Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС с УУД 2020-2021 учебный год.
Оценка 4.6

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС с УУД 2020-2021 учебный год.

Оценка 4.6
docx
математика
20.08.2020
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС с УУД 2020-2021 учебный год.
РП алгебра 9 кл..docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» составлена на основе следующих нормативно – правовых документов:

 

1.     Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.     Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

3.     Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки   Российской Федерации от 17   декабря 2010г. №1897».

4.      Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. № 81 “О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»

5.     Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. – М. «Просвещение», 2018 г. Авторская программа по алгебре Ю.Н.  Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.

6.     Образовательная программа школы.

7.     Положение о рабочей программе школы.

8.     Календарный учебный график МКОУ Победимской СОШ на 2020-2021 учебный год.

 

Планируемые результаты изучения предмета

Личностные:

1) сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной,учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры иконтрпримеры;

5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

 

Метапредметные:

 

1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора основанийи критериев, установления родовидовых связей;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6) умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решениев условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

 

Предметные:

 

1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей,формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящихвероятностный характер;

3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления длярешения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

 

Содержание

Квадратичная функция (22 часа)

Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.

Контрольная работа № 1 «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен».

Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень n-й степени.     

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция и её график».

 

Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)

Уравнение с одной переменной. Неравенства с одной переменной.

Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной».

 

Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)

Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

 

Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов)

Арифметическая прогрессия.

Контрольная работа № 5 "Арифметическая прогрессия".

 Геометрическая прогрессия.

Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия».

 

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей.

Контрольная работа № 7 "Элементы комбинаторики и теории вероятностей".

 

Повторение (21час)

Повторение.

Итоговая контрольная работа.

 

Учебно-тематический план рабочей программы учебного курса «Алгебра» 9 класс

 

№ раздела

Тема

Продолжительность изучения раздела в часах

Формы организации учебных занятий

Виды учебной деятельности

1

Квадратичная функция.

22

Урок усвоения новых знаний; урок комплексного применения знаний и умений, урок актуализации знаний и умений; урок контроля знаний и   умений; урок систематизации и обобщения знаний и умений; комбинированный; уроки коррекции знаний, умений и навыков.

Индивидуальный ифронтальный опрос; групповая и парная работа, повторение и контроль теоретического материала;разбор и анализ домашнего задания;устный счет;математический диктант;самостоятельная работа;контрольные срезы и др.

2

 

 

 

 

 

Уравнения и неравенства с одной переменной.

14

Урок усвоения новых знаний; урок комплексного применения знаний и умений; урок актуализации знаний и умений; урок контроля знаний и умений; урок систематизации и обобщения знаний и умений; комбинированный; уроки коррекции знаний, умений и навыков.

Индивидуальный ифронтальный опрос; групповая и парная работа, повторение и контроль теоретического материала;разбор и анализ домашнего задания;устный счет;математический диктант;самостоятельная работа;контрольные срезы и др.

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

17

Урок усвоения новых знаний; урок комплексного применения знаний и умений; урок актуализации знаний и умений; урок контроля знаний и умений; урок систематизации и обобщения знаний и умений; комбинированный; уроки коррекции знаний, умений и навыков.

Индивидуальный ифронтальный опрос; групповая и парная работа, повторение и контроль теоретического материала;разбор и анализ домашнего задания;устный счет;математический диктант;самостоятельная работа;контрольные срезы и др.

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

15

Урок усвоения новых знаний; урок комплексного применения знаний и умений; урок актуализации знаний и умений; урок контроля знаний и умений; урок систематизации и обобщения знаний и умений; комбинированный; уроки коррекции знаний, умений и навыков.

Индивидуальный ифронтальный опрос; групповая и парная работа, повторение и контроль теоретического материала;разбор и анализ домашнего задания;устный счет;математический диктант;самостоятельная работа;контрольные срезы и др.

5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

13

Урок усвоения новых знаний; урок комплексного применения знаний и умений; урок актуализации знаний и умений; урок контроля знаний и умений; урок систематизации и обобщения знаний и умений; комбинированный; уроки коррекции знаний, умений и навыков.

Индивидуальный ифронтальный опрос; групповая и парная работа, повторение и контроль теоретического материала;разбор и анализ домашнего задания;устный счет;математический диктант; самостоятельная работа;контрольные срезы и др.

6

Повторение.

21

Урок комплексного применения знаний и умений; урок актуализации знаний и умений; урок контроля знаний и умений; урок систематизации и обобщения знаний и умений; комбинированный; уроки коррекции знаний, умений и навыков.

Индивидуальный ифронтальный опрос; групповая и парная работа, повторение и контроль теоретического материала;разбор и анализ домашнего задания;устный счет;математический диктант;самостоятельная работа;контрольные срезы и др.

Итого

102

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра» для 9 класса

 

№ урока

 

Тема урока

Планируемые образовательные результаты изучения раздела

 

Оснащение

Дата

Предметные

Метапредметные

(КУУД, РУУД, ПУУД)

Личностные (ЛУУД)

План

Факт

 

Глава I. Квадратичная функция - 22 часа.

1.1

Функции и их свойства.

Ознакомление с определением числовой функции, определением области определения и области значений функции, различными способами задания функции.Формирование умения находить значение функции от данного значения аргумента, определять область определения и область значений функции по ее графику и по аналитической формуле.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Проектор, презентация, таблицы

 

 

2.2

Функции и их свойства.

Знание определения числовой функции, определение области определения и области значений функции.

Формирование умения находить значение функции от данного значения аргумента, определять область определения и область значений функции по ее графику и по аналитической формуле, находить значение x, при котором функция принимает определенное значение.

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения.Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Составлять план и последовательность выполнения работы.Познавательные: уметь выделять информацию из текстов разных видов. Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения заданий.

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками.

Таблицы, дидактические материалы

 

 

3.3

Функции и их свойства.

Знание определения числовой функции, определение области определения и области значений функции.

Закрепление умения находить значение функции от данного значения аргумента, определять область определения и область значений функции по ее графику и по аналитической формуле, находить значение x, при котором функция принимает определенное значение, приводить примеры функций с заданной областью определения.

Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли.                                     Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для   внесения коррективов.Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

 

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению   материала.

Тесты, дидактические материалы

 

 

4.4

Функции и их свойства.

Ознакомление с понятием монотонности, определением возрастающей (убывающей) функции, аналитическими характеристиками простейших возрастающих, убывающих функций.

Формирование умения исследовать функцию на монотонность, видеть промежутки возрастания, убывания, находить нули функции (если они существуют).

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.                       

Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные:различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Дидактические материалы

 

 

5.5

Функции и их свойства.

Формирование умения делать эскиз какой-либо функции с заданной областью определения и заданными промежутками монотонности, строить график функции и перечислять свойства функции как по формуле, так и по ее графику.Решение задач по теме «Свойства функции».

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности, анализа, сопоставления, сравнения.

Тесты, дидактические материалы

 

 

6.6

Квадратный трёхчлен.

Знание понятия квадратного трехчлена, понятие корня многочлена.

Закрепление умения определять, являются ли данные числа корнями многочлена, находить корни квадратного трехчлена, определять количество корней квадратного трехчлена.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектор, презентация, таблицы, тесты, дидактические материалы

 

 

7.7

Квадратный трехчлен.

Ознакомление с понятием квадратного трехчлена, с формулой разложения квадратноготрехчлена на множители.

Рассмотрение алгоритма выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена, алгоритма разложения трехчлена на множители.

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

 

 

8.8

Квадратный трехчлен.

Знание понятия квадратного трехчлена, формулы разложения квадратного трехчлена на множители.

Закрепление умения выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители.

 

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Тесты

 

 

9.9

Квадратный трехчлен.

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен»

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Тесты, дидактические материалы

 

 

10.10

Контрольная работа №1 «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен».

