Планируемые результаты изучения предмета по ФГОС 7Б кл. (Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, Английский в фокусе, 7 класс, М.: Просвещение, 2016)
Название раздела |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты |
|
ученик научится |
ученик получит возможность научиться |
|||
Мои друзья |
Говорение: · вести диалог этикетного характера (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.) Объем диалога от 5 реплик.со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь: · строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; · давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей Объем монологического высказывания до 9 фраз Продолжительность монологического высказывания до 1,5 минут.
Аудирование: · воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение: · читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.
Письменная речь: · заполнять анкеты и формуляры, писать короткие поздравления; · писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Орфография и пунктуация: · правильно писать изученные слова; · правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.
Фонетическая сторона речи: · различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; · соблюдать правильное ударение в изученных словах; · различать коммуникативные типы предложений по их интонации.
Лексическая сторона речи: · узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы; · употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; · соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; · распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; · распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: v имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist; v имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive; v имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-; v числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Грамматическая сторона речи: · оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; · распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; · распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения; · распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt; · распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe; · распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; · распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if; · распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; · распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем; · распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, вопросительные; · распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; · распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little); · распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; · распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect; · распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto; · распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, should); · распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive; · распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге; · распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French).
Социокультурные знания и умения: · употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; · представлять родную страну и культуру на английском языке; · понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Компенсаторные умения: · выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. |
· брать и давать интервью;
· кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
· выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
· устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
· составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
· сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
· различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях;
· распознавать и в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; · употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; · распознавать наиболее распространенные фразовые глаголы; · распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; · использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования;
· распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking; · распознавать и употреблять в речи конструкции Ittakesme …todosomething; · распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive; · распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
· находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка;
· использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении. |
Регулятивные Ученик научится самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности: · ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей; · формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности. самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач: · определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; · определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения; · выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели. соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией: Ученик получит возможность научиться · отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; · оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата. оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения: · определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; · анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи. владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной: · принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; · самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха. Познавательные Ученик научится определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. · объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; · выделять явление из общего ряда других явлений; · определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; · строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; · строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; · самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации; · вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; · выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ; создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. · обозначать символом и знаком предмет и/или явление; · определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме; · строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; · создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией; · переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот; · строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм. Смысловое чтение Ученик получит возможность научиться · находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); · ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; · устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; · резюмировать главную идею текста; · преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction); формировать и развивать экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. · определять свое отношение к природной среде; · выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы. развивать мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. О · формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска; · соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью. Коммуникативные Ученик научится организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. · принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; · определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; · строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; · предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации; · договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; · организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.). осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Ученик получит возможность научиться · представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности; · соблюдать нормы публичной речи; · высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога; · принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; · использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя. формировать и развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). · выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; · использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.; · использовать информацию с учетом этических и правовых норм. |
· Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию. Наличие опыта участия в социально значимом труде; · готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (готовность и способность к ведению переговоров); · освоенность социальных норм, правил поведения, в группах и сообществах. Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера. |
Свободное время
|
· Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений; · освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности; · развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности). |
|||
Здоровый образ жизни |
· Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию); · сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни. |
|||
Школа |
· Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора. Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде; · освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования. |
|||
Выбор профессии
|
· Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений; · сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. |
|||
Путешествия
|
· Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории,культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; · интериоризация правил поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; · готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом. |
|||
Окружающий мир
|
· Российская гражданская идентичность, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России; · развитость эстетического сознания. Сформированность основ художественной культуры обучающихся, эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира; · сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к осуществлению природоохранной деятельности). |
|||
Средства массовой информации |
· Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, многообразие современного мира; · развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, способность понимать художественные произведения, сформированность основ художественной культуры эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры. |
|||
Страны изучаемого языка и родная страна |
· Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России). Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; · сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего культурное, многообразие современного мира; · развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции). |
Содержание учебного предмета
№ п\п |
Раздел тема |
Краткое содержание |
Количество часов |
|
1 |
Моя семья. |
Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. |
6 |
|
2 |
Мои друзья. |
Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. |
15 |
|
3 |
Свободное время. |
Досуг и увлечения(музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода. |
25 |
|
4 |
Здоровый образ жизни. |
Режим труда и отдыха, занятия спортом ,здоровое питание, отказ от вредных привычек. |
10 |
|
5 |
Спорт. |
Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные мероприятия. |
2 |
|
6 |
Школа. Входной тест |
Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. |
6 |
|
7 |
Выбор профессии. |
Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. |
4 |
|
8 |
Путешествия. |
Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. |
4 |
|
9 |
Окружающий мир. |
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. |
12 |
|
10 |
Средства массовой информации. |
Роль средств массовой информации в жизни общества.. Средства массовой информации: пресса , телевидение, радио, Интернет. |
14 |
|
11 |
Страны изучаемого языка и родная страна. |
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: Национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. |
4 |
|
12 |
Итого |
|
105 |
|
Календарно- тематическое планирование ФГОС
УМК (В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулиной, 7Б класс, М.Просвещение,2016)
№п\п |
Изучаемый раздел, тема урока. |
Кол-во часов |
Календарные сроки |
Основные виды учебной деятельности обучающихся |
||
Планируе- мые сроки |
Фактичес- кие сроки |
|||||
|
||||||
1 |
Обзорное повторение. Развитие навыков устной речи по теме «Каникулы». |
1 |
02.09 04.09 |
|
Расспрашивать одноклассников о прошедших каникулах,
|
|
2 |
Ознакомление с лексикой по теме «Жизнь в городе и загородом» и первичное закрепление. |
1 |
05.09
|
|
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, выражать свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности; По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название; Читать аутентичные тексты (статьи) с пониманием основного содержания; Употреблять в речи настоящее неопределенное и настоящее длительное времена; Воспринимать на слух основное содержание аудио текстов; Писать письмо другу.
|
|
3 |
Отработка лексики по теме «Правила безопасности». Настоящее простое и длительное время. |
1 |
7.09
|
|
Оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение; Читать аутентичные тексты (диалоги) с пониманием нужной информации; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность, выделяя нужную информацию; Использовать способ формирования наречий от прилагательных; Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают совет); Овладевать и употреблять в речи – следует/ не следует. |
|
4 |
Развитие навыков чтения и аудирования по теме «На досуге». |
1 |
11.09 |
|
Читать несложные аутентичные тексты с общим пониманием информации, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
|
|
5 |
Развитие навыков чтения по теме «Главные достопримечательности Британских островов». |
1 |
12.09 |
|
Понимать роль владения иностранным языком в современном мире; Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основной информации, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Писать рассказ о достопримечательностях своей страны.
|
|
6 |
Входная контрольная работа. |
1 |
14.09 |
|
Читать текст с пониманием основной информации, оценивать полученную информацию |
|
7 |
Работа над ошибками. Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка билета в метро»
|
1 |
15.09 |
|
Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билетов в метро); Распознавать на слух и адекватно произносить звуки [I], [i:].
|
|
8 |
Развитие навыков чтения , письменной речи и аудирования по теме «Мехико». |
1 |
20.09 |
|
Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; Писать электронные письма по предложенной тематике; Представляют монологическое высказывание о реалиях страны изучаемого языка |
|
9 |
Повторение лексико-грамматического материала. |
1 |
21.09 |
|
Использовать изученные лексико-грамматические конструкции |
|
10 |
Развитие навыков чтения с выборочным пониманием. Книжные черви. Простое прошедшее время. |
1 |
22.09 |
|
Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы; Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием; Оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение; Употреблять прошедшее неопределенное время |
|
11 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Читаем классику».Союзы в придаточных предложениях |
1 |
27.09 |
|
По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название; Читать аутентичные тексты с общим пониманием. Употреблять союзы в придаточных предложениях. |
|
12 |
Развитие навыков чтения и аудирования по тексту «Он исчез» |
1 |
28.09 |
|
По звукам, репликам определять структурно смысловые связи; По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название; Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием. |
|
13 |
Мастер рассказов |
1 |
29.09 |
|
Читать текст с пониманием основной информации, оценивать полученную информацию |
|
14 |
Развитие навыков чтения и аудирования по теме «А.П. Чехов» |
1 |
4.10 |
|
Читать аутентичные тексты с общим пониманием |
|
15 |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Рассказ о событиях в прошлом». Проверка орфографических навыков по теме «Время рассказов».
|
1 |
5.10 |
|
Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Читать аутентичные тексты с полным пониманием; Рассказывать о событиях в прошлом; Распознавать на слух и адекватно произносить звуки [i:], [Iə]. |
|
16 |
Развитие навыков монологической речи по рассказ уО.Уайльда «Кантервильское привидение» |
1 |
6.10 |
|
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания; По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название; Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию |
|
17 |
Повторение лексико-грамматического материала. |
1 |
11.10 |
|
Повторить лексико-грамматический материал. |
|
18 |
Будь лидером |
1 |
12.10 |
|
Употреблять относительные местоимения Распознавать значение слова в контексте |
|
19 |
Кто есть кто? |
1 |
13.10 |
|
По ключевым фразам предсказать содержание диалога; Читать аутентичные тексты с полным пониманием; Употреблять причастия настоящего и прошедшего времени; Соблюдать правильный порядок прилагательных; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию. |
|
20 |
Вопреки всему |
1 |
18.10 |
|
Обучение чтению с пониманием основного содержания Обучение написанию статьи Практика применения относительных местоимений в речи |
|
21 |
Совершенствование навыков диалогической речи по теме «любимое занятие». |
1 |
19.10 |
|
Расспрашивать одноклассника о любимом занятии Практика использовать в речи причастие настоящего времени |
|
22 |
Дети во времена королевы Виктории |
1 |
20.10 |
|
Описывать образ жизни подростка; По картинке предсказывать содержание текста; Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием; Предлагать одноклассникам монологическое высказывание по проблеме |
|
23 |
Повторение пройденной лексики и грамматики |
1 |
25.10 |
|
Повторение пройденного материала и закрепление его в упражнениях |
|
24 |
Проверочная работа |
1 |
26.10 |
|
Контроль пройденных знаний и умений |
|
25 |
Анализ работы. |
1 |
26.10 |
|
Коррекция полученных знаний |
|
26 |
Средства массовой информации |
1 |
27.10 |
|
Использовать прошедшее продолженное время в речи Чтение коротких текстов с выборочным пониманием |
|
27 |
Ты слышал об этом? |
1 |
27.10 |
|
Читать заголовки газет Обучение умению коротко передавать содержание диалога |
|
28 |
Подайте идею |
1 |
7.11 |
|
Употребление прошедшего времени в реальных ситуациях
|
|
29 |
Подайте идею |
1 |
9.11 |
|
Читать заголовки Соотносить заголовки с абзацами Обучение чтению с выборочным пониманием |
|
30 |
Журналы для подростков в Великобритании. |
1 |
13.11 |
|
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Оценивать прочитанную информацию, выражать свое мнение Обсуждать молодёжные журналы |
|
31 |
«Школьный журнал». |
1 |
14.11 |
|
Читать аутентичные тексты выборочным пониманием; Развитие навыков монологической речи по теме «Школьный журнал» |
|
32 |
Совершенствование навыков чтения и диалогической речи по теме «Что посмотреть». |
1 |
16.11 |
|
По картинке предсказывать содержание текста; Читать аутентичные тексты с полным пониманием; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Вести диалог, выражать свое мнение, соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника. Словообразование прилагательных с суффиксами-able, - ible, -ent. |
|
33 |
Включи и настрой канал |
1 |
20.11 |
|
Соотносить заголовки с абзацами Обучение чтению с пониманием основного содержания |
|
34 |
Включи и настрой канал |
1 |
21.11 |
|
Проверка знаний и закрепление их в упражнениях |
|
35 |
Создай свою радиостанцию |
1 |
23.11 |
|
Обучение умению создавать и защищать проекты |
|
36 |
Предсказания |
1 |
27.11 |
|
Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием; Распознание будущего простого времени в ситуации |
|
37 |
Предсказания
|
1 |
28.11 |
|
Закрепить изученные лексико-грамматические конструкции. |
|
38 |
Помешанные на электронике |
1 |
30.11 |
|
Употребление в речи новых лексических единиц |
|
39 |
Помешанные на электронике |
1 |
4.12 |
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции Умение создавать рекламу |
|
40 |
Какое твое мнение? |
1 |
5.12 |
|
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение о современных технических новинках; По картинке, репликам предсказывать содержание текста; Обучению умению письменной речи Уметь выражать своё мнение в письменной речи. |
|
41 |
Инструкции |
1 |
7.12 |
|
Умение спрашивать и давать инструкции |
|
42 |
Контрольная работа №2 |
1 |
11.12 |
|
Контроль знаний |
|
43 |
Музей космоса |
1 |
12.12 |
|
Писать сообщение о космосе через 1000лет |
|
44 |
Симулируя реальность |
1 |
14.12 |
|
Словообразование прилагательных с суффиксами ous,y,al,ful Создание проекта Использование простого будущего времени в речи |
|
45 |
Симулируя реальность |
1 |
18.12 |
|
Повторение пройденного материала |
|
46 |
Анализ работы |
1 |
19.12 |
|
Работа над ошибками |
|
47 |
Веселье начинается здесь |
1 |
21.12 |
|
Использовать изученные лексико-грамматические конструкции Читать с пониманием основного содержания |
|
48 |
Веселье начинается здесь |
1 |
21.12 |
|
Использовать изученные лексико-грамматические конструкции. |
|
49 |
Лагеря отдыха для подростков |
1 |
9.01 |
|
Ознакомиться с лексикой по теме; повторить настоящее совершённое время. Строить диалоги, расспрашивая о летних лагерях; воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; строить диалог в стандартных ситуациях общения(приглашать , принимать приглашение, отказываться от приглашения летнем лагере). |
|
50 |
Замечательное время |
|
11.01 |
|
Активизировать в речи новые грамматические структуры; Подставить предлоги в тексте |
|
51 |
Тематические парки. |
1 |
15.01 |
|
По репликам и картинкам предсказать содержание текста; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Строить диалог по телефону о парке Леголэнд; Формировать прилагательные с помощью префиксов.
