Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа с.Ленинское»
| 
 «Рассмотрено» Руководитель МО ________ _________ подпись ФИО протокол № от «___»___________г.  | 
 «Согласовано» Заместитель директора по УВР _____ ______ подпись ФИО протокол № от «___»___________г.  | 
 «Утверждено» Директор ________ _________ подпись ФИО приказ № _______ от «___»___________г.  | 
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Рабочая программа по английскому языку для 3 класса уровень: базовый 
 Учитель Держун Анастасия Юрьевна 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2019-2020 учебный год  | 
||
Рабочая программа по курсу «Английский язык»
Предмет – английский язык
Класс – 3
Уровень – базовый
Количество часов в неделю – 2 часа
Всего на изучение программы – 68 часов
Статус документа
Рабочая программа по курсу «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании следующих нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2013 № 273, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
3. Приказ Минпросвещения России от 28.12.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
5. Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
6. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
7. Письмо комитета образования Еврейской автономной области от 28.03.2018. № 14-1339 «Об организации образовательной деятельности в 2019/2020 учебном году».
8. Приказ «Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования МКОУ НОШ с. Ленинское» от 29.08.2016 № 241.
9. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык». Программы общеобразовательных учреждений, 2-4 классы, М.: «Просвещение»,2011г.- 80с.
10. Приказ «О внесении изменений в ООП НОО на 2019-2020 учебный год» от 30.08.2019 г. № 285
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучения учеников 3 классов английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «English - 3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова (издательства «Просвещение»). На изучение предмета в соответствии с учебным планом отводится 2 часа в неделю. Всего 68 часов в год. Корректировка программы не производилась.
Цели и задачи обучения английскому языку
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения.
Планируемые результаты
Личностные
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Метапредметные
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранного языка
- языковые и речемыслительные способности, психические функции и способности: языковые способности, способности к решению речемыслительных задач, психические процессы и функции;
- специальные учебные умения – работать над звуками, интонацией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; работать со справочным материалом, пользоваться различными опорами;
- универсальные учебные действия – работать с информацией (текстом/ аудиотекстом), сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе, а также работать самостоятельно, выполнять задания в различных тестовых форматах
Предметные
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев
Говорение
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Аудирование
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное
Чтение
- читать по транскрипции и некоторые буквосочетания;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником);
– выражать собственное мнение по поводу прочитанного
Письмо
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту ( с опорой не текст);
- писать с опорой на образец поздравление, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Лексическая сторона речи
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать имена собственные и нарицательные; отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи; устойчивые словосочетания; интернациональная лексика; многозначные слова; фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода;
Грамматическая сторона речи
- имя существительное: притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе; особые случаи образования множественного числа;
- артикль: основные правила использования артиклей с именами существительными;
- личные местоимения в объектном падеже (мне, вам, нам)
- количественные числительные от 11 до 100.
- правильные и неправильные глаголы; видовременная форма настоящего, прошедшего и будущего времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальные глаголы: должен, следует, может; глагольные конструкции: мне бы хотелось;
- наречия времени, наречия степени (много);
- предлоги места и направления, предлоги времени;
- простое предложение: порядок слов в повествовательном предложении; предложения с однородными членами; безличные предложения; вопросительные предложения (специальные вопросы).
- основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения
Содержание тем учебного курса
| 
 № п/п  | 
 Наименование разделов и тем  | 
 Количество часов  | 
 
 В том числе 
  | 
|
| 
 Контрольные работы  | 
 Проектные работы  | 
|||
| 
 1  | 
 Откуда ты родом?  | 
 8  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 
  | 
 Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  | 
 7  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Мир моих увлечений.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 2  | 
 У тебя большая семья?  | 
 8  | 
 1  | 
 1  | 
| 
 
  | 
 Я и моя семья.  | 
 8  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Ты хороший помощник?  | 
 8  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 
  | 
 Мой дом.  | 
 8  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Что ты празднуешь?  | 
 8  | 
 1  | 
 1  | 
| 
 
  | 
 Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  | 
 5  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Я и мои друзья.  | 
 3  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 5  | 
 Я очень привлекательная!  | 
 5  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 
  | 
 Я и мои друзья.  | 
 3  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Мир моих увлечений.  | 
 2  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 6  | 
 Какое твоё любимое время года?  | 
 7  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 
  | 
 Погода. Времена года.  | 
 7  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 У тебя есть домашнее животное?  | 
 8  | 
 1  | 
 1  | 
| 
 
  | 
 Мир вокруг меня.  | 
 8  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Лучшие друзья – кто они?  | 
 16  | 
 2  | 
 1  | 
| 
 
  | 
 Мой день.  | 
 4  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Мир моих увлечений.  | 
 5  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Мир вокруг меня.  | 
 2  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Я и мои друзья.  | 
 2  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Погода. Времена года.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Моя школа.  | 
 2  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Всего  | 
 68  | 
 5  | 
 8  | 
|
Распределение предметного содержания по годам обучения.
| 
 Предметное содержание  | 
 2 класс  | 
 3 класс  | 
 4 класс  | 
| 
 Я и моя семья.  | 
 Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.  | 
 Возраст членов семьи. Совместное время препровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.  | 
 Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. 
  | 
| 
 33 часа  | 
 15  | 
 8  | 
 10  | 
| 
 Мой день.  | 
 
  | 
 Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. 
  | 
 Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни.  | 
| 
 12  | 
 
  | 
 4  | 
 8  | 
| 
 Мой дом.  | 
 
  | 
 Работа по дому и в саду.  | 
 Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.  | 
| 
 16  | 
 
  | 
 8  | 
 8  | 
| 
 Я и мои друзья. Знакомство  | 
 Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.  | 
 Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.  | 
 Письмо зарубежному другу.  | 
| 
 24  | 
 13  | 
 8  | 
 3  | 
| 
 Мир моих увлечений.  | 
 Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.  | 
 Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.  | 
 Магазин игрушек.  | 
| 
 19  | 
 9  | 
 8  | 
 2  | 
| 
 Моя школа.  | 
 
  | 
 Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.  | 
 Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки.  | 
| 
 14  | 
 
  | 
 2  | 
 12  | 
| 
 Мир вокруг меня.  | 
 Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.  | 
 Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.  | 
 Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.  | 
| 
 32  | 
 14  | 
 10  | 
 8  | 
| 
 Погода. Времена года. Путешествия.  | 
 Виды транспорта.  | 
 Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.  | 
 Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране.  | 
| 
 19  | 
 2  | 
 8  | 
 9  | 
| 
 Предметное содержание  | 
 2 класс  | 
 3 класс  | 
 4 класс  | 
| 
 Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  | 
 Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.  | 
 Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы.  | 
 Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.  | 
| 
 35  | 
 15  | 
 12  | 
 8  | 
| 
 Итого 204  | 
 68  | 
 68  | 
 68  | 
График контрольных работ
| 
 № урока  | 
 Тема  | 
 Дата по плану  | 
 Дата по факту  | 
| 
 15  | 
 Контрольная работа по теме «У тебя большая семья?»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 31  | 
 Контрольная работа по теме «Что ты празднуешь?»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 51  | 
 Контрольная работа по теме «Домашние питомцы».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 66  | 
 Контрольная работа по теме «Лучшие друзья – кто они?»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 67  | 
 Итоговая контрольная работа  | 
 
  | 
 
  | 
Календарно-тематическое планирование
| 
 № урока  | 
 Тема урока  | 
 Кол-во часов  | 
 Характеристика основных видов деятельности  | 
 Дата по плану  | 
 Дата по факту  | 
| 
 I четверть – 16 часов  | 
|||||
| 
 Раздел I. Откуда ты родом? – 8 часов  | 
|||||
| 
 1  | 
 День знаний. Вводный урок английского языка.  | 
 1  | 
 Рассказывать о сельской местности в России, используя предложенные фразы. Описывать города по картинкам Спрашивать и отвечать, какая погода в разных городах. Ознакомиться с Великобританией, с США. Их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями (London, New York City, Big Ben, Loch Ness, Disneyland), называть литературных героев популярных книг (Stuart Little, Margalo, Harriet, Dorothy and Toto). Ознакомиться с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» (Alice in Wonderland: the White Rabbit, the Cheshire Cat, the Mad Hatter, the Caterpillar). Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Из какой ты страны? Совершенствование лексических навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 3  | 
 Какие цвета у твоего города? Формирование лексических навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 4  | 
 Что тебе нравится в твоей стране? Правила чтения буквы Aa.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 5  | 
 Урок чтения. Добро пожаловать в страну Оз! Совершенствование навыков чтения.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 6  | 
 Мы любим играть в игры. Совершенствование навыков говорения.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 7  | 
 Я люблю мою страну. Обобщающий урок.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 8  | 
 Проект «Моё село».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Раздел II. У тебя большая семья? – 8 часов  | 
|||||
| 
 9  | 
 Сколько тебе лет? Совершенствование навыков аудирования.  | 
 1  | 
 Рассказывать о себе, своей семье. Называть ежедневные занятия обычной британской семьи. Говорить, что члены семьи делали вчера вечером. Рассказывать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику. Читать и обсуждать прочитанный текст Познакомиться с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье. Слушать аудиотексты с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания текста. Писать о своей семье. Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 Что тебе нравится делать? Правила чтения буквы Ii.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 11  | 
 Что ты обычно делаешь? Формирование грамматических навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 12  | 
 В какие игры ты играешь? Совершенствование грамматических навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 13  | 
 Урок чтения. Волшебное слово.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 14  | 
 Я люблю свою семью. Совершенствование речевых навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 15  | 
 Контрольная работа по теме «У тебя большая семья?»  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 16  | 
 Проект «моя семья»  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 II четверть – 16 часов  | 
|||||
| 
 Раздел III. Ты хороший помощник?  | 
|||||
| 
 17  | 
 Что вы делаете по дому? Формирование лексических навыков.  | 
 1  | 
 Рассказывать, как британские дети помогают родителям по дому, как обучающиеся помогают по дому. Познакомиться с праздником в Великобритании – День Матери (Mother’s Day). Читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста. Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 18  | 
 Ты любишь работать по дому? Правила чтения буквы Ee.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 19  | 
 Вчера я помогал бабушке. Формирование грамматических навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 20  | 
 Простое прошедшее время.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 21  | 
 В воскресенье был День матери. Развитие навыков чтения.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 22  | 
 Урок чтения. «Две сестры».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 23  | 
 Я хороший помощник. Обобщающий урок.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 24  | 
 Проект «Я хороший помощник». 
 
 
 
  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Раздел IV. Что ты празднуешь?  | 
|||||
| 
 25  | 
 Как вы отмечаете Рождество? Формирование лексических навыков.  | 
 1  | 
 Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Ознакомиться с праздниками, популярными в США и Великобритании, с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, с различными видами празднований в англоязычных странах. Сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. Знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей. Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 26  | 
 Праздники и подарки. Правила чтения буквы Uu.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 27  | 
 У вас была вечеринка сюрприз? Формирование грамматических навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 28  | 
 Простое прошедшее время. Общие вопросы и отрицательная форма.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 29  | 
 Что вы делали на ваш день рождения? Совершенствование грамматических навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 30  | 
 Урок чтения. «Чак и его питомцы».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 31  | 
 Контрольная работа по теме «Что ты празднуешь?»  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 32  | 
 Проект «Мой любимый праздник».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 III четверть – 20 часов  | 
|||||
| 
 Раздел V. Я очень привлекательная! – 5 часов  | 
|||||
| 
 33  | 
 Мои любимые игрушки. Формирование лексических навыков.  | 
 1  | 
 Описывать игрушки и людей. Сообщать о покупке одежды, подходящей для различных случаев жизни. Воспроизводить наизусть тексты стихотворений и песен. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Соблюдать правила речевого этикета. Писать о своей любимой одежде. Выбирать значение многозначного слова, подходящего по контексту. Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 34  | 
 Какая у вас любимая одежда? Развитие умения чтения.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 35  | 
 Я люблю гулять в парке. Правила чтения буквы Oo.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 36  | 
 Урок чтения. «Абра Кадабра и Зубная фея».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 37  | 
 Я могу описать внешность каждого! Совершенствование речевых навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Раздел VI. Какое твоё любимое время года? – 7 часов  | 
|||||
| 
 38  | 
 Когда вы родились? Развитие умения аудирования.  | 
 1  | 
 Познакомиться с особенностями времен года в Австралии, в Великобритании. Сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. Расспрашивать своих друзей, что они любят делать в разное время года. Слушать аудиотексты с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания текста. Говорить, почему они любят лето, зиму, осень, весну. Доказывать, что у природы нет плохой погоды. Рассказывать, чем можно заниматься, например, в очень холодный день. Рассказывать о погоде в их крае, и чем они будут заниматься. Писать о своем любимом времени года и любимой погоде. Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 39  | 
 Какая погода в Великобритании? Формирование лексических навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 40  | 
 Какая погода в России? Правила чтения буквы Oo.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 41  | 
 Вам следует остаться дома! Чтение с полным пониманием текста.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 42  | 
 Урок чтения. «Как сделать дождь?»  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 43  | 
 Моё любимое время года. Совершенствование речевых навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 44  | 
 Проект «Моё любимое время года».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Раздел VII. У тебя есть домашнее животное? – 8 часов  | 
|||||
| 
 45  | 
 У вас есть домашний зоопарк? Формирование лексических навыков.  | 
 1  | 
 Познакомиться с тем, какие животные чаще всего содержаться в британских семьях, с кличками типичными для англоязычных стран. Рассказывать о домашних питомцах и уходе за ними. Вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию. Воспроизводить наизусть стихотворения. Читать тексты различных жанров с целью извлечения конкретной информации, а также с целью полного понимания содержания текста. Понимать на слух различные аудиотексты, речь учителя и одноклассников. Писать о любимом животном, о своих домашних питомцах. Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 46  | 
 Я должен заботиться о своём питомце. Формирование грамматических навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 47  | 
 Модальные глаголы must и may.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 48  | 
 Что мне нравиться. Правила чтения буквы Aa.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 49  | 
 Урок чтения. «Питомец Мэри».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 50  | 
 Какое домашнее животное вы бы хотели? Совершенствование речевых навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 51  | 
 Контрольная работа по теме «Домашние питомцы».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 52  | 
 Проект «Мой питомец».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 IV четверть – 16 часов  | 
|||||
| 
 Раздел VIII. Лучшие друзья – кто они? – 16 часов  | 
|||||
| 
 53  | 
 Какой у вас друг? Формирование лексических навыков.  | 
 1  | 
 Знакомятся с традициями британского праздника – День дружбы. Познакомиться с тем, как британские дети проводят летние каникулы, как британские дети проводят время в летнем лагере. Находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и стране изучаемого языка. Представлять культуру родной страны. Догадываться о значении неизвестных слов по картинке, по контексту. Описывать своих друзей. Рассказывать о совместных занятиях с друзьями, выражая свое отношение. Характеризовать друзей, называя качества человека. Вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию. Воспроизводить наизусть стихотворения. Читать тексты различных жанров с целью извлечения конкретной информации, а также с целью полного понимания содержания текста. Понимать на слух различные аудио тексты, речь учителя и одноклассников. Писать о своих друзьях и подписывать открытку ко Дню дружбы. Заполнять анкету (имя, фамилия, возраст, хобби). Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 54  | 
 Вы хорошо знаете своего друга? Формирование навыков чтения.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 55  | 
 Нам всегда будет весело вместе! Формирование грамматических навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 56  | 
 Простое будущее время.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 57  | 
 Какой подарок вы подарите своему другу? Развитие умения аудирования.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 58  | 
 Урок чтения. «Лучшие друзья».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 59  | 
 Как вы будете праздновать День дружбы? Совершенствование речевых навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 60  | 
 Промежуточная аттестация. Тестирование.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 61  | 
 Английский алфавит. Совершенствование навыков чтения.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 62  | 
 Нам понравилась алфавитная вечеринка!  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 63  | 
 Я люблю летние лагеря! Совершенствование речевых навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 64  | 
 Нам будет весело летом! Совершенствование лексических навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 65  | 
 Занятия летом. Совершенствование грамматических навыков.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 66  | 
 Контрольная работа по теме «Лучшие друзья – кто они?»  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 67  | 
 Итоговая контрольная работа  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 68  | 
 Проект «мой лучший друг»  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
Всего 68 часов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.