МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОЗЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»
г. Козловка Чувашской Республики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
наименование предмета, элективного курса
УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
уровень общего образования
ФИО УЧИТЕЛЯ СУВОРОВА АЛЬБИНА КРОНИДОВНА
КЛАСС 2
УЧЕБНЫЙ ГОД 2021-2022
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ МБОУ: в неделю 2; в год 68, из них контрольные работы -5, практические работы _нет_
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ_основной образовательной программы МБОУ «Козловская СОШ №3 и_программы, разработанной Апальковой В.Г. «Рабочие программы по английскому языку 2-11 классы к УМК «Английский язык в фокусе», Н.И.Быкова, Дж.Дули» М.Просвещение, 2018 г.
УЧЕБНИК(И), УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Английский язык. 2 класс. Английский язык . 3 класс. Английский язык . 4 класс. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс-М.: Express Publishing: Просвещение
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
• владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
• уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
1) говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
2) аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
3) чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
4) письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
• распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
• знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни);
• знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере
• Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
• уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере
• Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере
• уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1) Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
2) Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ.
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах
и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение
предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500 лексических
единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, radio, ballerina).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, what colour, who, where, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в PresentContinuous (I’m/he is/she is wearing…). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.
Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this.
Наречие степени very.
Количественные числительные от 1 до 10.
Наиболее употребительные предлоги in, on, at, under, into, to, from, of, for, with.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера
В структуре изучаемой программы выделяются следующие основные разделы:
Классы |
Содержание учебного материала |
Количество часов |
Контрольные работы |
Для реализации национально-регионального компонента в изучаемые разделы включены следующие темы |
2 |
Поехали! Знакомство. Английский алфавит Я и моя семья. Цвета. Мой дом. Структура “what’s this? It’s a…..Структура “where is”. Личные местоимения. Мой день рождения Я люблю еду. Числительные 1-20. Структура “like/don’t like Животные. Модальный глагол “can” Мои игрушки. Предлоги места. Структура “have got/haven’t got Мы любим лето. Одежда. Повелительное наклонение. Время Present Continuous. Промежуточная аттестация. Резервные уроки.
|
9ч 2 ч. 11 ч
11 ч
11ч 11ч 11ч 2 ч. |
1.Контрольная работа № 1 по теме «Знакомство» 2.Контрольная работа №2 по теме «Мой дом» 3.Контрольная работа №3 по теме «Мой день рождения» 4.Контрольная работа №4 по теме «Мои животные» 5.Контрольная работа №5 по теме «Мои игрушки»
|
Семейное дерево Блюда национальной кухни
В чувашской деревне у бабушки.
|
3 |
Снова вместе. Повторение. Школьные дни. Глагол “to be”. Числительные от 11 до 20. Глагол “have/don’t have. Семья. Притяжательные местоимения. Множественное число существительных. Еда. Время Present Simple. Структура some\ any Приходи, поиграем! Притяжательный падеж существительных. Неопределенный артикль. Структура “this/that is”, these/those are Лохматые друзья. Структура “have got” 3 лицо ед.число. Модальный глагол “can” Мой дом. Предлоги места. Множественное число существительных. Структура “there is/ there are/ Выходной день. Время Present Continuous. День за днем. Время Present Simple. Предлоги времени. Промежуточная аттестация. Резервные уроки. |
2ч. 8ч. 8ч. 8ч. 8ч.
9ч. 8 ч. 8 ч. 9ч.
|
1.Контрольная работа по теме «Школьные дни» 2. Контрольная работа по теме «Моя семья» 3. Контрольная работа по теме «Еда» 4. Контрольная работа по теме «Приходи, поиграем!» 5. Контрольная работа по теме «Лохматые друзья» 6. Контрольная работа по теме Мой дом» 7. Контрольная работа по теме Выходной день» 8. Контрольная работа по теме День за днем» |
Моя родная школа. Типичная чувашская семья. Национальные чувашские блюда. Чувашская кукла.
