Управление образования Администрации Аксайского района
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Аксайского района
Большелогская средняя общеобразовательная школа
(МБОУ Большелогская СОШ)
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Большелогской СОШ _______ Т.В. Васильчукова Приказ от ____.2020 г. № ___
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования, класс: основное общее образование
5А, 5Б, 5В классы
Количество часов: 102
Учитель –Манукало Николай Анатольевич
Программа составлена на основе:
· Английский язык. Сборник примерных программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе», 2-11 классы. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В.Г. Апальков. – М.: «Просвещение», 2018
2020-2021
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии
· требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России №1897 от 17.12.2010г. «Об утверждении Федерального государственного стандарта основного общего образования») (ред. от 31.12.2015 №1577);
· учебным планом МБОУ Большелогской СОШ на 2020-2021 учебный год;
· Положением о рабочей программе учебных предметов и курсов, внеурочной деятельности МБОУ Большелогской СОШ;
· с рабочей программой учебного предмета – «английский язык», составленной на основе авторской программы: В.Г. Апальков. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», 5-9 классы. – М.: «Просвещение», 2018
Предлагаемая рабочая программа реализует следующие цели:
· Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
– учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
· Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
На основе сформулированных выше целей программа направлена на решение задач:
· расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
· использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
· формирование умения ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
· развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
· использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
· участие в проектной деятельности межпредметного характера.
Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и конкретизирует содержание тем образовательного стандарта. Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методического комплекта.
Программа адаптирует к российским условиям международный курс обучения и отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework — Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) и дает возможность дальнейшего участия в международной коммуникации. Региональный и школьный компонент содержания предмета представлен, в большей мере, в тематике проектной деятельности учащихся.
Данная программа по учебному предмету «Иностранный язык» направлена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подходов к обучению иностранным языкам, что предполагает поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.
Для реализации содержания рабочей программы по английскому языку используется УМК:
2. Английский язык.5 класс. Рабочая тетрадь. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко и В. Эванс. – М.: Просвещение, 2019.
3. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений.
4. Английский язык. Контрольные задания. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций.
5. Английский язык. 5 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для занятий в классе.
В соответствии с учебным планом школы учебный предмет «Английский язык-6» рассчитан на 102 часа в год - 3 часа в неделю.
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА – «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -5»
В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 5 класса.
Личностными результатами являются:
· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;
· формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
· освоение социальных норм и правил поведения;
· формирование нравственных чувств и морально-нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
· формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
· формирование основ экологической культуры, бережного отношения к окружающей среде;
· осознание значения семьи в жизни человека и общества;
· развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира;
· формирование мотивации изучения иностранных языков и осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
· стремление к совершенствованию речевой культуры в целом и формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
Метапредметными результатами являются:
· умение самостоятельно определять цели и задачи своего обучения, и планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение для решения учебных и познавательных задач;
· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность;
· умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
· формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникативных технологий;
· развитие коммуникативной компетенции, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
· развитие исследовательских учебных действий;
· развитие смыслового чтения;
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммун. деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение.
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь.
Обучающийся научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи.
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография.
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи.
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи.
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, вопросительные местоимения;
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;
— модальные глаголы can и can’t.
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать и использовать в речи глаголы в других временных формах действительного залога.
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения; основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающийся получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - 5»
№ |
Наименование разделов |
Характеристика основных содержательных линий |
Кол-во часов |
Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
|
Вводный модуль |
Роль иностранного языка в планах на будущее. Страна изучаемого языка и родная страна, культурные особенности. 1.Для чего мы изучаем английский язык? 2.Англоговорящие страны и их символы. 3.Англицизмы – заимствованные слова. 4.Английский алфавит. Буквы и звуки. Правила чтения. 5. Числительные. Имена. 6. Цвета. 7. Школьные принадлежности. 8. Глаголы действия, места. 9.Грамматика: повелительное наклонение. |
9 |
1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. 2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. 3. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 4. Развивают грамматические навыки: используют повелительное наклонение в устной и письменной речи 5. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат. |
1 |
Школьные будни. |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Страна изучаемого языка и родная страна. 1. Школьные предметы и расписание. ЛЕ по теме, чтение. 2. Первый день в школе. Диалог-знакомство. Чтение, говорение. 3. Любимые школьные предметы. Аудирование, письмо. 4. Страноведение: Школы в Британии. 5. Диалог - приветствие. 6. Грамматика: Неопределенный артикль. Личные местоимения. Глагол “to be”. 7. Проект «Моя школа». |
9 |
1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. 2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. 3. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 4. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи (описанием, сообщением, рассказом). 5. Развивают грамматические навыки: применяют личные местоимения, формы глагола “to be” и неопределенный артикль в устной и письменной речи. |
2 |
Это я! |
Досуг и увлечения (чтение, кино, музыка). Путешествия. Покупки. Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города. 1. Страны и национальности. ЛЕ по теме, чтение. 2. Личные вещи. Диалог-расспрос. 3. Письмо: Моя коллекция. 4. Страноведение: Сувениры из Британии. 5. Россия в фокусе: Школьная жизнь. 6. Дополнительное чтение: Англоговорящие страны. 7. Грамматика: Глагол “to have got”; множественное число. 8. Проектная работа: «Донские сувениры». |
9 |
1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Обсуждают прочитанное. 2. Передают краткое содержание прочитанного с использованием активного лексико-грамматического материала. 3. Пользуются текстом как опорой для написания рассказа любого литературного жанра. 4. Ведут диалог этикетного характера о прочитанной книге. Запрашивают и дают необходимую информацию.
|
3 |
Мой дом - моя крепость. |
Условия проживания в городской/сельской местности. Страна изучаемого языка и родная страна. 1. Дом и квартира. Моя комната. ЛЕ по теме, аудирование, чтение, письмо. 2. Переезд в новый дом. Мебель. Чтение, говорение. 3. Страноведение: Типичный английский дом. 4. Осматриваем дом. Диалог-обсуждение. 5. Дополнительное чтение: Тадж -Махал. 6. Грамматика: Конструкция “There is/ are”; притяжательные местоимения. Предлоги места. 7. Проект «Знаменитые здания Ростова». |
9 |
1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. 2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. 3. Передают содержание с опорой на заметки/тезисы по тексту. 4. Развивают умение взаимодействовать с окружающими в диалоге и проводят диалог-обсуждение. 5. Пользуются основными типами монологической речи. Рассказывают о хобби; описывают характер и внешность друга. 6. Развивают грамматические навыки, применяют конструкцию “there is/are” в устной и письменной речи. 7. Осуществляют самоконтроль и самокоррекцию. |
4 |
Семейные узы. |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Страна изучаемого языка. 1. Моя семья. ЛЕ по теме, чтение. 2. Внешность. Чтение, письмо. 3. Знаменитости. Аудирование, чтение, письмо. 4. Страноведение: Симпсоны – американская ТВ-семья. 5. Описание внешности человека. Диалог. 6. Грамматика: Глагол “can”; объектные местоимения; притяжательный падеж. 7. Проект: «Моя семья». |
9 |
1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией. 2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации, передают краткое содержание и обсуждают прочитанное. 3. Осознанно строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Ведут диалог-расспрос, запрашивают и дают необходимую информацию. 4. Развивают грамматические навыки: используют глагол “can”, объектные местоимения, притяжательный падеж. |
5 |
Животные со всего света. |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. 1. Удивительные животные. ЛЕ по теме, чтение. 2. В зоопарке. Аудирование, письмо. 3. Домашние животные. Мой домашний питомец. Говорение, чтение, письмо. 4. Страноведение: Коалы - пушистые друзья. 5. Посещение ветеринара. Диалог-расспрос. 6. Россия в фокусе: Бурый медведь. 7. Дополнительное чтение: Жизнь насекомых. 8. Грамматика: Present Simple. 9. Проект «Животные Донского края». |
10 |
1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией. 2. Слушают (читают) текст с целью поиска информации. Обсуждают и передают краткое содержание прочитанного. 3. Осознанно строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей и пользуются основными коммуникативными типами монологической речи. 4. Развивают умение взаимодействовать с окружающими. Проводят расспрос, запрашивают необходимую информацию. 5. Развивают грамматические навыки: применяют формы настоящего времени в устной и письменной речи. |
6 |
С утра до вечера. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Страна изучаемого языка и родная страна. 1. Распорядок дня. Время. ЛЕ по теме. Аудирование, говорение. 2. На работе. Профессии. Ознакомительное и поисковое чтение, письмо. 3. Занятия в выходные дни. Чтение, письмо, диалог-приглашение. 4. Страноведение: Достопримечательности Лондона. Биг Бен. Чтение. 5. Россия в фокусе: Слава гения. 6. Дополнительное чтение: Солнечные часы. 7. Грамматика: Present Continuous. 8. Проектная работа «Известные люди РО». |
9 |
1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. 2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. 3. Осознанно строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи. 4. Развивают умение взаимодействовать с окружающими и проводят диалог-приглашение. 5. Развивают грамматические навыки: применяют формы Present Continuous в устной и письменной речи. 6. Осуществляют самоконтроль и самокоррекцию. |
7 |
В любую погоду. |
Климат, погода. Молодёжная мода. Покупки. Каникулы в различное время года. Страна изучаемого языка и родная страна. 1. Времена года, месяцы, погода. ЛЕ по теме. Чтение, говорение. 2. Одежда. Диалог-обсуждение, аудирование. 3. Занятия на каникулах. Чтение, письмо 4. Страноведение: Климат Аляски. 5. Язык общения: Покупка одежды. Диалогическая речь. 6. Россия в фокусе: Времена года. 7. Дополнительное чтение: А. Флетчер «Ну и погода!» 8. Грамматика: Present Simple/ Continuous. 9. Проект-сайт «Климат и погода РО». |
9 |
1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией. 2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Обсуждают прочитанное. 3. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Ведут диалог- расспрос / обсуждение / интервью. Запрашивают и дают необходимую информацию. 4. Осваивают в связной речи употребление глаголов в Present Simple/ Present Continuous. 5. Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы. Развивают исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. |
8 |
Особые дни. |
Страны изучаемого языка и родная страна, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Здоровый образ жизни: сбалансированное питание. 1. Праздники и празднования. ЛЕ по теме. Аудирование, говорение, письмо. 2. Еда и напитки. Аудирование, чтение. 3. День рождения. Праздничное меню. Чтение, письмо. 4. Страноведение: День благодарения в США. 5. Едим в кафе. Диалогическая речь. 6. Дополнительное чтение: Правила безопасности на кухне. 7. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества: Some/any; much/many. 8. Проект «Народные праздники и гулянья». |
9 |
1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. 2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Выражают свою точку зрения с опорой на текст. 3. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Предложение помощи, принятие/ отказ от помощи 5. Развивают грамматические навыки: применяют исчисляемые и неисчисляемые существительные. “Some/any; much/many”. 6.Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы. Развивают исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. |
9 |
Современная жизнь. |
Условия проживания в городской/сельской местности. Покупки. Досуг и увлечения (кино). Страна изучаемого языка и родная страна. 1. Магазины и покупки. ЛЕ по теме, чтение, говорение. 2. Места отдыха в городе. Диалог-расспрос. 3. Кино и фильмы. Чтение, письмо. 4. Страноведение: Оживленные места Лондона. 5. Язык общения: Как пройти…? Диалог-расспрос. 6. Дополнительное чтение: Британские монеты. 7. Грамматика: Артикли; модальный глагол “must/mustn’t”. 8. Проект «Путеводитель по музеям РО». |
9 |
1. Создают и применяют модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание прослушанного/ прочитанного с опорой на заметки/тезисы по тексту. 3. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. 4. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи (описанием, сообщением, рассказом). 5. Развивают грамматические навыки: применяют артикли “a/an/the” глагол “must/mustn’t” в устной и письменной речи. 6. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат. |
10 |
Каникулы. |
Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Каникулы в различное время года. Здоровый образ жизни. Страна изучаемого языка и родная страна. 1. Путешествия и отдых. Виды путешествий. ЛЕ по теме. Чтение, письмо. 2. Летний отдых. Чтение, письмо. Диалог-приглашение. 3. Проблемы со здоровьем. Чтение, письмо. 4. Страноведение: Автотур по Шотландии. 5. Россия в фокусе: Летний день в Орленке. 6. Аренда велосипеда. Диалогическая речь. 7. Дополнительное чтение: Отдых в лагере. 8. Грамматика: “can/can’t”, Future Simple. |
12 |
1. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание текста. 2. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией. 3. Пользуются текстом как опорой для написания личного письма. 4. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи. 5. Развивают грамматические навыки: используют глаголы “can/can’t”, “will”. |
IV. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 5»
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата изучения |
|
план |
факт |
|||
|
Вводный модуль «Вперед!» Знакомство. |
1 |
|
|
|
Английский алфавит. Звуки и буквы, правила чтения. |
1 |
|
|
|
Англоговорящие страны. Англицизмы. |
1 |
|
|
|
Числительные, имена: Говорение. |
1 |
|
|
|
Цвета. Диалог-расспрос. |
1 |
|
|
|
Глаголы действия, места. Монолог. |
1 |
|
|
|
Школьные принадлежности, глаголы. Диалог. |
1 |
|
|
|
Грамматика: повелительное наклонение. |
1 |
|
|
|
Стартовый контроль. |
1 |
|
|
|
Модуль 1. Школа: ЛЕ, чтение, письмо, грамматика. |
1 |
|
|
|
Снова в школу! Диалог. Местоимения. |
1 |
|
|
|
Любимые предметы. Чтение, аудирование. |
1 |
|
|
|
Страноведение: Школы в Англии. |
1 |
|
|
|
Россия в фокусе: Образование в России. |
1 |
|
|
|
Язык общения: диалог-приветствие. |
1 |
|
|
|
Дополнительное чтение: работа в группах. |
1 |
|
|
|
Проект «Моя школа». |
1 |
|
|
|
Самостоятельная работа по модулю 1 |
1 |
|
|
|
Модуль 2 Страны и национальности: ЛЕ, чтение, грамматика. |
1 |
|
|
|
Мои вещи: аудирование, говорение, грамматика. |
1 |
|
|
|
Моя коллекция: чтение, письмо, грамматика. |
1 |
|
|
|
Язык общения: Покупка сувениров. Диалог. |
1 |
|
|
|
Страноведение: Сувениры из Британии. Чтение. |
1 |
|
|
|
Контрольная работа №1: аудирование, лексика, грамматика. |
1 |
|
|
|
Россия в фокусе: Школьная жизнь. Говорение. |
1 |
|
|
|
Дополнительное чтение: Страны и столицы. |
1 |
|
|
|
Проект: «Донские сувениры» |
1 |
|
|
|
Модуль 3. Дома: ЛЕ, аудирование, письмо. |
1 |
|
|
|
«С новосельем!» Диалог, ЛЕ, грамматика. |
1 |
|
|
|
Моя комната: чтение, письмо, грамматика. |
1 |
|
|
|
Страноведение: Типичный английский дом. |
1 |
|
|
|
Россия в фокусе: Музеи в России. |
1 |
|
|
|
Язык общения: осмотр дома. Диалог. |
1 |
|
|
|
Дополнительное чтение: Тадж- Махал. |
1 |
|
|
|
Самостоятельная работа по модулю 3. |
1 |
|
|
|
Проект «Знаменитые здания Ростова». |
1 |
|
|
|
Модуль 4. Моя семья: ЛЕ, чтение, грамматика. |
1 |
|
|
|
Внешность: Чтение, письмо, грамматика. |
1 |
|
|
|
Знаменитости: Аудирование, чтение, письмо. |
1 |
|
|
|
Американские ТВ-семьи: Чтение, сообщение. |
1 |
|
|
|
Россия в фокусе: «Снегурочка». |
1 |
|
|
|
Язык общения: Диалог - описание человека. |
1 |
|
|
|
Контроль коммуникативных навыков: устная речь. |
1 |
|
|
|
Дополнительное чтение: стихи о семье. |
1 |
|
|
|
Проект: «Моя семья». |
1 |
|
|
|
Модуль 5. Удивительные животные: ЛЕ, чтение, грамматика. |
1 |
|
|
|
В зоопарке: аудирование, письмо, грамматика. |
1 |
|
|
|
Домашние животные: чтение, письмо. |
1 |
|
|
|
Мой питомец: диалог-расспрос. |
1 |
|
|
|
Страноведение: Коалы - пушистые друзья. |
1 |
|
|
|
У ветеринара: Диалог. |
1 |
|
|
|
Дополнительное чтение: Жизнь насекомых. |
1 |
|
|
|
Самоконтроль по модулю 5. |
1 |
|
|
|
Россия в фокусе: Бурый медведь. |
1 |
|
|
|
Проект: «Животные Донского края». |
1 |
|
|
|
Модуль 6. Распорядок дня: ЛЕ, аудирование, говорение, грамматика. |
1 |
|
|
|
На работе: чтение, письмо, грамматика. |
1 |
|
|
|
Выходные: чтение, письмо, диалог. |
1 |
|
|
|
Страноведение: Биг Бен в Лондоне. |
1 |
|
|
|
Россия в фокусе: Семейный досуг. |
1 |
|
|
|
Язык общения: диалог - приглашение. |
1 |
|
|
|
Дополнительное чтение: Солнечные часы. |
1 |
|
|
|
Проект «Известные люди РО». |
1 |
|
|
|
Самостоятельная работа по модулю 6. |
1 |
|
|
|
Модуль 7. Времена года и погода. ЛЕ, чтение, говорение. |
1 |
|
|
|
«Одевайся правильно»: аудирование, обсуждение, грамматика. |
1 |
|
|
|
Открытка с отдыха: чтение, письмо. |
1 |
|
|
|
Страноведение: климат Аляски. |
1 |
|
|
|
Россия в фокусе: времена года. |
1 |
|
|
|
Язык общения: покупка одежды,диалог. |
1 |
|
|
|
Контрольная работа №2: чтение, лексика, грамматика. |
1 |
|
|
|
Дополнительное чтение: А. Флетчер «Ну и погода!» |
1 |
|
|
|
Проект-сайт «Климат и погода РО». |
1 |
|
|
|
Модуль 8. Праздники: ЛЕ, чтение, грамматика. |
1 |
|
|
|
Еда и напитки: аудирование, чтение, грамматика. |
1 |
|
|
|
Меню на день рождения: чтение, письмо. |
1 |
|
|
|
Страноведение: День благодарения. |
1 |
|
|
|
Россия в фокусе: Масленица. |
1 |
|
|
|
Язык общения: Едим в кафе. Диалог. |
1 |
|
|
|
Дополнительное чтение: Безопасность на кухне. |
1 |
|
|
|
Самостоятельная работа по модулю 8. |
1 |
|
|
|
Проект «Народные праздники и гулянья». |
1 |
|
|
|
Модуль 9. За покупками: ЛЕ, чтение, говорение, грмматика. |
1 |
|
|
|
Места отдыха: ЛЕ, чтение, аудирование, грамматика. |
1 |
|
|
|
«Не пропустите!» Письмо-отзыв о фильме. |
1 |
|
|
|
Страноведение: Оживленные места Лондона. |
1 |
|
|
|
Россия в фокусе: Музей игрушки. |
1 |
|
|
|
Язык общения: Как пройти…? Диалог-расспрос. |
1 |
|
|
|
Дополнительное чтение: Британские монеты. |
1 |
|
|
|
Самостоятельная работа по модулю 9. |
1 |
|
|
|
Проект «Путеводитель по музеям РО». |
1 |
|
|
|
Модуль 10. Путешествия: ЛЕ, чтение, говорение, грамматика. |
1 |
|
|
|
Летний отдых: ЛЕ, чтение, диалог. |
1 |
|
|
|
Летний отдых: грамматика, письмо. |
1 |
|
|
|
Проблемы со здоровьем: ЛЕ, чтение, письмо. |
1 |
|
|
|
Итоговая контрольная работа (№3): чтение, лексика, грамматика. |
1 |
|
|
|
Анализ контрольной работы, самокоррекция. |
1 |
|
|
|
Страноведение: Автотур по Шотландии. |
1 |
|
|
|
Россия в фокусе: Летний день в Орленке. |
1 |
|
|
|
Язык общения: Аренда велосипеда. Диалог-расспрос. |
1 |
|
|
|
Дополнительное чтение: Отдых в лагере. |
1 |
|
|
|
Обобщающее повторение лексики и грамматики. |
1 |
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Программой предусмотрено:
Форма промежуточного полугодового контроля – нет.
Форма промежуточного годового контроля – нет.
№ урока |
Тема контрольной работы |
Дата |
|
план |
факт |
||
9 |
Стартовый контроль. |
|
|
24 |
Контрольная работа №1: аудирование, лексика, грамматика. |
|
|
43 |
Контроль коммуникативных навыков: устная речь. |
|
|
71 |
Контрольная работа №2: чтение, лексика, грамматика. |
|
|
96 |
Итоговая контрольная работа (№3): чтение, лексика, грамматика. |
|
|
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Дата |
Внесенные изменения и дополнения |
Основание |
Роспись учителя |
Согласовано (зам.директора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАССМОТРЕНО Протокол № 1 от « » 08.2020 г. заседания методического объединения учителей иностранного языка Руководитель ШМО __________ И.В. Шурупова
|
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ____________ Н.М.Денисенко «__» .2020г
|
СОГЛАСОВАНО Протокол № 1 от ______.2020г. заседания методического совета МБОУ Большелогской СОШ Председатель методсовета ____________ Н.М.Денисенко
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.