Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Enjoy English" М. З. Биболетова
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Enjoy English" М. З. Биболетова

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
20.04.2020
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Enjoy English" М. З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Enjoy English" М. З. Биболетова
Захарова А.Ю. 3 класс - программа.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

________          _________

подпись                  ФИО

протокол №

от «___»___________г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____        ______

подпись                  ФИО

протокол №

от «___»___________г.

«Утверждено»

Директор

________      _________

подпись                 ФИО

приказ № _______

от «___»___________г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по английскому языку

для 3 класса

уровень: базовый

Учитель Захарова Анастасия Юрьевна

 

2015-2016 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Ленинское


Рабочая программа по курсу «Английский язык»

 

Предмет – английский язык

Класс – 3

Уровень – базовый

Всего на изучение программы часов – 68

Количество часов в неделю – 2 

 

Статус документа

 

Рабочая программа по курсу «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта, на основании следующих нормативных документов:

1.         Федеральный закон от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.         приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

3.         приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

4.         постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

5.         приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

6.         письмо комитета образования ЕАО от 10.04.2015года №1144/15 «Об организации образовательной деятельности в 2015/2016 учебном году»;

7.    приказ МКОУ НОШ с. Ленинское «Об утверждении учебного плана на 2015/2016 учебный год» № 269 от 31 августа 2015 г.;

 

8. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для  2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.


 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого спользования в преподавании иностранных языков в школе.

Цели:

-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устно (аудирование и повторение) и письменной (чтение и письмо формах;

 - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,

забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Общая характеристика учебного предмета

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.  Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "Enjoy English'' Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в 3 классе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 3 классе является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.

Говорение

Обучающийся 3-го класса научится:

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

- описывать человека, животное, предмет, картину;

- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

- просить о помощи или предложить свою помощь;

- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Обучающийся 3-го класса научится:

- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.

Чтение

Обучающийся 3-го класса научится:

- выразительно читать вслух;

- читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Обучающийся 3-го класса научится:

- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

- составлять и записывать план прочитанного;

- составлять и записывать рассказ на определенную тему;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам.

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся 3-го класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных; - различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе

словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной

задачей;

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Формы реализации программы:

-фронтальная;

-парная;

-групповая;

-индивидуальная.

Методы реализации программы:

- объяснительно-иллюстрированный

- частично-поисковый

- наблюдение

Способы и средства:

- традиционные уроки

- самостоятельное изучение материала

- комбинированные уроки

Место предмета иностранный язык в учебном плане

 Учебный план отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю.

 

Планируемые результаты

Личностные

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образа “хорошего ученика”;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания “Я” как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так поступков окружающих людей;

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

-развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им;

-установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

-внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательного способа оценки знаний;

-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

-адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности;

-положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли “хорошего ученика”;

-компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

-морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование моральным нормам и этическим требованиям;

-установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

-осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как на значимую сферу человеческой жизни;

-эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Регулятивные

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задач);

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

-различать способ и результат действия;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

-осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

-строить сообщения в устной и письменной форме;

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять

существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-осуществлять синтез как составление целого из частей;

-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

-устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении,свойствах и связях;

-обобщать, т е осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

-осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

-устанавливать аналогии;

-владеть рядом общих приемов решения задач.

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

-записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

-создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

-осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

-произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении взаимодействии;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

-задавать вопросы;

-контролировать действия партнера;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи.

-учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

-понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

-аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

-с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных

коммуникативных задач.


 

Содержание тем учебного курса

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

 

В том числе

 

Контрольные работы

Проектные работы

1

Добро пожаловать в лесную школу

16

1

1

2

Уроки здоровья

16

1

1

3

Поговорим о новом друге

20

1

1

4

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

16

1

1

Всего

68

4

4

 



Календарно-тематическое планирование

 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности

Дата по плану

Дата по факту

I четверть

Раздел I. Добро пожаловать в лесную школу – 16 часов

1

Знакомство с учениками лесной школы. Обучение правилам чтения гласных букв Aa, Ii, Oo.

.

 

1

Понимать полностью диалог и разыгрывать сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог.

Составлять  рассказ о школьном друге, называя его возраст, имя, описывая черты характера, что он умеет и не умеет делать.

Читать текст с полным пониманием и выделять необходимую информацию;

Соотносить графический образ  с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога.

01.09

 

2

Новый ученик. Активизация навыков монологической речи.

 

1

Слушать и понимать рассказ нового ученика и заполнять анкету.

Составлять  рассказ о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы.

Читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога.

 

03.09

 

3

Новая учительница. Активизация навыков аудирования.

 

 

1

 Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Расспрашивать  собеседника о том, что он умеет делать хорошо.

Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки.

08.09

 

4

Продукты. Чтение Аа в третьем типе слога.

1

Слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

10.09

 

5

Разговор за столом. Выражения этикетного характера. Обучение диалогической речи.

1

Понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку. Извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога.   Составлять диалог, используя речевые образцы. Читать слова с буквосочетанием ar.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

15.09

 

6

Что мы любим делать. Совершенствование навыков устной речи.

1

Вести этикетный диалог, используя речевой образец.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Читать слова с буквосочетанием or.

Вставлять нужную форму глагола to be в предложения.

Выстраивать монологическое высказывание логически правильно.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

 

17.09

 

7

Джим и Джилл в лесной школе. Знакомство с новой лексикой.

 

1

Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

Составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию.

Читать вслух отдельные слова, используя правила чтения.

Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

Вести этикетный диалог, используя речевые образцы.

22.09

 

8

Медвежонок Билли. Общие вопросы.

 

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Вести диалог-расспрос, осознанно строя речевое высказывание.

Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

24.09

 

9

Любимый завтрак билли. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

1

Слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах.

Читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh.

Составлять меню.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

 

29.09

 

10

Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.

 

1

Слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения.

Читать слова с буквосочетанием er, ir.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

01.10

 

11

В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога.

 

1

Слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Читать вслух, используя знания основных правил чтения.

Писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

06.10

 

12

Мой друг. Совершенствование навыков монологической речи.

 

1

Понимать на слух текст с опорой на наглядность, выделяя необходимую информацию.

Рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассников с опорой на схему.

Читать слова с буквосочетанием th.

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

08.10

 

13

Дни недели. Ознакомление с новой лексикой.

 

1

Слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку.

Рассказывать о различных занятиях в разные дни недели.

Читать слова, используя основные правила чтения.

Читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

13.10

 

14

Любимое домашнее животное. Чтение буквосочетания ea.

 

1

Понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале.

Рассказывать о своем домашнем питомце.

Читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck.

Составлять рассказ о том, чем занимаются в лесной школе в разные дни недели.

Читать предложения с полным пониманием и исправлять неверные утверждения, используя отрицательные предложения.

Писать рассказ о том, чем ты любишь заниматься в субботу и воскресенье с опорой на модель

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

15.10

 

15

Контрольная работа по разделу добро пожаловать в лесную школу.

 

1

Читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение.

Вписывать в предложения правильную форму глагола to be. Выполнять лексико-грамматический тест.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

20.10

 

16

Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».

1

Самостоятельно подготовить меню школьных завтраков для ученика лесной школы.

22.10

 

II четверть

Раздел II. Уроки здоровья – 16 часов

17

Поведение за столом. Хорошие манеры.

 

1

Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

Самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания.

Участвовать в диалоге этикетного характера «За столом».

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

03.11

 

18

Магазины и покупки. Совершенствование навыков чтения.

1

Слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце.

Рассказывать о питомце, опираясь на план.

Читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Составлять вопросы с глаголом-связкой to be.

05.11

 

19

Поговорим о животных. Развитие лексических навыков.

 

1

Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале.

Составлять краткую характеристику персонажа.

Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Строить осознанно и произвольно сообщения в устной и письменной форме.

10.11

 

20

Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания ea.

 

1

Понимать на слух текст с опорой на картинку.

Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.

Читать буквосочетание еа в словах.

Работать в паре в соответствии с нормами общения.

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

12.11

 

21

Помогаем Джиму. Контроль чтения.

 

1

Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.

Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

17.11

 

22

Урок здоровья. Модальный глагол must.

 

1

Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале.

Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

Формировать установку на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.

19.11

 

23

Правильное питание. Местоимения обозначающие  «много».

 

1

Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении.

Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

24.11

 

24

Изучаем числительные. Активизация навыков чтения.

 

1

Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале.

Вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы.

Употреблять в речи числительные от 11 до 20, знать  особенности счёта в Англии.

Читать буквосочетание оо.

Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

 

26.11

 

25

Восемь друзей. Введение модального глагола may.

 

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые   незнакомые слова.

Участвовать в элементарном диалоге-расспросе этикетного характера, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.

Составлять краткую характеристику персонажа.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

 Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Строить осознанно и произвольно сообщения в устной и письменной форме.

01.12

 

26

Любимое занятие в воскресенье. Ознакомление с числительными 21-100.

 

1

Понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям.       

Употреблять в речи числительные от 20 до 100.

Писать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу. Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

03.12

 

27

Я иду в школу. Совершенствование навыков изучающего чтения.

 

1

Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова.         

Читать буквосочетания ау, еу.

Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Писать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу.

Кратко излагать содержание прочитанного текста.

Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

08.12

 

28

Подарок на рождество. Введение новой лексики.

 

1

Понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

Рассказывать о новогодних праздниках Великобритании.

Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.

Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока.

10.12

 

29

Готовимся к Рождеству. Совершенствование навыков устной речи.

1

Понимать на слух  небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом  материале.

Поздравлять с Рождеством, рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год.

Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Писать поздравительную открытку.

15.12

 

30

Контрольная работа по теме «Уроки здоровья».

 

1

Выполнять лексико-грамматический тест.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

17.12

 

31

 

Здоровый образ жизни. Повторение.

1

Составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам.

Вести диалог-расспрос рассказывать о любимом животном: возраст, характер, что умеет,/не умеет делать, высказывать своё отношение, вести диалог-расспрос, реагировать на услышанное.      

Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

22.12

 

32

Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”

 

1

Понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

Оформлять поздравительную открытку и подписывать ее.

Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

24.12

 

III четверть

Раздел III. Поговорим о новом друге – 20 часов

33

Гномик Тайни. Активизация навыков монологической речи.

 

1

Понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале. 

Вести мини-диалог о друге по опорным фразам.

Выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал.

Читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.

Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

 

 

34

Занятия в выходные. Ознакомление с новой лексикой.

 

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 

Читать про себя и полностью понимать небольшой текст.

Восстанавливать текст, употребляя  изученные ЛЕ.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

 

 

35

Времена года. Ознакомление с лексикой. Чтение сказки о мышах.

 

1

Понимать на слух речь учителя и учащихся.

Рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели.

Вести диалог-расспрос этикетного характера.

Читать с  полным пониманием  текст, построенный на знакомом языковом материале

Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

 

 

36

Сказка о мышах. Тренировка навыков чтения с полным пониманием.

 

1

Понимать на слух речь учителя и учащихся.

Рассказывать о временах года.

Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана.

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

 

 

37

Двенадцать месяцев. Активизация навыков устной речи.

 

1

Понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

Рассказывать о временах года.

Вести диалог – расспрос, используя изученные речевые конструкции.

Читать про себя и полностью понимать небольшой текст.

Употреблять в письменной речи названия месяцев.

 Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

 

 

38

Порядковые числительные. Введение и первичное закрепление лексики.

 

1

Понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом  материале.

Вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения). 

Употреблять в устной речи порядковые числительные.

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки.

Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения.

 

 

39

Учимся называть даты. Совершенствование навыков устной речи.

 

1

Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?

Называть и записывать дату рождения своего одноклассника. Выделять необходимую информацию из текста.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

 

 

40

Подарок на день рождения. Введение новой лексики.

 

1

Понимать на слух текст с извлечением нужной информации.

Высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст.

Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

 

 

 

41

День рождения. Активизация  навыков монологической речи.

 

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием.

Читать и понимать анкету,  правильно отвечать на ее вопросы.

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки.

Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения.

 

 

 

42

Почта. Ознакомление с новой лексикой.

 

 

1

Понимать на слух речь учителя и учащихся.

Читать вслух  текст, построенный на изученном языковом материале соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки.

Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

 

 

43

Как написать и отправить письмо. Памятка.

 

 

1

Понимать на слух речь учителя и учащихся.

Воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора.

Восстанавливать  небольшой текст, содержащий только  изученный языковой материал.

Читать памятку с целью детального понимания прочитанного.

Писать правильно лексику по теме «Почта».

 

 

44

Как написать адрес на конверте. Развитие письменной  речи.

1

Понимать основное содержание текста диалогического характера, построенного на знакомом языковом материале.

Вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?

Читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию.

Уметь правильно оформлять конверт.

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки.

 

 

 

45

Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж.

 

1

Понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации.

Правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию.

Правильно подписывать адрес на конверте.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

 

 

46

Письма зарубежных сверстников.

Совершенствование навыков  чтения.

 

1

Понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации.

Рассказать о герое на основе прочитанного текста.

Употреблять  в речи специальные вопросы.

Читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

 

 

47

Заполняем анкету. Вопросительные слова.

 

1

Понимать на слух речь учителя и учащихся.

Рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план.

Рассказать о любимом празднике.

Читать про себя и понимать полностью учебный текст.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

 

 

48

Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.

 

1

Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

 

 

49

Любимый праздник. Развитие навыков устной речи.

 

1

Рассказывать  о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике.

Строить и употреблять  в речи специальные вопросы в Present Simple.

Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Написать дату любимого праздника.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

 

 

50

Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге».

 

1

Выполнять лексико-грамматический тест.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.  

 

 

51

Поговорим о новом друге. Повторение.

1

Понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

Составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам. Оформлять свои мысли в устной речи.

 

 

 

52

Проект “С днём рождения!”.

Ролевая игра «День рождения друга».

 

1

Понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

Рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.

Проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

Оформлять поздравительную открытку.

 Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

 

 

IV четверть

Раздел IV. Рассказываем истории и пишем письма друзьям – 16 часов

53

Создаем робота. Введение лексики по теме «Части тела».

 

1

Слушать и понимать произведение детского фольклора.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.

Вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы.

Писать рассказ, описывающий внешность жителя далекой планеты. Проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

 

 

54

Описание внешности. Развитие лексических навыков.

 

1

Понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку.

Описывать внешность героя сказки с опорой на картинку. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Работать по предложенному плану.

Проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

 

 

 

55

Рассказ о Тайни. Закрепление навыков чтения.

 

1

Понимать на слух небольшое произведение детского фольклора.

Задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос.

Читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию.

Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников.

Анализировать структуру предложения в английском языке.

Проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

 

 

56

Учимся называть время. Введение новой лексики.

 

1

Понимать на слух небольшое произведение детского фольклора.

Рассказывать о своем распорядке дня, указывая время.

Читать вслух текст, используя нужную интонацию.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Слушать и понимать собеседника.

 

 

57

Распорядок дня. Совершенствование навыков монологической речи.

 

1

Понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Рассказывать о своем распорядке дня, указывая время.

Читать про себя и понимать прочитанное.

Составлять вопросы из слов –  использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи.

Использовать знако-символические средства представления информации.

 

 

58

Рекомендации по режиму дня. Активизация навыков устной речи.

 

1

Понимать на слух небольшое произведение детского фольклора.

Давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

 

 

59

Промежуточная аттестация. Тестирование.

1

Выполнять лексико-грамматический тест.

 

 

60

Инопланетянин Юфо. Развитие навыков аудирования.

 

1

Описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы.

Исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple)

Полностью понимать текст на слух и извлекать необходимую информацию.

Вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы.

Полностью понимать содержание прочитанных предложений и исправлять неверные, используя правила образования утвердительных и отрицательных предложений в Present Simple.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Владеть базовыми грамматическими понятиями.

 

 

61

Режим дня Тайни. Совершенствование навыков чтения.

 

1

Понимать на слух небольшое произведение детского фольклора.

Рассказывать о распорядке дня.

Читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями.

Восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова.

 Полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

 

 

62

Множественное число существительных. Введение нового грамматического материала.

 

1

Слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух.

Слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения.

Владеть базовыми грамматическими понятиями.

Проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

 

 

63

Что мы умеем делать. Контроль аудирования

 

1

Слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу.

Рассказывать о том, что умеешь,\не умеешь делать, используя речевые образцы.

Читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию.

Записывать предложения, используя заглавную букву у соответствующих слов

Конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы,

 

 

64

Рассказываем о наших друзьях. Тренировка навыков монологической речи.

 

1

Слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку.

Описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать.

Читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию.

Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели.

Опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух.

 

 

 

65

Сказка «Юфо и его друзья». Закрепление навыков изучающего чтения.

 

 

1

Слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку.

Рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность.

Читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы.

Группировать лексические единицы по тематическому признаку.

 

 

66

Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям».

1

Выполнять лексико-грамматический тест.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.  

 

 

67

«Рассказываем истории и пишем письма друзьям». Повторение.

1

Понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

Составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам. Оформлять свои мысли в устной речи.

 

 

68

Проект «Письмо другу».

 

1

Писать письмо друг, рассказывая о себе, своей семье, о том, что ты любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце

 

 

Всего 68 часов


 


Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

 

Методическая литература для учителя

Основная

1.      Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для  2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.

2.      Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.

3.      Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).

Дополнительная

1.      Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 3 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Литература для учащихся

Основная

1.      Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012

2.      Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012

Дополнительная

1.      Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 3 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

 

Электронные ресурсы

1.      Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM

Аудиоиздания

1.      Аудиоприложение к учебнику  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.   Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса. MP3

2.      Пой и играй. Сборник песен для начальной школы “Game-songs”. - Обнинск: Титул, 2008.

 

 


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с

Рабочая программа по курсу «Английский язык»

Рабочая программа по курсу «Английский язык»

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «

Общая характеристика учебного предмета

Общая характеристика учебного предмета

Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 3 классе является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников

Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 3 классе является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников

Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание; - составлять и записывать план прочитанного; - составлять и записывать рассказ на определенную тему; - списывать…

Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание; - составлять и записывать план прочитанного; - составлять и записывать рассказ на определенную тему; - списывать…

Грамматическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

Регулятивные -принимать и сохранять учебную задачу; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -планировать свои действия в соответствии с…

Регулятивные -принимать и сохранять учебную задачу; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -планировать свои действия в соответствии с…

Познавательные -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе…

Познавательные -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе…

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; -формулировать собственное мнение и позицию; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,…

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; -формулировать собственное мнение и позицию; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,…

Содержание тем учебного курса № п/п

Содержание тем учебного курса № п/п

Календарно-тематическое планирование № урока

Календарно-тематическое планирование № урока

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета10

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета10

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Понимать на слух текст с опорой на наглядность, выделяя необходимую информацию

Понимать на слух текст с опорой на наглядность, выделяя необходимую информацию

Читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение

Читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение

Понимать на слух текст с опорой на картинку

Понимать на слух текст с опорой на картинку

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

Любимое занятие в воскресенье

Любимое занятие в воскресенье

Готовимся к Рождеству. Совершенствование навыков устной речи

Готовимся к Рождеству. Совершенствование навыков устной речи

Гномик Тайни. Активизация навыков монологической речи

Гномик Тайни. Активизация навыков монологической речи

Понимать на слух речь учителя и учащихся

Понимать на слух речь учителя и учащихся

Называть и записывать дату рождения своего одноклассника

Называть и записывать дату рождения своего одноклассника

Понимать на слух речь учителя и учащихся

Понимать на слух речь учителя и учащихся

Правильно подписывать адрес на конверте

Правильно подписывать адрес на конверте

Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы

Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы

Понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Понимать на слух небольшое произведение детского фольклора

Понимать на слух небольшое произведение детского фольклора

Инопланетянин Юфо. Развитие навыков аудирования

Инопланетянин Юфо. Развитие навыков аудирования

Слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу

Слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу

Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»

Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020