Рассмотрено Руководитель ШМО _______/__________________/ Протокол № ____ от «___» __________2019 г. |
Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ № 1» г.____________ ______________/ ________________/ «___» ___________ 2019 г.
|
Утверждено Директор МБОУ «СОШ № 1» г._____________ _____________/_____________________/ Приказ № _____ от «___» ____________ 2019 г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре для 8 класса
ФИО
учителя __ квалификационной категории
МБОУ «СОШ № ___» г. ________________
Рассмотрено и принято на заседании
педагогического совета
протокол № ____
от «___» __________ 2019 г.
г. _________________________, 2019 г.
Планируемые результаты изучения предмета
№ п/п |
Раздел |
Кол-во часов |
Планируемые результаты |
|||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||
ученик научится |
ученик получит возможность научиться |
|||||
1. |
Повторение |
5 |
Повторить и систематизировать знания учащихся по основным разделам курса, научиться воспроизводить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
|
Регулятивные: - вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: - осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: -аргументируют свою точку зрения, спорят и отстаивают свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивают умения интегрироваться в группу сверстников и строят продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. |
Формируют целостное восприятие окружающего мира, способствуют обобщению и систематизации знаний |
2. |
Рациональные дроби |
20 |
осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; • выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень; • выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения; • выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений; • оперировать понятием степень с целым отрицательным показателем; • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби; • решать простейшие рациональные уравнения; • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; • устанавливать, при каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла и равна 0. |
выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; • выбирать рациональный способ решения; • давать определения алгебраическим понятиям; • работать с заданными алгоритмами; • работать с текстами научного стиля, составлять конспект; • осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Регулятивные: - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; - работают по составленному плану, - используют наряду с основными и дополнительные средства; - составляют план выполнения заданий совместно с учителем; Познавательные: – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область, - передают содержание в сжатом (развернутом) виде, - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи, - записывают выводы в виде правил «если... то…», - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные: –выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, - умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности
|
3. |
Квадратные корни |
19 |
• извлекать квадратный корень из неотрицательного числа;
• строить график функции у=√х , описывать её свойства; • применять свойства квадратных корней при нахождении значения выражений; • решать квадратные уравнения, корнями которых являются иррациональные числа; • решать простейшие иррациональные уравнения; • выполнять упрощения выражений, содержащих квадратный корень с применением изученных свойств; • вычислять значения квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел • выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения квадратного корня; • освобождаться от иррациональности в знаменателе; • раскладывать выражения на множители способом группировки, используя определение и свойства квадратного корня, формулы квадратов суммы и разности; • оценивать неизвлекаемые корни, находить их приближенные значения; • выполняют преобразования иррациональных выражений: сокращать дроби, раскладывая выражения на множители. |
свободно работать с текстами научного стиля; • делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации, формулировать выводы; • участвовать в диалоге, аргументированно отстаивать свою точку зрения; • понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике.
|
Регулятивные: - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; - работают по составленному плану, - используют наряду с основными и дополнительные средства; - составляют план выполнения заданий совместно с учителем; Познавательные: – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область, - передают содержание в сжатом (развернутом) виде, - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи, - записывают выводы в виде правил «если... то…», - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные: –выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, - умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности |
4. |
Квадратные уравнения |
21 |
• оперировать понятиями: неполные квадратные уравнения, квадратные уравнения • решать неполные квадратные уравнения; • решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения; • решать задачи с помощью квадратных уравнений; • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними; • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение), выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов; • формулировать и применять теорему Виета и обратную ей теорему; • раскладывать на множители квадратный трёхчлен; • решать дробно - рациональные и рациональные уравнения; • решать задачи с помощью рациональных уравнений, выделяя три этапа математического моделирования; • решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной; • решать биквадратные уравнения; • решать простейшие иррациональные уравнения. |
• решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена; • решать квадратные уравнения с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения; • выполнять равносильные переходы при решении иррациональных уравнений разной степени трудности; • воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости; • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих параметр; • составлять план и последовательность действий в связи прогнозируемым результатом; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнер |
Регулятивные: - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; - работают по составленному плану, - используют наряду с основными и дополнительные средства; - составляют план выполнения заданий совместно с учителем; Познавательные: – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область, - передают содержание в сжатом (развернутом) виде, - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи, - записывают выводы в виде правил «если... то…», - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные: –выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, - умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности
|
5. |
Неравенства |
20 |
оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;
• решать квадратные неравенства методом интервалов; • применять свойства числовых неравенств; • исследовать различные функции на монотонность; • понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств; • применять аппарат неравенств для решения задач. В повседневной жизни и при изучении других предметов: • понимать смысл записи числа в стандартном виде; • оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа». |
разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики; • применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты (параметры); • использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности; • аргументированно отвечать на поставленные вопросы; • объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; • организовывать исследование с целью проверки гипотез; • осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра.
