Рабочая программа по алгебре для 8 класса

  • Образовательные программы
  • docx
  • 19.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рабочая программа по алгебре для 8 класса.docx

Рассмотрено

Руководитель ШМО

_______/__________________/

Протокол № ____

от  «___» __________2019 г.

Согласовано

Заместитель  директора по УР

МБОУ «СОШ № 1» г.____________

______________/ ________________/

«___» ___________ 2019 г.

 

Утверждено

Директор МБОУ «СОШ № 1» г._____________

_____________/_____________________/

Приказ № _____

от  «___» ____________ 2019 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре для 8 класса

ФИО

учителя __ квалификационной категории

 

МБОУ «СОШ № ___» г. ________________

 

 

   Рассмотрено и принято на заседании  

                                                                                                                                                              педагогического совета

                                                                                                                                                 протокол № ____

                                                                                                                                                                      от «___» __________ 2019 г.

 

 

г. _________________________, 2019 г.

Планируемые результаты изучения предмета

№ п/п

Раздел

Кол-во часов

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

ученик научится

ученик получит возможность научиться

1.       

Повторение

5

Повторить и систематизировать знания учащихся по основным разделам курса, научиться воспроизводить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

 

Регулятивные:

- вносят  необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

- осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

-аргументируют свою точку зрения, спорят  и отстаивают свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивают умения интегрироваться в группу сверстников и строят продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Формируют целостное восприятие окружающего мира, способствуют обобщению и систематизации знаний

2.

Рациональные дроби

20

осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

•          выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;

•          выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения;

•          выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений;

         оперировать понятием степень с целым отрицательным показателем;

 •         выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби;

•          решать простейшие рациональные уравнения;

•          понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

•          устанавливать, при каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла и равна 0.

выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

•          выбирать рациональный способ решения;

•          давать определения алгебраическим понятиям;

•          работать с заданными алгоритмами;

•          работать с текстами научного стиля, составлять конспект;

•          осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

•          формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

•          работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Регулятивные:

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

- работают по составленному плану,

- используют наряду с основными и дополнительные средства;

- составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

Познавательные:

преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область,

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи,

- записывают выводы в виде правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные:

 –выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

- умеют  при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,

проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

 

3.

Квадратные корни

19

  • оперировать на базовом уровне понятиями арифметический квадратный корень;

•          извлекать квадратный корень из неотрицательного числа;

  • оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа

•          строить график функции у=√х , описывать её свойства;

•          применять свойства квадратных корней при нахождении значения выражений;

•          решать квадратные уравнения, корнями которых являются иррациональные числа;

•          решать простейшие иррациональные уравнения;

•          выполнять упрощения выражений, содержащих квадратный корень с применением изученных свойств;

•          вычислять значения квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел

•          выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения квадратного корня;

•          освобождаться от иррациональности в знаменателе;

•          раскладывать выражения на множители способом группировки, используя определение и свойства квадратного корня, формулы квадратов суммы и разности;

•          оценивать неизвлекаемые корни, находить их приближенные значения;

•          выполняют преобразования иррациональных выражений: сокращать дроби, раскладывая выражения на множители.

свободно работать с текстами научного стиля;

•          делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации, формулировать выводы;

•          участвовать в диалоге, аргументированно отстаивать свою точку зрения;

•          понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение;

осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем;

•          осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

•          развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике.

 

Регулятивные:

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

- работают по составленному плану,

- используют наряду с основными и дополнительные средства;

- составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

Познавательные:

преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область,

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи,

- записывают выводы в виде правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные:

 –выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

- умеют  при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,

проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

4.

Квадратные уравнения

21

         оперировать понятиями:  неполные квадратные уравнения, квадратные уравнения

•          решать неполные квадратные уравнения;

•          решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;

•          решать задачи с помощью квадратных уравнений;

         решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

         осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение), выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;

•          формулировать и применять теорему Виета и обратную ей теорему;

•          раскладывать на множители квадратный трёхчлен;

•          решать дробно -  рациональные и рациональные уравнения;

•          решать задачи с помощью рациональных уравнений, выделяя три этапа математического моделирования;

•          решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной;

•          решать биквадратные уравнения;

•          решать простейшие иррациональные уравнения.

         решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена;

•          решать квадратные уравнения с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения;

•          выполнять равносильные переходы при решении иррациональных уравнений разной степени трудности;

•          воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости;

•          овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

•          применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих параметр;

•          составлять план и последовательность действий в связи прогнозируемым результатом;

•          осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнер

Регулятивные:

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

- работают по составленному плану,

- используют наряду с основными и дополнительные средства;

- составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

Познавательные:

преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область,

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи,

- записывают выводы в виде правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные:

 –выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

- умеют  при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,

проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

 

5.

