Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2022-2023 учебный год
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2022-2023 учебный год

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
06.02.2023
Рабочая программа по английскому   языку для  10 класса на 2022-2023 учебный год
Рабочая учебная программа по английскому языку для 10_класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) (Фундаментальное ядро содержания общего образования. Требования к результатам основного общего образования. Основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования), Примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (автор: О.В.Афанасьева, Москва: Дрофа, 2016г.)
Рабочая прогр 10 кл.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Зыковская средняя общеобразовательная школа»

 

 

«РАССМОТРЕНО» 

на заседании МО протокол № 1

от 30.08.2022 г.

Руководитель МО

______/ Е.А.Зотова

 

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

______ /Э. О.Плодухина /

30.08.2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

______/ Е.В. Агапова

Приказ№ 01-18-38

от 31.08.2022г

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по английскому   языку для  10 класса

на 2022-2023 учебный год

 

 

      

 

 

                                                                        Составитель программы:

                                                                                             учитель Юдина М.Н.

 

 

 

 

 

 

 

с. Зыково 2022 г.


 

 

 

 

Рабочая учебная программа по английскому языку для 10_класса составлена на основе 

Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ-273  «Об  образовании в Российской Федерации»,

Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) (Фундаментальное ядро содержания общего образования. Требования к результатам основного общего образования. Основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования),

Примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (автор: О.В.Афанасьева, Москва: Дрофа, 2016г.)

 - Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет набор самостоятельных и контрольных работ, выполняемых учащимися.

Для реализации программы используется учебник О.В.Афанасьевой «Rainbow English» 10 класс

 

Планируемые результаты освоения  предмета

                  Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные

 воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

 осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Метапредметные

 включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Предметные

Речевая компетенция. Говорение

обучающийся научится: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;  расспрашивать собеседника и отвечать на его согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико‑грамматический материал;

обучающийся получит возможность научиться: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование

обучающийся научится воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио‑ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

 обучающийся получит возможность научиться: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио‑ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Чтение

обучающийся научится: ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;  читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

обучающийся получит возможность научиться: читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации.

Письмо

Обучающийся научится: заполнять анкеты и формуляры;

 обучающийся получит возможность научиться: писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка.

Языковая компетенция

 обучающийся научится: понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;  понимать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);  основные различия систем английского и русского языков.

обучающийся получит возможность научиться: применять правила написания слов, изученных в основной школе;  адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

 соблюдать ритмико‑интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

Говорение

обучающийся научится: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ. запрашивать и сообщать информацию («кто?», «что?», «как?», «где?», «куда?», «когда?», «с кем?», «почему?»); подтверждать, возражать; целенаправленно расспрашивать, брать интервью. Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.  обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнять; давать совет и принимать/не принимать его; запрещать и объяснять причину;  приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принять в нем участие;

обучающийся получит возможность научиться: развивать умения при ведении диалога обмена мнениями: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; высказать одобрение /неодобрение;  выразить сомнение; — выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание);

выразить эмоциональную поддержку партнеру, похвалить, сделать комплимент. Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально‑оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая форма речи

обучающийся научится: кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально‑оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

обучающийся получит возможность научиться:

  высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; выражать и аргументировать свое отношение прочитан‑ ному/прослушанному;   выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.

Аудирование

  обучающийся научится: предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста; выбирать главные факты, опускать второстепенные;

 обучающийся получит возможность научиться: выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;  игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Время звучания текстов для аудирования — 1,5—2 минуты.

 

Чтение

 обучающийся научится: прогнозировать содержание текста по заголовку;

понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактов и смыслов); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;  выделять смысловые вехи, основную мысль текста;  понимать логику развития смыслов, вычленять причинно‑следственные связи в тексте;  кратко, логично излагать содержание текста;  оценивать прочитанное, сопоставлять факты.

обучающийся получит возможность научиться:

 полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария); кратко излагать содержание прочитанного; интерпретировать прочитанное оценивать прочитанное, выражать свое мнение, соотносить со своим опытом. Объем текстов для чтения с полным пониманием — 600 слов без учета артиклей.

.Письмо

обучающийся научится: делать выписки из текста;  составлять план текста;  писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем — до 40 слов, включая адрес);   заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита (при оформлении визы);

 обучающийся получит возможность научиться: писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбы и благодарность).

