Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 11 класс

  • docx
  • 22.09.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП англ 11 кл 2020_21.docx

Управление образования Администрации Аксайского района

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района  

Большелогская средняя общеобразовательная школа

(МБОУ Большелогская СОШ)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Большелогской СОШ

_______     Т.В. Васильчукова

                   Приказ от ____2020 г. № ___

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

 

Уровень общего образования (класс): среднее общее образование, 11 класс

 

Количество часов: 102

 

Учитель – Манукало Николай Анатольевич

 

 

Программа составлена на основе:

·        Английский язык. Сборник примерных программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе», 2-11 классы. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В.Г. Апальков.  – М.: «Просвещение», 2018

 

 

 

 

 

 

 

 

2020-2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии

1. С требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего  образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 года № 413 (с изменениями приказ № 613 от 29.06. 2017г);

2. Учебным планом МБОУ Большелогской СОШ на 2020-2021 учебный год;

3. Положением о рабочей программе учебных предметов и курсов, внеурочной деятельности МБОУ Большелогской СОШ.

4. С рабочей программой учебного предмета – «английский язык», составленной на основе сборника примерных программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе», 2-11 классы. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В.Г. Апальков.  – М.: «Просвещение», 2018.   

Предлагаемая рабочая программа реализует следующие цели:

· Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

· Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.

· Воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

На основе сформулированных выше целей программа направлена на решение задач:

· расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

· использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

· формирование умения ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

· развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

· использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

· участие в проектной деятельности межпредметного характера.

 

Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и конкретизирует содержание тем образовательного стандарта. Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методического комплекта.

Программа адаптирует к российским условиям международный курс обучения и отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework — Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) и дает возможность дальнейшего участия в международной коммуникации. Региональный и школьный компонент содержания предмета представлен, в большей мере, в тематике проектной деятельности учащихся.

Данная программа по учебному предмету «Иностранный язык» направлена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подходов к обучению иностранным языкам, что предполагает поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

 

Для реализации содержания рабочей программы по английскому языку используется УМК:

–          Английский язык. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. О.В. Афанасьева, Дж. Дули,И.В. Михеева. – М.: Просвещение, 2018.

–        Английский язык– 11. Рабочая тетрадь. О.В. Афанасьева, Дж. Дули,И.В. Михеева. – М.: Просвещение, 2018.

–          Английский язык. Книга для учителя. 11 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений.

–          Английский язык. Контрольные задания.  11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций.

–          Английский язык. 11 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для занятий в классе.

 

В соответствии с учебным планом школы учебный предмет «Английский язык-11» рассчитан на 102 часа в год - 3 часа в неделю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА – «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -11»

Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.

Личностными результатами являются:

·    воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

·    стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

·    формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию;

·    формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

·    формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

·    освоение социальных норм и правил поведения;

·    формирование нравственных чувств и морально-нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

·    формирование коммуникативной компетентности;

·    формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

·    формирование основ экологической культуры, бережного отношения к окружающей среде;

·    осознание значения семьи в жизни человека и общества;

·    развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира;

·    формирование мотивации изучения иностранных языков и осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

·    стремление к совершенствованию речевой культуры в целом и формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

·    развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметными результатами являются:

·    умение самостоятельно определять цели и задачи своего обучения, и планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·    умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение для решения учебных и познавательных задач;

·    умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность;

·    умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

·    формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

·    развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • умение использования двуязычных и одноязычных словарей и другой справочной литературы;

·    развитие исследовательских учебных действий;

·    развитие смыслового чтения;

·    осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Предметными результатами являются:

В результате изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне среднего общего образования выпускник научится:                                                                                                                            Коммуникативные умения                                                                                                                                        Говорение, диалогическая речь

·         Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

·         при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

·         выражать и аргументировать личную точку зрения;

·         запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

          обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

 Говорение, монологическая речь

·         Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

·         передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного;

·         давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

·         строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

 Аудирование

·         Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

·         выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

·         Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

·         отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

 Письмо

·         Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

·         писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения  о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

·         письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

 

 

Языковые навыки                                                                                                                                        Орфография и пунктуация

·         Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

          расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

·         Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

·         владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

·         Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

·         распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

·         определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

·         догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

·         распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

·         Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

·         употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

·         употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

·         употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

·         употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

·         употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

·         употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

·         употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

·         употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

·         употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

·         употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

·         употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

·         использовать косвенную речь;

·         использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

·         употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

·         употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

·         употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

·         согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

·         употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

·         употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

·         употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

·         употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

·         употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

·         употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:                                                              Коммуникативные умения                                                                                                                      Говорение, диалогическая речь

·         Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

·         проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

·         обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

·         Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

·         обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

·         Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

·         обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

·         Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

·         Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки                                                                                                                                      Фонетическая сторона речи

·         Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

·         Владеть орфографическими навыками;

·         расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

·         Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

·         узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

Использовать в речи:

·          модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

·         структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

·         эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

·         все формы страдательного залога;

·         времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

·         условные предложения нереального характера (Conditional 3);

·         структуру to be/get + used to + verb;

·         структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

·         предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

·         широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

 


III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - 11»

№ пп

Наименование раздела

Характеристика основных содержательных линий

Общее кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

1

Взаимоотношения

Повседневная жизнь: общение в семье, семейные традиции.  Современная молодежь: связь с предыдущими поколениями. 

Природа и экология. Страны изучаемого языка.

1. Семейные связи в разных странах. Общение с друзьями, соседями, знакомыми.

2. Литература: Оскар Уайльд «Преданый друг».

3. Письмо: статья- описание человека.

4. Страноведение: Мультикультурная Британия.

5. Россия в фокусе: Образ жизни.  

6. Дополнительное чтение: Викторианские семьи.  

7.Экология: Вторичная переработка.

8. Грамматика: настоящие и прошедшие времена. Фразовый глагол “come”. Зависимые предлоги.

9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ.

14

1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.                       

2. Слушают и читают текст с целью поиска конкретной информации. Обсуждают прочитанное.     

3. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи.

4. Ведут диалог этикетного характера, диалог-расспрос. Запрашивают и дают необходимую информацию.

5. Усваивают правила написания статьи с описанием человека и пишут статью-описание друга.

6. Развивают грамматические навыки, применяют формы настоящих и прошедших времен и структур в устной и письменной речи.

7. Применяют алгоритмы для решения учебных задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль и оценивают свой результат.

 

2

Воля и стремление.

Повседневная жизнь: общение в школе, с друзьями и знакомыми Современная молодежь: увлечения и интересы, здоровье.

Природа и экология. Страна изучаемого языка.

1.Как преодолеть стресс. Давление сверстников. Выражение поддержки и сочувствия.

2. Литература: Ш. Бронте «Джейн Эйр».

3. Письмо: личные и полуофициальные письма.

4. Страноведение: Телефон доверия в Британии.

5. Россия в фокусе: «Царицнно».

6. Дополнительное чтение: Нервная система.

7. Экологическая составляющая: Эко-упаковка.

8. Грамматика: придаточные предложения разных типов; фразовый глагол “put”; зависимые предлоги.

9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ.

12

1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией.                       

2. Слушают и читают текст с целью поиска конкретной информации. Передают краткое содержание и обсуждают прочитанное.     

3. Развивают коммуникативную компетенцию, пользуются основными коммуникативными типами устной речи.

4.  Ведут диалог-обмен мнениями. Запрашивают и дают необходимую информацию.  

5. Усваивают правила  и пишут личное и полуофициальное письма.

6. Развивают грамматические навыки: применяют сложноподчиненные предложения в устной и письменной речи.

7. Применяют алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль и оценивают свой результат.

3

Ответственность.

Особенности городской жизни в России и странах изучаемого языка. Современная молодежь.  Профессии: планы на будущее, проблемы выбора профессии. Природа и экология. Страны изучаемого языка.

1.Преступления и закон. Права и обязанности. Помощь по дому. Работа. Профессии.

2. Литература: Ч. Диккенс «Большие надежды».

3. Письмо: сочинение-рассуждение (эссе) с выражением мнения.

4.Экологическая составляющая: Твоя эко-позиция.

5. Страноведение: Статуя Свободы, США.

6. Дополнительное чтение: Права человека.

7. Россия в фокусе: Ф.М. Достоевский.

8. Грамматика: будущие времена; фразовый глагол “keep”; употребление V-ing формы и инфинитива.

9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ.

10. Проект «Образование в России».

14

1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.                       

2. Слушают и читают текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание с опорой на заметки/тезисы.

3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи.

4. Обмениваются мнениями и выражают сожаление и извинение в диалоге.

5. Пишут сочинение-рассуждение с выражением своего мнения. 

6. Развивают грамматические навыки употребления будущих времен в устной и письменной речи.

7. Создают и применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат.

8. Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы, развивают исследовательские учебные действия.

4

Опасность

Спорт: экстремальные виды спорта.

Здоровье: посещение врача.

Природа и экология. Страна изучаемого языка.

1. Выживание в экстремальных условиях. Травмы и болезни. Помощь врача.

 2. Литература: М. Твен «Приключения Тома Сойера».

3. Письмо: рассказ о прошедших событиях. Чувства.

4.Дополнительное чтение: Великий пожар.

5. Страноведение: Флоренс Найтингейл.

6. Россия в фокусе: Старый Новый год.

7. Экология: Загрязнение воды.

8. Грамматика: страдательный залог, фразовый глагол “go”, зависимые предлоги.

9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ.

10. Проект «Экология реки Дон».

12

1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией.                       

2. Слушают и читают текст с целью поиска информации. Передают краткое содержание и обсуждают прочитанное.     

3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи.

4. Делают сообщение и ведут обсуждение по экологической проблеме; ведут диалог-расспрос, запрашивают и дают необходимую информацию.

5. Развивают грамматические навыки: применяют структуры страдательный залога в устной и письменной речи.

6. Применяют алгоритмы для решения учебных задач. Развивают навыки выполнения заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат.

7. Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы, развивают исследовательские учебные действия.

5

Ты и твое окружение

Городская жизнь: крупные города, особенности жизни, инфраструктура. Страны изучаемого языка: население. Природа и экология.

1. Проблема обеспеченности жильем в городе. Проблемы местного сообщества.

2. Литература: Т. Харди. «Тэсс из рода д’Эрбервилле».

3. Письмо: рапорт с предложениями.

4.Страноведение: Дома в Британии.

5. Россия в фокусе: Суеверия.

6.Дополнительное чтение: Урбанизация.

7. Экология: Зеленый пояс планеты.

8. Грамматика: модальные глаголы, фразовый глагол “do”, зависимые предлоги.

9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ.

12

 1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией.                       

2. Слушают и читают текст с целью поиска информации. Передают краткое содержание и обсуждают прочитанное.     

3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи.

4. Проводят опрос мнения и диалог-побуждение к действию.

5. Усваивают структуру и пишут официальный рапорт с предложениями.

6. Развивают грамматические навыки: применяют модальные глаголы в устной и письменной речи.                           

7. Применяют алгоритмы для решения учебных задач. Развивают навыки выполнения заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат.

6

Коммуникация

Научно-технический прогресс: космос, новые информационные технологии. Изучение иностранных языков, их использование в профессиональной деятельности и для общения.

1.Внеземные цивилизации. Космические технологии. Газеты и другие СМИ.

2. Литература: Дж. Лондон «Белый клык».

3. Письмо: сочинение-рассуждение (эссе) с аргументами «за и против».

4. Страноведение: Языки в Британии.

5. Россия в фокусе: Станция «Мир».

6.Дополнительное чтение: Коммуникация.

7. Экология океана. 

8. Грамматика: косвенная речь, фразовый глагол “talk”, зависимые предлоги.

9. Подготовка к ЕГЭ: Выполнение тренировочных заданий.

 

11

1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.                        

2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание с опорой на заметки/тезисы.

3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи.

4. Моделируют речевую ситуацию и ведут беседу, диалог –обсуждение на основе прочитанного.

5. Пишут сочинение-рассуждение с аргументами «за и против».

6. Развивают грамматические навыки: осваивают и применяют косвенную речь в устной и письменной коммуникации.

7. Создают и применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат.

 

7

В будущем.

Профессии: планы на будущее, проблемы выбора профессии, образование и профессии.

Современная молодежь: увлечения и интересы, связь с предыдущими поколениями.

1.Надежды и мечты. Планы на будущее. Образование.

2. Литература: Р. Киплинг «Если…»

3. Письмо: заявление о приеме на работу.

4. Страноведение: Университеты в Британии.

5. Дополнительное чтение: Волонтерство.

6. Россия в фокусе: Успех балерины И. Колесниковой.

7. Экология: натуралист Диан Фосси.

8. Грамматика: условные предложения; нереальные желания; фразовый глагол “carry”.

9. Подготовка к ЕГЭ: выполнение тренировочных заданий.

10. Проект: Волонтерство – измени жизнь.

13

1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией.                       

2. Слушают (читают) текст с целью поиска информации.

3. Создают и применяют модели для решения учебных задач. Составляют тезисы, излагают по ним содержание прочитанного.

4. Строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Пользуются основными типами монологической речи.

5. Ведут диалог-опрос мнения. Запрашивают и дают необходимую информацию.

6. Развивают грамматические навыки: осваивают употребление страдательного залога в связной речи.

7. Создают и применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат.

8. Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы, развивают исследовательские учебные действия.

8

Путешествие.

Страны изучаемого языка: географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом.

1.Загадочные места. Путешествия и перелёты.  

2. Литература: Дж. Свифт «Путешествия Гулливера».

3. Письмо: описание любимого места.

4. Страноведение: Визит в США.

5. Россия в фокусе: Освоение космоса

6.Дополнительное чтение: Поль Сезанн.

7. Экология: эко-туризм.

8.Выполнение тренировочных заданий.

9. Грамматика: инверсия, множественное число; фразовый глагол “check”, зависимые предлоги.

14

1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.                       

2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание с опорой на заметки/тезисы.

3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи.

4. Моделируют речевую ситуацию и ведут диалог –расспрос. Запрашивают и дают необходимую информацию.

5. Пишут письмо-описание места с опорой на образец.

6. Развивают грамматические навыки: осваивают и применяют инверсию в речи.

7. Применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию.


IV. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 11»

Тема урока

Кол-во часов

Даты изучения

план

факт

1.       

Модуль 1. Вводный урок: летние впечатления.

1

 

 

2.       

Семейные узы: введение лексики, чтение.

1

 

 

3.       

Взаимоотношения: аудирование и  говорение:.

1

 

 

4.       

Грамматика: Настоящие и прошедшие времена; фразовый глагол.“come

1

 

 

5.       

«Преданный друг» О. Уайльд. Чтение.

1

 

 

6.       

Структура и содержание письма-описания человека.

1

 

 

7.       

Страноведение: Поликультурная Британия.

1

 

 

8.       

Дополнительное чтение:  «Викторианские семьи».

1

 

 

9.       

Экология: Вторичная переработка.

1

 

 

10.   

Стартовый контроль.

1

 

 

11.   

Россия в фокусе: Образ жизни.

1

 

 

12.   

Экология: Переработка отходов. Чтение.

1

 

 

13.   

Подготовка к ЕГЭ: чтение, лексика, грамматика.

1

 

 

14.   

Подготовка к ЕГЭ: письмо

1

 

 

15.   

Модуль 2. Стресс: введение лексики и чтение.

1

 

 

16.   

С тресс: чтение с обсуждением.

1

 

 

17.   

Давление сверстников: аудирование, говорение.

1

 

 

18.   

Грамматика: придаточные предложения; фразовый глагол ”put”.

1

 

 

19.   

«Джейн Эйр» Ш. Бронте. Чтение.

1

 

 

20.   

Личное и полуофициальное письмо.

1

 

 

21.   

Страноведение: Телефон доверия. Чтение с обсуждением.

1

 

 

22.   

Россия в фокусе: Царицыно.

1

 

 

23.   

Контроль коммуникативных навыков №1: письмо.

1

 

 

24.   

Дополни тельное чтение: Нервная система.

1

 

 

25.   

Эко-упаковка: Чтение с обсуждением

1

 

 

26.   

Подготовка к ЕГЭ: чтение, устная речь. 

1

 

 

27.   

Модуль 3.  Преступления и закон: введение лексики, аудирование.

1

 

 

28.   

Преступления и закон: чтение с обсуждением.

1

 

 

29.   

Права и обязанности: аудирование, диалог.

1

 

 

30.   

Грамматика: инфинитив с частицей/без частицы to.

1

 

 

31.   

Грамматика: ing-форма глагола; фразовый глагол “keep”.

1

 

 

32.   

 «Большие надежды» Ч. Диккенс. Чтение.

1

 

 

33.   

Письмо: эссе с выражением мнения.

1

 

 

34.   

Страноведение: «Статуя Свободы».

1

 

 

35.   

Россия в фокусе: Ф.М.  Достоевский.

1

 

 

36.   

Дополнительное чтение: Права и обязанности.

1

 

 

37.   

Экология: Защитники природы. Чтение с обсуждением.

1

 

 

38.   

Подготовка к ЕГЭ: аудирование, чтение. 

1

 

 

39.   

Подготовка к ЕГЭ: лексика, грамматика.

1

 

 

40.   

Контрольная работа № 1: чтение, лексика, грамматика.

1

 

 

41.   

Модуль 4. «Наперекор всему»: введение лексики, аудирование.

1

 

 

42.   

«Наперекор всему»: чтение с обсуждением.

1

 

 

43.   

Проблемы здоровья: аудирование, диалоги.

1

 

 

44.   

Грамматика: страдательный залог; фразовый глагол ”go”.

1

 

 

45.   

«Приключения Тома Сойера» М. Твен. Чтение.

1

 

 

46.   

Письмо: рассказ о прошедших событиях.

1

 

 

47.   

Страноведение: Выдающаяся личность – Ф. Найтингейл.

1

 

 

48.   

Подготовка к устной части ЕГЭ: диалог-расспрос. 

1

 

 

49.   

Дополнительное чтение:  «Великий пожар».

1

 

 

50.   

Россия в фокусе: Старый Новый год.

1

 

 

51.   

Экология: Загрязнение воды. Чтение

1

 

 

52.   

Проектная работа. «Экология реки Дон».

1

 

 

53.   

Модуль 5. «Жизнь на улице»: введение лексики, чтение:

1

 

 

54.   

Взаимоотношения: аудирование, говорение

1

 

 

55.   

Грамматика: модальные глаголы.

1

 

 

56.   

Грамматика: модальные глаголы; фразовый глагол “do”.

1

 

 

57.   

«Тэсс из рода д’Эрбервиллей» Т. Харди. Чтение.

1

 

 

58.   

Письмо: официальный рапорт с предложениями.

1

 

 

59.   

Страноведение: Дома в Британии.

1

 

 

60.   

Россия в фокусе: Суеверия.

1

 

 

61.   

Дополнительное чтение: Урбанизация.

1

 

 

62.   

Зеленый пояс планеты: чтение с обсуждением.

1

 

 

63.   

Подготовка к ЕГЭ: чтение, грамматика, лексика. 

1

 

 

64.   

Подготовка к ЕГЭ: монолог-описание. 

1

 

 

65.   

Модуль 6. Внеземные цивилизации: введение лексики, аудирование.

1

 

 

66.   

Внеземные цивилизации: чтение, диалог.

1

 

 

67.   

Газеты и СМИ: аудирование, диалог. 

1

 

 

68.   

Грамматика: косвенная речь: фразовый глагол “talk”.

1

 

 

69.   

«Белый клык» Дж. Лондон. Чтение.

1

 

 

70.   

Письмо: эссе «за и против».

1

 

 

71.   

Страноведение: Языки  в Британии.

1

 

 

72.   

Россия в фокусе: Станция «Мир».

1

 

 

73.   

Контроль коммуникативных навыков №2: устная речь.

1

 

 

74.   

Экология океана. Чтение с обсуждением

1

 

 

75.   

Подготовка к ЕГЭ: чтение, грамматика, лексика. 

1

 

 

76.   

Модуль 7. Надежды и мечты: введение лексики, чтение.

1

 

 

77.   

 Получение образования: аудирование, диалог.

1

 

 

78.   

Грамматика: условные предложения, фразовый глагол “carry”.

1

 

 

79.   

«Если…» Р. Киплинг. Чтение,  литературный перевод.

1

 

 

80.   

Письмо: заявление о приеме на работу.

1

 

 

81.   

Страноведение: «Университеты в Британии». Чтение

1

 

 

82.   

Россия в фокусе: Успех балерины И. Колесниковой.

1

 

 

83.   

Дополнительное чтение: Волонтерство.

1

 

 

84.   

Проектная работа «Волонтёрство - измени жизнь!».

1

 

 

85.   

Экология:  Натуралист Д. Фосси, Чтение с обсуждением.

1

 

 

86.   

Подготовка к ЕГЭ: аудирование, чтение. 

1

 

 

87.   

Подготовка к ЕГЭ: лексика, грамматика. 

1

 

 

88.   

Итоговый годовой контроль.

1

 

 

89.   

Модуль 8. Загадочные места: введение лексики, аудирование.

1

 

 

90.   

Загадочные места: чтение с обсуждением.

1

 

 

91.   

Путешествия и перелеты: аудирование, диалог.

1

 

 

92.   

Грамматика: инверсия; фразовый глагол “check”.

1

 

 

93.   

«Путешествия Гулливера» Дж. Свифт. Чтение

1

 

 

94.   

Письмо-описание: Мое любимое место.

1

 

 

95.   

Страноведение: Визит в США.

1

 

 

96.   

Дополнительное чтение: Поль Сезанн.

1

 

 

97.   

Россия в фокусе:  Транссибирская магистраль.

1

 

 

98.   

Эко-туризм: чтение с обсуждением.

1

 

 

99.   

Проектная работа «Эко-туризм в РО».

1

 

 

100.          

Подготовка к ЕГЭ: аудирование, чтение. 

1

 

 

101.          

Подготовка к ЕГЭ: лексика, грамматика. 

1

 

 

102.          

Подготовка к ЕГЭ: устная речь. 

1

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

                                                                                         

Программой предусмотрено:

  • стартовый контроль - 1
  • контрольная работа – 1;
  • контроль коммуникативных навыков – 2;
  • проверочная работа - 1.

Форма промежуточного полугодового контроля – нет.

Форма промежуточного годового контроля –проверочная работа.

 

№ урока

Тема контрольной работы

Дата

план

факт

10

Стартовый контроль.

 

 

 

23

Контроль коммуникативных навыков №1: письмо.

 

 

 

40

Контрольная работа №1: чтение, лексика, грамматика.

 

 

 

73

Контроль коммуникативных навыков №2: устная речь.

 

 

 

88

Итоговый годовой контроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 

Дата

Внесенные изменения и дополнения

Основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам. директора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

                                  

 

РАССМОТРЕНО   

Протокол № 1 от  «__»08.2020г.  

заседания методического   объединения   учителей иностранного языка                    

Руководитель ШМО

__________ И.В. Шурупова

 

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР ____________ Н.М.Денисенко

  «__» 08.2020г         

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол № 1 от__.08.2020г.

заседания методического совета МБОУ Большелогской СОШ

Председатель методсовета

 ____________Н.М.Денисенко

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru