Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Enjoy English"
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Enjoy English"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
20.04.2020
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Enjoy English"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Enjoy English" М. З. Биболетова
Захарова А.Ю. 4 класс - программа.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

________          _________

подпись                  ФИО

протокол №

от «___»___________г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____                    _________

подпись                  ФИО

протокол №

от «___»___________г.

«Утверждено»

Директор

________      _________

подпись                 ФИО

приказ № _______

от «___»___________г.

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по английскому языку

для 4 класса

уровень: базовый

 

Учитель Захарова Анастасия Юрьевна

                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016-2017 учебный год


 

Учебная программа

по курсу «Английский язык»

 

Предмет – английский язык

Класс – 4

Уровень – базовый

Количество часов в неделю – 2 часа

Всего на изучение программы – 68 часов

Статус документа

 

Рабочая программа по курсу «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта, на основании следующих нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

3. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.10.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

5. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 115).

6. Приказ «Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования МКОУ НОШ с. Ленинское» от 29.08.2016 г. № 241.

7. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для  2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.

 

Пояснительная записка

 

В учебном плане школы на изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю, всего –68 часов в год.

Корректировка программы не проводилась.

Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся в устной и письменной формах;

 - приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- приобщение к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие школьника средствами английского языка.

Курс английского языка направлен на решение следующих задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,

забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работать в паре, в группе.

 

Планируемые результаты

Личностными результатами изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувства г гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентацией;

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной ж деятельности и формирование личностного смысла учения;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

 Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Осознание английского языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

Формирование представлений о мире, как и многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Метапредметным результатом изучения английского языка в 4 классе является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

Умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств ее осуществления;

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки;

Умение понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;

Познавательные УУД:

Сформированность элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля; Коммуникативные УУД:

Умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Умение формулировать собственное мнение и позицию; уважительно относиться к чужому мнению; принимать разные позиции;

Умение задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание;

Умение осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

Предметные результаты

Изучение предмета «английский язык» в 4 классе направлено на достижение следующих предметных результатов.

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

 · Участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, угощение, покупка в магазине и т. д.); диалоге-расспросе (задавать вопросы: что, кто, где, когда и отвечать на них);

· Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

· Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, о погоде, о своем доме, своей комнате, о своей школе.

· Участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинения); диалоге- расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда, зачем, почему и отвечать на его вопросы); диалоге-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить)

· Составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения

· Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

Обучающийся научится:

· Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ не вербально реагировать на услышанное;

· Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

 · Воспринимать на слух аудио текст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

· Использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

 · Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

· Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

· Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

· Читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

· Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

· Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

 Обучающийся научится:

· Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

· Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

· Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. · Кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме; · Составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;

· Заполнять простую анкету.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

· Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

 · Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание слов);

· Применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;

· Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

 · Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения;

· Соблюдать правильное ударение в слове, фразе;

· Различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные, вопросительные, восклицательные, побудительные;

· Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

· Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания и речевые обороты, в пределах тематики 4 класса;

· Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

· Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

 · Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личныеб притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторые исключения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; Использовать в речи безличные предложения.), предложения с конструкцией there is/ there are;

 

Содержание тем учебного курса

Поговорим о временах года и о погоде. (8 часов)

 Любимое время года. Погода. Природа. Описание погоды, разных времен года, проведение досуга в разную погоду.

Мой дом. (8 часов)

Моя квартира. Моя комната. Описание комнаты, квартиры.

Жизнь в городе и селе. (8 часов)  

Моя страна. Мой город. Моё село. Страна изучаемого языка (общие сведения). Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их средств обитания.

Рассказываем истории. (8 часов)

Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.

Выходные в кругу семьи. (10 часов)

Проводим время в семейном кругу. Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Описание членов семьи, домашних занятий и обязанностей, обозначение времени.

Покупки. (10 часов)

Покупка одежды. Моя одежда. Описание одежды для разных случаев жизни, поведение в магазине, ситуации за столом.

Школа. (16 часов)

Моя школа, моя классная комната. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Описание школьной комнаты, занятия на разных уроках, любимые предметы

Учебный план

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

 

В том числе

 

Контрольные работы

Самостоятельные работы

Проектные работы

1

Поговорим о временах года и погоде

8

 

1

 

2

Дом

8

1

1

1

3

Жизнь в городе и селе.

8

 

1

 

4

Рассказываем истории

8

1

1

1

5

Выходные в кругу семьи

10

 

1

 

6

Покупки

10

1

1

1

7

Школа

16

1

1

1

Всего

68

4

7

4


 


Календарно-тематическое планирование

 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности

Дата по плану

Дата по факту

I четверть – 16 часов

Раздел I. Поговорим о временах года и погоде – 8 часов

1

Любимое спортивное занятие. Развитие навыков аудирования.

.

 

1

Рассказывать о любимых спортивных занятиях.

Понимать на слух тексты, построенные на знакомом языковом материале.

Вести диалог-расспрос, используя речевой образец.

Работать по предложенному учителем плану. формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише. 

Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному.

контролировать и выполнять действие по образцу.

 

 

2

Погода. Введение новой лексики.

1

Рассказывать о погоде, используя речевые образцы.

Работать над техникой чтения вслух.

Читать про себя и понимать полностью прочитанный текст.

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

Контролировать и выполнять действие по образцу.

 

 

3

Погода в разное время  года. Активизация лексики.

1

Понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку.

Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае, используя речевой образец.

Вести диалог-расспрос о погоде.

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Контролировать и выполнять действие по образцу.

 

 

4

Поговорим о будущем. Простое будущее время.

1

Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени.

Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Читать про себя и понимать общее содержание текста.

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

Выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише. 

Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному.

Контролировать и выполнять действие по образцу.

 

 

5

Планы на завтра. Развитие диалогической речи.

1

Вести диалог-расспрос о планах на будущую неделю с опорой на речевой образец.

Читать текст с полным пониманием прочитанного.

Повторить изученные лексические единицы.

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише.

Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному.

 

 

6

Прогноз погоды на завтра. Развитие монологической речи.

1

Рассказывать о погоде на завтра, с использованием речевого образца.

Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале.

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде.

 

 

7

Любимое время года Джилл. Тренировка навыков чтения.

1

Читать про себя и понимать общее содержание текста.

Строить вопросительные предложения.

Рассказывать о предстоящем пикнике.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде.

 

 

 

8

Самостоятельная работа по теме «Погода».

1

Выполнять лексико-грамматический тест.

Контролировать и выполнять действие по образцу.

 

 

 

Раздел II. Дом – 8 часов.

9

Описываем дом. Знакомство с новой лексикой.

1

Рассказывать о своем доме или квартире, используя изученный речевой оборот.

Вести диалог-расспрос этикетного характера.

Читать текст с полным пониманием и выделять необходимую информацию.

Планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения.

Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

Осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности.

 

 

10

Мой дом. Активизация грамматического материала.

1

Расспрашивать собеседника о его квартире или доме.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку.

Читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале.

Планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения.

Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

 

 

 

11

Моя комната. Совершенствование навыков монологической речи.

1

Рассказывать о любимой комнате.

Описывать рисунок, используя изученные речевые обороты.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку.

-          Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

-          Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;

Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

 

 

12

Предметы мебели. Совершенствование лексических навыков.

1

Читать текст с пониманием основного содержания,

отвечать на вопросы по тексту

Восстановить текст с опорой на картинки планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования.

Отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения.

Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

 

 

13

Дом, милый дом. Предлоги места.

1

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом.

-          Понимать текст на слух с опорой на картинку планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

-          Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования.

Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

-          Слушать и слышать собеседника, вести диалог.

-          Осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

 

 

14

Самостоятельная работа по теме «Дом»

1

Контроль лексико-грамматических навыков.

 

 

 

15

Контрольная работа по темам «Дом», «Погода».

1

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения и письменной и устной речи.

 

 

 

16

Проект «Путешествие в волшебную страну»

1

Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта.

Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде.

 

 

II четверть – 16 часов.

Раздел III. Жизнь в городе и селе – 8 часов.

17

Город и село. Введение новой лексики.

1

Читать текст с полным пониманием.

Описывать картинку с опорой на прочитанный текст (выбирать информацию из текста) планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования.

Отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных.

Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

Осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу).

 

 

18

Мое село. Развитие навыков монологической речи.

1

Рассказывать о своем селе, стране.

Планировать, выполнять свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

Слушать и слышать собеседника, вести диалог.

Осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности.

 

 

19

Погода в моем селе.

1

Строить диалог-обмен мнениями с опорой на образец

Читать текст страноведческого характера с полным пониманием.

Планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения.

Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

 

 

20

Жизнь в городе и селе.

1

Соотносить фрагменты текста с картинками.

-          Разыгрывать диалог о погоде.

-          Планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

-          Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования.

Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

-          Слушать и слышать собеседника, вести диалог.

-          Осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности.

 

 

21

Зеленый сад. Совершенствование навыков чтения.

1

Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени

Читать текст с пониманием основного содержания планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения.

 

 

22

Дикие и домашние животные

1

Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Читать текст с пониманием основного содержания, используя языковую догадку.

Расспрашивать о домашнем питомце и отвечать на вопросы одноклассника.

 Планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения.

Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

 

 

23

Животные и человек.

1

Рассказать, что люди делают для животных, а животные для людей (небольшие предложения с опорой на ключевые слова). Планировать, выполнять свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

Осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

 

 

 

24

Самостоятельная работа по теме «Жизнь в городе и селе».

 

 

 

1

Контроль лексико-грамматических навыков.

 

 

Раздел IV. Рассказываем истории – 8 часов.

25

Рассказ о прошлых летних каникулах.

1

Читать текст с полным пониманием

Находить в тексте и анализировать новые грамматические явления

Строить высказывания с употреблением 2 формы глагола

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка.

Высказываться по теме, аргументируя свое мнение.

Работать в паре в соответствии с нормами общения.

Пользоваться сносками в процессе чтения.

Вычленять из текста наиболее существенные факты.

 

 

26

Случай на рыбалке.

1

Образовывать 2 форму глагола по правилу

Строить высказывания с употреблением 2 формы глагола

Рассказывать, что делали вчера и прошлым летом с опорой на образец.

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Вычленять из текста наиболее существенные факты.

Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

 

 

27

В мире фантазии.

1

Понимать полностью на слух стихотворение

Читать текст с полным пониманием

Составлять диалог с опорой на картинку.

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Высказываться по теме, аргументируя свое мнение.

Пользоваться сносками в процессе чтения.

Вычленять из текста наиболее существенные факты.

Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

 

 

28

Сказка «Маленькая умная птичка».

1

Читать текст – сказку с полным пониманием .

Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Высказываться по теме, аргументируя свое мнение.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Пользоваться сносками в процессе чтения;

Вычленять из текста наиболее существенные факты;

Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

 

 

29

Как Санта-Клаус готовился к Рождеству.

1

Составлять сказку в простом прошедшем времени про Санта Клауса с опорой на картинки и ключевые слова.

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

 

 

30

Самостоятельная работа по теме «Рассказываем истории».

1

Контроль лексико-грамматических навыков

 

 

31

Контрольная работа по темам «Рассказываем истории», «Жизнь в городе и селе».

1

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения и письменной и устной речи.

 

 

 

32

«Давай напишем сказку Проект»

1

Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта.

Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде.

 

 

 

III четверть – 20 часов.

Раздел V. Выходные в кругу семьи – 10  часов.

33

Выходные в кругу семьи.

1

Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию.

Выражать понимание текста через ответы на вопросы.

Рассказывать, что Мэг и ее семья делали в разные дни недели.

Высказываться по теме, аргументируя свое мнение.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

 

 

 

34

Любимые занятия членов семьи

1

Читать текст с пониманием основного содержания.

Восстанавливать логику текста.

Восстанавливать вопросы и отвечать на них соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка.

Высказываться по теме, аргументируя свое мнение.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу).

 

 

35

Мое хобби

1

Восстанавливать текст, вставляя в пропуски слова.

Рассказать о том, как школьники помогают по дому, используя речевые образцы.

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка.

Высказываться по теме, аргументируя свое мнение.

Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу).

 

 

36

Помощь родителям по дому

1

Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию.

Расспросить одноклассников о том, какие домашние обязанности им нравятся, какие нет, используя речевые образцы.

Вести диалог-беседу, строя самостоятельные высказывания.

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Высказываться по теме, аргументируя свое мнение.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

 

 

37

Домашние обязанности Мег и Алекса.

1

Читать текст с извлечением нужной информации.

Выбирать заголовок к тексту.

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Вести диалог побудительного характера – предлагать помощь, просить о помощи, согласиться выполнить просьбу.

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Пользоваться сносками в процессе чтения.

Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу).

 

 

38

Домохозяйка.

1

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Высказываться по теме, аргументируя свое мнение.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

 

 

39

Вежливый разговор по телефону

1

Полностью воспринимать на слух телефонный разговор.

Восстанавливать телефонный разговор по ключевым словам.

Разыгрывать с партнером телефонный разговор с опорой на клише.

Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу).

 

 

40

Который час?

1

Читать текст с полным пониманием.

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова .

Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

 

 

41

Этикет. За столом.

1

Составить представление о правилах поведения за столом.

Читать диалог этикетного характера с полным пониманием.

Воспроизводить диалог по ролям соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу).

 

 

42

Самостоятельная работа по теме «Выходные в кругу семьи».

1

Контроль лексико-грамматических навыков.

 

 

Раздел VI. Покупки – 10 часов.

43

В магазине одежды.

1

Полностью воспринимать на слух диалог.

Разыгрывать тематический диалог с опорой на картинки.

Научиться употреблять слова по теме «Одежда».

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Работать в паре в соответствии с нормами общения.

 

 

44

Моя любимая одежда.

1

Рассказывать о любимой одежде.

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским

эквивалентам.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Работать в паре в соответствии с нормами общения.

 

 

45

Слоненок и его новая одежда.

1

Читать сказку с извлечением необходимой информации и выражать свое понимание (назвать цвета одежды, отвечать на вопросы по услышанному).

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским

эквивалентам.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Пользоваться сносками в процессе чтения.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

 

 

46

Одежда в разное время года.

1

Воспринимать информацию на слух, рассказывать, что делают герои текста.

Читать текст с пониманием основного содержания.

Дополнять информацию из текста (раскрывать скобки, выбирать вариант из предложенных).

 Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

 

 

47

Покупка продуктов в разных упаковках

1

Употреблять неопределенные местоимения some, any, no для выражения некоторого количества продуктов.

Восполнять и разыгрывать диалоги.

 Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Работать в паре в соответствии с нормами общения.

 

 

48

Неопределенные местоимения

1

Употреблять неопределенные местоимения some, any, no для выражения некоторого количества продуктов.

Восполнять и разыгрывать диалоги.

Планировать ,выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Работать в паре в соответствии с нормами общения.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

 

 

49

Типичный английский завтрак.

1

Знакомиться с социокультурной информацией – английский завтрак.

Разыграть диалог-беседу с опорой на ключевые фразы.

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Работать в паре в соответствии с нормами общения.

Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

 

 

50

Самостоятельная работа по теме «Покупки».

1

Контроль лексико-грамматических навыков

 

 

51

Контрольная работа по темам «Выходные в кругу семьи», «Покупки».

1

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения и письменной и устной речи.

 

 

 

52

Проект «Современный модный журнал для звезд»

1

Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта.

Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде.

 

 

IV четверть – 16 часов

Раздел VII. Школа – 16 часов

53

Школа.

1

Воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание – Найти на картинке информацию, назвать учебный предмет.

Строить лексические сочетания из предложенных слов.

Составлять высказывания о школе с опорой на картинки и фразы.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

 

 

54

Занятия в школе.

1

Рассказывать, что любят и не любят делать на уроках, заносить результаты опроса в таблицу

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Фиксировать результаты в таблице.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

 

 

55

Джейсон и Бэкки идут в школу.

1

Читать текст с пониманием основного содержания. Восстанавливать текст, Вставляя пропущенные слова.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу).

 

 

56

Моя классная комната.

1

Строить диалогическое общение в соответствии с правилами этикета с опорой на ключевые слова.

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

 Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

 

 

57

Школьные принадлежности

1

Строить диалогическое общение в соответствии с правилами этикета с опорой на ключевые слова.

Попросить передать школьные принадлежности.

Вести диалог этикетного характера, опираясь на речевые образцы.

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Работать в паре в соответствии с нормами общения.

Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

 

 

58

Сказка «Лучшее время для яблок»

1

Читать сказку с полным пониманием содержания текста.

Соотносить картинки с текстом.

Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

 

 

 

59

Мой любимый школьный предмет.

1

Слушать текст с извлечением необходимой информации.

Рассказывать о своем любимом предмете (монологическое высказывание).

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

 

 

60

Указательные местоимения

1

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Употреблять в устной речи нужные указательные местоимения.

Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

 

 

61

Школьные истории.

1

Читать юмористические диалоги с пониманием основного содержания.

Пользоваться сносками в процессе чтения.

Восстанавливать рассказ по картинкам.

Инсценировать прочитанное.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Работать в паре в соответствии с нормами общения.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

 

 

 

62

Сказка «Король и сыр». Глава 1.

1

Читать сказку с полным пониманием содержания текста.

Соотносить картинки с текстом.

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

 

 

63

Сказка «Король и сыр». Глава 2.

1

Читать сказку с полным пониманием содержания текста.

Соотносить картинки с текстом.

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

 

 

64

Мир моих увлечений

1

Отвечать на вопрос, выбирая нужный ответ из предложенных.

Оценивать себя, опираясь на шкалу.

Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу.

 

 

65

Самостоятельная работа по теме «Школа».

1

Контроль лексико-грамматических навыков, чтения

 

 

66

Итоговая контрольная работа.

1

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения и письменной и устной речи.

 

 

 

67

Проект «Диплом»

1

Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта.

Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде.

 

 

68

Промежуточная аттестация

1

 

 

 

Всего 68 часов




 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с

Учебная программа по курсу «Английский язык»

Учебная программа по курсу «Английский язык»

Курс английского языка направлен на ре шение следующих задач : - формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/…

Курс английского языка направлен на ре шение следующих задач : - формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/…

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

Составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения ·

Составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения ·

Обучающийся научится: · Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ·

Обучающийся научится: · Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ·

Моя квартира. Моя комната. Описание комнаты, квартиры

Моя квартира. Моя комната. Описание комнаты, квартиры

Календарно-тематическое планирование № урока

Календарно-тематическое планирование № урока

Читать про себя и понимать общее содержание текста

Читать про себя и понимать общее содержание текста

Раздел I I. Дом – 8 часов. 9Описываем дом

Раздел I I. Дом – 8 часов. 9Описываем дом

Читать текст с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы по тексту

Читать текст с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы по тексту

Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования

Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования

Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени

Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени

Читать текст с полным пониманием

Читать текст с полным пониманием

Пользоваться сносками в процессе чтения;

Пользоваться сносками в процессе чтения;

Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка

Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка

Пользоваться сносками в процессе чтения

Пользоваться сносками в процессе чтения

Самостоятельная работа по теме «

Самостоятельная работа по теме «

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Контрольная работа по темам «Выходные в кругу семьи», «Покупки»

Контрольная работа по темам «Выходные в кругу семьи», «Покупки»

Школьные принадлежности1Строить диалогическое общение в соответствии с правилами этикета с опорой на ключевые слова

Школьные принадлежности1Строить диалогическое общение в соответствии с правилами этикета с опорой на ключевые слова

Школьные истории.1Читать юмористические диалоги с пониманием основного содержания

Школьные истории.1Читать юмористические диалоги с пониманием основного содержания

Проект «Диплом» 1 Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

Проект «Диплом» 1 Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020