Министерство образования и науки Республики Дагестан
Комитет по образованию г. Избербаш
МКОУ "СОШ №11" г. Избербаш
РАССМОТРЕНО Методическим объединением учителей Руководитель МО Нагметова Л. Г. Протокол № от "" г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР Магомедова Г.А. Протокол № от "" г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1548395) учебного предмета |
УТВЕРЖДЕНО Директор Шахамирова А. Ш Приказ № от "" г. |
«Иностранный язык (английский)»
для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Составитель: Багандова Муминат Магомедовна Учитель английского языка
Избербаш 2022
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе
«Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.
В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования. Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.
Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение, учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.
Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.
В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно, воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран.
На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.
В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.
Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.
Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе
разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника; диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться
выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника; диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;
запрашивать интересующую информацию.
Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
1) создание устных связных монологических высказываний с использованием основныхкоммуникативных типов речи:
— описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);
— повествование/сообщение;
2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.
Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.
Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:
при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и
вербальная/невербальная реакция на услышанное;
при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух
несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.
Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.
Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.
Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).
Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.
Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей;
написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения); заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами,
принятыми в стране/странах изучаемого языка;
написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе;
оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.
Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.
Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.
Правильное написание изученных слов.
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.
Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способы словообразования:
аффиксация:
образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist,
tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);
образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an
(Russian/American); образование наречий при помощи суффикса -ly (recently); образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного
префикса un- (unhappy, unreality, unusually).
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.
Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).
Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.
Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа.
Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.
Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.
Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известных достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.
Формирование умений: писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском
языке;
правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре); кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка; кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого
языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и
законных интересов других людей;
активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных
институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и
правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной
деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении; готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в
ней).
Патриотического воспитания:
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном
обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской
Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту,
технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному
наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Духовно-нравственного воспитания:
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях
индивидуального и общественного пространства.
Эстетическоговоспитания:
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов,
понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций
и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое
питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков,
курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая; умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным
эмоциональным состоянием; сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого
человека.
Трудового воспитания:
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города,
края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе
применения изучаемого предметного знания;
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитие необходимых умений для этого; готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных и общественных интересов и потребностей.
Экологического воспитания:
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области
окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических
проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,
технологической и социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных
закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира; овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегосяк изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;
способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и
знаниям других;
способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности
через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции
в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики; умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и
преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и
их последствия;
воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер; оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия; формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в
произошедшей ситуации;
быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений); устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения,
критерии проводимого анализа; с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых
фактах, данных и наблюдениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов; делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев); 2) базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием
ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое
исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования
(эксперимента); самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения,
опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в
аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
3) работа с информацией: применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или
данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и
форм представления;
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в
различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или
сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями
общения;
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах; распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и
распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;
понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной
форме формулировать свои возражения;
в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать
идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта); самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей
аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов; 2) совместная деятельность: понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении
конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять
поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и
возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);
выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и
координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно
сформулированным участниками взаимодействия;
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение
результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация: выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в
группе, принятие решений группой);
самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения
учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать
предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте; делать выбор и брать ответственность за решение; 2) самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной
задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку
приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций,
установленных ошибок, возникших трудностей; оценивать соответствие результата цели и условиям; 3) эмоциональный интеллект:
различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других; выявлять и анализировать причины эмоций; ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого; регулировать способ выражения эмоций; 4) принятие себя и других: осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же
право другого; принимать себя и других, не осуждая; открытость себе и другим; осознавать невозможность контролировать всё вокруг.
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
1) Владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к
действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика;
повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты,
содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);
смысловоечтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты,
содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;
письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры,
сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);
2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова; владеть пунктуационными навыками:использовать точку, вопросительный и восклицательный
знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
3) распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с
использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и
интернациональные слова;
4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:
- предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
- вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future
Simple Tense);
- глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении вPresent Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;
- имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющиеформу только множественного числа;
- имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;
- наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, иисключения;
5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
- знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
- правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);
- обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
- кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;
6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую
догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке сприменением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочныесистемы в электронной форме.
