Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику Spotlight
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику Spotlight

Оценка 4.9
docx
23.09.2022
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику Spotlight
Рабочая программа 4 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 им. Н.Н. Яковлева» г. Олекминска

РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей гуманитарного цикла

Протокол №_________

От «___»________2022г.

СОГЛАСОВАНО

Заместителем директор по УВР.

   __________   Чемпосовой Н.И.

«______»_________2022 г.

УТВЕРЖДЕНО

 приказом №_____________

«___»______________

Директор   ОУ   _________  Торопов И.К.

 

 

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»

для 4 класса начального общего образования

 

Рабочая программа составлена в соответствии с рекомендованной Министерством образования и науки РФ программой

Учитель: Габышева О.К.

Категория: без категории

 

 

2022 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016, ст. 2 п. 9, ст. 28п. 6);

Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

Aвторская программа для общеобразовательных учреждений по английскому языку “Английский в фокусе” для учащихся 2-4 классов, авторов Н. И. Быковой и М. Д. Поспеловой. М.: (Москва: Просвещение, 2012), созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Цели и задачи Концепции

Цель концепции – обеспечить соответствие системы иноязычного образования современным потребностям личности, семьи, общества и государства.

Данная цель достигается посредством решения следующих задач:

·         обновление содержания действующих нормативных документов: Федерального государственного образовательного стандарта и образовательных программ по иностранным языкам на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования (с обеспечением их преемственности), учебно-методических комплектов (УМК) и технологий обучения;

·         совершенствование системы диагностики и контроля учебных достижений обучающихся, включая обновление контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по иностранным языкам по окончании освоения программ основного общего и среднего общего образования;

·         использование возможностей, предоставляемых информационно-образовательной средой, для повышения качества обучения иностранным языкам;

·         совершенствование системы подготовки учителей иностранного языка и повышения их квалификации с учетом вариативных условий обучения (в полиэтнических классах, в разноуровневых группах, в условиях инклюзивного образования и т.д.) и с использованием современных педагогических технологий обучения; содействие профессиональному росту учителей.

·         основной образовательной программы начального основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»;

·         учебного плана МБОУ «СОШ №1 им. Н.Н.Яковлева" на 2022-2023 учебный год.

  Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год 2 часа в неделю.

  Изучение английского языка в 4 классе направлено на достижение следующих целей:

  формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

  развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;

  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

·                   формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

·                   развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

·                   создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

·                   воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

·                   включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

·                   обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Содержание учебного курса

Вводный модуль «Снова вместе!»

Учащиеся вспоминают главных героев учебника и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-3».

Модуль 1 «Семья и друзья!»

Научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

Модуль 2 «Рабочий день!»

Научить говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

Модуль 3 «Вкусные угощения!»

Научить вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

Модуль 4 «В зоопарке!»

Научить сравнивать животных и описывать их действия.

Модуль 5 «Где ты был вчера?»

Научить беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

Модуль 6 «Расскажи историю!»

Научить говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

Научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

Модуль 8«Места, которые стоит посетить!»

Познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolioпредлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlightonthe UKзнакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Златовласка и три медведя» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно, они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Предметное содержание речи

·                   Знакомство, моя семья и я.

·                   Праздники, день рождения, Новый год.

·                   Любимое домашнее животное, Выходной день (в зоопарке, цирке).

·                   Мой дом, моя школа/классная комната, школьные принадлежности, учебные предметы.

·                   Мои увлечения, игрушки, игры, одежда.

·                   Времена года, погода.

·                   Страны изучаемого языка, небольшие простые произведения детского фольклора, литературные персонажи популярных детских книг.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

-сделать электронную презентацию.

Предметные результаты. Ожидается, что ученики 4 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

·         правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

·         на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;

·         основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;

·         все типы вопросительных предложений,

·         употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

·         начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

·         обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

·         выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)

·         кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

·         Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

·         выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;

·         выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

чтение

·         определять тему, содержание текста по заголовку;

·         выделять основную мысль;

·         выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

·         устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь

·         делать выписки из текста;

·         писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

·         заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Воспитательная задача:

- создать атмосферу доверия и интереса,

- подобрать воспитывающее содержание урока,

- использовать активные формы работы.

В силу специфики предмета иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал: он приобщает учащихся к образцам мировой и родной культуры, включает их в диалог культур, развивает средствами языка. Обучение иностранному языку осуществляется в настоящее время в широком социокультурном контексте, имеет четко выраженную культуроведческую направленность.

   В ходе изучения иностранного языка формируется нравственный облик ребенка, так как затрагиваются и обсуждаются проблемы, позволяющие формировать навыки критического мышления, позволяющие соотнести свои взгляды с нормами общественной морали. Именно на уроке иностранного языка учитель имеет возможность формировать мировоззрение ученика, так как предмет «Иностранный язык», кроме области конкретных лингвистических и экстралингвистических компетенций, затрагивает вопросы отношения и поведения ребенка в той или иной жизненной ситуации.

   Урок иностранного языка имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве основной цели обучения выдвигается формирование коммуникативной компетенции учащихся. В настоящее время целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Не случайно в ФГОС второго поколения наряду с метапредметными и предметными результатами освоения образовательной программы  большое внимание уделяется личностным результатам, таким как  «воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной».

Обучение обязательно воспитывает, формирует у школьников определённые взгляды, убеждения, качества личности. Однако воспитательный процесс на уроке необходимо организовывать и направлять исходя из целей и задач обучения; только в этом случае результат воспитания будет соответствовать его цели.

             В процессе овладения лексикой и грамматикой английского языка, ученик в той или иной степени обращается к культуре и историческому наследию той нации, язык которой он изучает. Воспитательная и образовательная цели урока всегда тесно взаимосвязаны. Воспитательный компонент можно увидеть в следующем:

         в формировании у учеников уважения и интересов к культуре и народу страны изучаемого языка;

         в воспитании культуры общения;

         в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;

         в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Любой урок в той или иной степени способствует воспитанию учеников. Необходимо при передаче знаний все-таки ориентироваться на воспитательные моменты. Причем, они могут относиться как к дисциплине на уроке, так и к способам передачи информации.

Учебно-тематический план

Тема модуля

Кол-во часов

К.р.

УУД

1

Вводный модуль «Снова вместе!»

 

2

-

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике, в рабочей тетради, в оглавлении, в условных обозначениях;

-ознакомиться с элементарными выражениями классного обихода и применять их в повседневной жизни;

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- выразительно читать и декламировать детские стишки;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя, персонажа).

Регулятивные УУД:

-определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника, с персонажами сюжета урока;

2

Модуль 1 «Семья и друзья!»

 

9

1

Познавательные УУД:

-действовать по образцу при выполнении упражнений;

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-находить необходимую информацию в тексте;

-строить сообщения в письменной форме;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

-строить монологические высказывания;

-понимать содержание прочитанного текста;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3

Модуль 2 «Рабочий день!»

 

8

1

Познавательные УУД:

-осуществлять логические действия анализа и синтеза;

-строить сообщения в письменной форме;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-осуществлять логические действия сравнения и анализа;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-запрашивать и давать необходимую информацию;

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

4

Модуль 3 «Вкусные угощения!»

 

7

1

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике, в рабочей тетради, в оглавлении, в условных обозначениях;

-ознакомиться с элементарными выражениями классного обихода и применять их в повседневной жизни:

- находить ответы на вопросы при различных заданиях в тексте и в устной речи с учителем и одноклассниками;

Коммуникативные УУД:

-использовать модели для облегчения устной речи в качестве наглядности;

- слушать и понимать речь других;

- выразительно читать и декламировать детские стишки;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя, персонажа).

Регулятивные УУД:

-определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника, с персонажами сюжета урока;

 

5

Модуль 4 «В зоопарке!»

 

7

1

Познавательные УУД:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-находить необходимую информацию в тексте;

-строить сообщения в письменной форме;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

 

6

Модуль 5 «Где ты был вчера?»

 

7

1

Познавательные УУД:

-строить сообщения в письменной форме;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-осуществлять логические действия сравнения и анализа;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-запрашивать и давать необходимую информацию;

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

- проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника, с персонажами сюжета урока;

 

7

Модуль 6 «Расскажи историю!»

 

6

1

Познавательные УУД:

-действовать по образцу при выполнении упражнений;

-строить сообщения в письменной форме;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-осуществлять логические действия сравнения и анализа;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

-строить монологические высказывания;

-понимать содержание прочитанного текста;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

 

8

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

 

9

1

Познавательные УУД:

-действовать по образцу при выполнении упражнений;

-осуществлять логические действия анализа и синтеза;

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-находить необходимую информацию в тексте;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-осуществлять логические действия сравнения и анализа;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

-строить монологические высказывания;

-понимать содержание прочитанного текста;

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

9

Модуль 8«Места, которые стоит посетить!»

 

14

2

Познавательные УУД:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-находить необходимую информацию в тексте;

-действовать по образцу при выполнении упражнений;

-строить сообщения в письменной форме;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-осуществлять логические действия сравнения и анализа;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

-строить монологические высказывания;

-понимать содержание прочитанного текста;

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 

Итого

68

9

 

 

График проведения контрольных работ

п/п

Тема раздела

Тема контрольной работы

Дата

План

Факт

1

Модуль 1 «Семья и друзья»

Контрольная работа по модулю 1 «Семья и друзья»

03.10

05.10-4а

 

2

Модуль 2 «Рабочий день» 

Контрольная работа по модулю 2 «Рабочий день» 

07.11

09.11-4а

 

3

Модуль 3 «Вкусные угощения»

Контрольная работа по модулю 3 «Вкусные угощения»

05.12

07.12-4а

 

4

Модуль 4 «В зоопарке»

Контрольная работа по модулю 4 «В зоопарке»

16.01

18.01-4а

 

5

Модуль 5 «Где ты был вчера»

Контрольная работа по модулю 5 «Где ты был вчера»

16.02

 

6

Модуль 6 «Расскажи историю!»

Контрольная работа по модулю 6 «Расскажи историю!»

13.03

15.03-4а

 

7

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

Контрольная работа по модулю 7 «Самые лучшие дни!»

17.04

19.04-4а

 

8

Модуль 8 «Места, которые стоит посетить!»

Контрольная работа по модулю 8 «Места, которые стоит посетить!»

08.05

10.05

 

9

Итоговая контрольная работа

 

В конце четверти

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран изучаемого языка;
  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать короткие сообщения по образцу;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом, с Днем Матери) с опорой на образец;
  • заполнять простейшую анкету

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 

Календарно-тематический план учебного предмета

 

 

Тема (раздел, глава)

Всего часов

Воспитательный потенциал урока

Использование ЦОР

Дата

Примечание

по плану

по факту

 

Вводный «Снова в школу»

2

 

1.       

Повторение фраз приветствия и знакомства.

Закрепление лексических единиц

 

Научить элементарным фразам приветствовать друг друга

Twinkl.com

01.09

 

 

2.       

Повторение лексики по теме «Семья». Вводная контрольная работа.

 

 

05.09

07.09-4а

 

 

 

Модуль 1 «Семья и друзья»

8

 

     3

 «Большая семья. Описание внешности». Формирование навыков говорения.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

https://www.twinkl.com/resource/history-junior-infants-my-family-pack-2-roi-hy-109

08.09

 

 

4

«Большая семья» Формирование грамматических навыков по теме «Предлоги места».

 

12.09

14.09-4а

 

 

5

«Мой лучший друг.». Формирование грамматических навыков. «Настоящее продолженное время.»

 

Формирование дружественных отношений друг к другу

 

15.09

 

 

6

Мой лучший друг. Числительные 30 – 100» Закрепление грамматических навыков.

 

https://www.twinkl.com/resource/planit-maths-year-5-number-and-place-value-lesson-pack-read-and-write-numbers-to-100-000-t-m-32854

19.09

21.09

 

 

7

Сказка «Златовласка и 3 медведя». Ознакомительное чтение.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=M6pmtyx8838–просмотр сказки

22.09

 

 

8

 Проект «Страны изучаемого языка».Формирование грамматических навыков .

 

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

https://www.youtube.com/watch?v=M7sD5C8YjN8 – English speaking countries

26.09

28.09-4а

 

 

9

Проект «Страны изучаемого языка». Формирование грамматических навыков .

 

29.09

 

 

10

Контрольная работа № 1 по теме «Семья и друзья».

 

 

 

03.10

05.10

 

 

 

Модуль 2 «Семья»

8

 

11

«Больница для животных. Различные учреждения»Знакомство с новыми лексических единиц.

 

Умение сопереживать больным животным, чувство сострадания к малым.

https://www.twinkl.com/resource/t-l-52623-ks1-pet-care-reading-comprehensions-pack

06.10

 

 

12

«Больница для животных. Профессии, наречия».Знакомство с новыми лексических единиц.

 

10.10

12.10

 

 

13

«Работа и игра. Виды спорта.» Введение новой лексики.

 

способность трезво оценивать творчество в ситуациях, которые требуют неординарного способа решения.

https://www.twinkl.com/resource/nz-pe-1-fitness-challenge-cards

13.10

 

 

14

«Работа и игра. Названия профессий.»

Активизация лексики.

 

Формирование у ребенка стремление к трудовой деятельности, ознакомление с трудом взрослых, его видами, орудиями труда, результатами

https://www.twinkl.com/resource/reveal-the-picture-jobs-t-eal-116

17.10

19.10

 

 

15

Сказка «Златовласка  и 3 медведя».Изучающее чтение.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=M6pmtyx8838&list=PLW_b0mxXH0QqRYn1GMgZdRrzvpg4WELlI – просмотр сказки

20.10

 

 

16

Проект «Какие профессии выбирают российские дети».Проектная деятельность.

 

Формирование у ребенка стремление к трудовой деятельности

 

24.10

26.10

 

 

17

Отработка лексических единиц

 «Рабочий день».

 

 

27.10

 

 

18

Контрольная работа № 2 по теме «Рабочий день».

 

07.11

09.11

 

 

 

Модуль 3«Вкусные угощенья».

8

 

19

«Фруктовый салат пирата.  Слова, обозначающие количество.» Введение   лексических единиц

 

Формирование у детей устойчивых знаний о здоровом питании

https://www.twinkl.com/resource/jelly-pirate-ships-recipe-t-tp-2548751 - приготовление пиратского салата

10.11

 

 

20

«Фруктовый салат пирата.  Слова, обозначающие количество.» Введение лексических единиц

 

14.11

16.11

 

 

21

«Готовим угощение для друзей. Слова, обозначающие количество.» Введение лексических единиц.

 

Формирование общепринятых ценностей, культура питания.

https://www.twinkl.com/resource/t-par-328-weekly-lunchbox-planning-for-parents-record - пишем меню угощений для родителей и друзей

17.11

 

 

22

«Готовим угощение для друзей.» Модальный глагол «мочь».. Формирование грамматических навыков.

 

21.11

23.11

 

 

23

Сказка «Златовласка и 3 медведя».Ознакомительное чтение .

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=7o4tDtE_UVo – просмотр сказки

24.11

 

 

24

Проект «Популярные русские лакомства».Закрепление лексики.

 

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, чувство патриотизма

https://www.twinkl.com/resource/t-n-572-the-very-hungry-caterpillar-addition-sheet - решаем задачи про еду

28.11

30.11

 

 

25

Проект «Популярные русские лакомства». Закрепление лексики.

 

01.12

 

 

26

Контрольная работа № 3 по теме «Вкусные угощения».

 

https://multiurok.ru/files/kontrol-naia-rabota-po-tiemie-vkusnyie-ughoshchien.html - выполнение к/р

05.12

07.12

 

 

 

Модуль 4 «В зоопарке».

9

 

27

«Забавные животные» Введение лексических единиц.

 

Воспитание любви и толерантности, ответственности, ухаживая за животными, дети учатся быть заботливыми и добрыми. Дети учатся выражать свои чувства и показывать их.

https://www.twinkl.com/resource/wake-up-time-on-bumble-farm-story-powerpoint-t-e-2549740 - чтение рассказа

08.12

 

 

28

«Забавные животные. Сопоставление простого настоящего и длительного времени.»

Формирование грамматических навыков.

 

12.12

14.12

 

 

29

«Дикие животные Сравнительная степень прилагательных». Формирование грамматических навыков.

 

Воспитание чувства любви к диким животным и бережного отношения к ним.

Videouroki.net

Comparison of degrees

15.12

 

 

30

«Дикие животные Модальный глагол «должен».»

Формирование грамматических навыков.

 

Videouroki.net

Modal verb “must”

19.12

21.12

 

 

31

Сказка «Златовласка и 3 медведя».Ознакомительное чтение.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=7o4tDtE_UVo – просмотр сказки

22.12

 

 

32

«Новый год в Великобритании.»

Введение лексических единиц..

 

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

https://www.twinkl.com/resource/t-tp-6014-ks1-all-about-new-year-activity-powerpoint - знакомство с НГ в Англии

26.12

28.12

 

 

33

Заповедники России. Проект «Помоги животным».

 

Осознание чувства патриотизма

https://www.detipriroda.ru/programms/world/spasenie_zapovednykh_zverey_zabota_zapovednika/ - знакомство с проектом

12.01

 

 

34

Контрольная работа № 4 по теме «В зоопарке»

 

 

https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-modul-at-te-zoo-spotligt-klass-2531426.html

16.01

18.01

 

 

35

Отработка  лексики. «Животные»

 

Сопереживание и сострадание к животным

https://www.twinkl.com/resource/farm-handwriting-worksheets-t-e-2549937 - прописываем слова в прописях

19.01

 

 

 

Модуль 5 «Где ты был вчера?»

8

 

36

 «Вечеринка. Порядковые числительные.» Формирование грамматических навыков.

 

Духовное самовыражение и духовное обогащение ребенка

https://www.youtube.com/watch?v=gMXFsO6PU-g – знакомство с порядковыми числительными

23.01

25.01

 

 

37

«Вечеринка. Простое прошедшее время.» Формирование грамматических навыков.

 

https://www.youtube.com/watch?v=9gD1HMf45G8 – ознакомление с прошедшим временем

26.01

 

 

38

«Вчерашний день. Настроение и чувства» Введение лексики..

 

Умение выражать свои чувства, рассказывать про свои дела

https://www.youtube.com/watch?v=eMOnyPxE_w8 – поем песню вместе

30.01

01.02

 

 

39

«Вчерашний день. Название дат» Активизация лексики.

 

https://www.twinkl.com/resource/t-c-1279-todays-day-and-date-display-pack - учимся писать даты

02.02

 

 

40

Тема:  Сказка «Златовласка и 3 медведя».Ознакомительное чтение.

 

https://www.youtube.com/watch?v=bPIrakGWllU – просмотр сказки и чтение

06.02

08.02

 

 

41

Праздники. Проект «День города».Проектная деятельность

 

Осознание и выражение чувства патриотизма о малой Родине

 

09.02

 

 

42

Праздники. Проект «День города». Проектная деятельность

 

 

13.02

15.02

 

 

43

Контрольная работа  № 5 по теме «Где ты был вчера?».

 

 

 

16.02

 

 

 

Модуль 6 «Расскажи сказку»

8

 

44

Сказка «Заяц и черепаха».Ознакомительное чтение.

 

Развитие фантазии

https://www.youtube.com/watch?v=O-g-EpFDdT0 – рассказать по-английски

20.02

22.02

 

 

45

 Правильные глаголы в простом прошедшем времени. Формирование грамматических навыков.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=BvEAQoxy_3Y – знакомство с правильными глаголами

27.02

 

 

46

« Простое прошедшее время» Формирование грамматических навыков.

 

 

https://www.twinkl.com/resource/daily-routines-speaking-activity-the-daily-routines-of-a-cat-a-spy-and-the-queen-t-eal-105 - отвечаем на вопрос – что ты делаешь каждый день

01.03

 

 

 

47

«Однажды… Простое прошедшее время. Даты.»

Формирование грамматических навыков.

 

 

 

02.03

 

 

48

Сказка «Златовласка и 3 медведя».Ознакомительное чтение.

 

Развитие творческих способностей

Youtube.com

06.03

 

 

 

49

Русские народные сказки. Проект  Любимая сказка».

Проектная деятельность.

 

Развитие фантазииучащихся, слушающий сказку, способность представлять и домысливать сюжет. реализация своих способностей мыслить абстрактно и освобождение от стереотипов

 

09.03

 

 

50

 Контрольная работа  № 6 «Расскажи сказку»

 

 

 

 

13.03

15.03

 

 

51

Изучающее чтение по теме «Расскажи сказку»

 

реализация своих способностей мыслить абстрактно и освобождение от стереотипов

 

16.03

 

 

 

Модуль 7 «Памятные дни»

8

 

52

53

«Лучшие времена.»Введение новой лексики.

 

 

https://www.twinkl.com/resource/t-t-2492-day-and-night-event-activity - составление предложений

20.03

22.03

 

 

Урок грамматики «Волшебные мгновенья. Превосходная степень прилагательных.»

 

 

https://www.twinkl.com/resource/degrees-of-comparison-powerpoint-za-hl-375 - ознакомление

23.03

 

 

54

55

«Волшебные мгновенья. Повторение неправильных глаголов.»

Формирование грамматических навыков.

 

 

Twinkl.com

03.04

05.04

 

 

Сказка «Златовласка и 3 медведя».Поисковое чтение.

 

Развитие творческих способностей

Youtube.com

06.04

 

 

56

Проект «Мой лучший день»Проектная деятельность.

 

Осмысление своих способностей

 

10.04

12.04

 

 

57

Проект «Мой лучший день» Проектная деятельность.

 

 

13.04

 

 

58

Контрольная работа № 7 по теме «Памятные дни»

 

 

 

17.04

19.04

 

 

 

Модуль 8 «Путешествие»

9

 

59

« Хорошие времена. Структура «собираться что-то сделать». Введение лексики.

 

 

Twinkl.com

20.04

 

 

60

«Здравствуй, солнце. Предметы и одежда для отдыха. Погода.» Введение лексики.

 

Воспитание доброжелательных отношений к другим

Twinkl.com

24.04

26.04

 

 

61

«Здравствуй, солнце.  Вопросительные слова.»

Формирование грамматических навыков.

 

Twinkl.com

27.04

 

 

62

Сказка «Златовласка и 3 медведя».

Ознакомительное чтение.

 

Развитие фантазии

Youtube.com

03.05

 

 

63

Проект «Популярные места отдыха в России».

Проектная деятельность.

 

Осознание чувства патриотизма к Родине

Putihod.ru

04.05

 

 

64

Контрольная работа № 8 «Путешествие»

 

Путешествия помогают открыть в себе то, что было скрыто за серостью обыденной жизни, расширение своего сознания, реализация своей мечты

 

08.05

10.05

 

 

65

Отработка лексики «Путешествия»

 

Twinkl.com

11.05

 

 

66

Итоговая контрольная работа.Отработка лексики.

 

 

 

15.05

17.05

 

 

67

Сказка «Златовласка и 3 медведя».

 

Развитие фантазии и творческих способностей

Youtube.com

18.05

 

 

68

Итоговый урок

 

 

 

22.05

24.05

 

 

 

Итого

 

68

 

 

 

 

 

 

 

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

1.              Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. 136 с.

2.              Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 16 с

3.              Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

4.              Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 80 с

5.              Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 144 с

6.              Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. 23 с

7.              Буклет с раздаточным материалом и плакаты

8.              Аудиоматериал для работы в классе

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им

Пояснительная записка Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

Пояснительная записка Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи : · формировать у младших школьников…

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи : · формировать у младших школьников…

Модуль 3 «Вкусные угощения!»

Модуль 3 «Вкусные угощения!»

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов

Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям

Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям

Уметь: говорение · начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ

Уметь: говорение · начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ

Воспитательная задача: - создать атмосферу доверия и интереса, - подобрать воспитывающее содержание урока, - использовать активные формы работы

Воспитательная задача: - создать атмосферу доверия и интереса, - подобрать воспитывающее содержание урока, - использовать активные формы работы

Любой урок в той или иной степени способствует воспитанию учеников

Любой урок в той или иной степени способствует воспитанию учеников

Коммуникативные УУД: -использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; -использовать речь для регуляции своих действий; -использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с…

Коммуникативные УУД: -использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; -использовать речь для регуляции своих действий; -использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с…

Модуль 3 «Вкусные угощения!» 71

Модуль 3 «Вкусные угощения!» 71

Регулятивные УУД : -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; 6

Регулятивные УУД : -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; 6

Познавательные УУД: -действовать по образцу при выполнении упражнений; -строить сообщения в письменной форме; -осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий; -осуществлять логические действия сравнения и…

Познавательные УУД: -действовать по образцу при выполнении упражнений; -строить сообщения в письменной форме; -осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий; -осуществлять логические действия сравнения и…

Регулятивные УУД : -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; 9

Регулятивные УУД : -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; 9

График проведения контрольных работ № п/п

График проведения контрольных работ № п/п

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

Новым годом, с Днем Матери) с опорой на образец; заполнять простейшую анкету использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для…

Новым годом, с Днем Матери) с опорой на образец; заполнять простейшую анкету использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для…

Повторение лексики по теме «Семья»

Повторение лексики по теме «Семья»

M7sD5C8YjN8 – English speaking countries 26

M7sD5C8YjN8 – English speaking countries 26

M6pmtyx8838&list=PLW_b0mxXH0QqRYn1GMgZdRrzvpg4WELlI – просмотр сказки20

M6pmtyx8838&list=PLW_b0mxXH0QqRYn1GMgZdRrzvpg4WELlI – просмотр сказки20

DtE_UVo – просмотр сказки 24

DtE_UVo – просмотр сказки 24

Videouroki.net Comparison of degrees 15

Videouroki.net Comparison of degrees 15

Модуль 5 «Где ты был вчера?» 8 36 «Вечеринка

Модуль 5 «Где ты был вчера?» 8 36 «Вечеринка

Проектная деятельность Осознание и выражение чувства патриотизма о малой

Проектная деятельность Осознание и выражение чувства патриотизма о малой

Сказка «Златовласка и 3 медведя»

Сказка «Златовласка и 3 медведя»

Урок грамматики «Волшебные мгновенья

Урок грамматики «Волшебные мгновенья

Здравствуй, солнце. Вопросительные слова

Здравствуй, солнце. Вопросительные слова

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения 1

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2022