 

 

Содержание  учебного предмета

Раздел 1. В гармонии с самим собой -27 ч

Знакомство: формальная и неформальная информация

Введение структуры «I’d rather»

Личные характеристики. Английские структуры «would rather» и «had better»

Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и значения

Монологические высказывания по теме «Я - личность» с опорой на ключевые слова

Ознакомительное чтение по теме «В гармонии с самим собой» (творчество Мэг Кэбот)

«В гармонии с самим собой».  Словообразование: сокращенные слова.

Описание внешности людей

Введение и первичная активизация лексики по теме «В гармонии с самим собой»

Прошедшее простое и прошедшее длительное время: формы и значения

Как справиться с проблемами

Изучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой» (творчество Луизы Элкот)

Хобби. Словообразование: сложные прилагательные.

Будущее простое время: формы и значения

Образование сложных прилагательных при помощи числительных

Будущее время в прошедшем: формы и значения

Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи

Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время: формы и значения

Составление диалога-расспроса по теме «В здоровом теле здоровый дух »

Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время

 

 

 

 

Раздел 2 «В гармонии с другими» – 21 час

 

Введение и первичная активизация лексики по теме «В гармонии с другими»

Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ

Образование новых слов при помощи изменения места ударения. Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими»

Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ

Введение и активизация лексики  по теме «Взаимоотношение людей»

Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей»

Высказывание по теме «Взаимоотношение людей», выражая своё мнение

Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени

Как научиться ладить со своей семьей. Развитие речевого умения: монологическая форма речи

Почему важно быть политически корректным в общении с людьми.  Закрепление употребления пассивного залога

Совершенствование речевых навыков.  Обязанности по дому

Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения

Выполнение лексико-грамматических упражнений . Мои обязанности по дому

Готовимся к семейному празднику. Пассивный залог в совершенном времени: формы и значения

Как рассчитать семейный бюджет

 Британская королевская семья

Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи. Выполнение лексико-грамматических упражнений

Слова «as» и «like»: сравнительный анализ . Совершенствование речевых навыков

Раздел 3 «В гармонии с природой» -30 ч

Введение новой лексики по теме «В гармонии с природой»

Пассивные структуры с инфинитивом. Английские артикли.

Введение лексики по теме «В гармонии с природой». Жизнь в городе и в деревне.

Определенный и неопределенный артикли. Пассивные структуры

Высказывание по теме «Жизнь в деревне или в городе»

Практика чтения текста «Центральный парк»

Жизнь природы. Путешествие на автомобиле.

Россия. Сложные прилагательные. Артикль с географическими названиями.

Дикая природа

Экологические проблемы. Особенности употребления артикля.

Загрязнение окружающей среды. Сравнительная структура «as...as»

Давайте спасем природу.  Употребление неопределённого артикля

Введение лексики по теме «Экологические проблемы»

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

Монологические высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план

Фразовый глагол «to cut». Особенности употребления артикля.

Животные и растения, занесенные в красную книгу

Введение новой лексики по теме «Экологические катастрофы». Речевой этикет.

Организации по защите природы

Явления природы. Природа в опасности

Совершенствование речевых и лексико-грамматических навыков

Раздел 4 « «В гармонии с миром» - 24 ч

Ознакомительное чтение по теме «Почему люди путешествуют».

Причастие первое и второе: сравнительный анализ

Введение новой лексики по теме «В гармонии с миром»

Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ

Аудирование и изучающее чтение по теме «В гармонии с миром»

 

 

 

 

 

Разделительные вопросы. Практика устной речи по теме «Где бы ты хотел жить?»

Введение и активизация лексики по теме «Путешествие на поезде»

Монологические высказывания по теме «Путешествие на поезде» с опорой на ключевые слова

Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова

Модальные глаголы: употребление в речи

Просмотровое чтение по теме «Путешествие в Англию»

Модальные глаголы в значение «возможность»: употребление в речи

Составление диалога-расспроса по теме «В отеле»

Модальные глаголы с продолженным и перфектном инфинитивом: употребление в речи

Введение и активизация лексики по теме «В магазине»

Фразовый глагол «to set» : употребление в речи. Модальные глаголы в значении «просьбы»

Изучающее чтение по теме «Путешественники»

Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t» в речи

Монологические высказывания по теме «Традиции Британии» с опорой на ключевые слова

Речевые клише. Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»: сравнительный анализ

Аудирование по теме «Достопримечательности Британии» с пониманием необходимой информации

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России и за границу»

Совершенствование речевых и лексико-грамматических навыков

Повторение и обобщение материала раздела

 

Тематическое планирование

 

 

 

