Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19 им. Л.А. Попугаевой»
Согласовано: _____________ __________ Утверждаю ________________________
Руководитель МО Р.С. Кирилюк Председатель НМС О. П. Багдасаева «____» ______________________ 2022 г. Протокол № ____ от ______________________ 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА
по алгебре
для 8 А и 8 В классов
учителя математики 1 категории
Прут Светланы Николаевны
г. Удачный
2022 - 2023 уч. год
Рабочая программа по алгебре составлена на основе
- Федерального закона от 9 декабря 2012 года N 273-ФЗ. «Об образовании в Российской Федерации» - Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 01.07.2021) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, - Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" - Приказ Министерства просвещения России от 31.05.2021 N 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 12.11.2021 № 819 "Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".
- Письма Министерства просвещения Российской Федерации от 11.11.2021 № 03–1899 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и 234 учебными пособиями) обучающихся в 2022/23 учебном году» разъяснен порядок использования учебно-методических комплектов в период перехода на обновленные ФГОС 2021.
- Порядка организации и осуществления образовательной̆ деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской̆ Федерации от 22.03.2021 № 115.
- Санитарных и промежуточной аттестации обучающихся в ОО.
- «О примерной основной образовательной программе основного общего образования». Письмо департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 1 ноября 2011 г. № 03-766; - Примерной программы основного общего образования по математике 5 – 9 классы правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2.
- ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 (далее – ФГОС ООО).
- Уставом ООП.
- Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко - М.: Вентана-граф, 2014. – 152 с. - Учебного плана ОО, утверждённого на 2022 – 2023 учебный год.
- Положения о рабочей программе МАОУ «СОШ № 19 им. Л.А. Попугаевой» г. Удачный.
Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Алгебра 8 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего 100 часов (35 нед) и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Программа по алгебре составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике. В ней также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.
Курс алгебры 7-9 классов является базовым для математического образования и развития школьников. Алгебраические знания и умения необходимы для изучения геометрии в 7-9 классах, алгебры и математического анализа в 10-11 классах, а также изучения смежных дисциплин.
Практическая значимость школьного курса алгебры 7 - 9 классов состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
Курс алгебры 7-9 является базовым для математического образования и развития школьников.
Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила, гибкость, конструктивность и критичность.
Обучение алгебре дает возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
На реализацию данной программы в соответствии с учебным планом МАОУ «СОШ №19 им. Л. А. Попугаевой» отводится в 8кл – 3часа в неделю; 100 часов в год. Распределение часов учебного плана.
|
|
Распределение часов учебного плана на 2022-2023 учебный год |
|
|||
Аттестационный период |
Продолжительность аттестационного периода |
Всего часов по плану математика (5 недельных часа) |
Из них контрольные работы |
Решение практикоориентированных задач, проектные задачи |
||
по плану |
факт |
по плану |
факт |
|
||
1 четверть |
9 недель |
26 ч |
|
2 + 1 ВПР |
|
3 |
2 четверть |
7 недель |
21 ч |
|
2 + 1 администр. аудит |
|
3 |
3 четверть |
10 недель и 3 дня |
30 ч |
|
2 |
|
3 |
4 четверть |
8 недель и 2 дня |
23 ч |
|
3 +1 администр. аудит |
|
2 |
|
35 недель |
100 ч |
|
|
|
|
Структура рабочей программы (соответствует приказ №1577 от 31 декабря 2015 г. Минобрнауки России «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования», утверждённый приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897) и содержит:
1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
2) содержание учебного предмета, курса;
3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Предметные:
Алгебраические выражения Ученик научится:
• оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
• выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над алгебраическими дробями;
• выполнять разложение квадратного трехчлена на множители.
Уравнения
Ученик научится:
• решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной;
• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
• применять графические представления для исследования уравнений.
Числовые функции Ученик научится:
• понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
• строить графики элементарных функций у=к/х; у=х2; у=√х; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
• понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Числовые множества Выпускник научится:
• понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
• использовать начальные представления о множестве действительных чисел. Метапредметные:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; 4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 5) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и технике, о средстве моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи понимать необходимость их проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Личностные:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; 4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
|
Наименование раздела |
|
Содержание учебного материала |
Характеристика основных видов учебной деятельности ученика (на уровне УУД) |
|
|
|
|
|
1. |
Повторение курса алгебры 7 класса. |
3 |
Линейные уравнения с одной переменной. Функция. Система уравнений с двумя переменными. Способы решения систем уравнений с двумя переменными. Применение формул |
Решать примеры и задачи и проводить доказательные рассуждения, используя известные свойства, теоремы, обнаруживая возможности их применения; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке алгебры, для решения практических задач за курс 7 класса. Повторить приобретенные знания, навыки и умения за 7 класс. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. |
|
|
|
сокращённого умножения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Рациональные выражения. |
38 |
Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь. Основное свойство рациональной дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Степень с целым показателем и её свойства. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. |
Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения, степени с нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем, стандартного вида числа, обратной пропорциональности; свойства: основное свойство рациональной дроби, свойства степени с целым показателем, уравнений, функции у=1/х ; правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; условие равенства дроби нулю. Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. Выполнять построение и чтение графика функции у=k/х. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Квадратные корни. Действительные числа. |
23 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень и его свойства. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
|
Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств; свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции у=√х Доказывать свойства арифметического квадратного корня. Строить графики функций y = x2 и у=√х . Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. Упрощать выражения. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Квадратные уравнения. |
21 |
Корень квадратного трёхчлена. Свойства квадратного трёхчлена. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным или к квадратным уравнениям. |
Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать: определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения; свойства квадратного трёхчлена; теорему Виета и обратную ей теорему. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом. Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций. |
|
|
|
|
|
|
Административная контрольная работа (аудит) за 1 полугодие. |
1 |
|
|
|
Административная контрольная работа (аудит) за 2 полугодие. |
1 |
|
|
|
Входная контрольная работа. |
1 |
|
|
5 |
Повторение и систематизация учебного материала. |
12 |
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса. |
Решать примеры и задачи и проводить доказательные рассуждения, используя известные свойства, теоремы, обнаруживая возможности их применения; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке алгебры, для решения практических задач. |
|
Итого: |
100 |
|
|
Организационные
Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Так как программа реализуется на базовом уровне, то для успешного её освоения предусмотрены домашние задания для обучающихся.
3. Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
|
Тип урока |
Элементы содержания |
Планируемые результаты |
Вид контроля |
Дата проведения |
|||
предметные |
личностные |
метапредметные |
план |
факт |
||||||
|
I четверть ( 9 недель х 3 ч.) (факт 26 ур) |
|
I чт |
|||||||
|
1. Повторение (3 ч) |
|
|
|||||||
1. |
Повторение и систематизация знаний по теме «Линейные уравнения с одной переменной». |
1.1 |
Комбинир. |
Линейные уравнения с одной переменной. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. |
Повторить приобретенные знания, навыки и умения за 7 класс. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразовани ю на основе мотивации к обучению и познанию.
|
Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
Фронтальный |
02.09. |
|
2. |
Повторение и систематизация знаний по теме «Применение формул сокращенного умножения». |
1.2 |
Комбинир. |
Формулы сокращённого умножения. |
фронтальный |
05.09. |
|
|||
3. |
Повторение и систематизация знаний по теме «Функция. Система уравнений с двумя переменными». |
1.3 |
Комбинир. |
Функция. Система уравнений с двумя переменными. Способы решения систем линейных уравнений с двумя переменными. |
фронтальный |
07.09. |
|
|||
4. |
Входная контрольная работа. |
|
|
|
|
|
|
|
09.09. |
|
|
2. Рациональные выражения (38 ч) |
|
|
|||||||
5. |
Работа над ошибками. Рациональные дроби. |
2.1 |
УОНЗ
|
Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь. Допустимые значения переменных. |
1) осознание значения математики для повседневной жизни человека; 2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для раз вития цивилизации; 3) развитие умений |
1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
|
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; |
стартовый |
12.09. |
|
6. |
Рациональные дроби. |
2.2 |
УОУР
|
текущий |
14.09. |
|
7. |
Основное свойство рациональной дроби.
|
2.3 |
УОНЗ
|
Основное свойство рациональной дроби. Сокращение дробей. |
работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; 4) владение базовым понятийным аппаратом по данному разделу: рациональное выражение, дробное выражение, рациональная дробь, основное свойство рац дроби; 5) практически значимые математические умения и навык и, их применение к решению математических и не математических задач предполагающее умения: выполнять вычисления с действительными числа ми; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений: сокращать рац. дробь, выполнять сложение и вычитание рац. дробей. 6) систематические знания о функции у=к/х и её свойствах; исследовать функцию у=к/х и строить её график. Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения; |
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4)умение контролировать |
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4) умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
|
|
16.09 |
|
8. |
Основное свойство рациональной дроби.
