Рабочая программа по английскому языку, 5 класс,УМК "Spotlight"("Английский в фокусе")
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс,УМК "Spotlight"("Английский в фокусе")

Оценка 4.7
Образовательные программы
pdf
английский язык
5 кл
23.08.2020
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс,УМК "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, калнедарно - тематичеким планировнием, списком рекомендуемой литературы. рабочая программа поможет подготовиться к уроку методически грамотно,соблюдая четкость и последоваательность в ходе урока.
Spotlight 5класс - копия.pdf

                                                                

 

          

          

 

               

 

 

Рабочая учебная программа по учебному предмету «английский язык»

для обучающихся 5х классов  

МБОУ» СОШ №21»

                                          Энгельсского муниципального района (ФГОС)                                              на 2018/2019 учебный год

 

 

          

 

 

                                                                         

 

 

                

Составитель:

                                                                                                                                                       Петрова Лариса Евгеньевна,                                                                                                                                   учитель английского языка, I

квалификационная  категория                

 

 

 

 

 

Пояснительная записка   Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:

1.    Федерального государственного образовательного стандарта; 

2.    Примерных    программ  по  учебным  предметам.  Иностранный  язык.  5  –  9  классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандар- ты второго поколения);  

3.    авторской программы курса английского  языка  к УМК «Spotlight»  для  учащихся 211 классов общеобразовательных учреждений. – М.:

Просвещение, 2009; 

4 .  Программа к  УМК  Ю.Е. Ваулиной  и  др . «Spotlight », 59  классы.   /  В. Апальков – М. , Просвещение ,  2009г .                                                        

Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.

Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2016-2017 учебный год - 3 часа в неделю (102 часа в год).  

Планируемые предметные  результаты освоения учебного предмета 

•    Развитие  иноязычной  коммуникативной  компетенции  (речевой,  языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной);  

­  речевая  компетенция    совершенствование  коммуникативных  умений  в  четырех основных  видах  речевой  деятельности  (говорении,  аудировании,  чтении,  письме); 

­  языковая  компетенция    систематизация  ранее  изученного  материала;  овладение  новыми  языковыми  средствами  в  соответствии  с  отобранными  темами  и сферами  общения;  освоение  знаний  о  языковых  явлениях  изучаемого языка, разных способах выражения   мысли в родном и изучаемом языке; 

­  социокультурная  компетенция    приобщение  учащихся  к  культуре,  традициям  и реалиям  стран/страны  изучаемого  иностранного  языка  в  рамках  тем, сфер  и  ситуаций  общения,  отвечающих  опыту,  интересам,  психологическим  особенностям учащихся  основной  школы  в  57  классах; 

формирование  умений  представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; 

­  компенсаторная компетенция   развитие умений выходить  из положения в  условиях  дефицита  языковых  средств  при  получении  и  передачи  иноязычной  информации; 

  учебнопознавательная  компетенция    дальнейшее  развитие  общих  и  специальных  учебных  умений,  ознакомление  с  доступными 

учащимся  способами  и  приемами  самостоятельного  изучения  языков  и  культур,  в  том  числе  с  использованием новых  информационных технологий. 

       Создание  основы  для  формирования  интереса  к  совершенствованию  достигнутого  уровня  владения  изучаемым  иностранным  языком,  к  изучению  второго/третьего иностранного  языка, к  использованию иностранного  языка  как  средства,  позволяющего расширять свои знания в других предметных областях; 

       Создание  основы  для  выбора  иностранного  языка  как  профильного  предмета на ступени среднего полного  образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности. 

  Основными задачами реализации содержания обучения являются: 

·  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; 

 ·  формирование и развитие языковых навыков; ·  формирование и развитие социокультурных умений и навыков. 

Содержание учебного предмета

Разделы и темы

 

Содержание

 Количество часов

всего

К/р

 

1

 

Вводный урок

 

Английский алфавит. Числительные. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности.

 

9

 

 

2

МОДУЛЬ 1 Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

Школа. Снова в школу. Любимые предметы ИКТ. Школы в Англии ИД . Школьная жизнь. Приветствия.  Граждановедение.  Подготовка к тесту. Закрепление речевых умений

9

1

3

3 МОДУЛЬ 2. That's me (Это я)

 Я из …ИКТ. Мои вещи. Подарок ко дню рождения. Моя коллекция. Беседы. Сувениры из Великобритании ИД. Наша страна.Покупка сувениров. Обобщающий урок.

Викторина о странах и столицах.

9

1

4

МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом- моя крепость)-

Дома. С новосельем!. Моя комната ИД.Типичный английский дом ИКТ. Дома.Осмотр дома. Тадж-Махал.

8

1

5

МОДУЛЬ 4. Family ties(Семейные узы)

Моя семья. Кто есть кто? Знаменитые люди ИКТ. Американские «телесемьи» ИД.

 Увлечения. Контрольное   чтение. Описание людей. Контрольное аудирование.

Моя семья (стихотворение).Контроль устной речи.

9

4

6

МОДУЛЬ 5. World animals(Животные со всего света)

 Введение и активизация новой лексики.Обобщение программного материала.

Удивительные создания ИД. В зоопарке. Мой питомец ИКТ. Пушистые друзья.

 Животные. Посещение ветеринарной лечебницы ИД. Из жизни насекомого.

10

1

7

7 МОДУЛЬ 6. Round the clock(С утра до вечера)

«Распорядок дня». Подъем! На работе ИКТ. Выходные. Главные достопримечательности ИД. Слава. Изучающее чтение. Приглашение к действию. Солнечные часы.

9

1

8

МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду)

Погода. Год за годом. Одевайся правильно ИД. Здорово! ИКТ. Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды. Ну и погода! 

10

1

9

МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)

 Праздники. Праздники Готовим сами! ИД У меня день рождения! ИКТ

 День благодарения. Контрольное чтение. Праздники и гуляния. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне.

8

2

10

МОДУЛЬ 9. Modern living

(Жить в ногу со временем)

Магазин. За покупками ИКТ Давай пойдем…ИД Покупаем подарок  Не пропустите! Оживленные места Лондона. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде ИКТ  Как пройти…?. Вопросы и ответы.

9

1

11

МОДУЛЬ 10. Holidays

(Каникулы)

Каникулы. Путешествия  и отдых ИКТ Контрольное чтение. Летние удовольствия.

Контрольное аудирование. Просто записка…ИД  Поехали! Увидимся в летнем лагере! Контрольное письмо.  Как взять напрокат (велосипед/автомобиль). Обобщение программного материала. Резервный урок. 

12

3

Тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс

 

№ урок

а

 

 

Тема урока

Кол

-во час ов

    Учебные действия

Дата пл

ан

Дата

факт

Корректировка 

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24

 

 

 

 

 

1.

Вводный урок

с. 10-11

 

 

Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

The    English Alphabet           (I) Английский алфавит (I) с. 12–13

 

 

 

1

 

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при  чтении и аудировании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

The    English Alphabet           (II) Английский алфавит (II) с. 14–15

 

 

1

 

 

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классноурочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

The        English

Alphabet (III) Английский

алфавит (III) с. 16–17

 

1

 

 

 

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные  реалии при чтении и аудировании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

The    English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV) с. 18–19

 

 

1

 

 

Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Numbers Names Числительны

е

 

 

1

Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают  социокультурные реалии при чтении и аудировании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(1–10)

Имена

(с. 20)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Colours

Цвета

(с. 21)

 

1

 

Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и 

отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при  чтении и аудировании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Common

verbs PlacesГлагол ы Места

(с. 22)

 

 

1

Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы,  употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о  месте действия, повелительные предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Classroom objects

Школьные

принадлежно

сти Classroom language Классноурочные выражения

(с. 23–24)

 

 

1

Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Контроль усвоения материала вводного модуля Работа с вводной страницей модуля 1 (с.

25)

 

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1.  Школьные дни)

11.

1a

School!

Школа!

 

 

Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(с. 26–27)

 

дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о 

написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

1b

First day! Снова в школу!

(с. 28-29)

 

 

 

Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от

11 до 20, продолжат развивать навыки 

аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные  местоимения и глагол to be.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

1c

Favourite subjects

Любимые предметы

(с. 30)

 

 

 

Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют 

орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные  местоимения и глагол to be.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

1d

Culture Corner:

Schools in England Школы в

Англии

(с. 31)

 

 

Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую 

лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

Spotl ight on Russi a 1

School life

Школьная жизнь

(Sp on R с. 3)

 

 

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и 

высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16. Engli sh in

Use

1

Greetings Приветствия 

(с. 32)

 

 

 

 

Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, 

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на  английском языке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17. Extes ive

Read

ing 1

Across the Curriculum: Citizenship Граждановед ение

 

 

 

 

Представляют  устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и  выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Study skills: Working in pairs  Работа в парах

(с. 33)

 

 

пишут глаголы в нужной грамматической форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18. Progr ess

Chec

k 1

Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 34)

Работа с вводной страницей модуля 2 (с.

35)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

Книг

а для чтен

ия,

эпиз од 1 (или Тест 1)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1

с. 8-9

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и  употребляют в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я)

20.

2a

I’m from…

Я из … (с. 36–37) Study skills:

Making notes

 

 

 

 

Представляют связное монологическое высказывание на основепрочитанного,употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи глагол to have,читают ипонимаютаутентичные тексты,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

2b

My things

Мои вещи

(с. 38–39)

Study skills:

 

 

 

 

         Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков,                             употребляют речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи указательные местоимения, читаютполностью понимают содержание текста,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

International words in English

 

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекстыотрабатывают правила чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

2c

My collection Моя

коллекция с.

40

 

 

 

 

Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей  коллекции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

2d

Culture Corner:

UK souvenirs Сувениры из Великобрита нии

(с. 41)

 

 

 

 

 

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ  по теме,

предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

Spotl ight on Russi a 2

Our country

Наша страна

(Sp on R с. 4)

 

 

Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают  содержание текста, составляют резюме на основе текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25. Engli sh in

Use

2

Buying a souvenir Покупка сувениров

(с. 42)

 

 

 

Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые

ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают  аудиотексты, тренируют правила чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26. Exte nsive Read

ing 2

Across the Curriculum: Geography Englishspeak ing countries Англоговоря щие страны

(с. 43)

 

 

 

Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые 

ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27. Progr ess

Контроль усвоения материала

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chec

k 2

модуля 2 (с. 44)

Работа с вводной страницей модуля 3 (с.

45)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.

Книг

а для чтен

ия,

эпиз од 2 (или Тест 2)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2 с. 10-11

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и  употребляютречи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость)

29.

3a

At home

Дома

(с. 46–47) Study skills: Predicting content

 

 

 

Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, 

правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание  текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.

3b

Move in!

С новосельем! (с. 48–49) Study skills:

Remembering new words

 

 

 

Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи 

местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно  понимают аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.

3c

My bedroom

Моя комната

(с. 50)

Study skills: Starting your writing

 

 

 

 

Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи  предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно  понимают аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32.

Culture

 

Представляют монологическое высказывание, составляют план-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3d

Corner:

A Typical

English House

Типичный английский дом

(с. 51)

 

 

схему дома, употребляют в речи новые 

ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно  понимают аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33.

Spotl ight on Russi a 3

Homes

Дома

(Sp on R с. 5)

 

 

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для  журнала, читают и полностью понимают содержание текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34. Engli sh in

Use

3

Viewing a house Осмотр дома

(с. 52)

 

 

 

Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые

ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают  аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35. Exte nsive Read

ing 3

Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal

Тадж-Махал

(с. 53)

 

 

 

Представляют монологическое высказывание, делают презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают 

содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36. Progr ess

Chec

k 3

Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 54)

Работа с вводной страницей модуля 4 (с.

55)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37.

Книг

а для

Домашнее чтение. Книга для

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в  речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

чтен

ия,

эпиз од 3 (или Тест 3)

чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3 с. 12-13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы)

38.

4a

My family!

Моя семья!

(с. 56–57) Study skills: Using word

lists

 

 

 

 

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и 

местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно 

понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39.

4b

Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue

 

 

 

 

 

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и 

полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают 

аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40.

4c 

Famous people Знаменитые

люди

с. 60

 

 

 

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и извлекать информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41.

4d

Culture Corner:

American TV Families Американски

е

«телесемьи»

(с. 61)

 

 

Представляют монологическое высказывание, оформляют

постер,  употребляют в речи новые ЛЕ по  теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42. Spotl

Hobbies

Увлечения

 

 

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ight on Russi a 4

(Sp on R с. 6)

 

понимают содержание текста, пишут статью для журнала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43. Engli sh in

Use

4

Identifying and describing people Описание людей

(с. 62)

 

 

Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают  содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

44. Exte nsive Read

ing 4

Across the Curriculum:

Literature

My Family (poem) Моя семья

(стихотворен ие

(с. 63)

 

 

Представляют монологическое высказывание,  работают  в группах/парах, употребляют  в речи 

новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45. Progr ess

Chec

k 4

Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 64)

Работа с вводной страницей модуля 5 (с.

65)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46.

Книг

а для

чтен

ия,

эпиз од 4 (или

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и  употребляют в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест 4)

с. 14-15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света)

47.

5a

Amazing creatures

Удивительны

е создания  с. 66-67

 

 

Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное 

монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48.

5b

At the zoo В зоопарке  с. 68-69

 

 

 

Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, 

правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и  отрицательные предложения, составляют описание животного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49.

5c

My pet

Мой питомец

с. 70

 

 

Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени,с оставляют письменное описание животного для форума в интернете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50.

5d

Culture Corner:

Furry Friends Пушистые друзья

(с. 71)

 

 

Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно 

понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51.

Spotl ight on Russi a 5

Animals

Животные

(Sp on R с. 7)

 

 

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают 

содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

52. Engli sh in

Use

5

A visit to the vet

Посещение ветеринарной

лечебницы

(с. 72)

 

 

 

Ведут диалог-расспрос,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают 

содержание текста, извлекают необходимую информацию из

текста,  воспринимаюь на слух и выборочно  понимают аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53. Exte nsive

Read

Across the Curriculum: Science

It’s an insect’s

 

 

 

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ing 5

life!

Из жизни насекомого

(с. 73)

 

выполняют мини-проект о насекомых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54. Progr ess

Chec

k 5

Контроль усвоения материала

модуля 5

(с.74)

Работа с вводной страницей модуля 6 (с.

75)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55.

Книг

а для чтен

ия,

эпиз од 5 (или Тест 5)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5 с. 16-17

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в  речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера)

56.

6a

Wake up! Подъем!

(с. 76–77) Study skills: Completing a text

 

 

 

Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную   

информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и 

произносят изученные слова, распознают  и употребляют в речи наречия и предлоги времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57.

6b

At work На работе

(с. 78–79)

Study skills: Listening: matching

 

 

 

 

 

 

 

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное  содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного  аутентичного текста,

пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в 

письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише  речевого этикета),   распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58.

6c

Weekends

Выходные

с. 80

 

 

 

 

 

 

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное  содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой  на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно 

пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические 

единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

59.

6d

Culture Corner:

Landmarks

Главные достопримеча тельности

(с. 81)

 

 

 

 

 

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и 

находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на 

образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащемтексте 

изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого   этикета), 

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60.

Spotl ight on Russ

ia 6

Fame

Слава

(Sp on R с. 8)

 

 

 

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее 

освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём  российском кумире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61. Engli sh in

Use

6

Making suggestions Приглашение

к действию

(с. 82)

 

 

 

 

 

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы

речевого этикета, воспринимают на слух и  понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,  читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические 

единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62. Exte nsive Read

ing 6 

Across the Curriculum:

Science

Sundials Солнечные часы

(с. 83)

 

 

Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой  на письменные инструкции на английском языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63. Prog

ress

Chec

k 6

Контроль усвоения материала

модуля 6

(с.84)

Работа с вводной страницей модуля 7 (с.

85)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

64.

Книг

а для

чтен

ия,

эпиз од 6(ил и

Тест 6)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6 с. 18-19

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в  речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду)

65.

7a

Year after year Год за годом

(с. 86–87)

 

 

 

 

 

 Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог- 

расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание 

несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание несложного аутентичного 

текста, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут    и 

произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические 

единиц(слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),распознают и употребляют в речи  предложения с It.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66.

7b

Dress right Одевайся правильно

(с. 88–89) Study skills:

Opposites

 

 

 

 

 

 

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают  интересующую информацию в аутентичных текстах,  читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой  на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем 

тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

67.

7c

It’s fun

Здорово!

(с. 90)

 

 

 

 

 

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и  понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят  изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68.

7d

Culture Corner:

The Alaskan Climate Климат

Аляски

(с. 91)

 

 

 

 

 

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух 

и понимают интересующую информацию в аутентичных

текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой  на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем 

тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

69.

Spotl ight on Russ

ia 7

Seasons Времена года

(Sp on R с. 9)

 

 

 

 

Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, 

пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят 

изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70. Engli sh in

Use

7

Shopping for clothes Покупка одежды

(с. 92)

 

 

 

 

 

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и 

понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают  в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише  речевого этикета).   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

71. Exte nsive Read

ing 7

Across the Curriculum:

Literature

What Weather! Ну и погода! (с. 93)

 

 

 

 

 

 

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух 

и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное 

содержание несложного аутентичного  текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут 

небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят 

изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

72. Prog

ress

Chec

k 7

Контроль усвоения материала

модуля 7

(с.94)

Работа с вводной страницей модуля 8 (с.

95)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

73.

Книг

Домашнее чтение.

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а для

чтен

ия,

эпиз од 7 (или Тест 7)

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7 с. 20-21

 

речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни)

74.

8a

Celebrations

Праздники

(с. 96-97)

 

 

 

 

 

 

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух  и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой  на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем  тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

75.

8b

Master chef Готовим сами! (с. 98–99)

 

 

 

 

 

 

 

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы

речевого этикета, воспринимают на слух и 

понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,  читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой  на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем 

тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

76.

8c

It’s my birthday!

У меня день рождения!

 

 

 

 

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-

побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 100

 

 

 

 

интересующую информацию в аутентичных текстах,  читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой  на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут  и произносят изученные 

слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,   реплики-клише речевого этикета). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

77.

8d

Culture Corner:

Thanksgiving День

благодарения

(с. 101)

 

 

 

 

 

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее 

освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных  текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно 

пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические 

единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

78.

Spotl ight on Russ

ia 8

Festivals Праздники и гулянья (Sp on R с. 10)

 

 

 

 

 

 

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее 

освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо  зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки 

препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в  письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

(слова, словосочетания,  реплики-клише  речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

79. Engli sh in

Use

8

Ordering food Заказ блюд в

ресторане

(с. 102)

 

 

 

 

 

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и 

понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную 

информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и 

произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тексте изученные лексические единицы 

(слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

80. Exte nsive Read

ing 8

Across the Curriculum:

PSHE

(Personal,

Social and

Health

Education) When I cook

in the kitchen

Когда я готовлю на кухне (с. 103)

 

 

Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

81. Prog

ress

Chec

k 8

Контроль усвоения материала модуля 8

(с.104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с.

105)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

82.

Книг

а для чтен

ия,

эпиз од 8(ил и

Тест 8)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8 с. 22-23

 

 

      Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют    в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем)

 

83.

9a

Going shopping За покупками. с. 106-107

 

Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух ипонимают 

интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную 

информацию, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/ну левым артиклем, распознают и  употребляют в речи Past Simple (was/were).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

84.

9b

Let’s go ...

Давай пойдем…

(с. 108–109) Study skills:

Remembering grammar

structures

 

 

 

 

 

 

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и 

понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную 

информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном 

письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут  и произносят изученные слова,  

узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  

реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

85.

9c

Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110)

 

 

 

 

 

 

 

Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают 

основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное  письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно 

пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические 

единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи  Past Simple (неправильные глаголы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

86.

9d

Culture Corner:

 

 

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Busy spots in London

Оживленные места Лондона

(с. 111)

 

 

 

 

интересующую информацию в аутентичных текстах,  читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, 

реплики-клише речевого этикета),  распознают и используют в речи модальный глагол must, создают  проект об известной достопримечательности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

87.

Spotl ight on Russ

ia 9

Museums:

Sergiev Posad Toy Museum

Музеи: музей игрушки в Сергиевом

Посаде (Sp on R с. 11)

 

 

 

 

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в 

тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, 

правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные 

лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

88. Engli sh in

Use

9

Asking for/Giving directions Как пройти …?

(вопросы и ответы)

(с. 112)

 

 

 

 

 

Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, 

воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и  находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в  письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

(слова, словосочетания, реплики-клише  речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

89. Exte nsive Read

ing 9

Across the Curriculum: Maths

Математика

(с. 113)

 

 

 

 

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную 

информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и 

произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы 

(слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

90. Prog ress

Chec

k 9

Контроль усвоения материала модуля 9

(с.114)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с вводной страницей модуля 10 (с.

115)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

91.

Книг

а для чтен

ия,

эпиз од 9 (или Тест 9)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9 с. 24-25

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в  речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы)

 

92. 10a

Travel and Leisure Путешествия и отдых

с. 116-117 Study skills:

Pronunciation

 

 

 

 

 

 

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),  распознают и  используют в речи модальный глагол  can.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

93. 10b

Summer fun Летние удовольствия с. 118-119

 

 

 

Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

94. 10c

Just a note…

Просто

 

 

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

записка …

(с. 120)

Study skills:

Writing a note

 

 

 

несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

95. 10d

Culture Corner:

All aboard! Поехали!

(с. 121)

 

 

 

 

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

96.

Spotl ight on Russi a 10

See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12)

 

 

 

 

 

 

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

97. Engli sh in

Use

10

Renting (a bike / a car)

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)  

(с. 122)

 

 

 

 

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

98. Exte nsive Read

ing 10

Across the Curriculum:

Geography

(с. 123)

 

 

 

 

Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный тексткомикс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

99. Progr ess

Chec

Контроль усвоения материала модуля 10

 

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

k 10

(с.124)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

101

– 102.

Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа.

 

 

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая учебная программа по учебному предмету «английский язык» для обучающихся 5х классов

Рабочая учебная программа по учебному предмету «английский язык» для обучающихся 5х классов

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе: 1

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе: 1

Основными задачами реализации содержания обучения являются: · формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; · формирование и развитие языковых навыков; · формирование…

Основными задачами реализации содержания обучения являются: · формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; · формирование и развитие языковых навыков; · формирование…

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

The English Alphabet (IV)

The English Alphabet (IV)

Контроль усвоения материала вводного модуля

Контроль усвоения материала вводного модуля

Spotl ight on Russi a 1

Spotl ight on Russi a 1

Книг а для чтен ия, эпиз од 1 (или

Книг а для чтен ия, эпиз од 1 (или

Culture Corner: UK souvenirs

Culture Corner: UK souvenirs

Книг а для чтен ия, эпиз од 2 (или

Книг а для чтен ия, эпиз од 2 (или

Corner: A Typical English

Corner: A Typical English

Тест 3) чтения. «Джек и бобовое зернышко»

Тест 3) чтения. «Джек и бобовое зернышко»

Culture Corner: American

Culture Corner: American

Progr ess Chec k 4

Progr ess Chec k 4

Culture Corner: Furry Friends

Culture Corner: Furry Friends

Книг а для чтен ия, эпиз од 5 (или

Книг а для чтен ия, эпиз од 5 (или

Weekends Выходные с. 80

Weekends Выходные с. 80

Exte nsive Read ing 6 Across the

Exte nsive Read ing 6 Across the

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог- расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных…

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог- расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных…

Culture Corner: The Alaskan

Culture Corner: The Alaskan

Prog ress Chec k 7

Prog ress Chec k 7

Celebrations Праздники (с

Celebrations Праздники (с

Culture Corner: Thanksgiving

Culture Corner: Thanksgiving

Engli sh in Use 8

Engli sh in Use 8

Книг а для чтен ия, эпиз од 8(ил и

Книг а для чтен ия, эпиз од 8(ил и

Past Simple (правильные глаголы)

Past Simple (правильные глаголы)

Spotl ight on Russ ia 9

Spotl ight on Russ ia 9

Книг а для чтен ия, эпиз од 9 (или

Книг а для чтен ия, эпиз од 9 (или

Study skills: Writing a note несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и…

Study skills: Writing a note несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и…

Progr ess Chec Контроль усвоения материала модуля 10

Progr ess Chec Контроль усвоения материала модуля 10

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс,УМК "Spotlight"("Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс,УМК "Spotlight"("Английский в фокусе")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2020