Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №11
_____________________/Н.В. Безрукова/
приказ от «____» ________ 2019г. № ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования (класс): основное общее образование, 7 класс
Количество часов: 97 часов
Учитель: Поплавская Наталья Геннадьевна
Год составления: август 2019г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями; письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766; Приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015; Письмом Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М; Уставом МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274; учебным планом МБОУ ЕСОШ №11.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2012 г) и рассчитана на 105 часов в год.
Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ, рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ, книгу для учителя к учебнику: “English 7” В.П. Кузовлев, -М.: Просвещение, 2014 г.
В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕСОШ №11 на 2019-2020 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2019-2020 учебном году (24.02.2020г,09.03.2020г,04.05.2020г,05.05.2020г.,11.05.2020г.), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №11 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку в 7 классе в 2019-2020 учебном году будет реализована в объёме 97 часов (3 часа в неделю) , вместе с тем, будет сохранен полный перечень тем. Программа будет выполнена в полном объеме. Из них на контрольные работы– 4 часа.
Срок реализации рабочей программы 1 год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Личностные результаты
Ученик научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детской литературы.
Ученик получит возможность научиться:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Метапредметные результаты
Ученик научится:
- представлять иностранный язык как средство познания мира и других культур;
- проявлять познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка;
- развивать языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.
Ученик получит возможность научиться:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- выявлять главное, основную идею, главное предложение в абзаце, тексте;
- логически излагать содержание прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, текста;
- формулировать выводы;
- выстраивать логическую\хронологическую последовательность.
Специальные учебные умения
Ученик научится:
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, грамматическим и лингвострановедческими справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
- рационально организовывать свою работу в классе и дома;
- пользоваться электронным приложением.
Универсальные учебные умения
Ученик научится:
- работать с информацией: извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре\группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Ученик получит возможность научиться:
- работать с информацией: прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования;
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.
Предметные результаты
Говорение (Диалогическая речь)
Ученик научится:
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- брать и давать интервью.
Говорение (Монологическая речь)
Ученик научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письмо
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter); предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем; личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party); модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
- распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I were you, I would start learning French);
- использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
-употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п |
Тема раздела |
Содержание раздела |
Кол-во часов |
1 |
Школа. |