|
|
52 |
Бронируем место в летнем лагере |
1 |
16.01 |
|
Строить диалоги, расспрашивая о летних лагерях; воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; строить диалог в стандартных ситуациях общения(приглашать , принимать приглашение, отказываться от приглашения ; бронировать место в летнем лагере). |
|
53 |
Правила поведения в бассейне |
1 |
18.01 |
|
Использовать инструкции в речи Соотносить заголовки с абзацами |
|
54 |
Занятия после школы |
1 |
22.01 |
|
Развитие навыков монологической речи |
|
55 |
Рефлексия пройденного материала |
1 |
23.01 |
|
Повторение пройденного материала |
|
56 |
Дорога славы |
1 |
25.01 |
|
Использовать в речи степени сравнения прилагательных |
|
57 |
Фанаты DVD |
1 |
29.01 |
|
Использовать новые лексические единицы в речи |
|
58 |
Совершенствование навыков употребления настоящего совершенного и простого прошедшего времени |
1 |
30.01 |
|
Выполнение упражнений на закрепление грамматики |
|
59 |
В центре внимания |
1 |
1.02 |
|
Узнать новые лексические единицы. Уметь писать обзор музыкального альбома |
|
60 |
Национальный спорт в Англии |
1 |
5.02 |
|
Активизировать новую лексику в речи; Написать статью о популярном спорте в России |
|
61 |
Покупаем билет в кино |
1 |
6.02 |
|
По звукам, картинке и заголовку определить содержание текста; Высказать свое отношение к теме; Читать с полным пониманием информации; уметь вести диалог этикетного характера. |
|
62 |
Эти звуки вам знакомы? |
1 |
8.02 |
|
По звукам, картинке и заголовку определить содержание текста; Высказать свое отношение к теме; Читать с полным пониманием информации; уметь вести диалог этикетного характера. |
|
63 |
Международный детский компьютерный центр |
1 |
12.02 |
|
Развитие навыков монологической речи |
|
64 |
Рефлексия пройденного материала |
1 |
13.02 |
|
Повторение пройденного материала |
|
65 |
Проблемы окружающей среды. Сохраним Землю. |
1 |
15.02 |
|
Формулировать монологическое высказывание по теме, использовать лексический материал. Развитие навыков аудирования. |
|
66 |
Сохраним Землю |
1 |
19.02 |
|
Формулировать монологическое высказывание по теме, использовать лексический материал. Развитие навыков аудирования. |
|
67 |
Совершенствование навыков употребления настоящего завершенного длительного времени в речи |
1 |
20.02 |
|
Использовать изученные лексико-грамматические конструкции. Написание статьи на тему «Сохраним землю»
|
|
68 |
Помощники природы |
1 |
22.02 |
|
Активизировать новую лексику в речи. Использовать изученные лексические единицы; Читать с полным пониманием текста |
|
69 |
Практика в грамматике |
1 |
26.02 |
|
Использовать
разделительные вопросы в речи |
|
70 |
Развитие навыков письменной речи по теме «Рождённые свободными» |
1 |
27.02 |
|
Использовать изученный лексический материал; Читать с общим пониманием информации; Уметь написать эссе о диких животных. |
|
71 |
«Мир природы в Шотландии»
|
1 |
1.03 |
|
Читать с полным пониманием информации; Воспринимать на слух и выборочно понимать информацию. Уметь составлять диалог-распрос. |
|
72 |
Экологические лагеря в России
|
1 |
5.03 |
|
Развитие навыков монологической речи. Составление презентации Чтение текстов с полным пониманием |
|
73 |
Пожертвование денег в экологию |
1 |
6.03 |
|
Развитие навыков аудирования. Составление диалога на тему «Пожертвование в экологию» |
|
74 |
Наука |
1 |
12.03 |
|
Чтение коротких текстов с полным пониманием Составление диаграммы на основе прочитанных текстов |
|
75 |
Систематизация пройденного лексико-грамматического материала |
1 |
13.03 |
|
Повторение и закрепление в упражнениях лексики и грамматики |
|
76 |
Контрольная работа №3. |
1 |
15.03 |
|
Контроль полученных знаний |
|
77 |
Работа над ошибками. |
1 |
19.03 |
|
Повторить лексико-грамматический материал; выполнить работу над ошибками. |
|
78 |
Экология в России. |
1 |
20.03 |
|
Развитие лексических навыков и навыков говорения. |
|
79 |
Экология в России. |
1 |
22.03 |
|
Развитие лексических навыков и навыков говорения. |
|
80 |
Скажи мне, что ты ешь и я скажу, кто ты |
1 |
5.04 |
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. |
|
81 |
Скажи мне, что ты ешь и я скажу, кто ты |
1 |
9.04 |
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; Читать аутентичные тексты с полным пониманием; |
|
82 |
Здоровая и нездоровая пища
|
1 |
10.04 |
|
Использовать в речи неопределенные местоимения; Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Писать личное сообщение о привычках питания |
|
83 |
Развитие навыков диалогической речи и аудирования «Чем могу помочь?».
|
1 |
12.04 |
|
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; Читать с полным пониманием информации;
|
|
84 |
Совершенствование навыков употребления настоящего завершенного и настоящего длительного |
1 |
16.04 |
|
Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; Использовать в речи настоящее совершенное и настоящее длительное времена |
|
85 |
Развитие навыков аудирования и письма по теме: «Подарки всем».
|
1 |
17.04 |
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; Описывать поход за покупками; Читать с полным пониманием информации; Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; Писать личное письмо о каникулах в Англии. |
|
86 |
Изучающее чтение по теме «Прощальная вечеринка» |
1 |
19.04 |
|
Читать с полным пониманием ;уметь делать сообщение на основе прочитанного. |
|
87 |
Давайте поговорим об еде |
1 |
23.04 |
|
Умение
прогнозировать содержание идиом и пословиц с опорой на иллюстрацию |
|
88 |
Выражение благодарности и восхищения |
1 |
24.04 |
|
Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений; Читать с полным пониманием информации; Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (выражать благодарность и восхищение);
|
|
89 |
Выбор за вами |
1 |
26.04 |
|
Чтение с полным пониманием |
|
90 |
Повторение пройденного материала |
1 |
30.04 |
|
Повторить и закрепить материал в упражнениях |
|
92 |
Избавимся от стресса |
1 |
3.05 |
|
Прослушать звуки и выразить свое отношение и ощущения; Читать с полным пониманием информации; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты; Использовать в речи should / shouldn’t; Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; Писать сообщение – совет.вопросы; Читать с полным пониманием информации; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты;
|
|
93 |
Неудачные моменты в жизни |
1 |
7.05 |
|
Читать с полным пониманием информации; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты; Написание иллюстрированного рассказа о несчастном случае; Употреблять возвратные местоимения |
|
94 |
Доктор, доктор! |
1 |
8.05 |
|
Использовать глагол should, умение давать советы по вопросам здоровья и здорового образа жизни Употреблять новые лексические единицы Написание продуктивного письма-совета по вопросам здоровья |
|
95 |
Королевская медицинская служба |
1 |
10.05 |
|
Читать с полным пониманием информации; Строить монологическое высказывание; Вести диалог-распрос на основе прочитанного текста Использовать способы словообразования прилагательных от глаголов |
|
96 |
Развитие навыков диалогической речи по теме «У школьного врача» |
1 |
14.05 |
|
Обсуждать тему «Здоровый образ жизни», задавать и отвечать на вопросы ; правильно строить диалогическую речь. |
|
97 |
Итоговая промежуточная аттестация |
1 |
15.05 |
|
Контроль приобретенных знаний и умений |
|
98 |
Анализ работы |
1 |
17.05 |
|
Работа над ошибками |
|
99 |
|
1 |
21.05 |
|
Чтение текстов с полным пониманием Развитие навыков монологической речи |
|
100 |
«Робинзон Крузо» Д.Дефо |
1 |
22.05 |
|
Использовать изученные лексико-грамматические конструкции; уметь задавать вопросы ,отвечать на них по прочитанному художественному тексту. |
|
101 |
Проект «В здоровом теле здоровый дух» |
1 |
24.05 |
|
Использовать изученные лексические единицы Создавать изащищать проекты |
|
102 |
Рефлексия пройденного материала |
1 |
28.05 |
|
Повторить и закрепить пройденный материал в упражнениях |
|
103 |
Обобщение пройденного материала |
1 |
29.05 |
|
Повторить пройденный материал |
|
104 |
Практика в лексике и грамматике |
1 |
31.05 |
|
Упражнения на закрепление лексико-грамматического материала |
|
105 |
Практика в говорении |
1 |
31.05 |
|
Совершенствование навыков устной речи |
Контрольная работа 7 кл. I четверть
№1 Complete the sentences:
1 I ……… my hometown.
A miss B misses
2 She …….home late every day.
A come B comes
3 I miss ……….. of the city.
A peace and quiet B hustle and bustle
4.Adam writes books, therefore he is a …….