Тематический блок

Количество часов

1

В гармонии с самим собой

27

2

В гармонии с другими

21

3

В гармонии с природой

30

4

В гармонии с миром

24

Всего:

102 часа

Практическая часть

1

Контроль навыков аудирования

2

2

Контроль навыков чтения

2

3

Контроль навыков письма

2

4

Контроль навыков устной речи

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно -тематическое планирование

№ разд/ темы

Наименование  разделов и тем

план

факт

 

1. Раздел.  В гармонии с самим собой

 

 

1

Знакомство: формальная и неформальная информация

02.09

 

2

Введение структуры «I’d rather»

05.09

 

3

Личные характеристики

Английские структуры «would rather» и «had better»

06.09

 

4

Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и значения

09.09

 

5

 «В гармонии с самим собой»

Словообразование: сокращенные слова

12.09

 

6

Монологические высказывания по теме «Я - личность» с опорой на ключевые слова

13.09

 

7

Ознакомительное чтение по теме «В гармонии с самим собой» (творчество Мэг Кэбот)

16.09

 

8

«В гармонии с самим собой»

Словообразование: сокращенные слова.

19.09

 

9

Описание внешности людей. Новые факты о настоящем простом и настоящем продолженном времени

20.09

 

10

Входная контрольная  работа

23.09

 

11

Прошедшее простое и прошедшее длительное время: формы и значения Фразы для описания человеческих эмоций

26.09

 

12

Как справиться с проблемами

27.09

 

13

Изучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой» (творчество Луизы Элкот)

30.09

 

14

Хобби. Словообразование: сложные прилагательные.

03.10

 

15

Будущее простое время: формы и значения

04.10

 

16

Образование сложных прилагательных при помощи числительных

07.10

 

17

Будущее время в прошедшем: формы и значения

10.10

 

18

Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи

11.10

 

19

Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время: формы и значения

14.10

 

20

Составление диалога-расспроса по теме «В здоровом теле здоровый дух »

17.10

 

21

Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время

18.10

 

22

Повторение и обобщение материала.«В гармонии с самим собой»

21.10

 

23

Систематизация лексики «В гармонии с самим собой»

24.10

 

24

Проект «В гармонии с другими»

25.10

 

 

 

Раздел 2     «В гармонии с другими»

 

 

25

Введение и первичная активизация лексики по теме «В гармонии с другими»

07.11

 

26

Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ

08.11

 

27

Образование новых слов при помощи изменения места ударения

Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими»

11.11

 

28

Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ

14.11

 

29

Введение и активизация лексики  по теме «Взаимоотношение людей»

15.11

 

30

Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей»

18.11

 

31

Высказывание по теме «Взаимоотношение людей», выражая своё мнение

21.11

 

32

Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени

22.11

 

33

Как научиться ладить со своей семьей Развитие речевого умения: монологическая форма речи

25.11

 

34

Почему важно быть политически корректным в общении с людьми

Закрепление употребления пассивного залога

28.11

 

35

Совершенствование речевых навыков

Обязанности по дому

29.11

 

36

Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения

02.12

 

37

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Мои обязанности по дому

05.12

 

38

Готовимся к семейному празднику

Пассивный залог в совершенном времени: формы и значения

06.12

 

39

Как рассчитать семейный бюджет

09.12

 

40

 Британская королевская семья

12.12

 

41

Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи

Выполнение лексико-грамматических упражнений

13.12

 

42

Контрольная работа №2(Раздел 2)

16.12

 

43

Повторение и обобщение материала раздела 2

19.12

 

44

Слова «as» и «like»: сравнительный анализ

20.12

 

45

Проект «В гармонии с другими» Совершенствование речевых навыков

23.12

 

 

Раздел 3   «В гармонии с природой»

 

 

 

46

Введение новой лексики по теме «В гармонии с природой»

09.01

 

47

Пассивные структуры с инфинитивом. Английские артикли.

10.01

 

48

Введение лексики по теме «В гармонии с природой». Жизнь в городе и в деревне.

13.01

 

49

Определенный и неопределенный артикли. Пассивные структуры

16.01

 

50

Высказывание по теме «Жизнь в деревне или в городе»

17.01

 

51

Практика чтения текста «Центральный парк»

20.01

 

52

Жизнь природы. Путешествие на автомобиле.

23.01

 

53

Россия. Сложные прилагательные. Артикль с географическими названиями.

24.01

 

54

Дикая природа Артикль с географическими названиями.

27.01

 

55

Экологические проблемы. Особенности употребления артикля.

