Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "English" В. П. Кузовлев
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "English" В. П. Кузовлев

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
20.04.2020
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "English" В. П. Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК "English" В. П. Кузовлев
Захарова А.Ю. 3 класс - программа.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа с.Ленинское»

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

________          _________

подпись                  ФИО

протокол №

от «___»___________г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____        ______

подпись                  ФИО

протокол №

от «___»___________г.

«Утверждено»

Директор

________      _________

подпись                 ФИО

приказ № _______

от «___»___________г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по английскому языку

для 3 класса

уровень: базовый

 

Учитель Держун Анастасия Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 учебный год


 

Рабочая программа по курсу «Английский язык»

 

Предмет – английский язык

Класс – 3

Уровень – базовый

Количество часов в неделю – 2 часа

Всего на изучение программы – 68 часов

 

Статус документа

 

Рабочая программа по курсу «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании следующих нормативных документов:

1.                  Федеральный закон от 29.12.2013 № 273, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.                  Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

3.                  Приказ Минпросвещения России от 28.12.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

4.                  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

5.                  Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

6.                  Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

7.                  Письмо комитета образования Еврейской автономной области от 28.03.2018. № 14-1339 «Об организации образовательной деятельности в 2019/2020 учебном году».

8.                  Приказ «Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования МКОУ НОШ с. Ленинское» от 29.08.2016 № 241. 

9.                  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык». Программы общеобразовательных учреждений, 2-4 классы, М.: «Просвещение»,2011г.- 80с.

10.              Приказ «О внесении изменений в ООП НОО на 2019-2020 учебный год» от 30.08.2019 г. № 285


 

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения учеников 3 классов английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «English - 3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова (издательства «Просвещение»). На изучение предмета в соответствии с учебным планом отводится 2 часа в неделю. Всего 68 часов в год. Корректировка программы не производилась.

Цели и задачи обучения английскому языку

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения.

Планируемые результаты

Личностные

-                     воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

-                     воспитание нравственных чувств и этического сознания;

-                     воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;

-                     воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

-                     воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

-                     формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

-                     воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Метапредметные

-                     положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранного языка

-                     языковые и речемыслительные способности, психические функции и способности: языковые способности, способности к решению речемыслительных задач, психические процессы и функции;

-                     специальные учебные умения – работать над звуками, интонацией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; работать со справочным материалом, пользоваться различными опорами;

-                      универсальные учебные действия – работать с информацией (текстом/ аудиотекстом), сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе, а также работать самостоятельно, выполнять задания в различных тестовых форматах

Предметные

-                     находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

-                      узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

-                      понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-                     понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

-                     узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

-                      узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев

Говорение

-                     вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

-                     кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

-                     рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Аудирование

- речь учителя по ведению урока;

-                     связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

-                      выказывания одноклассников;

-                      небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

-                     содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

-                     понимать основную информацию услышанного;

-                     извлекать конкретную информацию из услышанного;

-                     понимать детали текста;

-                     вербально или невербально реагировать на услышанное

Чтение

- читать по транскрипции и некоторые буквосочетания;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником);

выражать собственное мнение по поводу прочитанного

Письмо

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту ( с опорой не текст);

- писать с опорой на образец поздравление, короткое личное письмо.

 

 

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

-                распознавать слова, написанные разными шрифтами;

-                отличать буквы от транскрипционных знаков;

-                читать слова по транскрипции;

-                пользоваться английским алфавитом;

-                писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;

-                сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

-                писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

-                писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Лексическая сторона речи

-                     понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

-                     использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать имена собственные и нарицательные; отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи; устойчивые словосочетания; интернациональная лексика; многозначные слова; фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода;

Грамматическая сторона речи

-                     имя существительное: притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе; особые случаи образования множественного числа;

-                     артикль: основные правила использования артиклей с именами существительными;

-                     личные местоимения в объектном падеже (мне, вам, нам)

-                     количественные числительные от 11 до 100.

-                     правильные и неправильные глаголы; видовременная форма настоящего, прошедшего и будущего времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальные глаголы: должен, следует, может; глагольные конструкции: мне бы хотелось;

-                     наречия времени, наречия степени (много);

-                     предлоги места и направления, предлоги времени;

-                     простое предложение: порядок слов в повествовательном предложении; предложения с однородными членами; безличные предложения; вопросительные предложения (специальные вопросы).

-                     основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения


 

Содержание тем учебного курса

 

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

 

В том числе

 

Контрольные работы

Проектные работы

1

Откуда ты родом?

8

 

1

 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

7

 

 

Мир моих увлечений.

1

 

 

2

У тебя большая семья?

8

1

1

 

Я и моя семья.

8

 

 

3

Ты хороший помощник?

8

 

1

 

Мой дом.

8

 

 

4

Что ты празднуешь?

8

1

1

 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

5

 

 

Я и мои друзья.

3

 

 

5

Я очень привлекательная!

5

 

1

 

Я и мои друзья.

3

 

 

Мир моих увлечений.

2

 

 

6

Какое твоё любимое время года? 

7

 

1

 

Погода. Времена года.

7

 

 

7

У тебя есть домашнее животное?

8

1

1

 

Мир вокруг меня.

8

 

 

8

Лучшие друзья – кто они?

16

2

1

 

Мой день.

4

 

 

Мир моих увлечений.

5

 

 

Мир вокруг меня.

2

 

 

Я и мои друзья.

2

 

 

Погода. Времена года.

1

 

 

Моя школа.

2

 

 

Всего

68

5

8

 


Распределение предметного содержания по годам обучения.

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

Возраст членов семьи. Совместное время препровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.

 

33 часа

15

8

10

Мой день.

 

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.

 

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни.

12

 

4

8

Мой дом.

 

Работа по дому и в саду.

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.

16

 

8

8

Я и мои друзья.

Знакомство

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия.

Письмо зарубежному другу.

Письмо зарубежному другу.

24

13

8

3

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

Магазин игрушек.

19

9

8

2

Моя школа.

 

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки.

14

 

2

12

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними.

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

32

14

10

8

Погода. Времена года. Путешествия.

Виды транспорта.

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране.

19

2

8

9

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта.

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы.

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

35

15

12

8

Итого 204

68

68

68

 


 

График контрольных работ

урока

Тема

Дата по плану

Дата по факту

15

Контрольная работа по теме «У тебя большая семья?»

 

 

31

Контрольная работа по теме «Что ты празднуешь?»

 

 

51

Контрольная работа по теме «Домашние питомцы».

 

 

66

Контрольная работа по теме «Лучшие друзья – кто они?»

 

 

67

Итоговая контрольная работа

 

 

 


Календарно-тематическое планирование

 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности

Дата по плану

Дата по факту

I четверть16 часов

Раздел I. Откуда ты родом? – 8 часов

1

День знаний. Вводный урок английского языка.

1

Рассказывать о сельской местности в России, используя предложенные фразы.

Описывать города по картинкам

Спрашивать и отвечать, какая погода в разных городах.

Ознакомиться с Великобританией, с США. Их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями (London, New York City, Big Ben, Loch Ness, Disneyland), называть литературных героев популярных книг (Stuart Little, Margalo, Harriet, Dorothy and Toto).

Ознакомиться с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» (Alice in Wonderland: the White Rabbit, the Cheshire Cat, the Mad Hatter, the Caterpillar).

Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.

 

 

2

Из какой ты страны? Совершенствование лексических навыков.

1

 

 

3

Какие цвета у твоего города? Формирование лексических навыков.

1

 

 

4

Что тебе нравится в твоей стране? Правила чтения буквы Aa.

1

 

 

5

Урок чтения. Добро пожаловать в страну Оз! Совершенствование навыков чтения.

1

 

 

6

Мы любим играть в игры. Совершенствование навыков говорения.

1

 

 

7

Я люблю мою страну. Обобщающий урок.

1

 

 

8

Проект «Моё село».

1

 

 

Раздел II. У тебя большая семья? – 8 часов

9

Сколько тебе лет? Совершенствование навыков аудирования.

1

Рассказывать о себе, своей семье.

Называть ежедневные занятия обычной британской семьи.

Говорить, что члены семьи делали вчера вечером.

Рассказывать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику.

Читать и обсуждать прочитанный текст

Познакомиться с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье.

Слушать аудиотексты с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания текста.

Писать о своей семье.

Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.

 

 

10

Что тебе нравится делать? Правила чтения буквы Ii.

1

 

 

11

Что ты обычно делаешь? Формирование грамматических навыков.

1

 

 

12

В какие игры ты играешь? Совершенствование  грамматических навыков.

1

 

 

13

Урок чтения. Волшебное слово.

1

 

 

14

Я люблю свою семью. Совершенствование речевых навыков.

1

 

 

15

Контрольная работа по теме «У тебя большая семья?»

1

 

 

16

Проект «моя семья»

1

 

 

II четверть – 16 часов

Раздел III. Ты хороший помощник?

17

Что вы делаете по дому? Формирование лексических навыков.

1

Рассказывать, как британские дети помогают родителям по дому, как обучающиеся помогают по дому.

Познакомиться с праздником в Великобритании – День Матери (Mothers Day).

Читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста.

Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.

 

 

18

Ты любишь работать по дому?  Правила чтения буквы Ee.

1

 

 

19

Вчера я помогал бабушке. Формирование грамматических навыков.

1

 

 

20

Простое прошедшее время.

1

 

 

21

В воскресенье был День матери. Развитие навыков чтения.

1

 

 

22

Урок чтения. «Две сестры».

1

 

 

23

Я хороший помощник. Обобщающий урок.

1

 

 

24

Проект «Я хороший помощник».

 

 

 

 

1

 

 

Раздел IV. Что ты празднуешь?

25

Как вы отмечаете Рождество? Формирование лексических навыков.

1

Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Ознакомиться с праздниками, популярными в США и Великобритании, с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, с различными видами празднований в англоязычных странах.

Сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей.

Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.

 

 

26

Праздники и подарки. Правила чтения буквы Uu.

1

 

 

27

У вас была вечеринка сюрприз? Формирование грамматических навыков.

1

 

 

28

Простое прошедшее время. Общие вопросы и отрицательная форма.

1

 

 

29

Что вы делали на ваш день рождения?

Совершенствование грамматических навыков.

1

 

 

30

Урок  чтения. «Чак и его питомцы».

1

 

 

31

Контрольная работа по теме «Что ты празднуешь?»

1

 

 

32

Проект «Мой любимый праздник».

1

 

 

III четверть – 20 часов

Раздел V. Я очень привлекательная! – 5 часов

33

Мои любимые игрушки. Формирование лексических навыков.

1

Описывать игрушки и людей.

Сообщать о покупке одежды, подходящей для различных случаев жизни.

Воспроизводить наизусть тексты стихотворений и песен.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Соблюдать правила речевого этикета.

Писать о своей любимой одежде.

Выбирать значение многозначного слова, подходящего по контексту.

Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.

 

 

34

Какая у вас любимая одежда? Развитие умения чтения.

1

 

 

35

Я люблю гулять в парке. Правила чтения буквы Oo.

1

 

 

36

Урок чтения. «Абра Кадабра и Зубная фея».

1

 

 

37

Я могу описать внешность каждого! Совершенствование речевых навыков.

1

 

 

Раздел VI. Какое твоё любимое время года? – 7 часов

38

Когда вы родились? Развитие умения аудирования.

1

Познакомиться с особенностями времен года в Австралии, в Великобритании.

Сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Расспрашивать своих друзей, что они любят делать в разное время года.

Слушать аудиотексты с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания текста.

Говорить, почему они любят лето, зиму, осень, весну.

Доказывать, что у природы нет плохой погоды.

Рассказывать, чем можно заниматься, например, в очень холодный день.

Рассказывать о погоде в их крае, и чем они будут заниматься.

Писать о своем любимом времени года и любимой погоде.

Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.

 

 

39

Какая погода в Великобритании? Формирование лексических навыков.

1

 

 

40

Какая погода в России? Правила чтения буквы Oo.

1

 

 

41

Вам следует остаться дома! Чтение с полным пониманием текста.

1

 

 

42

Урок чтения. «Как сделать дождь?»

1

 

 

43

Моё любимое время года. Совершенствование речевых навыков.

1

 

 

44

Проект «Моё любимое время года».

1

 

 

Раздел VII. У тебя есть домашнее животное? – 8 часов

45

У вас есть домашний зоопарк? Формирование лексических навыков.

1

Познакомиться с тем, какие животные чаще всего содержаться в британских семьях, с кличками типичными для англоязычных стран.

Рассказывать о домашних питомцах и уходе за ними.

Вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию.

Воспроизводить наизусть стихотворения.

