Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9класса составлена на основе:
- ГОС;
-авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 211 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011; Программы к УМК Ю.Е. Ваулиной и др . «Spotlight », 59 классы. / В. Апальков – М. ,
Просвещение , 2011г.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 9х классов в общеобразовательной школе. Программа рассчитана на 99 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.
Цель учебного предмета. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной). Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур.
Специфика учебного предмета . Учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, получения сведений, в том числе через Интернет, вести переписку с родственниками из других стран. Особенностью преподавания предмета является диалог культур, толерантность, потребность владения иностранным языком. В обучении применяются личностно-ориентированные технологии обучения («коллективного взаимообучения», «разноуровневого обучения», «полного усвоения знаний»), психолого-педагогические технологии здоровья сбережения, игровые технологии. Основной формой организации учебно-воспитательного процесса по курсу «Английский в фокусе» является урок. В процессе изучения курса используются:1)комбинированный урок, 2)урок-проект,3) урок контроля (чтение, говорение (монолог, диалог), аудирование, письмо, тесты) ,4)урок самоконтроля,5)урок-практикум. При работе с сильными учениками используются групповые методы работы, подбираются задания высокой сложности. При работе со слабыми учащимися используются специальные, индивидуальные задания по темам, проводятся консультации, проверяются индивидуальные задания в присутствии ученика, подбираются дифференцированные задания отстающим при проверочной, самостоятельной и контрольных работах, оказывается помощь учителем перед уроком. В рамках ГОС учащиеся должны знать основы грамматики английского языка, предусмотренные программой; знать краткую историю и основы культуры стран говорящих на английском языке; владеть лексическим минимумом предусмотренном в учебнике. Учащиеся должны
уметь: в аудировании :понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить. В чтении :ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации; В письме: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
В говорении начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Учебно-тематический план
№ п/п
|
Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)
|
Кол-во часов
|
Использование ИКТ
|
Использование проектной деятельности
|
Использование исследователь- ской деятельности
|
1 |
Праздники. |
12 часов |
2 часа |
2 часа |
2 часа |
2 |
Жизнь/Образ жизни и среда обитания. |
11 часов |
2 часа |
2 часа |
2 часа |
3 |
Очевидное, невероятное. |
11 часов |
2 часа |
2 часа |
2 часа |
4 |
Современные технологии. |
11 часов |
2 часа |
2 часа |
2 часа |
5 |
Литература и искусство. |
11 часов |
2 часа |
2 часа |
2 часа |
6 |
Город и горожане |
11 часов |
2 часа |
2 часа |
2 часа |
7 |
Проблемы личной безопасности. |
12 часов |
2 часа |
2 часа |
2 часа |
8 |
Трудности. |
13 часов |
2 часа |
2 часа |
2 часа |
9 |
Резервные уроки |
7 часов |
|
|
|
|
Всего: |
99 часов |
16 часов |
16 часов |
16 часов |
Содержание учебно-тематического плана.
Модуль 1 «Праздники» - 9 часов. 1) Праздники и празднования 2) Приметы и предрассудки .3) ОГЭ. Видовременные формы глагола настоящего времени. 4) Грамматический практикум «Видовременные формы глагола настоящего времени».5) Особые случаи/торжества, праздники.6) ОГЭ.Словообразование: прилагательные и причастия.7) ОГЭ.Национальный праздник индейцев Северной Америки ИКТ.8) Татьянин день – День Студентов 9) ОГЭ.День памяти. ИКТ.
Описание праздников. Контроль навыков чтения.-1 час Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 1 «Праздники».- 1 час.
Тест№1 по модулю 1«Праздники». ИКТ.- 1 час.
Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания»- 8 часов.
1) Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому .2) ОГЭ.Родственные связи, отношения в семье.3) Инфинитив/ -ing формы.
Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье.4) ОГЭ.Город/деревня;соседи.5) ОГЭ. Письмо личного характера.6) ОГЭ.Словообразование. Инфинитив.7) Грамматический практикум «Инфинитив/ing-формы».8) ОГЭ. Животные в опасности. ИКТ.
Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании). Контроль навыков аудирования. ИКТ.- 1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания». - 1 час. Тест№2 по модулю 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания».ИКТ.- 1 час.
Модуль3 «Очевидное, невероятное» - 7 часов. 1) Загадочные существа, чудовища. ИКТ. 2) ОГЭ. Совпадения. Видовременные формы глагола прошедшего времени.3) Грамматический практикум «Видовременные формы глагола прошедшего времени».4) ОГЭ. Иллюзии.5) ОГЭ.Словообразование. Видовременные формы глаголов. 6) Самый знаменитый английский замок с привидениями. ИКТ.7) ОГЭ. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. ИКТ.
ОГЭ. Сны, кошмары Контроль навыков говорения. ИКТ. – 1 час.
ОГЭ. Рассказы. Контроль навыков аудирования. – 1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 3 «Очевидное, невероятное» .-1 час. Тест№3 по модулю 3 «Очевидное, невероятное». – 1 час.
Модуль 4 «Современные технологии» - 7 часов.
1) ОГЭ. Современные технологии.2) Способы выражения значения будущего времени. 3) ОГЭ. Интернет.4) ОГЭ. Подростки и высокие технологии. Написание эссе.5) Словообразование, способы выражения будущего времени.6) ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий. ИКТ.7) ОГЭ. Электронный мусор и экология. ИКТ.
ОГЭ. Компьютерные технологии, проблемы с РС. Контроль навыков говорения.- 1 час. Робототехника в России. Контроль навыков чтения.- 1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 4 «Современные технологии».- 1 час.
Тест№4 по модулю 4«Современные технологии» - 1 час.
.
Модуль 5 «Литература и искусство» - 7 часов.
1) Виды искусства, профессии в искусстве, материалы.2) ОГЭ. Стили музыки, вкусы и предпочтения.3) Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени.4) Кино, фильмы.5) ОГЭ. Отзыв на книгу/фильм.6) ОГЭ. Словообразование, формы глаголов.
7) Грамматический практикум «Степени сравнения прилагательных и наречий».8) Великие произведения искусства. ИКТ.- 1 час.
ОГЭ. Уильям Шекспир. Контроль навыков говорения. ИКТ.- 1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 5«Современные технологии».- 1 час.
Тест по модулю 5«Современные технологии».- 1 час.
Модуль 6 «Город и горожане» - 7 часов.
1) Люди в городе, животные, помощь животным.2) Страдательный залог, каузативная форма.3) Услуги населению, профессии.4) ОГЭ. Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением. 5) ОГЭ. Словообразование, страдательный залог. 6) ОГЭ. Добро пожаловать в Сидней, Австралия. ИКТ.7) Грамматический практикум «Страдательный залог».
Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Контроль навыков аудирования.- 1 час.
«Московский Кремль». Контроль навыков чтения. ИКТ.- 1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 6 «Город и горожане».- 1 час.
Тест по модулю 6«Город и горожане».- 1 час.
Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» -10 часов
1) ОГЭ. Эмоциональные состояния, страхи и фобии. 2) ОГЭ. Службы экстренной помощи.3) Придаточные предложения условия.4) ОГЭ. Привычки, питание и здоровье.5) Польза и вред компьютерных игр. Эссе «за» и «против».6) ОГЭ.Словообразование, временные формы глаголов.7) Осторожно! Опасные животные США. ИКТ. 8) Решение проблем: телефон доверия.9) ОГЭ. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. ИКТ. 10) Грамматический практикум модуля 7 ««Проблемы личной безопасности».
Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 7 ««Проблемы личной безопасности».- 1 час.
Тест№7 по модулю 7««Проблемы личной безопасности»». ИКТ.- 1 час.
Модуль 8 «Трудности» - 7 часов.
1) ОГЭ. Сила духа, самопреодоление.2) Косвенная речь.3) ОГЭ. Правила выживания, туризм.4) ОГЭ. Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.).5) ОГЭ. Словообразование, косвенная речь.6) Вдохновляющая людей. Ирина Слуцкая.7) Грамматический практикум модуля 8 «Трудности».
ОГЭ. Риски. Контроль навыков аудирования.- 1 час.
Хелен Келлер. Контроль навыков говорения. ИКТ.- 1 час. Вызов Антарктиды. Контроль навыков чтения. ИКТ. – 1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 8 «Трудности». – 1 час.
Тест№8 по модулю 10 «Трудности». ИКТ. – 1 час.
Итоговая контрольная работа.- 1 час.
Резервные уроки- 10 часов.
Календарно-тематический план 9 класс
№ п/ п |
Дата проведения |
Тема урока |
К о лв о ч а с.
|
Языковой материал
|
Виды речевой деятельности
|
|
|||||||
лексика
|
грамматика
|
аудировани е
|
говорение
|
чтение
|
письмо
|
||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
1 четверть=25 часов. Модуль 1 «Праздники» -12 часов. |
|
|
|||||||
1 |
|
|
|
|
Праздники и празднования . С.10-11 |
1 |
WL 1 Активная: упр. 6,7 стр.11 make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual,parade. |
|
Аудиосопро - вождение текста: упр. 2 |
Высказывания на основе прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе прочи- танного (ролевая игра): упр.8 |
Прогнозировани е содержа- ния текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; Study Skills: выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пони- манием текста: упр. 3 |
Текстописание одного из нацио- нальных праздников России (по плану): упр. 9 |
|
2 |
6. 0 9 |
6. 09 |
6. 09 |
6.0 9 |
Приметы и предрассудки с.12-13 |
1 |
WL 1-2 : упр.1.2 superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5 |
|
Аудиосопро - вождение текс- та и заданий: упр. 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной ин - |
Диалог комбинированно го характера приметах и предрассудках в семье в России: упр. |
Изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; |
|
|
|
|
|
|
|
|
Are you alright? I’m (a bit/really)worried/anxious (about/that) … Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)… |
|
формации: упр. 4** |
10, 11; монологич высказывание по теме: упр. 11 |
микродиалоги этикетного характера: упр. 9 |
|
3 |
8. 0 9 |
8. 09 |
8. 09 |
8.0 9 |
ОГЭ.Видовре менные формы глагола настоящего времени. с.14-15 |
1 |
WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4 have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed |
Грамматика: Present tenses (практика использования): упр.1-3,7,9**; exclamations: упр.10,11 |
|
Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12 |
Изучающее чтение-чтение с использованием активного грамм.материала :упр.1; текст-письмо личного характера |
Предложени я с использован ием заданных грамматиче ских структур: |
4 |
1 0. 0 9 |
10 .0 9 |
10 .0 9 |
10. 09 |
Грамматически й практикум «Видовремен ные формы глагола настоящего времени» С.138-139 |
1 |
|
Настоящее простое. Настоящее продолженное. Настоящее совершенное продолженное.
|
|
|
|
|
5 |
1 3. 0 9 |
13. 09 |
1 3. 0 9 |
13. 09 |
Особые случаи/торже ства, праздники. С.16-17 |
1 |
WL 2-3 : упр. 1,2,3b,5a; excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candals идиомы с cake: упр.4 be a piece of cake, have your cake and eat it, sell like hot cakes, the icing on the cake, take the cake. |
Определительные придаточные предложения
упр. 6, 7, 8, 9 |
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.3а |
Монолог- описание (праздника): упр. 5b |
|
Предложения с использовани ем определитель ных придаточных предложений : упр. 9 |
6 |
1 |
15 |
15 |
15. |
Описание |
1 |
WL 3 |
|
Аудирование текста с |
Обсуждение порядка |
Прогнозирован ие содержания |
Статья описательног |
|
5. 0 9 |
.0 9 |
.0 9 |
09 |
праздников. Контроль навыков чтения. c.18-19
|
|
festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole; Study Skills:средства выразительности при описании упр. 4,5,6 |
|
выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 |
написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a |
текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, 2; ознакомительн ое и изучающее чтение – статья описательного характера: упр. 3 |
о характера (описание праздника): упр. 7b**
|
7 |
1 7. 0 9 |
|
17 .0 9 |
|
ОГЭ.Словооб разование: прилагательн ые и причастия c.20 |
1 |
WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на – ed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3 |
Предлоги с прилагательны ми (dependent prepositions): упр. 4; времена глаголов (практика использования) : упр. 5a |
|
Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; монолог- описание (праздника): упр. 5a**; диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5b |
Изучающее чтение – текст- описание праздника: упр. 1a |
|
8 |
2 0. 0 9 |
20 .0 9 |
20 .0 9 |
20. 09 |
ОГЭ.Национал ьный праздник индейцев Северной Америки ИКТ. стр. 21
|
1 |
Активная: WL 3-4 слова по теме упр.1,2b impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts, handicrafts |
|
Аудиосопровожд ен ие текста: упр. 1, 3 |
Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 |
Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а**, 3 |
Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России (по плану и самостоятел ьно составленн ым тезисам): упр. 4 |
9 |
2 2. 0 9 |
22 .0 9 |
22 .0 9 |
22. 09 |
Татьянин день – День Студентов Sp on R стр. 3
|
|
|
|
|
Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России |
***Текст для журнала: о другом российском празднике и его истории; |
10 |
2 4. 0 9 |
24 .0 9 |
24 .0 9 |
24. 09 |
ОГЭ. День памяти. ИКТ. С.22-23
|
1 |
WL 4 упр.5 signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out, remarked, easily damaged, delicate, trumpet, bugle; Дифференциация лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр.6 |
|
Аудиосопр овождение текстов: упр. 2, 7 |
Высказывания по теме ценностного содержания: упр. 1; обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; сообщение о праздновании Дня Победы упр. 7b**; выражение личного аргументирова нн ого отношения к прочитанному: упр. 8 |
Ознакомительн ое чтение стихотворения, текста; прогнозирован ие содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение: упр. 3**, 4, 5, 7a; Study Skills: подбор заголовков к частям текста |
Сочинени е (project) о празднова ни и Дня победы; упр.7 b** |
11 |
2 7. 0 9 |
27 .0 9 |
27 .0 9 |
27. 09 |
Самоконтро ль. Подготовка к тесту по модулю 1 Праздники. |
1 |
Лексика раздела. |
Грамматический материал раздела |
|
|
|
|
12 |
2 9. 0 9 |
29 .0 9 |
29 .0 9 |
29. 09 |
Тест№1 по модулю 1«Праздники ». ИКТ. |
1 |
Лексика раздела. |
Грамматика раздела. |
Listening |
Everyday English |
Reading |
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания»- 11 часов.
