Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса.
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
30.11.2022
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса.
рабочая программа 4 класс Афанасьева.docx

МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

Принята на МО учителей                                               

Гуманитарного цикла

Руководитель МО

З.Н.Бутина

Протокол №1

От «14» сентября 2022 г.

 

Согласовано

Зам.директора по У.Р.

Е.М. Токмакова

От «14» сентября 2022 г.

«Утверждаю»

Директор школы

Е.А.. Жаркова.

Приказ №

От «14» сентября 2022 г.

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по английскому языку для учащихся

4 класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: З.Н.Бутина

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 4 класса разработана на основе примерной программы начального образования по авторской программе ―Rainbow English‖ под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФГОС) по иностранному языку (английский). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, а также дано описание основных видов деятельности ученика, обеспечивающих достижение образовательных результатов.

Общая характеристика учебного предмета.

Предмет входит в образовательную область «Иностранный язык». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

 - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно- воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

 

Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативнокогнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

Место предмета в учебном плане.

 

Согласно действующему Базисному учебному плану, учебному плану школы данная рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в 4 классе в объеме 68 часов в год – 2 часа в неделю.

 

Цели:

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативных способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.

Задачи:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Планируемые результаты освоения иностранного языка (английскому).

Рабочая программа курса иностранный язык (английский) к учебнику авторов О.В. Афанасьева, И. В. Михеева 4 класс базового уровня общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочей программы соответствует требованиям государственного образовательного стандарта начального образования.

Рабочая программа обеспечивает достижение следующих результатов изучения английского языка в 4 классе на базовом уровне.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении.

Способы презентации нового языкового материала показывают обучающимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение обучающимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

 

 

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

·         участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

·         составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

·         рассказывать о себе, своей семье, друге;

·         кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

·         понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.

·         понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

·         использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

·         соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·         читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·         читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·         находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь:

Выпускник научится:

·         выписывать из текста слова, словосочетания, предложения;

·         в письменной форме кратко отвечать на вопросы по тексту;

·         писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

·         писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

·         воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

·         пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

·         списывать текст;

·         отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

·         сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

·         группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·         оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

·         различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

·         находить в тексте слова с заданным звуком;

·         вычленять дифтонги;

·         соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

·         соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

·         членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

·         различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·         соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

·         узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

·         использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

·         использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

·         узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

·         узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);

·         узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

·         опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

·         использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

·         оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

·         оперировать в речи отрицательными предложениями;

·         формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

·         оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

·         оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

·         образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish— fish, deer— deer, sheep— sheep, goose— geese;

·         использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

·         использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good— better— best; bad— worse— worst);

·         выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

·         использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

·         оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

·         использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

·         использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

 

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой)

Учебно-познавательная компетенция

Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

·         пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

·         пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

·         вести словарь для записи новых слов;

·         систематизировать слова по тематическому принципу;

·         находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

·         умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

·         умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

·         представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

·         приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

·         овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

·         развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

·         умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

·         сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

·         расширится лингвистический кругозор;

·         будут заложены основы коммуникативной культуры;

·         сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»; а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

·         1. Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2014.

·         2. Английский язык: Книга для учителя к учебнику для 4 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2015.

·         3..Английский язык. Лексико-грамматический практикум для 3 кл. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Москва. Дрофа. 2017

·         4. Английский язык. Лексико-грамматический практикум для 4 кл. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Москва. Дрофа. 2018

·         5. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).

·         6.Английский язык. 4 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).



 

 

 

 

 

Содержание учебного курса

Раздел №п/п

Тема

Количество часов

Unit 1

Джон Баркер и его семья.

9

Unit 2

Мой день.

9

Unit 3

Дома.

9

Unit 4

Я иду в школу.

9

Unit 5

Моя любимая еда.

10

Unit 6

Погода.

10

Unit 7

Мои выходные.

12

 

Итого

68

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование.

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

 

Unit 1. Джон Баркер и его семья (9 часов)

 

 

1.

Джон и его семья (родители, сестра, кузина). 

1

 

 

 

2.

Джон и его питомцы. Построение общих вопросов.

1

 

 

 

3

.   Джон и спорт. Вопросительное слово «какой».      Притяжательный падеж.

1

 

 

 

4

.Входная контрольная работа.

1

 

 

 

5

Интересы Джона. Множественное число   существительных.

1

 

 

 

6.

Семья Джона. Притяжательный падеж.

1

 

 

 

7

 Ежедневные занятия людей. Повторение пройденного    материала по разделу 1.

1

 

 

 

8

Самостоятельная работа по разделу 1. «Джон Баркер и     его семья»

1

 

 

 

9.

         

Работа над ошибками.

Повседневные занятия членов семьи.

1

 

 

 

Unit 2. Мой день (9 часов).

 

10

Настоящее продолженное время. Образование.

1

 

 

 

11

Повседневные занятия членов семьи.

1

 

 

 

12

Занятия людей в момент речи. Настоящее продолженное время.

1

 

 

 

13

Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательная форма.

1

 

 

 

14

Типичное утро школьника. Вопросительная форма.

1

 

 

 

15 

Повседневные занятия в различные дни недели.

1

 

 

 

16

 

Жилища британцев. Повторение пройденного материала по разделу 2.

 

1

 

 

 

17

Самостоятельная работа по разделу 2. «Мой день»

1

 

 

 

18

Работа над ошибками. Повседневные домашние дела.

1

 

 

 

Unit 3. Дома (9 часов).

 

19       .

Личные местоимения

1

 

 

 

20          .

Типичное жилища англичанина. Личные местоимения

1

 

 

 

21

Квартира и комнаты.

1

 

 

 

22

Строения на улице. Конструкция «сколько?»

1

 

 

 

23

Мебель.

1

 

 

 

24

Описание дома или квартиры. Употребление предлога «на» и «в».

 

1

 

 

 

25

Дом Баркеров. Повторение пройденного материала по разделу 3.

 

1

 

 

 

26          

Самостоятельная работа по раздел 3. «Дома»

1

 

 

 

27            

Работа над ошибками. Описание классной комнаты

1

 

 

 

Unit 4. Я иду в школу (9 часов).

 

28

 Описание классной комнаты.

1

 

 

 

29

 Школьный день. Введение новой лексики. Конструкция there is/there are.

1

 

 

 

30

Сборы в школу. Конструкция there is/there are.

1

 

 

 

31

.              Школьная столовая. Вопросительная форма конструкции there is/there are.

1

 

 

 

32

    

Мой класс. Вопросительная форма конструкции there is/there are.

 

1

 

 

 

33

Школы в Англии. Работа с текстом «Школа Марии».

1

 

 

 

34

Школы в Англии. Повторение пройденного материала по разделу

4

1

 

 

 

35

Самостоятельная работа по разделу 4. «Я иду в школу».

1

 

 

 

36

Работа над ошибками.

1

 

 

 

Unit 5.Моя любимая еда. (10 часов).

 

37

Напитки и еда. Вежливые слова

1

 

 

 

38                  

Трапезы. Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток». Написание и произношение существительных, глаголов и прилагательных. 

1

 

 

 

39

 

Завтрак дома. Конструкция it is (it’s).

 

1

 

 

 

40

Традиции питания в Англии. Конструкция «Не хочешь ли…?».

1

 

 

 

41

В кафе. Степени сравнения прилагательных.

1

 

 

 

42

В школьной столовой. Степени сравнения прилагательных.

1

 

 

 

43

На кухне. Степени сравнения прилагательных.

1

 

 

 

44

.               Работа с текстом «Это вечеринка». Что у нас есть в холодильнике. Повторение пройденного материала по разделу 5.

1

 

 

 

45

Самостоятельная работа по разделу 5. «Я люблю еду».

1

 

 

 

46

Работа над ошибками.

1

 

 

 

Unit 6. Погода (10 часов).

 

47        

Погода в разных городах. Произношение слов «работать» и «гулять».

1

 

 

 

48

.                  Занятия людей и погода. Степени сравнения прилагательных «хороший» и «плохой».

1

 

 

 

49             

Погода в разное время года. Степени сравнения   многосложных прилагательных.

1

 

 

 

50

.              Выходной день Баркеров. Работа с текстом «В прошлое воскресенье».

1

 

 

 

51

Конструкции «Я бы хотел, “мне нравится».

1

 

 

 

52

.              Какая была погода вчера. Монологическая речь по теме «Погода».

1

 

 

 

53             

Мое любимое время года. Повторение пройденного материала по разделу 6.

1

 

 

 

54

Самостоятельная работа по разделу 6. «Погода»

1

 

 

 

55

Работа над ошибками. Рабочая тетрадь.

1

 

 

 

56

Диалог-расспрос о погоде.

1

 

 

 

 

Unit 7. Мои выходные (12 часов).

 

57

Поход в магазин.

1

 

 

 

58                   

Путешествия по городам и странам. Вопросы в прошедшем времени.

1

 

 

 

59

 

Погода. Прошедшее простое время. Неопределенная форма глагола.

1

1

 

 

 

60               

Выходные дни в семье Баркеров. Будущее простое время. Образование

1

1

 

 

 

61

Путешествие в Москву. Конструкция to be going to (собраться что- либо сделать).

1

1

 

 

 

62

Мой выходной день. Введение новой лексики.

1

 

 

 

63

Обобщающий урок по теме «Мои выходные».

1

 

 

 

64

Подготовка к контрольной работе.

1

 

 

 

65

Промежуточная аттестация. Контрольная работа по разделу 7

1

 

 

 

66

Работа над ошибками.

1

 

 

 

67

Проектная работа «Мои выходные»

1

 

 

 

68

Повторение пройденных тем, лексические игры.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»

МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 4 класса разработана на основе примерной программы начального образования по авторской программе ―Rainbow

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 4 класса разработана на основе примерной программы начального образования по авторской программе ―Rainbow

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативнокогнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому)

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативнокогнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому)

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 3)

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 3)

Выпускник научится: · участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; · составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;…

Выпускник научится: · участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; · составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;…

Выпускник научится: · узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в…

Выпускник научится: · узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в…

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника,…

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника,…

Список литературы · 1

Список литературы · 1

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Самостоятельная работа по раздел 3

Самостоятельная работа по раздел 3

Какая была погода вчера. Монологическая речь по теме «Погода»

Какая была погода вчера. Монологическая речь по теме «Погода»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2022