|
Регулятивные: - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; - работают по составленному плану, - используют наряду с основными и дополнительные средства; - составляют план выполнения заданий совместно с учителем; Познавательные: – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область, - передают содержание в сжатом (развернутом) виде, - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи, - записывают выводы в виде правил «если... то…», - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные: –выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, - умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности |
6. |
Степень с целым показателем. Элементы статистики. |
11 |
Определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями. Действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями; вычислять средние значения результатов измерений; извлекать информацию, представленную в таблицах, на графиках, диаграммах, гистограммах, полигонах,; строить графики, диаграммы, гистограммы, полигоны на основе статистических данных; делать выводы. |
развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике; • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби); • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения; • понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных; • самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование. |
Регулятивные: - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; - работают по составленному плану, - используют наряду с основными и дополнительные средства; - составляют план выполнения заданий совместно с учителем; Познавательные: – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область, - передают содержание в сжатом (развернутом) виде, - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи, - записывают выводы в виде правил «если... то…», - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные: –выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, - умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности |
7. |
Повторение |
6 |
Систематизировать знания учащихся по основным разделам курса, научиться воспроизводить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
Коммуникативные: Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: Вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: Осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. |
Формирование целостного восприятия окружающего мира, способов обобщения и систематизации знаний |
Содержание учебного предмета
Тема |
Кол-во часов |
Элементы содержания |
Повторение |
5 |
|
Рациональные дроби |
27 |
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у =и её график.
|
Квадратные корни |
27 |
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у =, её свойства и график.
|
Квадратные уравнения |
31 |
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
|
Неравенства |
24 |
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
|
Степень с целым показателем. Элементы статистики. |
15 |
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.
|
История математики |
- |
Рациональные числа. Потребность в иррациональных числах. Роль российских ученых в развитии математики: Л.Эйлер, Н.И.Лобачевский, П.Л.Чебышев, С. Ковалевская, А.Н.Колмогоров. Бесконечность множества простых чисел. Что и как узнали Анаксагор, Эратосфен и Аристарх о размерах Луны, Земли и Солнца. Расстояния от Земли до Луны и Солнца. Измерение расстояния от Земли до Марса. |
Повторение |
11 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.