Применять на практике теоретический материал по теме «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен»

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат.

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Карточки

 

 

11.11

Квадратичная функция и ее график.

 

Ознакомиться с определением квадратичной функции, видом графика функции

при

 свойствамифункции

при

Формирование умения строить график функции
 в зависимости от значенияпараметра .

Коммуникативные: планировать общие способы работы

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

 

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектор, презентация, дидактические материалы

 

 

12.12

Квадратичная функция и ее график.

 

Закрепление умения строить график функции
 в зависимости от значения параметра .

Формирование умения схематически изображать график данной функции в зависимости от значения параметра , перечислять свойства функции
по ее графику.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

 

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

 

 

13.13

Квадратичная функция и ее график.

 

Закрепление умения строить график функции

 в зависимости от значения параметра , схематически изображать график данной функции в зависимости от значения параметра , перечислять свойства функции
по ее графику.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Дидактические материалы

 

 

14.14

Квадратичная функция и ее график.

 

Рассмотрение алгоритма построения графиков функций

Формирование умения строить графики данных функций.

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные:оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Проектор, презентация

 

 

15.15

Квадратичная функция и ее график.

 

Знание алгоритма построения графиков функций

Формирование умения строить графики данных функций, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия), перечислять свойства функций.по их графикам.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Таблицы, дидактические материалы

 

 

16.16

Квадратичная функция и ее график.

 

Закрепление умения строить графики данных функций, выполнять простейшие преобразования, перечислять свойства функций

по их графикам.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

 

17.17

Квадратичная функция и ее график.

 

Ознакомление с алгоритмом построения графика квадратичной функции при помощи найденных координат вершины параболы. Рассмотрение влияния коэффициентов a, b, cна расположение графика квадратичной функции,

Формирование умения строить график квадратичной функции по данному алгоритму.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Таблицы

 

 

18.18

Квадратичная функция и ее график.

 

Знание алгоритма построения графика квадратичной функции при помощи найденных координат вершины параболы.

Формирование умения строить график квадратичной функции по данному алгоритму, формирование умения определять влияние коэффициентов a, b, c на расположение графика квадратичной функции, проводить полное исследование функции. Закрепление полученных знаний и умений.

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Тесты, дидактические материалы

 

 

19.19

Степенная функция. Кореньn-й степени.

 

Ознакомление с определением и свойствами степенной функции с натуральным показателем.

Формирование умения строить график степенной функции, перечислять свойства степенной функции, схематически изображать ее график.Закрепление умения строить график степенной функции, перечислять свойства степенной функции, схематически изображать ее график. 

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

 

 

Проектор, презентация

 

 

20.20

Степенная функция. Кореньn-й степени.

 

Ознакомление с понятием корня n-ой степени.Формирование навыка вычислять корни  n-ой степени, вычислять значения выражений, содержащих корни n-й степени

 

 

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

 

 

 

Дактические материалы

 

 

21.21

Степенная функция.  Корень n-й степени.

Закрепление умения вычислять корни  n-ой степени, вычислять значения выражений, содержащих корни n-й степени, записывать корни с помощью степени с дробным показателем.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

 

 

22.22

Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и её график».

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Квадратичная функция и её график»

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат.

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Карточки

 

 

 

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)

23.1

Уравнения с одной переменной.

Ознакомление с понятием целого рационального уравнения и его степени, приемами нахождения приближенных значений корней.

Рассмотрение способа решения уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители.

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Проектор, презентация

 

 

24.2

Уравнения с одной переменной.

Закрепление умения решать уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители, формирование умения решать уравнения четвертой степени методом введения новой переменной.

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Таблицы, дидактические материалы

 

 

25.3

Уравнения с одной переменной.

Обобщение и систематизация полученных знаний по теме «Целое уравнение и его корни», закрепление умения решать уравнения третьей, четвертой степени.

Коммуникативные:управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Тесты, дидактические материалы

 

 

26.4

Уравнения с одной переменной.

Ознакомление с понятием дробного рационального уравнения.

Рассмотрение различных способов решения уравнения в зависимости от их вида.

 

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Учебник

 

 

27.5

Уравнения с одной переменной.

Знание определения дробного рационального уравнения.

Формирование умения решать дробные рациональные уравнения.

 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Дидактические материалы

 

 

28.6

Уравнения с одной переменной.

Формирование умения решать дробные рациональные уравнения.

 

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Тесты, дидактические материалы

 

 

29.7

Уравнения с одной переменной.

Закрепление умения решать дробные рациональные уравнения.

 

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные:оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края.

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Тесты, дидактические материалы

 

 

30.8

Уравнения с одной переменной.

Обобщение и систематизация полученных знаний и умений по решению дробных рациональных уравнений.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

 

31.9

Неравенства с одной переменной.

Ознакомление с понятием неравенства второй степени с одной переменной и графическим способом его решения.

Формированиеумения решать   неравенства второй степени с одной переменной графическим способом.

Коммуникативные:управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Проектор, презентация

 

 

32.10

Неравенства с одной переменной.

Знание понятия неравенства второй степени с одной переменной и алгоритма его решения.

Формирование умения решать   неравенства второй степени с одной переменной графическим способом.

Закрепление умения решать   неравенства второй степени с одной переменной графическим способом.

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

 

 

 

Таблицы, дидактические материалы

 

 

33.11

Неравенства с одной переменной.

Формирование умения применять метод интервалов для решения целых неравенств второй степени.

 

 

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

 

 

34.12

Неравенствас одной переменной.

Закрепление умения применять метод интервалов для решения целых неравенств второй степени.

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

 

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Тесты

 

 

35.13

Неравенствас одной переменной.

Закрепление умения применять метод интервалов для решения дробно-рациональных неравенств.

 

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Дидактические материалы

 

 

36.14

Контрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной».

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат.

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Карточки

 

 

 

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)

37.1

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Ознакомление с уравнением с двумя переменными, уравнением окружности.Знание вида уравнения с двумя переменными, вида уравнения окружности.Формирование умения определять, является ли данная пара чисел решением уравнения.

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Проектор, презентация

 

 

38.2

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Ознакомление с алгоритмом решения системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим способом. Уметь строить график уравнения с двумя переменными.

Коммуникативные:управлять своим поведением.

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Таблицы

 

 

39.3

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Формирование умения решения системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим способом.

 

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тесты, дидактические материалы

 

 

40.4

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Закрепление умения решения системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим способом.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

 

41.5

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Рассмотрение способа подстановки и сложения решения системы двух равнений второй степени с двумя переменными.

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Таблицы, тесты, дидактические материалы

 

 

42.6

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Формирование умения решать системы уравнений второй степени способом подстановки и сложения.

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

 

43.7

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Закрепление умения решать системы уравнений второй степени способом подстановки и сложения.

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Тесты, карточки

 

 

44.8

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Формирование умения решать текстовые задачи методом составления систем уравнений.

 

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Учебник

 

 

45.9

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Закрепление умения решать текстовые задачи методом составления систем уравнений.

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

 

 

 

Тесты, дидактические материалы

 

 

46.10

Уравнения с двумя переменными и их системы.

Обобщение и систематизация полученных знаний, умений и навыков.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

 

 

47.11

Неравенства с двумяпеременными и их системы.

Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными.

Рассмотреть изображение множества решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости.

 

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Проектор, презентация

 

 

48.12

Неравенства с двумя переменными и их системы.

Закрепление умения изображать множество решений неравенств второй степени с двумя переменными на координатной плоскости.

 

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Таблицы, карточки

 

 

49.13

Неравенства с двумя переменными и их системы.

Обобщение и систематизация полученных знаний и умений по теме «Неравенства с двумя переменнымии их системы».

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование целевых установок учебной деятельности

Тесты, дидактические материалы

 

 

50.14

Неравенства с двумя переменными и их системы.

Формирование умения решать задачи с помощью систем уравнений.

