Рабочая программа по английскому языку
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
1 кл
11.10.2021
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса
ФГОС 1 класс, английский язык, Ромакина С.А..docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                                                                 гимназия г. Зернограда

 

                                                           

                    

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ гимназии

г. Зернограда

Приказ от 30 августа 2019 года № 493

________________ О.А. Мясникова  

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Весёлый английский»

 

Направление: спортивно-оздоровительное

Возраст учащихся: 7 лет

Срок реализации: 1 год (1а - 34 часа, 1б – 32 часа, 1в класс - 33 часа)

 

 

Составитель: Ромакина Софья Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 учебный год

 

Планируемые результаты изучения курса

Личностные результаты

  • формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
  • формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
  • формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость,  понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
  • понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
  • развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  • формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни

Метапредметные результаты

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

Предметные результаты

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языкомкак средством общения)

·         участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе;

·         составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;

·         кратко рассказывать о себе, своей семье, друге

Ученик получит возможность научиться:

·         участвовать в диалогеэтикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность,  диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;

·         составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

·         воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.

·         различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

·         различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

·         воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·         воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

·         воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

·         использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

·         адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

·         соблюдать нормы произношения звуков;

·         соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

·         соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

·         корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

·         распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

·         соблюдать интонацию перечисления;

·         соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

·         читать изучаемые слова по транскрипции;

·         писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Содержание учебного предмета

Раздел 1: Приветствие!

– научиться приветствовать собеседника

- знать речевые клеше приветствия

Разде 2: Английский алфавит!

– познакомиться с названиями английского алфавита.

- уметь называть каждую букву.

Разде 3:Счёт!– научиться считать от 1 до 10.

- уметь говорить свой возраст.

научиться называть и описывать игрушки.

Раздел 4: Спорт

- научиться называть названия видов спорта

- уметь употреблять глагол саn в речи.

Раздел 5: - уметь называть всех членов семьи

Раздел 6:  Моя еда!

– научиться рассказывать о своей любимой еде.

Раздел 7: Игрушки

- развивать навыки аудирования и говорения.

Раздел 8: Режим дня

- уметь составлять свой режим дня

Раздел 9:

- знать времена года

- уметь называть любимое время года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 1 а классы

п/п

Наименование разделов и тем.

Дата

планир.

Дата фактич.

Форма провед.

 

 

 

 

 

Раздел № 1

Приветствие

 

 

 

1.

Давайте познакомимся

05.09

 

беседа

2.

Фразы приветствия

12.09

 

беседа

 

Раздел №2

Английский алфавит

 

 

 

3.

Веселый алфавит

19.09

 

игра

4.

Сочное яблоко

26.09

 

игра

5.

Воздушный шар

03.10

 

путешествие

6.

Корабль пустыни

10.10

 

беседа

7.

Ксилофон. Согласные буквы

17.10

 

игра

8.

Гости из Африки

24.10

 

экскурсия

 

Раздел № 3

Счет

 

 

 

9.

Алфавит. Обозначение пола

07.11

 

игра

10.

Сколько у тебя родственников. Семья

14.11

 

соревнование

11.

Счет от 1-10. возраст

21.11

 

игра

 

Раздел №4

Спорт

 

 

 

12.

Любимый вид спорта

28.11

 

беседа

13.

Я умею бегать. Глагол can

05.12

 

беседа

 

Раздел №5

Семья

 

 

 

14.

Семья. I have got

12.12

 

беседа

15

 Семья Буратино

19.12

 

соревнование

 

Раздел № 6

Еда

 

 

 

16

Еда .Название трапез: завтрак, обед, ужин

26.12

 

беседа

17

Моя любимая еда.

09.01

 

беседа

18

В магазине «Продукты»

16.01

 

игра

19

За столом.

23.01

 

игра

 

Раздел №7

Игрушки

 

 

 

20

Моя любимая игрушка

30.02

 

игра

21

Какие игрушки есть в моей комнате

06.02

 

беседа

22

Давайте откроем подарки

13.02

 

беседа

 

Раздел №8

Режим дня

 

 

 

23

Распорядок дня

27.02

 

экскурсия

24

Делаем зарядку

05.03

 

игра

 

Раздел №9

Времена года

 

 

 

25

Зимние, весенние, летние и осенние месяцы

12.03

 

экскурсия

26

Зимние, весенние, летние и осенние месяцы

19.03

 

экскурсия

27

Твоё любимое время года.

02.04

 

беседа

28

Какая сегодня погода?

09.04

 

беседа

29

Твоя любимая погода

16.04

 

беседа

30

Лето – это лучшее время года

23.04

 

игра

31

Чем я люблю заниматься летом

30.04

 

игра

32

Обобщающий урок по теме « Времена года»

07.05

 

викторина

33

Чему я научился ?

14.05

 

игра

34

Обобщающий урок

21.05

 

беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 1 б

п/п

Наименование разделов и тем.

Дата

планир.

Дата фактич.

Форма провед.

 

Раздел № 1

Приветствие

 

 

 

1.

Давайте познакомимся

02.09

 

беседа

2.

Фразы приветствия

09.09

 

беседа

 

Раздел №2

Английский алфавит

 

 

 

3.

Веселый алфавит

16.09

 

игра

4.

Сочное яблоко

23.09

 

игра

5.

Воздушный шар

30.09

 

путешествие

6.

Корабль пустыни

07.10

 

беседа

7.

Ксилофон. Согласные буквы

14.10

 

игра

8.

Гости из Африки

21.10

 

экскурсия

 

Раздел № 3

Счет

 

 

 

9.

Алфавит. Обозначение пола

11.11

 

игра

10.

Сколько у тебя родственников. Семья

18.11

 

соревнование

11.

Счет от 1-10. возраст

25.11

 

игра

 

Раздел №4

Спорт

 

 

 

12.

Любимый вид спорта

02.12

 

беседа

13.

Я умею бегать. Глагол can

09.12

 

беседа

 

Раздел №5

Семья

 

 

 

14.

Семья. I have got

16.12

 

беседа

15

 Семья Буратино

23.12

 

соревнование

 

Раздел № 6

Еда

 

 

 

16

Еда .Название трапез: завтрак, обед, ужин

13.01

 

беседа

18

Моя любимая еда.

20.01

 

беседа

19

В магазине «Продукты»

27.01

 

игра

20

За столом.

03.02

 

игра

 

Раздел №7

Игрушки

 

 

 

21.

Моя любимая игрушка

10.02

 

игра

22

Какие игрушки есть в моей комнате

24.02

 

беседа

23

Давайте откроем подарки

02.03

 

беседа

 

Раздел №8

Режим дня

 

 

 

24

Распорядок дня

09.03

 

экскурсия

25

Делаем зарядку

16.03

 

игра

 

Раздел №9

Времена года

 

 

 

26

Зимние, весенние, летние и осенние месяцы

30.03

 

экскурсия

27

Твоё любимое время года.

06.04

 

беседа

27

Какая сегодня погода?

13.04

 

беседа

28

Твоя любимая погода

20.04

 

беседа

29

Лето – это лучшее время года

27.04

 

игра

30

Чем я люблю заниматься летом

04.05

 

игра

31

Обобщающий урок по теме « Времена года»

11.05

 

викторина

32

Чему я научился ?

18.05

 

игра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 1в

п/п

Наименование разделов и тем.

Дата

планир.

Дата фактич.

Форма провед.

 

Раздел № 1

Приветствие

 

 

 

1.

Давайте познакомимся

06.09

 

беседа

2.

Фразы приветствия

13.09

 

беседа

 

Раздел №2

Английский алфавит

 

 

 

3.

Веселый алфавит

20.09

 

игра

4.

Сочное яблоко

27.09

 

игра

5.

Воздушный шар

04.10

 

путешествие

6.

Корабль пустыни

11.10

 

беседа

7.

Ксилофон. Согласные буквы

18.10

 

игра

8.

Гости из Африки

25.10

 

экскурсия

 

Раздел № 3

Счет

 

 

 

9.

Алфавит. Обозначение пола

08.11

 

игра

10.

Сколько у тебя родственников. Семья

15.11

 

соревнование

11.

Счет от 1-10. возраст

22.11

 

игра

 

Раздел №4

Спорт

 

 

 

12.

Любимый вид спорта

29.11

 

беседа

13.

Я умею бегать. Глагол can

06.12

 

беседа

 

Раздел №5

Семья

 

 

 

14.

Семья. I have got

13.12

 

беседа

15

 Семья Буратино

20.12

 

соревнование

 

Раздел № 6

Еда

 

 

 

16

Еда .Название трапез: завтрак, обед, ужин

27.12

 

беседа

17

Моя любимая еда.

10.01

 

игра

18

В магазине «Продукты»

17.01

 

игра

19

За столом.

24.01

 

игра

 

Раздел №7   Игрушки

 

 

 

20.

Моя любимая игрушка

31.01

 

беседа

21

Какие игрушки есть в моей комнате

07.02

 

беседа

22

Давайте откроем подарки

14.02

 

экскурсия

 

Раздел №8

Режим дня

 

 

 

23

Распорядок дня

28.02

 

игра

24

Делаем зарядку

06.03

 

экскурсия

 

Раздел №9

Времена года

 

 

 

25

Зимние, весенние, летние и осенние месяцы

13.03

 

беседа

26

Твоё любимое время года.

20.03

 

беседа

27

Какая сегодня погода?

03.04

 

беседа

28

Твоя любимая погода

10.04

 

игра

29

Лето – это лучшее время года

17.04

 

игра

30

Чем я люблю заниматься летом

24.04

 

викторина

31

Обобщающий урок по теме « Времена года»

08.05

 

игра

32

Чему я научился ?

15.05

 

игра

33

Чему я научился ?

22.05

 

игра

 

 

«Согласовано»

Протокол заседания

методического совета

МБОУ гимназии

г. Зернограда

от 29 августа 2019 г. № 1

Руководитель ШМС

________/Г.А. Годовикова/

 

«Согласовано»

заместитель директора по ВР

30 августа 2019 года

________/О.Ю. Степовой/

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г

Планируемые результаты изучения курса

Планируемые результаты изучения курса

Ученик получит возможность научиться: · участвовать в диалогеэтикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на…

Ученик получит возможность научиться: · участвовать в диалогеэтикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Тематическое планирование 1 а классы № п/п

Тематическое планирование 1 а классы № п/п

Зимние, весенние, летние и осенние месяцы 12

Зимние, весенние, летние и осенние месяцы 12

Тематическое планирование 1 б № п/п

Тематическое планирование 1 б № п/п

Твоё любимое время года. 06

Твоё любимое время года. 06

Тематическое планирование 1в № п/п

Тематическое планирование 1в № п/п

Твоё любимое время года. 20

Твоё любимое время года. 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2021