|
|
|
|
||
13 /1 |
1. 1 0 |
1. 10 |
1. 10 |
1.1 0 |
Жилище, город/деревн я образ жизни, работа по дому. стр. 26-27
|
1 |
WL 4-5 – упр. 1,2,6,7 block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores. Study Skills: Использование графических схем при изучении темат. лексики |
|
Аудиосопрово ждение текста: упр. 3 |
Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра - интервью): упр. 8а; комбинированны й диалог на основе прочитанного: упр. 8с |
Прогнозировани е содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение - статья о международных космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5 |
Выписки из текста: упр. 8b; сочинение (правила поведения) на основе прочитанног о: упр. 9 |
14 /2 |
4. 1 0 |
4.1 0 |
4. 10 |
4.1 0 |
ОГЭ.Родстве нные связи, отношения в семье. стр.28-29 |
1 |
WL 5 упр. 1,2 get off the phone, take things without WL 4-5 – упр. 1,2,6,7 block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores. Study Skills: Использование графических схем при изучении темат. лексикиasking, help around the house, leave things everywhere, play loud music; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр.3,9 You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry!/I’m sorry. I won’t do it again. I |
|
Аудиосопрово ждение текста и заданий: упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10 |
Комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 7 |
Прогнозировани е содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух - диалог мамы и дочери: упр. 4, 5,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
didn’t realize…, Please forgive me. I didn’t mean to… идиомы с house/home: упр.11 a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry; |
|
|
|
|
|
15 /3 |
6. 1 0 |
6.1 0 |
6. 10 |
6.1 0 |
Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотно шения в семье стр. 30-31 |
1 |
WL 5 упр.2,3 have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect;
|
Infinitive/ -ing forms: упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9; too-enough: упр.10 |
Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 2 |
|
Поисковое, изучающее чтение - тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношен иях в семье с использованием активного грамматическог о материала: упр. 1, 3 |
Предложения по заданной теме с использовани ем активного грамматичес кого материала: упр. 2. 6, 7 Письменное высказывани е по теме
|
16 /4 |
8. 1 0 |
11. 10 |
8. 1 0 |
11. 10 |
ОГЭ.Город/д еревня; соседи. стр. 32-33 |
1 |
WL 5-6 упр.1,4а arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful
|
Предлоги места: упр. 3: in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of. |
|
Микромонолог о соседях (описание): упр 4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношени я с соседями): упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8 |
Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5 |
Письменное высказывани е по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8 |
17 /5 |
1 1. 1 0 |
13. 10 |
11 .1 0 |
13.1 0 |
ОГЭ. Письмо личного характера. стр.34-35 |
1 |
WL 6 упр.1,3 Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from |
Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5 |
|
Обсуждение порядка написания письма: упр. 6 |
Изучающее чтение –правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7 (о проверке написанного); |
Письмо личного характера: упр. 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поисковое чтение: упр. 3, 6 |
|
18 /6 |
1 3. 1 0 |
15. 10 |
13 .1 0 |
15.1 0 |
ОГЭ.Слов ообразован ие. Инфинити в. стр.36 |
1 |
WL 6 словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, ness, -ity): упр1; phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep/cupboard/ wardrobe, clean/wash: упр.4 |
Предлоги (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а |
|
Микровысказыва ния по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3 |
Изучающее чтение - текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5 |
|
19 /7 |
1 5 . 1 0 |
18. 10 |
1 5. 1 0 |
18.1 0 |
Downing Street (о резиденции премьерминистра Великобрита нии). Контроль навыков аудирования р.37. ИКТ. Sp on R c.4 |
1 |
WL 7 official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand. |
|
Аудиосопрово ждение текста: упр. 2, 5
|
Высказывания на основе прочитанного: упр. 5
|
Прогнозировани е содержания текста по заголовку и иллюстрации;по исковое и изучающее чтение: упр. 1–4 |
Заметка об известном здании в России (по плану): упр.6 |
20 /8 |
1 8 . 1 0 |
22. 10 |
1 8. 1 0 |
22.1 0 |
Грамматичес кий практикум «Инфинитив/ ing-формы». с.140-141 |
1 |
|
Инфинитив/ing-формы |
|
|
|
|
21 /9 |
2 0 . 1 0 |
Со кр ащ ен РП Р |
2 0. 1 0 |
Сок ращ ен РПР |
ОГЭ.Животн ые в опасности. ИКТ. р.38-39
|
1 |
WL 6-7 упр.1,2 owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles |
|
Аудиосопров ождение текста: упр. 3
|
Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 6 |
Прогнозирова ние содержанияте кста,поисково е и изучающеечте ние – статья экологическог о |
Проект упр.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
содержания:уп р. 3, 4, 5;Study Skills:составле ние краткого пересказа текста: упр. 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
22 /1 0 |
2 2 . 1 0 |
Со кр ащ ен
|
22. 10 |
|
Со кр ащ ен
|
Самоконтро ль. Подготовка к тесту по модулю 2 «Жизнь/Обр аз жизни и среда обитания». |
1 |
Лексика раздела. |
Инфинитив/ing-формы |
|
|
|
|
23 /1 1 |
2 5 . 1 0 |
25. 10 |
25 .1 0 |
|
25. 10 |
Тест№2 по модулю 2 «Жизнь/Обр аз жизни и среда обитания». ИКТ. |
1 |
Лексика раздела. |
Инфинитив/ing-формы |
Listening
|
Everyday English |
Reading |
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль3 «Очевидное, невероятное» - 11 часов.
|
|
|
24 /1 |
2 7 . 1 0 |
27. 10 |
27. 10 |
27. 10 |
Загадочные существа, чудовища. ИКТ. стр. 42-43 |
1 |
WL 7 – упр. 1b,5,6 huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-likehead, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown.
|
|
Аудиосопровожд ение текста: упр. 1b
|
Микровысказывани я (описаниечудовищ): упр.1b;высказывани я на основе прочитанного:упр. 7
|
Прогнозирование содержания текста: упр. 1а;поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4 |
Письменное высказывание с элементами повествования описания(на основе прочитанного): упр. 8 |
25 /2 |
2 9 . 1 0 |
29. 10 |
29. 10 |
29. 10 |
ОГЭ. Сны, кошмары Контроль навыков говорения. ИКТ. стр. 44-45 |
1 |
WL 7 упр:1,2,4а teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible! речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3 Do you have any idea what…? I can’t say for sure, but it might …, You could/might be right, You must be joking!; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях: упр.11 |
|
Аудиосопровожд ение текста изаданий: упр. 4; аудирование с пониманиемосно вного содержания: упр.9
|
Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 10
|
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог о страшном сне:упр. 4b, 5, 6;чтение вслух: упр. 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 четверть-21 час |
|
|
|
|
|
26 /3 |
1 0 . 1 1 |
10. 11 |
10. 11 |
10. 11 |
ОГЭ.Совпад ения. Видовременн ые формы глагола прошедшего времени. |
1 |
WL 8
|
Прошедшее простое время. Прошедшее продолженное время. Прошедшее совершенное продолженное время. |
Аудиосопрово ждение заданий: упр. 3;аудирование с полным пониманием содержания: |
Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8
|
Поисковоечтени е –текст об удивительных совпадениях:уп р. 1
|
Электронное письмо зарубежному другу об удивительно м происшестви и в твоей жизни: |
|
|
|
|
|
стр. 46-47
|
|
|
|
упр. 7
|
|
|
упр.10 |
|
27 /4 |
1 2 . 1 1 |
12. 11 |
12. 11 |
12. 11 |
Грамматичес кий практикум «Видовремен ные формы глагола прошедшего времени». С.142-143 |
1 |
WL 10 Активная:
|
Прошедшее простое время. Прошедшее продолженное время. Прошедшее совершенное продолженное время. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 /5 |
1 5. 1 1 |
15. 11 |
15. 11 |
ол им пи ада |
ОГЭ.Иллюзи и. с.48-49 |
1 |
WL 8 упр.1,2,3 fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated. |
Модальные глаголы must/can’t/may при выражении предположений: упр.4 |
Аудирование с пониманиемосно вного содержания: упр. 7
|
Монологические высказывания на основе прочитанного (описаниекартины): упр. 6; комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 8; Study Skills: описание картины
|
Прогнозирование содержания текста,поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр.2a,b; текст-описание картины: упр. 5
|
|
|
29 /6 |
1 7. 1 |
17 .1 1 |
17. 11 |
17. 11 |
ОГЭ.Рассказ ы. Контроль навыков |
1 |
WL 8 упр.1,7,8 a good story includes, introduction, main body, |
|
Аудирование с выборочным пониманием содержания: |
Обсуждение порядка написания рассказа (на |
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –рассказ: |
|
Выписки из прослушан ного текста для ответа |
|
1 |
|
|
|
аудировани я. стр. 50-51
|
|
conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully. |
|
упр.10
|
основепрочитанн ого задания): упр. 9
|
упр. 1 (о структуре рассказа), 2;знакомительное, поисковое иизучающее чтение: упр. 3,4, 5, 6
|
на вопросы: упр. 10;рассказ и редактиров ание рассказа: упр. 9, 11 |
30 /7 |
1 9. 1 1 |
19 .1 1 |
19. 11 |
19. 11 |
ОГЭ.Словооб разование. Видовремен ные формы глаголов. стр. 52 |
1 |
WL 8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight-legged, well-behaved, nicelooking, year-long, deep sea; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4 |
Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5 |
|
|
|
|
31 /8 |
2 2. 1 1 |
22 .1 1 |
22. 11 |
22. 11 |
Самый знаменитый английский замок с привидения ми. ИКТ. с.53 Sp on R с.5 |
1 |
WL 9 замки с привидениями lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture. |
|
Аудиосопров ождение текста: упр. 4
|
Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра):упр. 4
|
Прогнозирова ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2, 3 |
Сочинен ие(project ) об известно м дворце/зд ании в России: упр. 5
|
32 /9 |
2 4. 1 1 |
24 .1 1 |
24. 11 |
24. 11 |
ОГЭ.Геом етрические фигуры, стили в живописи, |
1 |
WL 9 упр.1,2,9 rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours; Идиомы c “paint”: упр.7 |
|
Аудиосопрово ждение текста: упр. 5
|
Монологическое высказывание – описание картины (по образцу и данным опорам): упр. |
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в |
Письменно е высказыван ие – |
|
|
|
|
|
|
описание картины. ИКТ. с.54-55 |
|
paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else) |
|
|
9;выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 11
|
живописи: упр. 3, 4, 5,6;ознакомитель ное чтение –текст описание картины: упр.8;Study Skills:заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразования |
описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10
|
33 /1 0 |
2 6. 1 1 |
26 .1 1 |
26. 11 |
26. 11 |
|
Самоконтро ль. Подготовка к тесту по модулю 3«Очевидн ое, невероятн ое» |
1 |
Лексика раздела. |
Прошедшее простое время. Прошедшее продолженное время. Прошедшее совершенное продолженное время. |
|
|
|
|
34 /1 1 |
2 9. 1 1 |
29 .1 1
|
29. 11 |
29. 11 |
|
Тест№3 по модулю 3 «Очевидно е, невероятн ое» |
1 |
Лексика раздела. |
Прошедшее простое время. Прошедшее продолженное время. Прошедшее совершенное продолженное время. |
Listening
|
Everyday English |
Reading |
|
|
|
Модуль 4 «Современные технологии» - 11 часов. |
|||||||||||
35 /1 |
1. 1 |
1. 12 |
1. 12 |
1. 1 |
ОГЭ.Совреме нные |
1 |
Лексика: |
|
|
Комбинированнй диалог по |
Прогнозирование содержания текста: упр. |
Письменно е краткое |
|
2 |
|
|
2 |
технологии. с.58-59 |
|
WL 9-10 упр.5,6,7 invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses |
|
|
заданной ситуации (на основе прочитанного): упр. 8
|
1,2;изучающеечтен ие –статья о роботах и робототехнике:упр . 4
|
Изложение содержания текста: упр.9; Study Skills: письменное краткое изложение содержания текста |
36 /2 |
3. 1 2 |
3. 12 |
3. 12 |
3. 1 2 |
ОГЭ.Компь ютер ные технологии, проблемы с РС. Контроль навыков говорения. стр.60-61 |
1 |
WL 10 упр.1,2 frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр.3,7 Have you tried/thought of…? How about…?/Why don’t you…?/ You could try…, OK, I’ll try it. That is not good/bad idea.; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.10 |
|
Аудиосопрово ждение текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9**
|
Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8
|
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b
|
|
37 /3 |
5. 1 2 |
5. 12 |
5. 12 |
5. 1 2 |
Способы выражения значения будущего времени. стр.62-63
|
1 |
WL 10 bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired.
