Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2023-2024 учебный год Составитель программы: учитель Юдина М.Н. 2023г.
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2023-2024 учебный год Составитель программы: учитель Юдина М.Н. 2023г.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл—9 кл
22.10.2023
Рабочая программа по   английскому  языку для  8 класса на 2023-2024 учебный год                                                                                        Составитель программы:                                                                                        учитель Юдина М.Н.           2023г.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии федеральным государственным образовательным стандартом на основе Примерной программы основного общего образования и рекомендаций авторов УМК(О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой).Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений на основе УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык"серии "Rainbow English" для 8 класса общеобразовательных учреждений (7-ой год обучения; М: Дрофа, 2013; в соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).
рабочая прог 8 кл анг яз.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ялгинская средняя общеобразовательная школа» корпус 2

 

 

 

«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО Руководитель

___________________

          Абхаликова Ф А

Протокол №1 от «29»08.2023

 

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

 

___________________

             Агапова Е.В

       От «30» 08.2023 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

 

__________________

         Михайлова О.С

Приказ№ 028-2 от «31» 08.

2023г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Рабочая программа

по   английскому  языку для  8 класса

на 2023-2024 учебный год

 

 

 

      

                                                                            Составитель программы:

                                                                                       учитель Юдина М.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2023г.


Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствиифедеральным государственным образовательным стандартом на основе Примернойпрограммы основного общего образования и рекомендаций авторов УМК(О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой).Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений на основе УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык"серии "Rainbow English" для 8 класса общеобразовательных учреждений (7-ой год обучения; М: Дрофа, 2013; в соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).

Планируемые результаты  освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные

 воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

 осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Метапредметные

 включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Предметные

Речевая компетенция. Говорение

обучающийся научится: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико‑грамматический материал;

обучающийся получит возможность научиться: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование

обучающийся научится воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио‑ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

 обучающийся получит возможность научиться: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио‑ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Чтение

обучающийся научится: ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;  читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

обучающийся получит возможность научиться: читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации.

Письмо

Обучающийся научится: заполнять анкеты и формуляры;

 обучающийся получит возможность научиться: писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка.

Языковая компетенция

 обучающийся научится: понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;  понимать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);  основные различия систем английского и русского языков.

обучающийся получит возможность научиться: применять правила написания слов, изученных в основной школе;  адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

 соблюдать ритмико‑интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

Говорение

обучающийся научится: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ. запрашивать и сообщать информацию («кто?», «что?», «как?», «где?», «куда?», «когда?», «с кем?», «почему?»); подтверждать, возражать; целенаправленно расспрашивать, брать интервью. Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.  обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнять; давать совет и принимать/не принимать его; запрещать и объяснять причину;  приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принять в нем участие;

обучающийся получит возможность научиться: развивать умения при ведении диалога обмена мнениями: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; высказать одобрение /неодобрение;  выразить сомнение; — выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание);

выразить эмоциональную поддержку партнеру, похвалить, сделать комплимент. Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально‑оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая форма речи

обучающийся научится: кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально‑оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

обучающийся получит возможность научиться:

  высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; выражать и аргументировать свое отношение прочитан‑ ному/прослушанному;   выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.

Аудирование

  обучающийся научится: предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста; выбирать главные факты, опускать второстепенные;

 обучающийся получит возможность научиться: выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;  игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Время звучания текстов для аудирования — 1,5—2 минуты.

 

Чтение

 обучающийся научится: прогнозировать содержание текста по заголовку;

понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактов и смыслов); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;  выделять смысловые вехи, основную мысль текста;  понимать логику развития смыслов, вычленять причинно‑следственные связи в тексте;  кратко, логично излагать содержание текста;  оценивать прочитанное, сопоставлять факты.

обучающийся получит возможность научиться:

 полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария); кратко излагать содержание прочитанного; интерпретировать прочитанное оценивать прочитанное, выражать свое мнение, соотносить со своим опытом. Объем текстов для чтения с полным пониманием — 600 слов без учета артиклей.

.Письмо

обучающийся научится: делать выписки из текста;  составлять план текста;  писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем — до 40 слов, включая адрес);   заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита (при оформлении визы);

 обучающийся получит возможность научиться: писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбы и благодарность).

 

 

Содержание  учебного предмета

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

Спорт.25ч

Спорт и игры на свежем воздухе.Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спор та. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс.

 Театр. 23ч

Виды искусств. Театр.Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского

 Кино.27ч

Виды искусств. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы.

Весь мир их знает 27 ч Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая.

 

Тематическое планирование

 

Содержание

Количество часов по рабочей программе

Количество контрольных работ

Спорт

25

2

Искусство. Театр

23

1

Кино

27

1

Выдающиеся люди мира

27

2

Всего

102

6

 

 

  Календарно - тематическое планирование

№ урока

 

Тема раздела, урока

 

План

 

Факт

 

 Раздел 1.Спорт

 

 

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт».

04.09

2.

Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова.

05.09

3.

Конструкция «used to»: употребление в речи и на письме.

06.09

4.

Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены».

11.09

5.

Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало».

12.09

6.

Систематизация лексики по теме «Проблемы Экологии»

13.09

7.

Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии».

18.09

8.

Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме.

19.09

9.

Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии». Письменная контрольная работа

20.09

10.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь».

25.09

11.

Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности».

26.09

12.

Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

27.09

13.

Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления.

02.10

14.

Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме.

03.10

15.

Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план.

04.10

16.

Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план.

09.10

17.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь».

10.10

18.

Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях.

11.10

19.

Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical.

16.10

20.

Фразовый глагол «заканчивать» и его значения.

17.10

21.

Контроль навыков письменной речи по теме «Спорт».

18.10

22.

Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова».

23.10

23.

Повторение и обобщение лексики по теме «Спорт»

24.10

24.

Устная  речевая практика. диалоги

25.10

25.

Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени.

07.11

 

Раздел 2.Театр

 

 

26.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр».

08.11

27.

Диалог обмен - мнениями по теме« Моё свободное время» с опорой на план..

13.11

28.

Ознакомительное чтение по теме« История развлечений».

14.11

29.

Введение и отработка ЛЕ по теме« Описание театра».

15.11

30.

Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы».

20.11

31.

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

21.11

32.

Правила употребления слова «билет» с различными предлогами.

22.11

33.

Употребление косвенной речи в монологических высказываниях.

27.11

34.

Изучающее чтение по теме« Пьесы Шекспира».

28.11

35.

Обучающее аудирование по теме«Знаменитые театры».

29.11

36.

Косвенная речь: лексические изменения на письме.

04.12

37.

Введение и отработка ЛЕ по теме « Посещение театра».

05.12

38.

Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план.

06.12

39.

Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова.

11.12

40.

Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist.

12.12

41.

Фразовый глагол «держать» и его основные значения. Подготовка к контрольной работе.

13.12

42.

Контроль навыков письменной речи по теме «Театр».

18.12

43.

Изучающее чтение по теме « Что такое пантомима».

19.12

44.

Обучающее аудирование по теме«Посещение театра».

20.12

45.

Монологические высказывания по теме.

25.12

46.

Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план.

26.12

47.

Устная практика речи.Диалоги

27.12

48.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Театр»

08.01

 

Раздел 3.Кино

 

 

49.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».

09.1

50.

Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки.

10.01

51.

Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.

15.01

52.

Обучающее аудирование по теме

«Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова.

16.01

53.

Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени.

17.01

54.

Правила использования фраз и выражений для описания фильма.

22.01

55.

Диалог обмен-мнениями по теме«Мой любимый фильм».

23.01

56.

Косвенная речь: правила употребления в речи.

24.01

57.

Косвенная речь: правила употребления на письме.

29.01

58.

Введение и отработка ЛЕ по теме«Типы фильмов».

30.01

59.

Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения.

31.01

60.

Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый».

05.02

61.

Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы.

06.02

62.

Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий».

07.02

63.

Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план.

12.02

64.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Описание и обсуждение фильма».

13.02

65.

Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме.

14.02

66.

Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

19.02

67.

Обучающее аудирование по теме

«Мой любимый фильм» с опорой на картинки.

20.02

68.

Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира».

21.02

69.

Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish.

26.02

70.

Фразовый глагол «видеть» и его основные значения.

27.02

71.

Повторение и подготовка к контрольной работе.

28.02

72.

Контроль навыков письменной речи по теме «Кино»

04.03

73.

. Систематизация и обобщение  лексического материала.

05.03

74.

Систематизация и обобщение грамматического материала.

06.03

75.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино».

11.03

 

 Раздел 4 «Известные люди различных стран».

12.03

 

76.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран».

13.03

77.

Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени.

18.03

78.

Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира».

19.03

79.

Обучающее аудирование по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки.

20.03

80.

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».

03.04

81.

Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме.

08.04

82.

Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами.

09.04

83.

Введение и отработка ЛЕ по теме«Знаменитые люди всего мира».

10.04

84.

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов».

15.04

85.

Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из».

16.04

86.

Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова.

17.04

87.

Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога.

22.04

88.

Страдательный залог в будущем простом времени.

23.04

89.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди».

24.04

90.

Употребления модальных глаголов в страдательном залоге.

29.04

91.

Ознакомительное чтение по теме

«Выдающиеся люди: королева Елизавета 2».

30.04

92.

Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism.

06.05

93.

Обучающее аудирование по теме «Известные художники и их работы».

07.05

94.

Фразовый глагол «положить» и его основные значения.

08.05

95.

Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» с опорой на картинки.

13.05

96.

Краткое сообщение на тему «Портрет известного человека» с опорой на план.

14.05

97.

Повторение и подготовка к контрольной работе.

15.05

98.

Контроль навыков письменной речи по теме «Страдательный залог в настоящем простом времени».

20.05

99.

Анализ контрольной работы.

21.05

100.

Контроль навыков устной речи по теме «Выдающиеся люди

22.05

101.

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в прошедшем простом времени».

27.05

102.

Итоговый урок за курс 8 класса.

28.05

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ялгинская средняя общеобразовательная школа» корпус 2 «РАССМОТРЕНО» на заседании

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ялгинская средняя общеобразовательная школа» корпус 2 «РАССМОТРЕНО» на заседании

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствиифедеральным государственным образовательным стандартом на основе

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствиифедеральным государственным образовательным стандартом на основе

Чтение обучающийся научится : ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную…

Чтение обучающийся научится : ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную…

Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны

Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Календарно - тематическое планирование № урока

Календарно - тематическое планирование № урока

Раздел 2.Театр 26.Введение и первичная отработка

Раздел 2.Театр 26.Введение и первичная отработка

Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова

Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова

Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира»

Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2023