Оглавление
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета стр. 2
2. Содержание учебного предмета стр. 8
3.Тематическое планирование стр. 9
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты:
1) сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональны предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
2) сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
Межпредметные понятия
· овладение обучающимися основами читательской компетенции:
• овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности;
• формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».
· приобретение навыков работы с информацией:
• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
· участие в проектной деятельности
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) систематические знания о функциях и их свойствах;
6) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
• выполнять вычисления с действительными числами;
• решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
• решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
• использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
• проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
• выполнять операции над множествами;
• исследовать функции и строить их графики;
• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
• решать простейшие комбинаторные задачи.
Раздел «Арифметика»
Рациональные числа
Выпускник научится:
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты
- применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел
Выпускник получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Выпускник научится:
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
- владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях;
Выпускник получит возможность:
- развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
- развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Измерения, приближения , оценки
Выпускник научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.
Выпускник получит возможность:
- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
- понять, что погрешность результата вычисления должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Алгебраические выражения
Выпускник научится:
- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
- выполнять разложение многочленов на множители;
- применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Выпускник получит возможность научиться:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения
Выпускник научиться:
- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем уравнений;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений ( устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.)
Выпускник получит возможность:
- использовать широкий спектр специальных приемов решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений и неравенств для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, реальной практики
Неравенства
Выпускник научиться:
- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
Выпускник получит возможность:
- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств;
- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
- применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики.
Раздел «Функции»
Числовые множества
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику,
связанные с понятием множества, выполнять операции намножествами;
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Выпускник получит возможность:
- развивать представление о множествах;
- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Числовые функции
Выпускник научится:
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Выпускник получит возможность:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
Раздел «Числовые последовательности»
Арифметические и геометрические прогрессии
Выпускник научится:
понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность научиться:
- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы nпервых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.
Раздел «Вероятность и статистика»
Описательная статистика
Выпускник научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Выпускник получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться приводить содержательные примеры использования для описания данных.
Случайные события и вероятность
Выпускник научится:
-находить относительную частоту и вероятность случайного события.
Выпускник получит возможность:
-приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.
Комбинаторика
Выпускник научится:
-решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность:
-научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Элементы прикладной математики
Выпускник научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Выпускник получит возможность:
- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения
- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
2. Содержание учебного предмета
1.Повторение курса алгебры 8 класса, 6 ч
2.Квадратичная функция, 21 ч
Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция у=хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней –й степени.
3.Уравнения и неравенства с одной переменной, 14 ч
Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов.
4.Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы, 17 ч.
Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.
5.Прогрессии, 14 ч
Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.
6.Элементы комбинаторики и теории вероятностей, 12 ч.
Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их вероятность.
7.Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9 , 48 ч
3. Тематическое планирование
№ п.п. |
Название раздела, темы |
Количество часов
|
||
|
|
|||
Повторение курса алгебры 8 класса |
6 |
|||
Глава 1Квадратичная функция |
20 |
|||
1. |
Функции и их свойства |
4 |
||
2. |
Квадратный трёхчлен |
4 |
||
|
Контрольная работа №1 |
1 |
||
3. |
Квадратичная функция и её свойства |
8 |
||
4 |
Степенная функция. Корень n-й степени. |
3 |
||
|
Контрольная работа № 2 |
1 |
||
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной |
15 |
|||
7 |
Уравнения с одной переменной. |
7 |
||
8 |
Неравенства с одной переменной.
Контрольная работа №3 |
6
1 |
||
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными |
17 |
|||
7 |
Уравнения с двумя переменными и их системы. |
12 |
||
8 |
Неравенства с двумя переменными и их системы.
