Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»
«Рассмотрено» Руководитель МО ________ _________ подпись ФИО протокол № от «___»___________г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР _____ _________ подпись ФИО протокол № от «___»___________г. |
«Утверждено» Директор ________ _________ подпись ФИО приказ № _______ от «___»___________г. |
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса уровень: базовый
Учитель Захарова Анастасия Юрьевна
2016-2017 учебный год |
Учебная программа
по курсу «Английский язык»
Предмет – английский язык
Класс – 4
Уровень – базовый
Количество часов в неделю – 2 часа
Всего на изучение программы – 68 часов
Статус документа
Рабочая программа по курсу «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта, на основании следующих нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
3. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.10.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
5. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 115).
6. Приказ «Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования МКОУ НОШ с. Ленинское» от 29.08.2016 г. № 241.
7. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
Пояснительная записка
В учебном плане школы на изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю, всего –68 часов в год.
Корректировка программы не проводилась.
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся в устной и письменной формах;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- приобщение к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие школьника средствами английского языка.
Курс английского языка направлен на решение следующих задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,
забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работать в паре, в группе.
Планируемые результаты
Личностными результатами изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувства г гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентацией;
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной ж деятельности и формирование личностного смысла учения;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Осознание английского языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
Формирование представлений о мире, как и многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Метапредметным результатом изучения английского языка в 4 классе является формирование универсальных учебных действий (УУД)
Регулятивные УУД:
Умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств ее осуществления;
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки;
Умение понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;
Познавательные УУД:
Сформированность элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля; Коммуникативные УУД:
Умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Умение формулировать собственное мнение и позицию; уважительно относиться к чужому мнению; принимать разные позиции;
Умение задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание;
Умение осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
Предметные результаты
Изучение предмета «английский язык» в 4 классе направлено на достижение следующих предметных результатов.
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
· Участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, угощение, покупка в магазине и т. д.); диалоге-расспросе (задавать вопросы: что, кто, где, когда и отвечать на них);
· Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
· Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, о погоде, о своем доме, своей комнате, о своей школе.
· Участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинения); диалоге- расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда, зачем, почему и отвечать на его вопросы); диалоге-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить)
· Составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения
· Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование
Обучающийся научится:
· Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ не вербально реагировать на услышанное;
· Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
· Воспринимать на слух аудио текст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
· Использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
· Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
· Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
· Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
· Читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);
· Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
· Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
· Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
· Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
· Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. · Кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме; · Составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;
· Заполнять простую анкету.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
· Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
· Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание слов);
· Применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;
· Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
· Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения;
· Соблюдать правильное ударение в слове, фразе;
· Различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные, вопросительные, восклицательные, побудительные;
· Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
· Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания и речевые обороты, в пределах тематики 4 класса;
· Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
· Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
· Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личныеб притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторые исключения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; Использовать в речи безличные предложения.), предложения с конструкцией there is/ there are;
Содержание тем учебного курса
Поговорим о временах года и о погоде. (8 часов)
Любимое время года. Погода. Природа. Описание погоды, разных времен года, проведение досуга в разную погоду.
Мой дом. (8 часов)
Моя квартира. Моя комната. Описание комнаты, квартиры.
Жизнь в городе и селе. (8 часов)
Моя страна. Мой город. Моё село. Страна изучаемого языка (общие сведения). Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их средств обитания.
Рассказываем истории. (8 часов)
Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.
Выходные в кругу семьи. (10 часов)
Проводим время в семейном кругу. Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Описание членов семьи, домашних занятий и обязанностей, обозначение времени.
Покупки. (10 часов)
Покупка одежды. Моя одежда. Описание одежды для разных случаев жизни, поведение в магазине, ситуации за столом.