A writing B writer
5 Helen teaches an English class. She is a ……….
A teacher B teaching
6 Look at those ………! I wish I could run like that.
A boxers B joggers
7………… you should go to bed early tonight.
A I think B Should
8 You ……….open the door to strangers.
A can И shouldn’t
9. That’s the tree who/ that we used to climb on all the time when we were kids!
10 They are the people that/ when I grew up with
№ 2 Underline the correct word.
1 I am bored/ boring
2The football match is a really interested/ interesting.
3He is so exciting/ excited about going to China!
4.Jack is scared/scaring.
№3 Put the verbs in brackets into the Present Simple or Present Continuous.
1 We ……………….. (go) to the park this evening. Do you want to come with us?
2 I really have to go. My bus ………………… (leave) at 9:30.
3 He ……………….. (think) of changing his job.
4 The train …… in one hour.
A leaves B leaving
5 She …………………. (feed) the birds every morning at 8:00.
№ 4 Put the adjectives into the correct order to complete the phrases.
Japanese young interesting
1 a……………………………….. student
famous Greek well-built
2 a ……………………………………………………… boxer
English nice middle-aged
3 a(n) …………………………………………………… writer
tall French easy-going
4 a(n) …………………………………………………… actor
well known nice Russian
5 a(n) ……………………………………………….. scientist
№ 5 Read the text and mark the sentences T(true), F(false) DS(doesn’t say).
Going to school in the Australian Outback.
The places in Australia that are very far away from the city are called The Australian Outback. In the Australian Outback, children don’t walk to school. They don’t even take the bus or the train. This is because the school is more than 300 kilometers away.
So how do these children get an education? The answer is simple. These children don’t go to school at all! The have lesson on their home computer and speak to their teachers through a web camera.
Children in Australian Outback are very good students. Maybe this is because it is easier to study away from the hustle and bustle of a big city or maybe computer lessons are more fun than normal lessons. Whatever the reasons, children in Australian Outback seem to enjoy “school” more than other children in the world.
1. The Australian Outback is close to the sea.
2. Children in Australian Outback don’t get education.
3. The students study online.
4. The students don’t speak to their teachers.
5. School is more fun for children in Australian Outback.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7 КЛАСС 1 ЧЕТВЕРТЬ II вариант
№1 Complete the sentences:
1 I ……… my hometown.
A miss B misses
2 She ……. At 9 am every day.
A gets up B get up
3 I miss ……….. of the city.
A peace and quiet B hustle and bustle
4.Adam writes books, therefore he is a …….
A writing B writer
5 Helen teaches an English class. She is a ……….
A teacher B teaching
6 Look at those ………! I wish I could run like that.
A boxers B joggers
7………… you should go to bed early tonight.
A I think B Should
8 You ……….open the door to strangers.
A can И shouldn’t
9 That is the girl what/ who lives next door
10 It was summer time when/ where we decided to go on holiday to New York
№2 Underline the correct word.
1 The film is bored/ boring.
2 Tonia is a really interested/ interesting person.
3 He is so exciting/ excited about going to London!
4 I am so bored/ boring with this book.
№ 3Put the adjectives into the correct order to complete the phrases.
German pretty young
1. a ………………………………………………….. student
famous Russian well-built
2. a ……………………………………………………… boxer
English nice middle-aged
3. a(n) …………………………………………………… writer
tall French easy-going
4. a(n) …………………………………………………… actor
young nice Italian
5. a(n) ……………………………………………….. scientist
№ 4 Put the verbs in brackets into the Present Simple or Present Continuous.
1 She …………………. (feed) the birds every morning at 8:00.
2 I really have to go. My bus ………………… (leave) at 9:30.
3 He ……………….. (think) of changing his job.
4 I ………………… (study) in my bedroom at the moment.
5 We ……………….. (go) to the park this evening. Do you want to come with us?
№ 5 Read the text and mark the sentences T(true), F(false) DS(doesn’t say).
Going to school in the Australian Outback.
