Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Оценка 4.6
docx
25.11.2019
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.
РП 6 класс 2019-2020 уч.год.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

          Директор МБОУ ЕСОШ №11

                                                                         _____________________/Н.В. Безрукова/

     приказ от «____» ________ 20___г. № ______

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по английскому языку

 

 

 

Уровень общего образования (класс): основное  общее образование, 6 класс

 

Количество часов: 97  часов

 

Учитель: Поплавская Наталья Геннадьевна

 

Год составления: август 2019г.  

 

 

ст. Егорлыкская

Ростовская область

 

Пояснительная записка

            Рабочая программа по английскому  языку в  6  классе  составлена в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями; письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766; Приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015; Письмом Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М; Уставом МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274; учебным планом МБОУ ЕСОШ №11 приказ №86 от 29.05.2019 г.

            Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы  по английскому языку для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2012 г) и рассчитана на 102 часа в год.

            Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ,  рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ,  книгу для учителя к учебнику: “English 6” В.П. Кузовлев, -М.: Просвещение, 2016 г.

            В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на 2019-2020 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2019-2020 учебном году (24.02.2020г., 09.03.2020г., 01.05.2020г.,04.05.2020г., 11.05.2020г), расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №11 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по английскому языку в 6 классе в 2019-2020  учебном году  будет  реализована в объёме  97  часов (3 часа в неделю).

            Срок реализации рабочей программы  1 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Личностные результаты

Ученик научится:

-             представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

-             приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детской литературы.

Ученик получит возможность научиться:

-             владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-             осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Метапредметные результаты

Ученик научится:

-             представлять иностранный язык как средство познания мира и других культур;

-             проявлять познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка;

-             развивать языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.

Ученик получит возможность научиться:

-             владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-             выявлять главное, основную идею, главное предложение в абзаце, тексте;

-             логически излагать содержание прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, текста;

-             формулировать выводы;

-             выстраивать логическую\хронологическую последовательность.

Специальные учебные умения

Ученик научится:

-             работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

-             работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, грамматическим и лингвострановедческими справочниками;

-             пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний;

-             оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

-             рационально организовывать свою  работу в классе и дома;

-             пользоваться электронным приложением.

Универсальные учебные умения

Ученик научится:

-             работать с информацией: извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

-             сотрудничать со сверстниками, работать в паре\группе, а также работать самостоятельно;

-             выполнять задания в различных тестовых форматах.

Ученик получит возможность научиться:

-             работать с информацией: прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

-             вести диалог, учитывая позицию собеседника;

-             планировать и осуществлять проектную деятельность;

-             работать в материальной и информационной среде начального общего образования;

-             контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-             читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

-             осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

-             осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.

Предметные результаты

Говорение (Диалогическая речь)

Ученик научится:

-  вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

-   брать и давать интервью.

Говорение (Монологическая речь)

Ученик научится:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

-      читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-             читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

-       читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

-      догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-             игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-             пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письмо

Ученик научится:

-             заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

-             писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-             составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

-             кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

-             различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

-             соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-             различать коммуникативные типы предложения по интонации;

-             адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

-    выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

-    различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

-   узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

-   употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-    соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

-    распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

-   употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-   находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

-   распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

-   использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

-   оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

-   распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter); предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);  сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем; личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; условные предложения реального характера (Conditional I If I see Jim, I'll invite him to our school party); модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Ученик получит возможность научиться:

-             распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

-            распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

-              использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect, Past Perfect;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета, курса

№ п/п

Тема раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Внешность

Внешность, Одежда; знакомство с такими реалиями как: The Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to the Future; знакомство с такими реалиями как Madame Tussaud's, Beefeater, The Tower of London, Horse Guards Parade, Buckingham Palace, Adidas, Levis,  знакомство с некоторыми фактами из истории появления одежды  balaclava, bowler hat, cardigan, wellies, school uniform; знакомство с мнениями британских детей о том, как они относятся к своей внешности; знакомство с такими реалиями как Paddington Station; знакомство с информацией о Queen Elizabeth  II и  ее внуках

12

2

Характер

Характер, взаимоотношения со сверстниками; знакомство с таким понятием как знаки зодиака; знакомство с организацией скаутов и ее законами; знакомство с такими реалиями как The Lake District, Hampton Court; знакомство с некоторыми особенностями разговора по телефону на английском языке; знакомство с некоторыми нормами  английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами

12

3

Дом, милый дом

Дом, квартира; знакомство с понятием типичного дома британской семьи; знакомство с особенностями написания адреса на почтовых отправлениях; знакомство с необычными типами домов в Британии; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами

11

4

Покупки

Магазин, покупки; знакомство с таким понятием, как corner shop, grocer’s shop и т.д., знакомство с денежной системой и мерой весов Великобритании;  знакомство с магазином игрушек Hamleys, знакомство с популярными игрушками mini micropets, mini microcars, знакомство с играми Pass the Parcel и Musical Chairs; знакомство с некоторыми достопримечательностями Великобритании и такими реалиями, как Covent Garden, Street Theatre artists, sleepover party, Teletubbies; знакомство с некоторыми нормами социальных контактов между покупателем и продавцом, принятыми в странах изучаемого языка; знакомство с мнениями британских детей о том, как следует делать покупки, знакомство с понятием Camden market.

12

5

Здоровье

Здоровье; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка; знакомство с понятием general practitioner; знакомство с некоторыми рекомендациями для детей о том, как заботиться о здоровье, знакомство с телефоном службы спасения в странах изучаемого языка (emergency number – 911); знакомство с некоторыми особенностями жизни типичной британской семьи;, знакомство с понятиями sport physicals, medical history; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

12

6

Погода

Погода; знакомство с некоторыми историческими фактами похода адмирала Нельсона; знакомство с мнениями британцев о погоде; знакомство информацией об одном из любимых мест отдыха британцев (Brighton), знакомство с некоторыми народными приметами, по которым прогнозируют погоду; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами

16

7

Кем ты хочешь быть?

Профессии, занятия людей; знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями; знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка; знакомство с особенностями газетного стиля; знакомство с мнениями британских детей о школе, знакомство с некоторыми фактами из жизни американского журналиста Рассела Бейкера, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

22

Итого:

97

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

№ п/п

 

Сроки реализации

Наименование раздела, темы

Всего часов

Контрольные работы

(кол-во ч.)

Дидактическое обеспечение (оборудование)

1

02.09-27.09

“What do you look like?”

Внешность

12

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, аудиоприложение.

2

30.09-25.10

“What are you like?”

Характер

12

Контрольная работа №1 по темам «Давайте знакомиться. Правила вокруг нас»  (2 часа)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания.

3

06.11-29.11

“Home sweet home”

Дом, милый дом

11

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения.

4

02.12-27.12

“Do you like to go shopping?”

Покупки

12

Контрольная работа №2 по темам «Помощь людям. Каждый день и выходные» (2 часа)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение,  книга для чтения,

5

13.01-07.02

“Does your health depend on you?”

Здоровье

12

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение,  книга для чтения,

контрольные задания.

6

10.02-20.03

“Whatever the weather…”

Погода

16

Контрольная работа №3 по темам «Мои любимые праздники. Путешествие по Англии»  (2 часа)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения.

7

30.03-25.05

“What are you going to be?”

Кем ты хочешь быть?

22

Контрольная работа №4 по теме «Кем ты хочешь быть?»

(2 часа)

Итоговая контрольная работа

 (1 час)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания, контрольные задания.

Итого:

97

9

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Наименование раздела, темы

Количество часов

Форма контроля

план

факт

 

 

 

Раздел 1 «Внешность»

12 часов

 

1

02.09

 

Как ты выглядишь?

2

 

2

04.09

 

 

3

06.09

 

На кого ты похож?

2

 

4

09.09

 

 

5

11.09

 

Твоя любимая одежда

1

 

6

13.09

 

Приглашение

1

7

16.09

 

Ты заботишься о своем внешнем виде?

1

 

8

18.09

 

Ты можешь сделать мне одолжение?

1

 

9

20.09

 

Повторение изученного материала

1

 

10

23.09

 

Внешний вид

1

Проект

11

25.09

 

Что мы знаем и умеем

 

2

 

12

27.09

 

 

 

 

 

Раздел 2 «Характер»

12 часов

 

13

30.09

 

Что говорят знаки зодиака?

1

 

14

02.10

 

Кем лучше быть мальчиком или девочкой?

1

 

15

04.10

 

Мы весело проводим время

2

 

16

07.10

 

17

09.10

 

Президент класса

1

 

18

11.10

 

Извините меня!

1

 

19

14.10

 

Я подожду с ответом

1

 

20

16.10

 

Повторение изученного материала

1

 

21

18.10

 

Контрольная работа №1 по темам «Внешность. Характер» (аудирование, чтение)

 

2

Контрольная работа №1

22

21.10

 

Контрольная работа №1 по темам «Внешность. Характер» (грамматика, письмо)

23

23.10

 

Все, что я люблю

1

 

24

25.10

 

Что мы знаем и умеем

1

 

 

 

 

Раздел 3 «Дом, милый дом»

11 часов

 

25

06.11

 

Ты любишь свой дом?

2

 

26

08.11

 

 

27

11.11

 

Ты любил свой старый дом?

1

 

28

13.11

 

Ты уже сделал это?

2

 

29

15.11

 

 

30

18.11

 

Ты хотел бы жить в необычном доме?

1

 

31

20.11

 

Дом Мисс Хани

1

 

32

22.11

 

Тебе помочь?

1

 

33

25.11

 

Повторение изученного материала

1

 

34

27.11

 

Времена меняются

1

Проект

35

29.11

 

Что мы знаем и умеем

1

 

 

 

 

Раздел 4 «Покупки»

12 часов

 

36

02.12

 

Куда люди ходят за покупками?

1

 

37

04.12

 

Что входит в меню?

1

 

38

06.12

 

У тебя есть несколько луковиц?

1

 

39

09.12

 

Мы ходили за покупками целый день!

2

 

40

11.12

 

 

41

13.12

 

Повторение изученного материала

1

 

42

16.12

 

Контрольная работа №2 по темам «Дом, милый дом. Покупки» (аудирование, чтение)

2

Контрольная работа №2

 

43

18.12

 

Контрольная работа №2 по  темам «Дом, милый дом. Покупки» (грамматика, письмо)

44

20.12

 

Я люблю ходить по магазинам. А ты?

1

 

45

23.12

 

Я ищу подарок

1

 

46

25.12

 

Это мой любимый магазин!

1

 

47

27.12

 

Что мы знаем и умеем

1

 

 

 

 

Раздел 5 «Здоровье»

12 часов

 

48

13.01

 

Головная боль

1

 

49

15.01

 

Ты здоровый ребенок?

2

 

50

17.01

 

 

51

20.01

 

Твоя история болезни

2

 

52

22.01

 

 

53

24.01

 

На приеме у врача

1

 

54

27.01

 

Кот по кличке Том

1

 

55

29.01

 

Как ты?

1

 

56

31.01

 

Повторение изученного материала

1

 

57

03.02

 

Тебе нужно к доктору

1

 

58

05.02

 

Что мы знаем и умеем

2

 

59

07.02

 

 

 

 

 

Раздел 6 «Погода»

16 часов

 

60

10.02

 

Погода

2

 

61

12.02

 

 

62

14.02

 

Если погода хорошая…

1

 

63

17.02

 

Трудные дни

1

 

64

19.02

 

Какая будет погода?

2

 

65

21.02

 

 

66

26.02

 

Лето или зима?

1

 

67

28.02

 

Куда ты поедешь?

1

 

68

02.03

 

Повторение изученного материала

 

1

 

69

04.03

 

Свободное время

1

 

70

06.03

 

Что мы знаем и умеем

2

 

71

11.03

 

 

72

13.03

 

Контрольная работа №3 по темам № «Здоровье. Погода» (аудирование, чтение)

 

2

Контрольная работа №3

73

16.03

 

Контрольная работа №3 по темам «Здоровье. Погода» (грамматика, письмо)

 

74

18.03

 

Мое любимое время года

1

 

75

20.03

 

Повторение изученного материала

 

1

 

 

 

 

Раздел 7 «Кем ты хочешь быть?»

22 часа

 

76

30.03

 

Кем он работает?

2

 

77

01.04

 

 

78

03.04

 

Что ей нужно делать на работе?

2

 

79

06.04

 

 

80

08.04

 

Кто они?

2

 

81

10.04

 

 

82

13.04

 

Что было раньше?

2

 

83

15.04

 

 

84

17.04

 

Моя работа – школа

2

 

85

20.04

 

 

86

22.04

 

Я покажу тебе как надо веселиться

1

 

87

24.04

 

Кем ты хочешь стать?

2

 

88

27.04

 

 

89

29.04

 

Повторение изученного материала

 

1

 

90

06.05

 

Контрольная работа №4 по теме «Кем ты хочешь быть?» (аудирование, чтение)

 

2

Контрольная работа №4

91

08.05

 

Контрольная работа №4 по теме «Кем ты хочешь быть?» (грамматика, письмо)

 

 

92

13.05

 

Что мы знаем и умеем

1

 

93

15.05

 

Итоговая контрольная работа

1

Итоговая контрольная работа

94

18.05

 

Что мы знаем и умеем

1

 

95

20.05

 

Город мастеров

1

 

96

22.05

 

Повторение изученного материала

 

1

 

97

25.05

 

Обобщающий урок

1

 

Итого:

97

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11

от «____» ___________ 20___г. № ________

Председатель МС

___________________/________________/

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

«____» ___________ 20___г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

 

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2019