Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 5 класс

  • docx
  • 22.09.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП англ 5 кл 2020-21.docx

 

Управление образования Администрации Аксайского района

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района  

Большелогская средняя общеобразовательная школа

(МБОУ Большелогская СОШ)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Большелогской СОШ

_______     Т.В. Васильчукова

                   Приказ от ____.2020 г. № ___

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

 

Уровень общего образования, класс: основное общее образование

                                                                                         5А, 5Б, 5В классы

 

 

Количество часов: 102

                               

 

Учитель –Манукало Николай Анатольевич

 

 

Программа составлена на основе:

·        Английский язык. Сборник примерных программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе», 2-11 классы. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В.Г. Апальков.  – М.: «Просвещение», 2018

 

 

 

 

2020-2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

 

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии

·         требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России №1897 от 17.12.2010г. «Об утверждении Федерального государственного стандарта основного общего образования») (ред. от 31.12.2015 №1577);

·         учебным планом МБОУ Большелогской СОШ на 2020-2021 учебный год;

·         Положением о рабочей программе учебных предметов и курсов, внеурочной деятельности МБОУ Большелогской СОШ;

·         с рабочей программой учебного предмета – «английский язык», составленной на основе авторской программы: В.Г. Апальков. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», 5-9 классы. – М.: «Просвещение», 2018

 

 

Предлагаемая рабочая программа реализует следующие цели:

 

·         Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

     речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

     языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

·      Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

На основе сформулированных выше целей программа направлена на решение задач:

· расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

· использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

· формирование умения ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

· развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

· использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

· участие в проектной деятельности межпредметного характера.

 

Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и конкретизирует содержание тем образовательного стандарта. Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методического комплекта.

Программа адаптирует к российским условиям международный курс обучения и отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework — Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) и дает возможность дальнейшего участия в международной коммуникации. Региональный и школьный компонент содержания предмета представлен, в большей мере, в тематике проектной деятельности учащихся.

Данная программа по учебному предмету «Иностранный язык» направлена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подходов к обучению иностранным языкам, что предполагает поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

 

Для реализации содержания рабочей программы по английскому языку используется УМК:

 

  1. Английский язык. 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.  Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко и В. Эванс. – М.: Просвещение, 2019.

2.      Английский язык.5 класс. Рабочая тетрадь. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко и В. Эванс. – М.: Просвещение, 2019.

3.      Английский язык. Книга для учителя. 5 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений.

4.      Английский язык. Контрольные задания.  5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций.

5.      Английский язык. 5 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для занятий в классе.

 

В соответствии с учебным планом школы учебный предмет «Английский язык-6» рассчитан на 102 часа в год - 3 часа в неделю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА – «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -5»

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 5 класса.

Личностными результатами являются:

·  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

·  формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

·  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

·  освоение социальных норм и правил поведения;

·  формирование нравственных чувств и морально-нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

·  формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

·  формирование основ экологической культуры, бережного отношения к окружающей среде;

·  осознание значения семьи в жизни человека и общества;

·  развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира;

·  формирование мотивации изучения иностранных языков и осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

·  стремление к совершенствованию речевой культуры в целом и формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

Метапредметными результатами являются:

·  умение самостоятельно определять цели и задачи своего обучения, и планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·  умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение для решения учебных и познавательных задач;

·  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность;

·  умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

·  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникативных технологий;

·  развитие коммуникативной компетенции, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

·  развитие исследовательских учебных действий;

·  развитие смыслового чтения;

·  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммун. деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение.

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь.

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся  получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи.

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография.

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи.

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи.

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, вопросительные местоимения;

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;

— модальные глаголы  can и can’t.

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать и использовать в речи глаголы  в других временных формах действительного залога.

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения; основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - 5»

Наименование разделов

Характеристика основных содержательных линий

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

 

Вводный модуль

Роль иностранного языка в планах на будущее. Страна изучаемого языка и родная страна, культурные особенности.

1.Для чего мы изучаем английский язык?

2.Англоговорящие страны и их символы.

3.Англицизмы – заимствованные слова.

4.Английский алфавит. Буквы и звуки. Правила чтения.

5. Числительные. Имена.

6. Цвета.

7. Школьные принадлежности.

8. Глаголы действия, места.

9.Грамматика: повелительное наклонение.

9

1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.                       

2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации.      

3. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

4. Развивают грамматические навыки: используют повелительное наклонение в устной и письменной речи

5. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат.

1

Школьные будни.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Страна изучаемого языка и родная страна.

1. Школьные предметы и расписание. ЛЕ по теме, чтение.

 2. Первый день в школе. Диалог-знакомство.  Чтение, говорение.                                

3. Любимые школьные предметы. Аудирование, письмо.

4. Страноведение: Школы в Британии.

5. Диалог - приветствие.

6. Грамматика: Неопределенный артикль. Личные местоимения. Глагол “to be”.                                                               

7. Проект «Моя школа».

9

1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.                       

2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации.      

3. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

4. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи (описанием, сообщением, рассказом).

5. Развивают грамматические навыки: применяют личные местоимения, формы глагола “to be” и неопределенный артикль  в устной и письменной речи.

2

Это я!

Досуг и увлечения (чтение, кино, музыка). Путешествия. Покупки. Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города.

1. Страны и национальности. ЛЕ по теме, чтение.

2. Личные вещи. Диалог-расспрос.

3. Письмо: Моя коллекция.                                   

4. Страноведение: Сувениры из Британии.

5. Россия в фокусе: Школьная жизнь.        

6. Дополнительное чтение: Англоговорящие страны.

7. Грамматика: Глагол “to have got”; множественное число.                               

8. Проектная работа: «Донские сувениры».

9

 1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Обсуждают прочитанное.                                                                               

2. Передают краткое содержание прочитанного с использованием активного лексико-грамматического материала.                                                           3. Пользуются текстом как опорой для написания рассказа любого литературного жанра.                                            

4. Ведут диалог этикетного характера о прочитанной книге. Запрашивают и дают необходимую информацию.  

                                                                    

3

Мой дом - моя крепость.

Условия проживания в городской/сельской местности. Страна изучаемого языка и родная страна.

1. Дом и квартира. Моя комната. ЛЕ по теме, аудирование, чтение, письмо.

2. Переезд в новый дом. Мебель. Чтение, говорение.                                                                3. Страноведение: Типичный английский дом.

4. Осматриваем дом. Диалог-обсуждение.                                                                                                                                                                                           5. Дополнительное чтение: Тадж -Махал.  

6. Грамматика: Конструкция “There is/ are”; притяжательные местоимения. Предлоги места.                                                                                                                                                                                                                            

7. Проект «Знаменитые здания Ростова».

9

1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.                       

2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации.      

3. Передают содержание с опорой на заметки/тезисы по тексту.

4. Развивают умение взаимодействовать с окружающими в диалоге и проводят диалог-обсуждение.

5. Пользуются основными типами монологической речи. Рассказывают о хобби; описывают характер и внешность друга.

6. Развивают грамматические навыки,  применяют конструкцию “there is/are” в устной и письменной речи.

7. Осуществляют самоконтроль  и самокоррекцию.

4

Семейные узы.

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Страна изучаемого языка.

1. Моя семья. ЛЕ по теме, чтение.                                                                                                                                                     2. Внешность. Чтение, письмо.  

3. Знаменитости. Аудирование, чтение, письмо.                                                                                                                                                                             4. Страноведение: Симпсоны – американская ТВ-семья.                                                                                                                                         5. Описание внешности человека. Диалог.

6. Грамматика: Глагол “can”; объектные местоимения; притяжательный падеж.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           7. Проект: «Моя семья».

9

1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией.                       

2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации, передают краткое содержание и обсуждают прочитанное.

3. Осознанно строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Ведут диалог-расспрос, запрашивают и дают необходимую информацию.

4. Развивают грамматические навыки: используют глагол “can”, объектные местоимения, притяжательный падеж.                                                                                                                                                                                              

5

Животные со всего света.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна.

1. Удивительные животные. ЛЕ по теме, чтение.

2. В зоопарке. Аудирование, письмо.

3. Домашние животные. Мой домашний питомец. Говорение, чтение, письмо.                                                                     4. Страноведение: Коалы - пушистые друзья. 

5. Посещение ветеринара.  Диалог-расспрос.                                                                      6. Россия в фокусе: Бурый медведь.                                                                                                                                                             7. Дополнительное чтение: Жизнь насекомых. 

8. Грамматика: Present Simple.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     9. Проект «Животные Донского края».

10

1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией.                                                                                2. Слушают (читают) текст с целью поиска информации. Обсуждают и передают краткое содержание прочитанного.                                                                

3. Осознанно строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей и пользуются основными коммуникативными типами монологической речи.                                              

4. Развивают умение взаимодействовать с окружающими. Проводят расспрос, запрашивают необходимую информацию.                      

5. Развивают грамматические навыки: применяют формы настоящего времени в устной и письменной речи.

6

С утра до вечера.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Страна изучаемого языка и родная страна.

1. Распорядок дня. Время. ЛЕ по теме. Аудирование, говорение.                                                                                                                                                       2. На работе. Профессии.  Ознакомительное и поисковое чтение, письмо.                                                              3. Занятия в выходные дни. Чтение, письмо, диалог-приглашение.                                                                                                                             4. Страноведение: Достопримечательности Лондона. Биг Бен. Чтение.                                

5. Россия в фокусе: Слава гения.                                                   6. Дополнительное чтение: Солнечные часы.

7. Грамматика: Present Continuous.                                                                                                                                                                                                                                                                              8. Проектная работа «Известные люди РО».

9

1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.                       

2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации.      

3. Осознанно строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи.

4. Развивают умение взаимодействовать с окружающими и проводят диалог-приглашение.

5. Развивают грамматические навыки: применяют формы Present Continuous в устной и письменной речи.

6. Осуществляют самоконтроль  и самокоррекцию.

7

В любую погоду.

Климат, погода. Молодёжная мода. Покупки. Каникулы в различное время года. Страна изучаемого языка и родная страна.

1. Времена года, месяцы, погода. ЛЕ по теме. Чтение, говорение.                                                                                                                                                            2. Одежда. Диалог-обсуждение, аудирование.

3. Занятия на каникулах. Чтение, письмо

4. Страноведение: Климат Аляски.

5. Язык общения: Покупка одежды. Диалогическая речь.                                    

6. Россия в фокусе: Времена года.                                       7. Дополнительное чтение: А. Флетчер «Ну и погода!»

8.  Грамматика: Present Simple/ Continuous.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             9. Проект-сайт «Климат  и погода РО».

9

 1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией.                                                                                 2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Обсуждают прочитанное.                   

3. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Ведут диалог- расспрос / обсуждение / интервью. Запрашивают и дают необходимую информацию.        

4. Осваивают в связной речи употребление глаголов в Present Simple/ Present Continuous.                                                                                                                                                                          5. Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы. Развивают исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

8

Особые дни.

Страны изучаемого языка и родная страна, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Здоровый образ жизни: сбалансированное питание.

1. Праздники и празднования. ЛЕ по теме. Аудирование, говорение, письмо.                                                                                                                                                  2. Еда и напитки.  Аудирование, чтение.

3. День рождения. Праздничное меню. Чтение, письмо.                                                                                                                                                     4. Страноведение: День благодарения в США.

5. Едим в кафе. Диалогическая речь.                                                                                                                                                                          6. Дополнительное чтение: Правила безопасности на кухне. 

7. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества: Some/any; much/many.                                                                                                                                                                                                   8. Проект «Народные праздники и гулянья».

9

1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.                       

2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Выражают свою точку зрения с опорой на текст. 

3.

Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Предложение помощи, принятие/ отказ от помощи   

5. Развивают грамматические навыки: применяют исчисляемые и неисчисляемые существительные. “Some/any; much/many”.                                                                                                                                                         6.Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы. Развивают исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

9

Современная жизнь.

Условия проживания в городской/сельской местности. Покупки. Досуг и увлечения (кино). Страна изучаемого языка и родная страна.

1. Магазины и покупки. ЛЕ по теме, чтение, говорение.

2. Места отдыха в городе. Диалог-расспрос.             

3. Кино и  фильмы. Чтение, письмо.                                                                                                                                                   4. Страноведение: Оживленные места Лондона.

5. Язык общения: Как пройти…? Диалог-расспрос.                                                                                                                                            6. Дополнительное чтение: Британские монеты. 

7. Грамматика: Артикли; модальный глагол “must/mustn’t”.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           8. Проект «Путеводитель по музеям РО».

9

 1. Создают и применяют модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.                               

2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание прослушанного/ прочитанного с опорой на заметки/тезисы по тексту.                                                  3. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.                     

4. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи (описанием, сообщением, рассказом).                                                           5. Развивают грамматические навыки: применяют артикли “a/an/the” глагол “must/mustnt”  в устной и письменной речи.                                                                    6. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат.

10

Каникулы.

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Каникулы в различное время года. Здоровый образ жизни. Страна изучаемого языка и родная страна.

1. Путешествия и отдых. Виды путешествий. ЛЕ по теме. Чтение, письмо.                                                                                                                                                        2. Летний отдых. Чтение, письмо. Диалог-приглашение.                      

3. Проблемы со здоровьем. Чтение, письмо.  4. Страноведение: Автотур по Шотландии.  5. Россия в фокусе: Летний день в Орленке.                                                                                                                                                  6. Аренда велосипеда. Диалогическая речь.                                                        7. Дополнительное чтение: Отдых в лагере.

8. Грамматика: “can/cant”,  Future Simple.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

12

1. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание текста.

2. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией.                       

3. Пользуются текстом как опорой для написания личного письма.

4. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи.

5. Развивают грамматические навыки: используют глаголы “can/cant”, “will”.                                                                                                                                     


IV. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 5»

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата изучения

план

факт

  1.  

Вводный модуль «Вперед!» Знакомство.

1

 

 

  1.  

Английский алфавит. Звуки и буквы, правила чтения.

1

 

 

  1.  

Англоговорящие страны. Англицизмы.

1

 

 

  1.  

Числительные, имена: Говорение.

1

 

 

  1.  

Цвета. Диалог-расспрос.

1

 

 

  1.  

Глаголы действия, места. Монолог.

1

 

 

  1.  

Школьные принадлежности, глаголы. Диалог.

1

 

 

  1.  

Грамматика: повелительное наклонение.

1

 

 

  1.  

Стартовый контроль.

1

 

 

  1.  

Модуль 1. Школа: ЛЕ, чтение, письмо, грамматика.

1

 

 

  1.  

Снова в школу! Диалог. Местоимения.

1

 

 

  1.  

Любимые предметы. Чтение, аудирование.

1

 

 

  1.  

Страноведение: Школы в Англии.

1

 

 

  1.  

Россия в фокусе: Образование в России.

1

 

 

  1.  

Язык общения: диалог-приветствие.

1

 

 

  1.  

Дополнительное чтение: работа в группах.

1

 

 

  1.  

Проект «Моя школа».   

1

 

 

  1.  

Самостоятельная работа по модулю 1

1

 

 

  1.  

Модуль 2 Страны и национальности: ЛЕ, чтение, грамматика.

1

 

 

  1.  

Мои вещи: аудирование, говорение, грамматика.

1

 

 

  1.  

Моя коллекция: чтение, письмо, грамматика.

1

 

 

  1.  

Язык общения: Покупка сувениров. Диалог.

1

 

 

  1.  

Страноведение: Сувениры из Британии. Чтение.

1

 

 

  1.  

Контрольная работа №1: аудирование, лексика, грамматика.

1

 

 

  1.  

Россия в фокусе: Школьная жизнь. Говорение.

1

 

 

  1.  

Дополнительное чтение: Страны и столицы.

1

 

 

  1.  

Проект: «Донские сувениры»    

1

 

 

  1.  

Модуль 3. Дома: ЛЕ, аудирование, письмо.

1

 

 

  1.  

«С новосельем!» Диалог, ЛЕ, грамматика.              

1

 

 

  1.  

Моя комната: чтение, письмо, грамматика.

1

 

 

  1.  

Страноведение: Типичный английский дом.

1

 

 

  1.  

Россия в фокусе: Музеи в России.

1

 

 

  1.  

Язык общения: осмотр дома.  Диалог.

1

 

 

  1.  

Дополнительное чтение: Тадж- Махал.

1

 

 

  1.  

Самостоятельная работа по модулю 3.

1

 

 

  1.  

Проект «Знаменитые здания Ростова».

1

 

 

  1.  

Модуль 4. Моя семья: ЛЕ, чтение, грамматика.

1

 

 

  1.  

Внешность: Чтение, письмо, грамматика.

1

 

 

  1.  

Знаменитости: Аудирование, чтение, письмо.

1

 

 

  1.  

Американские ТВ-семьи: Чтение, сообщение.

1

 

 

  1.  

Россия в фокусе: «Снегурочка».

1

 

 

  1.  

Язык общения: Диалог - описание человека.

1

 

 

  1.  

Контроль коммуникативных навыков: устная речь.

1

 

 

  1.  

Дополнительное чтение: стихи о семье.

1

 

 

  1.  

Проект: «Моя семья».

1

 

 

  1.  

Модуль 5. Удивительные животные: ЛЕ, чтение, грамматика.

1

 

 

  1.  

В зоопарке:  аудирование, письмо, грамматика.   

1

 

 

  1.  

Домашние животные: чтение, письмо.

1

 

 

  1.  

Мой питомец: диалог-расспрос.

1

 

 

  1.  

Страноведение: Коалы - пушистые друзья.

1

 

 

  1.  

У ветеринара: Диалог.

1

 

 

  1.  

Дополнительное чтение: Жизнь насекомых.

1

 

 

  1.  

Самоконтроль по  модулю 5.

1

 

 

  1.  

Россия в фокусе: Бурый медведь.

1

 

 

  1.  

Проект: «Животные Донского края».

1

 

 

  1.  

Модуль 6. Распорядок дня: ЛЕ, аудирование, говорение, грамматика.

1

 

 

  1.  

На работе: чтение, письмо, грамматика.

1

 

 

  1.  

Выходные: чтение, письмо, диалог.

1

 

 

  1.  

Страноведение: Биг Бен в Лондоне.

1

 

 

  1.  

Россия в фокусе: Семейный досуг.

1

 

 

  1.  

Язык общения: диалог - приглашение.

1

 

 

  1.  

Дополнительное чтение: Солнечные часы.

1

 

 

  1.  

Проект «Известные люди РО».

1

 

 

  1.  

Самостоятельная работа по модулю 6.

1

 

 

  1.  

Модуль 7. Времена года и погода. ЛЕ, чтение, говорение.

1

 

 

  1.  

«Одевайся правильно»: аудирование, обсуждение, грамматика.

1

 

 

  1.  

Открытка с отдыха: чтение, письмо.

1

 

 

  1.  

Страноведение: климат Аляски.

1

 

 

  1.  

Россия в фокусе: времена года.

1

 

 

  1.  

Язык общения: покупка одежды,диалог.

1

 

 

  1.  

Контрольная работа №2: чтение, лексика, грамматика.

1

 

 

  1.  

Дополнительное чтение: А. Флетчер «Ну и погода!»

1

 

 

  1.  

Проект-сайт «Климат  и погода РО».

1

 

 

  1.  

Модуль 8. Праздники: ЛЕ, чтение, грамматика.

1

 

 

  1.  

Еда и напитки: аудирование, чтение, грамматика.

1

 

 

  1.  

Меню на день рождения: чтение, письмо.

1

 

 

  1.  

Страноведение: День благодарения.

1

 

 

  1.  

Россия в фокусе: Масленица.

1

 

 

  1.  

Язык общения: Едим в кафе. Диалог.

1

 

 

  1.  

Дополнительное чтение: Безопасность на кухне.

1

 

 

  1.  

Самостоятельная работа по  модулю 8.

1

 

 

  1.  

Проект «Народные праздники и гулянья».

1

 

 

  1.  

Модуль 9. За покупками: ЛЕ, чтение, говорение, грмматика.

1

 

 

  1.  

Места отдыха: ЛЕ, чтение, аудирование, грамматика.

1

 

 

  1.  

«Не пропустите!»  Письмо-отзыв о фильме.

1

 

 

  1.  

Страноведение: Оживленные места Лондона.

1

 

 

  1.  

Россия в фокусе: Музей игрушки.

1

 

 

  1.  

Язык общения: Как пройти…? Диалог-расспрос.

1

 

 

  1.  

Дополнительное чтение: Британские монеты.

1

 

 

  1.  

Самостоятельная работа по модулю 9.

1

 

 

  1.  

Проект «Путеводитель по музеям РО».

1

 

 

  1.  

Модуль 10. Путешествия: ЛЕ, чтение, говорение, грамматика.

1

 

 

  1.  

Летний отдых: ЛЕ, чтение, диалог.

1

 

 

  1.  

Летний отдых: грамматика, письмо.

1

 

 

  1.  

Проблемы со здоровьем: ЛЕ, чтение, письмо.

1

 

 

  1.  

Итоговая контрольная работа (№3): чтение, лексика, грамматика.

1

 

 

  1.  

Анализ контрольной работы, самокоррекция.

1

 

 

  1.  

Страноведение: Автотур по Шотландии. 

1

 

 

  1.  

Россия в фокусе: Летний день в Орленке.

1

 

 

  1.  

Язык общения: Аренда велосипеда. Диалог-расспрос.

1

 

 

  1.  

Дополнительное чтение: Отдых в лагере.

1

 

 

  1.  

Обобщающее повторение лексики и грамматики.

1

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Программой предусмотрено:

  • стартовый контроль - 1
  • контрольные работы – 3;
  • контроль коммуникативных навыков - 1.

Форма промежуточного полугодового контроля – нет.

Форма промежуточного годового контроля – нет.

 

№ урока

Тема контрольной работы

Дата

план

факт

9

Стартовый контроль.

 

 

 

 

24

Контрольная работа №1: аудирование, лексика, грамматика.

 

 

 

 

43

Контроль коммуникативных навыков: устная речь.

 

 

 

 

71

Контрольная работа №2: чтение, лексика, грамматика.

 

 

 

 

96

Итоговая контрольная работа (№3): чтение, лексика, грамматика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 

Дата

Внесенные изменения и дополнения

Основание

Роспись учителя

Согласовано (зам.директора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО   

Протокол № 1 от  «  » 08.2020 г.  

заседания методического   объединения   учителей иностранного языка                    

Руководитель ШМО

__________ И.В. Шурупова

 

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР ____________ Н.М.Денисенко

  «__»     .2020г         

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол № 1 от ______.2020г.

заседания методического совета МБОУ Большелогской СОШ

Председатель методсовета

 ____________ Н.М.Денисенко