Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс к учебнику Ю.А. Комаровой
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс к учебнику Ю.А. Комаровой

Оценка 5
doc
14.09.2022
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс к учебнику Ю.А. Комаровой
англ 2-4.doc

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по

английскому языку

2- 4  класс

 

 

 

 

 

 

 

    Потехина Евгения Александровна                                                         

учитель английского языка

первой категории

 

           

 

 

                                                   

                                             П. Крутоярский, 2021

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

 

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

 

Личностные результаты

 

При изучении учебного предмета «Иностранный язык. Английский язык» формируются следующие личностные результаты, достижение которых взаимосвязано с освоением основных предметных результатов

Взаимосвязь личностных и предметных результатов освоения

учебного предмета «Иностранный язык. Английский язык»

Критерии

сформированности

Личностные

результаты

Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения учебного предмета

Самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное)

1.1. Сформированность основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ, историю России и родного края

-       освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

1.2. Осознанность своей этнической и национальной принадлежности

-       приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения

1.3. Сформированность ценностей многонационального российского общества

-       расширение лингвистического кругозора

1.4. Сформированность гуманистических и демократических ценностных ориентаций

-       формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

1.5. Сформированность целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

-       приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

-       расширение лингвистического кругозора

1.6. Владение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

-       приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения

1.7. Сформированность уважительного отношения к собственной семье, ее членам, традициям

-       освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

-       формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

 

1.8 Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни

-       формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

Смыслообразование

2.1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося

-       освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

2.2. Наличие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

-       освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

Нравственно-этическая ориентация

3.1. Сформированность уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

-       формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

 

3.2. Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

-       формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

3.3. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

-       формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

3.4. Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

-       освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

3.5. Уважение к труду других людей, понимание ценности различных профессий, в том числе рабочих и инженерных

-       формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

3.6. Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств

-       формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

3.7. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

-       приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения

3.8. Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

-       приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

-       формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы


Метапредметные результаты

При изучении всех без исключения учебных предметов используется системно-деятельностный подход, обеспечивающий формирование следующих метапредметных результатов. Способы организации учебной деятельности, обеспечивающие обучающимся достижение метапредметных результатов, представлены в программе формирования универсальных учебных действий.

Формирование метапредметных результатов

по годам обучения

Универсальные учебные действия / разделы программы

Метапредметные планируемые

результаты

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1. Регулятивные

1.1. Целеполагание

умение принимать и сохранять учебную задачу

+

+

+

+

умение в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале

+

+

+

+

умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

+

+

+

+

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

+

+

+

+

1.2. Планирование

умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

+

+

+

+

умение учитывать установленные правила в планировании способа решения задачи

+

+

+

+

умение различать способ и результат действия

 

+

+

+

1.3. Прогнозирование

осуществлять предвосхищающий контроль по результату и по способу действия

+

+

+

+

1.4. Контроль

умение учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

+

+

+

+

умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

+

+

+

+

умение осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания

+

+

+

+

1.5. Оценка

способность адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей

+

+

+

+

умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

+

+

+

+

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

+

+

+

+

1.6. Коррекция

умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках

+

+

+

+

1.7. Познавательная рефлексия

умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать их в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношение к цели.

+

+

+

+

2. Познавательные:

2.1. Общеучебные

умение под руководством учителя выделять и формулировать познавательную цель

 

+

+

+

умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

 

 

 

+

умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, решение практических и познавательных задач с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, словарей (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет

+

+

+

+

способность структурировать полученные знания

+

+

+

+

умение осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ

+

+

+

+

умение осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

+

+

+

+

владеть рядом общих приемов решения задач

+

+

+

+

способность ориентироваться на разнообразие способов решения задач

+

+

+

+

владение основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров

+

+

+

+

умение выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов)

+

+

+

+

умение определять основную и второстепенную информацию

+

+

+

+

освоенность первичных действий в проектной, конструктивно-модельной, поисковой деятельности в области естественно-математического и технического профиля

