Рабочая программа по алгебре 7 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
26.02.2023
Рабочая программа по алгебре 7 класс
Рабочая программа по алгебре 7 класс УМК Макарычев
7 класс - алгебра РП И КТП 2022-2023 уч..doc

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чкаловская средняя общеобразовательная школа имени И.Т. Неровича»          

   Нижнегорского района Республики Крым

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора 

________________ Э.А.Галицына

«____» _________________________20___ г.

«____» _________________________20___ г.

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Чкаловская СОШ»

____________ Е.С.Земляная

Приказ № 208 от «31» августа  2022 г.

 

Рабочая программа
по алгебре основное общее образование- 7 класс

                                                                                           3 часа в неделю

 

 

 

 

 Учитель:        Косенко Татьяна Ивановна

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и в соответствии с программой по алгебре для 7 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.).

 

Учебник: Макарычев Ю.Н. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н.Макарычев, К.И.Нешков, Н.Г.Миндюк, С.Б.Суворова; под ред. С.А.Теляковского. – М.: Просвещение, 2014.

 

 

 

2022/2023 учебный год

 

1 Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1)                      сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и по- знанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

2)                      сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3)                      сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4)                      умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5)                      представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

6)                      критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7)                      креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

8)                      умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9)                      способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные:

1)                      умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2)                      умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3)                      умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4)                      осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации  на  основе  самостоятельного  выбора  оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5)                      умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6)                      умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7)                      умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8)                      сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как  об  универсальном  языке  науки  и  техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10)                  умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11)                  умение находить в различных источниках информацию, необходимую  для   решения   математических   проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12)                  умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13)                  умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14)                  умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15)                  понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16)                  умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17)                  умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

1)                       умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2)                      владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их из- учения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

3)                      умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4)                      умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

5)                      умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

6)                      овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

7)                      овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

8)                      умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному приме- нению известных алгоритмов.

 

Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне учебных действий).

знать/уметь:

 

Находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. Использовать знаки  >,  <, ≤,  ≥, читать и составлять двойные неравенства. Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. Решать уравнения вида ах=в при различных значениях а и в, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат. Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях

 

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу. Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать как влияет знак углового коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции y=kx,k≠0, как зависит от значений  k и b взаимное расположение графиков двух функций вида  y=kx+b, иллюстрировать это на компьютере. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y-kx, k≠0 и y=kx+b

 

Вычислять значения выражений вида an ,где а-произвольное число, n – натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень. Строить графики функций y=x2 и y=x3. Решать графически уравнения x2=kx+b, x3=kx+b, где k и b – некоторые числа

 

Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители, используя вынесение множителя за скобки и способ группировки. Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений

 

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора

 

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными. Строить график уравнения ax+by=c, где a≠0 или   b≠0. Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными. Применять способ подстановки и способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы

II.   Содержание учебного предмета.

 

В курсе алгебры 7  класса  могут быть условно выделены 6 разделов:

1.      Выражения, тождества, уравнения.

2.      Функции.

3.      Степень с натуральным показателем.

4.      Многочлены.

5.      Формулы сокращённого умножения.

6.      Системы линейных уравнений.

Раздел 1. Выражения, тождества, уравнения. – 22 часа

В данном разделе систематизируются, обобщаются и углубляются полученные в 5 – 6 классах начальные сведения о числовых и буквенных выражениях, преобразованиях выражений, уравнениях. С понятием «числовое выражение» и «значение числового выражения» учащиеся уже встречались в предыдущих классах. Принципиально новым для них является понятие «числовое выражение, не имеющее смысла». Это понятие используется в дальнейшем как опорное, когда рассматриваются выражения с переменными, не имеющие смысла при некоторых значениях переменных.

Тождественные преобразования выражений представляют собой одну из важнейших содержательных линий курса алгебры. В данном разделе рассматриваются свойства действий над числами и их применение для выполнения простейших преобразований. Это позволяет подготовить учащихся к осознанному восприятию вводимых понятий : тождественно равные выражения, тождества, тождественные преобразования выражений.

По мере того как вводятся новые виды выражений и изучаются тождественные преобразования этих выражений, расширяется круг рассматриваемых уравнений. Систематизируются и углубляются такие понятия, как «уравнение», «корень уравнения», смысл задания «решить уравнение». Новым является понятие равносильности уравнений. Задача состоит в том, чтобы учащиеся усвоили смысл понятия равносильности. Следует уделить особое внимание рассмотрению линейного уравнения с одной переменной как уравнения с двумя параметрами.

В этом разделе учащиеся знакомятся с простейшими статистическими характеристиками. Их содержательный смысл разъясняется на простейших примерах. Учащиеся должны знать соответствующие определения, научиться находить эти характеристики в несложных ситуациях, понимать их практический смысл в конкретных случаях.

Цели изучения раздела:

• систематизировать и обобщить сведения о числовых и буквенных выражениях, полученные учащимися в 5 – 6 классах;

• сформировать начальное представление о преобразованиях выражений с переменными;

•систематизировать и расширить сведения об уравнениях, продолжить работу по формированию умений решать уравнения и использовать их для решения текстовых задач;

• сформировать у учащихся представление о простейших статистических характеристиках и их использовании при анализе данных, полученных в результате исследования.

Раздел 2. Функции – 11 часов

Введению понятия «функция» предшествует рассмотрение примеров зависимостей между переменными. На этих примерах раскрывается содержание таких понятий, как «зависимые переменные» и «независимые переменные». Важно обратить внимание учащихся на то, что термин «функция» употребляется в двух смыслах : им обозначается как определённого вида зависимость одной переменной от другой, так и сама зависимая переменная. К важнейшим функциональным понятиям относится понятие «область определения функции». Особое внимание уделяется заданию функции формулой.

Отдельно рассматриваются прямая пропорциональность и линейная функции, их графики и свойства, геометрический смысл чисел k и b.

Цели изучения раздела:

• ознакомить с понятиями «функция», «область определения функции», «график функции»;

• ознакомить с понятиями прямой пропорциональности и линейной функции, выработать умения строить и читать графики этих функций

 

Раздел 3. Степень с натуральным показателем. – 11 часов

Изучение материала начинается с введения определения степени с натуральным показателем. Необходимо, чтобы учащиеся усвоили свойства степени с натуральным показателем, вытекающие из правила умножения положительных и отрицательных чисел и правила умножения на ноль. Важным является вопрос о порядке действий, который принят при вычислении значений выражений, содержащих степени.

Формальных определений понятия одночлен и стандартный вид одночлена не даётся, содержание этих понятий разъясняется на конкретных примерах. Особое внимание уделяется случаю, когда коэффициент одночлена равен 1 или -1. При изучении умножения одночленов и возведения одночлена в степень учащиеся совершенствуются в выполнении действий со степенями. Дальнейшее развитие получает функциональная линия на примере изучения свойств функций y=x2 и y=x3 и их графиков. При изучении данной темы учащиеся получают первые представление о графическом способе решении уравнения, его особенностях.

Цели изучения раздела:

• ознакомить со свойствами степеней с натуральными показателями и выработать умение выполнять умножение и деление степеней, возведение степени в степень;

• ввести понятие одночлена, продолжить формирование умения выполнять действия со степенями с натуральными показателями, ознакомить со свойствами и графиками функций y=x2 и y=x3.

 

Раздел 4. Многочлены. – 17 часов

 

 В этом разделе закладывается фундамент для изучения преобразований целых выражений с использованием формул сокращённого умножения, действий с рациональными дробями, квадратными корнями, степенями с целыми показателями, с корнями  n-ой степени и степенями с дробными показателями. Вводятся понятия «многочлен», «стандартный вид многочлена», «степень многочлена». Рассматривается сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен, многочлена на многочлен, а также два основных способа разложения многочлена на множители. Особое место отводится текстовым задачам, решаемым с помощью уравнений, а также уравнениям, решаемым методом разложения на множители.

Цель изучения раздела:

·      ознакомить с понятиями «многочлен», «стандартный вид многочлена», «степень многочлена» и сформировать умение выполнять сложение и вычитание многочленов;

·      сформировать умение преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида и применять это преобразование при решении уравнений, а также умение выполнять разложение многочлена на множители путём вынесения общего множителя за скобки;

·      сформировать умение преобразовывать произведение двух многочленов в многочлен стандартного вида, а также выполнять разложение многочлена на множители способом группировки.

 

Раздел 5. Формулы сокращенного умножения. – 19 часов

При изучении раздела важную роль играет понимание структуры выражения. Учащиеся должны правильно применять  такие термины, как квадрат суммы, сумма квадратов, квадрат разности, разность квадратов, куб суммы, сумма кубов, куб разности, разность кубов. Следует обратить внимание , что указанные формулы широко применяются для разложения многочлена на множители. Вводится понятие целого выражения и обосновывается возможность преобразования любого целого выражения в многочлен. Разложение многочлена на множители проводится без указания конкретного способа.

Цель изучения раздела:

·      выработать умения применять формулы сокращённого умножения для преобразования квадрата суммы или разности в многочлен и для представления квадратного трёхчлена в виде квадрата двучлена;

·      выработать умение применять формулу произведения разности двух выражений на их сумму для преобразования произведения в разность квадратов двух выражений;

·      сформировать умение выполнять преобразования целых выражений, используя изученный комплекс правил действий с многочленами, формулы сокращённого умножения и приёмов разложения на множители.

 

Раздел 6. Системы линейных уравнений. - -16 часов

 Вводится понятие уравнения с двумя переменными и даётся определение понятия решения уравнения с двумя переменными как пары значений переменных, графика уравнения с двумя переменными, системы уравнений с двумя переменными. Формируются навыки построения графика линейного уравнения с двумя переменными, решения систем линейных уравнений графическим способом, способом подстановки и способом сложения. Рассматривается геометрическая интерпретация системы линейных уравнений с двумя переменными, где особое внимание следует уделить случаям, в которых система имеет единственное решение, не имеет решений, имеет бесконечное множество решений. Впервые учащиеся знакомятся с использованием систем уравнений для решения текстовых задач.

Цель раздела:

·      ознакомить с понятиями «линейное уравнение с двумя переменными», «график линейного уравнения с двумя переменными», «система линейных уравнений»;

·      сформировать умение решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения, решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений.

 

7. Повторение – 6 часов

 

           На изучение алгебры в 2022/2023 учебном году  отводится  102 часа, из них на  индивидуальном обучении76 часов, самостоятельное обучение     26 часов.

 

III.Тематическое планирование

 

№ п/п.

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контроль знаний

Модуль

«Школьный урок»

1.

Выражения, тождества, уравнения

22

2

 

2.

Функции

11

1

10.11.2022 г. Всемирный день науки за мир и развитие

3.

Степень с натуральным показателем

11

1

 

4.

Многочлены

17

2

04.01.2023 г.  380 лет со дня рождения Исаака Ньютона, английского математика, астронома (1643-1727)

24.01.2023 г. Международный день образования

5.

Формулы сокращённого умножения

19

2

08.02.2023 г. День российской науки

14 - 20 марта – «Неделя математики»

6.

Системы линейных уравнений

16

1

 

7.

Повторение

6

1

 

 

Итого

102

10

 

 

 

4. Материально техническое обеспечение класса Математики

 

1. ФГОС. Алгебра 7-9 классы  Сборник рабочих программ.. (Пособие для учителей общеобразовательных организаций) 2-е издание , дополненное. Москва. «Просвещение» 2014г

2. Программы по математике 7-9 классы М.-«Просвещение»

3. Учебник Алгебра 7 класс под редакцией С.А.Теляковского М: Просвещение 2014г

4. Электронное приложепие к учебнику Алгебра 7 класс под редакцией С.А. Теляковского М. Просвещение.

5. Таблицы ля 7 класса

Учебники для изучения курса математики

 

Автор, название

Издательство, год.

1

Учебник для общеобразовательных школ с приложением на электронном носителе  Ю.Н. Макарычевй, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова Алгебра. Учебник для 7 класса.

Москва «Просвещение» 2014

2

Учебник для общеобразовательных школ с приложением на электронном носителе  Ю.Н. Макарычевй, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова Алгебра. Учебник для 8 класса.

Москва «Просвещение» 2014

3

Учебник для общеобразовательных школ с приложением на электронном носителе  Ю.Н. Макарычевй, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова Алгебра. Учебник для 7 класса.

Москва «Просвещение» 2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справочники

 

В.М Брадис. Четырехзначные математические таблицы для средней школы

Москва «Просвещение» 1980

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чкаловская средняя общеобразовательная школа им. И. Т. Неровича»

Нижнегорского района Республики Крым

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора 

________________ Э.А.Галицына

«____» _________________________20___ г.

«____» _________________________20___ г.

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Чкаловская СОШ»

____________ Е.С.Земляная

Приказ № 208 от «31» августа  2022 г.

 

Календарно-тематическое планирование

по рабочей программе

по алгебре основное общее образование- 7 класс

3  часа в неделю

 

Учитель: Косенко Татьяна Ивановна

 

Календарно - тематическое планирование  разработана на  основе Федерального государственного образовательного  стандарта основного общего образования и  авторской  программы  по алгебре для 7 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.)., в соответствии с  рабочей программой.

 

 

Учебник: Макарычев Ю.Н. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н.Макарычев, К.И.Нешков, Н.Г.Миндюк, С.Б.Суворова; под ред. С.А.Теляковского. – М.: Просвещение, 2014.

 

 

 

 

2022/2023 учебный год

№ урока

Дата урока

Тема урока

Примечание

план

факт

план

факт

Выражения, тождества, уравнения 22 часа (контрольных работ – 2 ч.)

1

 

02.09

 

Числовые выражения

 

2

 

05.09

 

Выражения с переменными

 

3

 

07.09

 

Сравнение значений выражений

 

4

 

09.09

 

Сравнение значений выражений

 

5

 

12.09

 

Свойства действий над числами

 

6

 

14.09

 

Тождества. Тождественные преобразования выражений

 

7

 

16.09

 

Тождественные преобразования выражений

 

8

 

19.09

 

Свойства действий над числами. Тождественные преобразования

 

9

 

21.09

 

Свойства действий над числами. Тождественные преобразования

 

10

 

23.09

 

Контрольная работа№1 «Выражения. Тождества»

 

11

 

26.09

 

Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни

 

12

 

28.09

 

Уравнение и его корни

 

13

 

30.09

 

Линейное уравнение с одной переменной

 

14

 

03.10

 

Линейное уравнение с одной переменной

 

15

 

05.10

 

Решение задач с помощью уравнений 

 

16

 

07.10

 

Решение задач с помощью уравнений 

 

17

 

10.10

 

Решение задач с помощью уравнений 

 

18

 

12.10

 

Среднее арифметическое, размах и мода 

 

19

 

14.10

 

Среднее арифметическое, размах и мода 

 

20

 

17.10

 

Медиана как статистическая характеристика

 

21

 

19.10

 

Подготовка к контрольной работе

 

22

 

21.10

 

Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной»

 

Функции 11 часов  (контрольных работ – 1 ч.)

23

 

24.10

 

Анализ контрольной работы. Что   такое функция

 

24

 

26.10

 

Вычисление значений функций по формуле

 

25

 

28.10

 

Вычисление значений функций по формуле

 

26

 

07.11

 

График функции

 

27

 

09.11

 

График функции

 

28

 

11.11

 

Прямая пропорциональность и ее график

 

29

 

14.11

 

Прямая пропорциональность и ее график

 

30

 

16.11

 

Прямая пропорциональность и ее график

 

31

 

18.11

 

Линейная функция и ее график 

 

32

 

21.11

 

Линейная функция и ее график 

 

33

 

23.11

 

Контрольная работа №3 «Линейная функция»

 

Степень с натуральным показателем 11 часов (контрольных работ – 1 ч.)

34

 

25.11

 

Анализ контрольной работы. Определение степени  с натуральным показателем

 

35

 

28.11

 

Умножение и деление степеней

 

36

 

30.11

 

Умножение и деление степеней

 

37

 

03.12

 

Возведение в степень произведения и степени

 

38

 

05.12

 

Возведение в степень произведения и степени

 

39

 

07.12

 

Одночлен и его стандартный вид

 

40

 

09.12

 

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

 

41

 

12.12

 

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

 

42

 

14.12

 

Функции  у = х2 и у = х3 , графики функций

 

43

 

16.12

 

Функции у = х2 и у = х3и их графики 

 

44

 

19.12

 

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»

 

Многочлены 17 часов (контрольных работ – 2 ч.)

45

 

21.12

 

Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид 

 

46

 

23.12

 

Сложение и вычитание многочленов 

 

47

 

26.12

 

Сложение и вычитание многочленов 

 

48

 

28.12

 

Умножение одночлена на многочлен

 

49

 

30.12

 

Умножение одночлена на многочлен

 

50

 

09.01

 

Вынесение общего множителя за скобки 

 

51

 

10.01

 

Вынесение общего множителя за скобки 

 

52

 

11.01

 

Вынесение общего множителя за скобки 

 

53

 

16.01

 

Вынесение общего множителя за скобки 

 

54

 

17.01

 

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»

 

55

 

18.01

 

Умножение многочлена на многочлен

 

56

 

23.01

 

Умножение многочлена на многочлен

 

57

 

24.01

 

Умножение многочлена на многочлен

 

58

 

25.01

 

Разложение многочлена на множители способом группировки 

 

59

 

30.01

 

Разложение многочлена на множители способом группировки 

 

60

 

31.01

 

Разложение многочлена на множители способом группировки 

 

61

 

01.02

 

Контрольная работа № 6 по теме: «Произведение многочленов».

 

Формулы сокращённого умножения 19 часов (контрольных работ – 2 ч.)

62

 

06.02

 

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

 

63

 

07.02

 

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

 

64

 

08.02

 

Возведение в куб суммы разности двух выражений    

 

65

 

13.02

 

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата

разности

 

66

 

14.02

 

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата

разности

 

67

 

15.02

 

Умножение разности двух выражений на их сумму

 

68

 

20.02

 

Умножение разности двух выражений на их сумму

 

69

 

21.02

 

Разложение разности квадратов на множители

 

70

 

22.02

 

Разложение разности квадратов на множители

 

71

 

27.02

 

Разложение разности квадратов на множители

 

72

 

28.02

 

Разложение на множители суммы и разности кубов

 

73

 

01.03

 

Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения»

 

74

 

06.03

 

Преобразование целого выражения в многочлен

 

75

 

07.03

 

Преобразование целого выражения в многочлен

 

76

 

13.03

 

Преобразование целого выражения в многочлен

 

77

 

14.03

 

Применение различных  способов для разложения на множители

 

78

 

15.03

 

Применение различных  способов для разложения на множители

 

79

 

27.03

 

Применение различных  способов для разложения на множители

 

80

 

28.03

 

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целого выражения в многочлен»

 

Системы линейных уравнений 16 часов  (контрольных работ – 1 ч.)

81

 

29.03

 

Линейное уравнение с двумя переменными

 

82

 

03.04

 

Линейное уравнение с двумя переменными

 

83

 

04.04

 

График  линейного уравнения с двумя переменными

 

84

 

05.04

 

График  линейного уравнения с двумя переменными

 

85

 

10.04

 

Системы линейных уравнений с двумя переменными

 

86

 

11.04

 

Системы линейных уравнений с двумя переменными

 

87

 

12.04

 

Способ подстановки     

 

88

 

17.04

 

Способ подстановки     

 

89

 

18.04

 

Способ  сложения       

 

90

 

19.04

 

Способ  сложения       

 

91

 

20.04

 

Способ  сложения       

 

92

 

24.04

 

Решение задач с помощью систем уравнений

 

93

 

25.04

 

Решение задач с помощью систем уравнений

 

94

 

26.04

 

Решение задач с помощью систем уравнений

 

95

 

02.05

 

Решение задач с помощью систем уравнений

 

96

 

03.05

 

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений»

 

Повторение 6 часов (контрольных работ – 1 ч.)

97

 

10.05

 

Повторение. Уравнения с одной переменной. Линейная функция

 

98

 

15.05

 

Повторение.  Степень с натуральным показателем и ее свойства

 

99

 

16.05

 

Повторение.  Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена

и многочлена. Произведение многочленов

 

100

 

17.05

 

Повторение.  Преобразование целого выражения

 

101

 

22.05

 

Итоговая контрольная работа

 

102

 

23.05

 

Решение текстовых задач

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

Лист корректировки рабочей программы

 

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина коррекции

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чкаловская средняя общеобразовательная школа имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чкаловская средняя общеобразовательная школа имени

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

ИКТ-компетентности); 3) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 4) умение…

ИКТ-компетентности); 3) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 4) умение…

Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне учебных действий)

Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне учебных действий)

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными

Раздел 2. Функции – 11 часов

Раздел 2. Функции – 11 часов

Цель изучения раздела: · ознакомить с понятиями «многочлен», «стандартный вид многочлена», «степень многочлена» и сформировать умение выполнять сложение и вычитание многочленов; · сформировать умение преобразовывать…

Цель изучения раздела: · ознакомить с понятиями «многочлен», «стандартный вид многочлена», «степень многочлена» и сформировать умение выполнять сложение и вычитание многочленов; · сформировать умение преобразовывать…

Повторение – 6 часов

Повторение – 6 часов

Учебник для общеобразовательных школ с приложением на электронном носителе

Учебник для общеобразовательных школ с приложением на электронном носителе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чкаловская средняя общеобразовательная школа им

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чкаловская средняя общеобразовательная школа им

Дата урока Тема урока

Дата урока Тема урока

Линейная функция и ее график 33 23

Линейная функция и ее график 33 23

Возведение в куб суммы разности двух выражений 65 13

Возведение в куб суммы разности двух выражений 65 13

Решение за дач с помо щью систем уравнений 96 03

Решение за дач с помо щью систем уравнений 96 03

Лист корректировки рабочей программы

Лист корректировки рабочей программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2023