|
Номер урока |
Тема урока темы |
Кол-во часов |
Дата |
|
план |
факт |
|||
|
Повторение 5 часов. |
5 |
|
|
1. |
Свойства степени с натуральным показателем. Действия с одночленами и многочленами. Формулы сокращенного умножения. |
1 |
3.09 |
|
2. |
Основные методы разложения на множители. |
1 |
4.09 |
|
3. |
Функция y = х2 и ее график. Линейная функция и её график |
1 |
5.09 |
|
4. |
Линейные уравнения. Системы линейных уравнений. |
1 |
6.09 |
|
5. |
Системы линейных уравнений. |
1 |
10.09 |
|
|
Рациональные дроби – 27 часа |
27 |
|
|
6. |
Рациональные выражения. |
1 |
11.09 |
|
7. |
Рациональные дроби. |
1 |
12.09 |
|
8. |
Рациональные выражения и рациональные дроби. |
1 |
13.09 |
|
9. |
Основное свойство дроби. |
1 |
17.09 |
|
10. |
Сокращение дробей. |
1 |
18.09 |
|
11. |
Основное свойство дроби и сокращение дробей. |
1 |
19.09 |
|
12. |
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
20.09 |
|
13. |
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
24.09 |
|
14. |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
25.09 |
|
15. |
Сложение дробей с разными знаменателями. |
1 |
26.09 |
|
16. |
Вычитание дробей с разными знаменателями. |
1 |
27.09 |
|
17. |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
1 |
1.10 |
|
18. |
Сложение и вычитание дробей. |
1 |
2.10 |
|
19. |
Сложение и вычитание дробей. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
3.10 |
|
20. |
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей» |
1 |
4.10 |
|
21. |
Анализ контрольной работы Умножение дробей. |
1 |
8.10 |
|
22. |
Возведение дроби в степень. |
1 |
9.10 |
|
23. |
Умножение дробей. |
1 |
10.10 |
|
24. |
Деление дробей. |
1 |
11.10 |
|
25. |
Умножение и деление дробей. |
1 |
15.10 |
|
26. |
Преобразование рациональных выражений. |
1 |
16.10 |
|
27. |
Упрощение рациональных выражений |
1 |
17.10 |
|
28. |
Преобразование и упрощение рациональных выражений. |
1 |
18.10 |
|
29. |
Функция и ее график. |
1 |
22.10 |
|
30. |
Функция и ее график. |
1 |
23.10 |
|
31. |
Повторение по теме «Преобразование рациональных выражений» |
1 |
24.10 |
|
32. |
Контрольная работа №2 по теме «Преобразование алгебраических выражений» |
1 |
25.10 |
|
|
Квадратные корни 27 |
27 |
|
|
33. |
Анализ контрольной работы Рациональные числа. |
1 |
29.10 |
|
34. |
Иррациональные числа. Потребность в иррациональных числах. |
1 |
30.10 |
|
35. |
Рациональные и иррациональные числа. |
1 |
7.11 |
|
36. |
Квадратные корни. |
1 |
8.11 |
|
37. |
Арифметический квадратный корень. |
1 |
12.11 |
|
38. |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. |
1 |
13.11 |
|
39. |
Уравнение |
1 |
14.11 |
|
40. |
Решение уравнений вида |
1 |
15.11 |
|
41. |
Уравнение Решение уравнений вида |
1 |
19.11 |
|
42. |
Нахождение приближенных значений квадратного корня. |
1 |
20.11 |
|
43. |
Функция и ее график. |
1 |
21.11 |
|
44. |
Функция и ее график. Модуль числа. |
1 |
22.11 |
|
45. |
Квадратный корень из произведения и дроби. |
1 |
26.11 |
|
46. |
Квадратный корень из произведения и дроби. Упрощение выражений. |
1 |
27.11 |
|
47. |
Нахождение значений выражений, содержащих квадратные корни. |
|
28.11 |
|
48. |
Квадратный корень из степени. |
1 |
29.11 |
|
49. |
Применение свойств арифметических квадратных корней для преобразования выражений. |
1 |
3.12 |
|
50. |
Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня» |
1 |
4.12 |
|
51. |
Анализ контрольной работы Вынесение множителя из-под знака корня. |
1 |
5.12 |
|
52. |
Внесение множителя под знак корня. |
1 |
6.12 |
|
53. |
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. |
1 |
10.12 |
|
54. |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. |
1 |
11.12 |
|