Школа. (16 часов)
Моя школа, моя классная комната. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Описание школьной комнаты, занятия на разных уроках, любимые предметы
Учебный план
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
В том числе
|
||
Контрольные работы |
Самостоятельные работы |
Проектные работы |
|||
1 |
Поговорим о временах года и погоде |
8 |
|
1 |
|
2 |
Дом |
8 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Жизнь в городе и селе. |
8 |
|
1 |
|
4 |
Рассказываем истории |
8 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Выходные в кругу семьи |
10 |
|
1 |
|
6 |
Покупки |
10 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Школа |
16 |
1 |
1 |
1 |
Всего |
68 |
4 |
7 |
4 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Характеристика основных видов деятельности |
Дата по плану |
Дата по факту |
I четверть – 16 часов Раздел I. Поговорим о временах года и погоде – 8 часов |
|||||
1 |
Любимое спортивное занятие. Развитие навыков аудирования. .
|
1 |
Рассказывать о любимых спортивных занятиях. Понимать на слух тексты, построенные на знакомом языковом материале. Вести диалог-расспрос, используя речевой образец. Работать по предложенному учителем плану. формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише. Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному. контролировать и выполнять действие по образцу. |
|
|
2 |
Погода. Введение новой лексики. |
1 |
Рассказывать о погоде, используя речевые образцы. Работать над техникой чтения вслух. Читать про себя и понимать полностью прочитанный текст. Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя Контролировать и выполнять действие по образцу. |
|
|
3 |
Погода в разное время года. Активизация лексики. |
1 |
Понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку. Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае, используя речевой образец. Вести диалог-расспрос о погоде. Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Контролировать и выполнять действие по образцу. |
|
|
4 |
Поговорим о будущем. Простое будущее время. |
1 |
Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени. Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Читать про себя и понимать общее содержание текста. формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя Выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише. Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному. Контролировать и выполнять действие по образцу. |
|
|
5 |
Планы на завтра. Развитие диалогической речи. |
1 |
Вести диалог-расспрос о планах на будущую неделю с опорой на речевой образец. Читать текст с полным пониманием прочитанного. Повторить изученные лексические единицы. Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише. Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному. |
|
|
6 |
Прогноз погоды на завтра. Развитие монологической речи. |
1 |
Рассказывать о погоде на завтра, с использованием речевого образца. Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале. Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде. |
|
|
7 |
Любимое время года Джилл. Тренировка навыков чтения. |
1 |
Читать про себя и понимать общее содержание текста. Строить вопросительные предложения. Рассказывать о предстоящем пикнике. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде.
|
|
|
8 |
Самостоятельная работа по теме «Погода». |
1 |
Выполнять лексико-грамматический тест. Контролировать и выполнять действие по образцу.
|
|
|
Раздел II. Дом – 8 часов. |
|||||
9 |
Описываем дом. Знакомство с новой лексикой. |
1 |
Рассказывать о своем доме или квартире, используя изученный речевой оборот. Вести диалог-расспрос этикетного характера. Читать текст с полным пониманием и выделять необходимую информацию. Планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования. Опираться на языковую догадку в процессе чтения. Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. Осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности. |
|
|
10 |
Мой дом. Активизация грамматического материала. |
1 |
Расспрашивать собеседника о его квартире или доме. Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку. Читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале. Планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования. Опираться на языковую догадку в процессе чтения. Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.
|
|
|
11 |
Моя комната. Совершенствование навыков монологической речи. |
1 |
Рассказывать о любимой комнате. Описывать рисунок, используя изученные речевые обороты. Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку. - Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. - Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования; Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. |
|
|
12 |
Предметы мебели. Совершенствование лексических навыков. |
1 |
Читать текст с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы по тексту Восстановить текст с опорой на картинки планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования. Отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных. Опираться на языковую догадку в процессе чтения. Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. |
|
|
13 |
Дом, милый дом. Предлоги места. |
1 |
Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом. - Понимать текст на слух с опорой на картинку планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. - Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования. Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. - Слушать и слышать собеседника, вести диалог. - Осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) |
|
|
14 |
Самостоятельная работа по теме «Дом» |
1 |
Контроль лексико-грамматических навыков.
|
|
|
15 |
Контрольная работа по темам «Дом», «Погода». |
1 |
Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения и письменной и устной речи.
|
|
|
16 |
Проект «Путешествие в волшебную страну» |
1 |
Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта. Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде. |
|
|
II четверть – 16 часов. Раздел III. Жизнь в городе и селе – 8 часов. |
|||||
17 |
Город и село. Введение новой лексики. |
1 |
Читать текст с полным пониманием. Описывать картинку с опорой на прочитанный текст (выбирать информацию из текста) планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования. Отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных. Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. Осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу). |
|
|
18 |
Мое село. Развитие навыков монологической речи. |
1 |
Рассказывать о своем селе, стране. Планировать, выполнять свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. Слушать и слышать собеседника, вести диалог. Осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности. |
|
|
19 |
Погода в моем селе. |
1 |
Строить диалог-обмен мнениями с опорой на образец Читать текст страноведческого характера с полным пониманием. Планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования. Опираться на языковую догадку в процессе чтения. Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. |
|
|
20 |
Жизнь в городе и селе. |
1 |
Соотносить фрагменты текста с картинками. - Разыгрывать диалог о погоде. - Планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. - Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования. Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. - Слушать и слышать собеседника, вести диалог. - Осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности. |
|
|
21 |
Зеленый сад. Совершенствование навыков чтения. |
1 |
Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени Читать текст с пониманием основного содержания планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования. Опираться на языковую догадку в процессе чтения. |
|
|
22 |
Дикие и домашние животные |
1 |
Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения. Читать текст с пониманием основного содержания, используя языковую догадку. Расспрашивать о домашнем питомце и отвечать на вопросы одноклассника. Планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных. Опираться на языковую догадку в процессе чтения. Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. |
|
|
23 |
Животные и человек. |
1 |
Рассказать, что люди делают для животных, а животные для людей (небольшие предложения с опорой на ключевые слова). Планировать, выполнять свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. Осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;
|
|
|
24 |
Самостоятельная работа по теме «Жизнь в городе и селе».
|
1 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
Раздел IV. Рассказываем истории – 8 часов. |
|||||
25 |
Рассказ о прошлых летних каникулах. |
1 |
Читать текст с полным пониманием Находить в тексте и анализировать новые грамматические явления Строить высказывания с употреблением 2 формы глагола Соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка. Высказываться по теме, аргументируя свое мнение. Работать в паре в соответствии с нормами общения. Пользоваться сносками в процессе чтения. Вычленять из текста наиболее существенные факты. |
|
|
26 |
Случай на рыбалке. |
1 |
Образовывать 2 форму глагола по правилу Строить высказывания с употреблением 2 формы глагола Рассказывать, что делали вчера и прошлым летом с опорой на образец. Соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Вычленять из текста наиболее существенные факты. Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. |
|
|
27 |
В мире фантазии. |
1 |
Понимать полностью на слух стихотворение Читать текст с полным пониманием Составлять диалог с опорой на картинку. Соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Высказываться по теме, аргументируя свое мнение. Пользоваться сносками в процессе чтения. Вычленять из текста наиболее существенные факты. Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. |
|
|
28 |
Сказка «Маленькая умная птичка». |
1 |
Читать текст – сказку с полным пониманием . Отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. Высказываться по теме, аргументируя свое мнение. Выполнять логические действия (анализ, сравнение). Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Пользоваться сносками в процессе чтения; Вычленять из текста наиболее существенные факты; Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. |
|
|
29 |
Как Санта-Клаус готовился к Рождеству. |
1 |
Составлять сказку в простом прошедшем времени про Санта Клауса с опорой на картинки и ключевые слова. Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. |
|
|
30 |
Самостоятельная работа по теме «Рассказываем истории». |
1 |
Контроль лексико-грамматических навыков |
|
|
31 |
Контрольная работа по темам «Рассказываем истории», «Жизнь в городе и селе». |
1 |
Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения и письменной и устной речи.
|
|
|
32 |
«Давай напишем сказку Проект» |
1 |
Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта. Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде.
|
|
|
III четверть – 20 часов. Раздел V. Выходные в кругу семьи – 10 часов. |
|||||
33 |
Выходные в кругу семьи. |
1 |
Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию. Выражать понимание текста через ответы на вопросы. Рассказывать, что Мэг и ее семья делали в разные дни недели. Высказываться по теме, аргументируя свое мнение. Выполнять логические действия (анализ, сравнение). Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
|
|
|
34 |
Любимые занятия членов семьи |
1 |
Читать текст с пониманием основного содержания. Восстанавливать логику текста. Восстанавливать вопросы и отвечать на них соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка. Высказываться по теме, аргументируя свое мнение. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу). |
|
|
35 |
Мое хобби |
1 |
Восстанавливать текст, вставляя в пропуски слова. Рассказать о том, как школьники помогают по дому, используя речевые образцы. Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка. Высказываться по теме, аргументируя свое мнение. Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу). |
|
|
36 |
Помощь родителям по дому |
1 |
Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию. Расспросить одноклассников о том, какие домашние обязанности им нравятся, какие нет, используя речевые образцы. Вести диалог-беседу, строя самостоятельные высказывания. Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Высказываться по теме, аргументируя свое мнение. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. |
|
|
37 |
Домашние обязанности Мег и Алекса. |
1 |
Читать текст с извлечением нужной информации. Выбирать заголовок к тексту. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Вести диалог побудительного характера – предлагать помощь, просить о помощи, согласиться выполнить просьбу. Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Пользоваться сносками в процессе чтения. Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу). |
|
|
38 |
Домохозяйка. |
1 |
Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Высказываться по теме, аргументируя свое мнение. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. |
|
|
39 |
Вежливый разговор по телефону |
1 |
Полностью воспринимать на слух телефонный разговор. Восстанавливать телефонный разговор по ключевым словам. Разыгрывать с партнером телефонный разговор с опорой на клише. Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу). |
|
|
40 |
Который час? |
1 |
Читать текст с полным пониманием. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова . Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. |
|
|
41 |
Этикет. За столом. |
1 |
Составить представление о правилах поведения за столом. Читать диалог этикетного характера с полным пониманием. Воспроизводить диалог по ролям соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Пополнять страноведческие знания о стране изучаемого языка. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу). |
|
|
42 |
Самостоятельная работа по теме «Выходные в кругу семьи». |
1 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
Раздел VI. Покупки – 10 часов. |
|||||
43 |
В магазине одежды. |
1 |
Полностью воспринимать на слух диалог. Разыгрывать тематический диалог с опорой на картинки. Научиться употреблять слова по теме «Одежда». Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Работать в паре в соответствии с нормами общения. |
|
|
44 |
Моя любимая одежда. |
1 |
Рассказывать о любимой одежде. Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Работать в паре в соответствии с нормами общения. |
|
|
45 |
Слоненок и его новая одежда. |
1 |
Читать сказку с извлечением необходимой информации и выражать свое понимание (назвать цвета одежды, отвечать на вопросы по услышанному). Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Пользоваться сносками в процессе чтения. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) |
|
|
46 |
Одежда в разное время года. |
1 |
Воспринимать информацию на слух, рассказывать, что делают герои текста. Читать текст с пониманием основного содержания. Дополнять информацию из текста (раскрывать скобки, выбирать вариант из предложенных). Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) |
|
|
47 |
Покупка продуктов в разных упаковках |
1 |
Употреблять неопределенные местоимения some, any, no для выражения некоторого количества продуктов. Восполнять и разыгрывать диалоги. Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Работать в паре в соответствии с нормами общения. |
|
|
48 |
Неопределенные местоимения |
1 |
Употреблять неопределенные местоимения some, any, no для выражения некоторого количества продуктов. Восполнять и разыгрывать диалоги. Планировать ,выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Работать в паре в соответствии с нормами общения. Выполнять логические действия (анализ, сравнение). |
|
|
49 |
Типичный английский завтрак. |
1 |
Знакомиться с социокультурной информацией – английский завтрак. Разыграть диалог-беседу с опорой на ключевые фразы. Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Работать в паре в соответствии с нормами общения. Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) |
|
|
50 |
Самостоятельная работа по теме «Покупки». |
1 |
Контроль лексико-грамматических навыков |
|
|
51 |
Контрольная работа по темам «Выходные в кругу семьи», «Покупки». |
1 |
Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения и письменной и устной речи.
|
|
|
52 |
Проект «Современный модный журнал для звезд» |
1 |
Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта. Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде. |
|
|
IV четверть – 16 часов Раздел VII. Школа – 16 часов |
|||||
53 |
Школа. |
1 |
Воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание – Найти на картинке информацию, назвать учебный предмет. Строить лексические сочетания из предложенных слов. Составлять высказывания о школе с опорой на картинки и фразы. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. |
|
|
54 |
Занятия в школе. |
1 |
Рассказывать, что любят и не любят делать на уроках, заносить результаты опроса в таблицу Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Фиксировать результаты в таблице. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. |
|
|
55 |
Джейсон и Бэкки идут в школу. |
1 |
Читать текст с пониманием основного содержания. Восстанавливать текст, Вставляя пропущенные слова. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Выполнять логические действия (анализ, сравнение). Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу). |
|
|
56 |
Моя классная комната. |
1 |
Строить диалогическое общение в соответствии с правилами этикета с опорой на ключевые слова. Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. |
|
|
57 |
Школьные принадлежности |
1 |
Строить диалогическое общение в соответствии с правилами этикета с опорой на ключевые слова. Попросить передать школьные принадлежности. Вести диалог этикетного характера, опираясь на речевые образцы. Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Работать в паре в соответствии с нормами общения. Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. |
|
|
58 |
Сказка «Лучшее время для яблок» |
1 |
Читать сказку с полным пониманием содержания текста. Соотносить картинки с текстом. Отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам.
|
|
|
59 |
Мой любимый школьный предмет. |
1 |
Слушать текст с извлечением необходимой информации. Рассказывать о своем любимом предмете (монологическое высказывание). Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. |
|
|
60 |
Указательные местоимения |
1 |
Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Употреблять в устной речи нужные указательные местоимения. Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) |
|
|
61 |
Школьные истории. |
1 |
Читать юмористические диалоги с пониманием основного содержания. Пользоваться сносками в процессе чтения. Восстанавливать рассказ по картинкам. Инсценировать прочитанное. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Работать в паре в соответствии с нормами общения. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)
|
|
|
62 |
Сказка «Король и сыр». Глава 1. |
1 |
Читать сказку с полным пониманием содержания текста. Соотносить картинки с текстом. Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. |
|
|
63 |
Сказка «Король и сыр». Глава 2. |
1 |
Читать сказку с полным пониманием содержания текста. Соотносить картинки с текстом. Соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам. Планировать, выполнять учебные коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) |
|
|
64 |
Мир моих увлечений |
1 |
Отвечать на вопрос, выбирая нужный ответ из предложенных. Оценивать себя, опираясь на шкалу. Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу. |
|
|
65 |
Самостоятельная работа по теме «Школа». |
1 |
Контроль лексико-грамматических навыков, чтения |
|
|
66 |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения и письменной и устной речи.
|
|
|
67 |
Проект «Диплом» |
1 |
Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта. Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде. |
|
|
68 |
Промежуточная аттестация |
1 |
|
|
|
Всего 68 часов
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.