Рабочая программа по английскому языку, 5 класс,УМК "Spotlight"("Английский в фокусе")

  • Образовательные программы
  • pdf
  • 23.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, калнедарно - тематичеким планировнием, списком рекомендуемой литературы. рабочая программа поможет подготовиться к уроку методически грамотно,соблюдая четкость и последоваательность в ходе урока.
Иконка файла материала Spotlight 5класс - копия.pdf

                                                                

 

          

          

 

               

 

 

Рабочая учебная программа по учебному предмету «английский язык»

для обучающихся 5х классов  

МБОУ» СОШ №21»

                                          Энгельсского муниципального района (ФГОС)                                              на 2018/2019 учебный год

 

 

          

 

 

                                                                         

 

 

                

Составитель:

                                                                                                                                                       Петрова Лариса Евгеньевна,                                                                                                                                   учитель английского языка, I

квалификационная  категория                

 

 

 

 

 

Пояснительная записка   Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:

1.    Федерального государственного образовательного стандарта; 

2.    Примерных    программ  по  учебным  предметам.  Иностранный  язык.  5  –  9  классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандар- ты второго поколения);  

3.    авторской программы курса английского  языка  к УМК «Spotlight»  для  учащихся 211 классов общеобразовательных учреждений. – М.:

Просвещение, 2009; 

4 .  Программа к  УМК  Ю.Е. Ваулиной  и  др . «Spotlight », 59  классы.   /  В. Апальков – М. , Просвещение ,  2009г .                                                        

Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.

Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2016-2017 учебный год - 3 часа в неделю (102 часа в год).  

Планируемые предметные  результаты освоения учебного предмета 

•    Развитие  иноязычной  коммуникативной  компетенции  (речевой,  языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной);  

­  речевая  компетенция    совершенствование  коммуникативных  умений  в  четырех основных  видах  речевой  деятельности  (говорении,  аудировании,  чтении,  письме); 

­  языковая  компетенция    систематизация  ранее  изученного  материала;  овладение  новыми  языковыми  средствами  в  соответствии  с  отобранными  темами  и сферами  общения;  освоение  знаний  о  языковых  явлениях  изучаемого языка, разных способах выражения   мысли в родном и изучаемом языке; 

­  социокультурная  компетенция    приобщение  учащихся  к  культуре,  традициям  и реалиям  стран/страны  изучаемого  иностранного  языка  в  рамках  тем, сфер  и  ситуаций  общения,  отвечающих  опыту,  интересам,  психологическим  особенностям учащихся  основной  школы  в  57  классах; 

формирование  умений  представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; 

­  компенсаторная компетенция   развитие умений выходить  из положения в  условиях  дефицита  языковых  средств  при  получении  и  передачи  иноязычной  информации; 

  учебнопознавательная  компетенция    дальнейшее  развитие  общих  и  специальных  учебных  умений,  ознакомление  с  доступными 

учащимся  способами  и  приемами  самостоятельного  изучения  языков  и  культур,  в  том  числе  с  использованием новых  информационных технологий. 

       Создание  основы  для  формирования  интереса  к  совершенствованию  достигнутого  уровня  владения  изучаемым  иностранным  языком,  к  изучению  второго/третьего иностранного  языка, к  использованию иностранного  языка  как  средства,  позволяющего расширять свои знания в других предметных областях; 

       Создание  основы  для  выбора  иностранного  языка  как  профильного  предмета на ступени среднего полного  образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности. 

  Основными задачами реализации содержания обучения являются: 

·  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; 

 ·  формирование и развитие языковых навыков; ·  формирование и развитие социокультурных умений и навыков. 

Содержание учебного предмета

Разделы и темы

 

Содержание

 Количество часов

всего

К/р

 

1

 

Вводный урок

 

Английский алфавит. Числительные. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности.

 

9

 

 

2

МОДУЛЬ 1 Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

Школа. Снова в школу. Любимые предметы ИКТ. Школы в Англии ИД . Школьная жизнь. Приветствия.  Граждановедение.  Подготовка к тесту. Закрепление речевых умений

9

1

3

3 МОДУЛЬ 2. That's me (Это я)

 Я из …ИКТ. Мои вещи. Подарок ко дню рождения. Моя коллекция. Беседы. Сувениры из Великобритании ИД. Наша страна.Покупка сувениров. Обобщающий урок.

Викторина о странах и столицах.

9

1

4

МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом- моя крепость)-

Дома. С новосельем!. Моя комната ИД.Типичный английский дом ИКТ. Дома.Осмотр дома. Тадж-Махал.

