Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа
с. Осиповка муниципального района Благовещенский район
Республики Башкортостан
«Согласовано» Зам.директора по УВР ______________________ «_____»_________2016 год
|
«Утверждаю» Директор школы ___________________ Приказ № _________ «_____»_________2016 год
|
Рабочая программа
по английскому языку 9класс
срок реализации данной программы 2016-2017 учебный год
разработана на основе авторской программы по английскому языку к УМК «Happy English.ru» для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
составитель учитель английского языка
Токтамышева Мария Альбертовна
Год составления программы: 2016г.
Раздел I. Планируемые результаты изучения курса.
Деятельность образовательного учреждения общего образования в
обучении английского языка должна быть направлена на достижение обучающимися
следующих личностных результатов:
-формирование мотивации изучения иностранных
языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области
«Иностранный язык»;
-осознание возможностей самореализации
средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной
речевой культуры в целом;
-формирование коммуникативной компетенции в
межкультурной и в межэтнической коммуникации;
-развитие таких качеств, как воля,
целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,
дисциплинированность;
-стремление к лучшему осознанию культуры своего
народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других
стран; толерантное отношение к проявлению иной культуры;
-готовность отстаивать свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами освоения
выпускниками основной школы программы по английскому языку являются:
-развитие
умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая
умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-развитие исследовательских учебных действий,
включая навыки работы с информацией;
-развитие смыслового чтения, включая умение
определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым
словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
-осуществление регулятивных действий
самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами освоения
выпускниками основной школы программы по английскому языку являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении
иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой
деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать
различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его
вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного
лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях,
своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе,
о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное
содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое
отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь
учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное
содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с
опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные
прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую
информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и
стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных
жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных
приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода),
а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать
свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным
пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на
образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или
письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми
средствами):
• применение правил написания слов, изученных в
основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух
всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и
фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей
предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,
отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые
группы;
• распознавание и употребление в речи основных
значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише
речевого этикета);
• знание основных способов словообразования
(аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности
слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных
морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного
языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм
глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,
предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и
русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей
речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального
межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и
письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее
распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и
реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов
фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной,
публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни,
быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных
достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в
традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в
современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из
трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме
информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования
языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и
иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов,
словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение
пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от
коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при
выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики
основной школы;
• готовность и умение осуществлять
индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом
(грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым
словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего
самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения
чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного
и письменного общения с носителями иностранного языка, установления
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном,
поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом
мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как
через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные),
так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических
поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения
чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами
художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного
языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе
обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный
труд;
• умение работать в соответствии с намеченным
планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим
труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
· особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
· признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
· роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:
говорение
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
· использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
· понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
· использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
· ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
· читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
· читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
· приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Раздел II.Основное содержание учебного предмета.
№ п/п |
Раздел |
Кол-во часов |
Из них: кол-во контр.р. |
Из них: кол-во проектов |
1 |
Привет, Америка! Добро пожаловать в Нью-Йорк. |
18 |
4 |
1 |
2 |
По одежке встречают! |
17 |
3 |
1 |
3 |
Здоровье дороже богатства |
14 |
4 |
1 |
4 |
Проблемы отцов и детей |
14 |
4 |
- |
5 |
Прогулка по бульвару Голливуд |
14 |
2 |
1 |
6 |
Что ты собираешься делать летом? |
16 |
5 |
- |
7 |
Повторение - обобщение изученного материала |
9 |
1 |
- |
Итого: |
102 |
23 |
4 |
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
-кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
- значении английского языка в современном мире;
- наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
- социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
- речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
- представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
· глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
· существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
· прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Раздел V.Календарно-тематическое планирование.
