Рабочая Программа по английскому языку 5-9 классы
Оценка 5

Рабочая Программа по английскому языку 5-9 классы

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл—9 кл
18.11.2022
Рабочая Программа по английскому языку 5-9 классы
Рабочая программа 5-9 кл(English).docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЮДАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

      «Рассмотрено»                           «Согласовано»                                  «Утверждено»

      Руководитель МО                      Заместитель директора по УВР        Директор школы

      _________И В.  Мельников   ________ Т. С. Поликарпова           ________ Н.Н. Спесивцева

Протокол №     «» августа 2021г.      Приказ №  от «» августа 2021 г.     от «» сентября 2021 г.

 

                                                              

                                       

                                                                  

                                                   

                                                                                   

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Английский язык»

5-9классы

ФГОС ООО

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             Разработала:

                                                                             учитель английского  языка:

                                                                    Молчанова Ирина Николаевна

 

 

  с. Юдановка, 2021г. 

 

                           I.               Пояснительная записка

  

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта; основной образовательной программе ООО;  учебного плана МКОУ Юдановская СОШ; учебно-методического комплекса (учебника): 

5 класс  Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Английский язык в фокусе» Москва

 « Просвещение»;

6 класс Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Английский язык в фокусе» Москва « Просвещение» .;

7 класс Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Английский язык в фокусе»  Москва  « Просвещение»;

8 класс Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Английский язык в фокусе» Москва « Просвещение».;

9 класс Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Английский язык в фокусе»  Москва

 « Просвещение»;

 годового  календарного  учебного  графика:

Федеральный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 507 часов для обязательного изучения иностранного языка  в 5-9 классе, по 3 часа в неделю.

5  класс - 3 часа в неделю, 102 часа в году 

6  класс - 3 часа в неделю, 102 часа в году 

7  класс - 3 часа в неделю, 102 часа в году   

8  класс - 3 часа в неделю, 102 часа в году    9 класс - 3 часа в неделю, 99 часов в году    Всего 507  часов в году. 

 

 

II.   Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью. Говорение. Монологическая речь Выпускник научится:

                     рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

                     описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры

(ключевые слова, план, вопросы);

                     давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

                     передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

                     делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

                     комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

                     кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

                     кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

                 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

                 воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

                 выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

                 отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

                 использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

                 игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

                 читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

                 читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться:

                 читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

                 догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

                 игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

                 пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь

Выпускник научится:

                 заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

                 писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться:

                 делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

                 составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

                 кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

                 писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи Выпускник научится:

                 различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

                 соблюдать правильное ударение в изученных словах;

                 различать коммуникативные типы предложения по интонации;

                 адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться:

                 выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Лексическая сторона речи Выпускник научится:

                 узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

                 употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

                 соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

                 распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться:

                 употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

                 находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

                 распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

                 использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Выпускник научится:

                 оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

                 распознавать и употреблять в речи:

-                 различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

-                 распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

-                 предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

-                 предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

-                 сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

-                 косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; - имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

-                 имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

-                 личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

-                 имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество

(many/much, few/a few, little/a little);

-                 количественные и порядковые числительные;

-                 глаголы в наиболее употребительных временны 2-х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

-                 глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

-                 различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

-                 условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

-                 модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник получит возможность научиться:

                 распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

                 распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

                 распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); • использовать в речи глаголы во временны́ х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

                 употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive,

Present Perfect Passive;

                 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

 

                          III.           Содержание учебного предмета.

 

Предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого обучающегося. Продолжительность диалога — 2,5—3 мин (9 класс).

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин. Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

(просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художествен-ные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — до 550 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объём текста для чтения — около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текстов для чтения — до 300 слов.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

— писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,

адрес);

— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100—110 слов, включая адрес;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчи-нённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временны2х формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюиро-вание), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.

Языковые средства

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

                     глаголов: dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);

                     существительных: -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness),  ship(friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

                     прилагательных: un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

                     наречий: -ly (usually);

                     числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

  существительное + существительное (policeman);

  прилагательное + прилагательное (well-known);

  прилагательное + существительное (blackboard).

3) конверсия:

                образование существительных от неопределённой формы глагола (to play — play);

                образование существительных от прилагательных (rich people — the rich). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Уровень овладения конкретным грамматическим явлением (продуктивно-рецептивно или рецептивно) указывается в графе «Характеристика основных видов деятельности ученика» в Тематическом планировании.

Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзами so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her) характера.

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Предложения с конструкциями as ... as, not so … as, either ... or, neither … nor.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Причастия I и II.

Неличные формы глагола (герундий, причастия I и II) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

Наречия, оканчивающиеся на -lу (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые со страдательным залогом (by, with).

Предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого обучающегося. Продолжительность диалога — 2,5—3 мин (9 класс).

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин. Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художествен-ные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — до 550 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объём текста для чтения — около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текстов для чтения — до 300 слов.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

— писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,

адрес);

— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100—110 слов, включая адрес;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчи-нённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временны2х формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами

(наблюдение, анкетирование, интервьюиро-вание), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ; — выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.

Языковые средства

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

                     глаголов: dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);

                     существительных: -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness),  ship(friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

                     прилагательных: un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

                     наречий: -ly (usually);

                     числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

                существительное + существительное (policeman);

                прилагательное + прилагательное (well-known); • прилагательное + существительное (blackboard).

3) конверсия:

                образование существительных от неопределённой формы глагола (to play — play);

                образование существительных от прилагательных (rich people — the rich). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Уровень овладения конкретным грамматическим явлением (продуктивно-рецептивно или рецептивно) указывается в графе «Характеристика основных видов деятельности ученика» в Тематическом планировании.

Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзами so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her) характера.

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Предложения с конструкциями as ... as, not so … as, either ... or, neither … nor.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Причастия I и II.

Неличные формы глагола (герундий, причастия I и II) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

Наречия, оканчивающиеся на -lу (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые со страдательным залогом (by, with).

 

                                    Учебно-тематический план

 

 

 5 класс

 

п/п

Тема, раздел

Кол-во часов по программе 

1.

Начальный модуль. 

6

2.

Модуль 1. Школьные дни. 

7

3.

Модуль 2. Это обо мне!

10

4.

Модуль 3. Мой дом – моя крепость!

10

5.

Модуль 4. Семейные узы.

10

6.

Модуль 5. Животные всего мира.

10

7.

Модуль 6. Час за часом.

10

8.

Модуль 7.В любую погоду.

10

9.

Модуль 8. Особенные дни. 

10

10.

Модуль 9. Современная жизнь.

8

11.

Модуль 10. Каникулы.

11

 

 

6 класс

 

п/п

Разделы и темы курса

Кол-во часов по программе

1.

Модуль 1.  Кто есть, кто?

11

2.

Модуль 2. Мы здесь!

11

3.

Модуль 3. Вокруг земли.

9

4.

Модуль 4. День за днём.

10

5.

Модуль 5. Родственники.

10

6.

Модуль 6. Увлечения с удовольствием.

10

7.

Модуль 7. Сейчас и потом.

10

8.

Модуль 8. Правила и инструкции.

10

9.

Модуль 9. Еда и напитки.

10

10.

Модуль 10. Время каникул.

                 11

 

 

 7 класс

 

п/п

Тема, раздел

Кол-во часов по программе

1.

Модуль 1.Стиль жизни.

12

2.

Модуль 2. Расписание.

8

3.

Модуль 3. Личные данные.

10

4.

Модуль 4. В новостях.

10

5.

Модуль 5. Что нас ждёт в будущем?

10

6.

Модуль 6. Веселимся.

10

7.

Модуль 7. Фокусы.

10

8.

Модуль 8. Защитники природы.

10

9.

Модуль 9. Время покупок.

10

10.

Модуль 10. В здоровом теле здоровый дух.

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 8 класс

 

п/п

Тема, раздел

Кол-во часов по программе

1.

Модуль 1. Социализация.

13

2.

Модуль 2. Покупка еды.

13

3.

Модуль 3. Великолепный ум.

12

4.

Модуль 4. Будь собой.

12

5.

Модуль 5. Глобальное потепление.

13

6.

Модуль 6. Культурный обмен.

13

7.

Модуль 7. Образование.

13

8.

Модуль 8. Прошедшее время. 

13

 

 

 

 

 

 

 

9 класс

 

п\п

Тема,раздел

Кол-во часов по программе

1.

Модуль 1. Праздники.

13 ч

2.

Модуль 2. Образ жизни и среда обитания.

14 ч

3.

Модуль 3.Очевидное-невероятное.

11 ч

4.

Модуль 4. Технологии.

11 ч

5.

Модуль 5. Искусство и литература.

9 ч

6.

Модуль 6. Город и горожане.

12 ч

7.

Модуль 7. Проблемы личной безопасности.

11 ч

8.

Модуль 8. Трудности. 

15 ч

 

Всего- 507 часов.

 


Календарно – тематическое планирование 5                   класс

 

№ п/п

Тема урока

Дата

По плану

фактически

1.

Вводный инструктаж по ТБ. Вводный урок.

01.09

 

2.

Английский алфавит.

03.09

 

3.

Английский алфавит.

06.09

 

4.

Английский алфавит.

08.09

 

5.

Английский алфавит.

10.09

 

6.

Числительные.

13.09

 

7.

Цвета.

15.09

 

8.

Глаголы места.

17.09

 

9.

Школьные принадлежности. 

20.09

 

10.

Контрольная работа вводного модуля.

22.09

 

11.

 Школа!

24.09

 

12.

Снова в школу!

27.09

 

13.

 Любимые предметы.

1.10

 

14.

 Школы в Англии.   

4.10

 

15.

Школьная жизнь.

6.10

 

16.

Приветствия. 

8.10

 

17.

Граждановедение.

11.10

 

18.

Контрольная работа № 1 по теме «Школа». 

13.10

 

19.

Я из …

15.10

 

20.

 Мои вещи.

18.10

 

21.

Моя коллекция.

    22.10

 

22.

Сувениры из Великобритании. 

    25.10

 

23.

Наша страна.

    27.10

 

24.

Покупка сувениров.

    29.10

 

25.

Англоговорящие страны. 

    8.11

 

26.

Контрольная работа № 2 по теме «Это я»

    10.11

 

27.

Обобщающий урок.

    12.11

 

28. 

Дома. 

    15.11

 

29.

 С новосельем!

    17.11

 

30.

Моя комната.

    19.11

 

31 - 32.

Типичный английский дом.

    22.11                24.11

 

33.

Осмотр дома.

    26.11

 

34.

Тадж-Махал. 

    29.11

 

35.

Контрольная работа № 3 по теме «Мой дом»

    1.12

 

36.

Урок домашнего чтения.

    3.12

 

37.

 Моя семья!

    6.12

 

38.

  Кто есть кто?

    8.12

 

39.

 Знаменитые люди.

    10.12

 

40.

 Американские «телесемьи» 

    13.12

 

41.

Увлечения.

    15.12

 

42.

Описание людей.

    17.12

 

43.

Моя семья.

    20.12

 

 

44.

Контрольная работа № 4 по теме «Семья»

   22.12

 

45.

Урок домашнего чтения.

   24.12

 

46.

Удивительные создания.

   27.12

 

47.

В зоопарке. 

   10.01

 

48-49

Мой питомец. 

   10.01

   12.01

 

50.

Пушистые друзья.

   14.01

 

51.

Животные. 

   17.01

 

52.

Посещение ветеринарной лечебницы.

   19.01

 

53.

Из жизни насекомого.

   21.01

 

54.

Контрольная работа № 5 по теме «Животные». 

   24.01

 

55.

Урок домашнего чтения.

   26.01

 

56.

Подъем!

   28.01

 

57.

На работе.

   31.01

 

58.

Выходные. 

   04.02

 

59.

 Главные достопримечательности.

   07.02

 

60.

Слава.

   09.02

 

61.

Приглашение к действию.

   11.02

 

62.

Солнечные часы.

   14.02

 

63.

Контрольная работа № 6 по теме «С утра до вечера». 

   16.02

 

64.

Урок домашнего чтения.

   18.02

 

65.

Год за годом.

   21.02

 

66.

Одевайся правильно. 

   23.02

 

67.

 Здорово!

   25.02

 

68.

Климат Аляски.

   28.02

 

69.

Времена года. 

   2.03

 

70.

Покупка одежды.

   03.03

 

71.

Ну и погода!

   07.03

 

72.

Контрольная работа № 7 по теме «Погода». 

   09.03

 

73.

Урок домашнего чтения.

   11.03

 

74.

 Праздники.

   14.03

 

75.

Готовим сами!

   16.03

 

76-77

У меня день рождения!

   18.03           21.03

 

78.

День благодарения.

   23.03

 

79.

Праздники и гулянья. 

   04.04

 

80.

Заказ блюд в ресторане.

   06.04

 

81.

Когда я готовлю на кухне. 

    08.04

 

82.

Контрольная работа № 8 по теме «Особые дни». 

   11.04

 

83.

Урок домашнего чтения.

   13.04

 

84.

За покупками.

   15.04

 

85.

Давай пойдем…

   18.04

 

86.

 Не пропустите!

   20.04

 

87.

Оживленные места Лондона.

   22.04

 

88.

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде.

   25.04

 

89.

Как пройти …?

   27.04

 

90.

Математика.

   29.04

 

91.

Контрольная работа № 9 по теме «Жить в ногу со временем». 

   02.05

 

92.

Урок домашнего чтения.

   04.05

 

93.

 Путешествия и отдых. 

   06.04

 

94.

Летние удовольствия. 

   11.05

 

95.

 Просто записка.

  13.05

 

96.

 Поехали!

  16.05

 

97.

Увидимся в летнем лагере!

  18.05

 

98.

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль).  

  20.05

 

99.

География. 

  23.05

 

100.

Контрольная работа № 10 по теме «Каникулы». 

  25.05

 

101-

102.

Урок домашнего чтения.

  27.05

  30.05

 

 

 

Календарно – тематическое планирование 6  класс

 

№ п/п

Тема урока

Дата

По плану

фактически

1.

 Вводный инструктаж по ТБ.  Члены семьи.

01.09

 

2.

Притяжательный падеж существительных.  

03.09

 

3.

Кто ты?

06.09

 

4.

Притяжательные местоимения.

08.09

 

5.

Моя страна.

10.09

 

6.

Великобритания.

13.09

 

7.

Проект «Моя Родина».

15.09

 

8.

Знакомство, приветствия.

17.09

 

9.

Чтение. Планета Земля.

20.09

 

10.

Повторение изученного материала.

22.09

 

11.

Самостоятельная работа №1 по теме: «Кто есть кто?».

24.09

 

12.

Порядковые числительные. 

27.09

 

13.

Месяца и времена года.

29.09

 

14.

У меня дома.

01.10

 

15.

Моя гостиная.

     04.10

 

16.

По соседству: Мой микрорайон.

     06.10

 

17.

Знаменитые улицы.

     08.10

 

18.

Слова связки в предложении.

                 11.10

 

19.

Заявка на обслуживание.

    13.10

 

20.

Чтение. План – чертеж в масштабе.

     15.10

 

21.

Повторение ранее изученного материала.

     18.10

 

22.

Контрольная работа №2 по теме: «Вот и мы!». 

     20.10

 

23.

Безопасность на дорогах.

    22. 10

 

24.

Повелительное наклонение.

    25.10

 

25.

В движении.

    27.10

 

26.

Модальный глагол «мочь».

    29.10

 

 

27.

С ветерком.

    8.11

 

 

28.

Виды транспорта в Лондоне.

   10.11

 

29.

Как спросить     дорогу?

  12.11

 

30.

Чтение. «Что означает красный цвет?».

  15.11

 

31.

Повторение ранее изученного материала.

  17.11

 

32.

Самостоятельная работа № 3 по теме «Поехали!»

  19.11

 

33.

День и ночь – сутки прочь.

  22.11

 

34.

Наречия частотности.

  24.11

 

35.

Как насчет…?

  26.11

 

36.

Простое настоящее время.

  29.11

 

37.

Мой любимый день.

   1.12

 

38.

Жизнь подростков в Великобритании.

  3.12

 

39.

Проект «Жизнь подростков в России».

  6.12

 

40.

Аудирование. Назначение/отмена встречи.

   8.12

 

41.

Чтение. «Вычерчиваем числа».

  10.12

 

42.

Повторение ранее изученного материала.

  13.12

 

43.

Контрольная работа № 4 по теме: «День за днем»,

  15.12

 

44.

Время праздников.

  17.12

 

45.

Настоящее длительное время (утвердительная форма).

  20.12

 

46.

Отпразднуем.

  22.12

 

47.

Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы).

  24.12

 

48.

Особые дни.

 27.12

 

49.

Шотландские игры.

 10.01

 

50.

Проект «Важное событие».

 10.01

 

51.

Аудирование. Как заказать цветы.

 12.01

 

52.

Чтение. «В Зазеркалье».

14.01

 

53.

Повторение раннее изученного материала.

17.01

 

54.

 Самостоятельная работа № 5 по теме: «Праздники». 

19.01

 

55.

   Свободное время.  Составные существительные.                    

21.01

 

56.

Игра. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени.

24.01

 

57. 

Скоротаем время.

26.01

 

58.

Настольные игры.

28.01

 

59.

Проект «Любимая настольная игра».

31.01

 

60.

Покупаем подарки.

2.02

 

61.

Чтение. «Кукольный театр».

4.02

 

62.

Повторение ранее изученного материала.

7.02

 

63.

Контрольная работа № 6 по теме: «На досуге».

9.02

 

64.

Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

11.02

 

65.

Дух Хэллоуина. Чувства и эмоции.

14.02

 

66.

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. 

16.02

 

67.

Они были первыми.

18.02

 

68.

Стальной человек.

21.02

 

69.

Проект «Известные люди».

23.02

 

70.

В бюро находок.

25.02

 

71.

Чтение. «Играя в прошлое».

28.02

 

72.

Повторение ранее изученного материала.

2.03

 

73.

Самостоятельная работа № 7 по теме: «Вчера, сегодня, завтра».

4.03

 

74.

Таковы правила.

7.03

 

75.

Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной формах.

9.03; 11.03

 

76.

Степени сравнения.

14.03

 

77.

Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах.

16.03

 

78.

Вершины мира.

18.03

 

79.

Заказ театральных билетов.

21.03

 

80.

«Чисто ли в твоем микрорайоне?».

23.03

 

81.

Повторение ранее изученного материла.

04.04

 

  82.

Самостоятельная работа № 8 по теме: «Правила и инструкции»

06.04

 

83.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

08.04

 

84.

  Что в меню?

11.04

 

   85.

86.

Заказ еды.

Давай готовить!

13.04 ;15.04

 

87. 

Кафе и закусочные в Великобритании.

18.04

 

88.

Проект «Любимое кафе».

20.04

 

89.

Заказ столика в ресторане.

22.04

 

90.

 Чтение. «Кулинария».

25.04

 

91.

Повторение ранее изученного материала.

27.04

 

92.

Самостоятельная работа № 9 по теме «Еда и напитки».

29.04

 

93.

Планы на каникулы.

4.05

 

94.

Какая погода? Настоящее длительное время.

6.05

 

95.

Выходные с удовольствием.

11.05

 

96.

В Эдинбург на Каникулы.

13.05

 

97.

Проект «Туристический справочник».

16.05

 

98.

Бронирование номера в гостинице.

18.05

 

99-

100.

Чтение. Пляжи.

20.05; 23.05

 

101.

Контрольная работа № 101 по теме: «Каникулы».

25.05

 

102.

Обобщающие урок по теме «Каникулы». 

27.05;

30.05

 

 

 

  

                        Календарно – тематическое планирование 7 класс

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Тема урока

Дата

По плану

фактически

1.

Вводный инструктаж по ТБ.  Вводный урок.

01.09

 

2.

 Жизнь в городе и за городом.

03.09

 

3.

Семь раз отмерь, один раз отрежь. 

06.09

 

4.

На досуге.

08.09

 

5.

Главные достопримечательности Британских островов.

10.09

 

 

6.

Подростки.

13.09

 

7.

Покупка билета в метро.

15.09

 

8.

 Мехико.

17.09

 

9.

Урок обобщения и систематизации знаний.

20.09

 

10.

Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни». 

22.09

 

11.

Урок совершенствования сформированных навыков. 

24.09

 

12.

Книголюбы. 

27.09

 

13.

Читаем классику.

29.09

 

14.

Он исчез!

01.10

 

15.

Дар рассказчика.

04.10

 

16.

A.П.Чехов.

06.10

 

17.

Рассказ о событиях в прошлом. 

08.10

 

18.

Кантервилльское привидение по О. Уальду. 

11.10

 

19.

Урок обобщения и систематизации знаний. 

13.10

 

20.

Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов»

15.10

 

21.

Работа с книгой для чтения «Питер Пэн».

18.10

 

22.

Найди себя!

20.10

 

23.

Кто есть кто?

22.10

 

24.

Вопреки всему.

25.10

 

25.

На страже Тауэра. 

27.10

 

26.

После уроков. 

29.10

 

27.

Разговор об увлечениях/работе. 

8.11

 

28.

Дети во времена королевы Виктории. 

10.11

 

29.

Урок обобщения и систематизации знаний.

12.11

 

30.

Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер»

15.11

 

31.

Работа с книгой для чтения «Питер Пэн»

17.11

 

32.

Заметки в газету.

19.11

 

33.

А вы слышали о …?

22.11

 

34.

Действуй!

24.11

 

35.

Журналы для подростков в Великобритании. 

26.11

 

36.

Школьный журнал. 

29.11

 

37.

Что посмотреть.

01.12

 

38.

Включайся и настраивайся!

03.12

 

39.

Урок обобщения и систематизации знаний. 

06.12

 

40.

Контрольная работа № 4 по теме «Об этом говорят и пишут».

08.12

 

41.

Работа с книгой для чтения «Питер Пэн»

10.12

 

42.

Взгляд в будущее.

13.12

 

43.

Помешанные на электронике. 

15.12

 

44.

Каково ваше мнение?

17.12

 

45.

Поколение высоких технологий! 

20.12

 

46.

Музей космоса. 

22.12

 

47.

Инструкции. 

24.12

 

48.

Симуляторы реальности.

27.12

 

49.

Урок обобщения и систематизации знаний. 

     10.01

 

50.

Контрольная работа № 5 по теме «Что ждёт нас в будущем?»

10.01

 

51.

Работа с книгой для чтения «Питер Пэн»

12.01

 

52.

Здесь начинается удовольствие. 

14.01

 

53.

Лагеря отдыха для подростков. 

17.01

 

 

54.

Замечательное время!

19.01

 

55.

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. 

21.01

 

56.

В компьютерном лагере.

24.01

 

57.

Бронирование места в летнем лагере.

26.01

 

58.

Правила поведения в бассейне. 

28.01

 

59.

Урок обобщения и систематизации знаний. 

31.01

 

60.

Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения». 

02.02

 

61.

Работа с книгой для чтения «Питер Пэн»

4.02

 

62.

Дорога славы.

7.02

 

63.

DVD-мания!

9.02

 

64.

На вершине рейтингов популярности. 

11.02

 

65.

Национальный вид спорта в Англии. 

14.02

 

66.

ТВ в России. 

16.02

 

67.

Приобретение билетов в кино.

18.02

 

68. 

Эта музыка вам знакома?

21.02

 

69.

Урок обобщения и Систематизации знаний.

23.02

 

70.

Контрольная работа 7 по теме «В центре внимания»

25.02

 

71.

Работа с книгой для чтения «Питер Пэн»

28.02

 

72.

Спасем нашу планету!

02.03

 

73.

Помощники природы.

4.03

 

74.

Рожденные свободными.

7.03

 

75.

Мир природы в Шотландии.

9.03

 

76.

В экологическом лагере.

11.03

 

77.

Денежные пожертвования.

14.03

 

78.

Пищевая цепь.

16.03

 

79.

Урок обобщения и систематизации знаний.

18.03

 

80.

Контрольная работа № 8 по теме «Проблемы экологи»

21.03

 

81.

Работа с книгой для чтения «Питер Пэн»

23.03

 

82.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

04.04

 

83.

Чем могу помочь?

06.04

 

84.

Подарки всем!

08.04

 

85.

Давай поговорим о еде!

11.04

 

86.

Прощальная вечеринка.

13.04

 

87.

Выражение благодарности восхищения.

15.04

 

88.

Выбор за вами.

18.04

 

89.

Урок обобщения и систематизации знаний.

20.04

 

90.

Контрольная работа №  9 по теме «Время покупок» 

22.04

 

91.

Работа с книгой для чтения «Питер Пэн»

25.04

 

92.

Жизнь без стрессов.

27.04

 

93.

Невезучий.

29.04

 

94.

Врача!

2.05

 

95.

Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

    4.05

 

96.

Вопросы здоровья.

    06.05  

 

97.

У школьного врача. 

    11.05

 

98.

Д. Дефо. Робинзон Крузо.

    13.05

 

99.

Урок обобщения и систематизации знаний.

    16.05

 

100.

Контрольная работа № 10 по теме «В здоровом теле здоровый дух».

18.05

 

101.

Работа с книгой для чтения «Питер Пэн».

20.05

 

102.

Резервные уроки. 

23.05

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование 8 класс

№ п/п

Тема урока

 

Дата

По плану

Факт. 

1.

Вводный инструктаж по ТБ. Вводный  урок.

01.09

 

2.

Повторение лекскико-грамматического материала. 

03.09

 

3.

Растопим лед.

06.09

 

4.

Характер человека.

08.09

 

5.

Личная информация.

10.09

 

6.

Группа настоящих времен. 

13.09

 

7.

Формы выражения будущего времени.

15.09

 

8.

Группа прошедших времен.

17.09

 

9.

Кто есть кто?

20.09

 

10.

Словообразование, фразеологические глаголы.

22.09

 

11.

Нормы этикета.

24.09

 

12.

Конфликтные ситуации.

27.09

 

13.

Подготовка к контрольной работе.

29.09

 

14.

Контрольная работа № 1 по теме «Общение». 

01.10

 

15.

Еда и покупки – привычки питания.

04.10

 

16.

Еда и привычки – по магазинам.

06.10

 

17.

Группа настоящих времён. 

08.10

 

18.

Артикли, наречия количества.

11.10

 

19.

Привычки питания.

13.10

 

20.

Единственное и множественное число существительных.

15.10

 

21.

Написание личного письма.

18.10

 

22.

Словообразование, фразеологические глаголы.

20.10

 

23-24

Благотворительность.

22.10

25.10

 

  25-       26.

Бумага или пластик.

27.10 29.10

 

27.

Подготовка к контрольной работе

8.11

 

28.

Контрольная работа № 2 по теме «Еда и покупки»

 

10.11

 

29-30

Великие люди – в воздухе 

12.11

15.11

 

31.

Работа и профессии.

17.11

 

 

     32-33

Группа прошедших времен.

19.11

22.11

 

34.

Великие люди – биографии.

24.11

 

35.

Словообразование, фразеологические глаголы.

26.11

 

      36-37

Английская валюта. 

29.11

01.12

 

38.

Подготовка к контрольной работе.

03.12

 

39.

Контрольная работа № 3 по теме «Великие люди»

06.12

 

        40-41.

Твой образ

08.12

10.12

 

42.

Одежда и мода.

13.12

 

      43-44

Страдательный залог.

15.12

17.12

 

45.

Словообразование, фразеологические глаголы.

20.12

 

      46-47

Национальные костюмы.

22.12

24.12

 

      48-49

Натуральные ткани

27.12

10.01

 

50.

Подготовка к контрольной работе.

12.01

 

51.

Контрольная работа № 4 по теме «Будь собой». 

14.01

 

         52-53.

Проблемы человечества – катастрофы. 

17.01

19.01

 

          54-55.

Проблемы человечества – мировые проблемы. 

21.01

24.01

 

56.

  ing-форма/ Инфинитив

26.01

 

        57-58

Проблемы человечества – погода. 

28.01

31.01

 

         59-60

Словообразование, фразеологические глаголы.

02.02

04.02

 

       61-62.

Проблемы человечества – торнадо. 

7.02

11.02

 

63.

Подготовка к контрольной работе.

14.02

 

64.

Контрольная работа № 5 по теме «Проблемы человечества».

16.02

 

        65-66.

Культура – мир вокруг нас.

18.02

21.02

 

         67-68.

Проблемы на отдыхе.

23.02 25.02

 

   69 – 70.

Косвенная речь.

 

28.02

02.03

 

71.

Средства транспорта.

04.05

 

72.

Темза.      

07.05

 

73.

Памятники. 

9.03

 

74.

Подготовка к контрольной работе.

11.03

 

75.

Контрольная работа № 6 по теме «Культура».

14.03

 

  76-77.

Образование  - новое поколение.

16.03 18.03

 

            78-79.

Образование – школа.

21.03

23.03

 

 

80-81.

Модальные глаголы.

04.04

06.04

 

 

82-84.

Словообразование, фразеологические глаголы.

08.04

11.04

13.04

 

85-86.

Тринити – колледж.

15.04

18.04

 

87-88.

Образование – в сети.

20.04

22.04

 

89.

Подготовка к контрольной работе.

25.04

 

90.

Контрольная работа № 7 по теме «Образование».

27.04

 

91-92.

Необычные занятия.

29.04

02..05

 

93.

Спорт.

04.05

 

94.

Условные предложения.

06.05

 

95.

Спортивный инвентарь.

11.05

 

96.

Словообразование, фразеологические глаголы.

13.05

 

97.

Талисманы.

16.05

 

98.

Человек и природа

18.05

 

99.

Лексический зачёт. 

20.05

 

100.

Подготовка к контрольной работе.

23.05

 

101.

Контрольная работа № 8 по теме «Свободное время».

25.05

 

102.

Обобщающий урок.

27.05

 

 

Календарно – тематическое планирование 9 класс

 

№ п/п

Тема урока

Дата

 

По плану

Факт.

1-2.

Вводный инструктаж по ТБ. Фестивали и праздники.  

01.09

03.09

 

3.

Приметы и предрассудки.    

06.09

 

4.

Повторение грамматики. (Настоящее простое время).

08.09

 

5.

Особенные события в жизни.    

10.09

 

6.

 Статьи с описанием событий.    

13.09

 

7.

Словообразование: фразеологические глаголы.   

15.09

 

8.

Национальный праздник индейцев Северной Америки.  

17.09

 

9.

Татьянин день – День студентов.   

20.09

 

10.

Личное, социальное образование.  

22.09

 

11.

Подготовка к контрольной работе.

24.09

 

12.

Контрольная работа № 1 по теме "Праздники"

27.09

 

13.

Урок домашнего чтения.          

29.09

 

14.

Способы приготовления. Здоровое питание.

01.10

 

15.

Идиоматические выражения, связанные с домом и жилищем.

04.10

 

16-17.

Грамматический урок. Группа времён настоящего времени. 

06.10

08.10

 

18.

Правила написания неофициальных/электронных писем личного характера.

11.10

 

 

19.

Словообразование: фразеологические глаголы.

13.10

 

20.

Животные в опасности.

15.10

 

21.

О старых северных русских деревнях.

18.10

 

22.

Животные в опасности. 

20.10

 

23.

Подготовка к контрольной работе.

22.10

 

24.

Контрольная работа № 2 по теме "Образ жизни и среда обитания".

25.10

 

25-26

Урок домашнего чтения.

27.10

29.10

 

27.

Описываем монстров.

8.11

 

28.

Сны и кошмары. 

10.11

 

29.

Грамматический урок. (Группа прошедших времён).

12.11

 

30.

Разум.

15.11

 

31.

Истории.

17.11

 

32.

Словообразование. Фразеологические глаголы.

19.11

 

33.

Самый знаменитый английский замок с привидениями.

22.11

 

34.

О домовых и русалках –русских призраках.

24.11

 

35-36

Стили в живописи. 

26.11

29.11

 

37.

Подготовка к контрольной  работе.

01.12

 

38.

Контрольная работа № 3 по теме «Очевидное, невероятное».

03.12

 

39.

Урок домашнего чтения.

06.12

 

40.

Современные технологии.

08.12

 

41.

Проблемы с компьютерами.

10.12

 

42.

Грамматический урок. ( Группа будущих времён).

13.12

 

43.

Интернет. Фразеологизмы, связанные с технологией.

15.12

 

44.

Сочинение с выражением собственного мнения.

17.12

 

45.

Словообразование существительных.

20.12

 

46.

ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий. 

22.12

 

47.

Робототехника в России.

24.12

 

48.

Электронный мусор и экология.

27.12

 

49.

Подготовка к контрольной работе.

10.01

 

50.

Контрольная работа № 4 по теме «Современные технологии».

12.01

 

51.

Урок домашнего чтения. 

14.01

 

52.

Виды искусства. 

17.01

 

53.

Виды музыки. 

19.01

 

54.

Грамматический урок. Группа времён настоящего времени.

21.01

 

55.

Фильмы.

24.01

 

56.

Электронная почта, обзоры книг и фильмов.

26.01

 

57.

Словообразование. Фразеологические глаголы.

28.01

 

58.

Уильям Шекспир.

31.01

 

59.

Великие Произведения искусства: Третьяковская галерея.

02.02

 

60-61

Шекспир: Венецианский купец.

04.02

7.02

 

62.

Подготовка к контрольной работе.

9.02

 

63.

Контрольная работа № 5 по теме «Литература и искусство».

11.02

 

64.

Урок домашнего чтения.

14.02

 

65.

Волонтёрская работа с животными. 

16.02

 

66.

Символы на карте и дорожные знаки.

18.02

 

67.

Грамматический урок. (Группа прошедших времён).

21.02

 

68.

Услуги населению, профессии и качества личности.

23.02

 

69.

Электронное письмо с описанием посещенного места.

25.02

 

70.

Словообразование. Фразеологические глаголы.

28.02

 

71.

Добро пожаловать в Сидней, Австралия. 

02.03

 

72.

Московский Кремль.

04.03

 

73-74

Экологически безопасные виды транспорта.

07.03

09.03

 

75.

Подготовка к контрольной работе.

11.03

 

76.

Контрольная работа № 6 по теме «Город и горожане». 

14.03

 

77.

Урок домашнего чтения.

16.03

 

78.

Страхи, фобии, эмоции.

18.03

 

79.

Службы экстренной помощи.

21.03

 

80.

Грамматический урок.  Сослагательное наклонение. 

23.03

 

81.

Пища и здоровье.

04.04

 

82.

Сочинение За и против.

06.04

 

83.

Словообразование. Фразеологические глаголы.

08.04

 

84.

Осторожно! Опасные Животные США.

11.04

 

85.

Решение проблем: телефон доверия.

13.04

 

86-87.

Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны.

15.04

18.04

 

88.

Подготовка к контрольной работе.

20.04

 

89.

Контрольная работа №  7 по теме «Проблемы личной безопасности».

22.04

 

90.

Урок домашнего чтения.

25.04

 

91.

Части тела, ранения, опыт.

27.04

 

92.

Риск, чувства.

29.04

 

93.

Грамматический урок. ( Группа будущих времён).

2.05

 

94.

Выживание, оборудование. Фразеологизмы, связанные с животными.

4.05

 

95.

Письмо-запрос.

06.05

 

96.

Словообразование. Фразеологические глаголы.

11.05

 

97.

Хелен Келлер. 

13.05

 

98-99.

Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая.

16.05 18.05

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

I. Пояснительная записка

I. Пояснительная записка

Выпускник получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; •…

Выпускник получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; •…

Выпускник получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;…

Выпускник получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;…

Грамматическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

Conditional II — If I were you,

Conditional II — If I were you,

Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8—9 классы)

Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8—9 классы)

Объём текста для чтения — около 350 слов

Объём текста для чтения — около 350 слов

Это предполагает овладение: — знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; — сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их…

Это предполагает овладение: — знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; — сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их…

Специальные учебные умения

Специальные учебные умения

Грамматическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями)

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями)

Монологическая речь Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего…

Монологическая речь Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего…

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и…

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и…

Социокультурные знания и умения

Социокультурные знания и умения

Специальные учебные умения

Специальные учебные умения

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor)

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени

Модуль 10. Каникулы. 11 6 класс № п/п

Модуль 10. Каникулы. 11 6 класс № п/п

Тема, раздел Кол-во часов по программе 1

Тема, раздел Кол-во часов по программе 1

Календарно – тематическое планирование 5 класс № п/п

Календарно – тематическое планирование 5 класс № п/п

Знаменитые люди. 10

Знаменитые люди. 10

День благодарения. 23

День благодарения. 23

Порядковые числительные. 27

Порядковые числительные. 27

Чтение. «В Зазеркалье». 14

Чтение. «В Зазеркалье». 14

Самостоятельная работа № 9 по теме «Еда и напитки»

Самостоятельная работа № 9 по теме «Еда и напитки»

Подростки. 13.09 7

Подростки. 13.09 7

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

Прощальная вечеринка. 13

Прощальная вечеринка. 13

Артикли, наречия количества. 11

Артикли, наречия количества. 11

Работа и профессии. 17.11 32-33

Работа и профессии. 17.11 32-33

Образование - новое поколение

Образование - новое поколение

Словообразование, фразеологические глаголы

Словообразование, фразеологические глаголы

Самый знаменитый английский замок с привидениями

Самый знаменитый английский замок с привидениями

Урок домашнего чтения. 16

Урок домашнего чтения. 16
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2022