Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (4 класс, авт. Ю.А. Комарова, И.В Ларионова, Ж.Перретт.
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
· Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
· Коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
· Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу призвано:
· Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в жизни;
· Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развивать их творческие способности;
· Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
· Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
· Развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
· Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
· Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
· Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
· Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
· Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
· Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
· Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
· Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
Отличительные характеристики УМК:
· Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
· Системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
· Осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
· Обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
· Англо-русский словарь с транскрипцией;
· Подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя;
· Мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.
Структура и содержание УМК
Данный УМК состоит из следующих компонентов:
· Учебник с аудиодиском;
· Рабочая тетрадь;
· Книга для учителя;
· Интерактивный диск;
· Комплект демонстрационных карточек;
· Рабочая программа;
· Книга для родителей.
Учебник подразделяется на следующиемакроединицы:
· Фонетический курс (раздел 1);
· Основной курс (раздел 2-11);
· Словарь и приложение.
УМК призван решать следующие задачи:
1. Обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
2. Создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
3. Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
4. Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:
· Содержательного;
· Деятельностного.
Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты обеспечивают взаимное функционирование частей целого.
Деятельностный компонент обуславливает коммуникативно- познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка – быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностыйаспект способствует развитию субъектности учащихся – их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастании значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.
УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.
Ожидаемые результаты обучения по курсу «Английский язык. Brilliant»
1. Личностные результаты
· Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
· Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
2. Межпредметные результаты
· Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
· Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
· Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
· Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.
3. Предметные результаты
· Овладение ключевыми компетенциями.
1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
· Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;
· Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
· Рассказывать о себе, семье, друге;
· Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни);
· Составлять краткую характеристику персонажа;
· Кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
· Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
· Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте( сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
· Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
· Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
· Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
· Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
· Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
· Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
· Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
· Владеть техникой письма;
· Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
· Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
· Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
· В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
· Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
· Заполнять анкету;
· Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
· Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
· Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
· Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
· Отличать буквы от знаков транскрипции;
· Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
· Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
· Уточнять написание слова в словаре учебника.
Фонетическая сторона речи
· Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
· Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
· Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
· Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
· Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;
· Соблюдать интонацию перечисления;
· Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
· Читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
· Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
· Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
· Узнавать простые словообразовательные элементы;
· Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
· Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
· Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
· Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ futuresimple;
· Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;
· Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
· Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;
· Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
· Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
· Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
· Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами andиbut;
· Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией thereis/ thereare;
· Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).
2. Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Календарно-тематическое планирование английского языка.
4 класс.
2 часа в неделю, 68 часов в год
№ урока |
Содержание урока |
Планируемые результаты |
Дата |
Д/З |
|||||||||||
Предметные результаты |
УУД |
Личностные результаты |
План |
факт |
|||||||||||
Раздел 1 |
|||||||||||||||
1 |
Уметь правильно произносить определенный артикль |
-Познакомиться с УМК для 4 класса -Познакомиться с фразами приветствия и прощания Уметь произносить определенный артикль -Сформировать умение правильно читать межзубные звуки th
|
-Формировать языковую догадку. -Научиться участвовать в диалоге по теме. -Научиться самопроверке. |
-Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях -Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом) |
03.09. |
|
Стр.3. Упр.3. |
||||||||
2 |
Буквосочетания –wr, wh,- lk,-lf,-lm, -st,- mn |
Повторить изученные буквы и звуки, транскрипционные знаки в игровой форме -Заполнять пропуски в тексте в соответствии с решаемой учебной задачей |
-Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки -Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе -Осуществлять самоконтроль -Самостоятельно принимать решения -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Развитие логического мышления -Осуществлять поиск |
-Развитие интереса к английскому языку
|
05.09. |
|
Стр.7. Упр.4.
|
||||||||
3 |
Фразы со связующим[r] |
-Повторить глаголы -Познакомиться и познакомить со связующими словами -Научиться интонационно правильно произносить предложения данного типа -Формирование умения проводить соответствия между языковыми явлениями |
-Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи |
Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка |
10.09. |
|
Стр.10. Упр.12. |
||||||||
4 |
Апостроф, сокращенные формы |
-Познакомиться с употреблением сокращенных форм(в том числе исключений) в разных видах речевой деятельности -Формирование умения проводить соответствия между предметами и их названиями. |
-Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном -Выполнять задания по образцу -Понимать речь диктора на слух -Учиться находить и исправлять ошибки -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем |
Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Осознание языка как средства межнационального общения
|
12.09. |
|
Стр11. Упр.14. |
||||||||
5 |
Союз and |
-Научиться читать слова с союзом -Познакомиться и закрепить новую лексику -Познакомиться со способом замены существительных местоимением |
-Читать слова согласно изученным правилам чтения
|
-Осознание языка как средства межнационального общения -Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств |
17.09. |
|
Стр12. Упр.15. |
||||||||
6 |
Общие вопросы |
-Познакомиться с правилами образования общих вопросов -Научить находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий |
-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном -Учиться понимать основное содержание простых текстов |
-Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения -Формирование внимания к особенностям произношения слов |
19.09. |
|
Стр.13. Упр.17. |
||||||||
7 |
Специальные вопросы |
-Познакомиться и отработать правила употребления специальных вопросов
|
-Составлять предложения по специальным вопросам -Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам -Осуществлять взаимопроверку -Составлять небольшое описание предмета -Осуществлять работу в паре
|
Формировать повышение к изучению английского языка |
24.09. |
|
Стрю14. Упр.20. |
||||||||
8 |
Специальные вопросы. |
-Научиться писать, произносить буквосочетания -Различать на слух звуки, которые они дают -Формировать навык понимать нужную информацию на слух -Формирование навыка техники чтения |
-Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков -Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам -Приобретение приемов само- и взаимопроверки -Осуществление синтеза как составление целого из частей (составление слов) -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Умение последовательно выстраивать монолог по теме.
|
-Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности -Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки |
26.09. |
|
Стр.15. Упр.23. |
||||||||
Раздел 2 |
|||||||||||||||
9 |
Обобщение умений. |
|
Формировать интерес к английскому языку через изучение песни |
|
01.10. |
|
Учить слова. |
||||||||
10 |
Домашнее чтение. |
Познакомиться с историей описания местности |
-Формировать навык понимания нужной информации на слух, -Умения отвечать на вопросы после текста, делать выводы по прочитанному
|
Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями |
03.10. |
|
Учить слова. |
||||||||
11 |
Описание местности. |
-Повторить названия числительных -Сформировать умение использовать их в различных видах деятельности |
-Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки -Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе -Осуществлять самоконтроль -Самостоятельно принимать решения -Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Развитие логического мышления -Осуществлять поиск |
Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа |
08.10. |
|
Стр.19. Упр.1. |
||||||||
12 |
Описание местности. |
Повторение пройденных тем |
-Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонации |
Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду |
10.10. |
|
Стр.24. Упр.11. |
||||||||
13 |
Обобщение умений. |
-Научиться читать слова с буквосочетаниями и транскрипционные знаки -Учиться понимать нужную информацию на слух
|
-Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме -Использовать простейшие схемы для составления предложений -Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете |
-Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании -Формирование уважения к другим народам осознание своей принадлежности народу, стране развитие чувства уважения и любви к своей стране |
15.10. |
|
Стр.27. Упр.1. |
||||||||
14 |
Закрепление лексико-грамматического материала. |
-Проверить уровень владения следующим материалом: - буквы, звуки, транскрипционные знаки
|
-Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться находить и исправлять ошибки
|
|
17.10. |
|
Стр.27. Упр.2. |
||||||||
Раздел 3 |
|||||||||||||||
15 |
Урок контроля. География. |
-Умение пользоваться правилами чтения -уметь воспринимать на слух текст -Познакомиться с новой лексикой по теме -Формировать умение задавать |
-Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность -Выполнять задания по аналогии -Анализировать текст
|
-Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени |
22.10. |
|
Стрю28ю Упр.4. |
||||||||
16 |
Любимые школьные предметы |
-Учиться выражать свой интерес к предмету -правильно выражать свои интересы |
-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность
|
-Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов -Формировать интерес к английскому языку |
24.10. |
|
Стр.32. Упр.14. |
||||||||
17 |
Любимые школьные предметы. |
-Умение использовать лексику по теме в различных видах речевых ситуаций |
-Умение отвечать на вопросы по тексту Развитие языковой догадки -Умение анализировать и проводить соответствия образ-слово -Навыки перевода текста |
-Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения |
29.10. |
|
Повт. слова. |
||||||||
18 |
Обобщение умений |
-Умение строить предложения -Закрепить структуру общего вопроса в упражнениях -Научиться отвечать на общий вопрос -Учиться читать слова, соблюдая изученные правила |
-Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них -Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа -Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи -Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника -Выполнять задания по аналогии
|
-Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений |
30.10. |
|
Повт. изуч. |
||||||||
19 |
Урок контроля. Математика. |
|
|
Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду
|
11.11. |
|
Стр.32. Упр.13. |
||||||||
20 |
Чтение |
-Расспрашивать собеседника по теме «числительные» |
|
|
13.11. |
|
Стр.33. Упр.18. |
||||||||
Раздел 4 |
|||||||||||||||
21 |
Урок контроля математика. |
-Учиться составлять предложения -Навыки перевода текста |
-Умение последовательно располагать факты -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность |
Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой |
18.11. |
|
Стр.34. Упр.1. |
||||||||
22 |
Диалог о семье |
-Умение проводить сравнительную характеристику |
-Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действебуемые дейсельные предложения с оборотом местонахожденияемого языка и имениямиия |
Углубление интереса к изучению английского языка |
20.11. |
|
Стр.35. Упр.1. |
||||||||
23 |
Диалог о принадлежности предметов |
- Навыки чтения текста
|
-Читать слова согласно изученным правилам чтения -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном
|
Приобщение к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода |
25.11. |
|
Выучить правило |
||||||||
24 |
Обобщение умений |
|
|
|
27.11. |
|
Повт. правило |
||||||||
25 |
Обобщение умений. |
|
|
|
02.12. |
|
Стр.36. Упр.5. |
||||||||
26 |
Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 5. |
|
|
|
04.12. |
|
Стр.40. Упр.14. |
||||||||
Раздел 5 |
|||||||||||||||
27 |
Урок контроля зоология. |
-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма |
-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться находить и исправлять ошибки
|
-Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Умения признавать собственные ошибки |
09.12. |
|
Стр.42. Упр.1,2. |
||||||||
28 |
Чтение. |
Повторение изученного лексического материала |
-Умение анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений |
-Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности. |
11.12. |
|
Стр.37. Упр.6. Стр.103, Выучить правило |
||||||||
29 |
Урок чтения. |
Повторение изученного лексического материала |
-Умение анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений |
-Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности. |
16.12. |
|
Стр.41. Упр.15, Выучить слова. |
||||||||
30 |
Контрольная работа на тему “Множественное число существительных.” |
-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма. |
|
|
18.12. |
|
|
||||||||
31 |
Работа над ошибками. |
-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма |
|
|
23.12. |
|
Повт. слова. |
||||||||
32 |
Обобщающий урок. |
|
|
|
25.12. |
|
Повт. слова и правила |
||||||||
Раздел 6 |
|||||||||||||||
33 |
Повторение пройденного материала. |
Умение читать буквосочетания по правилам Познакомить с новой лексикой по теме. Навыки перевода текста. |
-Умение понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы -Умение исправлять ошибки, согласно правилам грамматики.
|
Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа |
13.01. |
|
Повт. слова. |
||||||||
34 |
Урок чтения. |
Умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность |
Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью
|
Формирование внимания к особенностям составления предложения в английском и русском языках |
15.01. |
|
Стр.110, проч. рассказ. |
||||||||
35 |
Урок чтения. |
Умение употреблять время в тексте. |
-Развитие языковой догадки в процессе чтения и аудирования -Употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени
|
Развитие лексико-грамматических навыков. |
20.01. |
|
Стр.111, проч. рассказ
|
||||||||
36 |
Описывать профессии с использованием PresentSimpleи наречий |
Умение употреблять время в тексте. |
-Употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени. |
|
22.01. |
|
Стр.54. Упр.10. |
||||||||
37 |
Закрепление лексико-грамматического мате-риала раздела 6 |
Глаголhave you got. Some,any. |
|
|
27.01. |
|
Выучить правило Стр.50. Упр.1,2. |
||||||||
38 |
Контрольная работа на тему “PresentSimple” |
|
|
|
29.01. |
|
|
||||||||
Раздел 7 |
|||||||||||||||
39 |
Работа над ошибками. |
Произносить буквосочетания, согласно правилам, Умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников |
Умение идентифицировать время глагола при помощи ключевых слов Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы |
|
03.02. |
|
Повтор.правила |
||||||||
40 |
Описание привычных действий |
основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность |
Формирование внимания к особенностям составления предложения в английском и русском языках |
|
05.02. |
|
Стр.62. Упр.7. |
||||||||
41 |
Описание погоды и времен года |
Активизация в речи новых слов |
-Умение выделять существенную информацию из читаемого текста
|
-Развитие мотивации к изучению английского языка -Развитие способности к доброжелательному общению со сверстниками при совместной работе - Формирование чувства уважения других народов
|
10.02. |
|
Стр.63. Упр.10. |
||||||||
42 |
Обобщение умений |
|
|
|
12.02. |
|
Повт. правила |
||||||||
43 |
Урок чтения. |
Развитие навыков чтения и устной речи. |
|
|
17.02. |
|
Стр.65. Упр.16. |
||||||||
44 |
Урок контроля. География |
Развитие лексико-грамматических навыков. |
|
|
19.02. |
|
Стр.66. Упр.1. Выучить слова. |
||||||||
Раздел 8 |
|||||||||||||||
45 |
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста |
Познакомиться с новой лексикой по теме
|
Осуществлять поиск необходимой информации, используя справочники, интернет |
|
24.02. |
|
Стр.69. Упр.5. |
||||||||
46 |
Образование и употребление повелительного наклонения |
Умение употребления грамматического материала Умение решать задаваемые вопросы по грамматике |
Расширить языковой кругозор учащихся Развивать социокультурную осведомленность Понимать на слух речь учителя, одноклассников
|
Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку
|
26.02. |
|
Стр.67. Упр.1. |
||||||||
47 |
Описание направления движения с использованием глаголов в повелительном наклонении |
Умение употребления грамматического материала Умение решать задаваемые вопросы по грамматике |
Расширить языковой кругозор учащихся Развивать социокультурную осведомленность Понимать на слух речь учителя, одноклассников Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника |
Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку |
03.03. |
|
Стр.72. Упр.13. выучить слова. |
||||||||
48 |
Контрольная работа на тему “Настоящее простое время.” |
|
|
|
05.03. |
|
|
||||||||
49 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
10.03. |
|
Повт. слова и правила |
||||||||
50 |
Урок чтения. |
|
|
|
12.03. |
|
Стр.73. Упр.1. |
||||||||
Раздел 9 |
|||||||||||||||
50 |
Урок контроля. Мир вокруг меня |
|
|
|
17.03. |
|
Стр.74. Упр.3. Выучить слова. |
||||||||
51 |
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Описание событий, которые произошли в прошлом с использованием was/were |
Умение употребления грамматического материала Умение решать задаваемые вопросы по грамматике |
Развивать социокультурную осведомленность Понимать на слух речь учителя, одноклассников собеседника. |
|
19.03. |
|
Стр.77, упр.7. Стр.78, выучить стих. |
||||||||
52 |
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Описание событий, которые произошли в прошлом с использованием was/were |
Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, Умение употребления прошедшего времени в речи |
Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки
|
Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду.
|
02.04. |
|
Стр.77. Упр.5.Стр.78, выучить стих. |
||||||||
53 |
Диалог о планах на будущее, о транспорте |
Познакомить с новой лексикой по теме Сформировать умение задавать и отвечать на вопросы |
Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы Учиться оценивать выполнение задания |
Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями |
07.04. |
|
Стр.79. Упр.11. |
||||||||
54 |
Обобщение умений |
|
|
|
09.04. |
|
Стр.80. Упр.14. |
||||||||
55 |
Урок чтения. |
|
|
|
14.04. |
|
Стр.81. Упр.17. |
||||||||
56 |
Урок контроля. География |
|
|
|
16.04. |
|
Стр.82, выучить слова. |
||||||||
Раздел 10 |
|||||||||||||||
57 |
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста |
|
Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Учиться оценивать выполнение задания
Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы.
|
Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку |
21.04. |
|
Стр.85. Упр.6. |
||||||||
58 |
Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени |
Умение описывать прошедшее время в правильной форме |
|
|
22.04. |
|
Стр.86. Упр.8. Выучить правило |
||||||||
59 |
Контрольная работа на тему “The Past Simple Tense” |
Проверка степени усвоения новых навыков и умений.
|
|
|
27.04. |
|
|
||||||||
60 |
Работа над ошибками. |
Проверка и анализ контрольной работы. |
|
|
29.04. |
|
Стр.88,упр.12, Стр.82, повторить слова. |
||||||||
61 |
Урок чтения. |
Развитие навыков чтения и устной речи. |
Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью
|
|
04.05. |
|
Стр.92, упр.5. |
||||||||
62 |
Урок чтения. |
|
Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью
|
Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов
|
06.05. |
|
Стр.114,читать рассказ.
|
||||||||
Раздел 11 |
|||||||||||||||
63 |
Урок чтения. |
Развитие навыков чтения и устной речи. Ознакомление с новой лексикой. |
Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем |
Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду Умения признавать собственные ошибки |
12.05. |
|
Выучить слова. |
||||||||
64 |
Контрольная работа на тему “The Present,Past Simple Tense ”
|
Проверка степени усвоения новых навыков и умений.
|
Учиться самостоятельно, выполнять задания. |
|
14.05. |
|
|
||||||||
65 |
Работа над ошибками. |
Проверка и анализ контрольной работы. |
Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем |
Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку |
19.05. |
|
Повт. правила и слова |
||||||||
66 |
Урок контроля. Мир вокруг нас |
Развитие навыков чтения и устной речи. |
Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы. |
Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку |
21.05. |
|
Стр.96. Упр.12. |
||||||||
67 |
Урок чтения. |
Развитие навыков чтения и устной речи. |
Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы. |
Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку |
26.05. |
|
Стр. 97-117, читать рассказ. |
||||||||
68 |
Обобщающий урок. |
Повторение и обобщение лексико-грамматических навыков. |
Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем |
Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду Умения признавать собственные ошибки |
28.05. |
|
Читать рассказ. |
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.