Неравенства

20

оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;

  • проверять справедливость числовых равенств и неравенств
  • изображать решения неравенств  на числовой прямой;
  • решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным;
  • решать неравенство ах2+вх+с.≥0 на основе свойств квадратичной функции;

•          решать квадратные неравенства методом интервалов;

•          применять свойства числовых неравенств;

•          исследовать различные функции на монотонность;

•          понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

•          применять аппарат неравенств для решения задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•          понимать смысл записи числа в стандартном виде;

•          оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».

разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

•          применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты (параметры);

•          использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности;

•          аргументированно отвечать на поставленные вопросы;

•          объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

•          организовывать исследование с целью проверки гипотез;

•          осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра.

 

Регулятивные:

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

- работают по составленному плану,

- используют наряду с основными и дополнительные средства;

- составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

Познавательные:

преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область,

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи,

- записывают выводы в виде правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные:

 –выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

- умеют  при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,

проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

6.

Степень с целым показателем. Элементы статистики.

11

Определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями; вычислять средние значения результатов измерений; извлекать   информацию, представленную в таблицах, на графиках, диаграммах,   гистограммах, полигонах,; строить графики, диаграммы, гистограммы,   полигоны на основе статистических данных; делать выводы.

развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

•          развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби);

•          понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

•          понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;

•          самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование.

Регулятивные:

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

- работают по составленному плану,

- используют наряду с основными и дополнительные средства;

- составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

Познавательные:

преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область,

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи,

- записывают выводы в виде правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные:

 –выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

- умеют  при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,

проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

7.

Повторение

6

Систематизировать знания учащихся по основным разделам курса, научиться воспроизводить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: Вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: Осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование целостного восприятия окружающего мира, способов обобщения и систематизации знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

Тема

Кол-во часов

Элементы содержания

Повторение

5

 

Рациональные дроби

27

            Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у =и её график.

 

Квадратные корни

27

            Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у =, её свойства и график.

 

Квадратные уравнения

31

            Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

 

Неравенства

24

            Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

 

Степень с целым показателем. Элементы статистики.

15

            Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

 

История математики

-

            Рациональные числа. Потребность в иррациональных числах. Роль российских ученых  в развитии математики: Л.Эйлер, Н.И.Лобачевский, П.Л.Чебышев, С. Ковалевская, А.Н.Колмогоров. Бесконечность множества простых чисел. Что и как узнали Анаксагор, Эратосфен и Аристарх о размерах Луны, Земли и Солнца. Расстояния от Земли до Луны и Солнца. Измерение расстояния от Земли до Марса.

Повторение

11

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.

 

 

 

 

 

Номер урока

Тема урока темы

Кол-во часов

Дата

план

факт

 

Повторение 5 часов.

5

 

 

1.       

Свойства степени с натуральным показателем. Действия с одночленами  и многочленами. Формулы сокращенного умножения.

1

3.09

 

2.       

Основные методы разложения на множители.

1

4.09

 

3.       

Функция y = х2  и ее график. Линейная функция и её график

1

5.09

 

4.       

Линейные уравнения. Системы линейных уравнений.

1

6.09

 

5.       

Системы линейных уравнений.

1

10.09

 

 

Рациональные дроби – 27 часа

27

 

 

6.       

 Рациональные выражения.

1

11.09

 

7.       

Рациональные дроби.

1

12.09

 

8.       

Рациональные выражения и  рациональные дроби.

1

13.09

 

9.       

Основное свойство дроби.

1

17.09

 

10.   

Сокращение дробей.

1

18.09

 

11.   

Основное свойство дроби и  сокращение дробей.

1

19.09

 

12.   

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

20.09

 

13.   

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

24.09

 

14.   

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

25.09

 

15.   

Сложение дробей с разными знаменателями.

1

26.09

 

16.   

Вычитание дробей с разными знаменателями.

1

27.09

 

17.   

Сложение  и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

1.10

 

18.   

Сложение и вычитание дробей.

1

2.10

 

19.   

Сложение и вычитание дробей. Подготовка к контрольной работе.

1

3.10

 

20.   

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

1

4.10

 

21.   

Анализ контрольной работы Умножение дробей.

1

8.10

 

22.   

Возведение дроби в степень.

1

9.10

 

23.   

Умножение дробей.

1

10.10

 

24.   

Деление дробей.

1

11.10

 

25.   

Умножение и деление дробей.

1

15.10

 

26.   

Преобразование рациональных выражений.

1

16.10

 

27.   

Упрощение рациональных выражений

1

17.10

 

28.   

Преобразование и упрощение рациональных выражений.

1

18.10

 

29.   

Функция  и ее график.

1

22.10

 

30.   

Функция  и ее график.

1

23.10

 

31.   

Повторение по теме «Преобразование рациональных выражений»

1

24.10

 

32.   

Контрольная работа №2 по теме «Преобразование алгебраических выражений»

1

25.10

 

 

Квадратные корни 27

27

 

 

33.   

Анализ контрольной работы Рациональные числа.

1

29.10

 

34.   

Иррациональные числа. Потребность в иррациональных числах.

1

30.10

 

35.   

Рациональные и иррациональные числа.

1

7.11

 

36.   

Квадратные корни.

1

8.11

 

37.   

Арифметический квадратный корень.

1

12.11

 

38.   

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

13.11

 

39.   

Уравнение

1

14.11

 

40.   

Решение уравнений вида

1

15.11

 

41.   

Уравнение  Решение уравнений вида

1

19.11

 

42.   

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

1

20.11

 

43.   

Функция и ее график.

1

21.11

 

44.   

Функция и ее график. Модуль числа.

1

22.11

 

45.   

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

26.11

 

46.   

Квадратный корень из произведения и дроби. Упрощение выражений.

1

27.11

 

47.   

Нахождение значений выражений, содержащих квадратные корни.

 

28.11

 

48.   

Квадратный корень из степени.

1

29.11

 

49.   

Применение свойств арифметических квадратных корней для преобразования выражений.

1

3.12

 

50.   

Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

1

4.12

 

51.   

Анализ контрольной работы  Вынесение множителя из-под знака корня.

1

5.12

 

52.   

Внесение множителя под знак корня.

1

6.12

 

53.   

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1

10.12

 

54.   

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

11.12

 

55.   

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Сокращение дробей.

1

12.12

 

56.   

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Упрощение выражений

1

13.12

 

57.   

Преобразование двойных радикалов.

 

17.12

 

58.   

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Подготовка к контрольной работе.

1

18.12

 

59.   

Контрольная работа №4 по теме: «Преобразование выражений содержащих арифметический  квадратный  корень»

1

19.12

 

 

Квадратные уравнения – 31 час

31

 

 

60.   

Анализ контрольной работы Определение квадратного уравнения.

1

20.12

 

61.   

Неполные квадратные уравнения.

1

24.12

 

62.   

Решение неполных квадратных уравнений.

1

25.12

 

63.   

Приведенное квадратное уравнение.

1

9.01.19

 

64.   

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

1

10.01

 

65.   

Формула корней квадратного уравнения. Количество квадратных корней в зависимости от его дискриминанта.

1

14.01

 

66.   

Решение квадратных уравнений: использование формул для нахождения корней.

1

15.01

 

67.   

Решение квадратных уравнений: разложение на множители.

 

16.01

 

68.   

Применение квадратных уравнений к решению текстовых задач.

1

17.01

 

69.   

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

21.01

 

70.   

Решение задач на движение с помощью квадратных уравнений.

1

22.01

 

71.   

Применение квадратных уравнений к решению геометрических  задач. История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений степеней, больших четырех.

1

23.01

 

72.   

Теорема Виета. Решение квадратных уравнений: подбор корней с использованием теоремы Виета.

1

24.01

 

73.   

Теорема Виета. Решение задач

1

28.01

 

74.   

Теорема обратная теореме  Виета. Применение теоремы Виета.

1

29.01

 

75.   

Решение квадратных уравнений.

1

30.01

 

76.   

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения и его корни»

1

31.01

 

77.   

Анализ контрольной работы.  Понятие рационального уравнения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

1

4.02

 

78.   

Решение дробных рациональных уравнений.

1

5.02

 

79.   

Область допустимых значений дробного рационального уравнения.

1

6.02

 

80.   

Решение дробных рациональных уравнений. Сокращение дробей.

1

7.02

 

81.   

Решение дробных рациональных уравнений. Доказательство тождеств.

1

11.02

 

82.   

Решение задач на движение с помощью рациональных уравнений.

1

12.02

 

83.   

Решение задач на движение по воде с помощью рациональных уравнений.

1

13.02

 

84.   

Решение задач на совместную работу с помощью рациональных уравнений.

1

14.02

 

85.   

Решение задач на части с помощью рациональных уравнений.

1

18.02

 

86.   

Решение задач на проценты с помощью рациональных уравнений.

1

19.02

 

87.   

Решение старинных задач с помощью рациональных уравнений

1

20.02

 

88.   

Графический способ решения рациональных уравнений.

1

21.02

 

89.   

