Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №11
_____________________/Н.В. Безрукова/
приказ от «____» ________ 20___г. № ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования (класс): основное общее образование, 6 класс
Количество часов: 97 часов
Учитель: Поплавская Наталья Геннадьевна
Год составления: август 2019г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями; письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766; Приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015; Письмом Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М; Уставом МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274; учебным планом МБОУ ЕСОШ №11 приказ №86 от 29.05.2019 г.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2012 г) и рассчитана на 102 часа в год.
Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ, рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ, книгу для учителя к учебнику: “English 6” В.П. Кузовлев, -М.: Просвещение, 2016 г.
В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕСОШ №11 на 2019-2020 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2019-2020 учебном году (24.02.2020г., 09.03.2020г., 01.05.2020г.,04.05.2020г., 11.05.2020г), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №11 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку в 6 классе в 2019-2020 учебном году будет реализована в объёме 97 часов (3 часа в неделю).
Срок реализации рабочей программы 1 год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Личностные результаты
Ученик научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детской литературы.
Ученик получит возможность научиться:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Метапредметные результаты
Ученик научится:
- представлять иностранный язык как средство познания мира и других культур;
- проявлять познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка;
- развивать языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.
Ученик получит возможность научиться:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- выявлять главное, основную идею, главное предложение в абзаце, тексте;
- логически излагать содержание прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, текста;
- формулировать выводы;
- выстраивать логическую\хронологическую последовательность.
Специальные учебные умения
Ученик научится:
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, грамматическим и лингвострановедческими справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
- рационально организовывать свою работу в классе и дома;
- пользоваться электронным приложением.
Универсальные учебные умения
Ученик научится:
- работать с информацией: извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре\группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Ученик получит возможность научиться:
- работать с информацией: прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования;
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.
Предметные результаты
Говорение (Диалогическая речь)
Ученик научится:
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- брать и давать интервью.
Говорение (Монологическая речь)
Ученик научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письмо
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter); предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем; личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party); модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
- использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect, Past Perfect;
-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п |
Тема раздела |
Содержание раздела |
Кол-во часов |
1 |
Внешность |
Внешность, Одежда; знакомство с такими реалиями как: The Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to the Future; знакомство с такими реалиями как Madame Tussaud's, Beefeater, The Tower of London, Horse Guards Parade, Buckingham Palace, Adidas, Levi’s, знакомство с некоторыми фактами из истории появления одежды balaclava, bowler hat, cardigan, wellies, school uniform; знакомство с мнениями британских детей о том, как они относятся к своей внешности; знакомство с такими реалиями как Paddington Station; знакомство с информацией о Queen Elizabeth II и ее внуках |
12 |
2 |
Характер |
Характер, взаимоотношения со сверстниками; знакомство с таким понятием как знаки зодиака; знакомство с организацией скаутов и ее законами; знакомство с такими реалиями как The Lake District, Hampton Court; знакомство с некоторыми особенностями разговора по телефону на английском языке; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами |
12 |
3 |
Дом, милый дом |
Дом, квартира; знакомство с понятием типичного дома британской семьи; знакомство с особенностями написания адреса на почтовых отправлениях; знакомство с необычными типами домов в Британии; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами |
11 |
4 |
Покупки |
Магазин, покупки; знакомство с таким понятием, как corner shop, grocer’s shop и т.д., знакомство с денежной системой и мерой весов Великобритании; знакомство с магазином игрушек Hamleys, знакомство с популярными игрушками mini micropets, mini microcars, знакомство с играми Pass the Parcel и Musical Chairs; знакомство с некоторыми достопримечательностями Великобритании и такими реалиями, как Covent Garden, Street Theatre artists, sleepover party, Teletubbies; знакомство с некоторыми нормами социальных контактов между покупателем и продавцом, принятыми в странах изучаемого языка; знакомство с мнениями британских детей о том, как следует делать покупки, знакомство с понятием Camden market. |
12 |
5 |
Здоровье |
Здоровье; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка; знакомство с понятием general practitioner; знакомство с некоторыми рекомендациями для детей о том, как заботиться о здоровье, знакомство с телефоном службы спасения в странах изучаемого языка (emergency number – 911); знакомство с некоторыми особенностями жизни типичной британской семьи;, знакомство с понятиями sport physicals, medical history; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами. |
12 |
6 |
Погода |
Погода; знакомство с некоторыми историческими фактами похода адмирала Нельсона; знакомство с мнениями британцев о погоде; знакомство информацией об одном из любимых мест отдыха британцев (Brighton), знакомство с некоторыми народными приметами, по которым прогнозируют погоду; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами |
16 |
7 |
Кем ты хочешь быть? |
Профессии, занятия людей; знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями; знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка; знакомство с особенностями газетного стиля; знакомство с мнениями британских детей о школе, знакомство с некоторыми фактами из жизни американского журналиста Рассела Бейкера, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка |
22 |
Итого: |
97 |
Тематическое планирование
№ п/п |
Сроки реализации |
Наименование раздела, темы |
Всего часов |
Контрольные работы (кол-во ч.) |
Дидактическое обеспечение (оборудование) |
1 |
02.09-27.09 |
“What do you look like?” Внешность |
12 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, аудиоприложение. |
2 |
30.09-25.10 |
“What are you like?” Характер |
12 |
Контрольная работа №1 по темам «Давайте знакомиться. Правила вокруг нас» (2 часа) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания. |
3 |
06.11-29.11 |
“Home sweet home” Дом, милый дом |
11 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения. |
4 |
02.12-27.12 |
“Do you like to go shopping?” Покупки |
12 |
Контрольная работа №2 по темам «Помощь людям. Каждый день и выходные» (2 часа) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, |
5 |
13.01-07.02 |
“Does your health depend on you?” Здоровье |
12 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания. |
6 |
10.02-20.03 |
“Whatever the weather…” Погода |
16 |
Контрольная работа №3 по темам «Мои любимые праздники. Путешествие по Англии» (2 часа) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения. |
7 |
30.03-25.05 |
“What are you going to be?” Кем ты хочешь быть? |
22 |
Контрольная работа №4 по теме «Кем ты хочешь быть?» (2 часа) Итоговая контрольная работа (1 час) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания, контрольные задания. |
Итого: |
97 |
9 |
|
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Дата |
Наименование раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
|
план |
факт |
||||
|
|
|
Раздел 1 «Внешность» |
12 часов |
|
1 |
02.09 |
|
Как ты выглядишь? |
2 |
|
2 |
04.09 |
|
|
||
3 |
06.09 |
|
На кого ты похож? |
2 |
|
4 |
09.09 |
|
|
||
5 |
11.09 |
|
Твоя любимая одежда |
1 |
|
6 |
13.09 |
|
Приглашение |
1 |
|
7 |
16.09 |
|
Ты заботишься о своем внешнем виде? |
1 |
|
8 |
18.09 |
|
Ты можешь сделать мне одолжение? |
1 |
|
9 |
20.09 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
10 |
23.09 |
|
Внешний вид |
1 |
Проект |
11 |
25.09 |
|
Что мы знаем и умеем
|
2 |
|
12 |
27.09 |
|
|
||
|
|
|
Раздел 2 «Характер» |
12 часов |
|
13 |
30.09 |
|
Что говорят знаки зодиака? |
1 |
|
14 |
02.10 |
|
Кем лучше быть мальчиком или девочкой? |
1 |
|
15 |
04.10 |
|
Мы весело проводим время |
2 |
|
16 |
07.10 |
|
|||
17 |
09.10 |
|
Президент класса |
1 |
|
18 |
11.10 |
|
Извините меня! |
1 |
|
19 |
14.10 |
|
Я подожду с ответом |
1 |
|
20 |
16.10 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
21 |
18.10 |
|
Контрольная работа №1 по темам «Внешность. Характер» (аудирование, чтение)
|
2 |
Контрольная работа №1 |
22 |
21.10 |
|
Контрольная работа №1 по темам «Внешность. Характер» (грамматика, письмо) |
||
23 |
23.10 |
|
Все, что я люблю |
1 |
|
24 |
25.10 |
|
Что мы знаем и умеем |
1 |
|
|
|
|
Раздел 3 «Дом, милый дом» |
11 часов |
|
25 |
06.11 |
|
Ты любишь свой дом? |
2 |
|
26 |
08.11 |
|
|
||
27 |
11.11 |
|
Ты любил свой старый дом? |
1 |
|
28 |
13.11 |
|
Ты уже сделал это? |
2 |
|
29 |
15.11 |
|
|
||
30 |
18.11 |
|
Ты хотел бы жить в необычном доме? |
1 |
|
31 |
20.11 |
|
Дом Мисс Хани |
1 |
|
32 |
22.11 |
|
Тебе помочь? |
1 |
|
33 |
25.11 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
34 |
27.11 |
|
Времена меняются |
1 |
Проект |
35 |
29.11 |
|
Что мы знаем и умеем |
1 |
|
|
|
|
Раздел 4 «Покупки» |
12 часов |
|
36 |
02.12 |
|
Куда люди ходят за покупками? |
1 |
|
37 |
04.12 |
|
Что входит в меню? |
1 |
|
38 |
06.12 |
|
У тебя есть несколько луковиц? |
1 |
|
39 |
09.12 |
|
Мы ходили за покупками целый день! |
2 |
|
40 |
11.12 |
|
|
||
41 |
13.12 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
42 |
16.12 |
|
Контрольная работа №2 по темам «Дом, милый дом. Покупки» (аудирование, чтение) |
2 |
Контрольная работа №2
|
43 |
18.12 |
|
Контрольная работа №2 по темам «Дом, милый дом. Покупки» (грамматика, письмо) |
||
44 |
20.12 |
|
Я люблю ходить по магазинам. А ты? |
1 |
|
45 |
23.12 |
|
Я ищу подарок |
1 |
|
46 |
25.12 |
|
Это мой любимый магазин! |
1 |
|
47 |
27.12 |
|
Что мы знаем и умеем |
1 |
|
|
|
|
Раздел 5 «Здоровье» |
12 часов |
|
48 |
13.01 |
|
Головная боль |
1 |
|
49 |
15.01 |
|
Ты здоровый ребенок? |
2 |
|
50 |
17.01 |
|
|
||
51 |
20.01 |
|
Твоя история болезни |
2 |
|
52 |
22.01 |
|
|
||
53 |
24.01 |
|
На приеме у врача |
1 |
|
54 |
27.01 |
|
Кот по кличке Том |
1 |
|
55 |
29.01 |
|
Как ты? |
1 |
|
56 |
31.01 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
57 |
03.02 |
|
Тебе нужно к доктору |
1 |
|
58 |
05.02 |
|
Что мы знаем и умеем |
2 |
|
59 |
07.02 |
|
|
||
|
|
|
Раздел 6 «Погода» |
16 часов |
|
60 |
10.02 |
|
Погода |
2 |
|
61 |
12.02 |
|
|
||
62 |
14.02 |
|
Если погода хорошая… |
1 |
|
63 |
17.02 |
|
Трудные дни |
1 |
|
64 |
19.02 |
|
Какая будет погода? |
2 |
|
65 |
21.02 |
|
|
||
66 |
26.02 |
|
Лето или зима? |
1 |
|
67 |
28.02 |
|
Куда ты поедешь? |
1 |
|
68 |
02.03 |
|
Повторение изученного материала
|
1 |
|
69 |
04.03 |
|
Свободное время |
1 |
|
70 |
06.03 |
|
Что мы знаем и умеем |
2 |
|
71 |
11.03 |
|
|
||
72 |
13.03 |
|
Контрольная работа №3 по темам № «Здоровье. Погода» (аудирование, чтение)
|
2 |
Контрольная работа №3 |
73 |
16.03 |
|
Контрольная работа №3 по темам «Здоровье. Погода» (грамматика, письмо)
|
||
74 |
18.03 |
|
Мое любимое время года |
1 |
|
75 |
20.03 |
|
Повторение изученного материала
|
1 |
|
|
|
|
Раздел 7 «Кем ты хочешь быть?» |
22 часа |
|
76 |
30.03 |
|
Кем он работает? |
2 |
|
77 |
01.04 |
|
|
||
78 |
03.04 |
|
Что ей нужно делать на работе? |
2 |
|
79 |
06.04 |
|
|
||
80 |
08.04 |
|
Кто они? |
2 |
|
81 |
10.04 |
|
|
||
82 |
13.04 |
|
Что было раньше? |
2 |
|
83 |
15.04 |
|
|
||
84 |
17.04 |
|
Моя работа – школа |
2 |
|
85 |
20.04 |
|
|
||
86 |
22.04 |
|
Я покажу тебе как надо веселиться |
1 |
|
87 |
24.04 |
|
Кем ты хочешь стать? |
2 |
|
88 |
27.04 |
|
|
||
89 |
29.04 |
|
Повторение изученного материала
|
1 |
|
90 |
06.05 |
|
Контрольная работа №4 по теме «Кем ты хочешь быть?» (аудирование, чтение)
|
2 |
Контрольная работа №4 |
91 |
08.05 |
|
Контрольная работа №4 по теме «Кем ты хочешь быть?» (грамматика, письмо)
|
|
|
92 |
13.05 |
|
Что мы знаем и умеем |
1 |
|
93 |
15.05 |
|
Итоговая контрольная работа |
1 |
Итоговая контрольная работа |
94 |
18.05 |
|
Что мы знаем и умеем |
1 |
|
95 |
20.05 |
|
Город мастеров |
1 |
|
96 |
22.05 |
|
Повторение изученного материала
|
1 |
|
97 |
25.05 |
|
Обобщающий урок |
1 |
|
Итого: |
97 |
|
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11 от «____» ___________ 20___г. № ________ Председатель МС ___________________/________________/
|
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
«____» ___________ 20___г.
|
Лист корректировки рабочей программы
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.