+

+

+

+

сформированность способностей детей к естественно-научному мышлению, техническому творчеству и интереса к техническим специальностям

+

+

+

+

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических и познавательных задач в зависимости от конкретных условий

+

+

+

+

произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач

+

+

+

+

записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ

 

+

+

+

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет

 

+

+

+

2.2. Знаково-символические

умение использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач

+

+

+

+

умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

+

+

+

+

2.3. Логические

умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

+

+

+

+

умение осуществлять синтез как составление целого из частей

+

+

+

+

умение проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

+

+

+

+

умение осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза

+

+

+

+

умение устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений

+

+

+

+

умение представлять цепочки объектов и явлений

+

+

+

+

умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

+

+

+

+

умение устанавливать аналогии

+

+

+

+

умение обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи

+

+

+

+

умение выдвигать гипотезы и обосновывать их

+

+

+

+

умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей

+

+

+

+

умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

+

+

+

+

умение осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты

+

+

+

+

2.4. Постановка и решение проблемы

формулирование проблемы

+

+

+

+

самостоятельное создание алгоритмов (способов) деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

+

+

+

+

3. Коммуникативные

3.1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

умение определять цели, функции участников, способы взаимодействия

+

+

+

+

умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

+

+

+

+

умение аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

+

+

+

+

умение учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной

+

+

+

+

3.2. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет

+

+

+

+

умение с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия

+

+

+

+

3.3. Разрешение конфликтов

умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

+

+

+

+

умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

+

+

+

+

умение выявлять и идентифицировать проблему, осуществлять поиск и оценку альтернативных способов разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его

+

+

+

+

способность понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

+

+

+

+

умение продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников

+

+

+

+

умение учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

+

+

+

+

3.4. Управление поведением партнера (коммуникацией)

умение контролировать, корректировать и оценивать действия партнера

+

+

+

+

умение допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

+

+

+

+

умение формулировать собственное мнение и позицию

+

+

+

+

умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

+

+

+

+

3.5. Умение выражать свои мысли

умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой)

+

+

+

+

умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет

+

+

+

+

умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

+

+

+

+

3.6. Владение монологической и диалогической формами речи

владение диалогической формой коммуникации, в том числе с использованием средств и инструментов ИКТ и дистанционного общения

+

+

+

+

использование речи для регуляции своего действия

+

+

+

+

умение строить монологическое высказывание

+

+

+

+

владение диалогической формой речи

+

+

+

+

умение адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности

 

+

+

+

+

4. Чтение. Работа с текстом

4.1. Поиск информации

умение находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

+

+

+

+

умение определять тему и главную мысль текста

+

+

+

+

умение делить тексты на смысловые части, составлять план текста

+

+

+

+

умение вычленять содержащиеся в тексте основные события и
устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию

+

+

+

+

умение сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделять 2-3 существенных признака

+

+

+

+

4.2. Понимание прочитанного

понимание информации, представленной в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов)

+

+

+

+

понимание информации, представленной разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы

+

+

+

+

понимание текста с опорой не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста

+

+

+

+

умение использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое; выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения

+

+

+

+

умение ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках

+

+

+

+

умение использовать формальные элементы текста (например,
подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации

+

+

+

+

умение работать с несколькими источниками информации

+

+

+

+

умение сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников

+

+

+

+

4.3. Преобразование и интерпретация информации

умение пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно

+

+

+

+

умение соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую

+

+

+

+

умение формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

+

+

+

+

умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию

+

+

+

+

умение составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос

 

 

+

+

умение делать выписки из прочитанных текстов с учетом цели их дальнейшего использования

+

+

+

+

умение составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном

+

+

+

+

4.4. Оценка информации

умение высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте

+

+

+

+

умение оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте

+

+

+

+

умение на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов

+

+

+

+

умение участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста

+

+

+

+

умение сопоставлять различные точки зрения

+

+

+

+

умение соотносить позицию автора с собственной точкой зрения

+

+

+

+

умение в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию

+

+

+

+

5. Формирование ИКТ-компетентности обучающегося

5.1. Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

умение использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ

+

+

 

 

умение организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере

 

+

+

 

5.2. Технология ввода информации в компьютер:

ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

умение вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото и видеокамеры, микрофона и т. д.),

сохранять полученную информацию

 

+

+

+

умение набирать небольшие тексты на родном языке

 

+

 

 

умение набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов

 

+

+

 

умение сканировать рисунки и тексты

 

 

+

+

5.3. Обработка и поиск информации

умение подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования

 

+

+

+

умение использовать сменные носители (флэш-карты)

+

+

 

 

умение описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ

 

+

+

+

умение собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей

 

+

+

 

умение редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей

 

+

+

+

умение пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора

+

+

 

 

умение следовать основным правилам оформления текста

 

+

+

 

умение использовать полуавтоматический орфографический контроль

 

+

 

 

умение использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида

 

 

+

+

умение искать информацию в системе поиска внутри компьютера

 

+

+

 

умение искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете

+

+

+

+

умение составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок)

 

 

+

+

умение заполнять учебные базы данных

 

+

+

 

5.4. Создание, представление и передача сообщений

умение создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их

 

+

+

 

умение создавать простые сообщения в виде аудио‑ и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста

 

 

+

+

умение создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.

 

+

+

+

умение создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера

+

+

 

 

умение составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация)

 

+

 

 

5.5. Планирование деятельности, управление и организация

умение определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий

 

 

+

+

умение строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения

 

 

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Содержание учебного предмета

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

«Я живу в Челябинске (или другой город, деревня, село)»

 

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

«Моя бабушка живет в …» «Челябинск находится на Южном Урале»

«Челябинские магазины очень большие и красивые. Я часто хожу с родителями в «Горки», «Кубу», «Фокус», «Родник»

«В Новый год в Челябинске много снежных городков. Вы можете увидеть новогодние ёлки»

 

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

«Мы играем в хоккей/теннис … в Челябинске»

«У нас в Челябинске есть зоопарк / цирк. В Челябинском зоопарке живут медведи, тигры, львы, обезьяны. В Челябинском цирке мы можем увидеть слонов, медведей, тигров, обезьян, собачек, кошек»

«Челябинск – спортивный город. Самые популярные виды спорта в нашем городе: хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, теннис. Зимой мы катаемся на коньках и лыжах в парках города»

 

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

«Я живу в Челябинске. Мой город большой и красивый»

«Я живу на южном Урале. В годы войны Челябинск назывался Танкоград. В сентябре у Челябинска день рождения»

«В Челябинске есть «Краеведческий музей». Вы можете увидеть Челябинский метеорит»

 

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

«Некоторые Челябинские школы – лучшие в России: Лицей № 11, гимназия № 1»

 

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

«В Челябинске много красивых парков. В Челябинске есть красивые озера. В Челябинске есть река Миасс. Уральские горы невысокие и очень старые»

«Весна в Челябинске тёплая. Осенью часто идёт дождь. Зима в Челябинске холодная. Зимой в Челябинске много снега. Лето в Челябинске жаркое»

 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

«Я живу в Челябинске. Челябинск находится в России»

«Около Челябинска много больших и маленьких городов: Миасс, Златоуст, Южноуральск, Касли, Кыштым, Сатка, Карабаш, Снежинск, Озёрск и другие

 

 

3.  Тематическое планирование с учетом программы воспитания

 и указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 

Воспитательный потенциал урока определен концепцией учебного предмета

английского языка и  предполагает следующее:

- установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

- побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения с учителями и школьниками, принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; 

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.  

         На уроках  используются следующие виды и формы деятельности: игровая, познавательная, спортивно-оздоровительная (физкультминутки, динамические паузы), решение проектных задач, игра-путешествие, ролевая игра, беседа, рассказ, работа с книгой.

 

2 класс

 

 

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

Формы текущего контроля

Модуль воспитательной программы

«Школьный урок»

Функциональная граммотность

1.

Вводно-фонетический курс. Знакомимся с буквами и звуками

8

 

Тест № 1.

День Знаний.

Акция «Вся семья вместе».

День солидарности в борьбе с терроризмом.

Международный день жестовых языков.

Неделя безопасности дорожного движения.

Международный день глухих.

https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/praktika_formirovaniia_funktsionalnoi_gramotnosti_na_urokakh_angliiskogo_iazyka

 

2.

Hello/ Знакомство

6

 

лексико- грамматический тест

Международный день учителя.

Международный день детского целебрального паралича.

https://урок.рф/library/zadaniya_dlya_proverki_funktcionalnoj_gramotnosti_dl_065947.html

 

3.

Я и мои друзья

6

 

лексико- грамматический тест

Международный день школьных библиотек (четвертый понедельник октября).

День народного удинства.

 

https://multiurok.ru/files/formirovanie-i-razvitie-funktsionalnoi-gramotnos-2.html

 

4.

Come in! / Моя комната

6

 

лексико- грамматический тест

Месячник взаимодействия семьи и школы.

День правовой защиты детей.

Международный день толерантности.

https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/praktika_formirovaniia_funktsionalnoi_gramotnosti_na_urokakh_angliiskogo_iazyka

 

5.

Happy Birthday! / Моя школа

6

 

лексико- грамматический тест

Новый год в школе.

Международный день инвалидов.

День добровольца (волонтера).

Единый урок «Права человека»

 

https://урок.рф/library/zadaniya_dlya_proverki_funktcionalnoj_gramotnosti_dl_065947.html

 

6.

We are pirates / На уроке

6

 

лексико- грамматический тест

Меропричтия месячника гражданского и патриотического воспитания.

День защитника Отечества.

 

https://www.planeta-kniga.ru/catalog/65671781/

 

7.

Where Are the Stars? / Моя семья

6

 

лексико- грамматический тест

Всемирный день иммунитета.

Международный женский день.

 

https://урок.рф/library/zadaniya_dlya_proverki_funktcionalnoj_gramotnosti_dl_065947.html

 

8.

We Must Find It! / Правила поведения

6

 

лексико- грамматический тест

Месячник нравственного воспитания «Спешите делать добро».

Всероссийска неделя музыки для детей и юношества.

http://43stav.ru/?section_id=215

 

9

What would you like? / Желания

6

лексико- грамматический тест

День космонавтики.

День местного самоуправления.

https://www.planeta-kniga.ru/catalog/65671781/

 

10

I can fly! / Мои увлечения

6

лексико- грамматический тест

Акция «Школа против курения».

 

https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/praktika_formirovaniia_funktsionalnoi_gramotnosti_na_urokakh_angliiskogo_iazyka

 

11

Can rabbits fly? / Мои умения 6ч

6

Итоговая контрольная работа

День Победы.

Последний звонок

 

https://multiurok.ru/files/formirovanie-i-razvitie-funktsionalnoi-gramotnos-2.html

 

Итого

70

 

 

 

 

3 класс

 

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

Формы текущего контроля

Модуль воспитательной программы

«Школьный урок»

Функциональная грамотность

1.

Знакомимся с английскими звуками

8

 

Контрольная работа

День Знаний.

Акция «Вся семья вместе».

День солидарности в борьбе с терроризмом.

Международный день жестовых языков.

Неделя безопасности дорожного движения.

Международный день глухих.

https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/praktika_formirovaniia_funktsionalnoi_gramotnosti_na_urokakh_angliiskogo_iazyka

 

2.

They Can See the Key / повторение

6

лексико- грамматический тест

Международный день учителя.

Международный день детского целебрального паралича.

https://www.1urok.ru/categories/2/articles/29188

 

3.

Hes Got Two Legs / Тело человека

5

 

лексико- грамматический тест

Международный день школьных библиотек (четвертый понедельник октября).

День народного удинства.

 

https://infourok.ru/sbornik-zadanij-na-razvitie-funkcionalnoj-gramotnosti-po-anglijskomu-yazyku-5859650.html

 

4.

There Are Lots of Flowers / Любимое место отдыха

3

 

 

Месячник взаимодействия семьи и школы.

