Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Зернограда
|
|||
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Весёлый английский»
Направление: спортивно-оздоровительное
Возраст учащихся: 7 лет
Срок реализации: 1 год (1а - 34 часа, 1б – 32 часа, 1в класс - 33 часа)
Составитель: Ромакина Софья Александровна
2019-2020 учебный год
Планируемые результаты изучения курса
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языкомкак средством общения)
· участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе;
· составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;
· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге
Ученик получит возможность научиться:
· участвовать в диалогеэтикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;
· составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
· воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
· различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
· различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
· воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
· воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
· воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
· использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
· адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
· соблюдать нормы произношения звуков;
· соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
· соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
· корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
· распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
· соблюдать интонацию перечисления;
· соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
· читать изучаемые слова по транскрипции;
· писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Содержание учебного предмета Раздел 1: Приветствие! – научиться приветствовать собеседника - знать речевые клеше приветствия Разде 2: Английский алфавит! – познакомиться с названиями английского алфавита. - уметь называть каждую букву. Разде 3:Счёт!– научиться считать от 1 до 10. - уметь говорить свой возраст. научиться называть и описывать игрушки. Раздел 4: Спорт - научиться называть названия видов спорта - уметь употреблять глагол саn в речи. Раздел 5: - уметь называть всех членов семьи Раздел 6: Моя еда! – научиться рассказывать о своей любимой еде. Раздел 7: Игрушки - развивать навыки аудирования и говорения. Раздел 8: Режим дня - уметь составлять свой режим дня Раздел 9: - знать времена года - уметь называть любимое время года
|
|
Тематическое планирование 1 а классы
№ п/п |
Наименование разделов и тем. |
Дата планир. |
Дата фактич. |
Форма провед. |
|
|
|
|
|
|
Раздел № 1 Приветствие |
|
|
|
1. |
Давайте познакомимся |
05.09 |
|
беседа |
2. |
Фразы приветствия |
12.09 |
|
беседа |
|
Раздел №2 Английский алфавит |
|
|
|
3. |
Веселый алфавит |
19.09 |
|
игра |
4. |
Сочное яблоко |
26.09 |
|
игра |
5. |
Воздушный шар |
03.10 |
|
путешествие |
6. |
Корабль пустыни |
10.10 |
|
беседа |
7. |
Ксилофон. Согласные буквы |
17.10 |
|
игра |
8. |
Гости из Африки |
24.10 |
|
экскурсия |
|
Раздел № 3 Счет |
|
|
|
9. |
Алфавит. Обозначение пола |
07.11 |
|
игра |
10. |
Сколько у тебя родственников. Семья |
14.11 |
|
соревнование |
11. |
Счет от 1-10. возраст |
21.11 |
|
игра |
|
Раздел №4 Спорт |
|
|
|
12. |
Любимый вид спорта |
28.11 |
|
беседа |
13. |
Я умею бегать. Глагол can |
05.12 |
|
беседа |
|
Раздел №5 Семья |
|
|
|
14. |
Семья. I have got |
12.12 |
|
беседа |
15 |
Семья Буратино |
19.12 |
|
соревнование |
|
Раздел № 6 Еда |
|
|
|
16 |
Еда .Название трапез: завтрак, обед, ужин |
26.12 |
|
беседа |
17 |
Моя любимая еда. |
09.01 |
|
беседа |
18 |
В магазине «Продукты» |
16.01 |
|
игра |
19 |
За столом. |
23.01 |
|
игра |
|
Раздел №7 Игрушки |
|
|
|
20 |
Моя любимая игрушка |
30.02 |
|
игра |
21 |
Какие игрушки есть в моей комнате |
06.02 |
|
беседа |
22 |
Давайте откроем подарки |
13.02 |
|
беседа |
|
Раздел №8 Режим дня |
|
|
|
23 |
Распорядок дня |
27.02 |
|
экскурсия |
24 |
Делаем зарядку |
05.03 |
|
игра |
|
Раздел №9 Времена года |
|
|
|
25 |
Зимние, весенние, летние и осенние месяцы |
12.03 |
|
экскурсия |
26 |
Зимние, весенние, летние и осенние месяцы |
19.03 |
|
экскурсия |
27 |
Твоё любимое время года. |
02.04 |
|
беседа |
28 |
Какая сегодня погода? |
09.04 |
|
беседа |
29 |
Твоя любимая погода |
16.04 |
|
беседа |
30 |
Лето – это лучшее время года |
23.04 |
|
игра |
31 |
Чем я люблю заниматься летом |
30.04 |
|
игра |
32 |
Обобщающий урок по теме « Времена года» |
07.05 |
|