55. |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Сокращение дробей. |
1 |
12.12 |
|
56. |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Упрощение выражений |
1 |
13.12 |
|
57. |
Преобразование двойных радикалов. |
|
17.12 |
|
58. |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
18.12 |
|
59. |
Контрольная работа №4 по теме: «Преобразование выражений содержащих арифметический квадратный корень» |
1 |
19.12 |
|
|
Квадратные уравнения – 31 час |
31 |
|
|
60. |
Анализ контрольной работы Определение квадратного уравнения. |
1 |
20.12 |
|
61. |
Неполные квадратные уравнения. |
1 |
24.12 |
|
62. |
Решение неполных квадратных уравнений. |
1 |
25.12 |
|
63. |
Приведенное квадратное уравнение. |
1 |
9.01.19 |
|
64. |
Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. |
1 |
10.01 |
|
65. |
Формула корней квадратного уравнения. Количество квадратных корней в зависимости от его дискриминанта. |
1 |
14.01 |
|
66. |
Решение квадратных уравнений: использование формул для нахождения корней. |
1 |
15.01 |
|
67. |
Решение квадратных уравнений: разложение на множители. |
|
16.01 |
|
68. |
Применение квадратных уравнений к решению текстовых задач. |
1 |
17.01 |
|
69. |
Решение задач с помощью квадратных уравнений. |
1 |
21.01 |
|
70. |
Решение задач на движение с помощью квадратных уравнений. |
1 |
22.01 |
|
71. |
Применение квадратных уравнений к решению геометрических задач. История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений степеней, больших четырех. |
1 |
23.01 |
|
72. |
Теорема Виета. Решение квадратных уравнений: подбор корней с использованием теоремы Виета. |
1 |
24.01 |
|
73. |
Теорема Виета. Решение задач |
1 |
28.01 |
|
74. |
Теорема обратная теореме Виета. Применение теоремы Виета. |
1 |
29.01 |
|
75. |
Решение квадратных уравнений. |
1 |
30.01 |
|
76. |
Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения и его корни» |
1 |
31.01 |
|
77. |
Анализ контрольной работы. Понятие рационального уравнения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений. |
1 |
4.02 |
|
78. |
Решение дробных рациональных уравнений. |
1 |
5.02 |
|
79. |
Область допустимых значений дробного рационального уравнения. |
1 |
6.02 |
|
80. |
Решение дробных рациональных уравнений. Сокращение дробей. |
1 |
7.02 |
|
81. |
Решение дробных рациональных уравнений. Доказательство тождеств. |
1 |
11.02 |
|
82. |
Решение задач на движение с помощью рациональных уравнений. |
1 |
12.02 |
|
83. |
Решение задач на движение по воде с помощью рациональных уравнений. |
1 |
13.02 |
|
84. |
Решение задач на совместную работу с помощью рациональных уравнений. |
1 |
14.02 |
|
85. |
Решение задач на части с помощью рациональных уравнений. |
1 |
18.02 |
|
86. |
Решение задач на проценты с помощью рациональных уравнений. |
1 |
19.02 |
|
87. |
Решение старинных задач с помощью рациональных уравнений |
1 |
20.02 |
|
88. |
Графический способ решения рациональных уравнений. |
1 |
21.02 |
|
89. |
Решение дробных рациональных уравнений. |
1 |
25.02 |
|
90. |
Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения» |
1 |
26.02 |
|
|
Неравенства – 24 часа |
24 |
|
|
91. |
Анализ контрольной работы Числовые неравенства. |
1 |
27.02 |
|
92. |
Числовые неравенства. |
1 |
28.02 |
|
93. |
Свойства числовых неравенств. |
1 |
4.03 |
|
94. |
Проверка справедливости неравенств при заданных значениях переменных. |
1 |
5.03 |
|
95. |
Свойства числовых неравенств. Упрощение выражений. |
1 |
6.03 |
|
96. |
Сложение числовых неравенств. |
1 |
7.03 |
|
97. |
Умножение числовых неравенств. |
1 |
11.03 |
|
98. |
Применение свойств числовых неравенств к оценке числовых выражений |
1 |
12.03 |
|
99. |
Погрешность и точность приближений |
1 |
13.03 |
|
100. |
Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства» |
1 |
14.03 |
|
101. |
Анализ контрольной работы Пересечение и объединение множеств |
1 |
18.03 |
|
102. |
Числовые промежутки. |
1 |
19.03 |
|
103. |
Числовые промежутки. |
1 |
20.03 |
|
104. |
Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства. |
1 |
21.03 |
|
105. |
Решение неравенств с одной переменной. |
1 |
1.04 |
|
106. |
Решение неравенств с одной переменной. Область определения неравенства (область допустимых значений переменной). |
1 |
2.04 |
|
107. |
Решение неравенств с одной переменной. Упрощение неравенств. |
1 |
3.04 |
|
108. |
Решение неравенств с одной переменной. Дробные неравенства. |
1 |
4.04 |
|
109. |
Решение систем неравенств с одной переменной. |
1 |
8.04 |
|
110. |
Решение систем неравенств с одной переменной. Двойные неравенства. |
1 |
9.04 |
|
111. |
Решение систем неравенств с одной переменной. Линейные неравенства. |
1 |
10.04 |
|
112. |
Решение систем неравенств с одной переменной. Дробные неравенства. |
1 |
11.04 |
|
113. |
Решение систем неравенств с одной переменной. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
15.04 |
|
114. |
Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» |
1 |
16.04 |
|
|
Степень с целым показателем. Элементы статистики.15часов |
15 |
|
|
115. |
Анализ контрольной работы Определение степени с целым отрицательным показателем. |
1 |
17.04 |
|
116. |
Степень с целым отрицательным показателем. |
1 |
18.04 |
|
117. |
Свойства степени с целым показателем. Умножение и деление степеней с целым показателем. |
1 |
22.04 |
|
118. |
Возведение степени в степень. |
1 |
23.04 |
|
119. |
Возведение в степень произведения и дроби. |
1 |
24.04 |
|
120. |
Упрощение выражений, содержащих степень с целым показателем. |
1 |
25.04 |
|
121. |
Свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем |
1 |
29.04 |
|
122. |
Стандартный вид числа. Что и как узнали Анаксагор, Эратосфен и Аристарх о размерах Луны, Земли и Солнца. |
1 |
30.04 |
|
123. |
Выполнение действий над числами в стандартном виде. |
1 |
2.05 |
|
124. |
Выделение множителя – степени десяти в записи числа. Расстояния от Земли до Луны и Солнца. Измерение расстояния от Земли до Марса. |
1 |
6.05 |
|
125. |
Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем и ее свойства» |
1 |
7.05 |
|
126. |
Сбор и группировка статистических данных |
1 |
8.05 |
|
127. |
Сбор и группировка статистических данных. Организовывать информацию в виде таблиц частот |
1 |
13.05 |
|
128. |
Наглядное представление статистической информации |
1 |
14.05 |
|
129. |
Наглядное представление статистической информации в виде диаграмм. |
1 |
15.05 |
|
|
Повторение 11 часов |
11 |
|
|
130. |
Анализ контрольной работы Повторение темы «Преобразование рациональных выражений». |
1 |
16.05 |
|
131. |
Повторение темы «Решение квадратных уравнений». |
1 |
20.05 |
|
132. |
Повторение темы «Решение дробно-рациональных уравнений» |
1 |
21.05 |
|
133. |
Повторение темы «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной» |
1 |
22.05 |
|
134. |
Промежуточная аттестация. Контрольная работа. |
1 |
23.05 |
|
135. |
Анализ контрольной работы. |
1 |
24.05 |
|
136. |
Упрощение выражений, содержащих степень с целым показателем Роль российских ученых в развитии математики: Л.Эйлер, Н.И.Лобачевский, П.Л.Чебышев, С. Ковалевская, А.Н.Колмогоров |
1 |
27.05 |
|
137. |
Решение текстовых задач с помощью квадратного уравнения. |
1 |
28.05 |
|
138. |
Решение текстовых задач с помощью дробно-рационального уравнения. |
1 |
29.05 |
|
139. |
Решение текстовых задач с помощью систем уравнений. |
1 |
30.05 |
|
140. |
Итоговый урок. |
1 |
31.05 |
|
Лист корректировки рабочей программы
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.