Рабочая программа по алгебре 9 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
5 кл—9 кл
05.02.2023
Рабочая программа по алгебре 9 класс
Данная программа составлена для 9 класса базового уровня по учебнику Е.А.Бунимович «Алгебра», Москва, издательство «Просвещение» 2019 года. Согласно календарно-учебному графику на уроки алгебры отводится 34 учебные недели по 4 часа в неделю. Общее количество часов на год обучения составляет 136 часов.
РП по алгебре 9 класс 2022-2023.docx

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №39

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора

МАОУ СОШ № 39

от «____» ______20___г. № _____

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

По ______________________________алгебре___________________________________

(указать учебный предмет, курс)

 

Уровень общего образования, класс: основное общее образование (9 класс)_________

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

 

Срок реализации: 2022-2023 учебный год _______________________________________

 

Учитель математики: Мищенко Инна Николаевна___________________________

(ФИО, занимаемая должность)

 


 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

ФГОС основного общего образования устанавливает требования к результатам освоения учебного предмета:

– личностным;

– метапредметным;

– предметным.

ЛИЧНОСТНЫЕ

- сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональны предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

- сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

- умение самостоятельно планировать альтернативные нули достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и

представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

- умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

- понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

ПРЕДМЕТНЫЕ

1.    осознание значения математики для повседневной жизни человека;

2.    представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3.    развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

4.    владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5.    систематические знания о функциях и их свойствах;

6.    практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:

- выполнять вычисления с действительными числами;

- решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;

- решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;

- использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;

- проверять практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;

- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

- выполнять операции над множествами;

- исследовать функции и строить их графики;

- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);

- решать простейшие комбинаторные задачи.

В результате изучения темы  «Неравенства»  обучающиеся

научатся:

- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления.

- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

получат возможность:

- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств;

- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты;

- применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики;

- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

В результате изучения темы  «Квадратичная функция»  обучающиеся

научатся:

- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

- строить график квадратичной функции, исследовать ее свойства;

- понимать квадратичную функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

получат возможность:

- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);

- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

В результате изучения темы  «Уравнения и системы уравнений»  обучающиеся

научатся:

- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

- применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем уравнений;

- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

- проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.)

получат возможность:

- использовать широкий спектр специальных приемов решения уравнений и систем уравнений;

- уверенно применять аппарат уравнений и неравенств для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, реальной практики.

В результате изучения темы  «Арифметическая и геометрическая прогрессии»  обучающиеся

научатся:

- понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

получат возможность:

- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.

В результате изучения темы  «Статистика и вероятность»  обучающиеся

научатся:

- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

- находить относительную частоту и вероятность случайного события;

- решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

получат возможность:

- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

- научиться приводить содержательные примеры использования для описания данных;

- приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;

научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

В результате изучения темы  «Повторение»  обучающиеся

научатся:

- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты;

- применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

- выполнять операции над множествами;

- решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;

- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями;

- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

- выполнять разложение многочленов на множители;

применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

получат возможность:

- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

- развить представление о множествах;

- развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

 


 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ

Данная программа составлена для 9 класса базового уровня по учебнику Е.А.Бунимович «Алгебра», Москва, издательство «Просвещение» 2019 года. Согласно календарно-учебному графику на уроки алгебры отводится 34 учебные недели по 4 часа в неделю. Общее количество часов на год обучения составляет 136 часов. Ввиду утвержденного годового календарного учебного графика МАОУ СОШ № 39 на 2020-2021 учебный год получаем 126 часов.

Формулировка некоторых тем урока авторской рабочей программы расширена указанием проведения дополнительного промежуточного контроля и указанием вида деятельности.

В соответствии с учебным планом основного общего образова­ния в курсе математики выделяются два этапа — 5-6 классы и 7-9 классы, у каждого из которых свои самостоятельные функ­ции. В 5-6 классах изучается интегрированный предмет «Мате­матика», в 7-9 классах — два предмета «Алгебра» и «Геомет­рия». Курс 5-6 классов, с одной стороны, является непосредственным продолжением курса математики начальной школы, систематизирует, обобщает и развивает полученные там знания, с другой стороны, позволяет учащимся адаптироваться к новому уровню изучения предмета, создает необходимую осно­ву, на которой будут базироваться систематические курсы 7-9 классов.

Повторение курса 8 класса (5 ч)

Неравенства (31 ч)

Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Точность приближения, относительная точность.

Основная цель — познакомить учащихся со свойствами числовых неравенств и их применением к решению задач (сравнение и оценка значений выражений, доказательство неравенств и др.); выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Изучение темы начинается с обобщения и систематизации знаний о действительных числах, повторения известных учащимся терминов: натуральные, целые, рациональные, действительные числа — и рассмотрения отношений между соответствующими числовыми множествами.

Свойства числовых неравенств иллюстрируются геометрически и подтверждаются числовыми примерами. Рассмотрение вопроса о решении линейных неравенств с одной переменной сопровождается введением понятий равносильных уравнений и неравенств, формулируются свойства равносильности уравнений и неравенств. Приобретенные учащимися умения получают развитие при решении систем линейных неравенств с одной переменной. Рассматривается вопрос о доказательстве неравенств. Учащиеся знакомятся с некоторыми приемами доказательства неравенств; система упражнений содержит значительное число заданий на применение аппарата неравенств.

Квадратичная функция (16 ч)

Функция у = ах2 + bх + с и ее график. Свойства квадратичной функции: возрастание и убывание, сохранение знака на промежутке, наибольшее (наименьшее) значение. Решение неравенств второй степени с одной переменной.

Основная цель — познакомить учащихся с квадратичной функцией как с математической моделью, описывающей многие зависимости между реальными величинами; научить строить график квадратичной функции и читать по графику ее свойств сформировать умение использовать графические представлен для решения квадратных неравенств.

Изучение темы начинается с общего знакомства с функцией у =ах2 + bх + с; рассматриваются готовые графики квадратичных функций и анализируются их особенности (наличие оси симметрии, вершины, направление ветвей, расположение по отношению к оси х), при этом активизируются общие сведения о функциях, известные учащимся из курса 8 класса; учащиеся учатся строить параболу по точкам с опорой на ее симметрию. Далее следует более детальное изучение свойств квадратичной функции, особенностей ее графика и приемов его построения. В связи с этим рассматривается перенос вдоль осей координат произвольных графиков. Центральным моментом темы является доказательство того, что график любой квадратичной функции у = ах2 + bх + с может быть получен с помощью сдвигов вдоль координатных осей параболы у ах2Теперь учащиеся по коэффициентам квадратного трехчлена ах2 + bхс могут представить общий вид соответствующей параболы и вычислить координаты ее вершины.

В системе упражнений значительное место должно отводиться задачам прикладного характера, которые решаются с опорой на графические представления.

Уравнения и системы уравнений (28 ч)

Рациональные выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Тождество, доказательство тождеств. Решение целых и дробных уравнений с одной переменной. Примеры решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач. Графическая интерпретация решения уравнений и систем уравнений.

Основная цель — систематизировать сведения о рациональных выражениях и уравнениях; познакомить учащихся с некоторыми приемами решения уравнений высших степеней, обучить решению дробных уравнений, развить умение решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными, а также текстовые задачи; познакомить с применением графиков для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными и уравнений с одной переменной.

В данной теме систематизируются, обобщаются и развиваются теоретические представления и практические умения учащихся, связанные с рациональными выражениями, уравнениями, системами уравнений. Уточняется известное из курса 7 класса понятие тождественного равенства двух рациональных выражений; его содержание раскрывается с двух позиций — алгебраической и функциональной. Вводится понятие тождества, обсуждаются приемы доказательства тождеств.

Значительное место в теме отводится решению уравнений с одной переменной. Систематизируются и углубляют знания, учащихся о целых уравнениях, основное внимание уделяется решению уравнений третьей и четвертой степени уже знакомыми учащимся приемами — разложением на множители и введением новой переменной.   Продолжается решение систем уравнений, в том числе рассматриваются системы, в которых одно уравнение первой, а другое — второй степени, и примеры более сложных систем.

В заключение проводится графическое исследование уравнений с одной переменной. Вообще графическая интерпретация алгебраических выражений, уравнений и систем должна широко использоваться при изложении материала всей темы.

Арифметическая и геометрическая прогрессии (13 ч)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n – гочлена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий. Простые и сложные проценты.

Основная цель — расширить представления, учащихся о числовых последовательностях; изучить свойства арифметической и геометрической прогрессий; развить умение решать задачи на проценты.

В данной теме вводятся необходимые термины и символика, в результате чего создается содержательная основа для осознанного изучения числовых последовательностей, которые неоднократно встречались в предыдущих темах курса.  Введение понятий арифметической и геометрической прогрессий следует осуществлять на основе рассмотрения примеров из реальной жизни. На конкретных: примерах вводятся понятия простых и сложных процентов, которые позволяют рассмотреть большое число практико-ориентированных задач.

Статистические исследования (12 ч)

Генеральная совокупность и выборка. Ранжирование данных. Полигон частот. Интервальный ряд. Гистограмма. Выборочная дисперсия, среднее квадратичное отклонение.

Основная цель — сформировать представление о статистических исследованиях, обработке данных и интерпретации результатов.

В данной теме представлен завершающий фрагмент вероятностно-статистической линии курса. В ней рассматриваются доступные учащимся примеры комплексных статистических исследований, в которых используются полученные ранее знания о случайных экспериментах, способах представления данных и статистических характеристиках.

Повторение курса 9 класса (12 ч)

 


 

Тематическое планирование по информатике для учащихся 9 классов

на 2022-2023 учебный год

 

№ п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Повторение курса алгебры 8 класса

5

1

Повторение. Преобразование рациональных выражений.

1

2

Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

3

Повторение. Решение квадратных уравнений.

1

4

Входная контрольная работа.

1

5

Анализ входной контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Неравенства

31

6

Числовые множества.

1

7

Действительные числа.

1

8

Действительные числа на координатной прямой.

1

9

Общие свойства неравенств.

1

10-11

Практическое применение свойств неравенств. Оценка выражений.

2

12

Линейные неравенства. Числовые промежутки.

1

13-14

Решение линейных неравенств.

2

15

Решение задач с помощью линейных неравенств. Составление неравенства по условию задачи.

1

16

Решение задач с помощью линейных неравенств.

1

17-18

Решение систем линейных неравенств.

2

19

Составление систем линейных неравенств по условию задачи.

1

20

Решение задач с помощью систем линейных неравенств.

1

21

Доказательство линейных неравенств. Алгебраические приёмы.

1

22-24

Доказательство линейных неравенств.

3

25-27

Доказательство линейных неравенств с радикалами.

3

28-30

Что означают слова «с точностью до…»

3

31-33

Относительная точность.

3

34

Повторение и обобщение темы "Неравенства". Решение задач.

1

35

Контрольная работа №1 «Неравенства».

1

36

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Квадратичная функция

16

37

Квадратичная функция.

1

38

Квадратичная функция и ее график.

1

39-40

График и свойства функции у=ах2.

2

41-42

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат.

2

43-45

График функции у=ах2+bx+c.

3

46-47

Квадратные неравенства.

2

48-49

Метод интервалов.

2

50

Повторение главы "Квадратичная функция".

1

51

Контрольная работа №2 по теме: "Квадратичная функция".

1

52

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Уравнения и системы уравнений

28

53-54

Рациональные выражения.

2

55-57

Тождество.

3

58-60

Целые уравнения.

3

61-64

Дробные уравнения.

4

65-67

Решение задач на составление уравнений.

3

68-70

Графическое решение систем уравнений с двумя переменными.

3

71-74

Алгебраическое решение систем уравнений с двумя переменными.

4

75-76

Решение задач на составления уравнений и их систем.

2

77-78

Графическое решение уравнений с одной переменной.

2

79

Повторение главы "Уравнения и системы уравнений".

1

80

Контрольная работа №3 по теме: "Уравнения и системы уравнений".

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии

13

81

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Числовые последовательности.

1

82

Числовые последовательности.

1

83-84

Арифметическая прогрессия.

2

85-87

Сумма первых n членов геометрической прогрессии.

3

88-91

Простые и сложные проценты.

4

92

Повторение главы "Арифметическая и геометрическая прогрессии".

1

93

Контрольная работа №4 по теме: "Арифметическая и геометрическая прогрессии".

1

Статистика и вероятность

12

94

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Выборочные исследования.

1

95

Выборочные исследования.

1

96

Интервальный ряд.

1

97

Гистограмма.

1

98-99

Характеристика разброса.

2

100

Статистическое оценивание и прогноз.

1

101-102

Размещения и сочетания.

2

103

Повторение главы "Статистика и вероятность".

1

104

Контрольная работа №5 по теме: "Статистика и вероятность".

1

105

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Повторение курса алгебры 9 класса

12

106-107

Повторение. Неравенства.

2

108-109

Повторение. Квадратичная функция.

2

110-111

Повторение. Уравнение и системы уравнений.

2

112-113

Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

2

114-115

Повторение. Статистика и вероятность.

2

116

Итоговая контрольная работа.

1

117

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Резерв:

9

ИТОГО:

126

 

 


 

РАССМОТРЕНО                                                                                СОГЛАСОВАНО

на заседании МО                                                                                 зам. директора по УВР

Протокол № ___                                                                                    ____________________

от «____» _____20__г.                                                                          ____________________

Руководитель МО                                                                                 «_____» _______20___г.

___________________

___________________


 

Лист

корректировки рабочей программы учителя

по алгебре в 9 классе

 

№ урока

Название темы

Ко-во часов по плану

Причина корректировки

Кол-во часов по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ 1. осознание значения математики для повседневной жизни человека; 2

ПРЕДМЕТНЫЕ 1. осознание значения математики для повседневной жизни человека; 2

В результате изучения темы «

В результате изучения темы «

В результате изучения темы «

В результате изучения темы «

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ Данная программа составлена для 9 класса базового уровня по учебнику

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ Данная программа составлена для 9 класса базового уровня по учебнику

Далее следует более детальное изучение свойств квадратичной функции, особенностей ее графика и приемов его построения

Далее следует более детальное изучение свойств квадратичной функции, особенностей ее графика и приемов его построения

Статистические исследования (12 ч)

Статистические исследования (12 ч)

Тематическое планирование по информатике для учащихся 9 классов на 2022-2023 учебный год № п/п

Тематическое планирование по информатике для учащихся 9 классов на 2022-2023 учебный год № п/п

Графическое решение систем уравнений с двумя переменными

Графическое решение систем уравнений с двумя переменными

РАССМОТРЕНО

РАССМОТРЕНО

Лист корректировки рабочей программы учителя по алгебре в 9 классе № урока

Лист корректировки рабочей программы учителя по алгебре в 9 классе № урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2023