8

1

5

МОДУЛЬ 4. Family ties(Семейные узы)

Моя семья. Кто есть кто? Знаменитые люди ИКТ. Американские «телесемьи» ИД.

 Увлечения. Контрольное   чтение. Описание людей. Контрольное аудирование.

Моя семья (стихотворение).Контроль устной речи.

9

4

6

МОДУЛЬ 5. World animals(Животные со всего света)

 Введение и активизация новой лексики.Обобщение программного материала.

Удивительные создания ИД. В зоопарке. Мой питомец ИКТ. Пушистые друзья.

 Животные. Посещение ветеринарной лечебницы ИД. Из жизни насекомого.

10

1

7

7 МОДУЛЬ 6. Round the clock(С утра до вечера)

«Распорядок дня». Подъем! На работе ИКТ. Выходные. Главные достопримечательности ИД. Слава. Изучающее чтение. Приглашение к действию. Солнечные часы.

9

1

8

МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду)

Погода. Год за годом. Одевайся правильно ИД. Здорово! ИКТ. Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды. Ну и погода! 

10

1

9

МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)

 Праздники. Праздники Готовим сами! ИД У меня день рождения! ИКТ

 День благодарения. Контрольное чтение. Праздники и гуляния. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне.

8

2

10

МОДУЛЬ 9. Modern living

(Жить в ногу со временем)

Магазин. За покупками ИКТ Давай пойдем…ИД Покупаем подарок  Не пропустите! Оживленные места Лондона. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде ИКТ  Как пройти…?. Вопросы и ответы.

9

1

11

МОДУЛЬ 10. Holidays

(Каникулы)

Каникулы. Путешествия  и отдых ИКТ Контрольное чтение. Летние удовольствия.

Контрольное аудирование. Просто записка…ИД  Поехали! Увидимся в летнем лагере! Контрольное письмо.  Как взять напрокат (велосипед/автомобиль). Обобщение программного материала. Резервный урок. 

12

3

Тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс

 

№ урок

а

 

 

Тема урока

Кол

-во час ов

    Учебные действия

Дата пл

ан

Дата

факт

Корректировка 

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24

 

 

 

 

 

1.

Вводный урок

с. 10-11

 

 

Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

The    English Alphabet           (I) Английский алфавит (I) с. 12–13

 

 

 

1

 

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при  чтении и аудировании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

The    English Alphabet           (II) Английский алфавит (II) с. 14–15

 

 

1

 

 

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классноурочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

The        English

Alphabet (III) Английский

алфавит (III) с. 16–17

 

1

 

 

 

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные  реалии при чтении и аудировании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

The    English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV) с. 18–19

 

 

1

 

 

Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Numbers Names Числительны

е

 

 

1

Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают  социокультурные реалии при чтении и аудировании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(1–10)

Имена

(с. 20)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Colours

Цвета

(с. 21)

 

1

 

Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и 

отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при  чтении и аудировании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Common

verbs PlacesГлагол ы Места

(с. 22)

 

 

1

Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы,  употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о  месте действия, повелительные предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Classroom objects

Школьные

принадлежно

сти Classroom language Классноурочные выражения

(с. 23–24)

 

 

1

Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Контроль усвоения материала вводного модуля Работа с вводной страницей модуля 1 (с.

25)

 

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1.  Школьные дни)

11.

1a

School!

Школа!

 

 

Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(с. 26–27)

 

дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о 

написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

1b

First day! Снова в школу!

(с. 28-29)

 

 

 

Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от

11 до 20, продолжат развивать навыки 

аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные  местоимения и глагол to be.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

1c

Favourite subjects

Любимые предметы

(с. 30)

 

 

 

Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют 

орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные  местоимения и глагол to be.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

1d

Culture Corner:

Schools in England Школы в

Англии

(с. 31)

 

 

Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую 

лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

Spotl ight on Russi a 1

School life

Школьная жизнь

(Sp on R с. 3)

 

 

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и 

высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16. Engli sh in

Use

1

Greetings Приветствия 

(с. 32)

 

 

 

 

Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, 

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на  английском языке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17. Extes ive

Read

ing 1

Across the Curriculum: Citizenship Граждановед ение

 

 

 

 

Представляют  устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и  выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Study skills: Working in pairs  Работа в парах

(с. 33)

 

 

пишут глаголы в нужной грамматической форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18. Progr ess

Chec

k 1

Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 34)

Работа с вводной страницей модуля 2 (с.

35)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

Книг

а для чтен

ия,

эпиз од 1 (или Тест 1)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1

с. 8-9

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и  употребляют в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я)

20.

