Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Оценка 4.7
doc
31.01.2020
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа 9 класс.doc

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа

с. Осиповка муниципального района  Благовещенский район

Республики Башкортостан

 

«Согласовано»

Зам.директора по УВР

______________________

«_____»_________2016 год

 

                    «Утверждаю»

                         Директор школы

                                   ___________________

                                    Приказ № _________

                                              «_____»_________2016 год

 

 

 

 

 

Рабочая  программа

по английскому языку 9класс

срок реализации данной программы 2016-2017 учебный год

разработана на основе авторской программы по английскому языку к УМК «Happy English.ru» для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

составитель учитель английского языка

Токтамышева Мария Альбертовна

 

 

 

 

Год составления программы: 2016г.

Раздел I. Планируемые результаты изучения курса.

 

Деятельность образовательного учреждения общего образования в обучении английского языка должна быть направлена на достижение обучающимися следующих личностных результатов:
-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и в межэтнической коммуникации;
-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлению иной культуры;
-готовность отстаивать свою гражданскую позицию.
 Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку являются:
-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку являются: 
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

·         основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

·         особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

·         признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

·         основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

·         роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:

говорение

·         начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

·         расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

·         рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

·         делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

·         использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

·         понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

·         понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

·         использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

·         ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

·         читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

·         читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

·         читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

·         заполнять анкеты и формуляры;

·         писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·         социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

·         создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

·         приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

·         ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел II.Основное содержание учебного предмета.

 

№ п/п

Раздел

Кол-во часов

Из них: кол-во контр.р.

Из них: кол-во проектов

1

Привет, Америка! Добро пожаловать в Нью-Йорк.

18

4

1

2

По одежке встречают!

17

3

1

3

Здоровье дороже богатства

14

4

1

4

Проблемы отцов и детей

14

4

-

5

Прогулка по бульвару Голливуд

14

2

1

6

Что ты собираешься делать летом?

16

5

-

7

Повторение - обобщение изученного материала

9

1

-

Итого:

102

23

4

 

Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
       Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями: 
-кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
       Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
       Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
       Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
      Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
      Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
       Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
       Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
       На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
 
 
Социокультурные знания и умения
       Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
      Они овладевают знаниями о:
- значении английского языка в современном мире;
- наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
- социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
- речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
      Предусматривается также овладение умениями:
- представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
 
Графика и орфография
       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
       Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
       Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1)     аффиксами
·               глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
·               существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
·               прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
 Грамматическая сторона речи
         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
         Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
         Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел V.Календарно-тематическое планирование.

 

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Вид контроля входной (В), тематический (Т), итоговый (И)

Примечание

 

 

 

 

1 четверть – 25 уроков

 

 

 

 

 

 

Раздел 1 «Привет, Америка! Добро пожаловать в Нью-Йорк».

 

 

 

Основные виды деятельности:

говорим о с достопримечательностях Нью-Йорка и разнице в словоупотреблении и орфографии британского и американского вариантов английского языка, о американской системе названий и нумерации улиц, общечеловеческих и американских моральных ценностях: свободе, правах, принципах демократии и гражданского общества, о пилигримах и первой колонии, образованной ими в Плимуте

учимся спрашивать и объяснять дорогу в городе, учиться заказывать еду в кафе и ресторанах, писать о впечатлениях о поездке по плану, ключевым словам, составлять маршрут, экскурсию по родному городу, описывать достопримечательности, читать произведения мемуарного и дневникового жанра

изучаем употребление определенного артикля the, количественные и порядковые числительные, суффиксы существительных –ness, -ship, -dom, -hood, употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner.

 

1

02.09.

 

Англоговорящие страны: США. Путешествие в Нью-Йорк.

 

 

 

2

05.09.

 

Добро пожаловать в Нью-Йорк. Употребление определенного артикля the.

 

 

 

3

07.09.

 

Достопримечательности Нью-Йорка. Артикли.

 

 

 

4

09.09.

 

Достопримечательности Нью-Йорка. Развитие просмотрового чтения.

 

 

 

5

12.09.

 

Нью-Йорк, Нью-Йорк.  Обобщение информации. Контроль аудирования.

Т

 

 

6

14.09.

 

Улицы и проспекты Нью-Йорка. Количественные и порядковые числительные.

 

 

 

7

16.09.

