Рабочая программа по алгебре. 8 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по алгебре. 8 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
pdf
математика
8 кл
24.05.2020
Рабочая программа по алгебре. 8 класс
Рабочая программа по алгебре. 8 класс.pdf

 

Рабочая программа  «Алгебра» 8 класс

 

Содержание

 

№       Раздел программы                                                                                                            стр.

1         Пояснительная записка  ………………………………………………….................        1

2  Планируемые результаты изучения учебного предмета......................................................... 2

3  Содержание учебного предмета................................................................................................. 7

4  Тематическое планирование...................................................................................................... 7

 

Рабочая программа для 8 класса по предмету «Алгебра» составлена на основании: 

1.      Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от

29.12.2012 г. № 273-ФЗ. 

2.      ФГОС основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 с внесёнными изменениями.

3.      Федерального перечня учебников, рекомендуемого к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253 с внесёнными изменениями. 

4.      Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 2» г. Сафоново. 

5.      Алгебра. Сборник рабочих программ. 7—9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / (составитель Т.А. Бурмистрова). – 2-е изд., дополненное. – М. : Просвещение, 2014. – 96 с.

6.      Положения о порядке разработки, экспертизы и утверждения рабочих программ в МБОУ «СОШ № 2» г. Сафоново.

7.      Учебного плана  школы. Учебник:

1. Алгебра. 8 класс : учебник для общеобразовательных организаций/ (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова); под редакцией С.А. Теляковского. – 5-е издание. – М. : Просвещение, 2016. – 287 с. : ил.

Место предмета в учебном плане:

Согласно учебному плану школы учебный год на изучение предмета отводится 3 часа в неделю (102 часа в год).

Расхождений в распределении учебных часов по темам авторской и рабочей программ нет.

   

2.   Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования: Личностные:

       развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

       сформированность интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

       воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

       формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

       развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей. Метапредметные:

       умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;

       умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

       умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

       умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии), делать выводы;

       развитие         компетентности        в          области          использования информационнокоммуникационных технологий.

       умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

       умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

       умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

       умение выдвигать гипотезы при решении задачи понимать необходимость их проверки;

       понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  Предметные:

       умение работать с математическим текстом (извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, обосновывать суждения, проводить

классификацию, доказывать математические утверждения; 

       владение символьным языком алгебры; 

       умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах; умение пользоваться математическими формулами.

 

В результате изучения курса алгебры 8-го класса ученик научиться/получит возможность научиться:

1.    Элементы теории множеств и математической логики.

Ученик научится:

       оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;

       задавать множества перечислением их элементов;

       находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;

       оперировать на базовом уровне понятиями: определение, теорема, доказательство; приводить примеры и контрпримеры для подтвержнения своих высказываний.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

       использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов.

Ученик получит возможность:

       оперировать понятиями: определение, теорема, множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность, включение, равенство множеств;

       изображать множества и отношение множеств с помощью кругов Эйлера;

       определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств;

       задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

       строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики;

       использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений.

2.    Числа. Ученик научится:

       оперировать на базовом уровне понятиями: рациональное число, иррациональное число, арифметический квадратный корень;

       использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;

       выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

       оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа;              распознавать рациональные и иррациональные числа;           сравнивать числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

       оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

       выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

       составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Ученик получит возможность:

       оперировать понятиями: множество рациональных чисел, иррациональное число, квадратный корень, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация рациональных, действительных чисел;

       выполнять вычисления с использованием приёмов рациональных вычислений;

       выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;            сравнивать рациональные и иррациональные числа;           представлять рациональное число в виде десятичной дроби.

             

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

       применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

       выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

       составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;

       записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения.

3.    Тождественные преобразования.

Ученик научится:

       выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с целым отрицательным показателем;

       выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

       понимать смысл записи числа в стандартном виде; 

       оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».

Ученик получит возможность:

       выполнять      преобразования        выражений,   содержащих степени          с          целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби;

       выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;

       выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

       выделять квадрат суммы или разности двучлена в выражениях, содержащих квадратные корни;

       выполнять преобразования выражений, содержащих модуль.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

       выполнять преобразования и действия с числами, записанными в стандартном виде;

       выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов.

4.    Уравнения и неравенства Ученик научится:

       оперировать на базовом уровне понятиями: числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;

       проверять справедливость числовых неравенств;

       решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным;

       решать системы несложных линейных уравнений, неравенств;

       проверять, является ли данное число решением неравенства;

       решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;           изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

       составлять и решать линейные неравенства при решении задач, возникающих в других учебных предметах.