Где и как британские дети проводят летние каникулы; некоторые достопримечательности стран изучаемого языка; предметы, которые изучают британские сверстники, распорядок дня в школе, учебные предметы 7 класса российской школы, семестры и каникулы, клубы и мероприятия, которые организуются в британской школе; когда начинается учебный год в Британии, с каким настроением британские сверстники возвращаются после каникул в школу; мнения британских сверстников о школе. |
10 |
2 |
Досуг и увлечения. |
Достижения в спорте, искусстве некоторых британских и российских детей, система оценки и комментарии учителей об учебных достижениях школьников в Великобритании, английские поговорки, русские поговорки, система Награды Герцога Эдинбургского, понятие “The Board of Fame”. |
12 |
3 |
Помощь людям. |
Работа некоторых благотворительных организаций в Великобритании и России (Oxfam, Save the Children, Help the Aged, RSPCA); праздники (Mother’s Day, Father’s Day, World Red Cross Day и др.); некоторые особенности жизни семьи зарубежного сверстника, распределение обязанностей по дому; мнение зарубежных сверстников о благотворительности и помощи другим людям; проведение благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка (a charity pop concert — Live Aid). |
10 |
4 |
Экология. |
Экологические знаки, принятые в англоязычных странах, как жители этих стран заботятся о природе; экологические действия в Британии, правила поведения в загородной зоне; отношение американцев к экологическим проблемам; природа штата Флорида. |
12 |
5 |
Друзья. |
Особенности дружеских взаимоотношений, нашедших своё отражение в стихотворениях американской поэтессы Эдит Сигал, американского подростка Марка Сантоса, в отрывке из художественного произведения в форме дневниковых записей Пита Пейна и на примере отношений с друзьями известного американского писателя Генри Лонгфелло; проблемы, характерные для дружеских взаимоотношений подростков в Великобритании и США, которыми они делятся на страницах газеты The Young Telegraph; особенности знакомства и поддержания дружеских отношений в культурах разных стран. |
10 |
6 |
Родная страна. |
Мнения британских подростков о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании и некоторых достопримечательностях; факты культуры Великобритании и России и отношением к ним подростков; популярные товары в Великобритании и России, игры и игрушки для детей и подростков; разные точки зрения британских подростков о причинах популярности различных предметов, событий. |
9 |
7 |
Пример для подражания. |
Личности, которые наиболее уважаемы в Британии и США; некоторые соотечественники, которые известны в России и за рубежом; выдающиеся личности, деятельность которых широко известна в мире; афоризмы, принадлежащие известным личностям; биографии знаменитых людей (Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут); биография Рузвельта. |
12 |
8 |
Свободное время. |
Анкета из газеты The Young Telegraph, популярные виды спорта: bowling, snooker, некоторые данные из печати о свободном времени российских школьников; мнения разных людей о комендантском часе для подростков в Глазго; мнения разных людей о том, как лучше проводить свободное время. |
8 |
9 |
Достопримечательности. |
Достопримечательности Лондона и Москвы; информация о Лондонском Тауэре и о памятниках Петербурга; достопримечательности Нью-Йорка и городов Золотого Кольца; факты, являющиеся значительными событиями в жизни Великобритании, США и России; биографии знаменитых людей (Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут); достопримечательности Лос-Анджелеса; памятники античной культуры; достопримечательности Эдинбурга. |
11 |
10 |
Мы такие разные. |
Контроль знаний учащихся о различных сферах жизнедеятельности их зарубежных сверстников. |
3 |
Итого: |
97 |
Тематическое планирование
№ п/п |
Сроки реализации |
Наименование раздела, темы |
Всего часов |
Контрольные работы (кол-во ч.) |
