Рабочая программа по английскому языку для 2-3 классов (авт. М. В. Вербицкая)
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 2-3 классов (авт. М. В. Вербицкая)

Оценка 4.8
docx
06.05.2021
Рабочая программа по английскому языку для 2-3 классов (авт. М. В. Вербицкая)
2-3 класс Вербицкая.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 2-4 классов разработана на основе авторской  программы “Forward”  авт. М.В. Вербицкой по английскому  языку для 2-4 классов (Москва, «Вентана-Граф» 2012 г.) и требований к результатам освоения ООП НОО МКОУ «Шумиловская СОШ» в соответствии с ФГОС НОО.

 

Цели и задачи курса

 

Интегративная цель:  формирование элементарной коммуникативной  компетенции младшего школьника  на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Цели изучения иностранного языка:

•          формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудировании, говорении) и письменной (чтение и письмо) формах;

•          приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•          развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

•          воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

 

Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

·                     формирование представлений об английском языке как средство общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

·                     расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

·                     обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

·                     развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия  в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

·                     развитие эмоциональной сферы детей  в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием  английского языка;

·                     приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

·                     развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы  в группе.

                

 Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета 

Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

· общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

· осознание себя гражданином своей страны;

· осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;

· знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

· развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

·        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

·        овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.).

 

Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В соответствии с Примерной программой по английскому языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения  в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения

 

Предметные результаты в коммуникативной сфере

 

      Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

 Говорение

·         вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

·         уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

·         уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменная речь

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция  (владение языковыми средствами)

 

Графика, каллиграфия, орфография

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
  •  находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  яз. единицы, как звук, буква, слово.
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; 
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

  • в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

·      распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

·      распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.;  глаголы в  Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

 

Социокультурная осведомлённость

 

  • называть страны   изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

 

Предметные результаты в познавательной сфере

 

·     умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·     умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

·     совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

·     умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

·     умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 

Предметные результаты в трудовой сфере

  Умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

 

К концу 2 класса обучающийся научится:

Предметные результаты

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В говорении:

·         описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

·         кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, место проживания, что умеет делать;

·         воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

·         вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

·         вести диалог – расспрос.

В аудировании:

·        различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

·        различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

·        воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

·        понимать небольшой текст на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

В чтении:

·         читать по транскрипции;

·         соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

·         читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

·         читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В письме:

·  писать буквы английского алфавита печатным шрифтом;

·  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·   заполнять таблицу по образцу;

·  подписывать картинки;

·  правильно списывать небольшой текст;

·   писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 5-10 слов);

·  отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

·        отличать буквы от транскрипционных знаков;

·        читать слова по транскрипции;

·        пользоваться английским алфавитом;

·        писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (печатным шрифтом);

·        сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

·        писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

Фонетическая сторона речи:

·           различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

·           соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

·           соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·           понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении.

Лексическая сторона речи:

·        понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

·        использовать правила словообразования;

·        догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,  порядковые (до 30) числительные,  личные, притяжательные и вопросительные местоимения,  глагол have got,  глагол-связку to be,  будущих действий, понимать и использовать в речи множественное число существительных.

 К концу 2 класса обучающийся получит возможность научиться:

Предметные результаты

·          воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

·          кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;

 В говорении:

·          вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос;

·          кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

·          рассказывать о себе, своей семье, друге (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании:

·        понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

·        использовать  языковую догадку;

·        не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении:

·           читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением;

·           читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

·           читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В письме:

·         писать русские имена и фамилии по-английски;

·         писать записки друзьям;

·         заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

·         писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 15-25 слов);

·     писать транскрипционные знаки.

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

·      группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·      использовать словарь для уточнения написания слова;

·      писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

·      писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи:

·    распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

·    правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

·    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи:

·        распознавать имена собственные и нарицательные;

·        распознавать по определенным признакам части речи;

·        использовать правила словообразования;

·        догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи:

·        • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

·        •дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, вспомогательные глаголы);

·        понимать и использовать в речи множественное число существительных

 

К концу 3 класса обучающийся научится:

Предметные результаты

       -понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

        находить на карте страны изучаемого языка.

В говорении:

·                 вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;

·                вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

·                кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

·                рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании :

·         понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

·         понимать основную информацию услышанного;

·         извлекать конкретную информацию из услышанного;

·         понимать детали текста;

·         вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении:

  • читать по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

·         с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения.
  • определять значения незнакомых слов по:

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

·  пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

·  В письме:

·      правильно списывать,

·      выполнять лексико-грамматические упражнения,

·      делать записи (выписки из текста),

·       делать подписи к рисункам,

·      отвечать письменно на вопросы,

·      писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

·      писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 10-25 слов) с опорой на образец;

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

·    распознавать слова, написанные разными шрифтами;

·    отличать буквы от транскрипционных знаков;

·    читать слова по транскрипции;

·    сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

·    писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

·    писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи:

·  различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

·  соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

·  соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·      понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

·           различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

·           правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

§   распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи.

Лексическая сторона речи:

·        понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

·        использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи:

·         личные, притяжательные и вопросительные местоимения, 

·         глагол have got,  глагол-связку to be,, 

·         понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

·          понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

       понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

·         приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умениях.

·         видовременные формы Present Simple.

·         количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

·         понимать и использовать в речи множественное число существительных (исключения).

К концу 3 класса обучающийся получит возможность научиться:

Предметные результаты

       -понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

           - находить на карте страны изучаемого языка

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

В говорении:

·          воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

·          кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;

·          выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование:

·        понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2минут;

·        использовать контекстуальную или языковую догадку;

·        не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Чтение:

·           читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

·           понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

·           читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

 - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

Письмо:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова(объём 15-20 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

·    группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·    использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи:

·    распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

·    правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

·    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи:

·        распознавать имена собственные и нарицательные;

·        распознавать по определенным признакам части речи;

·        понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

·        использовать правила словообразования;

·        догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи:

·         личные, притяжательные и вопросительные местоимения;

·         понимать и использовать в речи множественное число существительных (исключения);

·         глагол have got,  глагол-связку to be;

·         понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

·          понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

·         понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

·         приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умениях;

·         видовременные формы Present Simple;

·         количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

·         дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы).

 

Содержание учебного предмета

 

·    Предметное содержание речи

·    Речевые умения

Говорение

Слушание (аудирование)

Письмо и письменная речь

·    Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография

Фонетическая сторона речи

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

 

Содержание тем учебного курса
Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС 2009 г., что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определённому требованиями ФГОС. 

 Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии «Forward». 

2 класс

Знакомство.  Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). 

 Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки.

 Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выхдной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.

 Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Внешность: название частей тела.

Письмо зарубежному другу по переписке.Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

 Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности. Школьные кружки. 

Мир вокруг меня .Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица.

 Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

 Общие сведения: название столицы Великобритании, США, Австралии.

Родная страна.  Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). 

3 класс

Знакомство с новыми учениками в классе, представление, прощание.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать.

Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто, что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры.

Выходной день (в зоопарке, в цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби. Родной город. Страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое домашнее животное: кличка. Возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: название комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие, домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.

Родная страна: Москва-столица России, Санкт-Петербург, Сочи- столица Олимпиады 2014 года; название родного города/деревни, его размеры.

Праздники: День св. Валентина, 8 Марта, день национального единства (7 ноября).

Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днём рождения и благодарность за подарок, в магазине, беседа о погоде, разговор о поездке, расписание уроков).

4 класс

Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство.

Приветствие, прощание в устном общении и в письмах со взрослыми и сверстниками.

Я и моя семья. Члены семьи. Их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. Внешность человека. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия).

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни. Профессии. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Письмо зарубежному другу. Поздравления с днём рождения, Рождеством, Новым годом. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Природа, любимое время года. Погода. Бережное отношение к природе. Дикие домашние животные. Мир будущего.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с Великобританией: Лондон, название главных достопримечательностей. Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года, погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве. Третьяковская галерея. Русский художник В, Васнецов.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, в школе, в магазине, во время путешествия, за столом, разговор с врачом).

 

№ п/п

 

Темы, разделы

Количество часов

Примерная программа

Рабочая программа по классам

2 кл

3 кл

4         кл

 

1

Предметное содержание речи

 

 

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

9

6

2

1

 

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

Увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

 

20

 

 

20

 

10

 

 

7

 

         

8

 

5

 

3

 

 

3

 

2

 

10

 

 

9

 

3

 

Мир моих увлечений

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

 

15

 

10

 

 

4

 

2

 

6

 

4

 

5

 

4

 

 Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

 

Письмо зарубежному другу.

 

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

 

15

 

 

10

 

10

 

6

 

 

2

 

2

 

 

6

 

 

4

 

4

 

3

 

 

4

 

4

 

Моя школа.

 Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

10

3

4

3

 

Мир вокруг меня.

Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Мой город / село. Природа. Любимое время года. Погода.

 

20

 

12

 

5

 

5

 

5

 

5

 

10

 

2

 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна 

Общие сведения: название, столица.

 

Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

 

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

 

6

 

 

30

 

 

 

7

 

2

 

 

9

 

 

 

2

 

2

 

 

14

 

 

 

4

 

2

 

 

7

 

 

 

1

2

Речевые умения

изучаются взаимосвязано в течение всего курса

 

Говорение

 

 

 

 

 

Слушание (аудирование)

 

 

 

 

 

Письмо и письменная речь

 

 

 

 

3

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

изучаются взаимосвязано в течение всего курса

 

Графика и орфография

 

 

 

 

 

Фонетическая сторона речи

 

 

 

 

 

Лексическая сторона речи

 

 

 

 

 

Грамматическая сторона речи

 

 

 

 

 

Всего:

204

68

68

68

 

 

Тематическое планирование

 

2 класс

№п/п

Наименование раздела, темы урока

Количество уроков

 

Юнит 1 «Давайте говорить по-английски» (2 урока)

1

Знакомство с учебником и героями учебника. Приветствие.

1

2

Этикетный диалог. Английские звуки. Знакомство с буквами А, В, К, Т.

1

Юнит 2 «Мои увлечения» (2 урока)

3

Знакомство с числительными от 1 до 5. Обозначение времени.

1

4

Формирование навыков чтения. Числительные от 6 до 9. Буквы Е, О, Н.

 

Юнит 3 «Давайте познакомимся!» (2 урока)

5

Знакомство с указательными местоимениями. Буквы C, D, F, G.

1

6

Знакомство с артиклями. Формирование навыков чтения, произношения.

1

Юнит 4 «Как зовут твоих друзей» (2 урока)

7

Диалог «Знакомство». Краткая форма глагола «быть». Буквы M, N, I, U.

1

8

Знакомство с новыми словами по теме «Семья». Буквы P, S, W, X.

1

Юнит 5 «Я могу читать по-английски» (2 урока)

9

Чтение предложений. Буквы L, J, R, V.

1

10

Знакомство с интернациональными словами. Работа с новыми словами.

1

Юнит 6 «Я знаю английский алфавит!» (2 урока)

11

Обобщение знаний о звуках и буквах. Буквы A – G.

1

12

Диалог-расспрос по рисунку. Буквы Н – Р.

1

Юнит 7 «А что у тебя есть?» (2 урока)

13

Активизация употребления местоимений «я», «ты».

Буквы А –Р.

1

14

Диалог-расспрос «Где ты живёшь?». Знакомство с названиями стран. Буквы AZ.

1

Юнит 8 «Я знаю много английских слов!» (4 урока)

15

Активизация употребления личных местоимений. Множественное число существительных.

1

16

Обобщение материала, изученного в 1 четверти. Повторение лексики, букв и звуков.

1

17

Контрольная работа №1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

18

Тестирование. Работа над ошибками.

1

Юнит 9 «Здравствуй!» (2 урока)

19

Знакомство с формами обращения ко взрослым и сверстникам. Приветствие и прощание.

1

20

Развитие навыков диалогической речи. Общие и специальные вопросы, краткие ответы. Глагол «быть».

1

Юнит 10 «Как дела?» (2 урока)

21

Диалог «Как дела?» Совершенствование навыков произношения.

1

22

Алфавитное чтение гласных букв. Работа с таблицей – «ноутбуком».

