Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Оценка 4.6
docx
19.01.2020
Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса
Англ.яз. 9 класс.docx

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Богатищевская средняя общеобразовательная школа»

 

                                                                 УТВЕРЖДАЮ

                                                        Директор

                                                                                               МБОУ «Богатищевская средняя                                          

                                                                                           общеобразовательная школа»

                                                                                             __________ /Нежинская М.В./

                                                                                   «___» _________ 2019 г.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Чулковой Анастасии Андреевны

Ф.И.О

по английскому языку

за курс 9 класса

предмет, класс и т.п.

 

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

п. Богатищево

городского округа Кашира

Московской области

2019 – 2020 уч. г.

1.      Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе:

- основной образовательной программы основного общего образования Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Богатищевская средняя общеобразовательная школа».

Содержание предмета реализуется с помощью учебника в двух частях «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Москва, «Дрофа», 2017 год.

В соответствии с учебным планом МБОУ «Богатищевская средняя общеобразовательная школа» на 2019 - 2020 учебный год на изучение предмета отводится 102 часа в год (34 учебные недели).

Резервное время, предусмотренное Программой в количестве 2 часов, планируется для проведения диагностических работ и повторения изученного материала.

 

2.      Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

·         российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

·         гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

·         мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

·         толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

·         навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

·         готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

·         ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

·         бережного, ответственного и компетентного отношения к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умения оказывать первую помощь;

·         осознанного выбора будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношения к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

·         самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·         соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Обучающийся получит возможность научиться:

·         оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

·         владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

·         использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

·         строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

·         работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

·         осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

·         выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

·         осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

·         решать проблемы творческого и поискового характера;

·         самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

·         контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

 Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

·         выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

·         вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

·         адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

·         обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Обучающийся получит возможность научиться:

·         с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

·         устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

·         проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

·         адекватно реагировать на нужды других;

·         в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Предметные результаты:

В говорении обучающийся научится:

·         начать, поддержать и закончить разговор;

·         поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

·         вежливо переспросить, выразить согласие/отказ;

·         запрашивать и сообщать информацию (кто?, что?, как?, где?, куда?, когда?, с кем?, почему?);

·         целенаправленно расспрашивать, брать интервью;

·         обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

·         дать совет и принять/не принять его;

·         запретить и объяснить причину;

·         пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

·         кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально-оценочные суждения.

Обучающийся получит возможность:

·         передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

·         высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

·         выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

·         выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его.

В области аудирования обучающийся научится:

·         предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;

·         выбирать главные факты, опускать второстепенные.

Обучающийся получит возможность:

·         выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;

·         игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

В области чтения обучающийся научится:

·         прогнозировать содержание текста по заголовку;

·         понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и смысла);

·         выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

·         выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

·         понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте; кратко логично излагать содержание текста.

Обучающийся получит возможность:

·         оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах;

·         кратко излагать содержание прочитанного;

·         интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное, соотносить со своим опытом, выразить свое мнение.

В области письма и письменной речи обучающийся научится:

·         делать выписки из текста;

·         составлять план текста;

·         писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес);

·         писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.

Обучающийся получит возможность:

·         заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;

·         объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

 

3. Содержание учебного предмета

 

1. Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет, СМИ. Телевидение. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. Телепрограммы и телеканалы. «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Телевидение в школе. Аббревиатура. Что мы смотрим по телевидению. Неисчисляемые имена существительные. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. Фразовый глагол turn. Влияние телевидения. Значение телевидения. Современное телевидение. Грамматические особенности слова police. Дети и телевидение. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. Новейшие средства массовой информации. Интернет. Грамматические особенности слов data, media. Современные СМИ. СМИ и реклама. Теле и радиовещание. Любимая телепередача.

2. Книги, газеты, журналы.  Книги. Употребление структуры «never/sometimes/often fail to do». Мнения читателей. Употребление слов say. Tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. Великие библиотеки мира. Какими бывают книги? Синонимы. Книги. Типы книг. Различие между словами Print type, publish. Неопределенное местоимение one. Британские газеты. Британская пресса. Причастия. Первое печатное издание. Заголовки газет. Фразовый глагол to look. Н. Гумилев - Великий поэт. Причастие 1 в различных словосочетаниях. Разговор по телефону. Печатные издания. Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment. Льюис Кэрролл. Книга, которую я прочитал. Великие писатели мира. Шедевры мировой литература. Печатные издания. Шерлок Холмс. Интересные факты. Творчество О. Генри. Посещение библиотеки.

3. Наука и технологии. Известные ученые и их открытия. Знакомство с мировыми учеными и их открытиями. Что такое наука. Что такое технология. Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Индустриальная революция в Европе. История технологий. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Из истории возникновения техники. Приборы и инструменты, которые мы используем дома. История возникновения зонтика. Различие употреблений глаголов to invent, to discover. История появления чулок. Словообразование при помощи префикса –en. История технологии. Всемирные изобретения. Инфинитив. Изобретения. Советские космонавты. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. Первый полёт человека в космос. Фразовый глагол to break. Исследование космоса. Модальные глаголы. Космос и мы. Московский и Лондонский метрополитены. Изобретение, которые навсегда изменили мир. Наука и технологии. Технологический прогресс. Открытие неизвестного острова.

4. Проблемы подростков. Жизнь подростков. Карманные деньги. Британские подростки. Различие между словами pair и couple. Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи».  Наречия, в состав которых входит элемент any. Работа для подростков. Знакомство со сложным дополнением. Необычная школа. Подростки и домашние питомцы. Кумиры подростков. Проблемы отцов и детей. Сложное дополнение. Подросток и его окружение. Расизм в Британии. Словообразование при помощи суффикса –ive. Проблема иммиграции. Азартные игры подростков. Фразовый глагол to get. Совершенствование монологической речи. Молодежные движения и организации. Употребление глаголов to be/to get с прилагательными. Конструкция to be used to/used to. Жизнь Британских подростков. Подростки и повседневная жизнь. Проблемы подростков. Критика подростков. Новая работа Джейка.

4.      Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата проведения

Тема учебного материала

Комментарии к уроку

По плану

По факту

Раздел 1. «Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет» (22 ч.)

1.

1 неделя

 

Средства массовой информации.

 

2.

1 неделя

 

Введение нового грамматического материала, закрепление в упражнениях.

 

3.

1 неделя

 

Тренировка навыков устной речи. Корпорация Би-Би-Си.

 

4.

2 неделя

 

Введение новых лексических единиц. Практика навыков аудирования и чтения.

 

5.

2 неделя

 

Закрепление лексических единиц в устной речи.

Тренировка навыков чтения и перевода.

 

6.

2 неделя

 

Введение новых лексических единиц. Закрепление в устной речи.

 

7.

3 неделя

 

Развитие навыков аудирования и устной речи.

 

8.

3 неделя

 

Введение нового грамматического материала.

Практика устной речи.

 

9.

3 неделя

 

Введение новых ЛЕ.

Закрепление в устной речи по теме "Телевидение".

 

10.

4 неделя

 

Активизация навыков аудирования и устной речи по теме "Телевидение".

 

11.

4 неделя

 

Введение нового грамматического материала. Закрепление в упражнениях.

 

12.

4 неделя

 

Развитие навыков устной диалогической и монологической речи.

 

13.

5 неделя

 

Введение новой лексики.

Закрепление в устной речи.

 

14.

5 неделя

 

Развитие навыков аудирования. Практика устной речи.

 

15.

5 неделя

 

Дети и компьютеры.

 

16.

6 неделя

 

Письменная речь (правила написания заметок, докладов, абзацных текстов).

 

17.

6 неделя

 

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет."

 

18.

6 неделя

 

Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.

 

19.

7 неделя

 

Закрепление пройденного материала. Грамматические упражнения.

 

20.

7 неделя

 

Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).

 

21.

7 неделя

 

Контрольная работа №1 по теме

"Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет."

 

22

8 неделя

 

Анализ выполнения контрольной работы.

 

Раздел 2. «Периодическая печать: книги, журналы, газеты» (25 ч.)

23.

8 неделя

 

Чтение книг, журналов, газет (беседа с учащимися).

 

24.

8 неделя

 

Сетевой жаргон Weblish.

 

25.

9 неделя

 

Сетевой жаргон Weblish. Общение подростков.

 

26.

9 неделя

 

Книги, журналы, газеты.

 

27.

9 неделя

 

Издательства.

 

28.

10 неделя

 

Читательские письма в периодические издания.

 

29.

10 неделя

 

Библиотека.

 

30.

10 неделя

 

Самые известные библиотеки мира.

 

31.

11 неделя

 

Литературные жанры.

 

32.

11 неделя

 

Карманные деньги.

 

33.

11 неделя

 

Британская пресса.

 

34.

12 неделя

 

Английские действительные и страдательными причастия.

Журналисты и журналистика.

 

35.

12 неделя

 

Предпочтения в чтении.

 

36.

12 неделя

 

Речевые конструкции с действительными и страдательными причастиями.

 

37.

13 неделя

 

Герундий.

Суффиксы прилагательных.

 

38.

13 неделя

 

Журналистика.

 

39.

13 неделя

 

Творчество Джоан Роулинг.

 

40.

14 неделя

 

Льюис Кэррол и его литературный успех.

 

41.

14 неделя

 

Электронные книги.

 

42.

14 неделя

 

Контрольный опрос лексики по теме "Периодическая печать: книги, журналы, газеты".

 

43.

15 неделя

 

Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.

 

44.

15 неделя

 

Закрепление пройденного материала. Грамматические упражнения.

 

45.

15 неделя

 

Подготовка к контрольной работе.

 

46.

16 неделя

 

Контрольная работа № 2 по теме "Периодическая печать: книги, журналы, газеты".

 

47.

16 неделя

 

Анализ выполнения контрольной работы.

 

Раздел 3. «Наука и техника» (23 ч.)

48.

16 неделя

 

Известные учёные.

 

49.

17 неделя

 

Что такое наука и что такое техника?

 

50.

17 неделя

 

Герундиальные конструкции после глаголов с предлогами.

 

51.

17 неделя

 

Индустриальная революция в Европе.

 

52.

18 неделя

 

История возникновения техники (часть 1).

 

53.

18 неделя

 

Инструменты и приспособления. Употребление определённого артикля.

 

54.

18 неделя

 

Изобретение зонтика.

 

55.

19 неделя

 

Образование глаголов при помощи префиксов.

 

56.

19 неделя

 

История возникновения техники (часть 2).

 

57.

19 неделя

 

Всемирные изобретения.

 

58.

20 неделя

 

Употребление инфинитива.

 

59.

20 неделя

 

Артикль со словами, обозначающими уникальные объекты и явления.

 

60.

20 неделя

 

Нил Армстронг.

 

61.

21 неделя

 

Исследования космоса.

 

62.

21 неделя

 

Основные вехи в покорении космоса. Как выразить сомнение и уверенность.

 

63.

21 неделя

 

Мобильные телефоны: за и против.

 

64.

22 неделя

 

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Наука и техника".

 

65.

22 неделя

 

Закрепление пройденного материала. Аудирование и чтение тематических текстов.

 

66.

22 неделя

 

Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.

 

67.

23 неделя

 

Закрепление пройденного материала. Грамматические упражнения.

 

68.

23 неделя

 

Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).

 

69.

23 неделя

 

Контрольная работа №3 по теме "Наука и техника".

 

70.

24 неделя

 

Анализ выполнения контрольной работы.

 

Раздел 4. «Жизнь и проблемы подростков» (22 ч.)

71.

24 неделя

 

Поведение подростков дома и в школе.

 

72.

24 неделя

 

Особенности употребления инфинитива и герундия после глаголов.

 

73.

25 неделя

 

Проблема карманных денег.

 

74.

25 неделя

 

Отрывок из книги Джерома Дэвида Сэлинджера "Над пропастью во ржи" (1 часть).

 

75.

25 неделя

 

Работа для подростков.

 

76.

26 неделя

 

Ознакомление со сложным дополнением.

 

77.

26 неделя

 

Отрывок из книги Джерома Дэвида Сэлинджера "Над пропастью во ржи" (2 часть).

 

78.

26 неделя

 

Употребление сложного дополнения.

 

79.

27 неделя

 

Проблема отцов и детей.

 

80.

27 неделя

 

Расизм в Британии.

 

81.

27 неделя

 

Словообразование (конверсия).

 

82.

28 неделя

 

Азартные игры подростков.

Фразовый глагол get.

 

83.

28 неделя

 

Детские и молодёжные организации в России и других странах.

 

84.

28 неделя

 

Каково быть подростком? Проблемы подростков.

 

85.

29 неделя

 

Проблема иммиграции.

 

86.

29 неделя

 

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Жизнь и проблемы подростков". 

 

87.

29 неделя

 

Закрепление пройденного материала. Аудирование и чтение тематических текстов.

 

88.

30 неделя

 

Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.

 

89.

30 неделя

 

Закрепление пройденного материала. Грамматические упражнения.

 

90.

30 неделя

 

Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).

 

91.

31 неделя

 

Контрольная работа по теме "Жизнь и проблемы подростков".

 

92.

31 неделя

 

Анализ выполнения контрольной работы.

 

 

 

Раздел 5. «Повторение» (10 ч.)

93.

31 неделя

 

Викторина (пройденный лексико-грамматический материал).

 

94.

32 неделя

 

Повторение пройденного (аудирование текстов и беседа по прослушанному).

 

95.

32 неделя

 

Повторение пройденного (работа с видеосюжетами).

 

96.

32 неделя

 

Повторение пройденного (лексические упражнения).

 

97.

33 неделя

 

Повторение пройденного (грамматические упражнения).

 

98.

33 неделя

 

Повторение пройденного (устная практика по пройденным темам).

 

99.

33 неделя

 

Занимательные упражнения и задания.

 

100.

34 неделя

 

Обобщающий урок.

Урок - соревнование "Кто сильнее?"

 

101.

34 неделя

 

Обобщающий урок. Грамматический ринг.

 

102.

34 неделя

 

Повторение пройденного (беседа на свободные темы).

Итоги работы за год.

 

 

Рассмотрено

На заседании ШМО учителей

Гуманитарно-эстетического направления

Руководитель_________________/Нежинская М.В./

Протокол № ______от «______» __________2019 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР_____________/ Фомина О.В./

«____» ______________ 2019 г.

 

 

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2020