Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе» О.В., Д.Дули 10-11 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе» О.В., Д.Дули 10-11 класс

Оценка 4.7
docx
31.10.2020
Рабочая программа по английскому языку  «Английский в фокусе» О.В., Д.Дули 10-11 класс
Рабочая программа по английскому языку Афанасьева О.В., Д.Дули 10-11 класс.docx

Рабочая программа по английскому языку Афанасьева О.В., Д.Дули 10-11 класс

1.      Пояснительная записка

 Рабочая программа учебного курса английского языка, предназначенная для учащихся 10-11 общеобразовательных классов,  создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и  примерной программы общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе». 10-11 классы. В.Г.Апальков  «Просвещение», 2011 год., а так же следующих нормативных документов:

ü  Конституция РФ.

ü  Федеральный  закон "Об образовании в Российской Федерации" (от 29.12.2012 N 273-ФЗ).

ü  Федеральный закон от 01.12.2007г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части изменения понятия и структуры государственного стандарта».

ü   Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования».

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.  Рабочая программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций,      предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной  школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России.

 

 

Цели курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция

ü  совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция

ü  систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения:

ü  увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция

ü  увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка

ü   совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике

ü  формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция

ü  дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

 учебно-познавательная компетенция

ü  развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

ü  развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению  иностранного  языка,  дальнейшему  самообразованию  с  его  помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

ü  - расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);

ü  использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

ü   развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

ü   развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

ü   использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

ü  интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

ü   участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

 

2.      Общая характеристика курса

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три 3 часа в неделю.  Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся 10–11 классов использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.  Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

ü  речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);

ü  языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

ü  социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

ü  учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

ü  компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Каждый модуль состоит из следующих разделов:

Введение (Presentation);

Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);

Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);

Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);

Межпредметные связи (Across the Curriculum);

Экологическое образование (Going Green);

ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);

Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check)

 

3.      Место предмета в учебном плане

 

Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для изучения иностранного языка в 10-11 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часа. Уровень изучения учебного материала - базовый. Срок реализации программы 2 года   (2014-2016)

            Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности. Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательная организация может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-, меж-, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время.

 

 

4.      Личностные, метапредметные и предметные результаты

 

            Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

 - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

 - формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

 - освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

 - развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

 - формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими впроцессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

 - формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  - формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

 - осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

 - развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;

 - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

 - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

 - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 - формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

 

Метапредметными результатами являются:

 - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

 - умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

 - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

 - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

 - осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

 - умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

 - умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

 - умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

 - умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

 - формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

 - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

 - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 - развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

 

 

 

 

Предметными результатами являются:

Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи. Коммуникативные умения и речевые навыки объединены в два блока: «Ученик научится» и «Ученик получит возможности научиться».

Первый блок «Ученик научится» включает планируемые результаты, необходимые учащимся для продолжения обучения в старшей школе, и овладение которыми является обязательным (базовым).

Второй блок «Ученик получит возможности научиться» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих обязательную часть.

В тематическом планировании расширено содержание обучения иностранному языку во всех разделах (предметное содержание речи, коммуникативные умения и языковые средства), что позволяет изучать иностранный язык более интенсивно.

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

 

Коммуникативные умения

 

Говорение, диалогическая речь

Выпускник научится:

- вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

- выражать и аргументировать личную точку зрения;

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Выпускник получит возможность научиться

- вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

 

Говорение, монологическая речь

Выпускник научится:

- формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;

- давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться

- резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

 

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Выпускник получит возможность научиться

- полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

-обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

 

Чтение

Выпускник научится:

- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

-отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Выпускник получит возможность научиться

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

 

 

Письмо

Выпускник научится:

- писать несложные связные тексты по изученной тематике;

писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Выпускник получит возможность научиться

- писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

 

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

- владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Выпускник получит возможность научиться

- владеть орфографическими навыками.

