Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (Spotlight)

  • docx
  • 13.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП 2 класс..docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Пичаевская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 Утверждена приказом образовательного учреждения     ________________________________                                                                                                                    Дата, номер приказа

                                

                                                  Директор школы: _________________  С.М. Акатушев

 

                                                      

 

 

 

 

 

Рабочая программа

 

по английскому языку для 2 класса

 

 

                                      Разработчики программы: Чупахина Г.А.

                                                                      

 

Рассмотрена на заседании межшкольного

методического объединения     __________________________

                                                                                      Дата, номер протокола                                                                             

Руководитель межшкольного

методического объединения:     _______________________________ Н.Н.Богодаева

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании межшкольного

методического совета               __________________________

                                                                                      Дата, номер протокола                                                                                

 

Председатель  межшкольного

методического совета:                 _______________________________ Г.А.Чупахина

 

 

 

 

 

2019 – 2020 учебный год

 

 

 

 

 

Планируемые  результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

1. Воспринимать Россию как многонациональное государство, русский  язык как средство общения. Принимать необходимость изучения русского языка гражданами России любой национальности.

2. Проявлять уважение к семье, традициям своего народа, к своей малой родине, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов общества.

3. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

4. Оценивать свои эмоциональные реакции, ориентироваться в нравственной оценке собственных поступков.

5. Выполнять правила этикета. Внимательно и бережно относиться к природе, соблюдать правила экологической безопасности.

6. Внимательно относиться к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведения искусства.

7. Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем

8.Адекватно воспринимать оценку учителя.

 

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

 

Познавательные УУД

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

 

Коммуникативные УУД

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

 

Специальные учебные умения:

1.      Пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией).

2.      Пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил.

3.      Вести словарь (словарную тетрадь);.

4.      Систематизировать слова, например, по тематическому принципу;.

5.      Пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов.

6.      Делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

7.      Опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

 

Предметные результаты

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-       участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; 

Ученик  2-го класса получит возможность научиться:

-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-       составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

-    понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-       читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-      читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

  

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

Предметные результаты по разделам учебника

Вводный раздел 1. Алфавит

Обучающийся научится:

-употреблять в речи новые ЛЕ по теме

-правильно употреблять в речи грамматические конструкции

-распознавать звуки и буквы

- писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Обучающийся получит возможность научиться:

-вычленять звуки и буквы из потока звучащей речи

 

Вводный раздел 2. Моя семья.

Обучающийся научится:

-употреблять в речи новые ЛЕ по теме

- задавать и выполнять команды

- рассказывать о семье

 

Обучающийся получит возможность научиться:

-пересказывать прослушанную информацию

 

Раздел 1. Мой дом

Обучающийся научится:

- называть и описывать предметы мебели

- описывать комнату

- читать вслух и составлять предложения из слов

- составлять вопросительные предложения

Обучающийся получит возможность научиться:

- участвовать в  неподготовленном диалоге

- высказывать свое предположение на основе иллюстрации

 

Раздел 2. Моя любимая еда.

Обучающийся научится:

 - называть свой возраст и узнавать возраст собеседника

- вести диалог по заданной ситуации

- называть продукты, любимые блюда

Обучающийся получит возможность научиться:

- высказывать свое отношение с опорой на речевую модель

 

Раздел 3. Животные

Обучающийся научится:

- описывать животное (внешний вид, повадки)

- говорить о том, что умеет делать сам и его товарищи

- употреблять в речи модальные глаголы и глаголы   действия

Обучающийся получит возможность научиться:

- высказывать свое суждение на основе увиденного или услышанного

- разыгрывать диалог по заданной ситуации

 

Раздел 4. Мои игрушки.

Обучающийся научится:

- называть игрушки и говорить о том, где они находятся

- употреблять предлоги места

- называть части лица

- правильно употреблять новые грамматические конструкции

- описывать свою внешность

Обучающийся получит возможность научиться:

- сравнивать и находить обшее в описании внешности

- участвовать в полилоге

 

Раздел 5. Каникулы.

Обучающийся научится:

- говорить о погоде и одежде

-употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

- составлять рассказ по картинкам

- говорить о каникулах и временах года

Обучающийся получит возможность научиться:

- писать мини-сочинение о своих каникулах

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Вводный раздел 1. Алфавит (7ч)

Буквы английского алфавита. Фразы приветствия и прощания. Мини-диалоги знакомства.

 

Вводный раздел 2. Моя семья (4ч)

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

 

Раздел 1. Мой дом (11ч)

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

Контрольная работа

Проектная работа «Мой сад»

 

Раздел 2. Моя любимая еда (11ч)

День рождения. Основные продукты питания. Любимая еда. Национальные блюда.

Контрольная работа

 Проектная работа «Мой день рождения»

 

Раздел 3. Животные (11ч)

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Контрольная работа

 Проектная работа «Я люблю животных»

 

Раздел 4. Мои игрушки (11ч)

Положение предметов в пространстве. Описание внешности.

Контрольная работа

 Проектная работа «Моя любимая игрушка»

 

Раздел 5. Каникулы(13ч)

Погода. Одежда для разных сезонов. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Контрольная работа

 Проектная работа «Мои каникулы»

Резерв – 2 ч

 

Тематическое планирование

№п/п

Название раздела

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

1

Вводный раздел 1. Алфавит

7

Ÿ  Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Ÿ  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Ÿ  Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Ÿ  Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Ÿ  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 

2

Вводный раздел 2. Моя семья.

4

·         Употребляют глагол-связку tobe в утвердительных и вопросительных предложениях в PresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения myи your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

Ÿ  Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Ÿ  Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

Ÿ  Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ÿ  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 

3

Раздел 1. Мой дом

11

Ÿ  Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

Ÿ  Рассказывают о своём доме, погоде.

Ÿ  Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ÿ  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Ÿ  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 

4

Раздел 2. Моя любимая еда.

11

Ÿ  Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Ÿ  Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

Ÿ  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Ÿ  Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ÿ  Употребляют PresentContinuous в структурахIm/heiswearing…, глагол like в PresentSimple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол todo, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

5

Раздел 3. Животные

11

Ÿ  Говорят о том, что умеют делать животные.

Ÿ  Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ÿ  Воспроизводят наизусть текст песни.

Ÿ  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Ÿ  Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Ÿ  Употребляют модальный глагол can.

 

6

Раздел 4. Мои игрушки.

11

Описывают картинку, рассказывают (о своей игрушке).

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

 

7

Раздел 5. Каникулы.

13

• Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

Ÿ Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru