Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» составлена на основе следующих нормативно – правовых документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
3. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897».
4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. № 81 “О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»
5. Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. – М. «Просвещение», 2018 г. Авторская программа по алгебре Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.
6. Образовательная программа школы.
7. Положение о рабочей программе школы.
8. Календарный учебный график МКОУ Победимской СОШ на 2020-2021 учебный год.
Планируемые результаты изучения предмета
Личностные:
1) сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной,учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры иконтрпримеры;
5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные:
1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора основанийи критериев, установления родовидовых связей;
5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
6) умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решениев условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные:
1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей,формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящихвероятностный характер;
3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления длярешения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Квадратичная функция (22 часа)
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.
Контрольная работа № 1 «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен».
Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень n-й степени.
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция и её график».
Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)
Уравнение с одной переменной. Неравенства с одной переменной.
Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной».
Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)
Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы.
Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными».
Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов)
Арифметическая прогрессия.
Контрольная работа № 5 "Арифметическая прогрессия".
Геометрическая прогрессия.
Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия».
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)
Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей.
Контрольная работа № 7 "Элементы комбинаторики и теории вероятностей".
Повторение (21час)
Повторение.
Итоговая контрольная работа.
Учебно-тематический план рабочей программы учебного курса «Алгебра» 9 класс
№ раздела |
Тема |
Продолжительность изучения раздела в часах |
Формы организации учебных занятий |
Виды учебной деятельности |
1 |
Квадратичная функция. |
22 |
Урок усвоения новых знаний; урок комплексного применения знаний и умений, урок актуализации знаний и умений; урок контроля знаний и умений; урок систематизации и обобщения знаний и умений; комбинированный; уроки коррекции знаний, умений и навыков. |
Индивидуальный ифронтальный опрос; групповая и парная работа, повторение и контроль теоретического материала;разбор и анализ домашнего задания;устный счет;математический диктант;самостоятельная работа;контрольные срезы и др. |
2
|
Уравнения и неравенства с одной переменной. |
14 |
Урок усвоения новых знаний; урок комплексного применения знаний и умений; урок актуализации знаний и умений; урок контроля знаний и умений; урок систематизации и обобщения знаний и умений; комбинированный; уроки коррекции знаний, умений и навыков. |
Индивидуальный ифронтальный опрос; групповая и парная работа, повторение и контроль теоретического материала;разбор и анализ домашнего задания;устный счет;математический диктант;самостоятельная работа;контрольные срезы и др. |
3 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными. |
17 |
Урок усвоения новых знаний; урок комплексного применения знаний и умений; урок актуализации знаний и умений; урок контроля знаний и умений; урок систематизации и обобщения знаний и умений; комбинированный; уроки коррекции знаний, умений и навыков. |
Индивидуальный ифронтальный опрос; групповая и парная работа, повторение и контроль теоретического материала;разбор и анализ домашнего задания;устный счет;математический диктант;самостоятельная работа;контрольные срезы и др. |
4 |
Арифметическая и геометрическая прогрессии. |
15 |
Урок усвоения новых знаний; урок комплексного применения знаний и умений; урок актуализации знаний и умений; урок контроля знаний и умений; урок систематизации и обобщения знаний и умений; комбинированный; уроки коррекции знаний, умений и навыков. |
Индивидуальный ифронтальный опрос; групповая и парная работа, повторение и контроль теоретического материала;разбор и анализ домашнего задания;устный счет;математический диктант;самостоятельная работа;контрольные срезы и др. |
5 |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. |
13 |
Урок усвоения новых знаний; урок комплексного применения знаний и умений; урок актуализации знаний и умений; урок контроля знаний и умений; урок систематизации и обобщения знаний и умений; комбинированный; уроки коррекции знаний, умений и навыков. |
Индивидуальный ифронтальный опрос; групповая и парная работа, повторение и контроль теоретического материала;разбор и анализ домашнего задания;устный счет;математический диктант; самостоятельная работа;контрольные срезы и др. |
