Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 3 класс
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 3 класс

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
docx
26.02.2020
Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 3 класс
Рабочая программа RAINBOW 3 класс база.docx

 

 

 

 

Рабочая программа по английскому языку

базовый уровень

3 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 учебный  год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку

в 3 классах

Данная рабочая программа к УМК по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы и на основе рабочей программы авторов О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой по английскому языку. Серия «“Rainbow English” для 2-4 классов. - Москва: Дрофа, 2014-2018гг.

Ø  В соответствии с учебным планом школы на 2019-2020 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часов в год (3 часа в неделю).

Ø  Тип программы: базовая программа по английскому языку.

Ø  Реализация учебной программы обеспечивается учебником О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «“Rainbow English”  для 3-го класса . - Москва: Дрофа, 2018, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2019-2020 учебный год.

Ø  Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.

Ø  Целями  обучения английскому языку по УМК “Rainbow English” являются

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Ø  Задачи курса это-развитие иноязычной коммуникативной компетенции

в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Развить владение следующими компетенциями:

- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические).

 - социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий;

 

 

 

 

 

 

Сведения о планируемом уровне подготовки обучающихся.

 

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

ü  Личностные результаты

- сформировать первоначальные представления о роли и значимости английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов.

- научить самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи соблюдая речевой этикет.

- сформировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

- способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

-  способствовать развитию познавательных мотивов, усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

ü  Метапредметные результаты

- формирование универсальных учебных действий, развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

- развитие коммуникативных универсальных учебных действий,

-  формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

-овладение монологической и диалогической формами речи, инициативным сотрудничеством речевых партнеров при сборе и обсуждении информации.

ü  Предметные результаты

- формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;

- приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями;

- знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

ü  Речевая компетенция.

·         Говорение

- кратко излагать содержание прочитанного текста,

    - участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-  рассказывать о себе, своей семье, друге

·         Аудирование

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

-  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально /    невербально реагировать на услышанное;

-  понимать основное содержание небольших сообщений в аудиозаписи, построенных на знакомом языковом материале;

·         Чтение

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·         Письмо и письменная речь

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту. писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

 

ü  Языковая компетенция.

·         Графика, каллиграфия, орфография

    - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского        алфавита   (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- устанавливать звукобуквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

·         Фонетическая сторона речи

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

-  находить в тексте слова с заданным звуком;

 - соблюдать правильное ударение в изолированном слове,

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

- вычленять дифтонги;

-  соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

-соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·         Лексическая сторона речи

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

-  узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

- узнавать конверсии, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

·         Грамматическая сторона речи

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений

- оперировать в речи вопросительными и отрицательными предложениями;

- формулировать простые предложения

- оперировать в речи сказуемыми разного типа, безличными предложениями,

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения.

- формулировать предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

 

ü  Социокультурная компетенция

- приобретение элементарных страноведческих знаний о реалиях и культуре носителей изучаемого языка,

-овладение элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах,

- учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

 

ü  Компенсаторная компетенция

- умение опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,

- умение переспрашивать в случае непонимания собеседника, заменять слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

 

ü  Учебно-познавательная компетенция

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

- вести словарь для записи новых слов;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки письменных работ

 

 «5»      Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

«4»      Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

 «3»      Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

  «2»     Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико - грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

 

 

 

 

Критерии оценки устных ответов

 

Оценки

 

Коммуникативное  

          взаимодействие       

 

Произношение

 

Лексико-          

грамматическая

правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника.

Проявляется речевая инициатива для   решения поставленных   

коммуникативных задач      

Речь звучит в естественном   темпе, учащийся не делает    грубых фонетических ошибок 

Лексика адекватна

ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно    паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в 

большой степени обусловлена влиянием родного языка.

                                                 

Грамматические и/или

лексические ошибки     заметно влияют на восприятие речи   учащегося                

 

«3»

Коммуникация существенно      затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок.

Интонация обусловлена влиянием родного языка                             

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.

«2»

Коммуникация отсутствует

Речь не воспринимается из-за большого количества              фонетических ошибок и неправильной интонации             

Большое количество лексико-грамматических ошибок препятствует пониманию речи.

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ RAINBOW ENGLISH 3

 

 

ТЕМЫ

ГРАММАТИКА

ЧАСЫ

К/Р

I ТРИМЕСТР

«Мир вокруг нас»

Указательные местоимения единственного и множественного числа. Притяжательные местоимения единственного числа. Глагол to have/has (иметь, обладать). Притяжательные местоимения множественного числа

14

1

«Что мы любим»

 Модальный глагол can (могу, умею). Обозначение времени. Настоящее простое время в 3 лице единственного числа.

11

1 +

проект

«Какой цвет?»

Формы глагола to be (быть, есть). Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира.

5

1

II ТРИМЕСТР

4

1

«Сколько»

Предлоги места. Наречия.

Английские числительные от 13 до 20.

13

1+1

«С Днем рождения!»

Особенности местоимения it. Альтернативный вопрос. Дни недели.

12

1

«Мир профессий»

Суффикс существительного –er. Вспомогательный глагол Does/Do. Порядковые числительные.

4

1

III ТРИМЕСТР

8

1

«В мире животных»

Дикие животные разных континентов. Множественное число существительных (исключения).

Отрицательные предложения в настоящем простом времени.

Структура «Я люблю/мне нравится…».

14

1

«Времена года и месяцы»

Времена года и погода, их описание. Названия месяцев.

Настоящее простое время.

16

1+1

ИТОГО

102ч

12 +

проект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø  Календарно-тематическое планирование в 3 классе  на 2019 – 2020учебный год.

 

                    Количество часов в неделю: 3 ч. 

                    Количество часов в год: 102 ч.

 

 

 

Ø  Обеспеченность учебно-методическими комплектами и методическими пособиями, компьютерные презентации, интернет-ресурсы.

 

- Учебник «Английский язык, 3 класс. Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева (серия “Rainbow English”)

- Рабочие тетради к учебно-методическому комплекту «Английский язык» 3 класс, (серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева

- Аудиокассеты/аудиодиски к УМК «Английский язык» 3 класс, (серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Книги для чтения учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева

- Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2—4 классы). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Примерная программа начального образования по иностранному языку.

- Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
- Двуязычные и одноязычные словари

- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
- Географические карты мира, Европы, Великобритании, США на английском языке
- Географическая карта России
- Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал по англоговорящим странам
- Символы родной страны и стран изучаемого языка

- Интернет-сайты

 

http://www.prosv.ru

http://www.onestopenglish.com

http://www.englishtips.org

http://www.hello-online.ru

http://www.mes.ru

http://www.vestnik.edu.ru

http://www.minomos.ru

http://www.rustest.ru

http://www.rcoi.net

 www.1september.ru

www.portfolio.1september.ru

www.edu.ru

www.fipi.ru


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 3 класс 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 3 класс 2019-2020 учебный год

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 3 классах

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 3 классах

Сведения о планируемом уровне подготовки обучающихся

Сведения о планируемом уровне подготовки обучающихся

Письмо и письменная речь - выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

Письмо и письменная речь - выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

He reads); б) составным именным (He is a pupil

He reads); б) составным именным (He is a pupil

Критерии оценки письменных работ «5»

Критерии оценки письменных работ «5»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ RAINBOW

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ RAINBOW

Календарно-тематическое планирование в 3 классе на 2019 – 2020учебный год

Календарно-тематическое планирование в 3 классе на 2019 – 2020учебный год
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей