Управление образования Администрации Аксайского района
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Аксайского района
Большелогская средняя общеобразовательная школа
(МБОУ Большелогская СОШ)
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Большелогской СОШ _______ Т.В. Васильчукова Приказ от ____2020 г. № ___
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Уровень общего образования (класс): среднее общее образование, 11 класс
Количество часов: 102
Учитель – Манукало Николай Анатольевич
Программа составлена на основе:
· Английский язык. Сборник примерных программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе», 2-11 классы. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В.Г. Апальков. – М.: «Просвещение», 2018
2020-2021
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии
1. С требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 года № 413 (с изменениями приказ № 613 от 29.06. 2017г);
2. Учебным планом МБОУ Большелогской СОШ на 2020-2021 учебный год;
3. Положением о рабочей программе учебных предметов и курсов, внеурочной деятельности МБОУ Большелогской СОШ.
4. С рабочей программой учебного предмета – «английский язык», составленной на основе сборника примерных программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе», 2-11 классы. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В.Г. Апальков. – М.: «Просвещение», 2018.
Предлагаемая рабочая программа реализует следующие цели:
· Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
– учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
· Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.
· Воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
На основе сформулированных выше целей программа направлена на решение задач:
· расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
· использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
· формирование умения ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
· развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
· использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
· участие в проектной деятельности межпредметного характера.
Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и конкретизирует содержание тем образовательного стандарта. Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методического комплекта.
Программа адаптирует к российским условиям международный курс обучения и отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework — Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) и дает возможность дальнейшего участия в международной коммуникации. Региональный и школьный компонент содержания предмета представлен, в большей мере, в тематике проектной деятельности учащихся.
Данная программа по учебному предмету «Иностранный язык» направлена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подходов к обучению иностранным языкам, что предполагает поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.
Для реализации содержания рабочей программы по английскому языку используется УМК:
– Английский язык. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. О.В. Афанасьева, Дж. Дули,И.В. Михеева. – М.: Просвещение, 2018.
– Английский язык– 11. Рабочая тетрадь. О.В. Афанасьева, Дж. Дули,И.В. Михеева. – М.: Просвещение, 2018.
– Английский язык. Книга для учителя. 11 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений.
– Английский язык. Контрольные задания. 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций.
– Английский язык. 11 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для занятий в классе.
В соответствии с учебным планом школы учебный предмет «Английский язык-11» рассчитан на 102 часа в год - 3 часа в неделю.
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА – «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -11»
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.
Личностными результатами являются:
· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
· формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
· освоение социальных норм и правил поведения;
· формирование нравственных чувств и морально-нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
· формирование коммуникативной компетентности;
· формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
· формирование основ экологической культуры, бережного отношения к окружающей среде;
· осознание значения семьи в жизни человека и общества;
· развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира;
· формирование мотивации изучения иностранных языков и осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
· стремление к совершенствованию речевой культуры в целом и формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
· развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметными результатами являются:
· умение самостоятельно определять цели и задачи своего обучения, и планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение для решения учебных и познавательных задач;
· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность;
· умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
· формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
· развитие исследовательских учебных действий;
· развитие смыслового чтения;
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
В результате изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне среднего общего образования выпускник научится: Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь
· Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
· при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
· выражать и аргументировать личную точку зрения;
· запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
· Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
·
передавать основное
содержание прочитанного/
увиденного/услышанного;
· давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
· строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
· Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
· выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
· Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
· отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
· Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
· писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
· письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки Орфография и пунктуация
· Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
· Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
· владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
· Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
· распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
· определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
· догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
· распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
· Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
· употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
· употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
· употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
· употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
· употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
· употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
· употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
· употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
· употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
· употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
· употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
· использовать косвенную речь;
· использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
· употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
· употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
· употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
· согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
· употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
· употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
· употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
· употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
· употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
· употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться: Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь
· Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
· проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
· обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
· Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
· обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
· Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
· обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
· Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
· Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки Фонетическая сторона речи
· Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
· Владеть орфографическими навыками;
· расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
· Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
· узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
Использовать в речи:
· модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
· структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
· эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
· все формы страдательного залога;
· времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
· условные предложения нереального характера (Conditional 3);
· структуру to be/get + used to + verb;
· структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
· предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
· широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - 11»
№ пп |
Наименование раздела |
Характеристика основных содержательных линий |
Общее кол-во часов |
Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
1 |
Взаимоотношения |
Повседневная жизнь: общение в семье, семейные традиции. Современная молодежь: связь с предыдущими поколениями. Природа и экология. Страны изучаемого языка. 1. Семейные связи в разных странах. Общение с друзьями, соседями, знакомыми. 2. Литература: Оскар Уайльд «Преданый друг». 3. Письмо: статья- описание человека. 4. Страноведение: Мультикультурная Британия. 5. Россия в фокусе: Образ жизни. 6. Дополнительное чтение: Викторианские семьи. 7.Экология: Вторичная переработка. 8. Грамматика: настоящие и прошедшие времена. Фразовый глагол “come”. Зависимые предлоги. 9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ. |
14 |
1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. 2. Слушают и читают текст с целью поиска конкретной информации. Обсуждают прочитанное. 3. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи. 4. Ведут диалог этикетного характера, диалог-расспрос. Запрашивают и дают необходимую информацию. 5. Усваивают правила написания статьи с описанием человека и пишут статью-описание друга. 6. Развивают грамматические навыки, применяют формы настоящих и прошедших времен и структур в устной и письменной речи. 7. Применяют алгоритмы для решения учебных задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль и оценивают свой результат.
|
2 |
Воля и стремление. |
Повседневная жизнь: общение в школе, с друзьями и знакомыми Современная молодежь: увлечения и интересы, здоровье. Природа и экология. Страна изучаемого языка. 1.Как преодолеть стресс. Давление сверстников. Выражение поддержки и сочувствия. 2. Литература: Ш. Бронте «Джейн Эйр». 3. Письмо: личные и полуофициальные письма. 4. Страноведение: Телефон доверия в Британии. 5. Россия в фокусе: «Царицнно». 6. Дополнительное чтение: Нервная система. 7. Экологическая составляющая: Эко-упаковка. 8. Грамматика: придаточные предложения разных типов; фразовый глагол “put”; зависимые предлоги. 9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ. |
12 |
1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией. 2. Слушают и читают текст с целью поиска конкретной информации. Передают краткое содержание и обсуждают прочитанное. 3. Развивают коммуникативную компетенцию, пользуются основными коммуникативными типами устной речи. 4. Ведут диалог-обмен мнениями. Запрашивают и дают необходимую информацию. 5. Усваивают правила и пишут личное и полуофициальное письма. 6. Развивают грамматические навыки: применяют сложноподчиненные предложения в устной и письменной речи. 7. Применяют алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль и оценивают свой результат. |
3 |
Ответственность. |
Особенности городской жизни в России и странах изучаемого языка. Современная молодежь. Профессии: планы на будущее, проблемы выбора профессии. Природа и экология. Страны изучаемого языка. 1.Преступления и закон. Права и обязанности. Помощь по дому. Работа. Профессии. 2. Литература: Ч. Диккенс «Большие надежды». 3. Письмо: сочинение-рассуждение (эссе) с выражением мнения. 4.Экологическая составляющая: Твоя эко-позиция. 5. Страноведение: Статуя Свободы, США. 6. Дополнительное чтение: Права человека. 7. Россия в фокусе: Ф.М. Достоевский. 8. Грамматика: будущие времена; фразовый глагол “keep”; употребление V-ing формы и инфинитива. 9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ. 10. Проект «Образование в России». |
14 |
1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. 2. Слушают и читают текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание с опорой на заметки/тезисы. 3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи. 4. Обмениваются мнениями и выражают сожаление и извинение в диалоге. 5. Пишут сочинение-рассуждение с выражением своего мнения. 6. Развивают грамматические навыки употребления будущих времен в устной и письменной речи. 7. Создают и применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат. 8. Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы, развивают исследовательские учебные действия. |
4 |
Опасность |
Спорт: экстремальные виды спорта. Здоровье: посещение врача. Природа и экология. Страна изучаемого языка. 1. Выживание в экстремальных условиях. Травмы и болезни. Помощь врача. 2. Литература: М. Твен «Приключения Тома Сойера». 3. Письмо: рассказ о прошедших событиях. Чувства. 4.Дополнительное чтение: Великий пожар. 5. Страноведение: Флоренс Найтингейл. 6. Россия в фокусе: Старый Новый год. 7. Экология: Загрязнение воды. 8. Грамматика: страдательный залог, фразовый глагол “go”, зависимые предлоги. 9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ. 10. Проект «Экология реки Дон». |
12 |
1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией. 2. Слушают и читают текст с целью поиска информации. Передают краткое содержание и обсуждают прочитанное. 3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи. 4. Делают сообщение и ведут обсуждение по экологической проблеме; ведут диалог-расспрос, запрашивают и дают необходимую информацию. 5. Развивают грамматические навыки: применяют структуры страдательный залога в устной и письменной речи. 6. Применяют алгоритмы для решения учебных задач. Развивают навыки выполнения заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат. 7. Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы, развивают исследовательские учебные действия. |
5 |
Ты и твое окружение |
Городская жизнь: крупные города, особенности жизни, инфраструктура. Страны изучаемого языка: население. Природа и экология. 1. Проблема обеспеченности жильем в городе. Проблемы местного сообщества. 2. Литература: Т. Харди. «Тэсс из рода д’Эрбервилле». 3. Письмо: рапорт с предложениями. 4.Страноведение: Дома в Британии. 5. Россия в фокусе: Суеверия. 6.Дополнительное чтение: Урбанизация. 7. Экология: Зеленый пояс планеты. 8. Грамматика: модальные глаголы, фразовый глагол “do”, зависимые предлоги. 9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ. |
12 |
1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией. 2. Слушают и читают текст с целью поиска информации. Передают краткое содержание и обсуждают прочитанное. 3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи. 4. Проводят опрос мнения и диалог-побуждение к действию. 5. Усваивают структуру и пишут официальный рапорт с предложениями. 6. Развивают грамматические навыки: применяют модальные глаголы в устной и письменной речи. 7. Применяют алгоритмы для решения учебных задач. Развивают навыки выполнения заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат. |
6 |
Коммуникация |
Научно-технический прогресс: космос, новые информационные технологии. Изучение иностранных языков, их использование в профессиональной деятельности и для общения. 1.Внеземные цивилизации. Космические технологии. Газеты и другие СМИ. 2. Литература: Дж. Лондон «Белый клык». 3. Письмо: сочинение-рассуждение (эссе) с аргументами «за и против». 4. Страноведение: Языки в Британии. 5. Россия в фокусе: Станция «Мир». 6.Дополнительное чтение: Коммуникация. 7. Экология океана. 8. Грамматика: косвенная речь, фразовый глагол “talk”, зависимые предлоги. 9. Подготовка к ЕГЭ: Выполнение тренировочных заданий.
|
11 |
1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. 2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание с опорой на заметки/тезисы. 3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи. 4. Моделируют речевую ситуацию и ведут беседу, диалог –обсуждение на основе прочитанного. 5. Пишут сочинение-рассуждение с аргументами «за и против». 6. Развивают грамматические навыки: осваивают и применяют косвенную речь в устной и письменной коммуникации. 7. Создают и применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат.
|
7 |
В будущем. |
Профессии: планы на будущее, проблемы выбора профессии, образование и профессии. Современная молодежь: увлечения и интересы, связь с предыдущими поколениями. 1.Надежды и мечты. Планы на будущее. Образование. 2. Литература: Р. Киплинг «Если…» 3. Письмо: заявление о приеме на работу. 4. Страноведение: Университеты в Британии. 5. Дополнительное чтение: Волонтерство. 6. Россия в фокусе: Успех балерины И. Колесниковой. 7. Экология: натуралист Диан Фосси. 8. Грамматика: условные предложения; нереальные желания; фразовый глагол “carry”. 9. Подготовка к ЕГЭ: выполнение тренировочных заданий. 10. Проект: Волонтерство – измени жизнь. |
13 |
1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией. 2. Слушают (читают) текст с целью поиска информации. 3. Создают и применяют модели для решения учебных задач. Составляют тезисы, излагают по ним содержание прочитанного. 4. Строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Пользуются основными типами монологической речи. 5. Ведут диалог-опрос мнения. Запрашивают и дают необходимую информацию. 6. Развивают грамматические навыки: осваивают употребление страдательного залога в связной речи. 7. Создают и применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат. 8. Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы, развивают исследовательские учебные действия. |
8 |
Путешествие. |
Страны изучаемого языка: географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. 1.Загадочные места. Путешествия и перелёты. 2. Литература: Дж. Свифт «Путешествия Гулливера». 3. Письмо: описание любимого места. 4. Страноведение: Визит в США. 5. Россия в фокусе: Освоение космоса 6.Дополнительное чтение: Поль Сезанн. 7. Экология: эко-туризм. 8.Выполнение тренировочных заданий. 9. Грамматика: инверсия, множественное число; фразовый глагол “check”, зависимые предлоги. |
14 |
1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. 2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание с опорой на заметки/тезисы. 3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи. 4. Моделируют речевую ситуацию и ведут диалог –расспрос. Запрашивают и дают необходимую информацию. 5. Пишут письмо-описание места с опорой на образец. 6. Развивают грамматические навыки: осваивают и применяют инверсию в речи. 7. Применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию. |
IV. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 11»
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Даты изучения |
|
план |
факт |
|||
1. |
Модуль 1. Вводный урок: летние впечатления. |
1 |
|
|
2. |
Семейные узы: введение лексики, чтение. |
1 |
|
|
3. |
Взаимоотношения: аудирование и говорение:. |
1 |
|
|
4. |
Грамматика: Настоящие и прошедшие времена; фразовый глагол.“come” |
1 |
|
|
5. |
«Преданный друг» О. Уайльд. Чтение. |
1 |
|
|
6. |
Структура и содержание письма-описания человека. |
1 |
|
|
7. |
Страноведение: Поликультурная Британия. |
1 |
|
|
8. |
Дополнительное чтение: «Викторианские семьи». |
1 |
|
|
9. |
Экология: Вторичная переработка. |
1 |
|
|
10. |
Стартовый контроль. |
1 |
|
|
11. |
Россия в фокусе: Образ жизни. |
1 |
|
|
12. |
Экология: Переработка отходов. Чтение. |
1 |
|
|
13. |
Подготовка к ЕГЭ: чтение, лексика, грамматика. |
1 |
|
|
14. |
Подготовка к ЕГЭ: письмо |
1 |
|
|
15. |
Модуль 2. Стресс: введение лексики и чтение. |
1 |
|
|
16. |
С тресс: чтение с обсуждением. |
1 |
|
|
17. |
Давление сверстников: аудирование, говорение. |
1 |
|
|
18. |
Грамматика: придаточные предложения; фразовый глагол ”put”. |
1 |
|
|
19. |
«Джейн Эйр» Ш. Бронте. Чтение. |
1 |
|
|
20. |
Личное и полуофициальное письмо. |
1 |
|
|
21. |
Страноведение: Телефон доверия. Чтение с обсуждением. |
1 |
|
|
22. |
Россия в фокусе: Царицыно. |
1 |
|
|
23. |
Контроль коммуникативных навыков №1: письмо. |
1 |
|
|
24. |
Дополни тельное чтение: Нервная система. |
1 |
|
|
25. |
Эко-упаковка: Чтение с обсуждением |
1 |
|
|
26. |
Подготовка к ЕГЭ: чтение, устная речь. |
1 |
|
|
27. |
Модуль 3. Преступления и закон: введение лексики, аудирование. |
1 |
|
|
28. |
Преступления и закон: чтение с обсуждением. |
1 |
|
|
29. |
Права и обязанности: аудирование, диалог. |
1 |
|
|
30. |
Грамматика: инфинитив с частицей/без частицы to. |
1 |
|
|
31. |
Грамматика: ing-форма глагола; фразовый глагол “keep”. |
1 |
|
|
32. |
«Большие надежды» Ч. Диккенс. Чтение. |
1 |
|
|
33. |
Письмо: эссе с выражением мнения. |
1 |
|
|
34. |
Страноведение: «Статуя Свободы». |
1 |
|
|
35. |
Россия в фокусе: Ф.М. Достоевский. |
1 |
|
|
36. |
Дополнительное чтение: Права и обязанности. |
1 |
|
|
37. |
Экология: Защитники природы. Чтение с обсуждением. |
1 |
|
|
38. |
Подготовка к ЕГЭ: аудирование, чтение. |
1 |
|
|
39. |
Подготовка к ЕГЭ: лексика, грамматика. |
1 |
|
|
40. |
Контрольная работа № 1: чтение, лексика, грамматика. |
1 |
|
|
41. |
Модуль 4. «Наперекор всему»: введение лексики, аудирование. |
1 |
|
|
42. |
«Наперекор всему»: чтение с обсуждением. |
1 |
|
|
43. |
Проблемы здоровья: аудирование, диалоги. |
1 |
|
|
44. |
Грамматика: страдательный залог; фразовый глагол ”go”. |
1 |
|
|
45. |
«Приключения Тома Сойера» М. Твен. Чтение. |
1 |
|
|
46. |
Письмо: рассказ о прошедших событиях. |
1 |
|
|
47. |
Страноведение: Выдающаяся личность – Ф. Найтингейл. |
1 |
|
|
48. |
Подготовка к устной части ЕГЭ: диалог-расспрос. |
1 |
|
|
49. |
Дополнительное чтение: «Великий пожар». |
1 |
|
|
50. |
Россия в фокусе: Старый Новый год. |
1 |
|
|
51. |
Экология: Загрязнение воды. Чтение |
1 |
|
|
52. |
Проектная работа. «Экология реки Дон». |
1 |
|
|
53. |
Модуль 5. «Жизнь на улице»: введение лексики, чтение: |
1 |
|
|
54. |
Взаимоотношения: аудирование, говорение |
1 |
|
|
55. |
Грамматика: модальные глаголы. |
1 |
|
|
56. |
Грамматика: модальные глаголы; фразовый глагол “do”. |
1 |
|
|
57. |
«Тэсс из рода д’Эрбервиллей» Т. Харди. Чтение. |
1 |
|
|
58. |
Письмо: официальный рапорт с предложениями. |
1 |
|
|
59. |
Страноведение: Дома в Британии. |
1 |
|
|
60. |
Россия в фокусе: Суеверия. |
1 |
|
|
61. |
Дополнительное чтение: Урбанизация. |
1 |
|
|
62. |
Зеленый пояс планеты: чтение с обсуждением. |
1 |
|
|
63. |
Подготовка к ЕГЭ: чтение, грамматика, лексика. |
1 |
|
|
64. |
Подготовка к ЕГЭ: монолог-описание. |
1 |
|
|
65. |
Модуль 6. Внеземные цивилизации: введение лексики, аудирование. |
1 |
|
|
66. |
Внеземные цивилизации: чтение, диалог. |
1 |
|
|
67. |
Газеты и СМИ: аудирование, диалог. |
1 |
|
|
68. |
Грамматика: косвенная речь: фразовый глагол “talk”. |
1 |
|
|
69. |
«Белый клык» Дж. Лондон. Чтение. |
1 |
|
|
70. |
Письмо: эссе «за и против». |
1 |
|
|
71. |
Страноведение: Языки в Британии. |
1 |
|
|
72. |
Россия в фокусе: Станция «Мир». |
1 |
|
|
73. |
Контроль коммуникативных навыков №2: устная речь. |
1 |
|
|
74. |
Экология океана. Чтение с обсуждением |
1 |
|
|
75. |
Подготовка к ЕГЭ: чтение, грамматика, лексика. |
1 |
|
|
76. |
Модуль 7. Надежды и мечты: введение лексики, чтение. |
1 |
|
|
77. |
Получение образования: аудирование, диалог. |
1 |
|
|
78. |
Грамматика: условные предложения, фразовый глагол “carry”. |
1 |
|
|
79. |
«Если…» Р. Киплинг. Чтение, литературный перевод. |
1 |
|
|
80. |
Письмо: заявление о приеме на работу. |
1 |
|
|
81. |
Страноведение: «Университеты в Британии». Чтение |
1 |
|
|
82. |
Россия в фокусе: Успех балерины И. Колесниковой. |
1 |
|
|
83. |
Дополнительное чтение: Волонтерство. |
1 |
|
|
84. |
Проектная работа «Волонтёрство - измени жизнь!». |
1 |
|
|
85. |
Экология: Натуралист Д. Фосси, Чтение с обсуждением. |
1 |
|
|
86. |
Подготовка к ЕГЭ: аудирование, чтение. |
1 |
|
|
87. |
Подготовка к ЕГЭ: лексика, грамматика. |
1 |
|
|
88. |
Итоговый годовой контроль. |
1 |
|
|
89. |
Модуль 8. Загадочные места: введение лексики, аудирование. |
1 |
|
|
90. |
Загадочные места: чтение с обсуждением. |
1 |
|
|
91. |
Путешествия и перелеты: аудирование, диалог. |
1 |
|
|
92. |
Грамматика: инверсия; фразовый глагол “check”. |
1 |
|
|
93. |
«Путешествия Гулливера» Дж. Свифт. Чтение |
1 |
|
|
94. |
Письмо-описание: Мое любимое место. |
1 |
|
|
95. |
Страноведение: Визит в США. |
1 |
|
|
96. |
Дополнительное чтение: Поль Сезанн. |
1 |
|
|
97. |
Россия в фокусе: Транссибирская магистраль. |
1 |
|
|
98. |
Эко-туризм: чтение с обсуждением. |
1 |
|
|
99. |
Проектная работа «Эко-туризм в РО». |
1 |
|
|
100. |
Подготовка к ЕГЭ: аудирование, чтение. |
1 |
|
|
101. |
Подготовка к ЕГЭ: лексика, грамматика. |
1 |
|
|
102. |
Подготовка к ЕГЭ: устная речь. |
1 |
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Программой предусмотрено:
Форма промежуточного полугодового контроля – нет.
Форма промежуточного годового контроля –проверочная работа.
№ урока |
Тема контрольной работы |
Дата |
|
план |
факт |
||
10 |
Стартовый контроль.
|
|
|
23 |
Контроль коммуникативных навыков №1: письмо.
|
|
|
40 |
Контрольная работа №1: чтение, лексика, грамматика.
|
|
|
73 |
Контроль коммуникативных навыков №2: устная речь.
|
|
|
88 |
Итоговый годовой контроль. |
|
|
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Дата |
Внесенные изменения и дополнения |
Основание |
Роспись учителя |
Согласовано (роспись зам. директора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАССМОТРЕНО Протокол № 1 от «__»08.2020г. заседания методического объединения учителей иностранного языка Руководитель ШМО __________ И.В. Шурупова
|
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ____________ Н.М.Денисенко «__» 08.2020г
|
СОГЛАСОВАНО Протокол № 1 от__.08.2020г. заседания методического совета МБОУ Большелогской СОШ Председатель методсовета ____________Н.М.Денисенко |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.