 

Карта Нью-Йорка: прогулка по улицам и проспектам.

 

 

 

8

19.09.

 

Улицы и проспекты Нью-Йорка. Работа с картой.

 

 

 

9

21.09.

 

Экономический кризис 1929-1940. Суффиксы существительных –ness, -ship, -dom, -hood.

 

 

 

10

23.09.

 

Рокфеллер Центр.Суффиксы существительных

 

 

 

11

26.09.

 

Американская еда, национальные блюда.

 

 

 

12

28.09.

 

Русская пища в Нью-Йорке. Меню.

 

 

 

13

30.09.

 

Русская и американская еда. Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner.

 

 

 

14

03.10.

 

Контроль говорения.

Защита проектов «Визитная карточка Нью-Йорка»

Т

 

 

15

05.10.

 

Развитие чтения с полным пониманием «Дневник Робина Маквизарда»

 

 

 

16

07.10.

 

Контроль чтения исторического рассказа «Дневник Робина Маквизарда».

Т

 

 

17

10.10.

 

Лексико-грамматическая работа с текстом. Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

18

12.10.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Нью-Йорк»

Т

 

 

 

 

 

Раздел 2 «По одежке встречают!»

 

 

 

Основные виды деятельности:

говорим о моде в мире подростков, о молодежных субкультурах и группах, о системе размеров в США, о традициях, обычаях и истории возникновения Дня благодарения

учимся описывать одежду и рассуждать о моде, покупать одежду в американском магазине

изучаем  прямую и косвенную речь, перевод утверждений прямой речи в косвенную, перевод вопросительных предложений в косвенную речь, перевод просьб и вопросительных предложений в косвенную речь.

 

19

14.10.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Отношение молодежи к моде в Америке, известные бренды одежды

 

 

 

20

17.10.

 

Стили одежды, развитее диалога. Суффиксы прилагательных.

 

 

 

21

19.10.

 

Мои любимые вещи. Прямая и косвенная речь.

 

 

 

22

21.10.

 

Мои любимые вещи. Перевод утверждений прямой речи в косвенную. Контроль  навыков письма.

Т

 

 

23

24.10.

 

Перевод утверждений прямой речи в косвенную.

 

 

 

24

26.10.

 

Аудирование, глаголы "say, tell". Закрепление.

 

 

 

25

28.10.

 

Подростковые группы по интересам. Прямая и косвенная речь.

 

 

 

 

 

 

2 четверть – 23 урока

 

 

 

26

07.11.

 

Молодежные группировки, лексика, чтение с полным пониманием.

 

 

 

27

09.11.

 

Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.

 

 

 

28

11.11.

 

Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

 

 

 

29

14.11.

 

Вопросительные предложения в косвенной речи.

 

 

 

30

16.11.

 

Перевод просьб и вопросительных предложений в косвенную речь.

 

 

 

31

18.11.

 

Защита проектов по теме  «Подростки и их отношение к моде, причёскам, имиджу, школьная форма, нужна ли?».

 

 

 

32

21.11.

 

Исторический рассказ «Дневник Робина Маквизарда». Развитие навыков чтения.

 

 

 

33

23.11.

 

Контроль чтения исторического рассказа «Дневник Робина Маквизарда».

Т

 

 

34

25.11.

 

Исторический рассказ «Дневник Робина Маквизарда». Развитие навыков чтения. Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

35

28.11.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Мода в одежде. Прямая и косвенная речь»

Т

 

 

 

 

 

Раздел 3 «Здоровье дороже богатства»

 

 

 

Основные виды деятельности:

говорим о здоровом образе жизни, об истории борьбы американских колоний за независимость с выдающимися политическими деятелями

Джорджем Вашингтоном и Томас Джефферсоном

учимся давать рекомендации и советы, пересказывать, используя косвенную речь, говорить о болезнях и описывать симптомы, пользоваться медстраховкой

изучаем согласование времен в английском языке, употребление артикля с названиями веществ; глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь

 

36

30.11.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Согласование времен в английском языке.

 

 

 

37

02.12.

 

Временные формы глаголов при переводе прямой речи в косвенную.

 

 

 

38

05.12.

 

Самооценка человека. Согласование времен. Контроль навыков письма.

Т

 

 

39

07.12.

 

Согласование времен. Проблема самооценки американцев.

 

 

 

40

09.12.

 

Здоровый образ жизни. Согласование времен.

 

 

 

41

12.12.

 

Здоровая еда. Употребление артикля с названиями веществ.

 

 

 

42

14.12.

 

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.

 

 

 

43

16.12.

 

Медицинское страхование. Косвенная речь.

 

 

 

44

19.12.

 

Контроль говорения  «Здоровье и медицинское страхование»

Т

 

 

45

21.12.

 

«Джордж Вашингтон». Развитие навыков чтения.

 

 

 

46

23.12.

 

Контроль аудирования. «Томас Джеферсон»

Т

 

 

47

26.12.

 

Защита проекта по теме «Знаменитые люди Америки и ее президенты»

 

 

 

48

28.12.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Здоровый образ жизни»

 

 

 

 

 

 

3 четверть – 30 уроков

 

 

 

49

16.01.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Великие президенты Америки.

Т

 

 

 

 

 

Раздел 4 «Проблемы отцов и детей»

 

 

 

Основные виды деятельности:

говорим  о путях решения конфликтов в семье, об истории Гражданской войны в США, о достопримечательностях Вашингтона;

учимся обсуждать отношения подростков с родителями, писать о взаимоотношениях между подростками и родителями

изучаем сложное дополнение

 

50

18.01.

 

Проблема отцов и детей. Сложное дополнение.

 

 

 

51

20.01.

 

Взаимоотношения родителей с подростками. Сложное дополнение.

 

 

 

52

23.01.

 

Употребление сложного дополнения после глаголов to make (заставлять) и  to let (позволять)

 

 

 

53

25.01.

 

Выражения с глаголами to make и to do. Сложное дополнение.

 

 

 

54

27.01.

 

Проблема отцов и детей. Сложное дополнение. Контроль навыков письма.

Т

 

 

55

30.01.

 

Понимают ли детей родители? Развитие монологической речи по проблеме.

 

 

 

56

01.02.

 

Родители и дети: их взгляды на жизнь.

 

 

 

57

03.02.

 

Контроль говорения «Понимают ли тебя родители?»

Т

 

 

58

06.02.

 

Анализ исторических событий США и России 1861 г.

 

 

 

59

08.02.

 

Контроль чтения «Битва при Геттисберге»

Т

 

 

60

10.02.

 

Достопримечательности Вашингтона. Развитие монологической речи.

 

 

 

61

13.02.

 

Добро пожаловать в Вашингтон. Монологическая речь

 

 

 

62

15.02.

 

Достопримечательности Вашингтона. Обобщение информации. Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

63

17.02.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Сложное дополнение»

Т

 

 

 

 

 

Раздел 5 «Прогулка по бульвару Голливуд»

 

 

 

Основные виды деятельности:

говорим  об одном из крупнейших городов США Лос-Анджелесе – центре киноиндустрии, о видах фильмов, о популярны американских фильмах и актерах

учимся говорить о любимых фильмах, читать обзоры фильмов, говорить о личном и профессиональном успехе, обсуждать личностные качества, необходимые для достижения успеха, вежливо высказывать несогласие и противоположную точку зрения в дискуссии, кратко пересказывать содержимое фильмов и книг с элементами личной оценки

изучаем словосочетания с to be

 

64

20.02.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Лос-Анджелес. Словосочетания с to be

 

 

 

65

22.02.

 

Развитие монологического высказывания о Лос-Анджелесе.

 

 

 

66

24.02.

 

Достопримечательности Лос-Анджелеса. Чтение с полным пониманием.

 

 

 

67

27.02.

 

Достопримечательности Лос-Анджелеса. Обобщение информации. Контроль навыков аудирования.

Т

 

 

68

29.02.

 

Киноиндустрия. Типология кино. Диалогическая речь.

 

 

 

69

02.03.

 

Кампании по созданию американских фильмов в сравнении с русским кинематографом..

 

 

 

70

05.03.

 

Прогулка по бульвару Голливуд. Монологическая речь.

 

 

 

71

07.03.

 

Построение диалога «Что такое Голливуд?»

 

 

 

72

09.03.

 

Секрет успеха знаменитых людей. Поисковое чтение.

 

 

 

73

12.03.

 

Чтение с полным пониманием.  Работа над проблемой «Книга или кино - за и против»

 

 

 

74

14.03.

 

Защита  проектов  «Мой любимый фильм»

 

 

 

75

16.03.

 

Развитие навыков чтения  «История американского флага»

 

 

 

76

19.03.

 

Развитие навыков чтения  «История американского флага» Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

77

21.03.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Американский кинематограф»

Т

 

 

 

 

 

Раздел 6 «Что ты собираешься делать летом?»

 

 

 

Основные виды деятельности:

говорим о различных профессиях, о национальных парках США, об истории коренного населения США

учимся читать объявления о приеме на работу, обсуждать личностные качества, необходимые для различных профессий

изучаем придаточные предложения времени и условия.

 

78

23.03.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Рейнджеры. Придаточные предложения времени и условия.

 

 

 

 

 

 

4 четверть – 24 урока

 

 

 

79

04.04.

 

Употребление Present Simple вместо Future Simple в придаточных времени и условия

 

 

 

80

06.04.

 

Придаточные предложения времени и условия. Закрепление.

 

 

 

81

09.04.

 

Сослагательное наклонение. Летняя работа. Контроль навыков письма.

Т

 

 

82

11.04.

 

Сослагательное наклонение. Диалогическая речь.

 

 

 

83

13.04.

 

Монологические высказывания «Летняя работа подростков в Америке и в России»

 

 

 

84

16.04.

 

Суффикс прилагательных – ive. Детальное чтение текста о работе.

 

 

 

85

18.04.

 

Развитие монологической речи на тему «Работа для тебя»

 

 

 

86

20.04.

 

Контроль говорения «Что я собираюсь делать летом?»

Т

 

 

87

23.04.

 

III тип условных предложений. Поисковое чтение.

 

 

 

88

25.04.

 

Долина смерти. Три типа условных предложений.

 

 

 

89

27.04.

 

Детальное чтение текста «Лица президентов на горе Рашмор»

 

 

 

90

30.04.

 

Развитие монологической речи по тексту «Гора Рашмор»

 

 

 

91

02.05.

 

Контроль аудирования, лексика по тексту «Сокровище»

Т

 

 

92

04.05.

 

Контроль чтения текста «Сокровище». Подготовка к контрольной работе.

Т

 

 

93

07.05.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Что ты собираешься делать летом?»

Т

 

 

 

 

 

Повторение - обобщение изученного материала

 

 

 

94

09.05.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение - обобщение изученного материала «Прямая и косвенная речь».

 

 

 

95

11.05.

 

Повторение - обобщение изученного материала «Сложное дополнение».

 

 

 

96

14.05.

 

Повторение - обобщение изученного материала «Придаточные предложения времени и условия».

 

 

 

97

16.05.

 

Повторение - обобщение изученного материала «Придаточные предложения времени и условия».

 

 

 

98

18.05.

 

Повторение - обобщение изученного материала «Времена глагола»

 

 

 

99

21.05.

 

Повторение - обобщение изученного материала «Времена глагола»

 

 

 

100

23.05.

 

Повторение - обобщение изученного материала «Времена глагола»

 

 

 

101

 

 

Итоговый  контроль лексики и грамматики.

И

 

 

102

 

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Итоговый урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел VIII. Приложение.

Приложение № 1

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Раздел I . Планируемые результаты изучения курса

Раздел I . Планируемые результаты изучения курса

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применение правил написания слов, изученных в основной школе; • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;…

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применение правил написания слов, изученных в основной школе; • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;…

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Д. В трудовой сфере: • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствии с намеченным планом

Д. В трудовой сфере: • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствии с намеченным планом

аудирование · понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; · понимать основное…

аудирование · понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; · понимать основное…

Раздел II .Основное содержание учебного предмета

Раздел II .Основное содержание учебного предмета

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося

Чтение Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного…

Чтение Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного…

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в

Раздел V .Календарно-тематическое планирование

Раздел V .Календарно-тематическое планирование

Русская и американская еда.

Русская и американская еда.

Исторический рассказ «Дневник Робина

Исторический рассказ «Дневник Робина

Основные виды деятельности: говорим о путях решения конфликтов в семье, об истории

Основные виды деятельности: говорим о путях решения конфликтов в семье, об истории

Т 68 29

Т 68 29

Развитие монологической речи на тему «Работа для тебя» 86 20

Развитие монологической речи на тему «Работа для тебя» 86 20

Раздел VIII. Приложение. Приложение № 1

Раздел VIII. Приложение. Приложение № 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020