 

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Дидактические материалы, тесты

 

 

51.15

Неравенства с двумя переменными и их системы.

Закрепление умения решать задачи с помощью систем уравнений.

 

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

 

52.16

Неравенства с двумя переменными и их системы.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Системы неравенств с двумя переменными»

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Тесты

 

 

53.17

Контрольная работа №4 "Уравнения и неравенства с двумя переменными".

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат.

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Карточки

 

 

 

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов)

54.1

Арифметическая прогрессия.

Ознакомление с понятием последовательности, n-го члена последовательности.

Формирование умения использовать индексные обозначения.

 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Учебник

 

 

55.2

Арифметическая прогрессия.

Ознакомление с определением арифметической прогрессии, формулой n-го члена арифметической прогрессии. 

Формирование умения вычислять n-ый член арифметической прогрессии по формуле.

 

 

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов,самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Проектор, презентация

 

 

56.3

Арифметическая прогрессия.

Знание определения арифметической прогрессии, формулы n-го члена арифметической прогрессии.

Формирование умения решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул.

 

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Таблицы, учебник

 

 

57.4

Арифметическая прогрессия.

Закрепление умения решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул.

 

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные:оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности

Тесты, дидактические материалы

 

 

58.5

Арифметическая прогрессия.

Ознакомление сформулой суммы n членов арифметической прогрессии, рассмотрение примеров вычисления суммы первых n членов арифметической прогрессии по формуле.

 

 

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Таблицы, учебник

 

 

59.6

Арифметическая прогрессия.

Закрепление умения решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул.

 

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тесты, дидактические материалы

 

 

60.7

Арифметическая прогрессия.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Арифметическая прогрессия»

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

 

61.8

Контрольная работа №5 "Арифметическая прогрессия".

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Арифметическая прогрессия»

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат.

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Карточки

 

 

62.9

Геометрическая прогрессия.

Закрепление умения решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул.

 

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

 

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Проектор, презентация

 

 

63.10

Геометрическая прогрессия.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии».

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Карточки

 

 

64.11

Геометрическая прогрессия.

Ознакомление с формулой суммы n первых членов геометрической прогрессии, формулой суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Формирование умения решать упражнения и задачи практического содержания с применением формул

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Таблицы, учебник

 

 

65.12

Геометрическая прогрессия.

Знание формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии, формулы суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Формирование умения решать упражнения и задачи практического содержания с применением формул.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Карточки

 

 

66.13

Геометрическая прогрессия.

Закрепление умения решать упражнения и задачи практического содержания с применением формул.

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Тесты, дидактические материалы

 

 

67.14

Геометрическая прогрессия.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии».

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

 

68.15

Контрольная работа №6 "Геометрическая прогрессия".

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Геометрическая прогрессия»

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат.

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Карточки

 

 

 

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

69.1

Элементы комбинаторики.

Ознакомление с комбинаторным правилом умножения.

Рассмотрение задач на применение комбинаторного правила умножения.

 

 

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

 

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Презентация, учебник

 

 

70.2

Элементы комбинаторики.

Знание комбинаторного правила умножения.

Формирование умения решения комбинаторных задач

Коммуникативные:управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Учебник

 

 

71.3

Элементы комбинаторики

Ознакомление с комбинаторным правилом перестановки. Рассмотрение решения задач и упражнений с применением формулы. Формирование умения решать задачи и упражнения с применением формулы

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Учебник

 

 

72.4

Элементы комбинаторики

Ознакомление с комбинаторным правилом размещения, рассмотрение решения практических задач и упражнений с применением формулы

 

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Учебник, карточки

 

 

73.5

Элементы комбинаторики

Знание комбинаторного правила размещения, формирование умения решать практические задачи и упражнения с применением формулы

 

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

 

 

 

 

Тесты, дидактические материалы

 

 

74.6

Элементы комбинаторики

Закрепление умения решать практические задачи и упражнения с применением формулы

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

 

75.7

Элементы комбинаторики

Ознакомление с комбинаторным правилом сочетания, рассмотрение решения практические задач и упражнений с применением формулы

 

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Учебник, таблица

 

 

76.8

Элементы комбинаторики

Знание комбинаторного правила сочетания, формирование умения решать практические задачи и упражнения с применением формулы

 

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Тесты

 

 

77.9

Элементы комбинаторики

Закрепление умения решать практические задачи и упражнения с применением формулы

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные:оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Тесты

 

 

78.10

Начальные сведения из теории вероятностей.

Ознакомление с понятием относительной частоты случайного события в серии испытаний, рассмотрение вычисления относительной частоты случайного события в серии испытаний, приводить пример достоверного события и пример невозможного события.

 

Коммуникативные:управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Учебник

 

 

79.11

Начальные сведения из теории вероятностей.

Ознакомление с понятием равновозможных событий, классическим подходом к вычислению вероятности.

Формирование умения вычислять вероятность

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Таблица, учебник

 

 

80.12

Начальные сведения из теории вероятностей.

Закрепление умения вычислять вероятность

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Тесты, дидактические материалы

 

 

81.13

Контрольная работа №7 "Элементы комбинаторики и теории вероятностей".

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат.

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Карточки

 

 

 

Повторение (21 час)

82.1

Повторение.

Учащиеся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения о преобразовании алгебраических  выражений, применяя различные формулы, решать уравнения, неравенства, задачи соблюдая правила и алгоритмы.

 

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тесты, дидактические материалы, карточки

 

 

83.2

Повторение.

Учащиеся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения о преобразовании алгебраических выражений, применяя различные формулы, решать уравнения, неравенства, задачи соблюдая правила и алгоритмы.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:

самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

 

 

84.3

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Целое уравнение и его корни»

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

 

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

 

 

 

 

 

 

 

Тесты, дидактические материалы, карточки

 

 

85.4

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Целое уравнение и его корни»

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

 

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

 

86.5

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Дробные рациональные уравнения»

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тесты, дидактические материалы, карточки

 

 

87.6

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Дробные рациональные уравнения»

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные:оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

 

88.7

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Уравнение с двумя переменными и его график»

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

 

89.8

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению текстовых задач

Коммуникативные:

управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения задач

 

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Тесты, дидактические материалы, карточки

 

 

 

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению текстовых задач

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов,самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

 

90.9

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению текстовых задач

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

 

 

 

 

 

 

 

Тесты, дидактические материалы, карточки

 

 

91.10

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению текстовых задач

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

 

 

92.11

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению неравенств с одной переменной и их систем

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тесты, дидактические материалы, карточки

 

 

93.12

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению неравенств с одной переменной и решению их систем

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

 

94.13

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению неравенств с двумя переменными и решению их систем

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные:оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

 

95.14

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению неравенств с двумя переменными и решению их систем

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Тесты, дидактические материалы, карточки

 

 

96.15

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Арифметическая прогрессия»

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

 

97.16

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Арифметическая прогрессия»

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                         

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

 

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Тесты, дидактические материалы, карточки

 

 

98.17

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Геометрическая прогрессия»

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

 

 

99.18

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Геометрическая прогрессия»

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Тесты, дидактические материалы, карточки

 

 

100.19

Повторение.

Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Функции и их свойства»

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

 

101.20

Итоговая контрольная работа.

Научиться применять на практикетеоретический материал, изученный в 9 классе

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат.

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

 

 

 

 

 

 

Тесты, дидактические материалы, карточки

 

 

102.21

Итоговая контрольная работа.

Научиться применять на практике теоретический материал, изученный в 9 классе

Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:оценивать достигнутый результат.

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

 

 

 


Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС с УУД 2020-2021 учебный год.

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС с УУД 2020-2021 учебный год.

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» составлена на основе следующих нормативно – правовых документов: 1

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» составлена на основе следующих нормативно – правовых документов: 1

Метапредметные : 1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2) умение осуществлять контроль по…

Метапредметные : 1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2) умение осуществлять контроль по…

ИКТ-компетентности); 9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 10) умение…

ИКТ-компетентности); 9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 10) умение…

Содержание Квадратичная функция (22 часа)

Содержание Квадратичная функция (22 часа)

Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)

Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)

Квадратичная функция. 22 Урок усвоения новых знаний; урок комплексного применения знаний и умений, урок актуализации знаний и умений; урок контроля знаний и умений; урок систематизации…

Квадратичная функция. 22 Урок усвоения новых знаний; урок комплексного применения знаний и умений, урок актуализации знаний и умений; урок контроля знаний и умений; урок систематизации…

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра» для 9 класса № урока

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра» для 9 класса № урока

Знание определения числовой функции, определение области определения и области значений функции

Знание определения числовой функции, определение области определения и области значений функции

Коммуникативные : управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Коммуникативные : управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Коммуникативные : развить у учащихся представление о месте математики в системе наук

Коммуникативные : развить у учащихся представление о месте математики в системе наук

Коммуникативные : проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Коммуникативные : проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Закрепление умения выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители

Закрепление умения выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители

Ознакомиться с определением квадратичной функции, видом графика функции при свойствамифункции при

Ознакомиться с определением квадратичной функции, видом графика функции при свойствамифункции при

Коммуникативные : регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Коммуникативные : регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Рассмотрение алгоритма построения графиков функций

Рассмотрение алгоритма построения графиков функций

Квадратичная функция и ее график

Квадратичная функция и ее график

Формирование умения строить график квадратичной функции по данному алгоритму

Формирование умения строить график квадратичной функции по данному алгоритму

Ознакомление с определением и свойствами степенной функции с натуральным показателем

Ознакомление с определением и свойствами степенной функции с натуральным показателем

Коммуникативные : воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Коммуникативные : воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Рассмотрение способа решения уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители

Рассмотрение способа решения уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители

Коммуникативные : управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Коммуникативные : управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование целевых установок учебной деятельности

Коммуникативные : определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Коммуникативные : определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Знание понятия неравенства второй степени с одной переменной и алгоритма его решения

Знание понятия неравенства второй степени с одной переменной и алгоритма его решения

Неравенствас одной переменной.

Неравенствас одной переменной.

Уравнения и неравенства с одной переменной»

Уравнения и неравенства с одной переменной»

Уметь строить график уравнения с двумя переменными

Уметь строить график уравнения с двумя переменными

Уравнения с двумя переменными и их системы

Уравнения с двумя переменными и их системы

Закрепление умения решать системы уравнений второй степени способом подстановки и сложения

Закрепление умения решать системы уравнений второй степени способом подстановки и сложения

Закрепление умения решать текстовые задачи методом составления систем уравнений

Закрепление умения решать текстовые задачи методом составления систем уравнений

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Познавательные : выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Познавательные : выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Познавательные : уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Познавательные : уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Ознакомление с понятием последовательности, n-го члена последовательности

Ознакомление с понятием последовательности, n-го члена последовательности

Формирование умения решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул

Формирование умения решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул

Коммуникативные : определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Коммуникативные : определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 61

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 61

Формула n-го члена геометрической прогрессии »

Формула n-го члена геометрической прогрессии »

Формирование умения решать упражнения и задачи практического содержания с применением формул

Формирование умения решать упражнения и задачи практического содержания с применением формул

Познавательные : выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Познавательные : выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Формирование целевых установок учебной деятельностиУчебник 72

Формирование целевых установок учебной деятельностиУчебник 72

Закрепление умения решать практические задачи и упражнения с применением формулы

Закрепление умения решать практические задачи и упражнения с применением формулы

Коммуникативные : воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Коммуникативные : воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Коммуникативные : управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Коммуникативные : управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «

Коммуникативные : воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Коммуникативные : воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 86

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 86
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2020