Животные Чувашии. Дом-музей Лобачевского. У бабушки в деревне. В Чувашском драмтеатре.
|
4 |
Снова вместе! Семья и друзья. Предлоги места. Время Present Continuous. Числительные 30-100 Рабочий день. Время Present Simple. Наречия частотности. Глагол have to/ don’t have to Вкусное угощение. Структура “how many/much, a lot of, not many/ much. Модальный глагол “may” В зоопарке. Сопоставление времен Present Simple и Present Continuous . Сравнительная степень прилагательных. Модальный глагол “must” Где ты был вчера. Порядковые числительные. Время Past Simple глагола “to be” Расскажи сказку. Время Past Simple правильных глаголов. (утвердительная(, вопросительная и отрицательные формы. Памятные события. Время Past Simple неправильных глаголов. Превосходная степень прилагательных. Интересные места. Структура “to be going to”. Время Future Simple. Промежуточная аттестация. Резервные уроки.
|
2ч 7ч.
7ч.
7ч.
7 +2 (рез)ч. 7ч.
8ч.
7ч.
9ч.
6 (рез) |
1.Контрольная работа по теме «Семья и друзья. 2.Контрольная работа по теме «Рабочий день». 3.Контрольная работа по теме «Вкусное угощение» 4.Контрольная работа по теме « В зоопарке» 5.Контрольная работа по теме «Где ты был вчера?». 6.Контрольная работа по теме «Расскажи сказку». 7.Контрольная работа по теме «Памятные дни». 8.Контрольная работа по теме «Путешествия»
|
Чувашская республика Мои сельские родственники
На местной ферме.
Национальные чувашские блюда.
Животные Чувашии в опасности
В Чувашском драмтеатре
Чувашские народные сказки
Чувашские праздники. Достопримечательности г. Чебоксары. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку, 2 класс
№ урока |
Раздел, тема урока |
Основные виды деятельности учащихся
|
Количество часов |
1 |
Поехали С.3-4 |
Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. Составляют диалог в ситуации бытового общения (учатся приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.)
|
1 |
2 |
Мои буквы
с. 6-7 |
Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни ; графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).Правильно произносят звуки и различают на слух звуки .Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. указательное местоимение this, соединительный союз and. |
1 |
3 |
Мои буквы с. 8-9 |
Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. |
1 |
4 |
Мои буквы
с.10-11 |
Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. |
1 |
5 |
Буквосочетания sh, ch с.12-13 |
Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки. Воспроизводят тексты рифмовок, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).Учатся читать слова с буквосочетаниями sh и ch.Правильно произносят звуки . |
1 |
6 |
Буквосочетания th, ph
с.14-15 |
Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово. Воспроизводят тексты рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).Учатся читать слова с буквосочетаниями th и ph.
|
1 |
7 |
Заглавные буквы алфавита с.16-17 |
Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом. |
1 |
Вводный модуль “Me and My Family” |
|||
8/1 |
Привет! Я из России. Я родом из Чувашии)
с.18-19 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова. Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my, your, вопросительные слова (what, how, how (old),
|
1 |
9/2 |
Привет! с.20-21 |
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
1 |
10/3 |
Моя семья! Способы обращения с.22-23 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Употребляют конструкцию «Это есть…». Употребляют активную лексику: grandma, grandpa, brother, sister.Употребляют пассивную лексику: Close your eyes!Open your eyes! Знакомятся с названиями красок. представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи)
|
1 |
11/4 |
Моя семья с.24-25 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своей семье Употребляют существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his.
|
1 |
Модуль 1 “This is my House” |
|||
12/1 |
Мой дом! Предметы в доме с.26-27 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Называют и описывают предметы интерьера. Употребляют активную лексику: tree house, chair, table, radio, bed, home. What’s this? It's a…Употребляют пассивную лексику: It's lovely,
|
1 |
13/2 |
Мой дом! с.28-29 |
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Называют и описывают предметы (какого цвета). Прослушивают и воспроизводят текст песни. Употребляют пассивную лексику: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? Учатся применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности; Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат |
1 |
14/3 |
Где Чаклз? Название комнат с.30-31 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Называют комнаты в доме/квартире. Употребляют активную лексику: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…?She’s/he’s in… Are you in the…? Употребляют пассивную лексику: Сome here!
|
1 |
15/4 |
Где Чаклз? Местонахождение членов семьи с.32-33 |
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.Запрашивают информацию и отвечают на вопросы. Употребляют пассивную лексику: bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the…? Находят необходимую информацию в тексте. |
1 |
16/5 |
В ванной комнате с.34-35 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. Называют комнаты в доме/квартире. Употребляют активную лексику:living room, bathroom, bath, window, floor, door. Употребляют пассивную лексику: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.Прослушивают и воспроизводят текст песни, аудируют текст диалога
|
1 |
17/6 |
В ванной комнате. Правила чтения буквы «е» с.36-37 |
Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают домик из бумаги, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Читают букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов. Употребляют пассивную лексику:footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty Анализируют и сравнивают
|
1 |
18/7 |
Портфолио «Моя спальная комната» с.38-39 |
Читают описание картинки, описывают свою детскую комнату с опорой на образец. Работают в группах и индивидуально.
|
1 |
19/8 |
Сады в Великобритании и в России с.38, 136 |
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Читают и переводят небольшие тексты. Определяют значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работают в группах. Развивают языковую догадкуУпотребляют активную лексику: the UK, Russia(n), bird house, green house, country house, love, village.пассивную лексику: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their,them, You can see. • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
|
1 |
20/9 |
Сказка о городской и сельской мышках
с.40-41, 131 |
Прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Употребляют активную лексику: like, mouse, mice,town, two.пассивную лексику:bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my house! Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
1 |
21/10 |
Настольная игра Я знаю. Я люблю английский с. 42-43 (резервный урок)
|
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. |
1 |
22/11 |
Мой дом Модульный тест 1 |
Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. Учатся применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности; Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат |
1 |
Модуль 2 “I Like Food” |
|||
23/1 |
Мой день рождения. Числительные от 1 до 10 с.44-45 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Знакомятся с новыми словами. Считают от 1 до 10. Ведут разговор о возрасте и дне рождения.Употребляют активную лексику: числительные от 1 до 10; birthday, candles,party, happy, sad; How old are you? I’m 8.Happy Birthday (to you)!
|
1 |
24/2 |
Мой день рождения с.46-47 |
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами. Учатся говорить о возрасте и считать и называть количество предметов; Употреблять пассивную лексику: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?
|
1 |
25/3 |
5a Вкусный шоколад! Любимая еда с.48-49 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Учатся говорить о возрасте и считать и называть количество предметов;Употреблять пассивную лексику: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?
|
1 |
26/4 |
Вкусный шоколад! Угощение На празднике
с.50-51 |
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.. Знакомятся со структурой I like (я люблю) и тренируются в её употреблении. Прослушивают и воспроизвод т текст песни. Употребляют активную лексику: I like …I’ve got …Сake, biscuitПассивную лексику: That’s what I like. Yes, please. What has he got?
|
1 |
27/5 |
Моя любимая еда! с.52-53
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. Знакомятся с названиями продуктов. Знакомятся со структурой I don’t like (я не люблю) и тренируют в её употреблении. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни Знакомятся с традиционной поздравительной песней для дня рождения.Употребляют активную лексику:: ice cream, pizza,milk, orange juice, chocolate cake. My favourite food is…
|
1 |
28/6 |
Любимая еда! с.54-55 |
Играют в игру и говорят о том, какую еду любят, /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
1 |
29/7 |
Портфолио. В школе весело! Fun at School с.56-57 |
Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника. Учатся писать о своей любимой еде по образцу .Оперируют активной лексикой в процессе общения |
1 |
30/8 |
Предпочтения в еде. Национальные блюда с. 56 , 136 |
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. Читают и переводят небольшие тексты. Определяют значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работают в группах. Называют чувашские национальные блюда:chuplu, shirtan, shurpe.
|
1 |
31/9 |
Сказка о городской и сельской мышках с.58-59, 132 |
Знакомятся с произведением английской детской литературы.. Прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполняют задания после прочтения текста. Употребляют активную лексику: bread, meat, pretty,yuk.Пассивную лексику place, bees, honey, come along. • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
1 |
32/10 |
Настольная игра «Я знаю». Я люблю английский. (резервный урок)
|
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. Повторяют ранее изученный материал, выполняют задания в учебнике и рабочей тетради. Работают индивидуально, в парах и мини-группах. Оперируют активной лексикой в процессе общения. |
1 |
33/11 |
Модульный тест 2 Мой день рождения |
Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. |
1 |
Модуль 3 “Animals in Action” |
|||
34/1 |
7a Мои животные! с.62-63 |
Знакомятся с новыми словами. Тренируются в употреблении новых слов; составляют высказывания по образцу том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь). Прослушивают и читают текст диалога. Активная лексика: bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance. I can (jump) like a (frog). I can… too.Пассивная лексикаdrinks, Food's ready. What can a fish do? animal, fish, frog, |
1 |
35/2 |
7b Мои животные! Что умеют животные? с.64-65
|
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Строят высказывания с глаголом can (уметь).Пассивная лексикаJust like this |
1 |
36/3 |
8a Я могу прыгать! с.66-67
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Знакомятся с новыми словами. Запрашивают информацию о том, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).Прослушивают и воспроизводят текст песни. Употребляют активную лексику: climb, fly, boy, girl. Can you jump? Yes, I can. No, I can't.Пассивную лексику:out in the sun |
1 |
37/4 |
8b Я умею прыгать! Что ты умеешь? с.68-69 |
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. |
1 |
38/5 |
9a В цирке с.70-71 |
Знакомятся с новыми словами. Прослушивают и читают текст диалога и текст песни. Учатся говорить говорить о том, что можно увидеть в цирке. Употребляют активную лексику: clown, circus, funny, magician, swing.Пассивную лексику: all day. |
1 |
39/6 |
9b В цирке! Что умеют и не умеют животные в цирке с.72-73 |
Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрипции. Изготавливают маску. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
1 |
40/7 |
Портфолио. В школе весело!
с.74-75 |
Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике. Учатся писать мини-сочинения о том, что ученик умеет делать. Работают в группах и индивидуально. Прослушивают инструкции и наблюдают за действиями учителя. • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
1 |
41/8 |
Домашние животные в России. с. 74, 137
|
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта Знакомятся с популярными кличками животных в Великобритании. Читают и переводят небольшие тексты. Определяют значения новых слов с помощью картинок и контекста. Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).
|
1 |
42/9 |
Сказка о городской и сельской мышках с.76-77, 133 |
Знакомятся с новыми словами. Прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполняют задания после прочтения текста. |
1 |
43/10 |
Настольная игра «Я знаю».Я люблю английский (резервный урок)
|
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. Повторяют ранее изученный материал, выполняют задания в учебнике и рабочей тетради. Работают индивидуально, в парах и мини-группах. |
1 |
44/11 |
Модульный тест 3 Мои животные |
Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. |
1 |
Модуль 4 “In My Toy Box”” |
|||
45/1 |
10a Мои игрушки! с.80-81 |
Знакомятся с названиями игрушек. Сообщают том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивают и читают текст диалога. |
1 |
46/2 |
10b Мои игрушки! Где игрушки? с.82-83 |
Сообщают о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места.Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки)Запрашивают информацию и отвечают на вопросы.
|
1 |
47/3 |
11a У неё голубые глаза! с.84-85 |
Знакомятся с новыми словами. Знакомятся со структурой I've got… и тренируются в её употреблении. Прослушивают и воспроизводят текст песни.
|
1 |
48/4 |
11b У неё голубые глаза! Описываем внешность! с.86-87 |
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. Описывают игрушки и внешность своих друзей по образцу. Прослушивают и воспроизводят текст песни.
|
1 |
49/5 |
12a Плюшевый медвежонок! с.88-89 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Читают и переводят небольшие тексты. Определяют значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивают и воспроизводят текст песни.
|
1 |
50/6 |
12b Плюшевый медвежонок! Описание игрушек! с.90-91 |
Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Пишут мини-сочинения о любимой игрушке. Работают в группах и индивидуально. Знакомятся с правилами новой игры. |
1 |
51/7 |
Портфолио «Моя любимая игрушка».В школе весело!
с.92-93 |
Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру. |
1 |
52/8 |
Магазин плюшевых медвежат. Старинные русские игрушки
с. 92, 138 |
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя.
|
1 |
53/9 |
Сказка о городской и сельской мышках с.94-95, 134 |
Прослушивают и выразительно читают текст. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. Читают с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполняют задания после прочтения текста . |
1 |
54/10 |
Настольная игра «Я знаю» .Я люблю английский с.96-97 (резервный урок)
|
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. Повторяют ранее изученный материал, выполняют задания в учебнике и рабочей тетради. Работают индивидуально, в парах и мини-группах. |
1 |
55/11 |
Модульный тест 4 Мои игрушки
|
Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. |
1 |
Модуль 5 “We Love Summer”” |
|||
56/1 |
13a Мои каникулы! Погода. Одежда с.98-99 |
Слушают и читают сюжетный диалог. Знакомятся с новыми словами и выражениями. Работают в парах. Беседуют о погоде и называют и называют предметы одежды.
|
1 |
57/2 |
13b Мои каникулы! Поговорим о погоде! с.100-101 |
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
1 |
58/3 |
14a Ветрено! Какая сегодня погода? с.102-103 |
Учатся говорить о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Прослушивают и воспроизводят текст песни |
1 |
59/4 |
14b Ветрено! с.104-105 |
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
1 |
60/5 |
15a Волшебный остров! Времена года с.106-107 |
Беседуют о каникулах и называют времена года. Употребляют активную и пассивную лексику Активная лексика:flowers, music,summer, autumn, winter, spring, sun.Пассивная лексика:We're having lots of fun! We're playing in the sun.
|
1 |
61/6 |
15b Волшебный остров! с.108-109 |
Играют в игру, описывая в командах, во что одеты дети на картинках. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующи-ми жестами. |
1 |
62/7 |
Портфолио »Я на отдыхе». В школе весело! с.110-111
|
Пишут мини-сочинения о своих каникулах. Работают в группах и индивидуально.
|
1 |
63/8 |
Прекрасный Корнуэл! Каникулы в России.В чувашской деревне у бабушки. с. 110, 139 |
Знакомятся с картой Великобритании. Определяют значения новых слов с помощью картинок и контекст Употребляют активную beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to ….и пассивную лексику :southwest, south, north, pick, seaside. • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
|
1 |
64/9 |
Сказка о городской и сельской мышках
с.112-113, 135 |
Прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполняют задания после прочтения текста. Выполняют творческие задания.
|
1 |
65/10 |
Настольная игра «Я знаю».Я люблю английский с. 114-115 (резервный урок)
|
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. Делают презентацию проекта о том, что можно делать на отдыхе. |
1 |
66/11 |
Модульный тест 5 Мои каникулы
|
Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. |
1 |
|
|||
67/1 |
Подготовка к промежуточной аттестации |
Готовятся к выполнению тестовых заданий |
1 |
68/2 |
Промежуточная аттестация( дата проведения по плану ОУ) |
Пишут итоговый тест. Применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.