках, взаимоконтроль, задание на самопроверку, оценку результатов), коммуникативные (диалог, групповая, парная работа).
III. Тематическое планирование
№ п/п |
Название раздела |
Количество часов |
Контрольные упражнения |
Проект |
|
1 |
Основы знаний о физической культуре |
в процессе урока |
|
|
|
2 |
Спортивная игра волейбол |
21 |
4 |
|
|
3 |
Гимнастика с элементами акробатики |
16 |
4 |
|
|
4 |
Легкая атлетика |
31 |
5 |
|
|
5 |
Лыжная подготовка |
18 |
5 |
|
|
6 |
Спортивная игра баскетбол |
16 |
4 |
1 |
|
Итого: |
102 |
22 |
1 |
||
IV. Календарно-тематическое планирование.
№ п\п |
Название темы |
Кол- во часов |
Дата |
|
План |
Факт |
|||
1 |
Лёгкая атлетика. Инструктаж по ОТ. № Т.С. Основ- ные правила самоконтроля |
15 |
|
. |
2 |
Бег 30 м. Бег до 3мин в среднем темпе. |
|
|
|
3 |
Бег 30 м (у). Прыжки в длину с места. Бег до 4 мин. |
|
|
|
4 |
Прыжки в длину с места (у). Бег 60 м. Бег до 3 мин. |
|
|
|
5 |
Бег 60 м. Прыжки в длину с разбега (р). Специальные прыжковые упражнения. |
|
|
|
6 |
Бег 4*60 м. Прыжки в длину с разбега (з). Специальные прыжковые и беговые упражнения. |
|
|
|
7 |
Бег 60 м (у). Прыжки в длину с разбега (с). Спец. прыж- ковые упражнения. |
|
|
|
8 |
Бег 1000 м в среднем темпе. Прыжки в длину с разбега (у). Игра «Лапта» |
|
|
|
9 |
Бег 300 м (у). Метание мяча с разбега (р). Бег 1000 м в среднем темпе. |
|
|
|
10 |
6- минутный бег (у). Метание мяча с разбега (з). |
|
|
|
11 |
Преодоление полосы препятствий. Метание мяча с разбега (с). Упражнения для улучшения техники мета- ния. |
|
|
|
12 |
Метание мяча с разбега (с). Преодоление полосы пре- пятствий. Лапта. Футбол |
|
|
|
13 |
Метание мяча с разбега (с). Бег 1500 м (у). Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
14 |
Метание мяча с разбега (у). Подтягивание на перекла- дине (м). Подтягивание на низкой перекладине (д). Бег в чередовании с ходьбой. |
|
|
|
15 |
Метание мяча с места (з). Игра «Лапта». Игра «Фут- бол». |
|
|
|
16 |
Волейбол. Инструктаж по ОТ. № Т.С «Правила вы- полнения домашних заданий по физической культуре». Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (р). Прямой нападающий удар (р). Игра «Пионербол» |
9 |
|
|
17 |
Передача мяча сверху за голову (р). Нижняя прямая подача (р). |
|
|
|
18 |
Нижняя прямая подача (р). Приём мяча снизу (р). Игра по упрощенным правилам |
|
|
|
19 |
Передача мяча двумя руками верху в прыжке (з). Пере- дача мяча сверху за голову. Игра «Волейбол». |
|
|
|
20 |
Приём мяча снизу (з). Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (с). Нижняя прямая подача (с). |
|
|
|
21 |
Приём мяча снизу (с). Нижняя прямая подача. Игра «Мяч в воздухе». |
|
|
|
22 |
Прямой нападающий удар (з). Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (с). |
|
|
|
23 |
Передача мяча двумя руками верху в прыжке (с). Пря- мой нападающий удар (с). Передача мяча сверху за го- лову (с). Нижняя прямая подача (с). Игра «Мяч в воз- духе». |
|
|
|
24 |
Челночный бег 3*10 м (у). Прямой нападающий удар (с). Нижняя прямая подача (с). Игра «Волейбол». |
|
|
|
25 |
Гимнастика с элементами акробатики. Инструктаж по ОТ. № Т.С. «Здоровье и здоровый образ жизни». Комплекс упражнений без предметов (р). Строевые уп- ражнения. Кувырок вперёд в стойку на лопатках (р). |
16 |
|
|
26 |
Мост из положения лёжа. Кувырок вперёд в стойку на лопатках (з). Наклоны туловища из положения сидя (у). Упражнения на гимнастической стенке. |
|
|
|
27 |
Кувырок назад в полушпагат (р). Комплекс упражне- ний без предметов (з). Мост из положения лёжа (у). Кувырок вперёд в стойку на лопатках (с). Лазание по канату (с). |
|
|
|
28 |
Кувырок назад в полушпагат (з). Мост из положения стоя с помощью (р). Кувырок вперёд в стойку на ло- патках (с). Комплекс упражнений без предметов (с). |
|
|
|
29 |
Кувырок назад в полушпагат (у). Кувырок вперёд в стойку на лопатках (у). Комплекс упражнений без предметов. Упражнения у гимнастической стенки. Ла- зание по канату (с). |
|
|
|
30 |
Мост из положения стоя (з). Стойка на голове согнув ноги (р). Упр. для развития гибкости. Поднимание ту- ловища из положения лежа (у). |
|
|
|
31 |
Мост из положения стоя (с). Стойка на голове согнув ноги (з). Упражнения для ног и тазобедренных суста- вов. Лазание по канату (с). |
|
|
|
32 |
Мост из положения стоя (у). Стойка на голове согнув но-ги (у). Упр. для ног и тазобедренных суставов. Лазание по канату (с). |
|
|
|
33 |
Стойка на голове (у). Акробатическое соединение из 3- 4 элементов (с). Переворот в упор толчком двух ног (р). Махом одной и толчком другой переворот (р). |
|
|
|
34 |
Переворот в упор толчком двух ног (з). Махом одной и толчком другой переворот (з). Акробатическое соеди- нение из 3-4 элементами (у). Упражнения для рук и плечевого пояса. |
|
|
|
35 |
Лазание по канату (с). Переворот в упор толчком двух ног (с). Махом одной и толчком другой переворот (с). Упражнения для рук и плечевого пояса. |
|
|
|
36 |
Переворот толчком двух ног переворот (у). Махом од- ной и толчком другой переворот (у). Упражнения для рук и плечевого пояса. Ритмическая гимнастика. |
|
|
|
37 |
Соскок махом назад с поворотом (р). Лазание по кана- ту (с). Опорный прыжок (с). Упражнения для рук и плечевого пояса. |
|
|
|
38 |
Соскок махом назад с поворотом (з). Стойка на руках (р). Размахивание на предплечьях переход в упор (р). Наскок на нижнюю жердь- перемах правой и хватом за верхнюю (р). |
|
|
|
39 |
Стойка на руках (з). Опорный прыжок (с). Размахива- ние на предплечьях переход в упор на руках (з). Пере- махи и хваты (з). Упражнения на гибкость. |
|
|
|
40 |
Опорный прыжок (у). Подтягивание. Прыжки со ска- калкой. |
|
|
|
41 |
Баскетбол. Инструктаж по ОТ. № Т.С. Слагаемые здорового образа жизни. Повороты на месте и в движе- нии (р). Эстафеты с предметами. |
8 |
|
|
42 |
Повороты на месте и в движении (з). Ведение мяча с изменением направления (р). Передача мяча двумя ру- ками сверху (р). |
|
|
|
43 |
Броски мяча по кольцу после ловли (р). Ведения мяча с изменением направления, скорости и высоты (з). Учеб- ная игра 3х3, 4х4. |
|
|
|
44 |
Повороты на месте и в движении (с). Передача мяча двумя руками сверху (з). Эстафеты с ведением, ловлей и передачей мяча. |
|
|
|
45 |
Повороты на месте и в движении (у). Передача мяча двумя руками сверху (с). Учебная игра 3х3, 4х4. |
|
|
|
46 |
Выравнивание и выбивание мяча. Перехват мяча во время передачи. Учебная игра 3х3, 4х4. |
|
|
|
47 |
Тактические действия: личная опека. Бросок мяча од- ной рукой от головы в прыжке. Учебная игра 3х3, 4х4. |
|
|
|
48 |
Ведение мяча с изменением направления и скорости. Передача мяча при встречном движении. Учебная игра 3х3, 4х4. |
|
|
|
49 |
Лыжная подготовка. Инструктаж по ОТ. № Т.С. Температурный режим. Психологические особенно- стивозрастного развития. дноопорное скольжение без палок. Попеременный двухшажный ход (с). |
18 |
|
|
50 |
Одноопорное скольжение без палок. Попеременный двухшажный ход (у). Одновременный бесшажный ход |
|
|
|
|
(с). Прохождение 1000м. |
|
|
|
51 |
Одновременный двухшажный ход (с). Одновременный бесшажный ход (с). Прохождение 1000м. |
|
|
|
52 |
Одновременный двухшажный ход (с). Одновременный бесшажный ход (у). Прохождение 1000м |
|
|
|
53 |
Одновременный бесшажный ход (с). Одновременный двухшажный ход (у). Похождение 1000м в среднем темпе. |
|
|
|
54 |
Прохождение отрезков 3х300м. Одновременный одно- шажный ход (з). Подъём в гору скользящим шагом (с). |
|
|
|
55 |
Прохождение 1500м в среднем темпе. Одновременный одношажный ход (с). Спуски со склона. Подъём в гору скользящим шагом (с). |
|
|
|
56 |
Прохождение 1500м в среднем темпе. Подъём в гору скользящим шагом (с). Спуски со склона в низкой стойке. |
|
|
|
57 |
Прохождение 2000м в среднем темпе. Подъём в гору скользящим шагом (у). Спуски со склона в низкой стойке (с). |
|
|
|
58 |
Прохождение 2000м в среднем темпе. Спуски в низкой стойке (у). Торможение плугом (р). Подъём ёлочкой (р). |
|
|
|
59 |
Прохождение отрезков 3х300м. Переход с одновре- менного хода на попеременный ход. |
|
|
|
60 |
Прохождение 1000м в среднем темпе. Торможение плугом (у). Подъём ёлочкой (з). Спуски со склона в высокой стойке (с). |
|
|
|
61 |
Прохождение 1500м в среднем темпе. Подъём ёлочкой (у). Коньковый ход (с). |
|
|
|
62 |
Прохождение 1500м в среднем темпе. Поворот плугом (с). Спуски со склона в высокой стойке (у). |
|
|
|
63 |
Прохождение 2000м (у). Подъём ёлочкой (с). |
|
|
|
64 |
Торможение упором. Поворот на месте махом (с). Коньковый ход (с). |
|
|
|
65 |
Коньковый ход (з). Торможение и повороты плугом (у). Прохождение 2000м. |
|
|
|
66 |
Прохождение отрезков 3х300м. Торможение упором (с). Поворот на месте махом (р). |
|
|
|
67 |
Волейбол. Инструктаж по ОТ. № Т.С. История во- лейбола. Основные правила игры. Передача мяча дву- мя руками сверху в прыжке (р). Игра «Пионербол» |
12 |
|
|
68 |
Передача мяча сверху за голову (р). Нижняя прямая подача (р). |
|
|
|
69 |
Нижняя прямая подача (р). Приём мяча снизу (р). Игра по упрощенным правилам. |
|
|
|
70 |
Приём мяча снизу (з). Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (с). Нижняя прямая подача (с). |
|
|
|
71 |
Приём мяча снизу (с). Нижняя прямая подача. Игра «Волейбол». |
|
|
|
72 |
Прямой нападающий удар (з). Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (с). |
|
|
|
73 |
Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (с). Прямой нападающий удар (с). Передача мяча сверху за голову (с). Нижняя прямая подача (с). Игра «Мяч в |
|
|
|
|
воздухе». |
|
|
|
74 |
Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (с). Прямой нападающий удар (с). Нижняя прямая подача (с). Игра «Волейбол». |
|
|
|
75 |
Приём мяча снизу (с). Нижняя прямая подача. Игра «Мяч в воздухе». |
|
|
|
76 |
Прямой нападающий удар. Нижняя прямая подача. Иг- ра «Волейбол». |
|
|
|
77 |
Приём мяча снизу (з). Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (с). Нижняя прямая подача (с). |
|
|
|
78 |
Приём мяча снизу (з). Передача мяча двумя руками сверху в прыжке (с). Нижняя прямая подача (с). |
|
|
|
79 |
Баскетбол. Инструктаж по ОТ. № Т.С. Физическая культура и олимпийское движение в России. Повороты на месте и в движении (р). Эстафеты с предметами. |
8 |
|
|
80 |
Повороты на месте и в движении (з). Ведение мяча с изменением направления (р). Передача мяча двумя ру- ками сверху (р). |
|
|
|
81 |
Броски мяча по кольцу после ловли (р). Ведения мяча с изменением направления, скорости и высоты (з). Учеб- ная игра 3х3, 4х4 |
|
|
|
82 |
Повороты на месте и в движении (с). Передача мяча двумя руками сверху (з). Эстафеты с ведением, ловлей и передачей мяча. |
|
|
|
83 |
Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты. Броски мяча по кольцу после ловли (с). Учеб- ная игра. |
|
|
|
84 |
Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди во встречных колоннах. Броски меча по кольцу после ведения (у). Учебная игра. |
|
|
|
85 |
Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди в парах, в движении (у). Учебная игра. |
|
|
|
86 |
Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты (у). Броски мяча по кольцу после ловли (с). Учебная игра. |
|
|
|
87 |
Лёгкая атлетика. Инструктаж по от. Т.С. «Основные правила соревнова- ний по лёгкой атлетике». Прыжки в высоту с разбега (р). Медленный бег до 2 мин. |
16 |
|
|
88 |
Прыжки в высоту с разбега (з). Упражнения со скакал- кой. Прыжковые упражнения. Медленный бег до 2мин. Игра «Перестрелка». |
|
|
|
89 |
Прыжки в высоту с разбега. Упражнения со скакалкой. Прыжковые упражнения. Медленный бег до 2 мин. Игра «Перестрелка». |
|
|
|
90 |
Прыжки в высоту с разбега (у). Упражнения со скакал- кой. Медленный бег до 3 мин. Эстафеты с предметами и без предметов. |
|
|
|
91 |
Низкий старт и стартовый разгон. ОРУ шагом и бегом. Скоростной бег до 30м. |
|
|
|
92 |
Бег 30м. Медленный бег до 5 мин. |
|
|
|
93 |
Прыжки в длину с места (у). Бег с ускорениями до 40м. Медленный бег до 5мин. |
|
|
|
94 |
Бег 30м (у). Медленный бег до 4 мин. Спец. беговые и |
|
|
|
|
прыжковые упражнения. |
|
|
|
95 |
6- минутный бег. (у) Прыжки в длину с разбега Специальные беговые и прыжковые упражнения. |
|
|
|
96 |
Прыжки в длину с разбега(с). Бег 60 м (у) ОРУ на мес- те и в движении. Игра «Лапта» |
|
|
|
97 |
Прыжки в длину с разбега (у). Специальные беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча с разбега. |
|
|
|
98 |
Промежуточная аттестация |
|
|
|
99 |
Метание мяча с разбега (у). Бег 500 м. Игра «Футбол» Игра «Лапта» |
|
|
|
100 |
Бег 1500 м (у). Специальные упражнения для укрепле- ния мышц ног и рук. Прыжки со скакалкой. |
|
|
|
101 |
Метание мяча с разбега (у). Круговая эстафета с передачей эстафетной палочки. |
|
|
|
102 |
Л/а полоса препятствий. Игра «Футбол». |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.