Рабочая программа по английскому языку для 4 классов
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 4 классов

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык
27.04.2020
Рабочая программа по английскому языку для 4 классов
Рабочая программа по английскому языку для 4 классов
Рабочая программа 4 класс.docx

                                  Пояснительная записка

 

    Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного  стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (4 класс, авт. Ю.А. Комарова,  И.В Ларионова,  Ж.Перретт.

    Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и  новейшие достижения в областях филологии,  педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

·         Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

·         Коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

·         Компетентностный  подход как способ достижения нового качества образования.

     Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение по курсу  «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение  жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

     Обучение английскому языку по данному курсу призвано:

·         Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в жизни;

·         Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развивать их творческие способности;

·         Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

·         Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

·         Развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

·         Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

·         Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;

·         Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

·         Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;

·         Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;

·         Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

·         Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

·         Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.

 

Отличительные характеристики УМК:

·         Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;

·         Системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;

·         Осуществление межпредметных связей как  фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;

·         Обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;

·         Англо-русский словарь с транскрипцией;

·         Подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя;

·         Мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.

 

 

  Структура и содержание УМК

Данный УМК состоит из следующих компонентов:

·         Учебник с аудиодиском;

·         Рабочая тетрадь;

·         Книга для учителя;

·         Интерактивный диск;

·         Комплект демонстрационных карточек;

·         Рабочая программа;

·         Книга для родителей.

Учебник подразделяется на следующиемакроединицы:

·         Фонетический курс (раздел 1);

·         Основной курс (раздел 2-11);

·         Словарь и приложение.

УМК призван решать следующие задачи:

1.      Обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;

2.      Создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;

3.      Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;

4.      Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.

Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:

·         Содержательного;

·         Деятельностного.

Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты обеспечивают взаимное функционирование частей целого.

Деятельностный компонент обуславливает коммуникативно- познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка – быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностыйаспект способствует развитию субъектности учащихся – их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастании значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.

УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.

 

Ожидаемые результаты обучения по курсу «Английский язык. Brilliant»

 

1.      Личностные результаты

·         Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

·         Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 

2.      Межпредметные результаты

·         Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;

·         Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного  характера;

·         Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;

·         Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.

 

3.      Предметные результаты

·         Овладение ключевыми компетенциями.

1.      Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

·         Участвовать в элементарных  диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;

·         Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

·         Рассказывать о себе, семье, друге;

·         Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни);

·         Составлять краткую характеристику персонажа;

·         Кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

·         Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;

·         Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте( сообщение, рассказ, сказка), построенном  в основном на знакомом языковом материале;

·         Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

·         Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

·         Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·         Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

·         Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;

·         Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·         Не обращать внимания   на незнакомые слова,  не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь

·         Владеть техникой письма;

·         Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

·         Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

·         Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

·         В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

·         Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

·         Заполнять анкету;

·         Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

 

 

 

 

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

·         Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;

·         Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

·         Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

·         Отличать буквы от знаков транскрипции;

·         Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

·         Группировать слова  в соответствии с изученными правилами чтения;

·         Уточнять написание слова в словаре учебника.

Фонетическая сторона речи

·         Различать на слух  и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·         Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·         Различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·         Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-  интонационных особенностей;

·         Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;

·         Соблюдать интонацию перечисления;

·         Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

·         Читать изучаемые слова по транскрипции.

 

Лексическая сторона речи

·         Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

·         Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

·         Узнавать простые словообразовательные элементы;

·         Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

·         Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

·         Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;

·         Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ futuresimple;

·         Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;

·         Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;

·         Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и  any;

·         Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

·         Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

·         Распознавать и употреблять  в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

·         Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами andиbut;

·         Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией  thereis/ thereare;

·         Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).

 

2.      Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование английского языка.

4 класс.

2 часа в неделю, 68 часов в год

 

 

№ урока

Содержание урока

                                 Планируемые результаты

         Дата

Д/З

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

План

факт

 

Раздел 1

1

Уметь правильно произносить определенный артикль

-Познакомиться с УМК для 4 класса

-Познакомиться с фразами приветствия и прощания

Уметь произносить определенный артикль

-Сформировать умение правильно читать межзубные звуки th

 

-Формировать языковую догадку.

-Научиться участвовать в диалоге по теме.

-Научиться самопроверке.

-Развитие навыков сотрудничества со

взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

-Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом)

03.09.

 

Стр.3.

Упр.3.

2

Буквосочетания –wr, wh,- lk,-lf,-lm, -st,- mn

Повторить изученные буквы и звуки, транскрипционные знаки в игровой форме

-Заполнять пропуски в тексте в соответствии с решаемой учебной задачей

-Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

-Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

-Осуществлять поиск

-Развитие интереса к английскому языку

 

05.09.

 

Стр.7.

Упр.4.

 

3

Фразы со связующим[r]

-Повторить глаголы

-Познакомиться и познакомить со связующими словами

-Научиться интонационно правильно произносить предложения данного типа

-Формирование умения проводить соответствия между языковыми явлениями

-Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

10.09.

 

Стр.10.

Упр.12.

4

Апостроф, сокращенные формы

-Познакомиться с употреблением сокращенных форм(в том числе исключений) в разных видах речевой деятельности

-Формирование умения проводить соответствия между предметами и их названиями.

-Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

-Выполнять задания по образцу

-Понимать речь диктора на слух

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Осознание языка как средства межнационального общения

 

12.09.

 

Стр11.

Упр.14.

5

Союз and

-Научиться читать слова с союзом

-Познакомиться и закрепить новую лексику

-Познакомиться со способом замены существительных местоимением

-Читать слова согласно изученным правилам чтения

 

-Осознание языка как средства межнационального общения

-Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

17.09.

 

Стр12.

Упр.15.

6

Общие вопросы

-Познакомиться с правилами образования общих вопросов

-Научить находить требуемую информацию в воспринимаемом на

слух тексте и проверять понимание с помощью последующих

заданий

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

-Учиться понимать основное содержание простых текстов

-Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

-Формирование внимания к особенностям произношения слов

19.09.

 

Стр.13.

Упр.17.

7

Специальные вопросы

-Познакомиться и отработать правила употребления специальных вопросов

 

-Составлять предложения по специальным вопросам

-Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам

-Осуществлять взаимопроверку

-Составлять небольшое описание предмета

-Осуществлять работу в паре

 

Формировать повышение к изучению английского языка

24.09.

 

Стрю14.

Упр.20.

8

Специальные вопросы.

-Научиться писать, произносить буквосочетания

-Различать на слух звуки, которые они дают

-Формировать навык понимать нужную информацию на слух

-Формирование навыка техники чтения

-Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

-Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам

-Приобретение приемов само- и взаимопроверки

-Осуществление синтеза как составление целого из частей (составление слов)

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Умение последовательно выстраивать монолог по теме.

 

-Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

-Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки

26.09.

 

Стр.15.

Упр.23.

 

Раздел 2

9

Обобщение умений.

 

Формировать интерес к английскому языку через изучение песни

 

01.10.

 

Учить слова.

 

10

 

Домашнее чтение.

Познакомиться с историей описания местности

-Формировать навык понимания нужной информации на слух,

-Умения отвечать на вопросы после текста, делать выводы по прочитанному

 

Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями

03.10.

 

Учить слова.

11

Описание местности.

-Повторить названия числительных

-Сформировать умение использовать их в различных видах деятельности

-Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

-Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

-Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

-Осуществлять поиск

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

08.10.

 

Стр.19.

Упр.1.

12

Описание местности.

Повторение пройденных тем

-Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонации

Формировать внутреннюю позицию  школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

10.10.

 

Стр.24.

Упр.11.

13

Обобщение умений.

-Научиться читать слова с буквосочетаниями и транскрипционные знаки

-Учиться понимать нужную информацию на слух

 

-Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме

-Использовать простейшие схемы для составления предложений

-Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете

-Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

-Формирование уважения к другим народам

осознание своей принадлежности народу, стране

развитие чувства уважения и любви к своей стране

15.10.

 

Стр.27.

Упр.1.

14

Закрепление лексико-грамматического материала.

-Проверить уровень владения следующим материалом:

- буквы, звуки, транскрипционные знаки

 

-Учиться осуществлять  самоконтроль уровня владения изученных тем

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться находить и исправлять ошибки

 

 

17.10.

 

Стр.27.

Упр.2.

 

Раздел 3

15

Урок контроля.

География.

-Умение пользоваться правилами чтения

-уметь воспринимать на слух текст

-Познакомиться с новой лексикой по теме

-Формировать умение задавать

-Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность

-Выполнять задания по аналогии

-Анализировать текст

 

-Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени

22.10.

 

Стрю28ю

Упр.4.

16

  Любимые  школьные предметы

-Учиться выражать свой интерес к предмету

-правильно выражать свои интересы

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

 

-Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

-Формировать интерес к английскому языку

24.10.

 

Стр.32.

Упр.14.

17

Любимые школьные предметы.

-Умение использовать  лексику по теме в различных видах речевых ситуаций

-Умение отвечать на вопросы по тексту

Развитие языковой догадки

-Умение анализировать и проводить соответствия образ-слово

-Навыки перевода  текста

-Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

29.10.

 

Повт.

слова.

18

Обобщение умений

-Умение строить предложения

-Закрепить структуру общего вопроса в упражнениях

-Научиться отвечать на общий вопрос

-Учиться читать слова, соблюдая изученные правила

-Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них

-Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

-Осмысленно выбирать  лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

-Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника

-Выполнять задания по аналогии

 

 

 

 

 

 

-Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений

30.10.

 

Повт.

изуч.

19

Урок контроля.

Математика.

 

 

Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

 

11.11.

 

Стр.32.

Упр.13.

20

Чтение

-Расспрашивать собеседника по теме «числительные»

 

 

13.11.

 

Стр.33.

Упр.18.

 

Раздел 4

21

Урок контроля математика.

-Учиться составлять предложения

-Навыки перевода текста

-Умение последовательно располагать факты

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой

18.11.

 

Стр.34.

Упр.1.

22

Диалог  о семье

-Умение проводить сравнительную характеристику

-Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действебуемые дейсельные предложения с оборотом местонахожденияемого языка и имениямиия

Углубление интереса к изучению английского языка

20.11.

 

Стр.35.

Упр.1.

23

Диалог  о принадлежности предметов

- Навыки чтения текста

 

-Читать слова согласно изученным правилам чтения

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

 

Приобщение к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода

25.11.

 

Выучить правило

24

Обобщение умений

 

 

 

27.11.

 

Повт.

правило

25

Обобщение умений.

 

 

 

02.12.

 

Стр.36.

Упр.5.

26

Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 5.

 

 

 

04.12.

 

Стр.40.

Упр.14.

 

Раздел 5

27

Урок контроля зоология.

-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться находить и исправлять ошибки

 

-Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Умения признавать собственные ошибки

09.12.

 

Стр.42.

Упр.1,2.

28

Чтение.

Повторение изученного лексического материала

-Умение анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений

-Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности.

11.12.

 

Стр.37.

Упр.6.

Стр.103,

Выучить правило

29

Урок чтения.

Повторение изученного лексического материала

-Умение анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений

-Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности.

16.12.

 

Стр.41.

Упр.15,

Выучить слова.

30

Контрольная работа на тему “Множественное число существительных.”

-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма.

 

 

18.12.

 

 

31

Работа над ошибками.

-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

 

 

23.12.

 

Повт.

слова.

32

Обобщающий урок.

 

 

 

25.12.

 

Повт.

слова и правила

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6

33

Повторение пройденного материала.

Умение читать буквосочетания по правилам

Познакомить с новой лексикой по теме.

Навыки перевода текста.

-Умение понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы

-Умение исправлять ошибки, согласно правилам грамматики.

 

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

13.01.

 

Повт.

слова.

34

Урок чтения.

Умение понимать на слух  речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

 

Формирование внимания к особенностям составления предложения в  английском  и русском языках

15.01.

 

Стр.110,

проч.

рассказ.

35

Урок чтения.

Умение употреблять время в тексте.

-Развитие языковой догадки в процессе чтения и аудирования

-Употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени

 

Развитие лексико-грамматических навыков.           

20.01.

 

Стр.111,

проч.

рассказ

 

36

Описывать  профессии с использованием  PresentSimpleи наречий

Умение употреблять время в тексте.

-Употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени.

 

22.01.

 

Стр.54.

Упр.10.

37

Закрепление лексико-грамматического мате-риала раздела 6

Глаголhave you got.

Some,any.

 

 

27.01.

 

Выучить правило

Стр.50.

Упр.1,2.

38

Контрольная работа на тему “PresentSimple

 

 

 

29.01.

 

 

 

Раздел 7

39

Работа над ошибками.

Произносить буквосочетания, согласно правилам,

Умение понимать на слух  речь диктора, учителя, одноклассников

Умение идентифицировать время глагола при  помощи ключевых слов

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы

 

03.02.

 

Повтор.правила

40

Описание  привычных действий

основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Формирование внимания к особенностям составления предложения в  английском  и русском языках

 

05.02.

 

Стр.62.

Упр.7.

41

 Описание  погоды и времен года

Активизация в речи новых слов

-Умение выделять существенную информацию из читаемого текста

 

-Развитие мотивации к изучению английского языка

-Развитие способности к доброжелательному общению со сверстниками при совместной работе

- Формирование чувства уважения других народов

 

10.02.

 

Стр.63.

Упр.10.

42

Обобщение умений

 

 

 

12.02.

 

Повт.

правила

43

Урок чтения.

Развитие навыков чтения и устной речи.

 

 

17.02.

 

Стр.65.

Упр.16.

44

Урок контроля. География

Развитие лексико-грамматических навыков.

 

 

19.02.

 

Стр.66.

Упр.1.

Выучить слова.

 

                                                                                    Раздел 8

45

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

Познакомиться с новой лексикой по теме

 

Осуществлять поиск необходимой информации, используя справочники, интернет

 

24.02.

 

Стр.69.

Упр.5.

46

Образование  и употребление повелительного наклонения

Умение употребления грамматического материала

Умение решать задаваемые вопросы по грамматике

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

 

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

 

 

26.02.

 

Стр.67.

Упр.1.

47

Описание  направления движения с использованием глаголов в повелительном наклонении

Умение употребления грамматического материала

Умение решать задаваемые вопросы по грамматике

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

03.03.

 

Стр.72.

Упр.13.

выучить слова.

48

Контрольная работа на тему “Настоящее простое время.”

 

 

 

05.03.

 

 

49

Работа над ошибками.

 

 

 

10.03.

 

Повт.

слова и правила

50

Урок чтения.

 

 

 

12.03.

 

Стр.73.

Упр.1.

Раздел 9

50

Урок контроля. Мир вокруг меня

 

 

 

17.03.

 

Стр.74.

Упр.3.

Выучить слова.

51

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Описание  событий, которые произошли в прошлом с использованием was/were

Умение употребления грамматического материала

Умение решать задаваемые вопросы по грамматике

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

собеседника.

 

19.03.

 

Стр.77,

упр.7.

Стр.78,

выучить стих.

52

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Описание  событий, которые произошли в прошлом с использованием was/were

Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций,

Умение употребления прошедшего времени в речи

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

 

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду.

 

02.04.

 

Стр.77.

Упр.5.Стр.78,

выучить стих.

53

 Диалог  о планах на будущее, о транспорте

Познакомить с новой лексикой по теме

Сформировать умение задавать и отвечать на вопросы

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы

Учиться оценивать выполнение задания

Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями

07.04.

 

Стр.79.

Упр.11.

54

Обобщение умений

 

 

 

09.04.

 

Стр.80.

Упр.14.

55

Урок чтения.

 

 

 

14.04.

 

Стр.81.

Упр.17.

56

Урок контроля. География

 

 

 

16.04.

 

Стр.82,

выучить слова.

Раздел 10

57

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

 

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Учиться оценивать выполнение задания

 

Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

21.04.

 

Стр.85.

Упр.6.

58

 Описание  событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени

Умение описывать прошедшее время в правильной форме

 

 

22.04.

 

Стр.86.

Упр.8.

Выучить правило

59

Контрольная работа  на тему “The Past Simple Tense

Проверка степени усвоения новых навыков и умений.

 

 

 

 

27.04.

 

 

60

Работа над ошибками.

Проверка и анализ контрольной работы.

 

 

29.04.

 

Стр.88,упр.12,

Стр.82,

повторить слова.

61

Урок чтения.

Развитие навыков чтения и устной речи.

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

 

 

04.05.

 

Стр.92,

упр.5.

62

Урок чтения.

 

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

 

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

 

06.05.

 

Стр.114,читать рассказ.

 

 

Раздел 11

63

Урок чтения.

Развитие навыков чтения и устной речи.

Ознакомление с новой лексикой.

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Умения признавать собственные ошибки

12.05.

 

Выучить слова.

64

Контрольная работа на тему “The Present,Past Simple Tense

 

Проверка степени усвоения новых навыков и умений.

 

 

Учиться самостоятельно, выполнять задания.

 

14.05.

 

 

65

Работа над ошибками.

Проверка и анализ контрольной работы.

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

19.05.

 

Повт.

правила и слова

66

Урок контроля. Мир вокруг нас

Развитие навыков чтения и устной речи.

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы.

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

21.05.

 

Стр.96.

Упр.12.

67

Урок чтения.

Развитие навыков чтения и устной речи.

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы.

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

26.05.

 

Стр.

97-117,

читать рассказ.

68

Обобщающий урок.

Повторение и обобщение лексико-грамматических навыков.

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Умения признавать собственные ошибки

28.05.

 

Читать рассказ.

 


 

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Достижение заявленной цели предполагает: ·

Достижение заявленной цели предполагает: ·

Структура и содержание УМК Данный

Структура и содержание УМК Данный

Деятельностыйаспект способствует развитию субъектности учащихся – их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастании значимости для…

Деятельностыйаспект способствует развитию субъектности учащихся – их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастании значимости для…

Рассказывать о себе, семье, друге; ·

Рассказывать о себе, семье, друге; ·

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can , may , must ; ·

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can , may , must ; ·

Календарно-тематическое планирование английского языка

Календарно-тематическое планирование английского языка

Самостоятельно принимать решения -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Развитие логического мышления -Осуществлять поиск-Развитие интереса к английскому языку 05

Самостоятельно принимать решения -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Развитие логического мышления -Осуществлять поиск-Развитие интереса к английскому языку 05

Учиться находить и исправлять ошибки -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чемПовышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Учиться находить и исправлять ошибки -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чемПовышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Осуществлять взаимопроверку -Составлять небольшое описание предмета -Осуществлять работу в паре

Осуществлять взаимопроверку -Составлять небольшое описание предмета -Осуществлять работу в паре

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности -Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки26

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности -Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки26

Развитие логического мышления -Осуществлять поискФормирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа08

Развитие логического мышления -Осуществлять поискФормирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа08

Учиться находить и исправлять ошибки 17

Учиться находить и исправлять ошибки 17

Навыки перевода текста-Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения29

Навыки перевода текста-Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения29

Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений30

Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений30

Приобщение к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода25

Приобщение к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода25

Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности

Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности

Раздел 6 33Повторение пройденного материала

Раздел 6 33Повторение пройденного материала

Глагол have you got. Some,any

Глагол have you got. Some,any

Формирование чувства уважения других народов 10

Формирование чувства уважения других народов 10

Описание направления движения с использованием глаголов в повелительном наклоненииУмение употребления грамматического материала

Описание направления движения с использованием глаголов в повелительном наклоненииУмение употребления грамматического материала

Умение употребления грамматического материала

Умение употребления грамматического материала

Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы

Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы

Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени

Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени

Раздел 11 63Урок чтения

Раздел 11 63Урок чтения

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020