Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа с.Ленинское»
«Рассмотрено» Руководитель МО ________ _________ подпись ФИО протокол № от «___»___________г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР _____ ______ подпись ФИО протокол № от «___»___________г. |
«Утверждено» Директор ________ _________ подпись ФИО приказ № _______ от «___»___________г. |
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса уровень: базовый
Учитель Держун Анастасия Юрьевна
2019-2020 учебный год |
Рабочая программа по курсу «Английский язык»
Предмет – английский язык
Класс – 3
Уровень – базовый
Количество часов в неделю – 2 часа
Всего на изучение программы – 68 часов
Статус документа
Рабочая программа по курсу «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании следующих нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2013 № 273, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
3. Приказ Минпросвещения России от 28.12.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
5. Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
6. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
7. Письмо комитета образования Еврейской автономной области от 28.03.2018. № 14-1339 «Об организации образовательной деятельности в 2019/2020 учебном году».
8. Приказ «Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования МКОУ НОШ с. Ленинское» от 29.08.2016 № 241.
9. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык». Программы общеобразовательных учреждений, 2-4 классы, М.: «Просвещение»,2011г.- 80с.
10. Приказ «О внесении изменений в ООП НОО на 2019-2020 учебный год» от 30.08.2019 г. № 285
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучения учеников 3 классов английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «English - 3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова (издательства «Просвещение»). На изучение предмета в соответствии с учебным планом отводится 2 часа в неделю. Всего 68 часов в год. Корректировка программы не производилась.
Цели и задачи обучения английскому языку
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения.
Планируемые результаты
Личностные
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Метапредметные
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранного языка
- языковые и речемыслительные способности, психические функции и способности: языковые способности, способности к решению речемыслительных задач, психические процессы и функции;
- специальные учебные умения – работать над звуками, интонацией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; работать со справочным материалом, пользоваться различными опорами;
- универсальные учебные действия – работать с информацией (текстом/ аудиотекстом), сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе, а также работать самостоятельно, выполнять задания в различных тестовых форматах
Предметные
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев
Говорение
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Аудирование
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное
Чтение
- читать по транскрипции и некоторые буквосочетания;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником);
– выражать собственное мнение по поводу прочитанного
Письмо
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту ( с опорой не текст);
- писать с опорой на образец поздравление, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Лексическая сторона речи
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать имена собственные и нарицательные; отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи; устойчивые словосочетания; интернациональная лексика; многозначные слова; фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода;
Грамматическая сторона речи
- имя существительное: притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе; особые случаи образования множественного числа;
- артикль: основные правила использования артиклей с именами существительными;
- личные местоимения в объектном падеже (мне, вам, нам)
- количественные числительные от 11 до 100.
- правильные и неправильные глаголы; видовременная форма настоящего, прошедшего и будущего времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальные глаголы: должен, следует, может; глагольные конструкции: мне бы хотелось;
- наречия времени, наречия степени (много);
- предлоги места и направления, предлоги времени;
- простое предложение: порядок слов в повествовательном предложении; предложения с однородными членами; безличные предложения; вопросительные предложения (специальные вопросы).
- основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения
Содержание тем учебного курса
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
В том числе
|
|
Контрольные работы |
Проектные работы |
|||
1 |
Откуда ты родом? |
8 |
|
1 |
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
7 |
|
|
Мир моих увлечений. |
1 |
|
|
|
2 |
У тебя большая семья? |
8 |
1 |
1 |
|
Я и моя семья. |
8 |
|
|
3 |
Ты хороший помощник? |
8 |
|
1 |
|
Мой дом. |
8 |
|
|
4 |
Что ты празднуешь? |
8 |
1 |
1 |
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
5 |
|
|
Я и мои друзья. |
3 |
|
|
|
5 |
Я очень привлекательная! |
5 |
|
1 |
|
Я и мои друзья. |
3 |
|
|
Мир моих увлечений. |
2 |
|
|
|
6 |
Какое твоё любимое время года? |
7 |
|
1 |
|
Погода. Времена года. |
7 |
|
|
7 |
У тебя есть домашнее животное? |
8 |
1 |
1 |
|
Мир вокруг меня. |
8 |
|
|
8 |
Лучшие друзья – кто они? |
16 |
2 |
1 |
|
Мой день. |
4 |
|
|
Мир моих увлечений. |
5 |
|
|
|
Мир вокруг меня. |
2 |
|
|
|
Я и мои друзья. |
2 |
|
|
|
Погода. Времена года. |
1 |
|
|
|
Моя школа. |
2 |
|
|
|
Всего |
68 |
5 |
8 |
Распределение предметного содержания по годам обучения.
Предметное содержание |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Я и моя семья. |
Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. |
Возраст членов семьи. Совместное время препровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда. |
Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.
|
33 часа |
15 |
8 |
10 |
Мой день. |
|
Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.
|
Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. |
12 |
|
4 |
8 |
Мой дом. |
|
Работа по дому и в саду. |
Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. |
16 |
|
8 |
8 |
Я и мои друзья. Знакомство |
Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. |
Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. |
Письмо зарубежному другу. |
24 |
13 |
8 |
3 |
Мир моих увлечений. |
Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. |
Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. |
Магазин игрушек. |
19 |
9 |
8 |
2 |
Моя школа. |
|
Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. |
Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. |
14 |
|
2 |
12 |
Мир вокруг меня. |
Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. |
Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. |
Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. |
32 |
14 |
10 |
8 |
Погода. Времена года. Путешествия. |
Виды транспорта. |
Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. |
Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. |
19 |
2 |
8 |
9 |
Предметное содержание |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта. |
Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. |
Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. |
35 |
15 |
12 |
8 |
Итого 204 |
68 |
68 |
68 |
График контрольных работ
№ урока |
Тема |
Дата по плану |
Дата по факту |
15 |
Контрольная работа по теме «У тебя большая семья?» |
|
|
31 |
Контрольная работа по теме «Что ты празднуешь?» |
|
|
51 |
Контрольная работа по теме «Домашние питомцы». |
|
|
66 |
Контрольная работа по теме «Лучшие друзья – кто они?» |
|
|
67 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Характеристика основных видов деятельности |
Дата по плану |
Дата по факту |
I четверть – 16 часов |
|||||
Раздел I. Откуда ты родом? – 8 часов |
|||||
1 |
День знаний. Вводный урок английского языка. |
1 |
Рассказывать о сельской местности в России, используя предложенные фразы. Описывать города по картинкам Спрашивать и отвечать, какая погода в разных городах. Ознакомиться с Великобританией, с США. Их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями (London, New York City, Big Ben, Loch Ness, Disneyland), называть литературных героев популярных книг (Stuart Little, Margalo, Harriet, Dorothy and Toto). Ознакомиться с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» (Alice in Wonderland: the White Rabbit, the Cheshire Cat, the Mad Hatter, the Caterpillar). Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты. |
|
|
2 |
Из какой ты страны? Совершенствование лексических навыков. |
1 |
|
|
|
3 |
Какие цвета у твоего города? Формирование лексических навыков. |
1 |
|
|
|
4 |
Что тебе нравится в твоей стране? Правила чтения буквы Aa. |
1 |
|
|
|
5 |
Урок чтения. Добро пожаловать в страну Оз! Совершенствование навыков чтения. |
1 |
|
|
|
6 |
Мы любим играть в игры. Совершенствование навыков говорения. |
1 |
|
|
|
7 |
Я люблю мою страну. Обобщающий урок. |
1 |
|
|
|
8 |
Проект «Моё село». |
1 |
|
|
|
Раздел II. У тебя большая семья? – 8 часов |
|||||
9 |
Сколько тебе лет? Совершенствование навыков аудирования. |
1 |
Рассказывать о себе, своей семье. Называть ежедневные занятия обычной британской семьи. Говорить, что члены семьи делали вчера вечером. Рассказывать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику. Читать и обсуждать прочитанный текст Познакомиться с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье. Слушать аудиотексты с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания текста. Писать о своей семье. Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты. |
|
|
10 |
Что тебе нравится делать? Правила чтения буквы Ii. |
1 |
|
|
|
11 |
Что ты обычно делаешь? Формирование грамматических навыков. |
1 |
|
|
|
12 |
В какие игры ты играешь? Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
|
|
|
13 |
Урок чтения. Волшебное слово. |
1 |
|
|
|
14 |
Я люблю свою семью. Совершенствование речевых навыков. |
1 |
|
|
|
15 |
Контрольная работа по теме «У тебя большая семья?» |
1 |
|
|
|
16 |
Проект «моя семья» |
1 |
|
|
|
II четверть – 16 часов |
|||||
Раздел III. Ты хороший помощник? |
|||||
17 |
Что вы делаете по дому? Формирование лексических навыков. |
1 |
Рассказывать, как британские дети помогают родителям по дому, как обучающиеся помогают по дому. Познакомиться с праздником в Великобритании – День Матери (Mother’s Day). Читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста. Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты. |
|
|
18 |
Ты любишь работать по дому? Правила чтения буквы Ee. |
1 |
|
|
|
19 |
Вчера я помогал бабушке. Формирование грамматических навыков. |
1 |
|
|
|
20 |
Простое прошедшее время. |
1 |
|
|
|
21 |
В воскресенье был День матери. Развитие навыков чтения. |
1 |
|
|
|
22 |
Урок чтения. «Две сестры». |
1 |
|
|
|
23 |
Я хороший помощник. Обобщающий урок. |
1 |
|
|
|
24 |
Проект «Я хороший помощник».
|
1 |
|
|
|
Раздел IV. Что ты празднуешь? |
|||||
25 |
Как вы отмечаете Рождество? Формирование лексических навыков. |
1 |
Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Ознакомиться с праздниками, популярными в США и Великобритании, с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, с различными видами празднований в англоязычных странах. Сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. Знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей. Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты. |
|
|
26 |
Праздники и подарки. Правила чтения буквы Uu. |
1 |
|
|
|
27 |
У вас была вечеринка сюрприз? Формирование грамматических навыков. |
1 |
|
|
|
28 |
Простое прошедшее время. Общие вопросы и отрицательная форма. |
1 |
|
|
|
29 |
Что вы делали на ваш день рождения? Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
|
|
|
30 |
Урок чтения. «Чак и его питомцы». |
1 |
|
|
|
31 |
Контрольная работа по теме «Что ты празднуешь?» |
1 |
|
|
|
32 |
Проект «Мой любимый праздник». |
1 |
|
|
|
III четверть – 20 часов |
|||||
Раздел V. Я очень привлекательная! – 5 часов |
|||||
33 |
Мои любимые игрушки. Формирование лексических навыков. |
1 |
Описывать игрушки и людей. Сообщать о покупке одежды, подходящей для различных случаев жизни. Воспроизводить наизусть тексты стихотворений и песен. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Соблюдать правила речевого этикета. Писать о своей любимой одежде. Выбирать значение многозначного слова, подходящего по контексту. Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты. |
|
|
34 |
Какая у вас любимая одежда? Развитие умения чтения. |
1 |
|
|
|
35 |
Я люблю гулять в парке. Правила чтения буквы Oo. |
1 |
|
|
|
36 |
Урок чтения. «Абра Кадабра и Зубная фея». |
1 |
|
|
|
37 |
Я могу описать внешность каждого! Совершенствование речевых навыков. |
1 |
|
|
|
Раздел VI. Какое твоё любимое время года? – 7 часов |
|||||
38 |
Когда вы родились? Развитие умения аудирования. |
1 |
Познакомиться с особенностями времен года в Австралии, в Великобритании. Сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. Расспрашивать своих друзей, что они любят делать в разное время года. Слушать аудиотексты с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания текста. Говорить, почему они любят лето, зиму, осень, весну. Доказывать, что у природы нет плохой погоды. Рассказывать, чем можно заниматься, например, в очень холодный день. Рассказывать о погоде в их крае, и чем они будут заниматься. Писать о своем любимом времени года и любимой погоде. Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты. |
