Рабочая программа по английскому языку в 3 классе. УМК Spotlight 3

  • Документация
  • Образовательные программы
  • doc
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 класс Spotlight 3_ 2019-2020 .doc

Министерство образования и науки РФ

Селенгинское районное управление образованием

МБОУ СОШ №4 г. Гусиноозерска имени Героя социалистического труда Г.Д. Тучинова

                                                                                              

 Утверждаю              

     Директор школы

  Жигжитова Т.Г._______

31 августа 2019 г.

 

 

Рабочая программа

Предмет: английский язык

Класс:  3Б, 3В, 3Г

Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Количество часов в неделю: 2 часа, всего: 68

 

Составитель: Цыденова Сэсэг Владимировна

учитель английского языка

 

Рабочая программа рассмотрена на заседании школьного методического объединения учителей английского языка

Протокол №____ от _27 августа  2019г.

__________________ Цыденова Д.Д..

Подпись руководителя МО

 

Рабочая программа согласована с методическим советом школы

Протокол №___ от «__»_______________г._

__________________Гергенова А.А.

Подпись руководителя МО

 

 

 

 

 

 

г. Гусиноозерск

2019-2020 гг.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 3 класса (второй год обучения) на основе программы курса английского языка «Английский в фокусе» Н.И. Быковой и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология».

Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.

В программу Н.И. Быковой внесены изменения в распределение учебного материала по часам.

Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное  и межкультурное общение с носителями языка.

Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

 

Цели и задачи

Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация ит.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.

Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.

 

Общая характеристика учебного курса

 Иностранный язык (в том числе английский) вхо­дит в общеобразовательную область "Филология". Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информа­ционных технологий) требуют повышения комму­никативной компетенции школьников, совершен­ствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета "Иностранный язык" как общеобразовательной учебной дисциплины.

   Основное назначение предмета "Иностранный язык" состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и меж­культурное общение с носителями языка. Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом  особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других  областях знания).

Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:

-в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его  интеллектуальных и когнитивных способностей,  нравственных качеств;

      -в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи,

        в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств

        и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного

        потенциала   ученика;

 -в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.

Описание места учебного предмета в учебном плане

 

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на

изучение английского языка в 3 классе выделяется 68 ч (2 ч в неделю, 34 учебные недели).

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

 

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета

 

В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

·      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

·      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

·      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

·      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

·      развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·      расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

·      овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку,  разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

 

Говорение

Обучающийся 3-го класса научится:

·      осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

·      порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

·      приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

·      прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

·      описывать человека, животное, предмет, картину;

·      рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

Ø представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное

занятие;

Ø просить о помощи или предложить свою помощь;

Ø запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

Ø приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

Ø обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

 

Аудирование

Обучающийся 3-го класса научится:

·      понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер,

тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

·      понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми

ситуациями в классе;

·    понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)

и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

·      полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

Ø догадываться о значении некоторых слов по контексту;

Ø догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству

звучания со словами родного языка;

Ø «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

Ø переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

типа: «Excuse me?» и т.д.

 

Чтение

Обучающийся 3-го класса научится:

·      выразительно читать вслух;

·      читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

·      читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом

материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

·      читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила

произношения и соответствующую интонацию.

 

Письмо

Обучающийся 3-го класса научится:

·      писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

·      составлять и записывать план прочитанного;

·      составлять и записывать рассказ на определенную тему;

·      списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

·      самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и

грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

·      составлять подписи к картинкам.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

Ø письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

Ø составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

Ø писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на

доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

 

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

 

Обучающийся 3-го класса научится:

·      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского

алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

·      пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

·      отличать буквы от знаков транскрипции.

·      применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и

письме).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

Ø группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

Ø уточнять написание слова по словарю

 

Фонетическая сторона речи

 

Обучающийся 3-го класса научится:

·      произносить все звуки английского алфавита;

·      различать на слух звуки английского и русского алфавита;

 

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

Ø соблюдать интонацию перечисления;

Ø читать изучаемые слова по транскрипции;

Ø грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Ø адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в

том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих

согласных;

Ø различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие

смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

 

Лексическая сторона речи

 

Обучающийся 3-го класса научится:

·      узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе

словосочетания, в пределах тематики;

·      употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной

задачей;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

Ø узнавать простые словообразовательные элементы;

Ø опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и

сложные слова).

Ø узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную

лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран

изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

Ø узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях

из других языков (интернациональные слова).

 

Грамматическая сторона речи

 

Обучающийся 3-го класса научится:

·      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми

глаголами в настоящем времени;

·      употреблять правильный порядок слов в предложении;

·      употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

·                умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·                умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

·                умение систематизировать слова, например по тематическому принципу

·                умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

·                совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

·                умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

·                умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

·                умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

·                                         умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

·                представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

·                приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.  В эстетической сфере:

·                владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·                развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

·                умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

·                умение вести словарь (словарную тетрадь).

 

                                               Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Добро пожаловать. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь.  Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.  Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Моя школа. Учебные предметы, школьные принадлежности

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)

 

 

тематическое планирование по УМК «Spotlight», 3 класс на 2019-20120 учебный год

№ п\п

Тема урока

3 класс

Кол-во

уроков

Сроки прохождения

I ЧЕТВЕРТЬ – 18 часов

 

Вводный модуль. ”С возвращением! ”.

 

2

Сентябрь – октябрь

 

1.

С возвращением. Название цветов.

1

 

2.

Повторение тем «Еда», «Дом», «Каникулы».

 

1

 

Модуль 1. “Школьные дни.

 

8

 

3.

 Школьные дни.

Глагол “to be”, местоимения my/your.

1

 

4.

Чтение буквы “e”, числительные 1-20.повелительное наклонение.

1

 

5.

Школьные предметы. Глагол“to be”,”have/do not have”.

 

1

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

6.

Школьные предметы. Введение и отработка новой лексики.

1

 

7.

Чтение сказки “The Toy Soldier”.

 

1

 

8.

Школы в Великобритании. Домашнее чтение «Начальные школы в России».

1

 

9.

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

1

 

10.

Контрольная работа. Модуль 1.

 

1

 

Модуль 2. “ Семья.

 

8

 

11.

Семья.

Введение и отработка новой лексики.

1

 

12.

Чтение буквы “a”. Местоимения my, your, his, her, its, our, their.

1

 

13.

Счастливая семья. Мн.число существительных.

 

1

 

14.

Счастливая семья. Практика устной речи.

 

1

 

15.

Чтение сказки “The Toy Soldier”.

 

1

 

16.

Домашнее чтение «Семьи в России»

 

 

 

17.

 

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

1

 

18.

Контрольная работа. Модуль 2.

 

1

II ЧЕТВЕРТЬ – 14 часов

 

19.

Модуль 3. “Все, что мне нравится.

 

1

Ноябрь - декабрь

 

20.

Все, что мне нравится. Введение и отработка новой лексики.

1

 

 

21.

Чтение буквы “i”. Pr.s.  глагола like.

 

1

 

 

Ноябрь

 

22.

Введение и отработка новой лексики. Местоимения some, any.

1

 

23.

Игры, загадки, кроссворды.

 

1

 

24.

Чтение сказки “The Toy Soldier”.

 

1

 

25.

Домашнее чтение. «Я люблю мороженое»

 

1

 

 

 

 

 

Декабрь

 

26.

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

1

 

27.

Контрольная работа. Модуль 3.

 

1

 

Модуль 4. “Мои игрушки.

 

9

 

28.

Мои игрушки. Введение и отработка новой лексики.

 

1

 

29.

Чтение буквы “o”. Неопределенный артикль.

 

1

 

30.

Структуры This/Those are

 

1

 

31.

Игры, загадки, кроссворды.

 

1

 

32.

Чтение сказки “The Toy Soldier”.

 

1

III ЧЕТВЕРТЬ – 20 часов

 

33.

Домашнее чтение. «Все любят подарки»

 

1

 

 

Январь – март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

 

34.

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

1

 

35.

Контрольная работа. Модуль 4.

 

1

 

36.

Резервный урок.

 

1

 

Модуль 5. “ Пушистые друзья.

 

8

 

37.

Пушистые друзья.

Введение и отработка новой лексики

 

1

 

38.

 

Чтение буквы “y”.”have got

 

1

 

39.

 

Умные звери. Сan/cant.

 

1

 

40.

 

Игры, загадки, кроссворды.

 

1

 

41.

 

Чтение сказки “The Toy Soldier”.

 

1

 

42.

 

Домашнее чтение. «Театр дедушки Дурова».

 

 

1

 

Февраль

 

43.

 

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

 

44.

 

Контрольная работа. Модуль 5.

 

1

 

Модуль 6. “ Дом, милый дом.

 

8

 

45.

 

Дом, милый дом.

 Введение и отработка новой лексики

1

 

46.

 

Чтение буквы “u”.Предлоги места.

 

1

 

47.

 

Мой дом.  Мн.число.

 

1

 

48.

 

Игры, загадки, кроссворды.

 

1

 

49.

 

Чтение сказки “The Toy Soldier”.

 

1

 

50.

 

Домашнее чтение. «Дома-музеи в России».

 

1

 

51.

 

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

 

1

 

52.

 

Контрольная работа. Модуль 6.

 

1

IV ЧЕТВЕРТЬ – 14 часов

 

Модуль 7. “ Свободное время!”

 

8

 

 

 

 

Апрель – Май

 

53.

 

Свободное время!

Введение и отработка новой лексики

1

 

54.

 

Звуки /n/ и /   /.Present Continuous.

 

1

 

55.

 

«В парке». Present Continuous.

 

1

 

56.

 

Игры, загадки, кроссворды.

 

1

 

57.

 

Чтение сказки “The Toy Soldier”.

 

1

 

58.

 

Домашнее чтение. «Развлечения после школы».

 

1

 

 

59.

 

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

1

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

 

60.

 

Контрольная работа. Модуль7.

 

1

 

Модуль 8. “ День за днем!”

 

8

 

61.

 

День за днем!

Введение и отработка новой лексики

1

 

62.

 

Чтение буквы “с” и сочетание “ck”, ”ch”.

 

1

 

63.

 

Выходные. Предлоги места.

 

1

 

64.

 

Игры, загадки, кроссворды.

 

1

 

65.

 

Чтение сказки “The Toy Soldier”.

 

1

 

66.

 

Домашнее чтение. «Мультфильмы».

 

1

 

67.

 

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

1

 

68.

 

Контрольная работа. Модуль8.

 

1

Учебно-методическое, материально-техническое обеспечение и интернет-ресурсы

Список учебно-методической литературы

1.      Учебники «Английский в фокусе» для 3 класса

2.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

3.      Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.

4.      Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.

5.       Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса

6.      Двуязычные словари

7.      Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса

8.      Контрольные задания (тесты) для 3 класса

9.      Языковой портфель (My Language Portfolio).

Мультимедийные оборудование

10.   1. CD для занятий в классе.

11.   2. CD для самостоятельных занятий дома.

12.   3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в  фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

13.  4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

14.  (Входят в УМК «Английский в фокусе»).

 

Демонстрационные пособия

1.      Алфавит (настенная таблица)

2.      Транскрипционные знаки (таблица)

3.      Грамматические таблицы к основным  разделам грамматического материала,

     содержащегося в примерных программах начального образования по

     иностранному языку.

3. Буклеты с тематическими картинками  (PictureFlashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.

4. Карты на иностранном языке:

         Географическая карта стран изучаемого языка.

         Географическая карта Европы.

         Карта России.

4.      Плакаты по англоговорящим странам.

 

Технические средства обучения и оборудование кабинета

1. Магнитофон.

2.  Компьютер.

3. Мультимедийный проектор.

4.Экспозиционный экран.

5. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

6.  Стенд для размещения творческих работ учащихся

7.  Стол учительский с тумбой.

8. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

 

Игры и игрушки.

1.      Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.

2.      Настольные игры на английском языке: лото, Scrabble и др.

 

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования.- 2010.-№ 3.

2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2010. -  (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.

4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы.  2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.