Министерство образования и науки РФ
Селенгинское районное управление образованием
МБОУ СОШ №4 г. Гусиноозерска имени Героя социалистического труда Г.Д. Тучинова
Утверждаю
Директор школы
Жигжитова Т.Г._______
31 августа 2019 г.
Рабочая программа
Предмет: английский язык
Класс: 3Б, 3В, 3Г
Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Количество часов в неделю: 2 часа, всего: 68
Составитель: Цыденова Сэсэг Владимировна
учитель английского языка
Рабочая программа рассмотрена на заседании школьного методического объединения учителей английского языка
Протокол №____ от _27 августа 2019г.
__________________ Цыденова Д.Д..
Подпись руководителя МО
Рабочая программа согласована с методическим советом школы
Протокол №___ от «__»_______________г._
__________________Гергенова А.А.
Подпись руководителя МО
г. Гусиноозерск
2019-2020 гг.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 3 класса (второй год обучения) на основе программы курса английского языка «Английский в фокусе» Н.И. Быковой и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология».
Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.
В программу Н.И. Быковой внесены изменения в распределение учебного материала по часам.
Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Цели и задачи
Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация ит.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.
Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Общая характеристика учебного курса
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область "Филология". Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета "Иностранный язык" как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение предмета "Иностранный язык" состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:
межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).
Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:
-в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;
-в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи,
в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств
и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного
потенциала ученика;
-в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на
изучение английского языка в 3 классе выделяется 68 ч (2 ч в неделю, 34 учебные недели).
Планируемые результаты изучения учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета
В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
· общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
· осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
· знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
· развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
· развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
· расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
· овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Говорение
Обучающийся 3-го класса научится:
· осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
· порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
· приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
· прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
· описывать человека, животное, предмет, картину;
· рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
Ø представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное
занятие;
Ø просить о помощи или предложить свою помощь;
Ø запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
Ø приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
Ø обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Обучающийся 3-го класса научится:
· понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер,
тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
· понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми
ситуациями в классе;
· понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)
и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
· полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
Ø догадываться о значении некоторых слов по контексту;
Ø догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству
звучания со словами родного языка;
Ø «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
Ø переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Обучающийся 3-го класса научится:
· выразительно читать вслух;
· читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
· читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом
материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
· читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Обучающийся 3-го класса научится:
· писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
· составлять и записывать план прочитанного;
· составлять и записывать рассказ на определенную тему;
· списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
· самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и
грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
· составлять подписи к картинкам.
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
Ø письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
Ø составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
Ø писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на
доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 3-го класса научится:
· воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
· пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
· отличать буквы от знаков транскрипции.
· применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и
письме).
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
Ø группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
Ø уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса научится:
· произносить все звуки английского алфавита;
· различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
Ø соблюдать интонацию перечисления;
Ø читать изучаемые слова по транскрипции;
Ø грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Ø адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в
том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих
согласных;
Ø различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса научится:
· узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики;
· употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной
задачей;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
Ø узнавать простые словообразовательные элементы;
Ø опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и
сложные слова).
Ø узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную
лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран
изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
Ø узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях
из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса научится:
· употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми
глаголами в настоящем времени;
· употреблять правильный порядок слов в предложении;
· употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
· умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
· умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
· умение систематизировать слова, например по тематическому принципу
· умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
· совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
· умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
· умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
· умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
· умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
· представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
· приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. В эстетической сфере:
· владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
· развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
· умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
· умение вести словарь (словарную тетрадь).
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Добро пожаловать. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Моя школа. Учебные предметы, школьные принадлежности
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)
тематическое планирование по УМК «Spotlight», 3 класс на 2019-20120 учебный год
№ п\п |
Тема урока 3 класс |
Кол-во уроков |
Сроки прохождения |
I ЧЕТВЕРТЬ – 18 часов |
|||
|
Вводный модуль. ”С возвращением! ”.
|
2 |
Сентябрь – октябрь |
1. |
С возвращением. Название цветов. |
1 |
|
2. |
Повторение тем «Еда», «Дом», «Каникулы».
|
1 |
|
|
Модуль 1. “Школьные дни.”
|
8 |
|
3. |
Школьные дни. Глагол “to be”, местоимения my/your. |
1 |
|
4. |
Чтение буквы “e”, числительные 1-20.повелительное наклонение. |
1 |
|
5. |
Школьные предметы. Глагол“to be”,”have/do not have”.
|
1 |
Сентябрь
Октябрь |
6. |
Школьные предметы. Введение и отработка новой лексики. |
1 |
|
7. |
Чтение сказки “The Toy Soldier”.
|
1 |
|
8. |
Школы в Великобритании. Домашнее чтение «Начальные школы в России». |
1 |
|
9. |
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного. |
1 |
|
10. |
Контрольная работа. Модуль 1.
|
1 |
|
|
Модуль 2. “ Семья.”
|
8 |
|
11. |
Семья. Введение и отработка новой лексики. |
1 |
|
12. |
Чтение буквы “a”. Местоимения my, your, his, her, its, our, their. |
1 |
|
13. |
Счастливая семья. Мн.число существительных.
|
1 |
|
14. |
Счастливая семья. Практика устной речи.
|
1 |
|
15. |
Чтение сказки “The Toy Soldier”.
|
1 |
|
16. |
Домашнее чтение «Семьи в России»
|
|
|
17.
|
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного. |
1 |
|
18. |
Контрольная работа. Модуль 2.