№ п/п |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды деятельности |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
|
|
|
||||||
|
|
всего |
контрольные работы |
практические работы |
|
|
|
|
1. |
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) |
11 |
0 |
3 |
02.09.2022 30.09.2022 |
Диалогическая речь; Смысловое чтение Письменная речь Грамматическая сторона речи; Лексическая сторона речи Аудирование; |
Устный опрос; письменный контроль; |
РЭШ УЧИ РУ Якласс аудиоприложения(rosuchebnik) презентации |
2. |
Внешность и характер человека/литературного персонажа |
5 |
0 |
1 |
03.10.2022 11.10.2022 |
Аудирование; Смысловое чтение Письменная речь; Грамматическая сторона речи; Лексическая сторона речи; |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; практическая работа; |
РЭШ УЧИ РУ ЯКЛАСС |
3. |
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) |
9 |
2 |
0 |
12.10.2022 31.10.2022 |
Смысловое чтение; Письменная речь; Грамматическая сторона речи; Лексическая сторона речи; Аудирование.; |
Контрольная работа; устный опрос; |
ПРЕЗЕНТАЦИИИ УЧИ РУ АУДИОПРИЛОЖЕНИЯ |
4. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание |
4 |
0 |
0 |
01.11.2022 10.11.2022 |
Орфография и пунктуация; Письменная речь; Грамматическая сторона речи; Лексическая сторона речи;Аудирование.; |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; лексический диктант устный опрос; |
YOUTUBE РЭШ УЧИ РУ |
5. |
Покупки: одежда, обувь и продукты питания |
5 |
0 |
0 |
14.11.2022 23.11.2022 |
Грамматическая сторона речи; |
Тестирование; лекический диктант; |
РЭШ УЧИ РУ Якласс аудиоприложения(rosuchebnik) презентации |
6. |
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками |
14 |
2 |
3 |
24.11.2022 16.12.2022 |
Аудирование; Диалогическая речь; Смысловое чтение Письменная речь Грамматическая сторона речи; Лексическая сторона речи Аудирование;; |
Письменный контроль; устный опрос; |
РЭШ УЧИ РУ Якласс аудиоприложения(rosuchebnik) презентации |
7. |
Каникулы в различное время года. Виды отдыха |
10 |
0 |
2 |
19.12.2022 12.01.2023 |
Лексическая сторона речи; Диалогическая речь; Смысловое чтение Письменная речь Грамматическая сторона речи; Лексическая сторона речи Аудирование;; |
Практическая работа; устный опрос практическая работа; |
РЭШ УЧИ РУ Якласс аудиоприложения(rosuchebnik) презентации |
8. |
Природа: дикие и домашние животные. Погода |
11 |
0 |
3 |
13.01.2023 03.02.2023 |
Диалогическая речь; Диалогическая речь; Смысловое чтение Письменная речь Грамматическая сторона речи; Лексическая сторона речи Аудирование;; |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; игровые виды и формы проверки знаний практичекая работа; |
YOUTUBE РЭШ УЧИ РУ |
9. |
Родной город/село. Транспорт |
9 |
2 |
0 |
07.02.2023 28.02.2023 |
Смысловое чтение; Диалогическая речь; Смысловое чтение Письменная речь Грамматическая сторона речи; Лексическая сторона речи Аудирование;; |
Устный опрос; тестирование практическая работа ; |
РЭШ УЧИ РУ Якласс аудиоприложения(rosuchebnik) презентации |
10. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) |
16 |
2 |
2 |
20.03.2023 07.04.2023 |
Лексическая сторона речи; Диалогическая речь; Смысловое чтение Письменная речь Грамматическая сторона речи; Лексическая сторона речи Аудирование;; |
Практическая работа; устный опрос практическая работа игровые виды и формы проверки знаний; |
РЭШ УЧИ РУ Якласс аудиоприложения(rosuchebnik) презентаци |