Контрольная работа №4-5 |
4
1 |
||
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии |
14 |
|||
9 |
Арифметическая прогрессия |
6 |
||
|
Контрольная работа № 6 |
1 |
||
10 |
Геометрическая прогрессия |
6 |
||
|
Контрольная работа № 7 |
1 |
||
Глава 5 Элементы комбинаторики и теории вероятностей |
12 |
|||
11 |
Элементы комбинаторики |
8 |
||
12 |
Начальные сведения из теории вероятностей |
3 |
||
|
Контрольная работа №8 |
1 |
||
|
|
|
||
Повторение курса алгебры 9 класса |
46 |
|||
Итоговая контрольная работа |
2 |
|||
Итого: |
132 |
|||
Календарно – тематическое планирование по предмету «Алгебра» в 9 классе (2017 – 2018 учебный год)
№ |
Дата |
Тема раздела, тема урока |
Планируемые результаты |
|
||||
|
План |
Факт |
предметные |
метапредметные |
личностные |
|
||
Повторение курса алгебры 8 класса |
|
|||||||
1 |
3.09 |
|
Повторение и обобщение изученного в 8 классе |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:
|
Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. |
Формирование стартовой мотивации к изучению нового |
|
|
2 |
4.09 |
|
Повторение и обобщение изученного в 8 классе |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:
|
Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
|
|
3 |
5.09 |
|
Стартовая контрольная работа |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
|
Квадратичная функция. |
|
|||||||
4 |
6.09 |
|
Функция |
Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Формулировать: определения: нуля функции; промежутков знакопостоянствафункции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства; свойства квадратичной функции |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
|
|
5 |
|
|
Функция |
|
||||
|
|
|
Свойства функции
|
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. |
|
||
|
|
|
Свойства функции |
|
||||
|
|
|
Квадратный трехчлен. Разложение на множители. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
||
|
|
|
Разложение квадратного трехчлена на множители. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
|
||
|
|
|
Разложение квадратного трехчлена на множители. |
|
||||
|
|
|
Разложение квадратного трехчлена на множители. |
Коммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные : создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
||
|
|
|
Контрольная работа №1 «Свойства функции. Квадратный трехчлен». |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Свойства функции. Квадратный трехчлен» |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
|
|
|
|
|
Работа над ошибками. График функции y=ax2. Понятие квадратичной функции. |
Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций ,,.
Строить графики функции , уметь указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы
Изображать схематически график функции с четным и нечетным n. |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
|
|
|
|
Построение графика функции y=ax2. |
|
||||
|
|
|
Графики функций и . Алгоритм построения. |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
||
|
|
|
Графики функций и . Алгоритм построения. |
|
||||
|
|
|
Построение графика квадратичной функции. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
||
|
|
|
Построение графика квадратичной функции. |
|
||||
|
|
|
Построение графика квадратичной функции. |
|
||||
|
|
|
. Функция у=хп. |
|
||||
|
|
|
Корень п-ой степени. Степень с рациональным показателем. |
Понимать смысл записей вида , и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора. |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
|
|
|
|
Корень п-ой степени. Степень с рациональным показателем. |
Понимать смысл записей вида , и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора. |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
|
|
|
|
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция». |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме « Квадратичная функция. Степенная функция» |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
|
|
|
|
|
Анализ к.р. Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
Целое уравнение и его корни |
Решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители в введение вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения. . |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
|
|
|
|
Целое уравнение и его корни |
|
||||
|
|
|
Целое уравнение и его корни |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
||
|
|
|
Целое уравнение и его корни. |
|
||||
|
|
|
Целое уравнение и его корни. |
|
||||
|
|
|
Дробные рациональные уравнения |
Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
|
|
|
|
Дробные рациональные уравнения |
|
||||
|
|
|
Дробные рациональные уравнения. |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
|
||
|
|
|
Дробные рациональные уравнения. |
|
||||
|
|
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной |
Познакомиться с понятием неравенства с одной переменной и методами их решений. Решать неравенства второй степени, используя графические представления. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
|
|
|
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной |
|
||||
|
|
|
Решение неравенств методом интервалов
|
Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
|
|
|
|
Решение неравенств методом интервалов. |
|
||||
|
|
|
Решение неравенств методом интервалов |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
||
|
|
|
Некоторые приемы решения целых уравнений. |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
||
|
|
|
Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной». |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
|
|
Уравнения и неравенства с двумя переменными |
|
|||||||
|
|
|
Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график |
Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат. |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
|
|
|
|
Уравнение с двумя переменными и его график |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
||
|
|
|
Графический способ решения систем уравнений
|
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
||
|
|
|
Графический способ решения систем уравнений |
|
||||
|
|
|
Графический способ решения систем уравнений
|
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
||
|
|
|
Графический способ решения систем уравнений. |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
|||
|
|
|
Решение систем уравнений второй степени
|
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
||
|
|
|
Решение систем уравнений второй степени |
|
||||
|
|
|
Решение систем уравнений второй степени |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
||
|
|
|
Решение систем уравнений второй степени. |
|
||||
|
|
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
||
|
|
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
|
||||
|
|
|
Диагностическая работа за 1 полугодие |
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение систем уравнений различными способами |
|
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
|
|
|
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
|
||||
|
|
|
Контрольная работа № 4 по теме «Решение систем уравнений второй степени» |
|
||||
|
|
|
Неравенства с двумя переменными
|
Познакомиться с понятием неравенства с двумя переменными и методами их решений.
Решать неравенства с двумя переменными; применять графическое представление для решения неравенств второй степени с двумя переменными |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
|
|
|
|
Неравенства с двумя переменными |
|
||||
|
|
|
Системы неравенств с двумя переменными
|
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
||
|
|
|
Системы неравенств с двумя переменными |
|
||||
|
|
|
Некоторые приемы решения систем уравнений с двумя переменными. Подготовка к контрольной работе. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
||
|
|
|
Некоторые приемы решения систем уравнений с двумя переменными. Подготовка к контрольной работе |
|
||||
|
|
|
Некоторые приемы решения систем уравнений с двумя переменными. Подготовка к контрольной работе |
|
||||
|
|
|
Некоторые приемы решения систем уравнений с двумя переменными. Подготовка к контрольной работе |
|
||||
|
|
|
Контрольная работа № 5 «Неравенства с двумя переменными». |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
|
|
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии |
|
|||||||
|
|
|
Анализ контрольной работы. Последовательности |
Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой.
|
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
|
|
|
|
Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. |
Выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии. . |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
|
|
|
|
Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
||
|
|
|
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
||
|
|
|
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. |
|
||||
|
|
|
Решение задач по теме арифметическая прогрессия. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
||
|
|
|
Решение задач по теме арифметическая прогрессия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение задач по теме арифметическая прогрессия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа №6 «Арифметическая прогрессия». |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Арифметическая прогрессия» |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
|
|
|
|
|
Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го 1члена геометрической прогрессии |
Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии, суммы первых n членов геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство геометрической прогрессии. Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
|
|
|
|
Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
||
|
|
|
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
||
|
|
|
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии |
|
||||
|
|
|
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
||
|
|
|
Метод математической индукции. |
|
||||
|
|
|
Решение задач по теме геометрическая прогрессия. |
|
||||
|
|
|
Решение задач по теме геометрическая прогрессия |
|
||||
|
|
|
Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия» |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Геометрическая прогрессия» |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
|
|
Глава 5 Элементы комбинаторики и теории вероятностей |
21.02 |
|||||||
|
|
|
Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач |
Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения.
|
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
|
|
|
|
Примеры комбинаторных задач. |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
||
|
|
|
Перестановки
|
Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы.
|
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
|
|
|
|
Перестановки |
|
||||
|
|
|
Размещения
|
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
||
|
|
|
Размещения |
|
||||
|
|
|
Сочетания
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
||
|
|
|
Сочетания |
|
||||
|
|
|
Перестановки. Размещения. Сочетания. |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
||
|
|
|
Относительная частота случайного события. |
Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий. |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
|
|
|
|
Вероятность равновозможных событий. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
||
|
|
|
Вероятность равновозможных событий. |
|
||||
|
|
|
Вероятность равновозможных событий. |
|
||||
|
|
|
Вероятность равновозможных событий. |
|
||||
|
|
|
Повторение и обобщение темы«Элементы комбинаторики и теории вероятностей» |
|
||||
|
|
|
Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме « Элементы комбинаторики и теории вероятностей» |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
|
|
Повторение курса алгебры 9 класса -28час |
|
|||||||
|
|
|
Анализ контрольной работы. Функции и их свойства. |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса: строить и читать графики квадратичной и степенной функций; раскладывать квадратный трехчлен на множители, применяя соответствующую формулу; решать уравнения и неравенства с одной переменной; решать уравнения и неравенства с двумя переменными; решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными;
применять формулуn-го члена арифметической и геометрической прогрессий» находить суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул; выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций; применять правило комбинаторного умножения; распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы.
|
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
|
|
|
|
Функции и их свойства. |
|
||||
|
|
|
Квадратный трёхчлен. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
||
|
|
|
Квадратичная функция и её график. Подготовка к ГИА |
|
||||
|
|
|
Степенная функция. Корень п-ойстепени. |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
||
|
|
|
Уравнения и неравенства с одной переменной. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
||
|
|
|
Уравнения и неравенства с одной переменной. |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
||
|
|
|
Уравнения и неравенства с двумя переменными. |
|
||||
|
|
|
Уравнения и неравенства с двумя переменными. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
||
|
|
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии. |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
||
|
|
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
||
|
|
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии. |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
||
|
|
|
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
||
|
|
|
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
||
|
|
|
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
||
|
|
|
Подготовка к итоговой контрольной работе |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
||
|
|
|
Итоговая контрольная работа |
Научиться применять на практике теоретический материал за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
|
|
|
|
|
Анализ контрольной работы. |
Научиться применять на практике теоретический материал за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
|
|
|
|
Подготовка к ГИА. |
|
||||
|
|
|
Подготовка к ГИА.
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
|||
|
|
|
Подготовка к ГИА |
|
||||
|
|
|
Подготовка к ГИА |
|
||||
|
|
|
Подготовка к ГИА |
|
||||
|
|
|
Подготовка к ГИА |
|
||||
|
|
|
Подготовка к ГИА |
|
||||
|
|
|
Подготовка к ГИА |
|
||||
|
|
|
Подготовка к ГИА |
|
||||
|
|
|
Подготовка к ГИА. |
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.