|
1 |
|
II ЧЕТВЕРТЬ – 14 часов |
|||
19. |
Модуль 3. “Все, что мне нравится.”
|
1 |
Ноябрь - декабрь |
20. |
Все, что мне нравится. Введение и отработка новой лексики. |
1 |
|
21. |
Чтение буквы “i”. Pr.s. глагола like.
|
1 |
Ноябрь |
22. |
Введение и отработка новой лексики. Местоимения some, any. |
1 |
|
23. |
Игры, загадки, кроссворды.
|
1 |
|
24. |
Чтение сказки “The Toy Soldier”.
|
1 |
|
25. |
Домашнее чтение. «Я люблю мороженое»
|
1 |
Декабрь |
26. |
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного. |
1 |
|
27. |
Контрольная работа. Модуль 3.
|
1 |
|
|
Модуль 4. “Мои игрушки.”
|
9 |
|
28. |
Мои игрушки. Введение и отработка новой лексики.
|
1 |
|
29. |
Чтение буквы “o”. Неопределенный артикль.
|
1 |
|
30. |
Структуры This/Those are
|
1 |
|
31. |
Игры, загадки, кроссворды.
|
1 |
|
32. |
Чтение сказки “The Toy Soldier”.
|
1 |
|
III ЧЕТВЕРТЬ – 20 часов |
|||
33. |
Домашнее чтение. «Все любят подарки»
|
1 |
Январь – март
Январь |
34. |
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного. |
1 |
|
35. |
Контрольная работа. Модуль 4.
|
1 |
|
36. |
Резервный урок.
|
1 |
|
|
Модуль 5. “ Пушистые друзья.”
|
8 |
|
37. |
Пушистые друзья. Введение и отработка новой лексики
|
1 |
|
38. |
Чтение буквы “y”.”have got”
|
1 |
|
39. |
Умные звери. Сan/can’t.
|
1 |
|
40. |
Игры, загадки, кроссворды.
|
1 |
|
41. |
Чтение сказки “The Toy Soldier”.
|
1 |
|
42. |
Домашнее чтение. «Театр дедушки Дурова».
|
1 |
Февраль |
43. |
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного. |
1 |
Февраль
Март |
44. |
Контрольная работа. Модуль 5.
|
1 |
|
|
Модуль 6. “ Дом, милый дом.”
|
8 |
|
45. |
Дом, милый дом. Введение и отработка новой лексики |
1 |
|
46. |
Чтение буквы “u”.Предлоги места.
|
1 |
|
47. |
Мой дом. Мн.число.
|
1 |
|
48. |
Игры, загадки, кроссворды.
|
1 |
|
49. |
Чтение сказки “The Toy Soldier”.
|
1 |
|
50. |
Домашнее чтение. «Дома-музеи в России».
|
1 |
|
51. |
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.
|
1 |
|
52. |
Контрольная работа. Модуль 6.
|
1 |
|
IV ЧЕТВЕРТЬ – 14 часов |
|||
|
Модуль 7. “ Свободное время!”
|
8 |
Апрель – Май |
53. |
Свободное время! Введение и отработка новой лексики |
1 |
|
54. |
Звуки /n/ и / /.Present Continuous.
|
1 |
|
55. |
«В парке». Present Continuous.
|
1 |
|
56. |
Игры, загадки, кроссворды.
|
1 |
|
57. |
Чтение сказки “The Toy Soldier”.
|
1 |
|
58. |
Домашнее чтение. «Развлечения после школы».
|
1 |
|
59. |
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного. |
1 |
Апрель
Май |
60. |
Контрольная работа. Модуль7.
|
1 |
|
|
Модуль 8. “ День за днем!”
|
8 |
|
61. |
День за днем! Введение и отработка новой лексики |
1 |
|
62. |
Чтение буквы “с” и сочетание “ck”, ”ch”.
|
1 |
|
63. |
Выходные. Предлоги места.
|
1 |
|
64. |
Игры, загадки, кроссворды.
|
1 |
|
65. |
Чтение сказки “The Toy Soldier”.
|
1 |
|
66. |
Домашнее чтение. «Мультфильмы».
|
1 |
|
67. |
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного. |
1 |
|
68. |
Контрольная работа. Модуль8.
|
1 |
Учебно-методическое, материально-техническое обеспечение и интернет-ресурсы
Список учебно-методической литературы
1. Учебники «Английский в фокусе» для 3 класса
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
3. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.
4. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
5. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса
6. Двуязычные словари
7. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса
8. Контрольные задания (тесты) для 3 класса
9. Языковой портфель (My Language Portfolio).
Мультимедийные оборудование
10. 1. CD для занятий в классе.
11. 2. CD для самостоятельных занятий дома.
12. 3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
13. 4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
14. (Входят в УМК «Английский в фокусе»).
Демонстрационные пособия
1. Алфавит (настенная таблица)
2. Транскрипционные знаки (таблица)
3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала,
содержащегося в примерных программах начального образования по
иностранному языку.
3. Буклеты с тематическими картинками (PictureFlashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.
4. Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
Карта России.
4. Плакаты по англоговорящим странам.
Технические средства обучения и оборудование кабинета
1. Магнитофон.
2. Компьютер.
3. Мультимедийный проектор.
4.Экспозиционный экран.
5. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
6. Стенд для размещения творческих работ учащихся
7. Стол учительский с тумбой.
8. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Игры и игрушки.
1. Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
2. Настольные игры на английском языке: лото, Scrabble и др.
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования.- 2010.-№ 3.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2010. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.
4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.
5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.