|
|
39 |
Какая погода в Великобритании? Формирование лексических навыков. |
1 |
|
|
|
40 |
Какая погода в России? Правила чтения буквы Oo. |
1 |
|
|
|
41 |
Вам следует остаться дома! Чтение с полным пониманием текста. |
1 |
|
|
|
42 |
Урок чтения. «Как сделать дождь?» |
1 |
|
|
|
43 |
Моё любимое время года. Совершенствование речевых навыков. |
1 |
|
|
|
44 |
Проект «Моё любимое время года». |
1 |
|
|
|
Раздел VII. У тебя есть домашнее животное? – 8 часов |
|||||
45 |
У вас есть домашний зоопарк? Формирование лексических навыков. |
1 |
Познакомиться с тем, какие животные чаще всего содержаться в британских семьях, с кличками типичными для англоязычных стран. Рассказывать о домашних питомцах и уходе за ними. Вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию. Воспроизводить наизусть стихотворения. Читать тексты различных жанров с целью извлечения конкретной информации, а также с целью полного понимания содержания текста. Понимать на слух различные аудиотексты, речь учителя и одноклассников. Писать о любимом животном, о своих домашних питомцах. Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты. |
|
|
46 |
Я должен заботиться о своём питомце. Формирование грамматических навыков. |
1 |
|
|
|
47 |
Модальные глаголы must и may. |
1 |
|
|
|
48 |
Что мне нравиться. Правила чтения буквы Aa. |
1 |
|
|
|
49 |
Урок чтения. «Питомец Мэри». |
1 |
|
|
|
50 |
Какое домашнее животное вы бы хотели? Совершенствование речевых навыков. |
1 |
|
|
|
51 |
Контрольная работа по теме «Домашние питомцы». |
1 |
|
|
|
52 |
Проект «Мой питомец». |
1 |
|
|
|
IV четверть – 16 часов |
|||||
Раздел VIII. Лучшие друзья – кто они? – 16 часов |
|||||
53 |
Какой у вас друг? Формирование лексических навыков. |
1 |
Знакомятся с традициями британского праздника – День дружбы. Познакомиться с тем, как британские дети проводят летние каникулы, как британские дети проводят время в летнем лагере. Находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и стране изучаемого языка. Представлять культуру родной страны. Догадываться о значении неизвестных слов по картинке, по контексту. Описывать своих друзей. Рассказывать о совместных занятиях с друзьями, выражая свое отношение. Характеризовать друзей, называя качества человека. Вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию. Воспроизводить наизусть стихотворения. Читать тексты различных жанров с целью извлечения конкретной информации, а также с целью полного понимания содержания текста. Понимать на слух различные аудио тексты, речь учителя и одноклассников. Писать о своих друзьях и подписывать открытку ко Дню дружбы. Заполнять анкету (имя, фамилия, возраст, хобби). Участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты. |
|
|
54 |
Вы хорошо знаете своего друга? Формирование навыков чтения. |
1 |
|
|
|
55 |
Нам всегда будет весело вместе! Формирование грамматических навыков. |
1 |
|
|
|
56 |
Простое будущее время. |
1 |
|
|
|
57 |
Какой подарок вы подарите своему другу? Развитие умения аудирования. |
1 |
|
|
|
58 |
Урок чтения. «Лучшие друзья». |
1 |
|
|
|
59 |
Как вы будете праздновать День дружбы? Совершенствование речевых навыков. |
1 |
|
|
|
60 |
Промежуточная аттестация. Тестирование. |
1 |
|
|
|
61 |
Английский алфавит. Совершенствование навыков чтения. |
1 |
|
|
|
62 |
Нам понравилась алфавитная вечеринка! |
1 |
|
|
|
63 |
Я люблю летние лагеря! Совершенствование речевых навыков. |
1 |
|
|
|
64 |
Нам будет весело летом! Совершенствование лексических навыков. |
1 |
|
|
|
65 |
Занятия летом. Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
|
|
|
66 |
Контрольная работа по теме «Лучшие друзья – кто они?» |
1 |
|
|
|
67 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
|
|
|
68 |
Проект «мой лучший друг» |
1 |
|
|
Всего 68 часов
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.