Рабочая программа по английскому языку Афанасьева О.В., Д.Дули 10-11 класс
1. Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса английского языка, предназначенная для учащихся 10-11 общеобразовательных классов, создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе». 10-11 классы. В.Г.Апальков «Просвещение», 2011 год., а так же следующих нормативных документов:
ü Конституция РФ.
ü Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (от 29.12.2012 N 273-ФЗ).
ü Федеральный закон от 01.12.2007г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части изменения понятия и структуры государственного стандарта».
ü Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования».
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Рабочая программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России.
Цели курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция
ü совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция
ü систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения:
ü увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция
ü увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка
ü совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике
ü формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция
ü дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция
ü развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
ü развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
ü - расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
ü использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
ü развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
ü развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
ü использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
ü интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
ü участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
2. Общая характеристика курса
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три 3 часа в неделю. Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся 10–11 классов использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
ü речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
ü языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
ü социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
ü учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
ü компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Каждый модуль состоит из следующих разделов:
Введение (Presentation);
Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);
Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);
Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);
Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);
Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);
Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);
Межпредметные связи (Across the Curriculum);
Экологическое образование (Going Green);
ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);
Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check)
3. Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для изучения иностранного языка в 10-11 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часа. Уровень изучения учебного материала - базовый. Срок реализации программы 2 года (2014-2016)
Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности. Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательная организация может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-, меж-, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими впроцессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи. Коммуникативные умения и речевые навыки объединены в два блока: «Ученик научится» и «Ученик получит возможности научиться».
Первый блок «Ученик научится» включает планируемые результаты, необходимые учащимся для продолжения обучения в старшей школе, и овладение которыми является обязательным (базовым).
Второй блок «Ученик получит возможности научиться» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих обязательную часть.
В тематическом планировании расширено содержание обучения иностранному языку во всех разделах (предметное содержание речи, коммуникативные умения и языковые средства), что позволяет изучать иностранный язык более интенсивно.
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Выпускник получит возможность научиться
- вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
Выпускник научится:
- формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;
- давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться
- резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Выпускник получит возможность научиться
- полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
-обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
-отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Выпускник получит возможность научиться
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
Выпускник научится:
- писать несложные связные тексты по изученной тематике;
писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Выпускник получит возможность научиться
- писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Выпускник получит возможность научиться
- владеть орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
-владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Выпускник получит возможность научиться
- произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Выпускник получит возможность научиться
- использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
-узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- употреблятьвречисложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
- употреблять в речи конструкции с герундием: to love/hate doing something; stop talking;
- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
- употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
- использовать косвенную речь;
- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
- употреблятьвречистрадательныйзалогвформахнаиболееиспользуемыхвремен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник получит возможность научиться
- использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
- употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
5. Содержание учебного предмета
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход. Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
10 класс
Предметное содержание |
Тематика общения |
Раздел 1. Тесные связи |
Занятия подростков. Черты характера. Грамматический практикум. Л.М.Элкотт «Маленькие женщины». Неформальное письмо. Мода подростков в Великобритании Долой дискриминацию! Экология. Вторичная переработка материалов. Выполнение тестов в формате ЕГЭ |
Раздел 2. Жизнь и увлечения |
Молодые потребители. Занятия в свободное время. Грамматический практикум. Э.Несбит. «Дети железной дороги». Короткие сообщения. Спортивные события в Великобритании. Подростки и деньги. Чистый воздух дома Выполнение тестов в формате ЕГЭ |
Раздел 3. Школа и работа |
Типы школ. В поисках работы. Грамматический практикум. А.П.Чехов «Душечка».Резюме. Сопроводительное письмо. Образование в США и России. Право на образование. Вымирающие виды животных. Выполнение тестов в формате ЕГЭ |
Раздел 4. Земля в опасности |
Защита окружающей среды. Окружающая среда и погода. Грамматический практикум. А.К.Дойл «Затерянный мир». Природное богатство Австралии и России. Фотосинтез. Тропические леса. Эссе. Выражение согласия/ несогласия. Выполнение тестов в формате ЕГЭ. |
Раздел 5. Праздники |
Дневник путешествия. Каникулы. Отпуск. Проблемы. Грамматический практикум. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней». Краткий рассказ. Путешествие по Темзе. Выполнение тестов в формате ЕГЭ. Описание погоды. Морской мусор. |
Раздел 6. Еда и здоровье |
Фрукты и овощи. Способы приготовления. Диета и здоровье. Грамматический практикум. Ч.Диккенс «Оливер Твист». Написание доклада. Выполнение тестов в формате ЕГЭ. Ночь Р.Бернса. Здоровые зубы. Органическое земледелие. |
Раздел 7. Давайте веселиться |
Подростки и развлечения. Виды представлений. Грамматический практикум. Г.Лерокс «Призрак оперы» Выражение рекомендации. Отзыв на фильм. Выполнение тестов в формате ЕГЭ. Музей Мадам Тюссо. Электронная музыка. Все о бумаге. |
Раздел 8. Технические новинки |
Новинки высоких технологий. Электрооборудование и проблемы. Грамматический практикум. Г. Уэллс «Машина времени». Выражаем собственное мнение. Великие британские изобретатели. Типы термометров. Альтернативная энергия. Выполнение тестов в формате ЕГЭ |
11 класс
Предметное содержание |
Тематика общения |
Раздел 1. Отношения. |
Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
Раздел 2. Где хотенье, там и уменье. |
Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
Раздел 3. Ответственность. |
Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
Раздел 4. Опасность. |
Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
Раздел 5. Кто ты? |
Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
Раздел 6. Общение. |
В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
Раздел 7. Поговорим о будущем. |
У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
Раздел 8. Путешествия. |
Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. |
6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
10 класс (34 недели 102 часа)
Наименование тем и разделов |
Кол-во часов |
Основные виды деятельности учащихся |
||||||||||||||||
|
12 |
- Употребляют в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные. - Используют следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter- - Используют отрицательные префиксы un-, in-/im. - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания - Ведут диалог-расспрос. - Сравнивают факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка. - Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации. - Определяют замысел автора, оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста. - Описывают события, излагать факты |
||||||||||||||||
Раздел 2. Жизнь и увлечения |
12 |
- Употребляют в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking - Употребляют в речи конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy - Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы - Используют следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion,-ance/ence, -ment, -ity -Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания - Оценивают факты/события современной жизни. - Ведут диалог-расспрос. - Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации. -Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. -Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты - Ведут диалог – побуждение к действию - Используют оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства, выражают эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому - Употребляют в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке. |
||||||||||||||||
Раздел 3. Школа и работа |
12 |
- Употребляют в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Future Simple, Future Continuous, Future Perfect), отрицательные. - Используют в речи глаголы в временных формах действительного залога: Future Simple, Future Continuous, Future Perfect -Употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous -Заполняют различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка -Используют языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания - Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации. - Рассказывают, рассуждают в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы - Оценивают факты/события современной жизни. - Сравнивают факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка. - Понимают основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики -Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. -Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты - Запрашивают информацию и обмениваться ею - Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию
|
||||||||||||||||
Раздел 4. Земля в опасности |
12 |
-Определяют временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозируют развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщаю описываемые факты/явления -Употребляют в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные. - Употребляют в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) -Используют отрицательные префиксы un-, in-/im, il-,dis-,mis- -Используют следующие аффиксы для образования прилагательных: -less -Ведут диалог – обсуждение проблем -Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка -Высказывают и аргументируют свою точку зрения -Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию -Используют оценочные суждения и эмоционально- оценочные средства, выражают эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному -Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики -Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта -Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение -Высказывать и аргументировать свою точку зрения - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания -Используют изучающее чтение в целях полного понимания отрывков из произведений художественной литературы
|
||||||||||||||||
Раздел 5. Праздники |
12 |
- Используют в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect -Используют в речи определённый и неопределенный артикль -Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики -Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта -Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение -Высказывают и аргументируют свою точку зрения - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания -Используют изучающее чтение в целях полного понимания отрывков из произведений художественной литературы -Определяют временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления -Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии -Ведут диалог – обмен информацией
|
||||||||||||||||
Раздел 6. Еда и здоровье |
12 |
-Употребляют в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера -Употребляют в речи предложения с конструкцией I wish -Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания -Используют следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -Используют отрицательные префиксы un-, in-/im -Описывают события, излагают факты -Описывают явления, события, излагают факты в письме делового характера -Составляют письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности -Используют языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания - Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации. - Рассказывают, рассуждают в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы - Оценивают факты/события современной жизни. - Сравнивают факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка. - Понимают основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики -Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. -Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты - Запрашивают информацию и обмениваться ею - Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию
|
||||||||||||||||
Раздел 7. Давайте веселиться |
12 |
-Употребляют в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive -Описывают события, излагают факты -Составляют письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности -Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера -Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- и видеотекстов соответствующей тематики. -Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка -Используют перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания - Оценивают факты/события современной жизни. - Ведут диалог-расспрос. - Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации. -Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. -Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты - Ведут диалог – побуждение к действию - Используют оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства, выражают эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому - Употребляют в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке. |
||||||||||||||||
Раздел 8. Технические новинки |
18 |
-Используют косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени -Согласовывают времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого -Используют следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise -Описывают факты, явления, события, выражают собственное мнение/ суждение -Используют следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive -Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта -Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение -Высказывают и аргументируют свою точку зрения - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания -Используют изучающее чтение в целях полного понимания отрывков из произведений художественной литературы -Определяют временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления -Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии -Ведут диалог – обмен информацией
|
11 класс (34 недели 102 часа)
Наименование тем и разделов |
Кол-во часов |
Основные виды деятельности учащихся |
Раздел 1. Отношения. |
12 |
- Употребляют в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы во временах групп Past, Present and Future, отрицательные. -Употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания - Ведут диалог-расспрос. - Сравнивают факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка. - Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации. - Определяют замысел автора, оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста. - Описывают события, излагать факты |
Раздел 2. Где хотенье, там уменье. |
12 |
- Используют в речи различные виды придаточных предложений: Clauses of Purpose, Reason, Result, относительные местоимения - Грамотно расставляют знаки препинания в ограничительных и распространительных придаточных предложениях -Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания - Оценивают факты/события современной жизни. - Ведут диалог-расспрос. - Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации. -Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. -Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты - Ведут диалог – побуждение к действию - Используют оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства, выражают эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому - Употребляют в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке. |
Раздел 3. Ответственность. |
12 |
- Употребляют в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking - Употребляют в речи конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy - Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы -Заполняют различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка -Используют языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания - Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации. - Рассказывают, рассуждают в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы - Оценивают факты/события современной жизни. - Сравнивают факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка. - Понимают основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики -Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. -Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты - Запрашивают информацию и обмениваться ею - Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию
|
Раздел 4. Опасность. |
12 |
-Используют косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени -Согласовывают времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого -Определяют временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозируют развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщаю описываемые факты/явления -Употребляют в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные. -Ведут диалог – обсуждение проблем -Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка -Высказывают и аргументируют свою точку зрения -Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию -Используют оценочные суждения и эмоционально- оценочные средства, выражают эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному -Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики -Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта -Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение -Высказывать и аргументировать свою точку зрения - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания -Используют изучающее чтение в целях полного понимания отрывков из произведений художественной литературы
|
Раздел 5. Кто ты? |
12 |
- Употребляют в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) -Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики -Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта -Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение -Высказывают и аргументируют свою точку зрения - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания -Используют изучающее чтение в целях полного понимания отрывков из произведений художественной литературы -Определяют временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления -Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии -Ведут диалог – обмен информацией
|
Раздел 6. Общение. |
12 |
-Используют косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени -Согласовывают времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого -Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания -Описывают события, излагают факты -Описывают явления, события, излагают факты в письме делового характера -Составляют письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности -Используют языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания - Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации. - Рассказывают, рассуждают в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы - Оценивают факты/события современной жизни. - Сравнивают факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка. - Понимают основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики -Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. -Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты - Запрашивают информацию и обмениваться ею - Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию
|
Раздел 7. Поговорим о будущем. |
12 |
-Употребляют в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II, III – If I were you, I would start learning French.) характера -Употребляют в речи предложения с конструкцией I wish -Описывают события, излагают факты -Составляют письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности -Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера -Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- и видеотекстов соответствующей тематики. -Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка -Используют перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания - Оценивают факты/события современной жизни. - Ведут диалог-расспрос. - Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации. -Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. -Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты - Ведут диалог – побуждение к действию - Используют оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства, выражают эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому - Употребляют в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке. |
Раздел 8. Путешествия. |
18 |
- Употребляют в речи кванторы: some, any, no, every и производные от этих слов. - Различают исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребляют с ними правильные количественные выражения. - Употреблять непрямой порядок слов инверсии для выражения делового стиля. -Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта -Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение -Высказывают и аргументируют свою точку зрения - Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. - Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания -Используют изучающее чтение в целях полного понимания отрывков из произведений художественной литературы -Определяют временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления -Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии -Ведут диалог – обмен информацией
|
7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.
- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Рабочая тетрадь 11 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.
- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык. Книга для чтения11 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.
- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Языковой портфель11 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.
- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. - Английский язык . Книга для учителя 11 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.
- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе. 11 класс - Москва «Просвещение» 2015г.
- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.
- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Рабочая тетрадь 10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.
- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык. Книга для чтения10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.
- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Языковой портфель10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.
- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. - Английский язык . Книга для учителя 10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.
- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе. 10 класс - Москва «Просвещение» 2015г.
Печатные пособия
- Книги для чтения на английском языке
- Двуязычные словари
- Технические средства обучения
Компьютер
Колонки
Принтер
Экран
Проектор
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.