 

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

-владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Выпускник получит возможность научиться

- произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

 

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Выпускник получит возможность научиться

- использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

-узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

 

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

- употреблятьвречисложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

- употреблять в речи конструкции с герундием: to love/hate doing something; stop talking;

- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

- употреблять в речи  инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

- использовать косвенную речь;

- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

- употреблятьвречистрадательныйзалогвформахнаиболееиспользуемыхвремен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник получит возможность научиться

- использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… Its time you did smth;

- употреблять в речи все формы страдательного залога;

- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

- употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

 

 

5.      Содержание учебного предмета

 

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход.  Жилищные   и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера.   Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

 

10 класс

 

Предметное содержание

Тематика общения

Раздел 1. Тесные связи

Занятия подростков. Черты характера. Грамматический практикум. Л.М.Элкотт  «Маленькие женщины». Неформальное письмо. Мода подростков в Великобритании

Долой дискриминацию! Экология. Вторичная переработка материалов. Выполнение тестов в формате ЕГЭ

Раздел 2. Жизнь и увлечения

Молодые потребители. Занятия в свободное время. Грамматический практикум. Э.Несбит. «Дети железной дороги». Короткие сообщения. Спортивные события в Великобритании. Подростки и деньги. Чистый воздух дома

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

Раздел 3. Школа и работа

Типы школ. В поисках работы. Грамматический практикум.

А.П.Чехов «Душечка».Резюме. Сопроводительное письмо.

Образование в США и России. Право на образование.

Вымирающие виды животных. Выполнение тестов в формате ЕГЭ

Раздел 4. Земля в опасности

Защита окружающей среды. Окружающая среда и погода.

Грамматический практикум. А.К.Дойл «Затерянный мир».

Природное богатство Австралии и России. Фотосинтез. Тропические леса. Эссе. Выражение согласия/ несогласия.

Выполнение тестов в формате ЕГЭ.

Раздел 5. Праздники

Дневник путешествия. Каникулы. Отпуск. Проблемы. Грамматический практикум. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней». Краткий рассказ. Путешествие по Темзе. Выполнение тестов в формате ЕГЭ. Описание погоды. Морской мусор.

Раздел 6.

Еда и здоровье

Фрукты и овощи. Способы приготовления. Диета и здоровье.

Грамматический практикум. Ч.Диккенс «Оливер Твист».

Написание доклада. Выполнение тестов в формате ЕГЭ.

Ночь Р.Бернса. Здоровые зубы. Органическое земледелие.

Раздел 7. Давайте веселиться

Подростки и развлечения. Виды представлений. Грамматический практикум. Г.Лерокс «Призрак оперы»

Выражение рекомендации. Отзыв на фильм. Выполнение тестов в формате ЕГЭ. Музей Мадам Тюссо. Электронная музыка. Все о бумаге.

Раздел 8. Технические новинки

Новинки высоких технологий. Электрооборудование и проблемы. Грамматический практикум. Г. Уэллс «Машина времени». Выражаем собственное мнение. Великие британские изобретатели. Типы термометров. Альтернативная энергия. Выполнение тестов в формате ЕГЭ

 

11 класс

 

Предметное содержание

Тематика общения

Раздел 1. Отношения.

Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Раздел 2. Где хотенье, там и уменье.

Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Раздел 3. Ответственность.

Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Раздел 4. Опасность.

Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Раздел 5. Кто ты?

Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Раздел 6. Общение.

В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Раздел 7. Поговорим о будущем.

У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Раздел 8. Путешествия.

Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

 

 

6.      Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

10 класс (34 недели 102 часа)

Наименование тем и разделов

Кол-во часов

Основные виды деятельности учащихся

Раздел 1. Тесные связи

12

- Употребляют в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные.

- Используют следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-

- Используют отрицательные префиксы un-, in-/im.

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

- Ведут диалог-расспрос.

- Сравнивают факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка.

- Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации.

- Определяют замысел автора, оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста.

- Описывают события, излагать факты

Раздел 2. Жизнь и увлечения

12

- Употребляют в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking

- Употребляют в речи конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy

- Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

- Используют следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion,-ance/ence, -ment, -ity

-Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

- Оценивают факты/события современной жизни.

- Ведут диалог-расспрос.

- Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации.

-Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики.

-Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты

- Ведут диалог – побуждение к действию

- Используют оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства, выражают эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому

- Употребляют в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке.

Раздел 3. Школа и работа

12

- Употребляют в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Future Simple, Future Continuous, Future Perfect), отрицательные.

- Используют в речи глаголы в временных формах действительного залога: Future Simple, Future Continuous, Future Perfect

-Употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

-Заполняют различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

-Используют языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

- Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации.

- Рассказывают, рассуждают в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы

- Оценивают факты/события современной жизни.

- Сравнивают факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка.

- Понимают основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики

-Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики.

-Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты

- Запрашивают информацию и обмениваться ею

- Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию

 

Раздел 4. Земля в опасности

12

-Определяют временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозируют развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщаю описываемые факты/явления

-Употребляют в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные.

- Употребляют в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

-Используют отрицательные префиксы un-, in-/im, il-,dis-,mis-

-Используют следующие аффиксы для образования прилагательных: -less

-Ведут диалог – обсуждение проблем

-Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

-Высказывают и аргументируют свою точку зрения

-Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию

-Используют оценочные суждения и эмоционально- оценочные средства, выражают эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному

-Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики

-Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

-Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение

-Высказывать и аргументировать свою точку зрения

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

-Используют изучающее чтение в целях полного понимания отрывков из произведений художественной литературы

 

Раздел 5. Праздники

12

- Используют в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

-Используют в речи определённый и неопределенный артикль

-Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики

-Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

-Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение

-Высказывают и аргументируют свою точку зрения

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

-Используют изучающее чтение в целях полного понимания отрывков из произведений художественной литературы

-Определяют временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления

-Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии

-Ведут диалог – обмен информацией

 

Раздел 6.

Еда и здоровье

12

-Употребляют в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера

-Употребляют в речи предложения с конструкцией I wish

-Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

-Используют следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-;

-Используют отрицательные префиксы un-, in-/im

-Описывают события, излагают факты

-Описывают явления, события, излагают факты в письме делового характера

-Составляют письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности

-Используют языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

- Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации.

- Рассказывают, рассуждают в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы

- Оценивают факты/события современной жизни.

- Сравнивают факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка.

- Понимают основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики

-Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики.

-Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты

- Запрашивают информацию и обмениваться ею

- Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию

 

Раздел 7. Давайте веселиться

12

-Употребляют в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive

-Описывают события, излагают факты

-Составляют письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности

-Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера

-Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- и видеотекстов соответствующей тематики.

-Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

-Используют перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

- Оценивают факты/события современной жизни.

- Ведут диалог-расспрос.

- Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации.

-Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики.

-Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты

- Ведут диалог – побуждение к действию

- Используют оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства, выражают эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому

- Употребляют в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке.

Раздел 8. Технические новинки

18

-Используют косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

-Согласовывают времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

-Используют следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise

-Описывают факты, явления, события, выражают собственное мнение/ суждение

-Используют следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive

-Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

-Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение

-Высказывают и аргументируют свою точку зрения

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

-Используют изучающее чтение в целях полного понимания отрывков из произведений художественной литературы

-Определяют временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления

-Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии

-Ведут диалог – обмен информацией

 

 

 

11 класс (34 недели 102 часа)

Наименование тем и разделов

Кол-во часов

Основные виды деятельности учащихся

Раздел 1. Отношения.

12

- Употребляют в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы во временах групп Past, Present and Future, отрицательные.

-Употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

- Ведут диалог-расспрос.

- Сравнивают факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка.

- Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации.

- Определяют замысел автора, оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста.

- Описывают события, излагать факты

Раздел 2.

Где хотенье, там уменье.

                    12

- Используют в речи различные виды придаточных предложений: Clauses of Purpose, Reason, Result, относительные местоимения

- Грамотно расставляют знаки препинания в ограничительных и распространительных придаточных предложениях

-Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

- Оценивают факты/события современной жизни.

- Ведут диалог-расспрос.

- Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации.

-Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики.

-Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты

- Ведут диалог – побуждение к действию

- Используют оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства, выражают эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому

- Употребляют в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке.

Раздел 3. Ответственность.

12

- Употребляют в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking

- Употребляют в речи конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy

- Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

-Заполняют различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

-Используют языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

- Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации.

- Рассказывают, рассуждают в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы

- Оценивают факты/события современной жизни.

- Сравнивают факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка.

- Понимают основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики

-Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики.

-Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты

- Запрашивают информацию и обмениваться ею

- Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию

 

Раздел 4. Опасность.

12

-Используют косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

-Согласовывают времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

-Определяют временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозируют развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщаю описываемые факты/явления

-Употребляют в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные.

-Ведут диалог – обсуждение проблем

-Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

-Высказывают и аргументируют свою точку зрения

-Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию

-Используют оценочные суждения и эмоционально- оценочные средства, выражают эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному

-Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики

-Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

-Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение

-Высказывать и аргументировать свою точку зрения

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

-Используют изучающее чтение в целях полного понимания отрывков из произведений художественной литературы

 

Раздел 5. Кто ты?

12

- Употребляют в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

-Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики

-Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

-Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение

-Высказывают и аргументируют свою точку зрения

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

-Используют изучающее чтение в целях полного понимания отрывков из произведений художественной литературы

-Определяют временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления

-Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии

-Ведут диалог – обмен информацией

 

Раздел 6. Общение.

12

-Используют косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

-Согласовывают времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

-Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

-Описывают события, излагают факты

-Описывают явления, события, излагают факты в письме делового характера

-Составляют письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности

-Используют языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

- Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации.

- Рассказывают, рассуждают в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы

- Оценивают факты/события современной жизни.

- Сравнивают факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка.

- Понимают основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики

-Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики.

-Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты

- Запрашивают информацию и обмениваться ею

- Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию

 

Раздел 7. Поговорим о будущем.

12

-Употребляют в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II,  III – If I were you, I would start learning French.) характера

-Употребляют в речи предложения с конструкцией I wish

-Описывают события, излагают факты

-Составляют письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности

-Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера

-Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- и видеотекстов соответствующей тематики.

-Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

-Используют перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

- Оценивают факты/события современной жизни.

- Ведут диалог-расспрос.

- Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации.

-Извлекают необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики.

-Отделяют главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты

- Ведут диалог – побуждение к действию

- Используют оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства, выражают эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому

- Употребляют в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке.

Раздел 8. Путешествия.

 18                  

- Употребляют в речи кванторы: some, any, no, every и производные от этих слов.

- Различают исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребляют с ними правильные количественные выражения.

- Употреблять непрямой порядок слов инверсии для выражения делового стиля.

-Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

-Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение

-Высказывают и аргументируют свою точку зрения

- Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

-Используют изучающее чтение в целях полного понимания отрывков из произведений художественной литературы

-Определяют временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления

-Ведут полилог, в том числе и в форме дискуссии

-Ведут диалог – обмен информацией

 

 

7.      Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

 

- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.

- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Рабочая тетрадь  11 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.

- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык.  Книга для чтения11 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.

- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Языковой портфель11 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.

- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. - Английский язык . Книга для учителя 11 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.

- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе. 11 класс - Москва «Просвещение» 2015г.

- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.

- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Рабочая тетрадь  10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.

- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык.  Книга для чтения10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.

- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Языковой портфель10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.

- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. - Английский язык . Книга для учителя 10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2015г.

- Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе. 10 класс - Москва «Просвещение» 2015г.

Печатные пособия

- Книги для чтения на английском языке

- Двуязычные словари

- Технические средства обучения

Компьютер

Колонки

Принтер

Экран

Проектор

 

 


 

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи: ü - расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового…

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи: ü - расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового…

Знания и навыки учащихся, работающих по

Знания и навыки учащихся, работающих по

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т

России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; - освоение социальных норм, правил поведения, ролей и…

России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; - освоение социальных норм, правил поведения, ролей и…

Метапредметными результатами являются: - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и…

Метапредметными результатами являются: - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и…

Предметными результатами являются:

Предметными результатами являются:

Аудирование Выпускник научится: - понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным…

Аудирование Выпускник научится: - понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным…

Выпускник получит возможность научиться - произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента

Выпускник получит возможность научиться - произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента

Выпускник получит возможность научиться - использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have…

Выпускник получит возможность научиться - использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have…

Предметное содержание

Предметное содержание

Раздел 2. Где хотенье, там и уменье

Раздел 2. Где хотенье, там и уменье

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания -

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания -

Заполняют различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка -Используют языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в…

Заполняют различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка -Используют языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в…

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта -Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение -Высказывать и аргументировать свою точку зрения…

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта -Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение -Высказывать и аргументировать свою точку зрения…

Составляют письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности -Используют языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого…

Составляют письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности -Используют языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого…

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации

Past , Present and Future , отрицательные

Past , Present and Future , отрицательные

Заполняют различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка -Используют языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в…

Заполняют различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка -Используют языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в…

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта -Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение -Высказывать и аргументировать свою точку зрения…

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта -Описывают факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение -Высказывать и аргументировать свою точку зрения…

Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

Читают аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

Раздел 7. Поговорим о будущем

Раздел 7. Поговорим о будущем

Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева,

Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2020