№ |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Вид контроля входной (В), тематический (Т), итоговый (И) |
Примечание |
|
|
|
|
1 четверть – 25 уроков |
|
|
|
|
|
|
Раздел 1 «Привет, Америка! Добро пожаловать в Нью-Йорк». |
|
|
|
Основные виды деятельности: говорим о с достопримечательностях Нью-Йорка и разнице в словоупотреблении и орфографии британского и американского вариантов английского языка, о американской системе названий и нумерации улиц, общечеловеческих и американских моральных ценностях: свободе, правах, принципах демократии и гражданского общества, о пилигримах и первой колонии, образованной ими в Плимуте учимся спрашивать и объяснять дорогу в городе, учиться заказывать еду в кафе и ресторанах, писать о впечатлениях о поездке по плану, ключевым словам, составлять маршрут, экскурсию по родному городу, описывать достопримечательности, читать произведения мемуарного и дневникового жанра изучаем употребление определенного артикля the, количественные и порядковые числительные, суффиксы существительных –ness, -ship, -dom, -hood, употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner. |
|
|||||
1 |
02.09. |
|
Англоговорящие страны: США. Путешествие в Нью-Йорк. |
|
|
|
2 |
05.09. |
|
Добро пожаловать в Нью-Йорк. Употребление определенного артикля the. |
|
|
|
3 |
07.09. |
|
Достопримечательности Нью-Йорка. Артикли. |
|
|
|
4 |
09.09. |
|
Достопримечательности Нью-Йорка. Развитие просмотрового чтения. |
|
|
|
5 |
12.09. |
|
Нью-Йорк, Нью-Йорк. Обобщение информации. Контроль аудирования. |
Т |
|
|
6 |
14.09. |
|
Улицы и проспекты Нью-Йорка. Количественные и порядковые числительные. |
|
|
|
7 |
16.09. |
|
Карта Нью-Йорка: прогулка по улицам и проспектам. |
|
|
|
8 |
19.09. |
|
Улицы и проспекты Нью-Йорка. Работа с картой. |
|
|
|
9 |
21.09. |
|
Экономический кризис 1929-1940. Суффиксы существительных –ness, -ship, -dom, -hood. |
|
|
|
10 |
23.09. |
|
Рокфеллер Центр.Суффиксы существительных |
|
|
|
11 |
26.09. |
|
Американская еда, национальные блюда. |
|
|
|
12 |
28.09. |
|
Русская пища в Нью-Йорке. Меню. |
|
|
|
13 |
30.09. |
|
Русская и американская еда. Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner. |
|
|
|
14 |
03.10. |
|
Контроль говорения. Защита проектов «Визитная карточка Нью-Йорка» |
Т |
|
|
15 |
05.10. |
|
Развитие чтения с полным пониманием «Дневник Робина Маквизарда» |
|
|
|
16 |
07.10. |
|
Контроль чтения исторического рассказа «Дневник Робина Маквизарда». |
Т |
|
|
17 |
10.10. |
|
Лексико-грамматическая работа с текстом. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
18 |
12.10. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Нью-Йорк» |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 2 «По одежке встречают!» |
|
|
|
Основные виды деятельности: говорим о моде в мире подростков, о молодежных субкультурах и группах, о системе размеров в США, о традициях, обычаях и истории возникновения Дня благодарения учимся описывать одежду и рассуждать о моде, покупать одежду в американском магазине изучаем прямую и косвенную речь, перевод утверждений прямой речи в косвенную, перевод вопросительных предложений в косвенную речь, перевод просьб и вопросительных предложений в косвенную речь. |
|
|||||
19 |
14.10. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Отношение молодежи к моде в Америке, известные бренды одежды |
|
|
|
20 |
17.10. |
|
Стили одежды, развитее диалога. Суффиксы прилагательных. |
|
|
|
21 |
19.10. |
|
Мои любимые вещи. Прямая и косвенная речь. |
|
|
|
22 |
21.10. |
|
Мои любимые вещи. Перевод утверждений прямой речи в косвенную. Контроль навыков письма. |
Т |
|
|
23 |
24.10. |
|
Перевод утверждений прямой речи в косвенную. |
|
|
|
24 |
26.10. |
|
Аудирование, глаголы "say, tell". Закрепление. |
|
|
|
25 |
28.10. |
|
Подростковые группы по интересам. Прямая и косвенная речь. |
|
|
|
|
|
|
2 четверть – 23 урока |
|
|
|
26 |
07.11. |
|
Молодежные группировки, лексика, чтение с полным пониманием. |
|
|
|
27 |
09.11. |
|
Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. |
|
|
|
28 |
11.11. |
|
Перевод вопросительных предложений в косвенную речь. |
|
|
|
29 |
14.11. |
|
Вопросительные предложения в косвенной речи. |
|
|
|
30 |
16.11. |
|
Перевод просьб и вопросительных предложений в косвенную речь. |
|
|
|
31 |
18.11. |
|
Защита проектов по теме «Подростки и их отношение к моде, причёскам, имиджу, школьная форма, нужна ли?». |
|
|
|
32 |
21.11. |
|
Исторический рассказ «Дневник Робина Маквизарда». Развитие навыков чтения. |
|
|
|
33 |
23.11. |
|
Контроль чтения исторического рассказа «Дневник Робина Маквизарда». |
Т |
|
|
34 |
25.11. |
|
Исторический рассказ «Дневник Робина Маквизарда». Развитие навыков чтения. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
35 |
28.11. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Мода в одежде. Прямая и косвенная речь» |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 3 «Здоровье дороже богатства» |
|
|
|
Основные виды деятельности: говорим о здоровом образе жизни, об истории борьбы американских колоний за независимость с выдающимися политическими деятелями Джорджем Вашингтоном и Томас Джефферсоном учимся давать рекомендации и советы, пересказывать, используя косвенную речь, говорить о болезнях и описывать симптомы, пользоваться медстраховкой изучаем согласование времен в английском языке, употребление артикля с названиями веществ; глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь |
|
|||||
36 |
30.11. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Согласование времен в английском языке. |
|
|
|
37 |
02.12. |
|
Временные формы глаголов при переводе прямой речи в косвенную. |
|
|
|
38 |
05.12. |
|
Самооценка человека. Согласование времен. Контроль навыков письма. |
Т |
|
|
39 |
07.12. |
|
Согласование времен. Проблема самооценки американцев. |
|
|
|
40 |
09.12. |
|
Здоровый образ жизни. Согласование времен. |
|
|
|
41 |
12.12. |
|
Здоровая еда. Употребление артикля с названиями веществ. |
|
|
|
42 |
14.12. |
|
Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь. |
|
|
|
43 |
16.12. |
|
Медицинское страхование. Косвенная речь. |
|
|
|
44 |
19.12. |
|
Контроль говорения «Здоровье и медицинское страхование» |
Т |
|
|
45 |
21.12. |
|
«Джордж Вашингтон». Развитие навыков чтения. |
|
|
|
46 |
23.12. |
|
Контроль аудирования. «Томас Джеферсон» |
Т |
|
|
47 |
26.12. |
|
Защита проекта по теме «Знаменитые люди Америки и ее президенты» |
|
|
|
48 |
28.12. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Здоровый образ жизни» |
|
|
|
|
|
|
3 четверть – 30 уроков |
|
|
|
49 |
16.01. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Великие президенты Америки. |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 4 «Проблемы отцов и детей» |
|
|
|
Основные виды деятельности: говорим о путях решения конфликтов в семье, об истории Гражданской войны в США, о достопримечательностях Вашингтона; учимся обсуждать отношения подростков с родителями, писать о взаимоотношениях между подростками и родителями изучаем сложное дополнение |
|
|||||
50 |
18.01. |
|
Проблема отцов и детей. Сложное дополнение. |
|
|
|
51 |
20.01. |
|
Взаимоотношения родителей с подростками. Сложное дополнение. |
|
|
|
52 |
23.01. |
|
Употребление сложного дополнения после глаголов to make (заставлять) и to let (позволять) |
|
|
|
53 |
25.01. |
|
Выражения с глаголами to make и to do. Сложное дополнение. |
|
|
|
54 |
27.01. |
|
Проблема отцов и детей. Сложное дополнение. Контроль навыков письма. |
Т |
|
|
55 |
30.01. |
|
Понимают ли детей родители? Развитие монологической речи по проблеме. |
|
|
|
56 |
01.02. |
|
Родители и дети: их взгляды на жизнь. |
|
|
|
57 |
03.02. |
|
Контроль говорения «Понимают ли тебя родители?» |
Т |
|
|
58 |
06.02. |
|
Анализ исторических событий США и России 1861 г. |
|
|
|
59 |
08.02. |
|
Контроль чтения «Битва при Геттисберге» |
Т |
|
|
60 |
10.02. |
|
Достопримечательности Вашингтона. Развитие монологической речи. |
|
|
|
61 |
13.02. |
|
Добро пожаловать в Вашингтон. Монологическая речь |
|
|
|
62 |
15.02. |
|
Достопримечательности Вашингтона. Обобщение информации. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
63 |
17.02. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Сложное дополнение» |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 5 «Прогулка по бульвару Голливуд» |
|
|
|
Основные виды деятельности: говорим об одном из крупнейших городов США Лос-Анджелесе – центре киноиндустрии, о видах фильмов, о популярны американских фильмах и актерах учимся говорить о любимых фильмах, читать обзоры фильмов, говорить о личном и профессиональном успехе, обсуждать личностные качества, необходимые для достижения успеха, вежливо высказывать несогласие и противоположную точку зрения в дискуссии, кратко пересказывать содержимое фильмов и книг с элементами личной оценки изучаем словосочетания с to be |
|
|||||
64 |
20.02. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Лос-Анджелес. Словосочетания с to be… |
|
|
|
65 |
22.02. |
|
Развитие монологического высказывания о Лос-Анджелесе. |
|
|
|
66 |
24.02. |
|
Достопримечательности Лос-Анджелеса. Чтение с полным пониманием. |
|
|
|
67 |
27.02. |
|
Достопримечательности Лос-Анджелеса. Обобщение информации. Контроль навыков аудирования. |
Т |
|
|
68 |
29.02. |
|
Киноиндустрия. Типология кино. Диалогическая речь. |
|
|
|
69 |
02.03. |
|
Кампании по созданию американских фильмов в сравнении с русским кинематографом.. |
|
|
|
70 |
05.03. |
|
Прогулка по бульвару Голливуд. Монологическая речь. |
|
|
|
71 |
07.03. |
|
Построение диалога «Что такое Голливуд?» |
|
|
|
72 |
09.03. |
|
Секрет успеха знаменитых людей. Поисковое чтение. |
|
|
|
73 |
12.03. |
|
Чтение с полным пониманием. Работа над проблемой «Книга или кино - за и против» |
|
|
|
74 |
14.03. |
|
Защита проектов «Мой любимый фильм» |
|
|
|
75 |
16.03. |
|
Развитие навыков чтения «История американского флага» |
|
|
|
76 |
19.03. |
|
Развитие навыков чтения «История американского флага» Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
77 |
21.03. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Американский кинематограф» |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 6 «Что ты собираешься делать летом?» |
|
|
|
Основные виды деятельности: говорим о различных профессиях, о национальных парках США, об истории коренного населения США учимся читать объявления о приеме на работу, обсуждать личностные качества, необходимые для различных профессий изучаем придаточные предложения времени и условия. |
|
|||||
78 |
23.03. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Рейнджеры. Придаточные предложения времени и условия. |
|
|
|
|
|
|
4 четверть – 24 урока |
|
|
|
79 |
04.04. |
|
Употребление Present Simple вместо Future Simple в придаточных времени и условия |
|
|
|
80 |
06.04. |
|
Придаточные предложения времени и условия. Закрепление. |
|
|
|
81 |
09.04. |
|
Сослагательное наклонение. Летняя работа. Контроль навыков письма. |
Т |
|
|
82 |
11.04. |
|
Сослагательное наклонение. Диалогическая речь. |
|
|
|
83 |
13.04. |
|
Монологические высказывания «Летняя работа подростков в Америке и в России» |
|
|
|
84 |
16.04. |
|
Суффикс прилагательных – ive. Детальное чтение текста о работе. |
|
|
|
85 |
18.04. |
|
Развитие монологической речи на тему «Работа для тебя» |
|
|
|
86 |
20.04. |
|
Контроль говорения «Что я собираюсь делать летом?» |
Т |
|
|
87 |
23.04. |
|
III тип условных предложений. Поисковое чтение. |
|
|
|
88 |
25.04. |
|
Долина смерти. Три типа условных предложений. |
|
|
|
89 |
27.04. |
|
Детальное чтение текста «Лица президентов на горе Рашмор» |
|
|
|
90 |
30.04. |
|
Развитие монологической речи по тексту «Гора Рашмор» |
|
|
|
91 |
02.05. |
|
Контроль аудирования, лексика по тексту «Сокровище» |
Т |
|
|
92 |
04.05. |
|
Контроль чтения текста «Сокровище». Подготовка к контрольной работе. |
Т |
|
|
93 |
07.05. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Что ты собираешься делать летом?» |
Т |
|
|
|
|
|
Повторение - обобщение изученного материала |
|
|
|
94 |
09.05. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение - обобщение изученного материала «Прямая и косвенная речь». |
|
|
|
95 |
11.05. |
|
Повторение - обобщение изученного материала «Сложное дополнение». |
|
|
|
96 |
14.05. |
|
Повторение - обобщение изученного материала «Придаточные предложения времени и условия». |
|
|
|
97 |
16.05. |
|
Повторение - обобщение изученного материала «Придаточные предложения времени и условия». |
|
|
|
98 |
18.05. |
|
Повторение - обобщение изученного материала «Времена глагола» |
|
|
|
99 |
21.05. |
|
Повторение - обобщение изученного материала «Времена глагола» |
|
|
|
100 |
23.05. |
|
Повторение - обобщение изученного материала «Времена глагола» |
|
|
|
101 |
|
|
Итоговый контроль лексики и грамматики. |
И |
|
|
102 |
|
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Итоговый урок. |
|
|
|
Раздел VIII. Приложение.
Приложение № 1
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.