Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
19.02.2020
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса.docx

Рассмотрено

Руководитель ШМО

_______/__________________/

Протокол № ____

от  «___» __________2019 г.

Согласовано

Заместитель  директора по УР

МБОУ «СОШ № 1» г.____________

______________/ ________________/

«___» ___________ 2019 г.

 

Утверждено

Директор МБОУ «СОШ № 1» г._____________

_____________/_____________________/

Приказ № _____

от  «___» ____________ 2019 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре для 8 класса

ФИО

учителя __ квалификационной категории

 

МБОУ «СОШ № ___» г. ________________

 

 

   Рассмотрено и принято на заседании  

                                                                                                                                                              педагогического совета

                                                                                                                                                 протокол № ____

                                                                                                                                                                      от «___» __________ 2019 г.

 

 

г. _________________________, 2019 г.

Планируемые результаты изучения предмета

№ п/п

Раздел

Кол-во часов

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

ученик научится

ученик получит возможность научиться

1.       

Повторение

5

Повторить и систематизировать знания учащихся по основным разделам курса, научиться воспроизводить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

 

Регулятивные:

- вносят  необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

- осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

-аргументируют свою точку зрения, спорят  и отстаивают свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивают умения интегрироваться в группу сверстников и строят продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Формируют целостное восприятие окружающего мира, способствуют обобщению и систематизации знаний

2.

Рациональные дроби

20

осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

•          выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;

•          выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения;

•          выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений;

         оперировать понятием степень с целым отрицательным показателем;

 •         выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби;

•          решать простейшие рациональные уравнения;

•          понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

•          устанавливать, при каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла и равна 0.

выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

•          выбирать рациональный способ решения;

•          давать определения алгебраическим понятиям;

•          работать с заданными алгоритмами;

•          работать с текстами научного стиля, составлять конспект;

•          осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

•          формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

•          работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Регулятивные:

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

- работают по составленному плану,

- используют наряду с основными и дополнительные средства;

- составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

Познавательные:

преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область,

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи,

- записывают выводы в виде правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные:

 –выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

- умеют  при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,

проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

 

3.

Квадратные корни

19

  • оперировать на базовом уровне понятиями арифметический квадратный корень;

•          извлекать квадратный корень из неотрицательного числа;

  • оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа

•          строить график функции у=√х , описывать её свойства;

•          применять свойства квадратных корней при нахождении значения выражений;

•          решать квадратные уравнения, корнями которых являются иррациональные числа;

•          решать простейшие иррациональные уравнения;

•          выполнять упрощения выражений, содержащих квадратный корень с применением изученных свойств;

•          вычислять значения квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел

•          выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения квадратного корня;

•          освобождаться от иррациональности в знаменателе;

•          раскладывать выражения на множители способом группировки, используя определение и свойства квадратного корня, формулы квадратов суммы и разности;

•          оценивать неизвлекаемые корни, находить их приближенные значения;

•          выполняют преобразования иррациональных выражений: сокращать дроби, раскладывая выражения на множители.

свободно работать с текстами научного стиля;

•          делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации, формулировать выводы;

•          участвовать в диалоге, аргументированно отстаивать свою точку зрения;

•          понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение;

осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем;

•          осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

•          развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике.

 

Регулятивные:

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

- работают по составленному плану,

- используют наряду с основными и дополнительные средства;

- составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

Познавательные:

преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область,

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи,

- записывают выводы в виде правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные:

 –выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

- умеют  при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,

проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

4.

Квадратные уравнения

21

         оперировать понятиями:  неполные квадратные уравнения, квадратные уравнения

•          решать неполные квадратные уравнения;

•          решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;

•          решать задачи с помощью квадратных уравнений;

         решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

         осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение), выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;

•          формулировать и применять теорему Виета и обратную ей теорему;

•          раскладывать на множители квадратный трёхчлен;

•          решать дробно -  рациональные и рациональные уравнения;

•          решать задачи с помощью рациональных уравнений, выделяя три этапа математического моделирования;

•          решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной;

•          решать биквадратные уравнения;

•          решать простейшие иррациональные уравнения.

         решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена;

•          решать квадратные уравнения с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения;

•          выполнять равносильные переходы при решении иррациональных уравнений разной степени трудности;

•          воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости;

•          овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

•          применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих параметр;

•          составлять план и последовательность действий в связи прогнозируемым результатом;

•          осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнер

Регулятивные:

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

- работают по составленному плану,

- используют наряду с основными и дополнительные средства;

- составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

Познавательные:

преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область,

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи,

- записывают выводы в виде правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные:

 –выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

- умеют  при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,

проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

 

5.

Неравенства

20

оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;

  • проверять справедливость числовых равенств и неравенств
  • изображать решения неравенств  на числовой прямой;
  • решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным;
  • решать неравенство ах2+вх+с.≥0 на основе свойств квадратичной функции;

•          решать квадратные неравенства методом интервалов;

•          применять свойства числовых неравенств;

•          исследовать различные функции на монотонность;

•          понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

•          применять аппарат неравенств для решения задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•          понимать смысл записи числа в стандартном виде;

•          оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».

разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

•          применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты (параметры);

•          использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности;

•          аргументированно отвечать на поставленные вопросы;

•          объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

•          организовывать исследование с целью проверки гипотез;

•          осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра.

 

Регулятивные:

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

- работают по составленному плану,

- используют наряду с основными и дополнительные средства;

- составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

Познавательные:

преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область,

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи,

- записывают выводы в виде правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные:

 –выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

- умеют  при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,

проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

6.

Степень с целым показателем. Элементы статистики.

11

Определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями; вычислять средние значения результатов измерений; извлекать   информацию, представленную в таблицах, на графиках, диаграммах,   гистограммах, полигонах,; строить графики, диаграммы, гистограммы,   полигоны на основе статистических данных; делать выводы.

развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

•          развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби);

•          понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

•          понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;

•          самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование.

Регулятивные:

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

- работают по составленному плану,

- используют наряду с основными и дополнительные средства;

- составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

Познавательные:

преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область,

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи,

- записывают выводы в виде правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные:

 –выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

- умеют  при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,

проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

7.

Повторение

6

Систематизировать знания учащихся по основным разделам курса, научиться воспроизводить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: Вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: Осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование целостного восприятия окружающего мира, способов обобщения и систематизации знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

Тема

Кол-во часов

Элементы содержания

Повторение

5

 

Рациональные дроби

27

            Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у =и её график.

 

Квадратные корни

27

            Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у =, её свойства и график.

 

Квадратные уравнения

31

            Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

 

Неравенства

24

            Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

 

Степень с целым показателем. Элементы статистики.

15

            Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

 

История математики

-

            Рациональные числа. Потребность в иррациональных числах. Роль российских ученых  в развитии математики: Л.Эйлер, Н.И.Лобачевский, П.Л.Чебышев, С. Ковалевская, А.Н.Колмогоров. Бесконечность множества простых чисел. Что и как узнали Анаксагор, Эратосфен и Аристарх о размерах Луны, Земли и Солнца. Расстояния от Земли до Луны и Солнца. Измерение расстояния от Земли до Марса.

Повторение

11

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.

 

 

 

 

 

Номер урока

Тема урока темы

Кол-во часов

Дата

план

факт

 

Повторение 5 часов.

5

 

 

1.       

Свойства степени с натуральным показателем. Действия с одночленами  и многочленами. Формулы сокращенного умножения.

1

3.09

 

2.       

Основные методы разложения на множители.

1

4.09

 

3.       

Функция y = х2  и ее график. Линейная функция и её график

1

5.09

 

4.       

Линейные уравнения. Системы линейных уравнений.

1

6.09

 

5.       

Системы линейных уравнений.

1

10.09

 

 

Рациональные дроби – 27 часа

27

 

 

6.       

 Рациональные выражения.

1

11.09

 

7.       

Рациональные дроби.

1

12.09

 

8.       

Рациональные выражения и  рациональные дроби.

1

13.09

 

9.       

Основное свойство дроби.

1

17.09

 

10.   

Сокращение дробей.

1

18.09

 

11.   

Основное свойство дроби и  сокращение дробей.

1

19.09

 

12.   

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

20.09

 

13.   

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

24.09

 

14.   

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

25.09

 

15.   

Сложение дробей с разными знаменателями.

1

26.09

 

16.   

Вычитание дробей с разными знаменателями.

1

27.09

 

17.   

Сложение  и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

1.10

 

18.   

Сложение и вычитание дробей.

1

2.10

 

19.   

Сложение и вычитание дробей. Подготовка к контрольной работе.

1

3.10

 

20.   

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

1

4.10

 

21.   

Анализ контрольной работы Умножение дробей.

1

8.10

 

22.   

Возведение дроби в степень.

1

9.10

 

23.   

Умножение дробей.

1

10.10

 

24.   

Деление дробей.

1

11.10

 

25.   

Умножение и деление дробей.

1

15.10

 

26.   

Преобразование рациональных выражений.

1

16.10

 

27.   

Упрощение рациональных выражений

1

17.10

 

28.   

Преобразование и упрощение рациональных выражений.

1

18.10

 

29.   

Функция  и ее график.

1

22.10

 

30.   

Функция  и ее график.

1

23.10

 

31.   

Повторение по теме «Преобразование рациональных выражений»

1

24.10

 

32.   

Контрольная работа №2 по теме «Преобразование алгебраических выражений»

1

25.10

 

 

Квадратные корни 27

27

 

 

33.   

Анализ контрольной работы Рациональные числа.

1

29.10

 

34.   

Иррациональные числа. Потребность в иррациональных числах.

1

30.10

 

35.   

Рациональные и иррациональные числа.

1

7.11

 

36.   

Квадратные корни.

1

8.11

 

37.   

Арифметический квадратный корень.

1

12.11

 

38.   

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

13.11

 

39.   

Уравнение

1

14.11

 

40.   

Решение уравнений вида

1

15.11

 

41.   

Уравнение  Решение уравнений вида

1

19.11

 

42.   

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

1

20.11

 

43.   

Функция и ее график.

1

21.11

 

44.   

Функция и ее график. Модуль числа.

1

22.11

 

45.   

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

26.11

 

46.   

Квадратный корень из произведения и дроби. Упрощение выражений.

1

27.11

 

47.   

Нахождение значений выражений, содержащих квадратные корни.

 

28.11

 

48.   

Квадратный корень из степени.

1

29.11

 

49.   

Применение свойств арифметических квадратных корней для преобразования выражений.

1

3.12

 

50.   

Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

1

4.12

 

51.   

Анализ контрольной работы  Вынесение множителя из-под знака корня.

1

5.12

 

52.   

Внесение множителя под знак корня.

1

6.12

 

53.   

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1

10.12

 

54.   

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

11.12

 

55.   

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Сокращение дробей.

1

12.12

 

56.   

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Упрощение выражений

1

13.12

 

57.   

Преобразование двойных радикалов.

 

17.12

 

58.   

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Подготовка к контрольной работе.

1

18.12

 

59.   

Контрольная работа №4 по теме: «Преобразование выражений содержащих арифметический  квадратный  корень»

1

19.12

 

 

Квадратные уравнения – 31 час

31

 

 

60.   

Анализ контрольной работы Определение квадратного уравнения.

1

20.12

 

61.   

Неполные квадратные уравнения.

1

24.12

 

62.   

Решение неполных квадратных уравнений.

1

25.12

 

63.   

Приведенное квадратное уравнение.

1

9.01.19

 

64.   

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

1

10.01

 

65.   

Формула корней квадратного уравнения. Количество квадратных корней в зависимости от его дискриминанта.

1

14.01

 

66.   

Решение квадратных уравнений: использование формул для нахождения корней.

1

15.01

 

67.   

Решение квадратных уравнений: разложение на множители.

 

16.01

 

68.   

Применение квадратных уравнений к решению текстовых задач.

1

17.01

 

69.   

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

21.01

 

70.   

Решение задач на движение с помощью квадратных уравнений.

1

22.01

 

71.   

Применение квадратных уравнений к решению геометрических  задач. История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений степеней, больших четырех.

1

23.01

 

72.   

Теорема Виета. Решение квадратных уравнений: подбор корней с использованием теоремы Виета.

1

24.01

 

73.   

Теорема Виета. Решение задач

1

28.01

 

74.   

Теорема обратная теореме  Виета. Применение теоремы Виета.

1

29.01

 

75.   

Решение квадратных уравнений.

1

30.01

 

76.   

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения и его корни»

1

31.01

 

77.   

Анализ контрольной работы.  Понятие рационального уравнения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

1

4.02

 

78.   

Решение дробных рациональных уравнений.

1

5.02

 

79.   

Область допустимых значений дробного рационального уравнения.

1

6.02

 

80.   

Решение дробных рациональных уравнений. Сокращение дробей.

1

7.02

 

81.   

Решение дробных рациональных уравнений. Доказательство тождеств.

1

11.02

 

82.   

Решение задач на движение с помощью рациональных уравнений.

1

12.02

 

83.   

Решение задач на движение по воде с помощью рациональных уравнений.

1

13.02

 

84.   

Решение задач на совместную работу с помощью рациональных уравнений.

1

14.02

 

85.   

Решение задач на части с помощью рациональных уравнений.

1

18.02

 

86.   

Решение задач на проценты с помощью рациональных уравнений.

1

19.02

 

87.   

Решение старинных задач с помощью рациональных уравнений

1

20.02

 

88.   

Графический способ решения рациональных уравнений.

1

21.02

 

89.   

Решение дробных рациональных уравнений.

1

25.02

 

90.   

Контрольная работа №6  по теме «Дробные  рациональные уравнения»

1

26.02

 

 

Неравенства – 24 часа

24

 

 

91.   

Анализ контрольной работы Числовые неравенства.

1

27.02

 

92.   

Числовые неравенства.

1

28.02

 

93.   

Свойства числовых неравенств.

1

4.03

 

94.   

Проверка справедливости неравенств при заданных значениях переменных.

1

5.03

 

95.   

Свойства числовых неравенств. Упрощение выражений.

1

6.03

 

96.   

Сложение числовых неравенств.

1

7.03

 

97.   

Умножение числовых неравенств.

1

11.03

 

98.   

Применение свойств числовых неравенств к оценке числовых выражений

1

12.03

 

99.   

Погрешность и точность приближений

1

13.03

 

100.                    

Контрольная работа №7  по теме «Числовые неравенства и их свойства»

1

14.03

 

101.                    

Анализ контрольной работы  Пересечение и объединение множеств

1

18.03

 

102.                    

Числовые промежутки.

1

19.03

 

103.                    

Числовые промежутки.

1

20.03

 

104.                    

Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства.

1

21.03

 

105.                    

Решение неравенств с одной переменной.

1

1.04

 

106.                    

Решение неравенств с одной переменной. Область определения неравенства (область допустимых значений переменной).

1

2.04

 

107.                    

Решение неравенств с одной переменной. Упрощение неравенств.

1

3.04

 

108.                    

Решение неравенств с одной переменной. Дробные неравенства.

1

4.04

 

109.                    

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

8.04

 

110.                    

Решение систем неравенств с одной переменной. Двойные неравенства.

1

9.04

 

111.                    

Решение систем неравенств с одной переменной. Линейные неравенства.

1

10.04

 

112.                    

Решение систем неравенств с одной переменной. Дробные неравенства.

1

11.04

 

113.                    

Решение систем неравенств с одной переменной. Подготовка к контрольной работе.

1

15.04

 

114.                    

Контрольная работа №8  по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

1

16.04

 

 

Степень с целым показателем. Элементы статистики.15часов

15

 

 

115.                    

Анализ контрольной работы Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

17.04

 

116.                    

Степень с целым отрицательным показателем.

1

18.04

 

117.                    

Свойства степени с целым показателем. Умножение и деление степеней с целым показателем.

1

22.04

 

118.                    

Возведение степени в степень.

1

23.04

 

119.                    

Возведение в степень произведения и дроби.

1

24.04

 

120.                    

Упрощение выражений, содержащих степень с целым показателем.

1

25.04

 

121.                    

Свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем

1

29.04

 

122.                    

Стандартный вид числа. Что и как узнали Анаксагор, Эратосфен и Аристарх о размерах Луны, Земли и Солнца.

1

30.04

 

123.                    

Выполнение действий над числами в стандартном виде.

1

2.05

 

124.                    

Выделение множителя – степени десяти в записи числа. Расстояния от Земли до Луны и Солнца. Измерение расстояния от Земли до Марса.

1

6.05

 

125.                    

Контрольная работа №9  по теме «Степень с целым показателем и ее свойства»

1

7.05

 

126.                    

Сбор и группировка статистических данных

1

8.05

 

127.                    

Сбор и группировка статистических данных. Организовывать информацию в виде таблиц частот

1

13.05

 

128.                    

Наглядное представление статистической информации

1

14.05

 

129.                    

Наглядное представление статистической информации в виде диаграмм.

1

15.05

 

 

Повторение 11 часов

11

 

 

130.                    

Анализ контрольной работы Повторение темы «Преобразование рациональных выражений».

1

16.05

 

131.                    

Повторение темы «Решение квадратных уравнений».

1

20.05

 

132.                    

Повторение темы «Решение дробно-рациональных уравнений»

1

21.05

 

133.                    

Повторение темы «Решение неравенств и  систем неравенств с одной переменной»

1

22.05

 

134.                    

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

1

23.05

 

135.                    

Анализ контрольной работы.

1

24.05

 

136.                    

Упрощение выражений, содержащих степень с целым показателем Роль российских ученых  в развитии математики: Л.Эйлер, Н.И.Лобачевский, П.Л.Чебышев, С. Ковалевская, А.Н.Колмогоров

1

27.05

 

137.                    

Решение текстовых задач с помощью квадратного уравнения.

1

28.05

 

138.                    

Решение текстовых задач с помощью  дробно-рационального уравнения.

1

29.05

 

139.                    

Решение текстовых задач с помощью  систем уравнений.

1

30.05

 

140.                    

Итоговый урок.

1

31.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рассмотрено Руководитель ШМО _______/__________________/

Рассмотрено Руководитель ШМО _______/__________________/

Планируемые результаты изучения предмета № п/п

Планируемые результаты изучения предмета № п/п

Регулятивные: - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; - работают по составленному плану, - используют наряду с основными и дополнительные средства; -…

Регулятивные: - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; - работают по составленному плану, - используют наряду с основными и дополнительные средства; -…

Регулятивные: - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; - работают по составленному плану, - используют наряду с основными и дополнительные средства; -…

Регулятивные: - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; - работают по составленному плану, - используют наряду с основными и дополнительные средства; -…

Регулятивные: - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; - работают по составленному плану, - используют наряду с основными и дополнительные средства; -…

Регулятивные: - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; - работают по составленному плану, - используют наряду с основными и дополнительные средства; -…

Регулятивные: - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; - работают по составленному плану, - используют наряду с основными и дополнительные средства; -…

Регулятивные: - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; - работают по составленному плану, - используют наряду с основными и дополнительные средства; -…

Виета и обратную ей теорему; • раскладывать на множители квадратный трёхчлен; • решать дробно - рациональные и рациональные уравнения; • решать задачи с помощью рациональных…

Виета и обратную ей теорему; • раскладывать на множители квадратный трёхчлен; • решать дробно - рациональные и рациональные уравнения; • решать задачи с помощью рациональных…

Виета и обратную ей теорему; • раскладывать на множители квадратный трёхчлен; • решать дробно - рациональные и рациональные уравнения; • решать задачи с помощью рациональных…

Виета и обратную ей теорему; • раскладывать на множители квадратный трёхчлен; • решать дробно - рациональные и рациональные уравнения; • решать задачи с помощью рациональных…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: • понимать смысл записи числа в стандартном виде; • оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа»

В повседневной жизни и при изучении других предметов: • понимать смысл записи числа в стандартном виде; • оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа»

В повседневной жизни и при изучении других предметов: • понимать смысл записи числа в стандартном виде; • оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа»

В повседневной жизни и при изучении других предметов: • понимать смысл записи числа в стандартном виде; • оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа»

Регулятивные: - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; - работают по составленному плану, - используют наряду с основными и дополнительные средства; -…

Регулятивные: - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; - работают по составленному плану, - используют наряду с основными и дополнительные средства; -…

Повторение 6 Систематизировать знания учащихся по основным разделам курса, научиться воспроизводить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Повторение 6 Систематизировать знания учащихся по основным разделам курса, научиться воспроизводить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Номер урока Тема урока темы

Номер урока Тема урока темы

Анализ контрольной работы Умножение дробей

Анализ контрольной работы Умножение дробей

Нахождение значений выражений, содержащих квадратные корни

Нахождение значений выражений, содержащих квадратные корни

Теорема Виета. Решение квадратных уравнений: подбор корней с использованием теоремы

Теорема Виета. Решение квадратных уравнений: подбор корней с использованием теоремы

Погрешность и точность приближений 1 13

Погрешность и точность приближений 1 13

Выделение множителя – степени десяти в записи числа

Выделение множителя – степени десяти в записи числа

Лист корректировки рабочей программы

Лист корректировки рабочей программы
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку