Рабочая учебная программа по учебному предмету «английский язык»
для обучающихся 5х классов
МБОУ» СОШ №21»
Энгельсского муниципального района (ФГОС) на 2018/2019 учебный год
Составитель:
Петрова Лариса Евгеньевна, учитель английского языка, I
квалификационная категория
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта;
2. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандар- ты второго поколения);
3. авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 211 классов общеобразовательных учреждений. – М.:
Просвещение, 2009;
4 . Программа к УМК Ю.Е. Ваулиной и др . «Spotlight », 59 классы. / В. Апальков – М. , Просвещение , 2009г .
Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2016-2017 учебный год - 3 часа в неделю (102 часа в год).
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной);
речевая компетенция совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 57 классах;
формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
учебнопознавательная компетенция дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
· формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
· формирование и развитие языковых навыков; · формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Содержание учебного предмета
№ |
Разделы и темы
|
Содержание |
Количество часов |
|
всего |
К/р |
|||
1 |
Вводный урок |
Английский алфавит. Числительные. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности. |
9 |
|
2 |
МОДУЛЬ 1 Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним |
Школа. Снова в школу. Любимые предметы ИКТ. Школы в Англии ИД . Школьная жизнь. Приветствия. Граждановедение. Подготовка к тесту. Закрепление речевых умений |
9 |
1 |
3 |
3 МОДУЛЬ 2. That's me (Это я) |
Я из …ИКТ. Мои вещи. Подарок ко дню рождения. Моя коллекция. Беседы. Сувениры из Великобритании ИД. Наша страна.Покупка сувениров. Обобщающий урок. Викторина о странах и столицах. |
9 |
1 |
4 |
МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом- моя крепость)- |
Дома. С новосельем!. Моя комната ИД.Типичный английский дом ИКТ. Дома.Осмотр дома. Тадж-Махал. |
8 |
1 |
5 |
МОДУЛЬ 4. Family ties(Семейные узы) |
Моя семья. Кто есть кто? Знаменитые люди ИКТ. Американские «телесемьи» ИД. Увлечения. Контрольное чтение. Описание людей. Контрольное аудирование. Моя семья (стихотворение).Контроль устной речи. |
9 |
4 |
6 |
МОДУЛЬ 5. World animals(Животные со всего света) |
Введение и активизация новой лексики.Обобщение программного материала. Удивительные создания ИД. В зоопарке. Мой питомец ИКТ. Пушистые друзья. Животные. Посещение ветеринарной лечебницы ИД. Из жизни насекомого. |
10 |
1 |
7 |
7 МОДУЛЬ 6. Round the clock(С утра до вечера) |
«Распорядок дня». Подъем! На работе ИКТ. Выходные. Главные достопримечательности ИД. Слава. Изучающее чтение. Приглашение к действию. Солнечные часы. |
9 |
1 |
8 |
МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду) |
Погода. Год за годом. Одевайся правильно ИД. Здорово! ИКТ. Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды. Ну и погода! |
10 |
1 |
9 |
МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) |
Праздники. Праздники Готовим сами! ИД У меня день рождения! ИКТ День благодарения. Контрольное чтение. Праздники и гуляния. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне. |
8 |
2 |
10 |
МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) |
Магазин. За покупками ИКТ Давай пойдем…ИД Покупаем подарок Не пропустите! Оживленные места Лондона. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде ИКТ Как пройти…?. Вопросы и ответы. |
9 |
1 |
11 |
МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) |
Каникулы. Путешествия и отдых ИКТ Контрольное чтение. Летние удовольствия. Контрольное аудирование. Просто записка…ИД Поехали! Увидимся в летнем лагере! Контрольное письмо. Как взять напрокат (велосипед/автомобиль). Обобщение программного материала. Резервный урок. |
12 |
3 |
Тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс
№ урок а |
Тема урока |
Кол -во час ов |
Учебные действия |
Дата пл |
ан |
Дата |
факт |
Корректировка |
|||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24 |
|
|
|
|
|
||||||||
1. |
Вводный урок с. 10-11 |
|
Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
The English Alphabet (I) Английский алфавит (I) с. 12–13 |
1
|
Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
The English Alphabet (II) Английский алфавит (II) с. 14–15 |
1
|
Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классноурочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
The English Alphabet (III) Английский алфавит (III) с. 16–17 |
1
|
Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV) с. 18–19 |
1
|
Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Numbers Names Числительны е |
1 |
Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1–10) Имена (с. 20) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Colours Цвета (с. 21) |
1
|
Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Common verbs PlacesГлагол ы Места (с. 22) |
1 |
Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Classroom objects Школьные принадлежно сти Classroom language Классноурочные выражения (с. 23–24) |
1 |
Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Контроль усвоения материала вводного модуля Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25) |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) |
||||||||||||
11. 1a |
School! Школа! |
|
Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(с. 26–27) |
|
дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. 1b |
First day! Снова в школу! (с. 28-29) |
|
Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. 1c |
Favourite subjects Любимые предметы (с. 30) |
|
Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. 1d |
Culture Corner: Schools in England Школы в Англии (с. 31) |
|
Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Spotl ight on Russi a 1 |
School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3) |
|
Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Engli sh in Use 1 |
Greetings Приветствия (с. 32) |
|
Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Extes ive Read ing 1 |
Across the Curriculum: Citizenship Граждановед ение |
|
Представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Study skills: Working in pairs Работа в парах (с. 33)
|
|
пишут глаголы в нужной грамматической форме. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Progr ess Chec k 1 |
Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35) |
|
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Книг а для чтен ия, эпиз од 1 (или Тест 1) |
Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1 с. 8-9 |
|
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я) |
|||||||||||
20. 2a |
I’m from… Я из … (с. 36–37) Study skills: Making notes |
|
Представляют связное монологическое высказывание на основепрочитанного,употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи глагол to have,читают ипонимаютаутентичные тексты,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. 2b |
My things Мои вещи (с. 38–39) Study skills: |
|
Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи указательные местоимения, читаютполностью понимают содержание текста, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
International words in English |
|
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекстыотрабатывают правила чтения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. 2c |
My collection Моя коллекция с. 40 |
|
Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. 2d |
Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Великобрита нии (с. 41) |
|
Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. Spotl ight on Russi a 2 |
Our country Наша страна (Sp on R с. 4) |
|
Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. Engli sh in Use 2 |
Buying a souvenir Покупка сувениров (с. 42) |
|
Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. Exte nsive Read ing 2 |
Across the Curriculum: Geography Englishspeak ing countries Англоговоря щие страны (с. 43) |
|
Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. Progr ess |
Контроль усвоения материала |
|
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Chec k 2 |
модуля 2 (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. Книг а для чтен ия, эпиз од 2 (или Тест 2) |
Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2 с. 10-11 |
|
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляютречи изученные лексические единицы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) |
||||||||||||
29. 3a |
At home Дома (с. 46–47) Study skills: Predicting content |
|
Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. 3b |
Move in! С новосельем! (с. 48–49) Study skills: Remembering new words |
|
Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. 3c |
My bedroom Моя комната (с. 50) Study skills: Starting your writing |
|
Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Culture |
|
Представляют монологическое высказывание, составляют план- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3d |
Corner: A Typical English House Типичный английский дом (с. 51) |
|
схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. Spotl ight on Russi a 3 |
Homes Дома (Sp on R с. 5) |
|
Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. Engli sh in Use 3 |
Viewing a house Осмотр дома (с. 52) |
|
Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35. Exte nsive Read ing 3 |
Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал (с. 53) |
|
Представляют монологическое высказывание, делают презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. Progr ess Chec k 3 |
Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55) |
|
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. Книг а для |
Домашнее чтение. Книга для |
|
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чтен ия, эпиз од 3 (или Тест 3) |
чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3 с. 12-13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) |
|||||||||||
38. 4a |
My family! Моя семья! (с. 56–57) Study skills: Using word lists |
|
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39. 4b |
Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue |
|
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. 4c |
Famous people Знаменитые люди с. 60 |
|
Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекать информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41. 4d |
Culture Corner: American TV Families Американски е «телесемьи» (с. 61) |
|
Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42. Spotl |
Hobbies Увлечения |
|
Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ight on Russi a 4 |
(Sp on R с. 6) |
|
понимают содержание текста, пишут статью для журнала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43. Engli sh in Use 4 |
Identifying and describing people Описание людей (с. 62) |
|
Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44. Exte nsive Read ing 4 |
Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семья (стихотворен ие (с. 63) |
|
Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45. Progr ess Chec k 4 |
Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65) |
|
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46. Книг а для чтен ия, эпиз од 4 (или |
Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4 |
|
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тест 4) |
с. 14-15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) |
||||||||||||
47. 5a |
Amazing creatures Удивительны е создания с. 66-67 |
|
Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48. 5b |
At the zoo В зоопарке с. 68-69 |
|
Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49. 5c |
My pet Мой питомец с. 70 |
|
Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени,с оставляют письменное описание животного для форума в интернете. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50. 5d |
Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) |
|
Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51. Spotl ight on Russi a 5 |
Animals Животные (Sp on R с. 7) |
|
Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52. Engli sh in Use 5 |
A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) |
|
Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимаюь на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53. Exte nsive Read |
Across the Curriculum: Science It’s an insect’s |
|
Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ing 5 |
life! Из жизни насекомого (с. 73) |
|
выполняют мини-проект о насекомых. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
54. Progr ess Chec k 5 |
Контроль усвоения материала модуля 5 (с.74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75) |
|
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
55. Книг а для чтен ия, эпиз од 5 (или Тест 5) |
Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5 с. 16-17 |
|
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) |
|||||||||||||||||||
56. 6a |
Wake up! Подъем! (с. 76–77) Study skills: Completing a text |
|
Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
57. 6b |
At work На работе (с. 78–79) Study skills: Listening: matching |
|
Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58. 6c |
Weekends Выходные с. 80 |
|
Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59. 6d |
Culture Corner: Landmarks Главные достопримеча тельности (с. 81) |
|
Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащемтексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60. Spotl ight on Russ ia 6 |
Fame Слава (Sp on R с. 8) |
|
Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61. Engli sh in Use 6 |
Making suggestions Приглашение к действию (с. 82) |
|
Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62. Exte nsive Read ing 6 |
Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83) |
|
Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63. Prog ress Chec k 6 |
Контроль усвоения материала модуля 6 (с.84) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85) |
|
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64. Книг а для чтен ия, эпиз од 6(ил и Тест 6) |
Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6 с. 18-19 |
|
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) |
||||||||||||
65. 7a |
Year after year Год за годом (с. 86–87) |
|
Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог- расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единиц(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),распознают и употребляют в речи предложения с It. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66. 7b |
Dress right Одевайся правильно (с. 88–89) Study skills: Opposites |
|
Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67. 7c |
It’s fun Здорово! (с. 90) |
|
Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68. 7d |
Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски (с. 91) |
|
Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69. Spotl ight on Russ ia 7 |
Seasons Времена года (Sp on R с. 9) |
|
Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70. Engli sh in Use 7 |
Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92) |
|
Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71. Exte nsive Read ing 7 |
Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! (с. 93) |
|
Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72. Prog ress Chec k 7 |
Контроль усвоения материала модуля 7 (с.94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95) |
|
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73. Книг |
Домашнее чтение. |
|
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а для чтен ия, эпиз од 7 (или Тест 7) |
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7 с. 20-21 |
|
речи изученные лексические единицы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) |
||||||||||||
74. 8a |
Celebrations Праздники (с. 96-97) |
|
Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75. 8b |
Master chef Готовим сами! (с. 98–99) |
|
Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76. 8c |
It’s my birthday! У меня день рождения! |
|
Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог- побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с. 100 |
|
интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77. 8d |
Culture Corner: Thanksgiving День благодарения (с. 101) |
|
Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78. Spotl ight on Russ ia 8 |
Festivals Праздники и гулянья (Sp on R с. 10) |
|
Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79. Engli sh in Use 8 |
Ordering food Заказ блюд в ресторане (с. 102) |
|
Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80. Exte nsive Read ing 8 |
Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне (с. 103) |
|
Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81. Prog ress Chec k 8 |
Контроль усвоения материала модуля 8 (с.104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105) |
|
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82. Книг а для чтен ия, эпиз од 8(ил и Тест 8) |
Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8 с. 22-23 |
|
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) |
83. 9a |
Going shopping За покупками. с. 106-107 |
|
Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух ипонимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/ну левым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84. 9b |
Let’s go ... Давай пойдем… (с. 108–109) Study skills: Remembering grammar structures |
|
Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85. 9c |
Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110) |
|
Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
86. 9d |
Culture Corner: |
|
Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111) |
|
интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87. Spotl ight on Russ ia 9 |
Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11) |
|
Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88. Engli sh in Use 9 |
Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) |
|
Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89. Exte nsive Read ing 9 |
Across the Curriculum: Maths Математика (с. 113) |
|
Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90. Prog ress Chec k 9 |
Контроль усвоения материала модуля 9 (с.114) |
|
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
91. Книг а для чтен ия, эпиз од 9 (или Тест 9) |
Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9 с. 24-25 |
|
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) |
|
|||||||||||||
92. 10a |
Travel and Leisure Путешествия и отдых с. 116-117 Study skills: Pronunciation |
|
Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол can. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
93. 10b |
Summer fun Летние удовольствия с. 118-119 |
|
Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
94. 10c |
Just a note… Просто |
|
Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
записка … (с. 120) Study skills: Writing a note |
|
несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95. 10d |
Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121) |
|
Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96. Spotl ight on Russi a 10 |
See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12) |
|
Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
97. Engli sh in Use 10 |
Renting (a bike / a car) Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) (с. 122) |
|
Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
98. Exte nsive Read ing 10 |
Across the Curriculum: Geography (с. 123) |
|
Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный тексткомикс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99. Progr ess Chec |
Контроль усвоения материала модуля 10 |
|
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
k 10 |
(с.124)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101 – 102. |
Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа. |
|
Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.