Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Оценка 4.6
docx
25.11.2019
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.
РП 7 класс 2019-2020 уч.год.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

          Директор МБОУ ЕСОШ №11

                                                                         _____________________/Н.В. Безрукова/

     приказ от «____» ________ 2019г. № ______

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по английскому языку

 

 

 

Уровень общего образования (класс): основное  общее образование, 7  класс

 

Количество часов: 97 часов

 

Учитель: Поплавская Наталья Геннадьевна

 

Год составления: август 2019г.  

 

 

 

 

 

ст. Егорлыкская

Ростовская область

 

Пояснительная записка

            Рабочая программа по английскому  языку в  7  классе  составлена в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями; письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766; Приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015; Письмом Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М; Уставом МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274; учебным планом МБОУ ЕСОШ №11.

            Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы  по английскому языку для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2012 г) и рассчитана на 105 часов в год.

            Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ,  рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ,  книгу для учителя к учебнику: “English 7” В.П. Кузовлев, -М.: Просвещение, 2014 г.

            В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на 2019-2020 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2019-2020 учебном году (24.02.2020г,09.03.2020г,04.05.2020г,05.05.2020г.,11.05.2020г.), расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №11 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по английскому языку в 7 классе в 2019-2020 учебном году  будет  реализована в объёме  97  часов (3 часа в неделю) , вместе с тем, будет сохранен полный перечень тем. Программа будет выполнена в полном объеме. Из них на  контрольные работы–  4 часа.

            Срок реализации рабочей программы  1 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Личностные результаты

Ученик научится:

-             представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

-             приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детской литературы.

Ученик получит возможность научиться:

-             владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-             осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Метапредметные результаты

Ученик научится:

-             представлять иностранный язык как средство познания мира и других культур;

-             проявлять познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка;

-             развивать языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.

Ученик получит возможность научиться:

-             владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-             выявлять главное, основную идею, главное предложение в абзаце, тексте;

-             логически излагать содержание прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, текста;

-             формулировать выводы;

-             выстраивать логическую\хронологическую последовательность.

Специальные учебные умения

Ученик научится:

-             работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

-             работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, грамматическим и лингвострановедческими справочниками;

-             пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний;

-             оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

-             рационально организовывать свою  работу в классе и дома;

-             пользоваться электронным приложением.

Универсальные учебные умения

Ученик научится:

-             работать с информацией: извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

-             сотрудничать со сверстниками, работать в паре\группе, а также работать самостоятельно;

-             выполнять задания в различных тестовых форматах.

Ученик получит возможность научиться:

-             работать с информацией: прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

-             вести диалог, учитывая позицию собеседника;

-             планировать и осуществлять проектную деятельность;

-             работать в материальной и информационной среде начального общего образования;

-             контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-             читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

-             осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

-             осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.

Предметные результаты

Говорение (Диалогическая речь)

Ученик научится:

-  вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

-   брать и давать интервью.

Говорение (Монологическая речь)

Ученик научится:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

-      читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-             читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

-       читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

-      догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-             игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-             пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письмо

Ученик научится:

-             заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

-             писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-             составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

-             кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

-             различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

-             соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-             различать коммуникативные типы предложения по интонации;

-             адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

-    выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

-    различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

-   узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

-   употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-    соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

-    распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

-   употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-   находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

-   распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

-   использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

-   оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

-   распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter); предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);  сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем; личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; условные предложения реального характера (Conditional I If I see Jim, I'll invite him to our school party); модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Ученик получит возможность научиться:

-             распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

-            распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

-            распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional IIIf I were you, I would start learning French);

-              использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

-употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета, курса

№ п/п

Тема раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Школа.

Где и как британские дети проводят летние каникулы;  некоторые достопримечательности стран изучаемого языка; предметы, которые изучают британские сверстники, распорядок дня в школе, учебные предметы 7 класса российской школы, семестры и каникулы, клубы и мероприятия, которые организуются в британской школе; когда начинается учебный год в Британии, с каким настроением британские сверстники возвращаются после каникул в школу;

мнения британских сверстников о школе.

10

2

Досуг и увлечения.

Достижения в спорте, искусстве некоторых британских и российских  детей, система оценки и комментарии учителей об учебных достижениях школьников в Великобритании, английские поговорки, русские поговорки, система Награды Герцога Эдинбургского, понятие The Board of Fame”.

12

3

Помощь людям.

Работа некоторых благотворительных организаций в Великобритании и России (Oxfam, Save the Children, Help the Aged, RSPCA); праздники (Mothers Day, Fathers Day, World Red Cross Day и др.); некоторые особенности жизни семьи зарубежного сверстника, распределение обязанностей по дому; мнение зарубежных сверстников о благотворительности и помощи другим людям;  проведение благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка (a charity pop concert — Live Aid).

10

4

Экология.

Экологические знаки, принятые в англоязычных странах, как жители этих стран заботятся о природе; экологические действия в Британии, правила поведения в загородной зоне;

отношение американцев к экологическим проблемам; природа штата Флорида.

12

5

Друзья.

Особенности дружеских взаимоотношений, нашедших своё отражение в стихотворениях американской поэтессы Эдит Сигал, американского подростка Марка Сантоса, в отрывке из художественного произведения в форме дневниковых записей Пита Пейна и на примере отношений с друзьями известного американского писателя Генри Лонгфелло; проблемы, характерные для дружеских взаимоотношений подростков в Великобритании и США, которыми они делятся на страницах газеты The Young Telegraph; особенности знакомства и поддержания дружеских отношений в культурах разных стран.

10

6

Родная страна.

Мнения британских подростков о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании и некоторых достопримечательностях; факты культуры Великобритании и России и отношением к ним подростков; популярные товары в Великобритании и России, игры и игрушки для детей и подростков; разные точки зрения британских подростков о причинах популярности различных предметов, событий.

9

7

Пример для подражания.

Личности, которые наиболее уважаемы в Британии и США; некоторые соотечественники, которые известны в России и за рубежом; выдающиеся личности, деятельность которых широко известна в мире; афоризмы, принадлежащие известным личностям; биографии знаменитых людей (Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут); биография Рузвельта.

12

8

Свободное время.

Анкета из газеты The Young Telegraph, популярные виды спорта: bowling, snooker, некоторые данные из печати о свободном времени российских школьников; мнения разных людей о комендантском часе для подростков в Глазго; мнения разных людей о том, как лучше проводить свободное время.

8

9

Достопримечательности.

Достопримечательности Лондона и Москвы; информация о Лондонском Тауэре и о памятниках Петербурга; достопримечательности Нью-Йорка и городов Золотого Кольца; факты, являющиеся значительными событиями в жизни Великобритании, США и России; биографии знаменитых людей (Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут); достопримечательности Лос-Анджелеса; памятники античной культуры; достопримечательности Эдинбурга.

11

10

Мы такие разные.

Контроль знаний учащихся о различных сферах жизнедеятельности их зарубежных сверстников.

3

Итого:

97

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

№ п/п

 

Сроки реализации

Наименование раздела, темы

Всего часов

Контрольные работы

(кол-во ч.)

Дидактическое обеспечение (оборудование)

1

02.09-23.09

«Школа»

10

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, аудиоприложение.

2

24.09-21.10

«Досуг. Увлечения»

12

Контрольная работа №1 по темам «Школа. Досуг. Увлечения»        (2 часа)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания.

3

22.10-22.11

«Помощь людям»

10

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения.

4

25.11-20.12

«Экология»

12

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение,  книга для чтения,

5

23.12-27.01

«Друзья»

10

Контрольная работа №2 по темам «Помощь людям. Экология. Друзья»              (2 часа)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение,  книга для чтения,

контрольные задания.

6

28.01-17.02

«Родная страна»

9

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения.

7

18.02-20.03

«Пример для подражания»

12

Контрольная работа №3 по темам «Родная страна. Пример для подражания»      (2 часа)

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания, контрольные задания.

8

30.03-14.04

«Свободное время»

8

 

 

9

17.04-19.05

«Достоприме-чательности»

11

Контрольная работа №4 по теме «Свободное время. Достоприме-чательности»        (2 часа)

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания, контрольные задания.

10

22.05-25.05

«Мы такие разные»

 

3

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания, контрольные задания.

Итого:

97

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Наименование раздела, темы

Количество часов

Формы контроля

План

факт

Раздел 1 «Школа»

10 часов

 

1

02.09

 

Каникулы.

1

 

2

03.09

 

Ты рад вернуться в школу?

1

 

3

05.09

 

Твоя школьная жизнь интересная?

1

 

4

09.09

 

Какой твой любимый предмет?

1

 

5

10.09

 

Я люблю ходить в школу, а ты?

1

 

6

12.09

 

Что это значит?

1

 

7

16.09

 

Как выглядит современная школа?

1

 

8

17.09

 

Повторение изученного материала.

1

 

9

19.09

 

В какую школу ты хочешь ходить?

1

 

10

23.09

 

Что мы знаем и умеем.

1

 

Раздел 2 «Досуг. Увлечения»

12 часов

 

11

24.09

 

Ты когда-нибудь выигрывал приз?

1

 

12

26.09

 

Что ты можешь делать хорошо?

1

 

13

30.09

 

Кто выполнит это лучше?

1

 

14

01.10

 

Твоя жизнь.

1

 

15

03.10

 

Ты мастер на все руки?

1

 

16

07.10

 

Ты знаешь что-нибудь о…?

1

 

17

08.10

 

Награда герцога Эдинбургского.

1

 

18

10.10

 

Повторение изученного материала.

1

 

19

14.10

 

Доска почета.

1

 

20

15.10

 

Что мы знаем и умеем.

1

 

21

22

17.10

 

 

Контрольная работа №1 по темам «Школа. Досуг. Увлечения» (аудирование, чтение)

Контрольная работа №1 по темам «Школа. Досуг. Увлечения» (грамматика, письмо)

2

Контрольная работа №1

21.10

 

Раздел 3 «Помощь людям»

10 часов

 

23

22.10

 

Ты выполняешь полезную работу?

1

 

24

24.10

 

Для чего эти праздники?

1

 

25

05.11

 

Тебе помочь?

1

 

26

07.11

 

Ты принимаешь участие в благотворительных вечерах?

1

 

27

11.11

 

Что заставляет тебя помогать другим?

1

 

28

12.11

 

Великолепная идея!

1

 

29

14.11

 

Не хотел бы ты начать свое дело?

1

 

30

18.11

 

Повторение изученного материала.

1

 

31

19.11

 

Досуг и увлечения.

1

 

32

21.11

 

Что мы знаем и умеем.

1

 

Раздел 4 «Экология»

12 часов

 

33

25.11

 

Экология

1

 

34

26.11

 

Что происходит в нашем регионе?

1

 

35

28.11

 

Как сохранить нашу планету?

1

 

36

02.12

 

Ты принимаешь участие в благотворительных вечерах?

1

 

37

03.12

 

Мы ответственны за планету!

1

 

38

05.12

 

Ты беспокоишься об окружающей среде?

1

 

39

09.12

 

Национальные парки.

1

 

40

10.12

 

Повторение изученного материала.

1

 

41

12.12

 

Ты друг планеты?

1

 

42

16.12

 

Что мы знаем и умеем.

1

 

43

44

17.12

 

Контрольная работа №2 по темам «Помощь людям. Экология. Друзья» (аудирование, чтение)

Контрольная работа №2 по темам «Помощь людям. Экология. Друзья» (грамматика, письмо)

2

Контрольная работа №2

19.12

 

 

 

 

Раздел 5 «Друзья»

10 часов

 

45

 

23.12

 

 

Какие друзья у тебя есть?

1

 

46

24.12

 

Друзья и дружба.

1

 

47

26.12

 

У тебя есть проблемы с друзьями?

1

 

48

13.01

 

Вы счастливы со своими друзьями?

1

 

49

14.01

 

Друзья .

1

 

50

16.01

 

Друзья по переписке.

1

 

51

20.01

 

Люди других культур.

1

 

52

21.01

 

Твой идеальный друг.

1

 

53

54

23.01

27.01

 

Что мы знаем и умеем.

2

 

Раздел 6 «Родная страна»

9 часов

 

55

56

28.01

30.01

 

Достопримечательности .

2

 

57

03.02

 

Ходовые товары в нашей стране.

1

 

58

04.02

 

Что вы думаете о популярных вещах?

1

 

59

06.02

 

Улица, на которой ты живешь.

1

 

60

10.02

 

Что самое лучшее в нашей стране?

1

 

61

11.02

 

Твоя страна.

1

 

62

13.02

 

Тебе нравится жить в России?

1

 

63

17.02

 

Что мы знаем и умеем.

1

 

Раздел 7 «Пример для подражания»

12 часов

 

64

65

18.02

20.02

 

Гордость твоей страны.

2

 

66

25.02

 

Известные люди.

1

 

67

27.02

 

Кем ты восхищаешься?

1

 

68

02.03

 

Кого ты можешь назвать героем?

1

 

69

03.03

 

Герои нашего времени.

1

 

70

05.03

 

Слава делает людей счастливыми?

1

 

71

10.03

 

Как стать знаменитым?

1

 

72

12.03

 

Кем я горжусь?

1

 

73

74

16.03

 

Контрольная работа №3 по темам «Родная страна. Пример для подражания» (аудирование, чтение)

Контрольная работа №3 по темам «Родная страна. Пример для подражания» (грамматика, письмо)

2

Контрольная работа №3

17.03

 

75

19.03

 

Что мы знаем и умеем.

1

 

Раздел 8 «Свободное время»

8 часов

 

76

30.03

 

Что ты делаешь после школы?

1

 

77

31.03.

 

Твое хобби.

1

 

78

02.04

 

Как ты проводишь выходные?

1

 

79

06.04

 

Что ты делаешь по вечерам?

1

 

80

07.04

 

Как не потратить время попусту?

1

 

81

09.04

 

Ты любишь смотреть фильмы?

1

 

82

13.04

 

Мое свободное время.

1

 

83

14.04

 

Что мы знаем и умеем.

1

 

Раздел 9 «Достопримечательности»

11часов

 

84

85

16.04

20.04

 

Великобритания и Россия

2

                                                                                                                                                                                                                                  

86

21.04

 

Лондон .

1

 

87

23.04

 

Нью-Йорк.

1

 

88

27.04

 

Что бы ты взял с собой в новый век?

1

 

89

28.04

 

Ты ходишь в музей?

1

 

90

30.04

 

Московский Кремль.

1

 

91

07.05

 

Ты когда-нибудь видел такое чудо?

1

 

92

12.05

 

Восьмое чудо света.

1

 

93

94

14.05

18.05

 

Контрольная работа №4 по темам «Свободное время. Достопримечательности» (аудирование, чтение)

Контрольная работа №4 по темам «Свободное время. Достопримечательности» (грамматика, письмо)

2

Контрольная работа №4

 

 

 

Раздел 10 «Мы такие разные»

3часа

 

95

19.05

 

Программа обмена

1

 

96

21.05

 

Клуб друзей по переписке

1

 

97

25.05

 

Обобщающий урок.

1

 

Итого:

97

4

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11

от «____» ___________ 20___г. № ________

Председатель МС

___________________/________________/

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

«____» ___________ 20___г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел№6:Лист корректировки рабочей программы

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2019