2a

I’m from…

Я из … (с. 36–37) Study skills:

Making notes

 

 

 

 

Представляют связное монологическое высказывание на основепрочитанного,употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи глагол to have,читают ипонимаютаутентичные тексты,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

2b

My things

Мои вещи

(с. 38–39)

Study skills:

 

 

 

 

         Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков,                             употребляют речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи указательные местоимения, читаютполностью понимают содержание текста,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

International words in English

 

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекстыотрабатывают правила чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

2c

My collection Моя

коллекция с.

40

 

 

 

 

Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей  коллекции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

2d

Culture Corner:

UK souvenirs Сувениры из Великобрита нии

(с. 41)

 

 

 

 

 

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ  по теме,

предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

Spotl ight on Russi a 2

Our country

Наша страна

(Sp on R с. 4)

 

 

Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают  содержание текста, составляют резюме на основе текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25. Engli sh in

Use

2

Buying a souvenir Покупка сувениров

(с. 42)

 

 

 

Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые

ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают  аудиотексты, тренируют правила чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26. Exte nsive Read

ing 2

Across the Curriculum: Geography Englishspeak ing countries Англоговоря щие страны

(с. 43)

 

 

 

Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые 

ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27. Progr ess

Контроль усвоения материала

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chec

k 2

модуля 2 (с. 44)

Работа с вводной страницей модуля 3 (с.

45)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.

Книг

а для чтен

ия,

эпиз од 2 (или Тест 2)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2 с. 10-11

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и  употребляютречи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость)

29.

3a

At home

Дома

(с. 46–47) Study skills: Predicting content

 

 

 

Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, 

правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание  текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.

3b

Move in!

С новосельем! (с. 48–49) Study skills:

Remembering new words

 

 

 

Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи 

местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно  понимают аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.

3c

My bedroom

Моя комната

(с. 50)

Study skills: Starting your writing

 

 

 

 

Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи  предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно  понимают аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32.

Culture

 

Представляют монологическое высказывание, составляют план-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3d

Corner:

A Typical

English House

Типичный английский дом

(с. 51)

 

 

схему дома, употребляют в речи новые 

ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно  понимают аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33.

Spotl ight on Russi a 3

Homes

Дома

(Sp on R с. 5)

 

 

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для  журнала, читают и полностью понимают содержание текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34. Engli sh in

Use

3

Viewing a house Осмотр дома

(с. 52)

 

 

 

Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые

ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают  аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35. Exte nsive Read

ing 3

Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal

Тадж-Махал

(с. 53)

 

 

 

Представляют монологическое высказывание, делают презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают 

содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36. Progr ess

Chec

k 3

Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 54)

Работа с вводной страницей модуля 4 (с.

55)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37.

Книг

а для

Домашнее чтение. Книга для

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в  речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

чтен

ия,

эпиз од 3 (или Тест 3)

чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3 с. 12-13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы)

38.

4a

My family!

Моя семья!

(с. 56–57) Study skills: Using word

lists

 

 

 

 

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и 

местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно 

понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39.

4b

Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue

 

 

 

 

 

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и 

полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают 

аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40.

4c 

Famous people Знаменитые

люди

с. 60

 

 

 

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и извлекать информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41.

4d

Culture Corner:

American TV Families Американски

е

«телесемьи»

(с. 61)

 

 

Представляют монологическое высказывание, оформляют

постер,  употребляют в речи новые ЛЕ по  теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42. Spotl

Hobbies

Увлечения

 

 

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ight on Russi a 4

(Sp on R с. 6)

 

понимают содержание текста, пишут статью для журнала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43. Engli sh in

Use

4

Identifying and describing people Описание людей

(с. 62)

 

 

Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают  содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

44. Exte nsive Read

ing 4

Across the Curriculum:

Literature

My Family (poem) Моя семья

(стихотворен ие

(с. 63)

 

 

Представляют монологическое высказывание,  работают  в группах/парах, употребляют  в речи 

новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45. Progr ess

Chec

k 4

Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 64)

Работа с вводной страницей модуля 5 (с.

65)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46.

Книг

а для

чтен

ия,

эпиз од 4 (или

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и  употребляют в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест 4)

с. 14-15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света)

47.

5a

Amazing creatures

Удивительны

е создания  с. 66-67

 

 

Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное 

монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48.

5b

At the zoo В зоопарке  с. 68-69

 

 

 

Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, 

правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и  отрицательные предложения, составляют описание животного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49.

5c

My pet

Мой питомец

с. 70

 

 

Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени,с оставляют письменное описание животного для форума в интернете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50.

5d

Culture Corner:

Furry Friends Пушистые друзья

(с. 71)

 

 

Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно 

понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51.

Spotl ight on Russi a 5

Animals

Животные

(Sp on R с. 7)

 

 

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают 

содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

52. Engli sh in

Use

5

A visit to the vet

Посещение ветеринарной

лечебницы

(с. 72)

 

 

 

Ведут диалог-расспрос,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают 

содержание текста, извлекают необходимую информацию из

текста,  воспринимаюь на слух и выборочно  понимают аудиотексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53. Exte nsive

Read

Across the Curriculum: Science

It’s an insect’s

 

 

 

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ing 5

life!

Из жизни насекомого

(с. 73)

 

выполняют мини-проект о насекомых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54. Progr ess

Chec

k 5

Контроль усвоения материала

модуля 5

(с.74)

Работа с вводной страницей модуля 6 (с.

75)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55.

Книг

а для чтен

ия,

эпиз од 5 (или Тест 5)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5 с. 16-17

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в  речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера)

56.

6a

Wake up! Подъем!

(с. 76–77) Study skills: Completing a text

 

 

 

Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную   

информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и 

произносят изученные слова, распознают  и употребляют в речи наречия и предлоги времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57.

6b

At work На работе

(с. 78–79)

Study skills: Listening: matching

 

 

 

 

 

 

 

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное  содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного  аутентичного текста,

пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в 

письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише  речевого этикета),   распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58.

6c

Weekends

Выходные

с. 80

 

 

 

 

 

 

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное  содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой  на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно 

пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические 

единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

59.

6d

Culture Corner:

Landmarks

Главные достопримеча тельности

(с. 81)

 

 

 

 

 

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и 

находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на 

образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащемтексте 

изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого   этикета), 

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60.

Spotl ight on Russ

ia 6

Fame

Слава

(Sp on R с. 8)

 

 

 

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее 

освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём  российском кумире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61. Engli sh in

Use

6

Making suggestions Приглашение

к действию

(с. 82)

 

 

 

 

 

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы

речевого этикета, воспринимают на слух и  понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,  читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические 

единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62. Exte nsive Read

ing 6 

Across the Curriculum:

Science

Sundials Солнечные часы

(с. 83)

 

 

Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой  на письменные инструкции на английском языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63. Prog

ress

Chec

k 6

Контроль усвоения материала

модуля 6

(с.84)

Работа с вводной страницей модуля 7 (с.

85)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

64.

Книг

а для

чтен

ия,

эпиз од 6(ил и

Тест 6)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6 с. 18-19

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в  речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду)

65.

7a

Year after year Год за годом

(с. 86–87)

 

 

 

 

 

 Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог- 

расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание 

несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание несложного аутентичного 

текста, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут    и 

произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические 

единиц(слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),распознают и употребляют в речи  предложения с It.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66.

7b

Dress right Одевайся правильно

(с. 88–89) Study skills:

Opposites

 

 

 

 

 

 

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают  интересующую информацию в аутентичных текстах,  читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой  на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем 

тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

67.

7c

It’s fun

Здорово!

(с. 90)

 

 

 

 

 

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и  понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят  изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68.

7d

Culture Corner:

The Alaskan Climate Климат

Аляски

(с. 91)

 

 

 

 

 

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух 

и понимают интересующую информацию в аутентичных

текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой  на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем 

тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

69.

Spotl ight on Russ

ia 7

Seasons Времена года

(Sp on R с. 9)

 

 

 

 

Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, 

пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят 

изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70. Engli sh in

Use

7

Shopping for clothes Покупка одежды

(с. 92)

 

 

 

 

 

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и 

понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают  в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише  речевого этикета).   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

71. Exte nsive Read

ing 7

Across the Curriculum:

Literature

What Weather! Ну и погода! (с. 93)

 

 

 

 

 

 

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух 

и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное 

содержание несложного аутентичного  текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут 

небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят 

изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

72. Prog

ress

Chec

k 7

Контроль усвоения материала

модуля 7

(с.94)

Работа с вводной страницей модуля 8 (с.

95)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

73.

Книг

Домашнее чтение.

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а для

чтен

ия,

эпиз од 7 (или Тест 7)

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7 с. 20-21

 

речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни)

74.

8a

Celebrations

Праздники

(с. 96-97)

 

 

 

 

 

 

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух  и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой  на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем  тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

75.

8b

Master chef Готовим сами! (с. 98–99)

 

 

 

 

 

 

 

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы

речевого этикета, воспринимают на слух и 

понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,  читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой  на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем 

тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

76.

8c

It’s my birthday!

У меня день рождения!

 

 

 

 

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-

побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 100

 

 

 

 

интересующую информацию в аутентичных текстах,  читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой  на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут  и произносят изученные 

слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,   реплики-клише речевого этикета). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

77.

8d

Culture Corner:

Thanksgiving День

благодарения

(с. 101)

 

 

 

 

 

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее 

освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных  текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно 

пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические 

единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

78.

Spotl ight on Russ

ia 8

Festivals Праздники и гулянья (Sp on R с. 10)

 

 

 

 

 

 

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее 

освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо  зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки 

препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в  письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

(слова, словосочетания,  реплики-клише  речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

79. Engli sh in

Use

8

Ordering food Заказ блюд в

ресторане

(с. 102)

 

 

 

 

 

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и 

понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную 

информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и 

произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тексте изученные лексические единицы 

(слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

80. Exte nsive Read

ing 8

Across the Curriculum:

PSHE

(Personal,

Social and

Health

Education) When I cook

in the kitchen

Когда я готовлю на кухне (с. 103)

 

 

Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

81. Prog

ress

Chec

k 8

Контроль усвоения материала модуля 8

(с.104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с.

105)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

82.

Книг

а для чтен

ия,

эпиз од 8(ил и

Тест 8)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8 с. 22-23

 

 

      Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют    в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем)

 

83.

9a

Going shopping За покупками. с. 106-107

 

Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух ипонимают 

интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную 

информацию, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/ну левым артиклем, распознают и  употребляют в речи Past Simple (was/were).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

84.

9b

Let’s go ...

Давай пойдем…

(с. 108–109) Study skills:

Remembering grammar

structures

 

 

 

 

 

 

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и 

понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную 

информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном 

письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут  и произносят изученные слова,  

узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  

реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

85.

9c

Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110)

 

 

 

 

 

 

 

Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают 

основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное  письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно 

пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические 

единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи  Past Simple (неправильные глаголы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

86.

9d

Culture Corner:

 

 

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Busy spots in London

Оживленные места Лондона

(с. 111)

 

 

 

 

интересующую информацию в аутентичных текстах,  читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, 

реплики-клише речевого этикета),  распознают и используют в речи модальный глагол must, создают  проект об известной достопримечательности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

87.

Spotl ight on Russ

ia 9

Museums:

Sergiev Posad Toy Museum

Музеи: музей игрушки в Сергиевом

Посаде (Sp on R с. 11)

 

 

 

 

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в 

тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, 

правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные 

лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

88. Engli sh in

Use

9

Asking for/Giving directions Как пройти …?

(вопросы и ответы)

(с. 112)

 

 

 

 

 

Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, 

воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и  находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в  письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

(слова, словосочетания, реплики-клише  речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

89. Exte nsive Read

ing 9

Across the Curriculum: Maths

Математика

(с. 113)

 

 

 

 

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную 

информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и 

произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы 

(слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

90. Prog ress

Chec

k 9

Контроль усвоения материала модуля 9

(с.114)

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с вводной страницей модуля 10 (с.

115)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

91.

Книг

а для чтен

ия,

эпиз од 9 (или Тест 9)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9 с. 24-25

 

 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в  речи изученные лексические единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы)

 

92. 10a

Travel and Leisure Путешествия и отдых

с. 116-117 Study skills:

Pronunciation

 

 

 

 

 

 

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),  распознают и  используют в речи модальный глагол  can.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

93. 10b

Summer fun Летние удовольствия с. 118-119

 

 

 

Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

94. 10c

Just a note…

Просто

 

 

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

записка …

(с. 120)

Study skills:

Writing a note

 

 

 

несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

95. 10d

Culture Corner:

All aboard! Поехали!

(с. 121)

 

 

 

 

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

96.

Spotl ight on Russi a 10

See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12)

 

 

 

 

 

 

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

97. Engli sh in

Use

10

Renting (a bike / a car)

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)  

(с. 122)

 

 

 

 

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

98. Exte nsive Read

ing 10

Across the Curriculum:

Geography

(с. 123)

 

 

 

 

Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный тексткомикс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

99. Progr ess

Chec

Контроль усвоения материала модуля 10

 

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

k 10

(с.124)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

101

– 102.

Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа.

 

 

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.