|
Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Time clauses): упр.7,8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр.9,10 |
|
Монологическое высказывание с использованием активного грамматического |
Изучающее чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материала: упр. 4b, 6 |
изобретателей: упр. 1b |
|
38 /4 |
8. 1 2 |
8.1 2 |
8. 12 |
8. 12 |
ОГЭ. Интернет. С. 64-65 |
1 |
WL 10-11 упр1,5 modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server; идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4 be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science; Взаимоконтроль использования новой ЛЕ в предложениях: упр.9 |
|
Аудиосопрово ждение заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7
|
Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b; комбинированны й диалог по заданной ситуации (ролевая игра): упр. 8** |
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a**,b |
|
39 /5 |
1 0. 1 2 |
10. 12 |
10 .1 2 |
10 .1 2 |
ОГЭ.Подростки и высокие технологии. Написание эссе. стр.66-67 |
1 |
WL 11 структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7 an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think |
|
|
Обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6
|
Ознакомительное и изучающее чтение – какписать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр.3
|
Письменное высказывани е с изложением разных позиций(opin ion essay): упр.2, 5, 6, 8 Study Skills:cтрукт ура абзацев |
40 /6 |
1 3. 1 2 |
13. 12 |
13 .1 2 |
13 .1 2 |
Словообразова ние, способы выражения будущего времени. стр.68 |
1 |
WL 11 словообразование: существительные от глаголов (ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, ation): упр1 phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических |
Предлоги (dependent preposition): упр.2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр.5 |
|
|
Предложения основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматического материала: упр. 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр.4
|
|
|
|
|
|
41 /7 |
1 5. 1 2 |
15. 12 |
15 .1 2 |
15 .1 2 |
ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий. ИКТ. стр. 69 |
1 |
WL 11 упр.3 airs, challenge, judges, category, viewer, brand |
|
Аудиосопров ождение текста: упр. 1
|
Диалог расспрос на основе прочитанного (ролевая игра):упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного,пе ренос на личный опыт (по плану): упр. 5;монологическо е высказываниес элементами описания: упр. 7 |
Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2, 3 |
Заметка (письменн ое высказыва ние) о любимой ТВпрограмм е: упр. 6 |
42 /8 |
20 .1 2 |
20 .1 2 |
20 .1 2 |
20 .1 2 |
Робототехника в России. Контроль навыков чтения. Sp on R с.6 |
1 |
|
|
|
Обсуждение текста с переносом на личный опыт
|
Изучающее чтение – статья о робототехникев России
|
Заметка о российско й компании, производя щей робототех нику |
43 /9 |
22 .1 2 |
22 .1 2 |
22 .1 2 |
22 .1 2 |
ОГЭ. Электронны й мусор и экология. ИКТ. стр.70-71 |
1 |
WL 11-12 электронный мусор и экология: упр.5 damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old- |
|
Аудиосопрово ждение текста: упр. 5
|
Сообщение оличном опыте на основе текстадиаграммы: упр.1;высказыва ния,сообщение (посамостоятель |
Прогнозирование содержания текста, поисковое и |
|
|
|
|
|
|
|
|
fashioned |
|
|
но составленным тезисам) на основе прочитанного: упр. 5c, 6**;выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр.7 |
изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр.2, 3, 4 |
|
44 /1 0 |
24 .1 2 |
2 4. 1 2 |
24. 12 |
24 .1 2 |
Самоконтрол ь. Подготовка к тесту по модулю 4«Современн ые технологии» |
1 |
Лексика раздела. |
Способы выражения значения будущего времени.
|
|
|
|
|
45 /1 1 |
27 .1 2 |
2 7. 1 2 |
27. 12 |
2 7. 1 2 |
Тест№4 по модулю 4«Современн ые технологии»
|
1 |
. Лексика раздела. |
Способы выражения значения будущего времени.