День правовой защиты детей.

https://dporcchap.ru/funkcionalnaya-gramotnost/2080-bank-zadaniy-formiruyuschih-fg.html

 

5.

The Tiger Is Having a Bath / Животные

3

 

 

Международный день толерантности.

http://43stav.ru/?section_id=215

 

6.

What Are You Wearing / Одежда

6

 

лексико- грамматический тест

Новый год в школе.

Международный день инвалидов.

 

https://puzzle-english.com/level-test/school-test-3?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=tomi_test_desh-traf_search_nokeywords_ru

 

7.

I Like Pizza / Любимая еда

7

 

лексико- грамматический тест

День добровольца (волонтера).

Единый урок «Права человека»

 

https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/praktika_formirovaniia_funktsionalnoi_gramotnosti_na_urokakh_angliiskogo_iazyka

 

8.

Rob Has a Bath / Мой день

6

 

лексико- грамматический тест

Меропричтия месячника гражданского и патриотического воспитания.

День защитника Отечества

https://infourok.ru/sbornik-zadanij-na-razvitie-funkcionalnoj-gramotnosti-po-anglijskomu-yazyku-5859650.html

 

9

We Are Going to Go / Каникулы.

7

лексико- грамматический тест

Всемирный день иммунитета.

Международный женский день

 

https://www.art-talant.org/publikacii/62058-vidy-zadaniy-po-funkcionalynoy-gramotnosti-na-urokah-angliyskogo-yazyka

 

10

I’m the Best Swimmer! / Сравнения

7

лексико- грамматический тест

Месячник нравственного воспитания «Спешите делать добро».

Всероссийска неделя музыки для детей и юношества.

https://apriori-nauka.ru/education/zadaniya-po-funkcionalnoi-gramotnosti-po-angliiskomu-yazyku.html

 

11

He Will Win /  Я и будущее.

7

лексико- грамматический тест

День космонавтики.

День местного самоуправления.

Акция «Школа против курения».

 

https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/praktika_formirovaniia_funktsionalnoi_gramotnosti_na_urokakh_angliiskogo_iazyka

 

 

Резервные уроки

5

 

День Победы.

Последний звонок

 

Итого

70

 

 

 

 

 

4 класс

 

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

Формы текущего контроля

Модуль воспитательной программы

«Школьный урок»

Функциональная грамотность

1.

Sounds and Intonation/ Звуки и интонация / фонетический курс

8

 

Контрольная работа

День Знаний.

Акция «Вся семья вместе».

День солидарности в борьбе с терроризмом.

Международный день жестовых языков.

Неделя безопасности дорожного движения.

Международный день глухих.

https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/praktika_formirovaniia_funktsionalnoi_gramotnosti_na_urokakh_angliiskogo_iazyka

 

2.

This Is Happy Town / Мой город.

6

 

 

Международный день учителя.

Международный день детского целебрального паралича.

https://apriori-nauka.ru/education/zadaniya-po-funkcionalnoi-gramotnosti-po-angliiskomu-yazyku.html

 

3.

Are They Playing? / Мои школьные предметы. 

6

 

лексико- грамматический тест

Международный день школьных библиотек (четвертый понедельник октября).

День народного удинства.

 

https://infourok.ru/bank-zadanij-po-funkcionalnoj-gramotnosti-4-klass-anglijskij-yazyk-5858438.html

 

4.

Otto Is Arabella’s Brother / Моя семья.

 

6

 

лексико- грамматический тест

Месячник взаимодействия семьи и школы.

День правовой защиты детей.

Международный день толерантности.

https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/praktika_formirovaniia_funktsionalnoi_gramotnosti_na_urokakh_angliiskogo_iazyka

 

5.

What Have You Got? /  Еда.

6

 

лексико- грамматический тест

Новый год в школе.

Международный день инвалидов.

 

https://урок.рф/library/razvitie_funktcionalnoj_gramotnosti_na_urokah_angl_141959.html

 

6.

I Make Bread Every Day / Профессии

6

 

лексико- грамматический тест

День добровольца (волонтера).

Единый урок «Права человека»

http://43stav.ru/?section_id=215

 

7.

Do You Draw Pictures? / Погода

6

 

лексико- грамматический тест

Меропричтия месячника гражданского и патриотического воспитания.

День защитника Отечества

https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/sbornik_uprazhnienii_po_anghliiskomu_iazyku_sposobstvuiushchikh_razvitiiu_funkts

 

9

Open the Door! / Наши действия. Спорт

6

лексико- грамматический тест

Всемирный день иммунитета.

Международный женский день

 

https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/praktika_formirovaniia_funktsionalnoi_gramotnosti_na_urokakh_angliiskogo_iazyka

 

10

They Were in the House / Транспорт.

6

лексико- грамматический тест

Месячник нравственного воспитания «Спешите делать добро».

Всероссийска неделя музыки для детей и юношества.

https://puzzle-english.com/level-test/school-test-4?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=tomi_test

 

11

We Played a Good Trick / Мое детство.

6

лексико- грамматический тест

День космонавтики.

День местного самоуправления.

Акция «Школа против курения».

 

https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/sbornik_uprazhnienii_po_anghliiskomu_iazyku_sposobstvuiushchikh_razvitiiu_funkts

 

12

Did You See Bertie? / Путешествия.

6

Итоговая контрольная работа 

День Победы.

Последний звонок

https://dporcchap.ru/funkcionalnaya-gramotnost/2080-bank-zadaniy-formiruyuschih-fg.html

 

 

Резервные уроки

2

 

 

 

Итого

70

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа по английскому языку 2- 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 2- 4 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 1

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 1

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 1

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 1

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе - формирование…

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе - формирование…

Метапредметные результаты При изучении всех без исключения учебных предметов используется системно-деятельностный подход, обеспечивающий формирование следующих метапредметных результатов

Метапредметные результаты При изучении всех без исключения учебных предметов используется системно-деятельностный подход, обеспечивающий формирование следующих метапредметных результатов

Познавательная рефлексияумение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать их в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношение к цели

Познавательная рефлексияумение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать их в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношение к цели

Интернет +++ 2

Интернет +++ 2

Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информацииумение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет ++++…

Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информацииумение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет ++++…

ИКТ и дистанционного общения + + + + использование речи для регуляции своего действия + + + + умение строить монологическое высказывание + + +…

ИКТ и дистанционного общения + + + + использование речи для регуляции своего действия + + + + умение строить монологическое высказывание + + +…

Оценка информации умение высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте + + + + умение оценивать содержание, языковые особенности и струк туру…

Оценка информации умение высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте + + + + умение оценивать содержание, языковые особенности и струк туру…

Обработка и поиск информации умение подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования + + + умение использовать сменные носители (флэш-карты) +…

Обработка и поиск информации умение подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования + + + умение использовать сменные носители (флэш-карты) +…

Планирование деятельности, управление и организация умение определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий + + умение строить программы для компьютерного исполнителя…

Планирование деятельности, управление и организация умение определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий + + умение строить программы для компьютерного исполнителя…

Я живу в Челябинске. Мой город большой и красивый» «Я живу на южном

Я живу в Челябинске. Мой город большой и красивый» «Я живу на южном

На уроках используются следующие виды и формы деятельности: игровая, познавательная, спортивно-оздорови тельная (физкультминутки, динамические пау зы), решение проектных задач, игра-путешествие, ролевая игра, беседа, рассказ, работа…

На уроках используются следующие виды и формы деятельности: игровая, познавательная, спортивно-оздорови тельная (физкультминутки, динамические пау зы), решение проектных задач, игра-путешествие, ролевая игра, беседа, рассказ, работа…

Happy Birthday ! / Моя школа 6 лексико- грамматический тест

Happy Birthday ! / Моя школа 6 лексико- грамматический тест

Знакомимся с английскими звуками 8

Знакомимся с английскими звуками 8

We Are Going to Go / Каникулы

We Are Going to Go / Каникулы

Are They Playing ? / Мои школьные предметы

Are They Playing ? / Мои школьные предметы

We Played a Good Trick / Мое детство

We Played a Good Trick / Мое детство
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2022