11. |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты |
8 |
2 |
1 |
10.04.2023 19.05.2023 |
Диалогическая речь; Диалогическая речь; Смысловое чтение Письменная речь Грамматическая сторона речи; Лексическая сторона речи Аудирование;; |
Контрольная работа; устный опрос лексический диктант; |
РЭШ УЧИ РУ Якласс аудиоприложения(rosuchebnik) презентаци |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
10 |
15 |
|
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды, формы контроля |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||
1. |
Моя семья. Члены моей семьи |
1 |
0 |
0 |
02.09.2022 |
Устный опрос; |
2. |
Семейные традиции |
1 |
0 |
0 |
05.09.2022 |
Устный опрос; |
3. |
.Домашний питомец. |
1 |
0 |
0 |
06.09.2022 |
Устный опрос; |
4. |
Семейные праздники. |
1 |
0 |
1 |
08.09.2022 |
Практическая работа; |
5. |
,Домашние обязанности, |
1 |
0 |
0 |
13.09.2022 |
Устный опрос; |
6. |
Любимые занятия членов семьи. |
1 |
0 |
0 |
15.09.2022 |
Устный опрос; |
7. |
Семейный выходной |
1 |
0 |
0 |
19.09.2022 |
Устный опрос; |
8. |
Мои друзья. С друзьями в школе |
1 |
0 |
1 |
21.09.2022 |
Практическая работа; |
9. |
Мои друзья. На улице с друзьями. |
1 |
0 |
0 |
26.09.2022 |
Устный опрос; |
10. |
Мои друзья. Лучший друг подруга. |
1 |
0 |
0 |
29.09.2022 |
Устный опрос; |
11. |
Внешность и характер человека литературного персонажа. Описание внешности. |
1 |
0 |
1 |
03.10.2022 |
Практическая работа; |
12. |
. Описание характера. |
1 |
0 |
0 |
05.10.2022 |
Устный опрос; |
13. |
Описание характеров членов моей семьи. |
1 |
0 |
0 |
07.10.2022 |
Устный опрос; |
14. |
Мои любимые литературные персонажи: внешность и характер. |
1 |
0 |
0 |
10.10.2022 |
Устный опрос; |
15. |
Внешность и характер моих друзей. |
1 |
0 |
1 |
11.10.2022 |
Практическая работа; |
16. |
Свободное время. |
1 |
0 |
0 |
12.10.2022 |
Устный опрос; |
17. |
Чтение книг. |
1 |
0 |
0 |
14.10.2022 |
Устный опрос; |
18. |
Родная литература. |
1 |
0 |
0 |
17.10.2022 |
Устный опрос; |
19. |
Любимая книга. |
1 |
0 |
0 |
19.10.2022 |
Устный опрос; |
20. |
. Кино и фотография. |
1 |
0 |
0 |
21.10.2022 |
Устный опрос; |
21. |
Любимые мультфильмы и их герои. |
1 |
0 |
0 |
24.10.2022 |
Устный опрос; |
22. |
Увлечения моих друзей. |
1 |
1 |
0 |
26.10.2022 |
Устный опрос; |
23. |
Спорт. |
1 |
0 |
0 |
29.10.2022 |
Устный опрос; |
24. |
Контрольная работа по теме"Досуг и увлечения хобби современного подростка" |
1 |
1 |
0 |
28.10.2022 |
Контрольная работа; |
25. |
Досуг и увлечения.Семья,Семейные праздники,Внешность и характер человека.Обобщение и контроль, |
1 |
0 |
0 |
31.10.2022 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
26. |
Здоровый образ жизни:режим труда и отдыха,Мой день труда и отдыха |
1 |
0 |
0 |
09.11.2022 |
Устный опрос; |
27. |
Здоровое питание.ЕДА для здоровья, |
1 |
0 |
0 |
11.11.2022 |
Устный опрос; |
28. |
Правильный перекус. |
1 |
0 |
0 |
15.11.2022 |
Устный опрос; |
29. |
Хорошие и плохие привычки здоровья. |
1 |
0 |
0 |
18.11.2022 |
Устный опрос; |
30. |
Покупки;одежда.обувь и прдукты питания,Продукты питания. |
1 |
0 |
0 |
21.11.2022 |
Устный опрос; |
31. |
Одежда;какую одежду ты любишь носить? |
1 |
0 |
0 |
23.11.2022 |
Устный опрос; |
32. |
Обувь.Моя любимая обувь, |
1 |
0 |
0 |
25.11.2022 |
Устный опрос; |
33. |
Общение в магазине, |
1 |
0 |
0 |
28.11.2022 |
Устный опрос; |
34. |
Выбор необходимых товаров в магазине, |
1 |
0 |
0 |
30.11.2022 |
Устный опрос; |
35. |
Школа. Школьная жизнь. |
1 |
0 |
0 |
01.12.2022 |
Устный опрос; |
36. |
Школьное расписание(дни недели),Изучаемые предметы. |
1 |
0 |
0 |
05.12.2022 |
Диктант; |
37. |
Школьные принадлежнности. |
1 |
0 |
0 |
07.12.2022 |
Устный опрос; |
38. |
Мой классный кабинет. |
1 |
0 |
0 |
09.12.2022 |
Практическая работа; |
39. |
Распорядок школьного дня. |
1 |
0 |
0 |
12.12.2022 |
Устный опрос; |
40. |
Школьные правила, |
1 |
0 |
0 |
14.12.2022 |
Устный опрос; Игровые виды и формы проверки знаний; |
41. |
Наша школьная форма, |
1 |
0 |
0 |
16.12.2022 |
Устный опрос; |
42. |
Мои одноклассники, |
1 |
0 |
0 |
19.12.2022 |
Устный опрос; |
43. |
Английская школа. |
1 |
0 |
1 |
20.12.2022 |
Тестирование; |
44. |
Школа моей мечты. |
1 |
0 |
0 |
22.12.2022 |
Устный опрос; |
45. |
Переписка с зарубежными сверсниками,Письма друзьям по переписке в английскую школу. |
1 |
0 |
1 |
26.12.2022 |
Практическая работа; |
46. |
Переписка с зарубежными сверсниками. |
1 |
1 |
0 |
28.12.2022 |
Устный опрос; |
47. |
Контрольная работа по теме"Школа;школьная жизнь,школьная форма.изучаемые предметы," |
1 |
1 |
0 |
29.12.2022 |
Контрольная работа; |
48. |
Здоровый образ жизни;режим труда и отдыха,Покупки;одежда .обувь и продукты питания.Школа,школная жизнь,школьная форма,изучаемые предметы,Переписка с зарубежными сверсниками.Обобщение и контроль, |
1 |
0 |
0 |
30.12.2022 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
49. |
Каникулы в различное время года,Мы думаем о каникулах. |
1 |
0 |
0 |
09.01.2023 |
Устный опрос; |
50. |
Виды отдыха. |
1 |
0 |
0 |
11.01.2023 |
Устный опрос; |
51. |
Отдых зимиой и летом. |
1 |
0 |
0 |
13.01.2023 |
Устный опрос; |
52. |
Мои зимние каникулы. |
1 |
0 |
1 |
16.01.2023 |
Тестирование; |
53. |
Мои летние каникулы. |
1 |
0 |
0 |
18.01.2023 |
Устный опрос; |
54. |
Лето в деревне. |
1 |
0 |
0 |
20.01.2023 |
Устный опрос; Игровые виды и формы проверки знаний; |
55. |
Лето у моря. |
1 |
0 |
0 |
23.01.2023 |
Устный опрос; |
56. |
В летнем лагере. |
1 |
0 |
1 |
25.01.2023 |
Практическая работа; |
57. |
В спортивном лагере. |
1 |
0 |
0 |
27.01.2023 |
Устный опрос; |
58. |
Какой вид отдыха предпочитают мои друзья? |
1 |
0 |
0 |
31.01.2023 |
Устный опрос; |
59. |
Природа.Погода. |
1 |
0 |
0 |
01.02.2023 |
Устный опрос; |
60. |
Времена года и погода. |
1 |
0 |
0 |
03.02.2023 |
Устный опрос; Игровые виды и формы проверки знаний; |
61. |
Погода в Великобритании. |
1 |
0 |
0 |
06.02.2023 |
Устный опрос; |
62. |
Погода в России. |
1 |
0 |
1 |
08.02.2023 |
Тестирование; |
63. |
Дикие и домашние животные. |
1 |
0 |
0 |
10.02.2023 |
Устный опрос; |
64. |
Дикие животные России. |
1 |
0 |
0 |
13.02.2023 |
Устный опрос; |
65. |
В зоопарке. |
1 |
0 |
1 |
15.02.2023 |
Практическая работа; |
66. |
На ферме;домашние животные. |
1 |
0 |
0 |
17.02.2023 |
Устный опрос; |
67. |
Мои любимые животные. |
1 |
0 |
0 |
20.02.2023 |
Устный опрос; Игровые виды и формы проверки знаний; |
68. |
Природа Англии. |
1 |
0 |
1 |
22.02.2023 |
Практическая работа; |
69. |
Разноообразие природы России. |
1 |
0 |
0 |
24.02.2023 |
Устный опрос; |
70. |
Родной город\село.Моя малая Родина. |
1 |
0 |
0 |
28.02.2023 |
Устный опрос; |
71. |
Транспорт.Виды транспорта. |
1 |
0 |
0 |
01.03.2023 |
Устный опрос; Игровые виды и формы проверки знаний; |
72. |
Городской и междугородний транспорт. |
1 |
0 |
0 |
03.03.2023 |
Устный опрос; |
73. |
Транспорт.Как сориентироваться в моем городе? |
1 |
0 |
0 |
06.03.2023 |
Устный опрос; |