Решение дробных рациональных уравнений.

1

25.02

 

90.   

Контрольная работа №6  по теме «Дробные  рациональные уравнения»

1

26.02

 

 

Неравенства – 24 часа

24

 

 

91.   

Анализ контрольной работы Числовые неравенства.

1

27.02

 

92.   

Числовые неравенства.

1

28.02

 

93.   

Свойства числовых неравенств.

1

4.03

 

94.   

Проверка справедливости неравенств при заданных значениях переменных.

1

5.03

 

95.   

Свойства числовых неравенств. Упрощение выражений.

1

6.03

 

96.   

Сложение числовых неравенств.

1

7.03

 

97.   

Умножение числовых неравенств.

1

11.03

 

98.   

Применение свойств числовых неравенств к оценке числовых выражений

1

12.03

 

99.   

Погрешность и точность приближений

1

13.03

 

100.                    

Контрольная работа №7  по теме «Числовые неравенства и их свойства»

1

14.03

 

101.                    

Анализ контрольной работы  Пересечение и объединение множеств

1

18.03

 

102.                    

Числовые промежутки.

1

19.03

 

103.                    

Числовые промежутки.

1

20.03

 

104.                    

Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства.

1

21.03

 

105.                    

Решение неравенств с одной переменной.

1

1.04

 

106.                    

Решение неравенств с одной переменной. Область определения неравенства (область допустимых значений переменной).

1

2.04

 

107.                    

Решение неравенств с одной переменной. Упрощение неравенств.

1

3.04

 

108.                    

Решение неравенств с одной переменной. Дробные неравенства.

1

4.04

 

109.                    

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

8.04

 

110.                    

Решение систем неравенств с одной переменной. Двойные неравенства.

1

9.04

 

111.                    

Решение систем неравенств с одной переменной. Линейные неравенства.

1

10.04

 

112.                    

Решение систем неравенств с одной переменной. Дробные неравенства.

1

11.04

 

113.                    

Решение систем неравенств с одной переменной. Подготовка к контрольной работе.

1

15.04

 

114.                    

Контрольная работа №8  по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

1

16.04

 

 

Степень с целым показателем. Элементы статистики.15часов

15

 

 

115.                    

Анализ контрольной работы Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

17.04

 

116.                    

Степень с целым отрицательным показателем.

1

18.04

 

117.                    

Свойства степени с целым показателем. Умножение и деление степеней с целым показателем.

1

22.04

 

118.                    

Возведение степени в степень.

1

23.04

 

119.                    

Возведение в степень произведения и дроби.

1

24.04

 

120.                    

Упрощение выражений, содержащих степень с целым показателем.

1

25.04

 

121.                    

Свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем

1

29.04

 

122.                    

Стандартный вид числа. Что и как узнали Анаксагор, Эратосфен и Аристарх о размерах Луны, Земли и Солнца.

1

30.04

 

123.                    

Выполнение действий над числами в стандартном виде.

1

2.05

 

124.                    

Выделение множителя – степени десяти в записи числа. Расстояния от Земли до Луны и Солнца. Измерение расстояния от Земли до Марса.

1

6.05

 

125.                    

Контрольная работа №9  по теме «Степень с целым показателем и ее свойства»

1

7.05

 

126.                    

Сбор и группировка статистических данных

1

8.05

 

127.                    

Сбор и группировка статистических данных. Организовывать информацию в виде таблиц частот

1

13.05

 

128.                    

Наглядное представление статистической информации

1

14.05

 

129.                    

Наглядное представление статистической информации в виде диаграмм.

1

15.05

 

 

Повторение 11 часов

11

 

 

130.                    

Анализ контрольной работы Повторение темы «Преобразование рациональных выражений».

1

16.05

 

131.                    

Повторение темы «Решение квадратных уравнений».

1

20.05

 

132.                    

Повторение темы «Решение дробно-рациональных уравнений»

1

21.05

 

133.                    

Повторение темы «Решение неравенств и  систем неравенств с одной переменной»

1

22.05

 

134.                    

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

1

23.05

 

135.                    

Анализ контрольной работы.

1

24.05

 

136.                    

Упрощение выражений, содержащих степень с целым показателем Роль российских ученых  в развитии математики: Л.Эйлер, Н.И.Лобачевский, П.Л.Чебышев, С. Ковалевская, А.Н.Колмогоров

1

27.05

 

137.                    

Решение текстовых задач с помощью квадратного уравнения.

1

28.05

 

138.                    

Решение текстовых задач с помощью  дробно-рационального уравнения.

1

29.05

 

139.                    

Решение текстовых задач с помощью  систем уравнений.

1

30.05

 

140.                    

Итоговый урок.

1

31.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту