Рабочая программа по английскому языку для 7класса на 2023-2024 учебный год Составитель программы: учитель Юдина М.Н. 2023г.
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 7класса на 2023-2024 учебный год Составитель программы: учитель Юдина М.Н. 2023г.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл—8 кл
22.10.2023
Рабочая программа по английскому    языку для  7класса на 2023-2024 учебный год                                                                                        Составитель программы:                                                                                        учитель Юдина М.Н.           2023г.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2011), рабочей программы О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е А.Колесниковой по английскому языку (5-9 классы - М.: Дрофа, 2015) к предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов (учебное пособие для учителей общеобразовательных учреждений – М.: Дрофа, 2015).
рабочая программа 7 кл англ яз .docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ялгинская средняя общеобразовательная школа» корпус 2

 

 

 

«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО Руководитель

___________

Абхаликова Ф А

Протокол №1 от «29»08.2023

 

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

_________________

Агапова Е.В

 От «30» 08.2023 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

_____________

Михайлова О.С

Приказ№ 028-2

от «31» 08.2023г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Рабочая программа

по английскому    языку для  7класса

на 2023-2024 учебный год

 

 

 

      

                                                                            Составитель программы:

                                                                                       учитель Юдина М.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2023г.


 

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2011), рабочей программы О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е А.Колесниковой по  английскому языку (5-9 классы - М.: Дрофа, 2015) к предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  для  V–IX классов (учебное пособие для учителей  общеобразовательных учреждений  – М.: Дрофа, 2015).

 

Планируемые результаты  освоения учебного предмета

 

 Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Предметные результаты

Говорение

обучающийся научится:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико‑грамматический материал;

обучающийся получит возможность научиться:

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;  делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

 

Аудирование

обучающийся  научится:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио‑ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

обучающийся получит возможность научиться:

 воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио‑ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Чтение

обучающийся научится:

 ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

 читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

ученик получит возможность научиться:

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации.

Письмо

обучающийся научится:

заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка.

Языковая компетенция

обучающийся научится:

 понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; понимать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);  основные различия систем английского и русского языков.

обучающийся получит возможность научиться:

 применять правила написания слов, изученных в основной школе;

 адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах; соблюдать ритмико‑интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

Говорение

обучающийся научится:

начинать, поддерживать разговор в рамках изученных тем, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться, извиняться. Объем диалога — 3 реплики со стороны каждого партнера. запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?», переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего); целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов — до 4 реплик с каждой стороны.

обучающийся получит возможность научиться:

обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Диалог — обмен мнениями 

 выражать свою точку зрения на то, что нравится или не нравится партнерам по общению. Объем диалогов — 3 реплики со стороны каждого участника общения.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

 

Содержание курса для 7 класса полностью соответствует содержанию предмета в примерной программе. Содержание обучения включает следующие компоненты:

Раздел 1. Школа. 16часов

 Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе.

Раздел 2. Язык мира. 16часов

 Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка.

Раздел 3. Некоторые факты об англоговорящем мире. 16часов

: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы

Раздел 4. Живые существа вокруг нас. 17 часов

  Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира

Раздел 5. Основы экологии.  18 часов

Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов

Раздел 6. Здоровье.19 часов

 Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни.

Тематическое планирование

 

Содержание

Количество часов

В том числе контрольных работ

Школа и обучение в школе

17

2

Языки мира

17

1

Факты об англоязычных странах

17

1

Живые существа вокруг нас

17

1

Экология

18

1

Здоровый образ жизни

16

2

Всего

102

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно- тематическое планирование

№ п\п

Тема раздела, урока

План

Факт

1

Школа.

 

 

1

Школа. Лексика по теме.

01.09

 

2

Школа. Лексика и грамматические структуры  по теме.

05.09

 

3

Описание классной комнаты.

06.09

 

4

Описание классной комнаты.Прилагательные

08.09

 

5

Школьный день.Лексика

12.09

 

6

Школьный день. Лексика

13.09

 

7

Содержимое в школьном портфеле

15.09

 

8

Письменный стол

19.09

 

9

Система образования в Великобритании.

20.09

 

10

Система образования в Великобритании.Грамматические структуры

22.09

 

11

Система образования в Великобритании. Лексика

26.09

 

12

Школьные предметы. Лексика

27.09

 

13

Школьные предметы. Монологи

29.09

 

14

Правила поведения в школе.

03.10

 

15

Правила поведения в моей школе. Сообщения

04.10

 

16

Обобщение темы «Школа»Контроль навыков говорения

06.10

 

2

Языки мира.

 

 

17

Языки мира. Знакомство и активизация новой лексики

10.10

 

18

Образование и употребление настоящего совершенного времени.

11.10

 

19

Образование и употребление настоящего совершенного времени. Систематизация знаний

13.10

 

20

Маркеры настоящего совершенного времени.

17.10

 

21

Из истории развития английского языка.

18.10

 

22

Английский язык – язык мирового общения.

20.10

 

23

Употребление артикля со словом such.

24.10

 

24

Как использовать словари?

25.10

 

25

Способы изучения английского языка.

27.10

 

26

Словообразование. Суффиксы – less, -ing.

07.11

 

27

Фразовый глагол  to hand.

08.11

 

28

Английский язык – язык мирового общения.

10.11

 

29

Урок английского языка.

14.11

 

30

Контроль навыков говорения по теме «Английский язык – язык мирового общения».

15.11

 

31

Языки мира.Повторение.

17.11

 

32

Лексико-грамматический тест по теме «Роль английского языка в современном мире».

21.11

 

33

Проектная работа «Варианты английского языка»

22.11

 

3

США. Основные факты.

 

 

34

США. Основные факты.

24.11

 

35

Настоящее завершенное время. Повторение.

28.11

 

36

Города США.

29.11

 

37

География США.

01.12

 

38

География США.  Межпредметные связи

05.12

 

39

Модальный глагол may в сочетании с глаголом be и наречием maybe.

06.12

 

40

Вашингтон – столица США.

08.12

 

41

Правила оформления личного письма.

12.12

 

42

Определенный артикль с географическими названиями.

13.12

 

43

Австралия. Основные факты.

15.12

 

44

Австралия. Основные факты. Лексика

19.12

 

45

Настоящее завершенное и прошедшее простое время.

20.12

 

46

Настоящее завершенное и прошедшее простое время.

22.12

 

47

 Систематизация  лексики по теме «Англоговорящие страны»

26.12

 

48

Определенный артикль с названиями национальностей.

27.12

 

49

Страны и города Европы. Фразовый глагол give.

29.12

 

50

Канберра. Реплики удивления в английском языке.

09.01

 

51

Обобщение лексики  по теме «Англоговорящие страны»

10.01

 

4

Мир птиц.

 

 

52

Мир птиц. Лексика

12.01

 

53

Использование словother, othersиanother.

16.01

 

54

Использование артиклей со словами other, others.

17.01

 

55

Животный и растительный мир.

19.01

 

56

Язык птиц.

23.01

 

57

Настоящее совершенное продолженное время.

24.01

 

58

Животный и растительный мир.

26.01

 

59

Климат и животный мир.

30.01

 

60

Поздравления с различными событиями.

31.01

 

61

Мир насекомых.

02.02

 

62

Флора и фауна Британских островов.

06.02

 

63

Чарльз Дарвин.

07.02

 

64

Фразовый глагол make.

09.02

 

65

Зоопарки. За и против.

13.02

 

66

Сопоставление животного и растительного мира.

14.02

 

67

Контроль навыков аудирования по теме «Животный и растительный мир планеты Земля»

16.02

 

68

Лексико-грамматический тест по теме «Животный и растительный мир планеты Земля»

20.02

 

5

 Флора и фауна России

 

 

69

Флора и фауна России

21.02

 

70

Флора и фауна России.

27.02

 

71

Экология как наука.

28.02

 

72

Экология как наука.

01.03

 

73

Количественные местоимения.

05.03

 

74

Возвратные местоимения.

06.03

 

75

Защита окружающей среды.

12.03

 

76

Защита окружающей среды.Монологическая речь

13.03

 

77

Исчезновение динозавров.

15.03

 

78

Проблемы экологии. Лексико-грамматический тест по теме         «Основы экологического воспитания».

19.03

 

79

Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время.

20.03

 

80

Климат.

22.03

 

81

Солнечная система.

03.04

 

82

Проблемы экологии. Словообразование.

05.04

 

83

Загрязнение водных ресурсов.

09.04

 

84

Фразовый глагол take.

10.04

 

85

Контроль навыков говорения по теме «Защита окружающей среды»

12.04

 

86

Проблемы экологии, устная практика   

16.04

 

6

Здоровый образ жизни.

 

 

87

Здоровый образ жизни.

17.04

 

88

Фаст-фуд. Макдоналдс.

19.04

 

89

Употребление синонимов almost, practically.

23.04

 

90

Употребление наречий too, enough.

24.04

 

91

Правила здорового образа жизни.

26.04

 

92

Правила здорового образа жизни. Речевые навыки

30.04

 

93

Восклицательные предложения.

07.05

 

94

Болезни. Артикли со словами pain, ache.

08.05

 

95

Внимательное отношение к здоровью.

14.05

 

96

Внимательное отношение к здоровью. Диалоги

15.05

 

97

На приеме у врача.

17.05

 

98

Образование наречий.

21.05

 

99

Итоговая контрольная работа

22.05

 

100

Фразовый глагол stay.

24.05

 

101

Современный стиль жизни и здоровье.

28.05

 

102

Обобщение навыков говорения «Современный стиль жизни и здоровье» Итоговый урок

29.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ялгинская средняя общеобразовательная школа» корпус 2 «РАССМОТРЕНО» на заседании

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ялгинская средняя общеобразовательная школа» корпус 2 «РАССМОТРЕНО» на заседании

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной

Аудирование обучающийся научится: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио‑ и видеотекстов, относящихся…

Аудирование обучающийся научится: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио‑ и видеотекстов, относящихся…

Говорение обучающийся научится: начинать, поддерживать разговор в рамках изученных тем, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться,…

Говорение обучающийся научится: начинать, поддерживать разговор в рамках изученных тем, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться,…

Раздел 6. Здоровье.19 часов

Раздел 6. Здоровье.19 часов

Календарно- тематическое планирование № п\п

Календарно- тематическое планирование № п\п

Вашингтон – столица США. 08

Вашингтон – столица США. 08

Фразовый глагол take. 10

Фразовый глагол take. 10

Рабочая программа по английскому языку для 7класса на 2023-2024 учебный год Составитель программы: учитель Юдина М.Н. 2023г.

Рабочая программа по английскому    языку для  7класса на 2023-2024 учебный год                                                                                        Составитель программы:                                                                                        учитель Юдина М.Н.           2023г.

Рабочая программа по английскому языку для 7класса на 2023-2024 учебный год Составитель программы: учитель Юдина М.Н. 2023г.

Рабочая программа по английскому    языку для  7класса на 2023-2024 учебный год                                                                                        Составитель программы:                                                                                        учитель Юдина М.Н.           2023г.

Рабочая программа по английскому языку для 7класса на 2023-2024 учебный год Составитель программы: учитель Юдина М.Н. 2023г.

Рабочая программа по английскому    языку для  7класса на 2023-2024 учебный год                                                                                        Составитель программы:                                                                                        учитель Юдина М.Н.           2023г.

Рабочая программа по английскому языку для 7класса на 2023-2024 учебный год Составитель программы: учитель Юдина М.Н. 2023г.

Рабочая программа по английскому    языку для  7класса на 2023-2024 учебный год                                                                                        Составитель программы:                                                                                        учитель Юдина М.Н.           2023г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2023