Ученик получит возможность:

       оперировать понятиями: неравенство, решение неравенства, область определения неравенства, системы неравенств;

       решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным с помощью тождественных преобразований;

       решать дробно-линейные уравнения;

       решать простейшие иррациональные уравнения вида.

       решать уравнения способом разложения на множители и замены переменной;

       решать линейные неравенства с параметрами;

       решать несложные квадратные уравнения с параметром.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

       составлять и решать квадратные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных неравенств при решении задач других учебных предметов;

       выполнять оценку результатов, получаемых при решении квадратных уравнений и систем линейных неравенств при решении задач других учебных предметов;

       выбирать соответствующие уравнения, неравенства или их системы для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи;

       уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.

5.    Функции Ученик научится:

       проверять, является ли данный график графиком обратной пропорциональности.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

       использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.).

Ученик получит возможность:

𝑘

       строить графики обратной пропорциональности, функции вида: 𝑦 = 𝑎 +  , 𝑦       .

𝑥+𝑏

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

       иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам.

6.    Статистика и теория вероятностей. 

Ученик научится:

       иметь представление о статистических характеристиках;

       представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;

       читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;         определять основные статистические характеристики числовых наборов;          иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

       сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления.

Ученик получит возможность:

       Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения выборки, размах выборки, дисперсия и стандартное отклонение, случайная изменчивость;

       извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;   составлять таблицы, строить диаграммы и графики на основе данных;   представлять информацию с помощью кругов Эйлера.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

       извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;

       определять статистические характеристики выборок по таблицам, диаграммам, графикам, выполнять сравнение в зависимости от цели решения задачи.

7.    Текстовые задачи.

Ученик научится:

       строить модель условия задачи в которой даны значения трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

       осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

       выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку).

Ученик получит возможность:

       решать несложные задачи по математической статистике;

       овладеть         основными    методами       решения         сюжетных      задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов, геометрический, графический, применять их в новых по сравнению с изученными ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

       выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;

       решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

       решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.

8.    История математики.

Ученик научится:

       описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

       знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;

       понимать роль математики в развитии России.

Ученик получит возможность:

       характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;

       понимать роль математики в развитии России.

9.    Методы математики.

Ученик научится:

       выбирать        подходящий изученный     метод для      решении         изученных     типов математических задач;

       приводить      примеры        математических        закономерностей      в          окружающей действительности и произведениях искусства.

Ученик получит возможность:

       используя изученные методы, проводить доказательство, выполнять опровержение;

       выбирать изученные методы и их комбинации для решения математических задач;

       использовать математические знания для описания закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства;

       применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач.

3.   Содержание учебного предмета

1.      Рациональные дроби. (23 часа).

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция 𝑦 = 𝑘 и её график.

𝑥

2.      Квадратные корни. (19 часов).

Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение 𝑥2 = 𝑎. Нахождение приближенных значений квадратного корня. Функция 𝑦  и её график. Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени. Вынесение множителя изпод знака корня. Внесение множителя под знак корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

3.      Квадратные уравнения. (21 час).

Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения. Формулы корней квадратного уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета. Решение дробных рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравнений.

4.      Неравенства. (20 часов).

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Пересечение и объединение множеств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Числовые промежутки. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.

5.      Степень с целым показателем. Элементы статистики. (11 часов).

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации.

 

 

4.   Тематическое планирование

Номер урока

Номер пункта

Название темы

Дата

Примечания

Глава I. Рациональные дроби

23 ч

 

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий):

Формулировать основное свойство рациональной дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, а также возведение дроби в степень. Выполнять различные преобразования рациональных выражений, доказывать тождества. Знать

𝑘 свойства функции 𝑦 =  где 𝑘 ≠ 0, и уметь строить её график. Использовать компьютер для исследования

𝑥

положения графика в координатной плоскости в зависимости от k

§ 1. Рациональные дроби и их свойства

5 ч

 

1.  

1

Рациональные выражения. Основные понятия

 

 

2.  

1

Вычисление значений рациональных выражений. Нахождение допустимых значений переменной

 

 

3.  

2

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

 

 

4.  

2

Использование сокращения дробей для преобразования дробных выражений

 

 

5.  

 

Практикум по теме «Сокращение дробей»

 

 

§ 2. Сумма и разность дробей

6 ч

 

 

Номер урока

Номер пункта

Название темы

Дата

Примечания

6.  

3

Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем

 

 

7.  

3

Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем

 

 

8.  

4

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

 

9.  

4

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

 

10.  

4

Использование алгоритма сложения и вычитания дробей для преобразования выражений

 

 

11.  

 

Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание дробей»

 

 

12.  

 

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

 

 

§ 3. Произведение и частное дробей

10 ч

 

13.  

5

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

 

 

14.  

6

Деление дробей

 

 

15.  

5,6

Умножение и деление дробей, возведение дроби в степень

 

 

16.  

5,6

Практикум по теме: «Умножение и деление дробей, возведение дроби в степень»

 

 

17.  

7

Преобразование рациональных выражений

 

 

18.  

7

Практикум по теме: «Преобразование рациональных выражений»

 

 

19.  

7

Средняя скорость движения

 

 

20.  

8

𝑘

Функция 𝑦 =  и её график

𝑥

 

 

21.  

8

𝑘

Нахождение значений функции 𝑦 =  по графику,

𝑥

по формуле

 

 

22.  

 

Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление рациональных дробей»

 

 

23.  

 

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей»

 

 

Глава II. Квадратные корни

19 ч

 

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий):

Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел. Находить значения арифметических квадратных корней, используя при необходимости калькулятор. Доказывать теоремы о корне из произведения и дроби, тождество            |𝑎|, применять их в преобразованиях выражений. Освобождаться от иррациональности в знаменателях дробей вида 𝑎 ,       𝑎 . Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня.

Использовать квадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул. Строить

график функции 𝑦 = √𝑥 и иллюстрировать на графике её свойства

§ 4. Действительные числа

2 ч

 

24.  

10

Рациональные числа

 

 

25.  

11

Иррациональные числа

 

 

§ 5. Арифметический квадратный корень

5 ч

 

26.  

12

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

 

 

27.  

12

Вычисление значений выражений, содержащих квадратные корни

 

 

 

Номер урока

Номер пункта

Название темы

Дата

Примечания

28.  

13

Уравнение 𝑥2 = 𝑎

 

 

29.  

14

Нахождение приближенных значений квадратного корня

 

 

30.  

15

Функция 𝑦 = √𝑥 и ее график

 

 

§ 6. Свойства арифметического квадратного корня

3 ч

 

31.  

16

Квадратный корень из произведения и дроби

 

 

32.  

17

Квадратный корень из степени

 

 

33.  

 

Обобщающий урок по теме: «Арифметический квадратный корень и его свойства»

 

 

34.  

 

Контрольная работа № 3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

 

 

§ 7. Применение свойств арифметического квадратного корня

7 ч

 

35.  

18

Вынесение множителя из-под знака корня

 

 

36.  

18

Внесение множителя под знак корня

 

 

37.  

19

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 

 

38.  

19

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 

 

39.  

19

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 

 

40.  

19

Освобождение от иррациональности в знаменателе

 

 

41.  

 

Обобщающий урок по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

 

 

42.  

 

Контрольная работа № 4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

 

 

Глава III. Квадратные уравнения

21 ч

 

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий):

Решать квадратные уравнения. Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам. Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней. Решать текстовые задачи, используя квадратные и дробные уравнения

§ 8. Квадратное уравнение и его корни

10 ч

 

43.  

21

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

 

 

44.  

21

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

 

 

45.  

22

Формула корней квадратного уравнения

 

 

46.  

22

Решение квадратных уравнений по формуле

 

 

47.  

22

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

 

 

48.  

23

Решение задач с помощью квадратных уравнений

 

 

49.  

23

Решение задач с помощью квадратных уравнений

 

 

50.  

24

Теорема Виета

 

 

51.  

24

Использование теоремы Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения

 

 

52.  

 

Обобщающий урок по теме: «Квадратное уравнение и его корни»

 

 

53.  

 

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратное уравнение»

 

 

 

Номер урока

Номер пункта

Название темы

Дата

Примечания

§ 9. Дробные рациональные уравнения

9 ч

 

54.  

25

Решение дробных рациональных уравнений

 

 

55.  

25

Решение дробных рациональных уравнений

 

 

56.  

25

Решение дробных рациональных уравнений

 

 

57.  

25

Графический способ решения уравнений

 

 

58.  

25

Практикум по теме: «Дробные рациональные уравнения»

 

 

59.  

26

Решение задач с помощью рациональных уравнений

 

 

60.  

26

Решение задач с помощью рациональных уравнений

 

 

61.  

26

Практикум по теме: «Решение задач с помощью рациональных уравнений»

 

 

62.  

 

Обобщающий урок по теме: «Дробные рациональные уравнения»

 

 

63.  

 

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

 

 

Глава VI. Неравенства

20 ч

 

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий):

Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств. Использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения. Находить пересечение и объединение множеств, в частности числовых промежутков. Решать линейные неравенства. Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств

§ 10. Числовые неравенства и их свойства

8 ч

 

64.  