викторина |
33 |
Чему я научился ? |
14.05 |
|
игра |
34 |
Обобщающий урок |
21.05 |
|
беседа |
Тематическое планирование 1 б
№ п/п |
Наименование разделов и тем. |
Дата планир. |
Дата фактич. |
Форма провед. |
|
Раздел № 1 Приветствие |
|
|
|
1. |
Давайте познакомимся |
02.09 |
|
беседа |
2. |
Фразы приветствия |
09.09 |
|
беседа |
|
Раздел №2 Английский алфавит |
|
|
|
3. |
Веселый алфавит |
16.09 |
|
игра |
4. |
Сочное яблоко |
23.09 |
|
игра |
5. |
Воздушный шар |
30.09 |
|
путешествие |
6. |
Корабль пустыни |
07.10 |
|
беседа |
7. |
Ксилофон. Согласные буквы |
14.10 |
|
игра |
8. |
Гости из Африки |
21.10 |
|
экскурсия |
|
Раздел № 3 Счет |
|
|
|
9. |
Алфавит. Обозначение пола |
11.11 |
|
игра |
10. |
Сколько у тебя родственников. Семья |
18.11 |
|
соревнование |
11. |
Счет от 1-10. возраст |
25.11 |
|
игра |
|
Раздел №4 Спорт |
|
|
|
12. |
Любимый вид спорта |
02.12 |
|
беседа |
13. |
Я умею бегать. Глагол can |
09.12 |
|
беседа |
|
Раздел №5 Семья |
|
|
|
14. |
Семья. I have got |
16.12 |
|
беседа |
15 |
Семья Буратино |
23.12 |
|
соревнование |
|
Раздел № 6 Еда |
|
|
|
16 |
Еда .Название трапез: завтрак, обед, ужин |
13.01 |
|
беседа |
18 |
Моя любимая еда. |
20.01 |
|
беседа |
19 |
В магазине «Продукты» |
27.01 |
|
игра |
20 |
За столом. |
03.02 |
|
игра |
|
Раздел №7 Игрушки |
|
|
|
21. |
Моя любимая игрушка |
10.02 |
|
игра |
22 |
Какие игрушки есть в моей комнате |
24.02 |
|
беседа |
23 |
Давайте откроем подарки |
02.03 |
|
беседа |
|
Раздел №8 Режим дня |
|
|
|
24 |
Распорядок дня |
09.03 |
|
экскурсия |
25 |
Делаем зарядку |
16.03 |
|
игра |
|
Раздел №9 Времена года |
|
|
|
26 |
Зимние, весенние, летние и осенние месяцы |
30.03 |
|
экскурсия |
27 |
Твоё любимое время года. |
06.04 |
|
беседа |
27 |
Какая сегодня погода? |
13.04 |
|
беседа |
28 |
Твоя любимая погода |
20.04 |
|
беседа |
29 |
Лето – это лучшее время года |
27.04 |
|
игра |
30 |
Чем я люблю заниматься летом |
04.05 |
|
игра |
31 |
Обобщающий урок по теме « Времена года» |
11.05 |
|
викторина |
32 |
Чему я научился ? |
18.05 |
|
игра |
Тематическое планирование 1в
№ п/п |
Наименование разделов и тем. |
Дата планир. |
Дата фактич. |
Форма провед. |
|||
|
Раздел № 1 Приветствие |
|
|
|
|||
1. |
Давайте познакомимся |
06.09 |
|
беседа |
|||
2. |
Фразы приветствия |
13.09 |
|
беседа |
|||
|
Раздел №2 Английский алфавит |
|
|
|
|||
3. |
Веселый алфавит |
20.09 |
|
игра |
|||
4. |
Сочное яблоко |
27.09 |
|
игра |
|||
5. |
Воздушный шар |
04.10 |
|
путешествие |
|||
6. |
Корабль пустыни |
11.10 |
|
беседа |
|||
7. |
Ксилофон. Согласные буквы |
18.10 |
|
игра |
|||
8. |
Гости из Африки |
25.10 |
|
экскурсия |
|||
|
Раздел № 3 Счет |
|
|
|
|||
9. |
Алфавит. Обозначение пола |
08.11 |
|
игра |
|||
10. |
Сколько у тебя родственников. Семья |
15.11 |
|
соревнование |
|||
11. |
Счет от 1-10. возраст |
22.11 |
|
игра |
|||
|
Раздел №4 Спорт |
|
|
|
|||
12. |
Любимый вид спорта |
29.11 |
|
беседа |
|||
13. |
Я умею бегать. Глагол can |
06.12 |
|
беседа |
|||
|
Раздел №5 Семья |
|
|
|
|||
14. |
Семья. I have got |
13.12 |
|
беседа |
|||
15 |
Семья Буратино |
20.12 |
|
соревнование |
|||
|
Раздел № 6 Еда |
|
|
|
|||
16 |
Еда .Название трапез: завтрак, обед, ужин |
27.12 |
|
беседа |
|||
17 |
Моя любимая еда. |
10.01 |
|
игра |
|||
18 |
В магазине «Продукты» |
17.01 |
|
игра |
|||
19 |
За столом. |
24.01 |
|
игра |
|||
|
Раздел №7 Игрушки |
|
|
|
|||
20. |
Моя любимая игрушка |
31.01 |
|
беседа |
|||
21 |
Какие игрушки есть в моей комнате |
07.02 |
|
беседа |
|||
22 |
Давайте откроем подарки |
14.02 |
|
экскурсия |
|||
|
Раздел №8 Режим дня |
|
|
|
|||
23 |
Распорядок дня |
28.02 |
|
игра |
|||
24 |
Делаем зарядку |
06.03 |
|
экскурсия |
|||
|
Раздел №9 Времена года |
|
|
|
|||
25 |
Зимние, весенние, летние и осенние месяцы |
13.03 |
|
беседа |
|||
26 |
Твоё любимое время года. |
20.03 |
|
беседа |
|||
27 |
Какая сегодня погода? |
03.04 |
|
беседа |
|||
28 |
Твоя любимая погода |
10.04 |
|
игра |
|||
29 |
Лето – это лучшее время года |
17.04 |
|
игра |
|||
30 |
Чем я люблю заниматься летом |
24.04 |
|
викторина |
|||
31 |
Обобщающий урок по теме « Времена года» |
08.05 |
|
игра |
|||
32 |
Чему я научился ? |
15.05 |
|
игра |
|||
33 |
Чему я научился ? |
22.05 |
|
игра |
|||
|
«Согласовано» Протокол заседания методического совета МБОУ гимназии г. Зернограда от 29 августа 2019 г. № 1 Руководитель ШМС ________/Г.А. Годовикова/ |
«Согласовано» заместитель директора по ВР 30 августа 2019 года ________/О.Ю. Степовой/
|
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.