30.01

 

56

Загрязнение окружающей среды. Сравнительная структура «as...as»

31.01

 

57

Давайте спасем природу.  Употребление неопределённого артикля

03.02

 

58

Введение лексики по теме «Экологические проблемы»

06.02

 

59

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

07.02

 

60

Монологические высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план

10.02

 

61

Фразовый глагол «to cut». Особенности употребления артикля.

13.02

 

62

Животные и растения, занесенные в красную книгу

14.02

 

63

Введение новой лексики по теме «Экологические катастрофы». Речевой этикет.

17.02

 

64

Организации по защите природы Тренировка  лексики по теме «Экологические катастрофы».

20.02

 

65

Явления природы. Природа в опасности

21.02

 

66

Совершенствование речевых и лексико-грамматических навыков

27.02

 

67

Повторение и обобщение материала раздела 3

28.02

 

68

Контрольная работа №3(Раздел 3)

03.03

 

69

Проект «В гармонии с природой»

06.03

 

 

Раздел 4    «В гармонии с миром»

 

 

70

Ознакомительное чтение по теме «Почему люди путешествуют».

07.03

 

71

Причастие первое и второе: сравнительный анализ

10.03

 

72

Введение новой лексики по теме «В гармонии с миром»

13.03

 

73

Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ

14.03

 

74

Аудирование и изучающее чтение по теме «В гармонии с миром»

17.03

 

75

Разделительные вопросы. Практика устной речи по теме «Где бы ты хотел жить?»

20.03

 

76

Введение и активизация лексики по теме «Путешествие на поезде»

21.03

 

77

Монологические высказывания по теме «Путешествие на поезде» с опорой на ключевые слова

24.03

 

78

Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова

03.04

 

79

Модальные глаголы: употребление в речи

04.04

 

80

Просмотровое чтение по теме «Путешествие в Англию»

07.04

 

81

Модальные глаголы в значение «возможность»: употребление в речи

10.04

 

82

Составление диалога-расспроса по теме «В отеле»

11.04

 

83

Модальные глаголы с продолженным и перфектном инфинитивом: употребление в речи

14.04

 

84

Введение и активизация лексики по теме «В магазине»

17,04

 

85

Фразовый глагол «to set» : употребление в речи. Модальные глаголы в значении «просьбы»

18.04

 

86

Изучающее чтение по теме «Путешественники»

21.04

 

87

Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t» в речи

24.04

 

88

Монологические высказывания по теме «Традиции Британии» с опорой на ключевые слова

25.04

 

89

Речевые клише. Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»: сравнительный анализ

28,04

 

90

Аудирование по теме «Достопримечательности Британии» с пониманием необходимой информации

02.05

 

91

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России и за границу»

05.05

 

92

Совершенствование речевых и лексико-грамматических навыков

12.05

 

93

Контрольная работа №4

15.05

 

94

Обобщение материала раздела 4.

15.05

 

95

Проект «В гармонии с миром»

16.05

 

96

Повторение грамматики (Части речи)

16.05

 

97

Повторение грамматики (Вопросы)

18.05

 

98

Повторение грамматики (Временные формы глагола)

25.05

 

99

Практика чтения и аудирования

29.05

 

100

Практика письма

29.05

 

101

Практика устной речи. Урок - обобщение

30.05

 

102

 Итоговый урок

30.05

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зыковская средняя общеобразовательная школа» «РАССМОТРЕНО» на заседании

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зыковская средняя общеобразовательная школа» «РАССМОТРЕНО» на заседании

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа по английскому   языку для  10 класса на 2022-2023 учебный год

Рабочая учебная программа по английскому языку для 10_класса составлена на основе

Рабочая учебная программа по английскому языку для 10_класса составлена на основе

Аудирование обучающийся научится воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио‑ и видеотекстов, относящихся…

Аудирование обучающийся научится воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио‑ и видеотекстов, относящихся…

Говорение обучающийся научится : начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ

Говорение обучающийся научится : начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ

Объем текстов для чтения с полным пониманием — 600 слов без учета артиклей

Объем текстов для чтения с полным пониманием — 600 слов без учета артиклей

Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ

Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ

Разделительные вопросы. Практика устной речи по теме «Где бы ты хотел жить?»

Разделительные вопросы. Практика устной речи по теме «Где бы ты хотел жить?»

Календарно -тематическое планирование № разд/ темы

Календарно -тематическое планирование № разд/ темы

Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей» 18

Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей» 18

Организации по защите природы

Организации по защите природы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2023