6 |
Повторение. |
21 |
Урок комплексного применения знаний и умений; урок актуализации знаний и умений; урок контроля знаний и умений; урок систематизации и обобщения знаний и умений; комбинированный; уроки коррекции знаний, умений и навыков. |
Индивидуальный ифронтальный опрос; групповая и парная работа, повторение и контроль теоретического материала;разбор и анализ домашнего задания;устный счет;математический диктант;самостоятельная работа;контрольные срезы и др. |
Итого |
102 |
|
|
Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра» для 9 класса
№ урока |
Тема урока |
Планируемые образовательные результаты изучения раздела |
Оснащение |
Дата |
|||
Предметные |
Метапредметные (КУУД, РУУД, ПУУД) |
Личностные (ЛУУД) |
План |
Факт |
|||
|
Глава I. Квадратичная функция - 22 часа. |
||||||
1.1 |
Функции и их свойства. |
Ознакомление с определением числовой функции, определением области определения и области значений функции, различными способами задания функции.Формирование умения находить значение функции от данного значения аргумента, определять область определения и область значений функции по ее графику и по аналитической формуле. |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Проектор, презентация, таблицы |
|
|
2.2 |
Функции и их свойства. |
Знание определения числовой функции, определение области определения и области значений функции. Формирование умения находить значение функции от данного значения аргумента, определять область определения и область значений функции по ее графику и по аналитической формуле, находить значение x, при котором функция принимает определенное значение. |
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения.Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Составлять план и последовательность выполнения работы.Познавательные: уметь выделять информацию из текстов разных видов. Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения заданий. |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Таблицы, дидактические материалы |
|
|
3.3 |
Функции и их свойства. |
Знание определения числовой функции, определение области определения и области значений функции. Закрепление умения находить значение функции от данного значения аргумента, определять область определения и область значений функции по ее графику и по аналитической формуле, находить значение x, при котором функция принимает определенное значение, приводить примеры функций с заданной областью определения. |
Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.
|
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала. |
Тесты, дидактические материалы |
|
|
4.4 |
Функции и их свойства. |
Ознакомление с понятием монотонности, определением возрастающей (убывающей) функции, аналитическими характеристиками простейших возрастающих, убывающих функций. Формирование умения исследовать функцию на монотонность, видеть промежутки возрастания, убывания, находить нули функции (если они существуют). |
Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные:различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) |
Формирование устойчивой мотивации к обучению. |
Дидактические материалы |
|
|
5.5 |
Функции и их свойства. |
Формирование умения делать эскиз какой-либо функции с заданной областью определения и заданными промежутками монотонности, строить график функции и перечислять свойства функции как по формуле, так и по ее графику.Решение задач по теме «Свойства функции». |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности, анализа, сопоставления, сравнения. |
Тесты, дидактические материалы |
|
|
6.6 |
Квадратный трёхчлен. |
Знание понятия квадратного трехчлена, понятие корня многочлена. Закрепление умения определять, являются ли данные числа корнями многочлена, находить корни квадратного трехчлена, определять количество корней квадратного трехчлена. |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
Проектор, презентация, таблицы, тесты, дидактические материалы |
|
|
7.7 |
Квадратный трехчлен. |
Ознакомление с понятием квадратного трехчлена, с формулой разложения квадратноготрехчлена на множители. Рассмотрение алгоритма выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена, алгоритма разложения трехчлена на множители. |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
|
|
|
8.8 |
Квадратный трехчлен. |
Знание понятия квадратного трехчлена, формулы разложения квадратного трехчлена на множители. Закрепление умения выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители.
|
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Тесты |
|
|
9.9 |
Квадратный трехчлен. |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен» |
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Тесты, дидактические материалы |
|
|
10.10 |
Контрольная работа №1 «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен». |
Применять на практике теоретический материал по теме «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен» |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
Карточки |
|
|
11.11 |
Квадратичная функция и ее график.
|
Ознакомиться с определением квадратичной функции, видом графика функции при
свойствамифункции при Формирование
умения строить график функции |
Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Проектор, презентация, дидактические материалы |
|
|
12.12 |
Квадратичная функция и ее график.
|
Закрепление
умения строить график функции Формирование умения схематически изображать
график данной функции в зависимости от значения параметра , перечислять свойства
функции |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.
|
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
|
|
|
13.13 |
Квадратичная функция и ее график.
|
Закрепление
умения
строить
график функции в
зависимости от значения параметра , схематически
изображать график данной функции в зависимости от значения параметра , перечислять свойства
функции |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Дидактические материалы |
|
|
14.14 |
Квадратичная функция и ее график.
|
Рассмотрение
алгоритма построения графиков функций
Формирование умения строить графики данных функций. |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные:оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
Проектор, презентация |
|
|
15.15 |
Квадратичная функция и ее график.
|
Знание
алгоритма
построения графиков функций Формирование умения строить графики данных функций, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия), перечислять свойства функций.по их графикам. |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. |
Таблицы, дидактические материалы |
|
|
16.16 |
Квадратичная функция и ее график.
|
Закрепление
умения строить графики данных функций, выполнять простейшие
преобразования, перечислять свойства функций по их графикам. |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
|
|
17.17 |
Квадратичная функция и ее график.
|
Ознакомление с алгоритмом построения графика квадратичной функции при помощи найденных координат вершины параболы. Рассмотрение влияния коэффициентов a, b, cна расположение графика квадратичной функции, Формирование умения строить график квадратичной функции по данному алгоритму. |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
Таблицы |
|
|
18.18 |
Квадратичная функция и ее график.
|
Знание алгоритма построения графика квадратичной функции при помощи найденных координат вершины параболы. Формирование умения строить график квадратичной функции по данному алгоритму, формирование умения определять влияние коэффициентов a, b, c на расположение графика квадратичной функции, проводить полное исследование функции. Закрепление полученных знаний и умений. |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Тесты, дидактические материалы |
|
|
19.19 |
Степенная функция. Кореньn-й степени.
|
Ознакомление с определением и свойствами степенной функции с натуральным показателем. Формирование умения строить график степенной функции, перечислять свойства степенной функции, схематически изображать ее график.Закрепление умения строить график степенной функции, перечислять свойства степенной функции, схематически изображать ее график. |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
Проектор, презентация |
|
|
20.20 |
Степенная функция. Кореньn-й степени.
|
Ознакомление с понятием корня n-ой степени.Формирование навыка вычислять корни n-ой степени, вычислять значения выражений, содержащих корни n-й степени
|
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Дактические материалы |
|
|
21.21 |
Степенная функция. Корень n-й степени. |
Закрепление умения вычислять корни n-ой степени, вычислять значения выражений, содержащих корни n-й степени, записывать корни с помощью степени с дробным показателем. |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
|
|
|
22.22 |
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и её график». |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Квадратичная функция и её график» |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
Карточки |
|
|
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов) |
|||||||
23.1 |
Уравнения с одной переменной. |
Ознакомление с понятием целого рационального уравнения и его степени, приемами нахождения приближенных значений корней. Рассмотрение способа решения уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители. |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
Проектор, презентация |
|
|
24.2 |
Уравнения с одной переменной. |
Закрепление умения решать уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители, формирование умения решать уравнения четвертой степени методом введения новой переменной. |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Таблицы, дидактические материалы |
|
|
25.3 |
Уравнения с одной переменной. |
Обобщение и систематизация полученных знаний по теме «Целое уравнение и его корни», закрепление умения решать уравнения третьей, четвертой степени. |
Коммуникативные:управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Тесты, дидактические материалы |
|
|
26.4 |
Уравнения с одной переменной. |
Ознакомление с понятием дробного рационального уравнения. Рассмотрение различных способов решения уравнения в зависимости от их вида.
|
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Учебник |
|
|
27.5 |
Уравнения с одной переменной. |
Знание определения дробного рационального уравнения. Формирование умения решать дробные рациональные уравнения.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
Дидактические материалы |
|
|
28.6 |
Уравнения с одной переменной. |
Формирование умения решать дробные рациональные уравнения.