Читать тексты различных жанров с целью извлечения конкретной информации, а также с целью полного понимания содержания текста.

Понимать на слух различные аудиотексты, речь учителя и одноклассников.

Писать о любимом животном, о своих домашних питомцах.

Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.

 

 

46

Я должен заботиться о своём питомце. Формирование грамматических навыков.

1

 

 

47

Модальные глаголы must и  may.

1

 

 

48

Что мне нравиться. Правила чтения буквы Aa.

1

 

 

49

Урок чтения. «Питомец Мэри».

1

 

 

50

Какое домашнее животное вы бы хотели? Совершенствование речевых навыков.

1

 

 

51

Контрольная работа по теме «Домашние питомцы».

1

 

 

52

Проект «Мой питомец».

1

 

 

IV четверть  – 16 часов

Раздел VIII. Лучшие друзья – кто они? – 16 часов

53

Какой у вас друг? Формирование лексических навыков.

1

Знакомятся с традициями британского праздника – День дружбы.

Познакомиться  с тем, как британские дети проводят летние каникулы, как британские дети проводят время в летнем лагере.

Находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и стране изучаемого языка.

Представлять культуру родной страны.

Догадываться о значении неизвестных слов по картинке, по контексту.

Описывать своих друзей.

Рассказывать о совместных занятиях с друзьями, выражая свое отношение.

Характеризовать друзей, называя качества человека.

Вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию.

Воспроизводить наизусть стихотворения.

Читать тексты различных жанров с целью извлечения конкретной информации, а также с целью полного понимания содержания текста.

Понимать на слух различные аудио тексты, речь учителя и одноклассников.

Писать о своих друзьях и подписывать открытку ко Дню дружбы.

Заполнять анкету (имя, фамилия, возраст, хобби).

Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.

 

 

54

Вы хорошо знаете своего друга? Формирование навыков чтения.

1

 

 

55

Нам всегда будет весело вместе! Формирование грамматических навыков.

1

 

 

56

Простое будущее время.

1

 

 

57

Какой подарок вы подарите своему другу? Развитие умения аудирования.

1

 

 

58

Урок чтения. «Лучшие друзья».

1

 

 

59

Как вы будете праздновать День дружбы? Совершенствование речевых навыков.

1

 

 

60

Промежуточная аттестация. Тестирование.

1

 

 

61

Английский алфавит. Совершенствование навыков чтения.

1

 

 

62

Нам понравилась алфавитная вечеринка!

1

 

 

63

Я люблю летние лагеря! Совершенствование речевых навыков.

1

 

 

64

Нам будет весело летом! Совершенствование лексических навыков.

1

 

 

65

Занятия летом. Совершенствование  грамматических навыков.

1

 

 

66

Контрольная работа по теме «Лучшие друзья – кто они?»

1

 

 

67

Итоговая контрольная работа

1

 

 

68

Проект «мой лучший друг»

1

 

 

Всего 68 часов

 



 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с

Рабочая программа по курсу «Английский язык»

Рабочая программа по курсу «Английский язык»

Пояснительная записка Данная программа предназначена для обучения учеников 3 классов английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии

Пояснительная записка Данная программа предназначена для обучения учеников 3 классов английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии

Предметные - находить на карте страны изучаемого языка и континенты; - узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; - понимать особенности британских и американских национальных и…

Предметные - находить на карте страны изучаемого языка и континенты; - узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; - понимать особенности британских и американских национальных и…

Языковые средства и навыки пользования ими

Языковые средства и навыки пользования ими

Содержание тем учебного курса № п/п

Содержание тем учебного курса № п/п

Распределение предметного содержания по годам обучения

Распределение предметного содержания по годам обучения

Предметное содержание 2 класс 3 класс 4 класс

Предметное содержание 2 класс 3 класс 4 класс

График контрольных работ № урока

График контрольных работ № урока

Календарно-тематическое планирование № урока

Календарно-тематическое планирование № урока

Рассказывать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику

Рассказывать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику

Раздел IV . Что ты празднуешь? 25

Раздел IV . Что ты празднуешь? 25

Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты

Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты

Какая погода в Великобритании?

Какая погода в Великобритании?

IV четверть – 16 часов

IV четверть – 16 часов

Контрольная работа по теме «Лучшие друзья – кто они?» 1 67

Контрольная работа по теме «Лучшие друзья – кто они?» 1 67
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020