74. |
Транспорт.Карта моего города. |
1 |
0 |
0 |
09.03.2023 |
Устный опрос; Игровые виды и формы проверки знаний; |
75. |
Транспорт в Москве. |
1 |
0 |
0 |
13.03.2023 |
Устный опрос; |
76. |
Транспорт в Лондоне. |
1 |
1 |
0 |
15.03.2023 |
Устный опрос; |
77. |
Контольная работа по теме"Родной город\село.Транспорт" |
1 |
1 |
0 |
17.03.2023 |
Контрольная работа; |
78. |
Каникулы в различное время года.Виды отдыха.Природа;дикие и домашние животные.Погода.Родной город\село.Транспорт.Обобщение и контроль. |
1 |
0 |
0 |
20.03.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
79. |
Страна изучаемого языка.Великобритания.Города Великобритании. |
1 |
0 |
0 |
03.04.2023 |
Устный опрос; |
80. |
Достопримечательности Лондона.Тауэр. |
1 |
0 |
1 |
05.04.2023 |
Практическая работа; |
81. |
Достопримечательности Лондона.Биг-бэн. |
1 |
0 |
0 |
07.04.2023 |
Устный опрос; |
82. |
Достопримечательности Лондона.Букингемский дворец. |
1 |
0 |
1 |
10.04.2023 |
Тестирование; |
83. |
Достопримечательности Лондона.Лондонский зоопарк. |
1 |
0 |
0 |
12.04.2023 |
Устный опрос; |
84. |
Музеи ЛОНДОНА. |
1 |
0 |
0 |
14.04.2023 |
Устный опрос; Игровые виды и формы проверки знаний; |
85. |
Традиции Великобритании. |
1 |
0 |
0 |
17.04.2023 |
Устный опрос; |
86. |
Национальные праздники Великобритании. |
1 |
1 |
0 |
19.04.2023 |
Устный опрос; |
87. |
Моя родная страна .Россия.Российские города. |
1 |
0 |
0 |
21.04.2023 |
Устный опрос; |
88. |
Достопримечательности России.Кремль. |
1 |
0 |
0 |
24.04.2023 |
Устный опрос; Игровые виды и формы проверки знаний; |
89. |
Санкт-Петербург и его достопримечательности. |
1 |
0 |
0 |
26.04.2023 |
Устный опрос; |
90. |
Музеи МОСКВЫ. |
1 |
0 |
1 |
28.04.2023 |
Практическая работа; |
91. |
Московский зоопарк. |
1 |
0 |
0 |
02.05.2023 |
Устный опрос; |
92. |
Национальные праздники России. |
1 |
0 |
0 |
04.05.2023 |
Устный опрос; Игровые виды и формы проверки знаний; |
93. |
Москва-день города. |
1 |
0 |
0 |
05.05.2023 |
Устный опрос; |
94. |
Российские традиции. |
1 |
1 |
0 |
10.05.2023 |
Устный опрос; |
95. |
Выдающиеся люди прошлого. |
1 |
0 |
0 |
12.05.2023 |
Устный опрос; |
96. |
Писатели Великобритании. |
1 |
0 |
1 |
15.05.2023 |
Тестирование; |
97. |
Известные поэты Великобритании. |
1 |
0 |
0 |
17.05.2023 |
Устный опрос; |
98. |
Знаменитые писатели России. |
1 |
0 |
0 |
19.05.2023 |
Устный опрос; Игровые виды и формы проверки знаний; |
99. |
Известные поэты России. |
1 |
1 |
0 |
22.05.2023 |
Практическая работа; |
100. |
Персонажи известных английских и российских писателей.сказочные персонажи. |
1 |
0 |
0 |
24.05.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
101. |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
1 |
0 |
26.05.2023 |
Контрольная работа; |
102. |
Обобщение\повторение изученного в 5м классе. |
1 |
0 |
0 |
29.05.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
10 |
15 |
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. и другие. Английский язык. 5 класс. АО «Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
РЭШ. ЯКЛАСС. УЧИ.РУ YOUTUBE. Skysmart класс
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
multirok.ru kopilkauchitelya.ru infourok.ru
onestopenglish.ru englishgrammar.ru Quizlett.ru
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Проектор Ноутбук Экран Стенды учебно-наглядные пособия дидактический материал
Проектор ноутбук колонки экран
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.