Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Востряковский лицей №1
«УТВЕРЖДАЮ»
директор лицея
______________ Тимофеева Л.В.
Рабочая программа
по английскому языку
10 класс
Составитель: Артеменко Ирина Валерьевна
(учитель первой категории)
2019-2020 учебный год
Пояснительная записка
Настоящая программа разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень) по УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» 10 класс.
Учебный план школы предусматривает изучение предмета «Английский язык» в 10 классе в количестве 3 часа в неделю (102 часа в год).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
В структуре программы представлены следующие разделы: Краткая характеристика УМК, Содержание курса, Требования к уровню подготовки выпускников, «Календарно-тематический план по английскому языку (10 классы)» Список литературы,
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Планируемые результаты
Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.
Коммуникативная компетентность предполагает сформиро-ванность таких её составляющих, как:
Речевая компетентность
Говорение
Диалогическая речь
• вести
все виды диалога, включая комбинированный, в
стандартных ситуациях общения в пределах изученной темати
ки и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая
нормы речевого этикета, при необходимости уточняя, пере-
спращивая собеседника.
Монологическая речь
· рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране/странах изучаемого языка, событиях/явлениях;
· передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услыщанного, выражать своё отношение, давать оценку;
· рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
· кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности.
Аудирование
·
воспринимать на слух и понимать основное содержание
аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся
к разным
· коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью/ беседа);
·
воспринимать на слух и понимать краткие, аутентичные
прагматические аудио- и видеотексты (объявления, реклама
и т.д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, выделяя
нужную/запрашиваемую информацию.
Чтение
· читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
· читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/запрашиваемой информации;
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод).
Письменная речь
· заполнять анкеты и формуляры, составлять CV/резюме;
· писать личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
· составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
· Языковая компетентность (владение языковыми средствами):
· адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
· соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
· распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
· знать и применять основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
· понимать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
· распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции иностранного языка: видо-временные формы глаголов, глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы;
· распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);
· использовать прямую и косвенную речь, соблюдать правила согласования времён;
· систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого иностранного языка; знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетентность:
· знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
· распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятая в странах изучаемого языка;
· знать реалии страны/стран изучаемого языка;
· ознакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на изучаемом иностранном языке;
· иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
· иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
· понимать важность владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетентность: уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен и т. д.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в :
· развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
· умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;
· совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, вьщелять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
· умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
· умении рационально планировать свой учебный труд;
· развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:
· стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой ку.дьтуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;
· развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
· развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей 1{ультуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
· формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
1. Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире.
2. Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни.
3. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи.
4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом.
5. Природа и экология. Научно-технический прогресс.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги, которые включают элементы диалогов этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, диалога — обмена мнениями. Объём диалога — 6—7 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога — 2—3 минуты.
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи: сообщения, рассказа (включающего эмоционально-оценочные суждения), рассуждения (характеристику) с высказыванием своего мнения и аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — 12—14 фраз. Продолжительность монолога — 2—2,5 минуты.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и типа текста (сообщение, рассказ, диалог-интервью, беседа на бытовые темы, объявления, реклама и т. д.).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученным и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации предполагает умение вьщелять информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 минуты.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама и т. д.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Независимо от вида чтения возможно использование словаря: двуязычного, одноязычного (толкового).
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на вьщеленное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием языковой догадки и различных приёмов смысловой переработки текста (например, выборочного перевода).
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
· заполнять формуляры, бланки, писать CV/резюме ( указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес и т. д.);
· писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка. Объём личного письма — 100—140 слов, включая адрес;
· составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
· использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
в старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения в рамках тематики полной средней школы, а также наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения новыми значениями знакомых слов, новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой. Развитие соответствующих лексических навыков.
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 единиц (включая 1200 усвоенных в начальной и основной школе).
Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 или в 5—9 классах, овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики старшей школы.
Распознавание и употребление в речи устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, многозначных слов, синонимов, антонимов. Соблюдение правил лексической сочетаемости. Применение основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии).
Грамматическая сторона речи
Расширение объёма значений изученных грамматических явлений: видо-временных форм глагола, страдательного залога, сослагательного наклонения, косвенной речи (косвенного вопроса, приказания, побуждения). Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация грамматического материала, изученного в средней (полной) школе.
Коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе, и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно. Знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопро-
сы) и побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).
Нераспространённые и распространённые простые мролло-жения, в том числе с нескблькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным // и с начальным There + to be. Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that, when, for, since, during, where, why, because, that's why, in order to, if, unless, so, so that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального ^Conditional I) и нереального {Conditional II, Conditional III) характера.
Предложения с конструкциями: / wish ...; as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor; It takes smb ... to do something; I love/hate doing something; be/get used to something; be/get used to doing something; so/such (that).
Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение, сложное подлежащее).
Глаголы в формах действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past, Future Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past.
Выражение будущего действия: Future Simple, to be going to. Present Continuous.
Глаголы в формах страдательного залога: Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; Present Perfect Continuous Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect Passive.
Модальные глаголы и их эквиваленты: can/could/be able to; may/might, must/have to, shall, should, would, need.
Неличные формы глагола (герундий, причастия I и II, отглагольное существительное) без различения их функций.
Косвенная речь. Согласование времён в плане настоящего и прошлого.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для старшей ступени обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
Неисчисляемые и исчисляемые существительные в единственном и множественном числе, вюгючая исключения.
Личные, притяжательные, указательные, неопределённые (в том числе их производные), относительные, вопросительные и возвратные местоимения.
Прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество: many/much, few/a few, little/a little.
Количественные и порядковые числительные.
Предлоги, выражающие направление, время, место действия; предлоги, употребляемые со страдательным залогом: by, with. Средства связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречия: firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.
Социокультурные знания и умения
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов культуры своего народа и культуры стран изучаемого языка (реалии страны изучаемого языка, всемирно известные достопримечательности, образцы литературы, вьща-ющиеся люди). Увеличение их объёма за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста; использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста; использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.
Метапредметные и специальные учебные умения
Дальнейшее развитие метапредметных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую; ориентироваться в иноязычном письменном тексте и аудиотек-сте; извлекать информацию (основную, выборочную/запрашиваемую, полную и точную) на разных уровнях в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; выделять нужную информацию из различных источников на иностранном языке, в том числе из Интернета, и обобщать её; фиксировать содержание сообщений; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу (выбор темы исследовании, сосгаилс-ние плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту); участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Дальнейшее развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; находить ключевые слова; семантизировать слова на основе языковой догадки и словообразовательного анализа; использовать выборочный перевод.
Тематическое содержание курса
№ п/п |
Раздел |
Количество часов |
Виды контроля |
1 |
Повторение |
4 |
|
2 |
«Прочные узы» |
11 |
|
3 |
«Жизнь и деньги» |
11 |
Контрольная работа №1 |
4 |
«Школа и работа» |
11 |
|
5 |
«Экологические проблемы в современном мире» |
10 |
Контрольная работа №2 |
6 |
«Отдых» |
11 |
|
7 |
«Еда и здоровье» |
11 |
Контрольная работа №3 |
8 |
«Развлечения» |
12 |
|
9 |
«Технология» |
12 |
Итоговая контрольная работа |
10 |
Повторение |
9 |
|
|
Итого: |
102 ч. |
4 |
Календарно-тематическое планирование 10 «А» класс
Класс – 10 класс
Количество часов в неделю – 3 часа
Количество часов в год – 102 часа
Автор учебника: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс.
№ урока |
Темы уроков |
Плановые сроки прохождения |
Фактические сроки прохождения |
|
||
Повторение грамматического материала – 4 часа |
|
|||||
1 |
Вводный курс. Имя существительное. |
|
|
|
||
2 |
Артикли. Употребление неопределённого и определённого артикля. |
|
|
|||
3 |
Имя прилагательное. Числительное. |
|
|
|||
4 |
Глагол. Видо – временные формы глагола. Согласование времён. Тест. |
|
|
|||
|
|
|
05.09.2019 |
|||
5 |
Что значит быть подростком. |
|
|
|
||
6 |
Дружба. Настоящие друзья. |
|
|
|||
7 |
Настоящие времена глагола. Словообразование прилагательных. Тест. |
|
|
|||
8 |
Луиза Элкотт «Маленькие женщины» |
|
|
|
||
9 |
Неофициальный стиль. Личное письмо. |
|
|
|||
10 |
Молодежная мода. |
|
|
|||
11 |
Межпредметные связи: Дискриминация и защита прав |
|
|
|
||
12 |
Экология. Переработка отходов. |
|
|
|||
13 |
Обобщение лексико - грамматического материала по теме «Прочные узы» |
|
|
|||
14 |
Проверочная работа «Прочные узы». |
|
|
|
||
15 |
Домашнее чтение «Венецианский купец» гл.1 |
|
|
|||
|
|
|
19.09.2019 |
|||
16 |
Карманные деньги. |
|
|
|
||
17 |
На что потратить деньги. |
|
|
|
||
18 |
Инфинитив и Герундий. Тест |
|
|
|||
19 |
Эдит Нэсбит «Дети железной дороги». |
|
|
|||
20 |
СМС как способ общения. |
|
|
|
||
21 |
Культура англоязычных стран «Спорт в Британии» |
|
|
|
||
22 |
Деньги в жизни современного подростка. |
|
|
|||
23 |
Загрязнение воздуха. |
|
|
|
||
24 |
Обобщение лексико - грамматического материала по теме «Жизнь и деньги». |
|
|
|||
25 |
Контрольная работа №1 по разделам 1,2 |
|
|
|||
26 |
Анализ контрольной работы №1. Домашнее чтение «Венецианский купец» гл.2 |
|
|
|
||
|
|
|
|
|||
27 |
Школы во всём мире. |
|
|
|
||
28 |
Разнообразие профессий. |
|
|
|||
29 |
Будущее время (способы выражения будущего времени) |
|
|
|
||
30 |
А. П. Чехов «Душечка» |
|
|
|||
31 |
Деловое письмо. |
|
|
|||
32 |
Культура англоязычных стран: школы в Америке. |
|
|
|
||
33 |
Право на образование. |
|
|
|||
34 |
Исчезающие виды. |
|
|
|||
36 |
Обобщение лексико – грамматического материала по теме «Школа и работа». |
|
|
|
||
36 |
Проверочная работа по теме «Школа и работа». |
|
|
|||
37 |
Домашнее чтение «Венецианский купец» гл.3 |
|
|
|||
|
|
|
|
|||
38 |
Защита окружающей среды. |
|
|
|
||
39 |
Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду. |
|
|
|||
40 |
Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы. Тест. |
|
|
|||
41 |
А.К. Дойл «Затеряный мир». |
|
|
|
||
42 |
Эссе «за» и «против» |
|
|
|||
43 |
Большой Барьерный Риф |
|
|
|||
44 |
Обобщение лексико – грамматического материала по теме «Экологические проблемы совр. мира» |
|
|
|
||
45 |
Контрольная работа №2 по разделам 3,4. |
|
|
|||
46 |
Анализ контрольной работы №2 . Домашнее чтение «Венецианский купец» гл.4 |
|
|
|||
47 |
Проблема тропических лесов. |
|
|
|
||
|
|
18 нед. 20.01.20-26.01.20. |
|
|||
48 |
Путешествия. |
|
|
|
||
49 |
Трудности в поездке. |
|
|
|
||
50 |
Прошедшие времена глаголов. Сложные существительные. Тест. |
|
|
|
||
51 |
Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» |
|
|
|||
52 |
Пишем свою историю. |
|
|
|||
53 |
Река Темза. |
|
|
|
||
54 |
География. |
|
|
|||
55 |
Загрязнение морей. |
|
|
|||
56 |
Обобщение лексического материала по теме «Отдых» |
|
|
|
||
57 |
Проверочная работа по теме «Отдых» |
|
|
|||
58 |