|
2.4 |
УОУР
|
|
19.09. |
|
||||
9. |
Основное свойство рациональной дроби. |
2.5 |
Комбинир. ур |
текущий |
21.09. |
|
||||
10. |
Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. |
2.6 |
УОНЗ
|
Правила умножения и деления рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. |
стартовый |
23.09. |
|
|||
11. |
Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. |
2.7 |
УОУР
|
текущий |
26.09. |
|
||||
12. |
Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. |
2.8 |
УОУР
|
|
28.09. |
|
||||
13. |
Самостоятельная работа. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. |
2.9 |
Комбинир. ур |
С/р. |
30.09. |
|
||||
14. |
Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. |
2.10 |
Комбинир. ур |
текущий |
03.10. |
|
||||
15. |
Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби». |
2.11 |
УРЗ
|
|
итоговый |
05.10. |
|
|||
16. |
Работа над ошибками. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.
|
2.12 |
УОНЗ
|
Сложение, вычитание рациональных дробей с одинаковым знаменателем. |
|
07.10. |
|
|||
17. |
Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. |
2.13 |
Комбинир. ур |
|
10.10. |
|
||||
18. |
Сложение и вычитание |
2.14 |
УОУР |
текущий |
12.10. |
|
|
рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. |
|
|
|
приводить примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения, степени с нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем, стандартного вида числа, обратной пропорциональности; свойства: основное свойство рациональной дроби, свойства степени с целым показателем, уравнений, функции у=к/х ; правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; условие равенства дроби нулю. Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять |
процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. |
5)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
6)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
7) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
8) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; |
|
|
|
19. |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. |
2.15 |
УОНЗ
|
Приведение дроби к новому знаменателю.
Дополнительный множитель.
Способы разложения многочленов на множители.
Сложение и вычитание рациональных дробей.
|
|
14.10. |
|
|||
20. |
Сложение и вычитание рациональных дробей. с разными знаменателями. |
2.16 |
УОУР
|
|
17.10. |
|
||||
21. |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. |
2.17 |
УОУР
|
текущий |
19.10. |
|
||||
22. |
Самостоятельная работа. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. |
2.18 |
Комбинир. ур |
С/р. |
21.10. |
|
||||
23. |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. |
2.19 |
УОМН
|
текущий |
24.10 |
|
||||
24. |
Тождественные преобразования рациональных выражений. |
2.20 |
УОНЗ
|
Тождественные преобразования рациональных выражений. Доказательство тождеств. |
|
26.10. |
|
|||
25. |
Тождественные преобразования рациональных выражений. |
2.21 |
УОУР
|
|
28.10 |
|
||||
26. |
Тождественные преобразования рациональных выражений. |
2.22 |
Комбинир. ур
|
итоговый |
31.10. |
|
||||
|
II четверть ( 7 недель х 3 ч.) 21 ч. |
|
|
II ч |
||||||
27. |
Тождественные преобразования рациональных выражений. |
2.23 |
УОМН
|
|
11.11. |
|
||||
28. |
Контрольная работа № 2 по теме « Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей». |
2.24 |
УРК |
итоговый |
14.11. |
|
||||
29. |
Работа над ошибками. Равносильные уравнения. |
2.25 |
Комбинир. ур |
Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. |
стартовый |
16.11. |
|
|||
30. |
Рациональные уравнения. |
2.26 |
УОНЗ |
|
18.11. |
|
||||
31. |
Самостоятельная работа. Рациональные уравнения. |
2.27 |
УОУР
|
С/р. |
21.11. |
|
32. |
Степень с целым отрицательным показателем |
2.28 |
УОНЗ |
|
Степень с целым отрицательным показателем.
|
тождественные преобразования рациональных выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. Выполнять построение и чтение графика функции у=к/х
|
|
10) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. |
|
23.11. |
|
33. |
Степень с целым отрицательным показателем |
2.29 |
УОУР |
|
|
25.11. |
|
||||
34. |
Степень с целым отрицательным показателем |
2.30 |
Комбинир. ур |
|
текущий |
28.11. |
|
||||
35. |
Свойства степени с целым показателем. |
2.31 |
УОНЗ |
|
Степень с целыми показателями и её свойства. |
|
30.11. |
|
|||
36. |
Свойства степени с целым показателем. |
2.32 |
УОУР |
|
текущий |
02.12. |
|
||||
37. |
Самостоятельная работа. Свойства степени с целым показателем. |
2.33 |
УОМН
|
|
С/р. |
05.12. |
|
||||
38. |
Функция y=k/x и её график. |
2.34 |
УОНЗ |
|
Обратная пропорциональн ость, её свойства и график. |
стартовый |
07.12. |
|
|||
39. |
Функция y=k/x и её график. |
2.35 |
УОУР |
|
текущий |
09.12. |
|
||||
40. |
Функция y=k/x и её график. |
2.36 |
УОУР |
|
|
12.12. |
|
||||
41. |
Функция y=k/x и её график. |
2.37 |
УОМН |
|
текущий |
14.12. |
|
||||
42. |
Контрольная работа № 3 по теме «Степень с целым показателем».
|
2.38 |
УРК |
|
|
итоговый |
16.12. |
|
|||
|
|
3. Квадратные корни. Действительные числа (23 ч) |
|
|
|||||||
43. |
Работа над ошибками. Функция у = x2 и её график. |
3.1 |
УОНЗ |
|
Квадратичная функция у = x2, её свойства и графики. |
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; |
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, |
1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять |
|
19.12. |
|
44. |
Административная контрольная работа (аудит) за 1 полугодие. |
|
УРК |
|
итоговый |
21.12. |
|
||||
45. |
Работа над ошибками. Функция у = x2 и её график. |
3.2 |
УОУР |
|
текущий |
23.12. |
|
||||
46. |
Функция у = x2 и её график. |
3.3 |
УОУР |
|
текущий |
26.12. |
|
||||
47. |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.
|
3.4 |
УОНЗ
|
|
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
|
28.12. |
|
|||
|
III четверть ( 10 недель х 3 ч.) 30 ч. |
|
III ч |
||||||||
48. |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. |
3.5 |
УОУР |
|
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. |
текущий |
11.01. |
|
49. |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. |
3.6 |
УОУР
|
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.
|
- владение базовым понятийным аппаратом по содержанию данного раздела: арифметический квадратный корень, значение корня, свойства арифм. кв корня; множество, подмножество, пересечение, объединение множеств, числовые множества; - систематические знания о функциях у= x2 ; у=√х и их свойствах; - практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения: выполнять вычисления выражений, содержащих арифм. кв корни; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений, содержащих арифметические квадратные корни;
выполнять операции над множествами;
исследовать функции у=х2, у=√х и строить |
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразовани ю на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональн ых предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
|
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать , самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; 4)умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 5)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном |
текущий |
13.01. |
|
50. |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. |
3.7 |
Комбинир. ур |
|
16.01. |
|
||||
51. |
Множество и его элементы. |
3.8 |
Комбинир. ур |
Множество и его эле менты. Способы задания множеств. Равные множества. Пустое множество. |
|
18.01. |
|
|||
52. |
Подмножество. Операции над множествами. |
3.9 |
Комбинир. ур |
Подмножество. Операции над множествами. Иллюстрация соотношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера. |
текущий |
20.01. |
|
|||
53. |
Числовые множества. |
3.10 |
УОНЗ
|
Множества натуральных, целых, рациональных чисел. Рациональное число как дробь вида , где m Z, n N, и как бесконечная периодическая десятичная дробь. |
|
23.01. |
|
|||
54. |
Числовые множества. |
3.11 |
УОУР
|
Представление об иррациональном числе. Множество действительных чисел. Представление действительного числа в виде бесконечной непериодическо й десятичной дроби. Сравнение действительных |
текущий |
25.01. |
|
|
|
|
|
чисел. Связь между множествами N, Z, Q, R. |
их графики.
Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональны-ми числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. Записывать с помощью фор мул свойства действий с действительными числами. Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня, функции . Доказывать свойства арифметического квадратного корня. Строить графики функций y = x2 и у=√х. При менять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. Упрощать выражения. Решать уравнения. Сравнивать значения |
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
|
языке науки и техники; 6 )умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 7) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; 8) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 9)умение выдвигать |
|
|
|
55. |
Свойства арифметического квадратного корня. |
3.12 |
УОНЗ
|
Арифметический квадратный корень и его свойства. |
стартовый |
27.01. |
|
|||
56. |
Свойства арифметического квадратного корня. |
3.13 |
УОУР
|
|
30.01. |
|
||||
57. |
Свойства арифметического квадратного корня. |
3.14 |
УОУР
|
текущий |
01.02. |
|
||||
58. |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
3.15 |
УОНЗ |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
|
03.02. |
|
|||
59. |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
3.16 |
УОУР
|
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
текущий |
06.02. |
|
|||
60. |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
3.17 |
УОУР
|
|
08.02. |
|
||||
61. |
Самостоятельная работа. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
3.18 |
Комбинир. ур |
С/р. |
10.02. |
|
||||
62. |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
3.19 |
Комбинир. ур |
текущий |
13.02. |
|
||||
63. |
Функция y=√× и её график. |
3.20 |
УОНЗ |
функция у=√×, её свойства и график.
|
стартовый |
15.02. |
|
|||
64. |
Функция y=√× и её график. |
3.21 |
УОУР |
|
17.02. |
|
||||
65. |
Функция y=√× и её график. |
3.22 |
УОМН |
текущий |
20.02. |
|
||||
66. |
Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни». |
3.23 |
УРК |
итоговый |
22.02. |
|
|
|
|
|
|
выражений. Выполнять пре образование выражений с применением вынесения множите ля из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множества ми и их элементами.
|
|
гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; 10)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. |
|
|
|
|
4. Квадратные уравнения (21 ч) |
|
|
|||||||
67. |
Работа над ошибками. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. |
4.1 |
УОНЗ
|
Квадратное уравнение. |
1)представление о математической науке как сфере математической деятельности;
2)развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамот но выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; 3)владение базовым понятийным аппаратом по содержанию данного раздела: квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, |
1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2)ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразовани ю на основе мотивации к обучению и познанию;
|
1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, |
стартовый |
27.02. |
- 24.02 . |
68. |
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. |
4.2 |
УОУР
|
Квадратное уравнение. |
|
01.03. |
|
|||
69. |
Самостоятельная работа. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. |
4.3 |
УОУР
|
Квадратное уравнение. |
С/р. |
03.03. |
|
|||
70. |
Формула корней квадратного уравнения. |
4.4 |
УОНЗ
|
Формула корней квадратного уравнения. |
|
06.03. |
|
|||
71. |
Формула корней квадратного уравнения. |
4.5 |
УОУР
|
Формула корней квадратного уравнения. |
текущий |
10.03. |
- 08.03 |
|||
72. |
Самостоятельная работа. Формула корней квадратного уравнения. |
4.6 |
УОУР
|
Формула корней квадратного уравнения. |
С/р. |
13.03. |
|
|||
73. |
Теорема Виета. |
4.7 |
УОНЗ
|
Теорема Виета. |
стартовый |
15.03. |
|
|||
74. |
Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения». |
4.8 |
УРК
|
|
итоговый |
17.03. |
|
|||
75. |
Работа над ошибками. Теорема Виета. |
4.9 |
УОУР
|
Теорема Виета. |
текущий |
20.03. |
|
|||
76. |
Квадратные уравнения. Теорема Виета. |
4.10 |
УОМН |
Теорема Виета. |
|
22.03. |
|
77. |
Квадратный трёхчлен. |
4.11 |
УОНЗ
|
Квадратный трёх член. Корень квадратного трёхчлена. Свойства квадратного трёхчлена. |
дискриминант квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения, приведенное квадратное уравнение, теорема Виета; квадратный трехчлен, формула разложения квадратного трехчлена на множители; 4)практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения: вычислять дискриминант квадратного уравнения, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения по формуле и по теореме Виета; решать уравнения, сводящиеся к квадратным; разложить квадратный трехчлен на множители; решать текстовые задачи с помощью составления и решения квадратных уравнений и уравнений, сводящихся к квадратным; использовать алгебраический язык для описания |
3)осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональн ых предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4)умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
|
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать , самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; 4)умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 5)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; 6)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей |
стартовый |
24.03. |
|
|
IV четверть ( 9 недель х 3 ч.) 23 ч. |
|
|
IV чт |
||||||
78. |
Квадратный трёхчлен. |
4.12 |
УОУР
|
Разложение квадратного трёхчлена на множители.
|
|
05.04. |
|
|||
79. |
Квадратный трёхчлен. |
4.13 |
УОУР
|
Разложение квадратного трёхчлена на множители.
|
текущий |
07.04. |
|
|||
80. |
Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям. |
4.14 |
УОНЗ
|
Решение рациональных уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. |
|
10.04. |
|
|||
81. |
Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям. |
4.15 |
УОУР
|
Решение рациональных уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. |
|
12.04. |
|
|||
82. |
Самостоятельная работа. Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям. |
4.16 |
УОУР
|
Решение рациональных уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. |
С/р. |
14.04. |
|
|||
83. |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. |
4.17 |
УОНЗ
|
Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Решение |
|
17.04. |
|
|
|
|
|
текстовых задач с помощью рациональных уравнений. |
предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать: определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения; свойства квадратного трёхчлена; теорему Виета и обратную ей теорему. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом. Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и |
5)критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
|
жизни; 7)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; 8)умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 9)умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; 10)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным |
|
|
|
84. |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. |
4.18 |
УОУР
|
Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. |
|
19.04. |
|
|||
85. |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. |
4.19 |
УОУР
|
Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. |
текущий |
21.04. |
|
|||
86. |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. |
4.20 |
УОМН
|
Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.
|
|
24.04. |
|
|||
87. |
Контрольная работа № 6 по теме «Рациональные уравнения». |
4.21 |
УРК |
итоговый |
26.04. |
|
|
|
|
|
|
уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций. |
|
алгоритмом. |
|
|
|
|
5. Повторение и систематизация учебного материала (12 ч) |
|
|
|||||||
88. |
Работа над ошибками. Повторение. Рациональные дроби. Основное свойство дроби.
|
5.1 |
УОУР
|
Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь. Допустимые значения переменных. Основное свойство рациональной дроби. Сложение, вычитание рациональных дробей. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным Степень с целыми показателя ми и её свойства. Обратная пропорциональнос ть, её свойства и график. Квадратичная функция у=х^2, её свойства и график Квадратные корни. Арифметический |
1)осознание значения математики для повседневной жизни человека; 2)представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 3)развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; 4)владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; 5)систематические знания о функциях и их свойствах; 6)практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения: выполнять вычисления с действительными числами; решать рациональные уравнения и уравнения, сводящиеся |
1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2)ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3)осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе |
1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для |
стартовый |
28.04. |
|
89. |
Административная контрольная работа (аудит) за 2 полугодие. |
|
УРК |
итоговый |
03.05. |
|
||||
90. |
Повторение. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.
|
5.2 |
Комбинир. ур |
текущий |
05.05. |
- 08.09 . |
||||
91. |
Повторение. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.
|
5.3 |
УОУР |
текущий |
10.05. |
|
||||
92. |
Работа над ошибками. Повторение. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.
|
5.4 |
Комбинир. ур |
текущий |
12.05. |
|
||||
93. |
Повторение. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.
|
5.5 |
Комбинир. ур |
текущий |
15.05. |
|
||||
94. |
Повторение. Рациональные уравнения.
|
5.6 |
Комбинир. ур. |
фронтальный |
17.05. |
|
||||
95. |
Повторение. Решение рациональных уравнений. |
5.7 |
УОУР |
фронтальный |
19.05. |
|
|
|
|
|
квадратный корень и его свойства. Тождественные преобразования выражений, со держащих квадратные корни. функция у=√×, её свойства и график Множества натуральных, целых, рациональных чисел. Рациональное число как дробь вида, где m Z, n N, и как бесконечная периодическая десятичная дробь. Представление об иррациональном числе. Множество действительных чисел. Представление действительного числа в виде бесконечной непериодической десятичной дроби. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. Квадратный трёхчлен. Корень квадратного |
к рациональным; решать текстовые задачи с помощью составления и решения уравнений; использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; выполнять операции над множествами; исследовать функции и строить их графики. |
формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4)умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5)критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
|
классификации; 4)умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 5)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 7)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; 8)умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 9)умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки. |
|
|
|
96. |
Повторение. Свойства степени с целым показателем. |
5.8 |
УОУР
|
текущий |
22.05. |
|
||||
97. |
Повторение. Свойства степени с целым показателем. |
5.9 |
УОУР
|
текущий |
24.05. |
|
||||
98. |
Повторение. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
5.10 |
УОУР
|
текущий |
26.05. |
|
||||
99. |
Повторение. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
5.11 |
УОУР
|
текущий |
29.05. |
|
||||
100 |
Повторение. Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям. |
5.12 |
УОУР
|
|
31.05. |
|
||||
|
|
|
|
трёхчлена. Свойства квадратного трёхчлена. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Решение рациональных уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. |
|
|
|
|
|
|
Используемые сокращения.
Урок открытия нового знания - УОНЗ
Урок отработки умений и рефлексии - УОУР
Урок общеметодической направленности - УОМН
Урок развивающего контроля - УРК
Комбинированный урок - Комбинир. ур
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.