Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Оценка 4.6
docx
25.11.2019
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.
РП 8 класс 2019-2020 уч.год.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

          Директор МБОУ ЕСОШ №11

                                                                         _____________________/Н.В. Безрукова/

     приказ от «____» ________ 20___г. № ______

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по английскому языку

 

 

Уровень общего образования (класс): основное  общее образование, 8  класс

 

Количество часов: 97  часов

 

Учитель: Поплавская Наталья Геннадьевна

 

Год составления: август 2019г.  

 

 

ст. Егорлыкская

Ростовская область

 

 

Пояснительная записка

            Рабочая программа по английскому  языку в  8  классе  составлена в соответствии с:Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ; Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089; Федеральным образовательным стандартом основного общего образования с изменениями и дополнениями, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 17.12.2010г. № 1887 (п.18.2.2);

Федеральным образовательным стандартом среднего общего образования (2012 год) с изменениями и дополнениями; Письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766; Приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015; Письмом Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М; Уставом МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274; Учебным  планом МБОУ ЕСОШ № 11 от 29.05.2019г  № 86.

            Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы  по английскому языку для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2012 г) и рассчитана на 105 часов в год.

            Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ,  рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ,  книгу для учителя к учебнику: “English 8” В.П. Кузовлев, -М.: Просвещение, 2014 г.

            В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на 2019-2020 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2019-2020 учебном году (24.02.2020г., 09.03.2020 г., 04.05.2020 г,05.05.2020г.,11.10.05 г.), расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №11 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по английскому языку в 8 классе в 2019-2020  учебном году  будет  реализована в объёме  97  часов  (3 часа в неделю), вместе с тем будет сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме. Из них на контрольные работы отведено 5 часов.

            Срок реализации рабочей программы  1 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Личностные результаты

Ученик научится:

-             представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

-             приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детской литературы.

Ученик получит возможность научиться:

-             владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-             осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Метапредметные результаты

Ученик научится:

-             представлять иностранный язык как средство познания мира и других культур;

-             проявлять познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка;

-             развивать языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.

Ученик получит возможность научиться:

-             владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-             выявлять главное, основную идею, главное предложение в абзаце, тексте;

-             логически излагать содержание прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, текста;

-             формулировать выводы;

-             выстраивать логическую\хронологическую последовательность.

Специальные учебные умения

Ученик научится:

-             работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

-             работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, грамматическим и лингвострановедческими справочниками;

-             пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний;

-             оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

-             рационально организовывать свою  работу в классе и дома;

-             пользоваться электронным приложением.

Универсальные учебные умения

Ученик научится:

-             работать с информацией: извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

-             сотрудничать со сверстниками, работать в паре\группе, а также работать самостоятельно;

-             выполнять задания в различных тестовых форматах.

Ученик получит возможность научиться:

-             работать с информацией: прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

-             вести диалог, учитывая позицию собеседника;

-             планировать и осуществлять проектную деятельность;

-             работать в материальной и информационной среде начального общего образования;

-             контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-             читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

-             осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

-             осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.

Предметные результаты

Говорение (Диалогическая речь)

Ученик научится:

-  вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

-   брать и давать интервью.

Говорение (Монологическая речь)

Ученик научится:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

-      читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-             читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

-       читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

-      догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-             игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-             пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письмо

Ученик научится:

-             заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

-             писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-             составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

-             кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

-             различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

-             соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-             различать коммуникативные типы предложения по интонации;

-             адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

-    выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

-    различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

-   узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

-   употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-    соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

-    распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

-   употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-   находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

-   распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

-   использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

-   оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);  сложносочинённые предложения и сложноподчиненные предложения.

Ученик получит возможность научиться:

-             использовать в речи артикли с названиями национальностей и языков, модальные глаголы и их эквиваленты, конструкцию I wish, глагольные идиомы ;

-              использовать в речи глаголы во временной форме действительного залога:  Present Perfect Continuous (в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;

- употреблять в речи глаголы в  страдательном залоге: Present Perfect и данную конструкцию после модальных глаголов ;

- распознавать и употреблять в речи предлог by, союзы (however, (al)though), разделительные вопросы, сложноподчиненные предложения с придаточными условия с союзом if и с придаточными дополнительными  с глаголом to wish.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета, курса

№ п/п

Тема раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Родная страна.

Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности;  население Британии по этническим группам, с языками, на которых говорят в Британии. Знакомство с национальными символами Британии;  с общепринятыми характеристиками британцев, а также людей разных национальностей;  факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

13

2

Твоя страна богата традициями?

Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи; знакомство с праздничными традициями Британии, с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии, с праздниками США, с некоторыми правилами поведения, принятыми в США; знакомство с популярными британскими праздниками.  Знакомство с особенностями написания поздравительных открыток в странах изучаемого языка; знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанными с дарением и получением подарков.

17

3

Путешествия.

Путешествие и туризм, знакомство с тем, где и как британские школьники проводят каникулы, куда и как путешествуют; с правилами и рекомендациями для путешествующих заграницу, с текстами различной функциональной направленности (туристические брошюры, буклеты и т.д.). Знакомство с тем, куда и как любят путешествовать британские школьники, с некоторыми особенностями путешествия на самолете, развитие умения вести себя соответственно принятым в странах изучаемого языка нормам, с некоторыми особенностями разговорного этикета, развитие умения вести себя соответственно принятым в странах изучаемого языка нормам.

15

4

Спорт.

Спорт. Знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России, с популярными видами спорта в Великобритании и России, правилами игры в нетбол (разновидность баскетбола). Знакомство с историей различных видов спорта, с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами, с паралимпийскими играми, с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в школе, с традицией проведения дня, посвященного спорту, в британских школах.

14

5

Здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни. Знакомство со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние здоровья подростков в странах изучаемого языка,  с мнениями подростков в странах изучаемого языка о здоровом образе жизни, хороших и плохих привычках. Знакомство с мнениями британских подростков о здоровом образе жизни, с рекламно-справочной литературой, с нормами и правилами поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

18

6

Меняется время, меняются стили.

Молодежная мода. Знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века. Знакомство с некоторыми фактами из истории моды XVII века, историческими личностями XVII века: the Lord Protector (Oliver Cromwell), King Charles II. Знакомство с некоторыми видами униформы, принятой у разных слоев британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме. Знакомство с мнениями британских и российских подростков о моде, с информацией о некоторых популярных британских магазинах, комиксом Why Not? Знакомство с особенностями речевого этикета, принятого в странах изучаемого языка.

20

Итого:

97

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

№ п/п

 

Сроки реализации

Наименование раздела, темы

Всего часов

Контрольные работы

(кол-во ч.)

Дидактическое обеспечение (оборудование)

1

02.09-30.09

“My country at a glance”

Родная страна.

13

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, аудиоприложение, контрольные задания.

2

01.10-18.11

“Is your country a land of traditions?”

Твоя страна богата традициями?

17

Контрольная работа №1 по темам         « Родная страна. Твоя страна богата традициями?» (2 часа)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения.

3

19.11-23.12

“Do you like travelling?”

Путешествия

15

Контрольная работа №2 по теме «Путешествия» (2 часа)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания.

4

24.12-05.02

“Are you a good sport?”

Спорт

14

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение,  книга для чтения,

 

5

10.02-31.03

“A healthy living guide”

Здоровый образ жизни

18

Контрольная работа №3 по темам «Спорт. Здоровый образ жизни» (2 часа)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания.

6

01.04-25.05

Changing times, changing styles”

Меняется время, меняются стили.

20

Контрольная работа №4 по теме «Меняется время, меняются стили» (2 часа)

 

Итоговая контрольная работа (1 час)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания.

Итого:

97

5

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Наименование раздела, темы

Количество часов

Форма контроля

План

факт

 

 

 

Раздел 1 «Родная страна»

13 часов

 

1

02.09

 

Как выглядит Великобритания?

2

 

2

03.09

 

3

 

04.09

 

Мое представление о Великобритании

1

 

4

09.09

 

Как выглядят британцы?

1

 

5

10.09

 

Как выглядят британцы?

1

 

6

11.09

 

Англия

1

 

7

16.09

 

Твои впечатления

1

 

8

17.09

 

Ты гордишься своей страной?

1

 

9

 

18.09

 

Как выглядит твоя страна?

1

 

10

 

23.09

 

Как выглядит твой родной город?

1

 

11

24.09

 

Как выглядит твой родной город?

1

 

12

25.09

 

Повторение изученного материала

1

 

13

 

30.09

 

Моя страна с первого взгляда

1

Проект

 

 

 

Раздел 2 «Твоя страна богата традициями?»

17 часов

 

14

01.10

 

Что ты знаешь о британских традициях?

2

 

15

02.10

 

16

07.10

 

Вы знаете как себя вести?

1

 

17

08.10

 

Что мы знаем и умеем

2

 

18

09.10

 

Что мы знаем и умеем

19

14.10

 

Контрольная работа №1 по темам         « Родная страна. Твоя страна богата традициями?» (аудирование, чтение)

2

Контрольная работа №1

20

15.10

 

Контрольная работа №1 по темам         « Родная страна. Твоя страна богата традициями?» (грамматика, письмо)

21

16.10

 

Мы не знаем многое об американцах, а вы?

2

 

22

21.10

 

23

22.10

 

Как оставить британца счастливым?

1

 

24

23.10

 

Британские праздники

1

 

25

05.11

 

Для чего нужны праздники?

1

 

26

06.11

 

Ты бы хотел написать открытку?

1

 

27

11.11

 

Дарить и получать подарки

1

 

28

12.11

 

Повторение изученного материала

1

 

29

13.11

 

Когда в России

2

Проект

30

18.11

 

 

 

 

Раздел 3 «Путешествия»

15 часов

 

31

19.11

 

Какие у тебя привычки, связанные с путешествием?

2

 

32

20.11

 

33

25.11

 

Что нужно знать перед началом путешествия?

2

 

34

26.11

35

27.11

 

Ты любишь приключения?

1

 

36

02.12

 

Сколько времени займет путешествие вокруг света?

1

 

37

03.12

 

Путешествие по Лондону

1

 

38

04.12

 

Что ты чувствуешь, когда путешествуешь?

1

 

39

09.12

 

Что мы знаем и умеем

2

 

40

10.12

 

Что мы знаем и умеем

 

41

 

11.12

 

Контрольная работа №2 по теме «Путешествия» (аудирование, чтение)

2

Контрольная работа №2

42

16.12

 

Контрольная работа №2 по теме «Путешествия» (грамматика, письмо)

43

17.12

 

Ты всегда понимаешь, что говорят другие?

1

 

44

18.12

 

Твое любимое место путешествия

1

 

45

 

23.12

 

Что делает путешествие хорошим?

1

 

 

 

 

Раздел 4 «Спорт»

14 часов

 

46

24.12

 

Звезды спорта

2

 

47

25.12

 

48

13.01

 

Я предпочитаю бег

1

 

49

14.01

 

История спорта

1

 

50

15.01

 

История олимпийских игр

2

 

51

20.01

52

21.01

 

Игры для каждого

1

 

53

22.01

 

Смотреть или участвовать?

1

 

54

27.01

 

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

1

 

55

28.01

 

День спорта

2

 

56

29.01

 

57

03.02

 

Повторение изученного материала

1

 

58

04.02

 

Спортивная мозаика

2

Проект

59

05.02

 

 

 

 

Раздел 5 «Здоровый образ жизни»

18 часов

 

60

10.02

 

Хорошие и вредные привычки

2

 

61

11.02

 

62

12.02

 

Мои советы как быть здоровым

1

 

63

64

17.02

 

Я не ела калорийную пищу долгое время

2

 

18.02

 

65

19.02

 

Что мы знаем и умеем

2

 

66

25.02

 

67

26.02

 

Контрольная работа №3 по темам «Спорт. Здоровый образ жизни» (аудирование, чтение)

2

Контрольная работа №3

68

02.03

 

Контрольная работа №3 по темам «Спорт. Здоровый образ жизни» (грамматика, письмо)

69

03.03

 

Визит врача

1

 

70

04.03

 

Факты и мифы о здоровье

1

 

71

10.03

 

Ты заботишься о своем здоровье?

1

 

72

11.03

 

Ты понимаешь инструкции?

1

 

73

16.03

 

Если ты не здоров, кто ответственный за это?

2

 

74

17.03

 

75

18.03

 

Ты ведешь здоровый образ жизни?

2

 

76

30.03

 

Ты ведешь здоровый образ жизни?

Проект

77

31.03

 

Повторение изученного материала

1

 

 

 

 

Раздел 6 «Меняется время, меняются стили»

19 часов

 

78

01.04

 

Что было в моде в прошлом?

1

 

79

06.04

 

Что ты знаешь об уличной моде?

1

 

80

07.04

 

Если бы я поехал в Британию…

2

 

81

08.04

 

82

13.04

 

Как бы мне хотелось носить джинсы в школу!

1

 

83

14.04

 

Никто не носит такие вещи!

1

 

84

15.04

 

Повторение изученного материала

2

 

85

20.04

 

Повторение изученного материала

 

86

21.04

 

Контрольная работа №4 по теме «Меняется время, меняются стили» (аудирование, чтение)

2

Контрольная работа №4

87

22.04

 

Контрольная работа №4 по теме «Меняется время, меняются стили» (грамматика, письмо)

88

27.04

 

Жертвы моды. Кто они?

1

 

89

28.04

 

Мода важна для тебя?

1

 

90

29.04

 

Ты выглядишь прекрасно!

1

 

91

06.05

 

Шопинг - это круто? Школьная форма - это круто?

1

 

92

12.05

 

Ты следишь за тем, что ты носишь?

1

 

93

13.05

 

Итоговая контрольная работа

1

Итоговая контрольная работа

94

18.05

 

Ты следишь за тем, что ты носишь?

1

 

95

96

19.05

20.05

 

Повторение изученного материала

2

 

97

25.05

 

Обобщающий урок.

1

 

Итого:

97

5

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11

от «____» ___________ 20___г. № ________

Председатель МС

___________________/________________/

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

«____» ___________ 20___г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2019