|
Listening |
Everyday English |
Reading |
|
|
3 четверть-32 часа Модуль 5 «Литература и искусство» - 11 часов |
|||||||||||
46 /1 |
10 .0 1 |
1 0. 0 1 |
10. 01 |
1 0. 0 1 |
Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. С.74-75 |
1 |
WL 12-13 прилагательные – антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7 grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant |
Временные формы глаголов (практика использования): упр.7 |
Аудиосопрово жден ие текста: упр. 2
|
Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста): упр8;обсуждение прочитанного с аргументацией |
Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям:упр . 1;поисковое и изучающее чтение– статья об искусстве: упр. 2, 3 |
Письменно е высказыван ие с элементами рассуждени я: упр. 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своего мнения:упр. 9 |
|
|
47 /2 |
12 .0 1 |
|
12. 01 |
|
ОГЭ. Стили музыки, вкусы и предпочтения . С.76-77 |
1 |
WL 13 упр.1 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2 listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3 What’s your favourite…? What do you like/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) love it! To be honest, I’m not keen on it. I prefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music); планирование совместных действий: упр.6 How about going to… Sounds great!;(само)контроль использованной лексики в предложениях: упр.10 |
|
Аудиосопрово ждение текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр.8
|
Комбинированн ый диалог на основе прочитанного (ролевая игра):упр. 7
|
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5
|
|
48 /3 |
14 .0 1 |
|
14. 01 |
|
Степени сравнения прилагательн ых и наречий, наречия меры и степени. С.78-79 |
1 |
WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3 expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy |
Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур |
|
Высказывание (описание друга): упр. 6
|
Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1
|
Викторина о современн ых певцах и исполнител ях: упр. 8
|
49 /4 |
17 .0 1 |
|
17. 01 |
|
Кино, фильмы. С.80-81 |
1 |
WL 13-14 упр.1,3,5 perform, actor, action, plenty of,; идиомы по теме «Развлечения»: упр.10 |
Структуры (Would)prefer/Would/ rather/ sooner: упр.6,7 |
Аудиосопрово ждение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного |
Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; монолог- |
Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об |
Краткий письменны й пересказ текста: упр.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music |
|
содержания: упр.9a |
описание любимых фильмов: упр. 9b,11 |
индийском кино: упр. 2, 3,4a |
|
|
|
||||||||||||
50 /5 |
1 9 . 0 1 |
|
19. 01 |
|
ОГЭ. Отзыв на книгу/фильм. С.82-83 |
1 |
WL 14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting выражение мнения, рекомендаций: упр.6 I found the plot extremely dull, I think that you should read the book. |
|
|
Диалог-обмен мнениями о прочитанной книге: упр.5b Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитаннойкни ге: упр.7a
|
Поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3
|
Электронн ое письмо отзыв о прочитан- ной книге: упр. 2, 7b**,c
|
|
51 /6 |
2 1 . 0 1 |
|
21. 01 |
|
ОГЭ. Словообразов ание, формы глаголов. С.84 |
1 |
WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1 phrasal verb (run): упр.3 дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4 |
Предлоги (dependent preposition): упр.2; формы глаголов (практика использования): упр.5** |
|
|
Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов:упр. 5
|
|
|
52 /7 |
2 4 . 0 1 |
|
24. 01 |
|
ОГЭ. Уильям Шекспир. Контроль навыков |
1 |
WL 14 драматургия Шекспира: упр.3 playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, |
|
Аудиосопрово ждение текста: упр. 1b |
|
Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2**, |
Письменно е высказыван ие на основе |
|
|
|
|
|
говорения. ИКТ. С.85 |
|
revenge, deception, fate, replica. |
|
|
|
3 |
прочитано го: упр. 4; сочинение( project) обизвестно м русском писателе (по плану): упр.5
|
53 /8 |
2 6 . 0 1 |
|
26. 01 |
|
Великие произведения искусства. ИКТ. Sp on R с.7 |
1 |
ЛЕ по теме «Великие произведения искусства» |
|
|
Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее |
Сочинение (project) об одном из художестве нных музеев России
|
54 /9 |
2 8 . 0 1 |
|
28. 01 |
|
Грамматически й практикум «Степени сравнения прилагательн ых и наречий». с.146-147
|
1 |
|
Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. Структуры (Would)prefer/Would/ rather/ sooner
|
|
|
|
|
55 /1 0 |
3 1 . 0 1 |
|
31. 01 |
|
Самоконтрол ь. Подготовка к тесту по модулю 5«Современн ые технологии». |
1 |
Лексика раздела |
Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. Структуры (Would)prefer/Would/ rather/ sooner
|
|
|
|
|
56 /1 1 |
2 . 0 |
|
2.0 2 |
|
Тест по модулю 5«Современн |
1 |
Лексика раздела |
Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. |
Listening |
Everyday English |
Reading |
|
|
2 |
|
|
|
ые технологии». |
|
|
Структуры (Would)prefer/Would/ rather/ sooner
|
|
|
|
|
|
Модуль 6 «Город и горожане» - 11 часов. |
|||||||||||
57 /1 |
4 . 0 2 |
|
4.0 2 |
|
Люди в городе, животные, помощь животным. С.90-91 |
1 |
WL 15 упр.1а,4,5,6 worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage |
Временные формы глаголов (практика использования): упр.6 |
Аудиосопровожд ение текста: упр. 2
|
Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог- побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 |
Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частямтекста |
Электронное письмо другу о волонтерско й работе:упр. 8
|
58 /2 |
7 . 0 2 |
|
7.0 2 |
|
Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Контроль навыков аудирования. С.92-93 |
1 |
WL 15-16 упр.1,2 traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7 Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc. |
|
Аудиосопрово ждение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.6 |
Комбинированн ый диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра):упр. 9
|
Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям– диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5
|
|
59 /3 |
9 . 0 2 |
|
9.0 2 |
|
Страдатель ный залог, каузативная форма. С.94-95 |
1 |
WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate
|
Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7; местоимения с –ever: |
|
|
Изучающее чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3;уличные знаки: упр. 4 |
Тествикторина о памятниках архитектур ы, находящих ся в |
|
|
|
|
|
|
|
|
упр.8 |
|
|
|
опасности упр. 9 |
60 /4 |
1 1 . 0 2 |
|
11. 02 |
|
Услуги населению, профессии. С.96-97 |
1 |
WL 16-17 упр.1а, 3; прилагательные для описания профессий: упр.2 nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical идиомы с self by…self, make…self heard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self |
Возвратные местоимения/Reflexi ve pronouns: упр.7 |
Аудиосопрово ждение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5
|
Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированны й диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра):упр. 6; Study Skills: |
Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3
|
|
61 /5 |
1 4 . 0 2 |
|
14. 02 |
|
ОГЭ. Прилагатель ные с эмоцион.- оценочным значением С. 98-99 |
1 |
WL 17 упр.4,5 tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful |
|
|
|
Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: упр. 1, 2, 3 |
Электронн ое письмо другу о впечатлени ях от поездки упр. 6; проверка письменног о текста: упр. 7
|
62 /6 |
1 6 . 0 2 |
|
16. 02 |
|
ОГЭ. Словообразо вание, страдатель ный залог. c.100 |
1 |
