Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса.
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
29.11.2022
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса, автор Афанасьева О.В.
рабочая программа 3 класс Афанасьева.docx

МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

Принята на МО учителей                                               

Гуманитарного цикла

Руководитель МО

З.Н.Бутина

Протокол №1

От «14» сентября 2022 г.

 

Согласовано

Зам.директора по У.Р.

Е.М. Токмакова

От «14» сентября 2022 г.

«Утверждаю»

Директор школы

Е.А. Жаркова

Приказ №

От «14» сентября 2022 г.

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по английскому языку для учащихся

3 класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: З.Н.Бутина

 

 

 

Пояснительная записка.

 

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС  НОО (2009г.) , авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 2-4 классов  «Английский  язык», Дрофа , 2013, Примерной программы по иностранному языку. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, а также дано описание основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), обеспечивающих достижение образовательных результатов.

Общая характеристика учебного предмета.

 

Иностранный язык как учебный предмет, входит в предметную область «Иностранный язык».

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.

Большое значение на начальном этапе играют:

·              Обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материала;

·              постепенное нарастание сложности изучаемого материала;

·              взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;

·              ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;

·              многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;

·              коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.

 

Место предмета в учебном плане.

 

Настоящая программа предусматривает на изучение английского языка 68 часов в учебном году. Количество часов в неделю – 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели обучения английскому языку

Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Иностранный язык». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1.      приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освое ние правил речевого и неречевого поведения;

2.      освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение
лингвистического кругозора;

3.      формирование дружелюбного отношения и толерантности  к  носителям  другого  языка на основе  знакомства с жизнью своих сверстников в других странах,  с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии "Rainbow English" является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирова
ния ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, пред ставленными   в   Примерной   программе   по   иностранному языку для начальной школы;

·           социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам
учащихся начальной школы;

·           компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

•        учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью   осуществлять   самостоятельное   изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элемен
тарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии "Rainbow English". Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, ос мысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

 

Планируемые результаты

Работа по учебно-методическим комплексам "Rainbow English" призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов "Rainbow English" позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии "Rainbow English" способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов.

 

Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция Говорение

Выпускник научится:

·              участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

·              составлять  небольшое  описание  предмета,  картинки,персонажа;

·              рассказывать о себе, своей семье, друге;

·              кратко излагать содержание прочитанного текста.

Выпускник научится:

·              понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

·              понимать основное содержание небольших сообщений,рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

·              использовать зрительные опоры при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

·              соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·              читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·              читать  про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·              находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

·              выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·              в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

·              писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

·              писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

·              воспроизводить  графически  и  каллиграфически  корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук-
венные соответствия;

·              пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

·              списывать текст;

·              отличать  буквы  от  знаков  транскрипции;  вычленять значок апострофа;

·              сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

·              группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·              оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

·              различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон
ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

·              находить в тексте слова с заданным звуком;

·              вычленять дифтонги;

·              соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях,предлогах, союзах);

·              соблюдать  основные   ритмико-интонационные   особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

·              членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

·              различать   коммуникативные   типы   предложений   по интонации;

·              соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

·              узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в  пределах  тематики  начальной  школы,   в  соответствии
с коммуникативной задачей;

·              использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

·              использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

·              узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un);

·              узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc);

·              узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolate cake, water — to water);

•        опираться  на  языковую  догадку  в  процессе  чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

·              использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

·              оперировать   вопросительными   словами   (who,   what,when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

·              оперировать в речи отрицательными предложениями;

·              формулировать простые (нераспространенные и распространенные)   предложения,   предложения   с   однородными членами, сложноподчиненные предложения;

·              оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

·              оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

·              образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women,  mouse  — mice,  fish — fish,  deer — deer,sheep — sheep, goose — geese;

·              использовать в речи притяжательный падеж имен существительных ;

·              использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

·              выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I'd like to... модальных глаголов can и must;

·              использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

·              оперировать в речи наречиями времени (always, often,sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и об раза действия (very, well, badly, much, little);

·              использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

·              пользоваться  двуязычным  словарем  учебника (в  том числе транскрипцией);

·              пользоваться    справочными    материалами,    представленными в виде таблиц, схем и правил;

·              вести словарь для записи новых слов;

·              систематизировать слова по тематическому принципу;

·              находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предло жения и т. д.);

·              извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентаци-онной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

•        умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по за головку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

·              представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

·              приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

·              овладение элементарными средствами выражения чувств,эмоций и отношений на иностранном языке;

·              развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

•        умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии "Rainbow English" для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

·              сформируется   элементарная  иноязычная  коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

·              расширится лингвистический кругозор;

·              будут заложены основы коммуникативной культуры;

·              сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

·              а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Список литературы

  1. Авторская программа по английскому языку к УМК  «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов  общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.
  2. Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 3 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 140 с.
  3. Кузнецова Н.В. Английский язык. Тесты.2-4  кл.: Учебно-методическое пособие.-

        М.:Дрофа, 2044.-128 с.      

5. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения).

6. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.

7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.

 

 

Содержание учебного курса.

 

№п/п

Тема

Количество часов

Раздел 1

Что мы видим и что у нас есть

8

Раздел 2

Что мы любим

8

Раздел 3

Какого цвета?

8

Раздел 4

Сколько?

8

Раздел 5

С днем рождения!

9

Раздел 6

Профессии

9

Раздел 7

Животные

7

Раздел 8

Времена года

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

 

 Тема «Что мы видим и что у нас есть»

1

Алфавит.Указательные местоимения.

1

 

 

2

Указательные местоимения. Стр. Это…

1

 

3

Английские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут.

1

 

4

Лексика. Стр. У меня есть.

11111

 

5

Домашние животные. Время суток. Чтение.

11

 

6

Мой день.

1

 

7

Обобщающий урок.

1

 

8

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Стр. Кто ты?

1

 

Тема «Что нам нравится»

 

9

Личные местоимения. Стр. Мне нравится.

1

 

 

10

Говорим о времени.

1

 

11

Лексика. Чтение.

1

 

12

Английские имена. Стр. Я могу.

1

 

13

Чтение. Стр. Я могу. Мне нравится.

1

 

14

Джек и Стив. Формат диалогической речи.

1

 

15.

Проверочная работа

1

 

16.

Лексика. Формы глагола «быть».

1

 

 

Тема «Какого цвета?»

17

 

Цвета. Стр. У меня есть. Это…

1

 

 

18.

Цвета. Стр. Я вижу. Какого цвета?

1

 

19.

Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь.

1

 

20.

Вещи для дома. Чтение.

1

 

21.

Боб и Лизи. Стр. Я могу/я не могу.

1

 

22.

Лексика. Описание людей и предметов.

1

 

23.

Чтение. Стр. Я могу/ я не могу.

1

 

24.

Обобщающий урок.

1

 

Тема «Сколько?»

25

 

Лексика. Чтение.

 

 

 

26.

Фред и Тед. Чтение.

1

 

27.

Характеристика людей, животных и предметов.

1

 

28.

Время. Стр. Который час.

1

 

29.

Числительные. Стр. Сколько?

1

 

30.

Числительные. Стр. Ты можешь.

1

 

31.

Административная контрольная работа.

1

 

32.

Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Стр. Ты можешь?

1

 

 

Тема «С днем рожденья!»

33

Том и Мег. Чтение.

 

 

 

34.

Обобщающий урок.

1

 

35.

С днем рождения! Развитие навыков ДР. Стр. Сколько тебе лет?

1

 

36.

День рождения. Правила чтения.

1

 

37.

День рождения. Предлоги места. Обращения.

1

 

38.

Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.

1

 

39.

Рой и его игрушки. Стр. Не имею…

1

 

40.

Распорядок дня.

1

 

41.

Проверочная работа.

1

 

 

Тема «Какая у тебя профессия?»

42

Названия профессий.

1

 

 

43.

Профессии. Расширение грамматических знаний.

1

 

44.

Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа?

1

 

45.

Человек и его состояние. Стр. Что случилось?

1

 

46.

Внешний вид человека. Правила чтения.

1

 

47.

Продукты. Общие вопросы.

1

 

48.

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

1

 

49.

Джек Липтон. Чтение.

1

 

50.

Проверочная работа.

1

 

Тема «Мир животных»

 

51

Животные. Правила чтения.

1

 

 

52.

Описание человека. Настоящее время.

1

 

53.

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

1

 

54.

Животные. Лексика.

1

 

55.

Страны и континенты. Стр. Я люблю/ненавижу.

1

 

56.

Страны и континенты. Аудирование.

1

 

57.

Проверочная работа.

1

 

Тема «Времена года»

 

58

 

Названия времен года. Чтение.

1

 

 

59.

Времена года. Говорение.

1

 

60.

Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения.

1

 

61.

Название месяцев. Чтение.

1

 

62.

Грамматика. Множественное число – исключения.

1

 

63.

Повторение изученного за год.

1

 

64.

Подготовка к административной контрольной работе.

1

 

65.

Административная контрольная работа.

1

 

66.

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

1

 

67.

Мои планы на лето. Проект.

1

 

68.

Защита проекта.

1

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»

МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»

Пояснительная записка. Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса (далее-Рабочая программа) к

Пояснительная записка. Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса (далее-Рабочая программа) к

Цели обучения английскому языку

Цели обучения английскому языку

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие…

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие…

Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли…

Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли…

Выпускник начальной школы научится: · воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук- венные соответствия; · пользоваться…

Выпускник начальной школы научится: · воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук- венные соответствия; · пользоваться…

He reads); б) составным именным (He is a pupil

He reads); б) составным именным (He is a pupil

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентаци-онной, эстетической и трудовой сферах

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентаци-онной, эстетической и трудовой сферах

Планируемые результаты начального общего образования /

Планируемые результаты начального общего образования /

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Личные местоимения. Стр. Мне нравится

Личные местоимения. Стр. Мне нравится

Тема «С днем рожденья!» 33Том и

Тема «С днем рожденья!» 33Том и

Вежливые слова. 1 54

Вежливые слова. 1 54
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2022