|
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
Тесты, дидактические материалы |
|
|
29.7 |
Уравнения с одной переменной. |
Закрепление умения решать дробные рациональные уравнения.
|
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные:оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края. |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
Тесты, дидактические материалы |
|
|
30.8 |
Уравнения с одной переменной. |
Обобщение и систематизация полученных знаний и умений по решению дробных рациональных уравнений. |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
|
|
31.9 |
Неравенства с одной переменной. |
Ознакомление с понятием неравенства второй степени с одной переменной и графическим способом его решения. Формированиеумения решать неравенства второй степени с одной переменной графическим способом. |
Коммуникативные:управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Проектор, презентация |
|
|
32.10 |
Неравенства с одной переменной. |
Знание понятия неравенства второй степени с одной переменной и алгоритма его решения. Формирование умения решать неравенства второй степени с одной переменной графическим способом. Закрепление умения решать неравенства второй степени с одной переменной графическим способом. |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Таблицы, дидактические материалы |
|
|
33.11 |
Неравенства с одной переменной. |
Формирование умения применять метод интервалов для решения целых неравенств второй степени.
|
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
|
|
|
34.12 |
Неравенствас одной переменной. |
Закрепление умения применять метод интервалов для решения целых неравенств второй степени. |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Тесты |
|
|
35.13 |
Неравенствас одной переменной. |
Закрепление умения применять метод интервалов для решения дробно-рациональных неравенств.
|
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Дидактические материалы |
|
|
36.14 |
Контрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной». |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
Карточки |
|
|
Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов) |
|||||||
37.1 |
Уравнения с двумя переменными и их системы. |
Ознакомление с уравнением с двумя переменными, уравнением окружности.Знание вида уравнения с двумя переменными, вида уравнения окружности.Формирование умения определять, является ли данная пара чисел решением уравнения. |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
Проектор, презентация |
|
|
38.2 |
Уравнения с двумя переменными и их системы. |
Ознакомление с алгоритмом решения системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим способом. Уметь строить график уравнения с двумя переменными. |
Коммуникативные:управлять своим поведением. Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Таблицы |
|
|
39.3 |
Уравнения с двумя переменными и их системы. |
Формирование умения решения системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим способом.
|
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Тесты, дидактические материалы |
|
|
40.4 |
Уравнения с двумя переменными и их системы. |
Закрепление умения решения системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим способом. |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
|
|
41.5 |
Уравнения с двумя переменными и их системы. |
Рассмотрение способа подстановки и сложения решения системы двух равнений второй степени с двумя переменными. |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Таблицы, тесты, дидактические материалы |
|
|
42.6 |
Уравнения с двумя переменными и их системы. |
Формирование умения решать системы уравнений второй степени способом подстановки и сложения. |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
|
|
43.7 |
Уравнения с двумя переменными и их системы. |
Закрепление умения решать системы уравнений второй степени способом подстановки и сложения. |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Тесты, карточки |
|
|
44.8 |
Уравнения с двумя переменными и их системы. |
Формирование умения решать текстовые задачи методом составления систем уравнений.
|
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
Учебник |
|
|
45.9 |
Уравнения с двумя переменными и их системы. |
Закрепление умения решать текстовые задачи методом составления систем уравнений. |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
Тесты, дидактические материалы |
|
|
46.10 |
Уравнения с двумя переменными и их системы. |
Обобщение и систематизация полученных знаний, умений и навыков. |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
|
|
|
47.11 |
Неравенства с двумяпеременными и их системы. |
Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными. Рассмотреть изображение множества решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости.
|
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Проектор, презентация |
|
|
48.12 |
Неравенства с двумя переменными и их системы. |
Закрепление умения изображать множество решений неравенств второй степени с двумя переменными на координатной плоскости.
|
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Таблицы, карточки |
|
|
49.13 |
Неравенства с двумя переменными и их системы. |
Обобщение и систематизация полученных знаний и умений по теме «Неравенства с двумя переменнымии их системы». |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
Тесты, дидактические материалы |
|
|
50.14 |
Неравенства с двумя переменными и их системы. |
Формирование умения решать задачи с помощью систем уравнений.