Домашнее чтение «Венецианский купец» гл.5 |
|
|
|||
|
|
22 нед. 17.02.20-23.02.20. |
|
|||
59 |
Радуга правильного питания. |
|
|
|
||
60 |
Плюсы и минусы диеты. |
|
|
|||
61 |
Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки. Тест. |
|
|
|||
62 |
Чарльз Диккенс «Оливер Твист» |
|
|
|
||
63 |
Рецензия. Правила написания. |
|
|
|||
64 |
Шотландия. |
|
|
|||
65 |
Анатомия. |
|
|
|
||
66 |
Органическое земледелие. |
|
|
|||
67 |
Обобщение лексического материала по теме «Еда и здоровье» |
|
|
|||
68 |
Контрольная работа №3 по разделам 5-6. |
|
|
|
||
69 |
Анализ контрольной работы. Домашнее чтение «Венецианский купец» гл.6 |
|
|
|||
|
|
26 нед. 16.03.20-22.03.20. |
|
|||
70 |
Телевидение. |
|
|
|
||
71 |
Театр и кино. |
|
|
|
||
72 |
Страдательный залог. |
|
|
|||
73 |
Сложные прилагательные. Тест. |
|
|
|||
74 |
Гастон Леруа «Призрак оперы» |
|
|
|
||
75 |
Отзыв на фильм или книгу. |
|
|
|||
76 |
Музей Мадам Тюссо. |
|
|
|||
77 |
Электронная музыка. |
|
|
|
||
78 |
Бумага. |
|
|
|||
79 |
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Развлечения» |
|
|
|
||
80 |
Проверочная работа по теме «Развлечения». |
|
|
|
||
81 |
Домашнее чтение «Венецианский купец» гл.7 |
|
|
|||
|
|
|
19.12.2019 |
|||
82 |
Высокие технологии вокруг нас. |
|
|
|
||
83 |
Электронное оборудование и связанные с ним проблемы. |
|
|
|||
84 |
Косвенная речь. Словообразование глаголов. Тест. |
|
|
|||
85 |
Герберт Уэлс «Машина времени». |
|
|
|
||
86 |
Эссе с выражением собственного мнения |
|
|
|||
87 |
Британские изобретатели. |
|
|
|||
88 |
Физика. |
|
|
|
||
89 |
Альтернативные источники энергии. |
|
|
|||
90 |
Обобщение лексико - грамматического материала по теме «Технология». |
|
|
|||
91 |
Повторение «Словообразование» Подготовка к контрольной работе №4. |
|
|
|
||
92 |
Контрольная работа №4 по разделам 7,8. |
|
|
|||
93 |
Анализ контрольной работы. Итоговое повторение «Видовременные формы глагола» |
|
|
|||
94 |
Итоговая контрольная работа. |
|
|
|
||
95 |
Анализ итоговой контрольной работы. Домашнее чтение «Венецианский купец» гл.8 |
|
|
|||
96 |
Сочинение на тему «Мои планы на лето». |
|
|
|||
97 |
Повторение модулей 1-2 |
|
|
|
||
98 |
Повторение модулей 3-4 |
|
|
|||
99 |
Повторение модулей 5-6 |
|
|
|||
100 |
Повторение модулей 7-8 |
|
|
|
||
101 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ |
|
|
|
||
102 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ |
|
|
Учебно-методическое обеспечение.
1. Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования [Текст] /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.
2. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.
3. Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 248с.
4. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 72с.
5. Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 224с.
6. Афанасьева О.В. Языковой портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.
7. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009. – 8 августа.
8. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009. – 8 августа.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания №1
ШМО учителей иностранного языка
от «___» августа 2020 года
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УМР Лаптева Ю.Л..
«___» августа_____________ 2020 г.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.