Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №11
_____________________/Н.В. Безрукова/
приказ от «____» ________ 20___г. № ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования (класс): основное общее образование, 8 класс
Количество часов: 97 часов
Учитель: Поплавская Наталья Геннадьевна
Год составления: август 2019г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена в соответствии с:Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ; Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089; Федеральным образовательным стандартом основного общего образования с изменениями и дополнениями, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 17.12.2010г. № 1887 (п.18.2.2);
Федеральным образовательным стандартом среднего общего образования (2012 год) с изменениями и дополнениями; Письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766; Приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015; Письмом Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М; Уставом МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274; Учебным планом МБОУ ЕСОШ № 11 от 29.05.2019г № 86.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2012 г) и рассчитана на 105 часов в год.
Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ, рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ, книгу для учителя к учебнику: “English 8” В.П. Кузовлев, -М.: Просвещение, 2014 г.
В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕСОШ №11 на 2019-2020 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2019-2020 учебном году (24.02.2020г., 09.03.2020 г., 04.05.2020 г,05.05.2020г.,11.10.05 г.), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №11 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку в 8 классе в 2019-2020 учебном году будет реализована в объёме 97 часов (3 часа в неделю), вместе с тем будет сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме. Из них на контрольные работы отведено 5 часов.
Срок реализации рабочей программы 1 год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Личностные результаты
Ученик научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детской литературы.
Ученик получит возможность научиться:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Метапредметные результаты
Ученик научится:
- представлять иностранный язык как средство познания мира и других культур;
- проявлять познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка;
- развивать языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.
Ученик получит возможность научиться:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- выявлять главное, основную идею, главное предложение в абзаце, тексте;
- логически излагать содержание прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, текста;
- формулировать выводы;
- выстраивать логическую\хронологическую последовательность.
Специальные учебные умения
Ученик научится:
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, грамматическим и лингвострановедческими справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
- рационально организовывать свою работу в классе и дома;
- пользоваться электронным приложением.
Универсальные учебные умения
Ученик научится:
- работать с информацией: извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре\группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Ученик получит возможность научиться:
- работать с информацией: прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования;
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.
Предметные результаты
Говорение (Диалогическая речь)
Ученик научится:
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- брать и давать интервью.
Говорение (Монологическая речь)
Ученик научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письмо
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); сложносочинённые предложения и сложноподчиненные предложения.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать в речи артикли с названиями национальностей и языков, модальные глаголы и их эквиваленты, конструкцию I wish, глагольные идиомы ;
- использовать в речи глаголы во временной форме действительного залога: Present Perfect Continuous (в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
- употреблять в речи глаголы в страдательном залоге: Present Perfect и данную конструкцию после модальных глаголов ;
- распознавать и употреблять в речи предлог by, союзы (however, (al)though), разделительные вопросы, сложноподчиненные предложения с придаточными условия с союзом if и с придаточными дополнительными с глаголом to wish.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п |
Тема раздела |
Содержание раздела |
Кол-во часов |
1 |
Родная страна. |
Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности; население Британии по этническим группам, с языками, на которых говорят в Британии. Знакомство с национальными символами Британии; с общепринятыми характеристиками британцев, а также людей разных национальностей; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
13 |
2 |
Твоя страна богата традициями? |
Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи; знакомство с праздничными традициями Британии, с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии, с праздниками США, с некоторыми правилами поведения, принятыми в США; знакомство с популярными британскими праздниками. Знакомство с особенностями написания поздравительных открыток в странах изучаемого языка; знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанными с дарением и получением подарков. |
17 |
3 |
Путешествия. |
Путешествие и туризм, знакомство с тем, где и как британские школьники проводят каникулы, куда и как путешествуют; с правилами и рекомендациями для путешествующих заграницу, с текстами различной функциональной направленности (туристические брошюры, буклеты и т.д.). Знакомство с тем, куда и как любят путешествовать британские школьники, с некоторыми особенностями путешествия на самолете, развитие умения вести себя соответственно принятым в странах изучаемого языка нормам, с некоторыми особенностями разговорного этикета, развитие умения вести себя соответственно принятым в странах изучаемого языка нормам. |
15 |
4 |
Спорт. |
Спорт. Знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России, с популярными видами спорта в Великобритании и России, правилами игры в нетбол (разновидность баскетбола). Знакомство с историей различных видов спорта, с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами, с паралимпийскими играми, с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в школе, с традицией проведения дня, посвященного спорту, в британских школах. |
14 |
5 |
Здоровый образ жизни. |
Здоровый образ жизни. Знакомство со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние здоровья подростков в странах изучаемого языка, с мнениями подростков в странах изучаемого языка о здоровом образе жизни, хороших и плохих привычках. Знакомство с мнениями британских подростков о здоровом образе жизни, с рекламно-справочной литературой, с нормами и правилами поведения, принятыми в странах изучаемого языка. |
18 |
6 |
Меняется время, меняются стили. |
Молодежная мода. Знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века. Знакомство с некоторыми фактами из истории моды XVII века, историческими личностями XVII века: the Lord Protector (Oliver Cromwell), King Charles II. Знакомство с некоторыми видами униформы, принятой у разных слоев британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме. Знакомство с мнениями британских и российских подростков о моде, с информацией о некоторых популярных британских магазинах, комиксом Why Not? Знакомство с особенностями речевого этикета, принятого в странах изучаемого языка. |
20 |
Итого: |
97 |
Тематическое планирование
№ п/п |
Сроки реализации |
Наименование раздела, темы |
Всего часов |
Контрольные работы (кол-во ч.) |
Дидактическое обеспечение (оборудование) |
1 |
02.09-30.09 |
“My country at a glance” Родная страна. |
13 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, аудиоприложение, контрольные задания. |
2 |
01.10-18.11 |
“Is your country a land of traditions?” Твоя страна богата традициями? |
17 |
Контрольная работа №1 по темам « Родная страна. Твоя страна богата традициями?» (2 часа) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения. |
3 |
19.11-23.12 |
“Do you like travelling?” Путешествия |
15 |
Контрольная работа №2 по теме «Путешествия» (2 часа) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания. |
4 |
24.12-05.02 |
“Are you a good sport?” Спорт |
14 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения,
|
5 |
10.02-31.03 |
“A healthy living guide” Здоровый образ жизни |
18 |
Контрольная работа №3 по темам «Спорт. Здоровый образ жизни» (2 часа) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания. |
6 |
01.04-25.05 |
“Changing times, changing styles” Меняется время, меняются стили. |
20 |
Контрольная работа №4 по теме «Меняется время, меняются стили» (2 часа)
Итоговая контрольная работа (1 час) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания. |
Итого: |
97 |
5 |
|
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Дата |
Наименование раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
|
План |
факт |
||||
|
|
|
Раздел 1 «Родная страна» |
13 часов |
|
1 |
02.09 |
|
Как выглядит Великобритания? |
2 |
|
2 |
03.09 |
|
|||
3
|
04.09 |
|
Мое представление о Великобритании |
1 |
|
4 |
09.09 |
|
Как выглядят британцы? |
1 |
|
5 |
10.09 |
|
Как выглядят британцы? |
1 |
|
6 |
11.09 |
|
Англия |
1 |
|
7 |
16.09 |
|
Твои впечатления |
1 |
|
8 |
17.09 |
|
Ты гордишься своей страной? |
1 |
|
9
|
18.09 |
|
Как выглядит твоя страна? |
1 |
|
10
|
23.09 |
|
Как выглядит твой родной город? |
1 |
|
11 |
24.09 |
|
Как выглядит твой родной город? |
1 |
|
12 |
25.09 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
13
|
30.09 |
|
Моя страна с первого взгляда |
1 |
Проект |
|
|
|
Раздел 2 «Твоя страна богата традициями?» |
17 часов |
|
14 |
01.10 |
|
Что ты знаешь о британских традициях? |
2 |
|
15 |
02.10 |
|
|||
16 |
07.10 |
|
Вы знаете как себя вести? |
1 |
|
17 |
08.10 |
|
Что мы знаем и умеем |
2 |
|
18 |
09.10 |
|
Что мы знаем и умеем |
||
19 |
14.10 |
|
Контрольная работа №1 по темам « Родная страна. Твоя страна богата традициями?» (аудирование, чтение) |
2 |
Контрольная работа №1 |
20 |
15.10 |
|
Контрольная работа №1 по темам « Родная страна. Твоя страна богата традициями?» (грамматика, письмо) |
||
21 |
16.10 |
|
Мы не знаем многое об американцах, а вы? |
2 |
|
22 |
21.10 |
|
|||
23 |
22.10 |
|
Как оставить британца счастливым? |
1 |
|
24 |
23.10 |
|
Британские праздники |
1 |
|
25 |
05.11 |
|
Для чего нужны праздники? |
1 |
|
26 |
06.11 |
|
Ты бы хотел написать открытку? |
1 |
|
27 |
11.11 |
|
Дарить и получать подарки |
1 |
|
28 |
12.11 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
29 |
13.11 |
|
Когда в России… |
2 |
Проект |
30 |
18.11 |
|
|||
|
|
|
Раздел 3 «Путешествия» |
15 часов |
|
31 |
19.11 |
|
Какие у тебя привычки, связанные с путешествием? |
2 |
|
32 |
20.11 |
|
|||
33 |
25.11 |
|
Что нужно знать перед началом путешествия? |
2 |
|
34 |
26.11 |
||||
35 |
27.11 |
|
Ты любишь приключения? |
1 |
|
36 |
02.12 |
|
Сколько времени займет путешествие вокруг света? |
1 |
|
37 |
03.12 |
|
Путешествие по Лондону |
1 |
|
38 |
04.12 |
|
Что ты чувствуешь, когда путешествуешь? |
1 |
|
39 |
09.12 |
|
Что мы знаем и умеем |
2 |
|
40 |
10.12 |
|
Что мы знаем и умеем |
|
|
41
|
11.12 |
|
Контрольная работа №2 по теме «Путешествия» (аудирование, чтение) |
2 |
Контрольная работа №2 |
42 |
16.12 |
|
Контрольная работа №2 по теме «Путешествия» (грамматика, письмо) |
||
43 |
17.12 |
|
Ты всегда понимаешь, что говорят другие? |
1 |
|
44 |
18.12 |
|
Твое любимое место путешествия |
1 |
|
45
|
23.12 |
|
Что делает путешествие хорошим? |
1 |
|
|
|
|
Раздел 4 «Спорт» |
14 часов |
|
46 |
24.12 |
|
Звезды спорта |
2 |
|
47 |
25.12 |
|
|||
48 |
13.01 |
|
Я предпочитаю бег |
1 |
|
49 |
14.01 |
|
История спорта |
1 |
|
50 |
15.01 |
|
История олимпийских игр |
2 |
|
51 |
20.01 |
||||
52 |
21.01 |
|
Игры для каждого |
1 |
|
53 |
22.01 |
|
Смотреть или участвовать? |
1 |
|
54 |
27.01 |
|
Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? |
1 |
|
55 |
28.01 |
|
День спорта |
2 |
|
56 |
29.01 |
|
|||
57 |
03.02 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
58 |
04.02 |
|
Спортивная мозаика |
2 |
Проект |
59 |
05.02 |
|
|||
|
|
|
Раздел 5 «Здоровый образ жизни» |
18 часов |
|
60 |
10.02 |
|
Хорошие и вредные привычки |
2 |
|
61 |
11.02 |
|
|||
62 |
12.02 |
|
Мои советы как быть здоровым |
1 |
|
63 64 |
17.02 |
|
Я не ела калорийную пищу долгое время |
2 |
|
18.02 |
|
||||
65 |
19.02 |
|
Что мы знаем и умеем |
2 |
|
66 |
25.02 |
|
|||
67 |
26.02 |
|
Контрольная работа №3 по темам «Спорт. Здоровый образ жизни» (аудирование, чтение) |
2 |
Контрольная работа №3 |
68 |
02.03 |
|
Контрольная работа №3 по темам «Спорт. Здоровый образ жизни» (грамматика, письмо) |
||
69 |
03.03 |
|
Визит врача |
1 |
|
70 |
04.03 |
|
Факты и мифы о здоровье |
1 |
|
71 |
10.03 |
|
Ты заботишься о своем здоровье? |
1 |
|
72 |
11.03 |
|
Ты понимаешь инструкции? |
1 |
|
73 |
16.03 |
|
Если ты не здоров, кто ответственный за это? |
2 |
|
74 |
17.03 |
|
|||
75 |
18.03 |
|
Ты ведешь здоровый образ жизни? |
2 |
|
76 |
30.03 |
|
Ты ведешь здоровый образ жизни? |
Проект |
|
77 |
31.03 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
|
|
|
Раздел 6 «Меняется время, меняются стили» |
19 часов |
|
78 |
01.04 |
|
Что было в моде в прошлом? |
1 |
|
79 |
06.04 |
|
Что ты знаешь об уличной моде? |
1 |
|
80 |
07.04 |
|
Если бы я поехал в Британию… |
2 |
|
81 |
08.04 |
|
|||
82 |
13.04 |
|
Как бы мне хотелось носить джинсы в школу! |
1 |
|
83 |
14.04 |
|
Никто не носит такие вещи! |
1 |
|
84 |
15.04 |
|
Повторение изученного материала |
2 |
|
85 |
20.04 |
|
Повторение изученного материала |
|
|
86 |
21.04 |
|
Контрольная работа №4 по теме «Меняется время, меняются стили» (аудирование, чтение) |
2 |
Контрольная работа №4 |
87 |
22.04 |
|
Контрольная работа №4 по теме «Меняется время, меняются стили» (грамматика, письмо) |
||
88 |
27.04 |
|
Жертвы моды. Кто они? |
1 |
|
89 |
28.04 |
|
Мода важна для тебя? |
1 |
|
90 |
29.04 |
|
Ты выглядишь прекрасно! |
1 |
|
91 |
06.05 |
|
Шопинг - это круто? Школьная форма - это круто? |
1 |
|
92 |
12.05 |
|
Ты следишь за тем, что ты носишь? |
1 |
|
93 |
13.05 |
|
Итоговая контрольная работа |
1 |
Итоговая контрольная работа |
94 |
18.05 |
|
Ты следишь за тем, что ты носишь? |
1 |
|
95 96 |
19.05 20.05 |
|
Повторение изученного материала |
2 |
|
97 |
25.05 |
|
Обобщающий урок. |
1 |
|
Итого: |
97 |
5 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11 от «____» ___________ 20___г. № ________ Председатель МС ___________________/________________/
|
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
«____» ___________ 20___г.
|
Лист корректировки рабочей программы
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.