1

Юнит 11 «Как тебя зовут?» (2 урока)

23

Развитие навыков и умений сообщать информацию о себе, используя опоры.

1

24

Употребление простых предложений в форме простого настоящего времени.

1

Юнит 12 «Семья Бена» (2 урока)

25

Ознакомление и закрепление лексики по теме «Семья». Притяжательный падеж.

1

26

Описание семейных фотографий. Диалог и монолог по теме «Семья».

1

Юнит 13 «Что это?» (2 урока)

27

Специальные вопросы с полной и краткой формой глагола «быть».

1

28

Указательные и притяжательные местоимения. Развитие диалогической речи.

 

Юнит 14 «Это твоя шляпа?» (2 урока)

29

 Специальные вопросы о принадлежности предмета. Отрицательная форма глагола «быть».

1

30

Предметы одежды. Вспомогательный глагол «do». Развитие умения отвечать на вопросы.

1

31

Контрольная работа №2

Урок контроля, оценки знаний.

1

Юнит 15 «С днём рождения Джил!» (1 урок)

32

Работа над ошибками. Формула поздравления. Формы благодарности. Поздравление с Новым годом.

1

Юнит 16 «Цвета» (2 урока)

33

Названия цвета. Работа с текстом и иллюстрацией. Диалоги.

1

34

Песня «Ты можешь раскрасить радугу?» Множественное число имён существительных.

1

Юнит 17 «Наша улица» (2 урока)

35

Развитие навыка вести диалог-расспрос об улице, адресе. Вопрос к подлежащему.

1

36

Письмо другу. Настоящее простое время в 3л., ед. ч.

1

Юнит 18 «В ванной паук» (2 урока)

37

Знакомство с новой лексикой. Употребление оборота there is/are.

1

38

Развитие умения описывать комнату, используя изученные слова. Любимые животные.

1

Юнит 19 «Я люблю улиток» (3 урока)

39

Рассказ о своих интересах, увлечениях.

1

40

Развитие навыков и умений вести диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби.

1

41

Моё хобби! Употребление отрицательной формы глагола like в предложениях.

1

Юнит 20 «Мне нравится пицца» (2 урока)

42

Новая лексика по теме «Еда». Диалог. Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных.

1

43

Пересказ основного содержания текста. Монолог о любимой еде.

1

Юнит 21 «Где же это?» (2 урока)

44

Диалог «Где же мои вещи?». Предлоги места.

1

45

Разучивание песни «Моя ярко-красная шапочка». Чтение по правилам.

1

Юнит 22 «Сафари-парк» (2 урока)

46

Развитие навыка аудирования. Работа с новыми словами по теме «Животные», с количественными местоимениями.

 

47

Домашние животные. Описание при помощи известных слов.

1

Юнит 23 «Я делаю робота» (5 уроков)

48

Введение и работа с новыми словами по теме: «Части тела».

1

49

Разучивание песни «Песня робота». Повторение указательных местоимений и оборота there is/are.

1

50

Определённый и неопределённый артикли. Существительные во множественном числе.

1

51

Контрольная работа № 3. Урок контроля и оценки знаний.

1

52

Работа над ошибками. Выполнение тренировочных упражнений.

1

Юнит 24 «Наша деревня» (3 урока)

53

Введение и работа с лексикой по теме «Деревня».

1

54

Презентация деревни. Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом to have got.

1

55

Письмо Максима с описанием деревни дедушки. Песенка Макдональда.

1

Юнит 25 «Мы собираемся на Луну» (2 урока)

56

Введение новых слов с опорой на картинки. Употребление артиклей.

1

57

Сообщения о фактах из истории космонавтики. Повторение глагол to be.

1

Юнит 26 «Я стою на голове» (2 урока)

58

Проведение зарядки. Команды. Употребление притяжательных местоимений.

1

59

Употребление и распознавание глаголов в настоящем длительном времени.

1

Юнит 27 «Друзья по переписке» (2 урока)

60

Введение и работа с новыми словами по теме.

1

61

Развитие навыков устной речи на основе писем Веры и Джил.

1

Юнит 28 «Улыбнитесь, пожалуйста!» (2 урока)

62

Развитие умения понимать ситуацию общения по иллюстрации.