|
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Дидактические материалы, тесты |
|
|
51.15 |
Неравенства с двумя переменными и их системы. |
Закрепление умения решать задачи с помощью систем уравнений.
|
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
|
|
52.16 |
Неравенства с двумя переменными и их системы. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Системы неравенств с двумя переменными» |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Тесты |
|
|
53.17 |
Контрольная работа №4 "Уравнения и неравенства с двумя переменными". |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
Карточки |
|
|
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов) |
|||||||
54.1 |
Арифметическая прогрессия. |
Ознакомление с понятием последовательности, n-го члена последовательности. Формирование умения использовать индексные обозначения.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Учебник |
|
|
55.2 |
Арифметическая прогрессия. |
Ознакомление с определением арифметической прогрессии, формулой n-го члена арифметической прогрессии. Формирование умения вычислять n-ый член арифметической прогрессии по формуле.
|
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов,самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
Проектор, презентация |
|
|
56.3 |
Арифметическая прогрессия. |
Знание определения арифметической прогрессии, формулы n-го члена арифметической прогрессии. Формирование умения решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул.
|
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Таблицы, учебник |
|
|
57.4 |
Арифметическая прогрессия. |
Закрепление умения решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул.
|
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные:оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
Тесты, дидактические материалы |
|
|
58.5 |
Арифметическая прогрессия. |
Ознакомление сформулой суммы n членов арифметической прогрессии, рассмотрение примеров вычисления суммы первых n членов арифметической прогрессии по формуле.
|
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
Таблицы, учебник |
|
|
59.6 |
Арифметическая прогрессия. |
Закрепление умения решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул.
|
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Тесты, дидактические материалы |
|
|
60.7 |
Арифметическая прогрессия. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Арифметическая прогрессия» |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
|
|
61.8 |
Контрольная работа №5 "Арифметическая прогрессия". |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Арифметическая прогрессия» |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
Карточки |
|
|
62.9 |
Геометрическая прогрессия. |
Закрепление умения решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул.
|
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Проектор, презентация |
|
|
63.10 |
Геометрическая прогрессия. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии». |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Карточки |
|
|
64.11 |
Геометрическая прогрессия. |
Ознакомление с формулой суммы n первых членов геометрической прогрессии, формулой суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Формирование умения решать упражнения и задачи практического содержания с применением формул |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
Таблицы, учебник |
|
|
65.12 |
Геометрическая прогрессия. |
Знание формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии, формулы суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Формирование умения решать упражнения и задачи практического содержания с применением формул. |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Карточки |
|
|
66.13 |
Геометрическая прогрессия. |
Закрепление умения решать упражнения и задачи практического содержания с применением формул. |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Тесты, дидактические материалы |
|
|
67.14 |
Геометрическая прогрессия. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии». |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
|
|
68.15 |
Контрольная работа №6 "Геометрическая прогрессия". |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Геометрическая прогрессия» |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
Карточки |
|
|
Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов) |
|||||||
69.1 |
Элементы комбинаторики. |
Ознакомление с комбинаторным правилом умножения. Рассмотрение задач на применение комбинаторного правила умножения.
|
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
|
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Презентация, учебник |
|
|
70.2 |
Элементы комбинаторики. |
Знание комбинаторного правила умножения. Формирование умения решения комбинаторных задач |
Коммуникативные:управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Учебник |
|
|
71.3 |
Элементы комбинаторики |
Ознакомление с комбинаторным правилом перестановки. Рассмотрение решения задач и упражнений с применением формулы. Формирование умения решать задачи и упражнения с применением формулы |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
Учебник |
|
|
72.4 |
Элементы комбинаторики |
Ознакомление с комбинаторным правилом размещения, рассмотрение решения практических задач и упражнений с применением формулы
|
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Учебник, карточки |
|
|
73.5 |
Элементы комбинаторики |
Знание комбинаторного правила размещения, формирование умения решать практические задачи и упражнения с применением формулы
|
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
|
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
Тесты, дидактические материалы |
|
|
74.6 |
Элементы комбинаторики |
Закрепление умения решать практические задачи и упражнения с применением формулы |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
|
|
75.7 |
Элементы комбинаторики |
Ознакомление с комбинаторным правилом сочетания, рассмотрение решения практические задач и упражнений с применением формулы
|
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
Учебник, таблица |
|
|
76.8 |
Элементы комбинаторики |
Знание комбинаторного правила сочетания, формирование умения решать практические задачи и упражнения с применением формулы
|
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
Тесты |
|
|
77.9 |
Элементы комбинаторики |
Закрепление умения решать практические задачи и упражнения с применением формулы |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные:оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
Тесты |
|
|
78.10 |
Начальные сведения из теории вероятностей. |
Ознакомление с понятием относительной частоты случайного события в серии испытаний, рассмотрение вычисления относительной частоты случайного события в серии испытаний, приводить пример достоверного события и пример невозможного события.
|
Коммуникативные:управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Учебник |
|
|
79.11 |
Начальные сведения из теории вероятностей. |
Ознакомление с понятием равновозможных событий, классическим подходом к вычислению вероятности. Формирование умения вычислять вероятность |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Таблица, учебник |
|
|
80.12 |
Начальные сведения из теории вероятностей. |
Закрепление умения вычислять вероятность |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
Тесты, дидактические материалы |
|
|
81.13 |
Контрольная работа №7 "Элементы комбинаторики и теории вероятностей". |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности» |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
Карточки |
|
|
Повторение (21 час) |
|||||||
82.1 |
Повторение. |
Учащиеся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения о преобразовании алгебраических выражений, применяя различные формулы, решать уравнения, неравенства, задачи соблюдая правила и алгоритмы.
|
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
Тесты, дидактические материалы, карточки |
|
|
83.2 |
Повторение. |
Учащиеся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения о преобразовании алгебраических выражений, применяя различные формулы, решать уравнения, неравенства, задачи соблюдая правила и алгоритмы. |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
|
|
|
84.3 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Целое уравнение и его корни» |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Тесты, дидактические материалы, карточки |
|
|
85.4 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Целое уравнение и его корни» |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
|
|
86.5 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Дробные рациональные уравнения» |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Тесты, дидактические материалы, карточки |
|
|
87.6 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Дробные рациональные уравнения» |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные:оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
|
|
88.7 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Уравнение с двумя переменными и его график» |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
|
|
89.8 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению текстовых задач |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения задач
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Тесты, дидактические материалы, карточки |
|
|
|
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению текстовых задач |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов,самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
|
|
90.9 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению текстовых задач |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
Тесты, дидактические материалы, карточки |
|
|
91.10 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению текстовых задач |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
|
|
|
92.11 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению неравенств с одной переменной и их систем |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Тесты, дидактические материалы, карточки |
|
|
93.12 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению неравенств с одной переменной и решению их систем |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
|
|
94.13 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению неравенств с двумя переменными и решению их систем |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные:оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
|
|
95.14 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по решению неравенств с двумя переменными и решению их систем |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Тесты, дидактические материалы, карточки |
|
|
96.15 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Арифметическая прогрессия» |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
|
|
97.16 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Арифметическая прогрессия» |
Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Тесты, дидактические материалы, карточки |
|
|
98.17 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Геометрическая прогрессия» |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
|
|
|
99.18 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Геометрическая прогрессия» |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Тесты, дидактические материалы, карточки |
|
|
100.19 |
Повторение. |
Обобщение и систематизация полученных ЗУН по теме «Функции и их свойства» |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
|
|
101.20 |
Итоговая контрольная работа. |
Научиться применять на практикетеоретический материал, изученный в 9 классе |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
Тесты, дидактические материалы, карточки |
|
|
102.21 |
Итоговая контрольная работа. |
Научиться применять на практике теоретический материал, изученный в 9 классе |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.