The places in Australia that are very far away from the city are called The Australian Outback. In the Australian Outback, children don’t walk to school. They don’t even take the bus or the train. This is because the school is more than 300 kilometers away.
So how do these children get an education? The answer is simple. These children don’t go to school at all! The have lesson on their home computer and speak to their teachers through a web camera.
Children in Australian Outback are very good students. Maybe this is because it is easier to study away from the hustle and bustle of a big city or maybe computer lessons are more fun than normal lessons. Whatever the reasons, children in Australian Outback seem to enjoy “school” more than other children in the world.
1 School is more fun for children in Australian Outback
2 Children in Australian Outback don’t get education.
3 The students don’t speak to their teachers.
4 The Australian Outback is close to the sea.
5 The students study online.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ II четв.
7 класс 1 вариант
1. My friend often …………basketball.
1. is playing
2. plays
3. play
4. am playing
2. The boys ………… football at the moment.
1. play
2. don’t play
3. playing
4. are playing
3. She …………home when it …………raining.
1. walked / started
2. was walking / was starting
3. walked / was starting
4. was walking / started
4. I ………… see Andrew yesterday.
1. wasn’t see
2. saw
3. didn’t see
4. didn’t saw
5. Most people were …………that he won the championship.
1. surprise
2. surprising
3. surpreses
4. surprised
6. What do you think I …………give Tom for his birthday?
1. should
2. must
3. have to
4. shouldn’t
7. Where can I get information about hotels?
1. museum
2. tourist information center
3. car park
4. post office
8. Thank you for a wonderful evening. I really ………….it.
1. interesting
2. excited
3. worried
4. enjoyed
9. My father watches the …………every evening. He learns important things from this program.
1. cartoons
2. film
3. news
4. comedies
10. I have a lot of stamps and postcards. I often buy them and my friends bring me from other countries. My hobby is ……………
1. travelling 2. collecting stamps
3. drawing 4. postcrossing
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ II четв.
7 класс 2 вариант
1. I cook meal and my sister ………… dishes at weekends.
1. is wash
2. washes
3. is washing
4. wash
2. – Where are the children?
- They …………. in the garden.
1. played
2. play
3. plays
4. are playing
3. The students ………….. when the teacher …………… the room.
1. talked / entered
2. were talking / entered
3. were talking / was entering
4. did talked / was entering
4. Why ………….you ……………to Moscow last summer?
1. do / go
2. do / went
3. did / go
4. are / go
5. I’m reading a very ………….book at the moment.
1. interesting
2. interests
3. interested
4. interestingly
6. I enjoyed that film. We ………….go to the cinema more often.
1. shouldn’t
2. have to
3. can
4. should
7. We had a picnic ………….
1. in the lake
2. in the national park
3. sitting by the river
4. in the mountains
8. My little sister ………….when our cat died.
1. excited
2. cried
3. shouted
4. sad
9. Most little children don’t read newspapers, they prefer reading…………...
1. soap operas
2. internet magazines
3. fairy tales
4. documentaries
. I like growing flowers and vegetables. My hobby is …………
1cooking 3 gardening
2.reading about trees
7 класс 3четв.
Вариант 1
1. The letter isn’t here because the post …………..this morning.
1. didn’t arrived
2. didn’t arrives
3. didn’t arrive
4. doesn’t arrive
2. I got a text message while I ……….for the bus.
1. was waiting
2.waited
3.were waiting
4.was waited
3. When I was a child I ………..stay up late.
1.didn’t used to
2.used to not
3.didn’t use to
4.wasn’t used to
4. I hope we …………on time.
1.arrive
2.will arrive
3.are arriving
4.will be arrive
5. If plants …………water, they …………
1.will not get/ die
2.will not get/ will die
3.don’t get/ will die
4.don’t get/ die
6. If you ……………late, we …………….without you.
1.will arrive/ go
2.will arrive/ will go
3.arrive/ will go
4.arrive/ go
7. Helen ………….my best friend since we …………school.
1.has been/ started
2.was/ started
3.is/ started
4.has been/ has started
8. My brother’s new car is …………..than mine.
1.the better
2.the best
3.good
4.better
9. I’ve got a blanket and lots of food in the basket. We’re going for a ………..in the park.
1.walk
2.picnic
3.run
4.trip
10. My grandparents are old and we look ………..them.
1.up
2.forward
3.after
4.for
Часть 2
Вы получили письмо от вашего ровесника из Великобритании, который хочет стать вашим другом по переписке.
Dear friend, My name is Steven and I am 15. I want to have a friend from Russia. Could you answer my questions? Where do you live? Have you got a lot of friends? How do you spend your free time? What is your favourite place in your town/ village? Best wishes, Steven |
Напишите ответ. Начните с фразы:
Dear Steven,
Thank you for your letter. …
7 класс
Вариант 2
11. These shops are new; they ………..here ten years ago.
1.didn’t be
2.weren’t
3.wasn’t
4.aren’t
12. When we got there, it was cold but it ………….
1. not rain
2.didn’t rain
3.wasn’t raining
4.rained
13. I ………..to the same school as my sister.
1. used to go
2. use to do
3.didn’t used to
4.used to going
14. I promise I …………you when I come to Bristol.
1. visit
2. will visit
3. am going to visit
4. am visiting
15. If you …………an egg, it ………….
1. will drop/ breaks
2. will drop/ will break
3. drop/ will break
4. drop/ breaks
16. If you …………me before 6 o’clock, I …………at home.
1.call/ not be
2.will call/ won’t be
3.call/ won’t be
4.will call/ am not
17. I …………him several times, since we …………our school.
1.have seen/ left
2. saw/ left
3.have seen/ have left
4.saw/ have left
18. Peter is ……………boy in our class.
1. old
2. the elder
3. eldest
4.the eldest
19. You go to the theatre to see it. What is it?
1. a play
2. a film
3. a game
4. an actor
20. We’re really looking …………..to our holiday in Sochi.
1. for
2. after
3. forward
4.up
Вы получили письмо от вашего ровесника из Великобритании, который хочет стать вашим другом по переписке.
Dear friend, My name is Steven and I am 15. I want to have a friend from Russia. Could you answer my questions? Have you got a big family? What do you do together with your friends? What is your favourite season? Why? Best wishes, Steven |
Напишите ответ. Начните с фразы:
Dear Steven,
Thank you for your letter. …
Итоговый тест 7 класс I Вариант
Choose the correct item.A. Put the verbs in brackets into the correct form
1. Why __________ (he\arrive) so late last Monday?
2. __________ (you/ever/explore) a haunted mansion?
3. My parents __________ (cook) breakfast while I __________ (tidy) my room.
4. I _________ (take) the plane tomorrow morning.
5. Few minutes later he __________ (decide) to call the police and report about the incident.
6. If you _________ (study) hard, you __________ (pass) your exams successfully. __________ (listen) to music until 11 pm last nigh
7.Mark
8.I'm sure our life __________ (be) very different in 2050.
Choose the correct item
B. Choose the correct form
1. You __________ leave expensive items in your car for all to see.
a. can't b. shouldn't
2. I __________ watch cartoons when I was six.
a. used to b. was used to
3. I __________ drive a car when I was six.
a. wasn't use to b. didn't use to
4. They decided to search for treasures __________ they found a map.
a. until b. as soon as
5. This is the house __________ he was born.
a. which b. where
6. I have __________ seen this film twice. Let's watch something else.
a. never b. already
7. You __________ to send a deposit in order to reserve your place.
a. must b. need
8. She has known him __________ 1996.
a. since b. from
Writing
Imagine you had a party for your birthday. Write an e-mail to a friend about your birthday party and the presents you got. In your e-mail write:
-write that you had a birthday party
-time and place of the party
-what presents and souvenirs you got
-ask your friend about when his birthday is
Итоговый тест 7 класс II Вариант
C. Put the verbs in brackets into the correct form
1. Liza __________ (watch) TV when her father arrived.
2. If I __________ (go) to Spain, I __________ (take) lots of amazing photos.
3. She __________ (work) as a teacher for ten years.
4. Unless Jim pay the electricity bill, it __________ (get) cut off.
5. Max __________ (read) a newspaper when he __________ a loud noise in the garden.
6. __________ (people\live) in underwater cities?
7. I __________ (learn) English since 1998.
8.If the weather __________ (be) good, we __________ (go) for a walk.
Choose the correct item
B. Choose the correct form
1. He has been an actor __________ twenty years.
a. last b. for
2. I haven't finished my project __________ .
a. just b. yet
3. It's the __________ film I've ever seen.
a. funniest b. funnier
4. Hvorostovsky D. is one of the __________ opera singer.
a. most talented b. more talented
5. He __________ go to school. He's ill.
a. mustn't b. doesn't have to
6. You __________ do it tonight. It's urgent.
a. has to b. have to
7. She can't drive, __________?
a. isn't she b. can she
8. He didn't go to the party yesterday, __________?
a. didn't he b. did he
Writing
Imagine you are on a one week holiday in London.
Write:
-where you are
-write about the weather
-that you have been shopping all day
-describe presents and souvenirs you have bought for your family
-you’ve taken a lot of pictures and soon come back
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.