28

Числовые неравенства

 

 

65.  

29

Свойства числовых неравенств

 

 

66.  

29

Свойства числовых неравенств

 

 

67.  

30

Сложение и умножение числовых неравенств

 

 

68.  

30

Сложение и умножение числовых неравенств

 

 

69.  

30

Погрешность и точность приближения

 

 

70.  

 

Практикум по теме: «Свойства числовых неравенств»

 

 

71.  

 

Обобщающий урок по теме: «Числовые неравенства и их свойства»

 

 

72.  

 

Контрольная работа № 7 по теме «Числовые неравенства и их свойства»

 

 

§ 11. Неравенства с одной переменной и их системы

10 ч

 

73.  

32

Пересечение и объединение множеств

 

 

74.  

33

Числовые промежутки

 

 

75.  

34

Решение неравенств с одной переменной

 

 

76.  

34

Решение неравенств с одной переменной

 

 

77.  

34

Решение неравенств с одной переменной

 

 

78.  

35

Решение систем неравенств с одной переменной

 

 

79.  

35

Решение двойных неравенств

 

 

80.  

35

Использование систем неравенств с одной переменной для нахождения области определения функции

 

 

81.  

 

Практикум по теме: «Решение систем неравенств с одной переменной»

 

 

Номер урока

Номер пункта

Название темы

Дата

Примечания

82.  

 

Обобщающий урок по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы»

 

 

83.  

 

Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

 

 

Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики

11 ч

 

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий):

Знать определение и свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем при выполнении вычислений и преобразовании выражений. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.

Приводить примеры репрезентативной и нерепрезентативной выборки. Извлекать информацию из таблиц частот и организовывать информацию в виде таблиц частот, строить интервальный ряд. Использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов, гистограмм

§ 12. Степень с целым показателем и её свойства

6 ч

 

84.  

37

Определение степени с целым отрицательным показателем

 

 

85.  

37

Вычисление значений выражений, содержащих степень

 

 

86.  

38

Свойства степени с целым показателем

 

 

87.  

38

Свойства степени с целым показателем

 

 

88.  

39

Стандартный вид числа

 

 

89.  

 

Обобщающий урок по теме: «Степень с целым показателем»

 

 

90.  

 

Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем и её свойства»

 

 

§ 13. Элементы статистики

4 ч

 

91.  

40

Сбор и группировка статистических данных

 

 

92.  

40

Сбор и группировка статистических данных

 

 

93.  

41

Наглядное представление статистической информации

 

 

94.  

 

Практикум по теме: «Элементы статистики»

 

 

Повторение. Решение задач

10 ч

 

95.  

 

Рациональные дроби

 

 

96.  

 

Квадратные корни

 

 

97.  

 

Квадратные корни

 

 

98.  

 

Квадратные уравнения

 

 

99.  

 

Дробные рациональные уравнения

 

 

100.      

 

Дробные рациональные уравнения

 

 

101.      

 

Неравенства

 

 

102.      

 

Системы неравенств

 

 

103.      

 

Степень с целым показателем

 

 

104.      

 

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации № 10

 

 

 

Рабочая программа «Алгебра» 8 класс

Рабочая программа «Алгебра» 8 класс

Метапредметные: • умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; • умение соотносить…

Метапредметные: • умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; • умение соотносить…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: • использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов

В повседневной жизни и при изучении других предметов: • использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов

Тождественные преобразования.

Тождественные преобразования.

Ученик получит возможность: • оперировать понятиями: неравенство, решение неравенства, область определения неравенства, системы неравенств; • решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным с помощью…

Ученик получит возможность: • оперировать понятиями: неравенство, решение неравенства, область определения неравенства, системы неравенств; • решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным с помощью…

Ученик получит возможность: •

Ученик получит возможность: •

России. Ученик получит возможность: • характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей; • понимать роль математики в развитии

России. Ученик получит возможность: • характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей; • понимать роль математики в развитии

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с целым показателем и её свойства

Умножение и деление дробей, возведение дроби в степень 16

Умножение и деление дробей, возведение дроби в степень 16

Обобщающий урок по теме: «Арифметический квадратный корень и его свойства» 34

Обобщающий урок по теме: «Арифметический квадратный корень и его свойства» 34

Решение дробных рациональных уравнений 56

Решение дробных рациональных уравнений 56

Практикум по теме: «Решение систем неравенств с одной переменной»

Практикум по теме: «Решение систем неравенств с одной переменной»

Рабочая программа по алгебре. 8 класс

Рабочая программа по алгебре. 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2020