Дидактическое обеспечение (оборудование) |
1 |
02.09-23.09 |
«Школа» |
10 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, аудиоприложение. |
2 |
24.09-21.10 |
«Досуг. Увлечения» |
12 |
Контрольная работа №1 по темам «Школа. Досуг. Увлечения» (2 часа) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания. |
3 |
22.10-22.11 |
«Помощь людям» |
10 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения. |
4 |
25.11-20.12 |
«Экология» |
12 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, |
5 |
23.12-27.01 |
«Друзья» |
10 |
Контрольная работа №2 по темам «Помощь людям. Экология. Друзья» (2 часа) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания. |
6 |
28.01-17.02 |
«Родная страна» |
9 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения. |
7 |
18.02-20.03 |
«Пример для подражания» |
12 |
Контрольная работа №3 по темам «Родная страна. Пример для подражания» (2 часа)
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания, контрольные задания. |
8 |
30.03-14.04 |
«Свободное время» |
8 |
|
|
9 |
17.04-19.05 |
«Достоприме-чательности» |
11 |
Контрольная работа №4 по теме «Свободное время. Достоприме-чательности» (2 часа)
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания, контрольные задания. |
10 |
22.05-25.05 |
«Мы такие разные»
|
3 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания, контрольные задания. |
Итого: |
97 |
4 |
|
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Дата |
Наименование раздела, темы |
Количество часов |
Формы контроля |
||||
План |
факт |
|||||||
Раздел 1 «Школа» |
10 часов |
|
||||||
1 |
02.09 |
|
Каникулы. |
1 |
|
|||
2 |
03.09 |
|
Ты рад вернуться в школу? |
1 |
|
|||
3 |
05.09 |
|
Твоя школьная жизнь интересная? |
1 |
|
|||
4 |
09.09 |
|
Какой твой любимый предмет? |
1 |
|
|||
5 |
10.09 |
|
Я люблю ходить в школу, а ты? |
1 |
|
|||
6 |
12.09 |
|
Что это значит? |
1 |
|
|||
7 |
16.09 |
|
Как выглядит современная школа? |
1 |
|
|||
8 |
17.09 |
|
Повторение изученного материала. |
1 |
|
|||
9 |
19.09 |
|
В какую школу ты хочешь ходить? |
1 |
|
|||
10 |
23.09 |
|
Что мы знаем и умеем. |
1 |
|
|||
Раздел 2 «Досуг. Увлечения» |
12 часов |
|
||||||
11 |
24.09 |
|
Ты когда-нибудь выигрывал приз? |
1 |
|
|||
12 |
26.09 |
|
Что ты можешь делать хорошо? |
1 |
|
|||
13 |
30.09 |
|
Кто выполнит это лучше? |
1 |
|
|||
14 |
01.10 |
|
Твоя жизнь. |
1 |
|
|||
15 |
03.10 |
|
Ты мастер на все руки? |
1 |
|
|||
16 |
07.10 |
|
Ты знаешь что-нибудь о…? |
1 |
|
|||
17 |
08.10 |
|
Награда герцога Эдинбургского. |
1 |
|
|||
18 |
10.10 |
|
Повторение изученного материала. |
1 |
|
|||
19 |
14.10 |
|
Доска почета. |
1 |
|
|||
20 |
15.10 |
|
Что мы знаем и умеем. |
1 |
|
|||
21 22 |
17.10
|
|
Контрольная работа №1 по темам «Школа. Досуг. Увлечения» (аудирование, чтение) Контрольная работа №1 по темам «Школа. Досуг. Увлечения» (грамматика, письмо) |
2 |
Контрольная работа №1 |
|||
21.10 |
|
|||||||
Раздел 3 «Помощь людям» |
10 часов |
|
||||||
23 |
22.10 |
|
Ты выполняешь полезную работу? |
1 |
|
|||
24 |
24.10 |
|
Для чего эти праздники? |
1 |
|
|||
25 |
05.11 |
|
Тебе помочь? |
1 |
|
|||
26 |
07.11 |
|
Ты принимаешь участие в благотворительных вечерах? |
1 |
|
|||
27 |
11.11 |
|
Что заставляет тебя помогать другим? |
1 |
|
|||
28 |
12.11 |
|
Великолепная идея! |
1 |
|
|||
29 |
14.11 |
|
Не хотел бы ты начать свое дело? |
1 |
|
|||
30 |
18.11 |
|
Повторение изученного материала. |
1 |
|
|||
31 |
19.11 |
|
Досуг и увлечения. |
1 |
|
|||
32 |
21.11 |
|
Что мы знаем и умеем. |
1 |
|
|||
Раздел 4 «Экология» |
12 часов |
|
||||||
33 |
25.11 |
|
Экология |
1 |
|
|||
34 |
26.11 |
|
Что происходит в нашем регионе? |
1 |
|
|||
35 |
28.11 |
|
Как сохранить нашу планету? |
1 |
|
|||
36 |
02.12 |
|
Ты принимаешь участие в благотворительных вечерах? |
1 |
|
|||
37 |
03.12 |
|
Мы ответственны за планету! |
1 |
|
|||
38 |
05.12 |
|
Ты беспокоишься об окружающей среде? |
1 |
|
|||
39 |
09.12 |
|
Национальные парки. |
1 |
|
|||
40 |
10.12 |
|
Повторение изученного материала. |
1 |
|
|||
41 |
12.12 |
|
Ты друг планеты? |
1 |
|
|||
42 |
16.12 |
|
Что мы знаем и умеем. |
1 |
|
|||
43 44 |
17.12 |
|
Контрольная работа №2 по темам «Помощь людям. Экология. Друзья» (аудирование, чтение) Контрольная работа №2 по темам «Помощь людям. Экология. Друзья» (грамматика, письмо) |
2 |
Контрольная работа №2 |
|||
19.12 |
|
|||||||
|
|
|
Раздел 5 «Друзья» |
10 часов |
|
|||
45
|
23.12
|
|
Какие друзья у тебя есть? |
1 |
|
|||
46 |
24.12 |
|
Друзья и дружба. |
1 |
|
|||
47 |
26.12 |
|
У тебя есть проблемы с друзьями? |
1 |
|
|||
48 |
13.01 |
|
Вы счастливы со своими друзьями? |
1 |
|
|||
49 |
14.01 |
|
Друзья . |
1 |
|
|||
50 |
16.01 |
|
Друзья по переписке. |
1 |
|
|||
51 |
20.01 |
|
Люди других культур. |
1 |
|
|||
52 |
21.01 |
|
Твой идеальный друг. |
1 |
|
|||
53 54 |
23.01 27.01 |
|
Что мы знаем и умеем. |
2 |
|
|||
Раздел 6 «Родная страна» |
9 часов |
|
||||||
55 56 |
28.01 30.01 |
|
Достопримечательности . |
2 |
|
|||
57 |
03.02 |
|
Ходовые товары в нашей стране. |
1 |
|
|||
58 |
04.02 |
|
Что вы думаете о популярных вещах? |
1 |
|
|||
59 |
06.02 |
|
Улица, на которой ты живешь. |
1 |
|
|||
60 |
10.02 |
|
Что самое лучшее в нашей стране? |
1 |
|
|||
61 |
11.02 |
|
Твоя страна. |
1 |
|
|||
62 |
13.02 |
|
Тебе нравится жить в России? |
1 |
|
|||
63 |
17.02 |
|
Что мы знаем и умеем. |
1 |
|
|||
Раздел 7 «Пример для подражания» |
12 часов |
|
||||||
64 65 |
18.02 20.02 |
|
Гордость твоей страны. |
2 |
|
|||
66 |
25.02 |
|
Известные люди. |
1 |
|
|||
67 |
27.02 |
|
Кем ты восхищаешься? |
1 |
|
|||
68 |
02.03 |
|
Кого ты можешь назвать героем? |
1 |
|
|||
69 |
03.03 |
|
Герои нашего времени. |
1 |
|
|||
70 |
05.03 |
|
Слава делает людей счастливыми? |
1 |
|
|||
71 |
10.03 |
|
Как стать знаменитым? |
1 |
|
|||
72 |
12.03 |
|
Кем я горжусь? |
1 |
|
|||
73 74 |
16.03 |
|
Контрольная работа №3 по темам «Родная страна. Пример для подражания» (аудирование, чтение) Контрольная работа №3 по темам «Родная страна. Пример для подражания» (грамматика, письмо) |
2 |
Контрольная работа №3 |
|||
17.03 |
|
|||||||
75 |
19.03 |
|
Что мы знаем и умеем. |
1 |
|
|||
Раздел 8 «Свободное время» |
8 часов |
|
||||||
76 |
30.03 |
|
Что ты делаешь после школы? |
1 |
|
|||
77 |
31.03. |
|
Твое хобби. |
1 |
|
|||
78 |
02.04 |
|
Как ты проводишь выходные? |
1 |
|
|||
79 |
06.04 |
|
Что ты делаешь по вечерам? |
1 |
|
|||
80 |
07.04 |
|
Как не потратить время попусту? |
1 |
|
|||
81 |
09.04 |
|
Ты любишь смотреть фильмы? |
1 |
|
|||
82 |
13.04 |
|
Мое свободное время. |
1 |
|
|||
83 |
14.04 |
|
Что мы знаем и умеем. |
1 |
|
|||
Раздел 9 «Достопримечательности» |
11часов |
|
||||||
84 85 |
16.04 20.04 |
|
Великобритания и Россия |
2 |
|
|||
86 |
21.04 |
|
Лондон . |
1 |
|
|||
87 |
23.04 |
|
Нью-Йорк. |
1 |
|
|||
88 |
27.04 |
|
Что бы ты взял с собой в новый век? |
1 |
|
|||
89 |
28.04 |
|
Ты ходишь в музей? |
1 |
|
|||
90 |
30.04 |
|
Московский Кремль. |
1 |
|
|||
91 |
07.05 |
|
Ты когда-нибудь видел такое чудо? |
1 |
|
|||
92 |
12.05 |
|
Восьмое чудо света. |
1 |
|
|||
93 94 |
14.05 18.05 |
|
Контрольная работа №4 по темам «Свободное время. Достопримечательности» (аудирование, чтение) Контрольная работа №4 по темам «Свободное время. Достопримечательности» (грамматика, письмо) |
2 |
Контрольная работа №4
|
|||
|
|
|||||||
Раздел 10 «Мы такие разные» |
3часа |
|
||||||
95 |
19.05 |
|
Программа обмена |
1 |
|
|||
96 |
21.05 |
|
Клуб друзей по переписке |
1 |
|
|||
97 |
25.05 |
|
Обобщающий урок. |
1 |
|
|||
Итого: |
97 |
4 |
||||||
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11 от «____» ___________ 20___г. № ________ Председатель МС ___________________/________________/
|
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
«____» ___________ 20___г.
|
Раздел№6:Лист корректировки рабочей программы
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.