 

63

Развитие навыков диалогической речи по теме «Личные фотографии»

1

64

Повторение и обобщение материала, изученного за 2 класс. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

65

Итоговая контрольная работа. Урок контроля и оценки знаний.

1

66

Работа над ошибками. Выполнение тренировочных упражнений.

1

67

Заполнение портфолио. Монолог о себе.

1

68

Игровое занятие.

 


3 класс

 

№п/п

Наименование раздела, темы урока

Количество уроков

 

Юнит 1 «Снова в школу» (2 урока)

1

Встреча с героями учебника. Счёт до 20. Открытые и закрытые слоги.

1

2

Повторение алфавита. Развитие умений называть слова по буквам.

1

Юнит 2 «У Бена новый друг» (3 урока)

3

Развитие навыков говорения. Притяжательный падеж существительных.

 

1

4

Употребление глагола «быть, находиться» в

настоящем простом времени.

1

5

Организация тренировки в употреблении лексики по теме «Мебель».

1

Юнит 3 «В плавательном бассейне» (2 урока)

6

Аудирование и говорение по теме урока. Введение и работа с новыми словами.

1

7

Употребление глаголов в настоящем продолженном времени. Игра «Состязания по плаванию»

1

Юнит 4 «Как это пишется» (3 урока)

8

Развитие навыков устной и письменной речи. Описание картинки. Работа с новыми словами.

1

9

Вопросы к подлежащему. Знакомство с Австралией.

1

10

Общие вопросы. Развитие диалоговой речи.

1

Юнит 5 Проект «Знакомимся с Австралией» (4 урока)

11

Основные сведения об Австралии.

1

12

Подготовка к проекту по теме «Знакомимся с Австралией».

1

13

Защита проекта по теме «Знакомимся с Австралией».

1

14

Развитие навыков говорения. Специальные вопросы. Игра «Угадай животное».

1

Юнит 6 «Наша страна» (4 урока)

15

Ознакомление и первичное закрепление лексики.

1

16

Множественное число имён существительных. Правила правописания.

1

17

Повторение и обобщение материала юнитов 1-6. Подготовка к контрольной работе.

1

18

Контрольная работа № 1. Урок контроля и оценки знаний.

1

Юнит 7 «Фигуры» (2 урока)

19

Развитие умений описывать животное, состоящее из

геометрических фигур.

1

20

Числительные до 20. Местоимения «этот», «эти». Чтение слов с дифтонгами.

1

Юнит 8 «Что ты умеешь делать?» (2 урока)

21

Развитие навыков говорения. Названия занятий, видов деятельности.

1

22

Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах.

1

Юнит 9 «Снег идёт» (2 урока)

23

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода».

1

24

Развитие навыков говорения по теме «Погода».

1

Юнит 10 «А ты умеешь кататься на велосипеде?» (2 урока)

25

Развитие навыков говорения. Введение новых слов.

1

26

Что может делать Великий Фидо? Игра «Что ты умеешь делать?»

1

Юнит 11 «Идём по магазинам!» (6 уроков)

27

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки».

1

28

Числительные до 100. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

29

Повторение и обобщение материала, изученного в 1 полугодии.

1

30

Повторение и обобщение материала, изученного в 1 полугодии. Подготовка к контрольной работе.

1

31

Контрольная работа № 2. Урок контроля и оценки знаний.

1

32

Работа над ошибками. Тренировка в употреблении числительных.

1

Юнит 12 «Давайте напечём блинов» (2 урока)

33

Развитие навыков устной речи.

1

34

Употребление определённого, неопределённого артикля.

1

Юнит 13 «Который час?» (2 урока)

35

Развитие навыков аудирования.

1

36

Развитие навыков устной речи.

 

Юнит 14 «Давай посмотрим телевизор!» (2 урока)

37

 Ознакомление и первичное закрепление лексики.

1

38

Знакомство с песней «Холодно зимой».

1

Юнит 15 «В парке аттракционов» (3 урока)

39

Развитие умения находить людей на картинке по описанию.

1

40

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»?

1

41

Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов».

1

Юнит 16 «Едем отдыхать» (4 урока)

42

Разговор по телефону.  Развитие навыков чтения, умения

находить в тексте нужную информацию.

1

43

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта».

1

44

Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…»

1

45

Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать».

1

Юнит 17 «Спасибо за подарок» (7 уроков)

46

Развитие навыков аудирования. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

1

47

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы». Количественные и порядковые числительные.

1

48

Количественные и порядковые числительные

1

49

Развитие умения писать благодарственное письмо

1

50

Повторение и обобщение материала, изученного в 3 четверти.

1

51

Контрольная работа № 3. Урок контроля и оценки знаний.

1

52

Работа над ошибками. Выполнение тренировочных упражнений.

1

Юнит 18 «Письма» (3 урока)

53

Развитие навыков чтения и говорения.

1

54

Открытки. Ознакомление с оформлением открыток.

1

55

Распорядок дня. Развитие навыков говорения.

 

Юнит 19 «Какой у тебя любимый урок» (3 урока)

56

Развитие навыков аудирования.

1

57

Расписание Никиты. Развитие умений составлять своё расписание.

1

58

Развитие навыков письменной речи.

1

Юнит 20 «Домашние питомцы» (3 урока)

59

Ознакомление и первичное закрепление лексики.

1

60

Откуда эти животные? Развитие навыков говорения.

1

61

Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами.

 

Юнит 21 «Активный отдых» (3 урока)

62

Ознакомление и закрепление лексики.

1

63

Праздники в Великобритании.

1

64

Планы на каникулы. Развитие навыков говорения.

1

Юнит 22 «До свидания!» (4 урока)

65

Развитие навыков аудирования.

 

66

Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Развитие навыков говорения.

1

67

Повторение и обобщение материала, изученного за год. Подготовка к итоговой контрольной работе.

 

68

Итоговая контрольная работа. Урок контроля и оценки знаний.

 

 


 

Рабочая программа по английскому языку для 2-3 классов (авт. М. В. Вербицкая)

Рабочая программа по английскому языку для 2-3 классов (авт. М. В. Вербицкая)

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 2-4 классов разработана на основе авторской программы “Forward” авт

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 2-4 классов разработана на основе авторской программы “Forward” авт

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений

Чтение соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;…

Чтение соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;…

Предметные результаты в познавательной сфере · умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; · умение…

Предметные результаты в познавательной сфере · умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; · умение…

В чтении: · читать по транскрипции; · соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; · читать выразительно вслух…

В чтении: · читать по транскрипции; · соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; · читать выразительно вслух…

К концу 2 класса обучающийся получит возможность научиться:

К концу 2 класса обучающийся получит возможность научиться:

Грамматическая сторона речи : · • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли; · •дифференцировать слова по определенным признакам (существительные,…

Грамматическая сторона речи : · • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли; · •дифференцировать слова по определенным признакам (существительные,…

В письме: · правильно списывать, · выполнять лексико-грамматические упражнения, · делать записи (выписки из текста), · делать подписи к рисункам, · отвечать письменно на вопросы,…

В письме: · правильно списывать, · выполнять лексико-грамматические упражнения, · делать записи (выписки из текста), · делать подписи к рисункам, · отвечать письменно на вопросы,…

Present Simple . · количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; · понимать и использовать в речи множественное число существительных (исключения)

Present Simple . · количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; · понимать и использовать в речи множественное число существительных (исключения)

Языковые средства и навыки пользования ими

Языковые средства и навыки пользования ими

Содержание тем учебного курса

Содержание тем учебного курса

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто, что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто, что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить)

Темы, разделы Количество часов

Темы, разделы Количество часов

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине)

Юнит 7 «А что у тебя есть?» (2 урока) 13Активизация употребления местоимений «я», «ты»

Юнит 7 «А что у тебя есть?» (2 урока) 13Активизация употребления местоимений «я», «ты»

Юнит 17 «Наша улица» (2 урока) 35Развитие навыка вести диалог-расспрос об улице, адресе

Юнит 17 «Наша улица» (2 урока) 35Развитие навыка вести диалог-расспрос об улице, адресе

Употребление и распознавание глаголов в настоящем длительном времени

Употребление и распознавание глаголов в настоящем длительном времени

Подготовка к проекту по теме «Знакомимся с

Подготовка к проекту по теме «Знакомимся с

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»? 1 41

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»? 1 41
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2021