WL 17 phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов: community/society, |
Предлоги (dependent preposition): упр.2; страдательный залог (практика использования): упр.5 |
|
|
Изучающеечтение – текст о поездке: упр. 1
|
Письменно е высказыван ие о памятнике архитектур ы в России: упр. 5 |
|
|
|
|
|
|
|
pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3 |
|
|
|
|
|
63 /7 |
1 8 . 0 2 |
|
18. 02 |
|
ОГЭ. Добро пожаловать в Сидней, Австралия. ИКТ. стр.101 |
1 |
|
|
Аудиосопрово ждение текста: упр. 3
|
Аргументирован ные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5
|
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 |
Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6
|
64 /8 |
2 1 . 0 2 |
|
21. 02 |
|
Грамматич еский практикум «Страдател ьный залог». С.148-149 |
1 |
|
Страдательный залог (практика использования). |
|
|
|
|
65 /9 |
2 3 . 0 2 |
|
23. 02 |
|
«Московский Кремль». Контроль навыков чтения. ИКТ. Sp on R с.8
|
1 |
ЛЕ по теме «Московский Кремль» |
|
|
Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
Изучающее чтение – статья – о московском Кремле |
Сочинен ие об истории московск ого Кремля |
66 /1 0 |
2 5 . 0 2 |
|
25. 02 |
|
Самоконтрол ь. Подготовка к тесту по модулю 6 «Город и горожане». |
1 |
Лексика раздела |
Страдательный залог |
|
|
|
|
67 /1 1 |
2 8 . 0 |
|
28. 02 |
|
Тест по модулю 6«Город и горожане». |
1 |
. Лексика раздела |
Страдательный залог |
Listening |
Everyday English |
Reading |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» -12 часов |
|||||||||||||
68 /1 |
2 . 0 3 |
|
2.0 3 |
|
ОГЭ. Эмоциональн ые состояния, страхи и фобии . С. 106-107 |
1 |
WL 18 упр.1,4,5,6 shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7,8 scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach. |
|
|
Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9
|
Прогнозировани е содержания текста,поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2,3, 5, 6 |
Выписки из текста для краткогопе ресказа:упр .9 Письменно е краткое изложение содержания текста: упр.10 |
||
69 /2 |
4 . 0 3 |
|
4.0 3 |
|
ОГЭ. Службы экстренной помощи. стр. 108-109 |
1 |
WL 18 упр.1,2 fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3,8,5,6 Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible; (само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 |
|
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.2b Аудиосопрово ждение текста: упр. 4
|
Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра- диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9 |
Ознакомительное и поисковое чтение – текст- постер о службе экстренной помощи: упр.1а; ознакомительное чтение: упр. 2а; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог- обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6 |
|
||
70 /3 |
7 . |
|
7.0 3 |
|
Придаточные предложения |
1 |
|
Придаточные предложения условия |
|
Диалог (расспрос с |
Изучающее чтение – опорные мини- |
Предложен ия (на |
||
|
0 3 |
|
|
|
условия. стр.110-111 |
|
|
(Conditionals (Types 1, 2,3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10 |
|
использованием Conditionals): упр. 7
|
тексты: упр. 1а |
основе личного опыта) с использова нием активного грамматиче ского материала: упр. 8, 11, 12 |
71 /4 |
9 . 0 3 |
|
9.0 3 |
|
ОГЭ.Привычк и, питание и здоровье. С.112-113 |
1 |
WL 19 упр. 3,4,5 starving, treat, nutritious, homemade, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports |
Модальные глаголы (Modal present forms): упр. 6,7 |
|
Комбинирован ный диалог на основе прочитанного: упр. 2; микродиалоги с использование м активного грамматическо го материала (modals): упр. 7; комбинированн ый диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр.8 |
Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1 |
|
72 /5 |
1 1 . 0 3 |
|
11. 03 |
|
Польза и вред компьютерн ых игр. Эссе «за» и «против». с. 114-115 |
1 |
WL 19 упр.3; to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6 in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, |
|
Аудирование с пониманием основного содержания и |
Обсуждение структуры и порядка написания |
Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения (forand-against essay): упр. 1; |
Сочинение- рассуждени е «Жестокие виды спорта: за и |
|
|
|
|
|
|
|
because of this, however, to begin with, in the first place средства выражения мнения: упр.7 |
|
выборочным пониманием заданной информации: упр. 9
|
сочинения- рассуждения: упр. 8
|
прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение- рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5 |
против» (по плану): упр. 10
|
73 /6 |
1 4 . 0 3 |
|
14. 03 |
|
ОГЭ.Словооб разование, временные формы глаголов. С.116 |
1 |
WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2 дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4 |
Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5** |
|
|
Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использованием разных временных формглаголов): упр.5
|
|
74 /7 |
1 6 . 0 3 |
|
16. 03 |
|
Осторожно! Опасные животные США. ИКТ. Стр.117 |
1 |
WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4 motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting |
|
Аудиосопрово ждение текста: упр. 1
|
Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр.3
|
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2 |
Выписки из текста для описания животных: упр. 3; письменное высказыван ие об одном из диких животных, обитающих в России: упр. 5
|
75 /8 |
1 8 . |
|
18. 03 |
|
Решение проблем: телефон |
1 |
. |
|
|
Обсуждение текста с переносом на |
Изучающее чтение – статья о телефоне |
|
|
0 3 |
|
|
|
доверия. Sp on R стр. 9 |
|
|
|
|
личный опыт |
доверия как психологическо й помощи подросткам в России |
|
76 /9 |
2 1 . 0 3 |
|
21. 03 |
|
ОГЭ. Защити себя сам – об основах личной безопасност и и самооборон ы. ИКТ. с. 118-119 |
1 |
WL 20 личная безопасность и самооборона: упр.1,5 self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke |
|
Аудиосопрово ждение текста: упр.6
|
Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументирован- ного отношения к прочитанному: упр. 7
|
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5
|
Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащит ы»: упр.6
|
77 /1 0 |
2 3 . 0 3 |
|
23. 03 |
|
Грамматическ ий практикум модуля 7 ««Проблемы личной безопасности ». С.150-151 |
1 |
Лексика раздела |
Придаточные предложения условия. Модальные глаголы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть -22 часа |
|
|
|
|
|
78 /1 1 |
4 . 0 4 |
4 . 0 4 |
4.0 4 |
4.0 4 |
Самоконтрол ь. Подготовка к тесту по модулю 7 ««Проблемы личной безопасности ». |
1 |
Лексика раздела |
Придаточные предложения условия. Модальные глаголы.
|
|
|
|
|
79 /1 2 |
6 . 0 4 |
6 . 0 4 |
6.0 4 |
6.0 4 |
Тест№7 по модулю 7««Проблем ы личной безопасности |
1 |
Лексика раздела |
Придаточные предложения условия. Модальные |
Listening |
Everyday English |
Reading |
|
|
|
|
|
|
|
»». ИКТ. |
|
|
глаголы.
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 8«Трудности» -13 часов.
|
|
|
|
|
||||||
8 0 / 1 |
8. 0 4 |
8.0 4 |
|
8.0 4 |
|
8. 0 4 |
ОГЭ. Сила духа, самопреодол ение. С.122-123
|
1 |
WL 20-21 упр.3,4 encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; части тела, повреждения: упр.6,7 eyebrows, forehead, arm, finger, tonque, ankle, wrist |
|
|
Аудиосопров ождение текста: упр. 1
|
Диалог- расспрос с использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8
|
Прогнозиро вание содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодо лении: упр. 1, 2, 3, 4
|
Письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 9
|
||
8 1 / 2 |
1 1. 0 4 |
11. 04 |
|
11. 04 |
|
1 1. 0 4 |
ОГЭ.Риски. Контроль навыков аудирования .
С.124-125 |
1 |
WL 21 упр.1,6 excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports; речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение): упр.2 I am thinking of… What do you think?/Do you think it’s a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it’s a good idea. If I were you? I wouldn’t… (само)контроль использования |
|
|
Аудиосопров ождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр.9
|
Диалог- расспрос по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8
|
Прогнозиро вание содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремаль ным спортом: упр. 3, 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
новой лексики в предложениях: упр.10 |
|
|
|
|
|
8 2 / 3 |
1 3. 0 4 |
13. 04 |
13. 04 |
1 3. 0 4 |
Косвенная речь c.126-127 |
1 |
WL 21
|
Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8 |
|
|
|
Электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с использованием косвенной речи): упр. 9
|
8 3 / 4 |
1 5. 0 4 |
15. 04 |
15. 04 |
1 5. 0 4 |
ОГЭ.Правила выживания, туризм. c.128-129 |
1 |
WL 21-22 упр.2,6,7 rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10 bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds with one stone, let the cat out of the bag
|
Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр.8 |
Аудиосопров ождение текста: упр. 3
|
Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4; Study Skills: Презентация устного сообщения
|
Прогнозиро вание содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2, 3
|
Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 5 |
8 4 / 5 |
1 8. 0 4 |
18. 04 |
18. 04 |
1 8. 0 4 |
ОГЭ.Заявлени е (о приемы на работу, в клуб и т.д.). с.130-131 |
1 |
WL 22 упр.1,3,5
|
|
|
Обсуждение структуры и порядка написания письма- заявления о приеме (на работу): упр. 6 |
Ознакомит ельное, поисковое иизучающе ечтение – текстобъявление о наборе волонтеров :упр. 1, 3; инструкция по написанию |
Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
письма- заявления о приеме (на работу): упр. 3,5; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 4 |
|
8 5 / 6 |
2 0. 0 4 |
20. 04 |
20. 04 |
2 0. 0 4 |
ОГЭ. Словообразо вание, косвенная речь с.132 |
1 |
WL 2 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр.2** дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1
|
Предлоги (dependent preposition): упр.4; косвенная речь (практика): упр.5 |
|
Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5
|
Изучающе е чтение – текст о необычно м дельфине/ черепахах : упр. 1/2; диалог о парашютн ом прыжке: упр. 5
|
|
8 6 / 7 |
2 2. 0 4 |
22. 04 |
22. 04 |
2 2. 0 4 |
Хелен Келлер. Контроль навыков говорения. ИКТ. стр.133
|
1 |
WL 22 биография, органы чувств: упр.1,5 hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor |
|
Аудиосопров ождение текста: упр. 2
|
Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1
|
Прогнозиро вание содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5
|
Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр. 7
|
8 7 / |
2 5. 0 |
27. 04 |
25. 04 |
2 7. 0 |
Вдохновляю щая людей. Ирина |
1 |
ЛЕ по теме «Кумиры» |
|
|
Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
Изучающее чтение – статья об Ирине |
Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой |
8 |
4 |
|
|
4 |
Слуцкая. Sp on R с.10 |
|
|
|
|
(герои спорта). |
Слуцкой. |
|
8 8 / 9 |
2 7. 0 4 |
29. 04 |
27. 04 |
2 9. 0 4 |
Вызов Антарктиды. Контроль навыков чтения. ИКТ. стр. 134-135 |
1 |
WL 22-23 экология: упр.2,3,4 greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact |
|
Аудиосопров ождение текста: упр. 3
|
Комбинированн ый диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.6;обсуждени е проблем текста (энергосбережен ие): упр.7;выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 8 |
Прогнозиро вание содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде :упр. 1, 2, 3, 4
|
Письменное высказывание на основе прочитано го: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе):упр. 9
|
8 9 / 1 0 |
2 9. 0 4 |
2.0 5 |
29. 04 |
2. 0 5 |
Грамматически й практикум модуля 8 «Трудности». |
1 |
Лексика раздела |
Косвенная речь ; местоимения с some/any/every/no; разделительные вопросы. |
|
|
|
|
9 0 / 1 1 |
2. 0 5 |
4.0 5 |
2.0 5 |
4. 0 5 |
Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 8 «Трудности». |
1 |
Лексика раздела. |
Косвенная речь ; местоимения с some/any/every/no; разделительные вопросы. |
|
|
|
|
9 1 / 1 2 |
4. 0 5 |
6.0 5 |
4.0 5 |
6. 0 5 |
Тест№8 по модулю«Труд ности». ИКТ |
1 |
Лексика раздела. |
Косвенная речь ; местоимения с some/any/every/no; разделительные вопросы. |
Listening |
Everyday English |
Reading |
|
9 2 / 1 3 |
6. 0 5 |
11. 05
|
6.0 5 |
1 1. 0 5 |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
Изученная лексика. |
Изученный грамматический материал. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 3 / 1 |
1 1. 0 5 |
+ |
11. 05 |
1 1. 0 5 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
9 4/ 2 |
13 .0 5 |
+ |
13.0 5 |
13 .0 5 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
9 5/ 3 |
16 .0 5 |
15.0 5 |
16.0 5 |
16 .0 5 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
9 6/ 4 |
18 .0 5 |
16.0 5 |
18.0 5 |
18 .0 5 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
9 7/ 5 |
20 .0 5 |
18.0 5 |
20.0 5 |
20 .0 5 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
9 8/ 6 |
23 .0 5 |
20.0 5 |
23.0 5 |
|
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
9 9/ 7 |
25 .0 5 |
|
25.0 5 |
|
Резервный урок
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Информационное - методическое обеспечение
Учебно-методический комплект (УМК):
1. Ваулина Ю. Е.,Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса. М.: Про- свещение, 2015.
2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2014.
3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.
4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.
5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.
6. Spotlight: Контрольные задания 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2015 .
Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight
Перечень литературы для учителя:
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.: Про свещение, 2014.
2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008.
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – 2-е изд. М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
4. Программа к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 -9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2011.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. 6. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2014.
Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight
Перечень литературы для учащихся:
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс . М.: Просвещение, 2015.
2. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.
3. Spotlight: CD для самостоятельных занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.
4. Spotlight: Контрольные задания 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2015 г.
Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.