Рабочая программа по биологии 5 класс в соответствии с ФГОС
Оценка 5

Рабочая программа по биологии 5 класс в соответствии с ФГОС

Оценка 5
Образовательные программы
docx
5 кл
24.01.2020
Рабочая программа по биологии 5 класс в соответствии с ФГОС
рабочая программа 5 класс биология.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

городского округа Перевозский Нижегородской области

"Средняя школа № 1 г. Перевоза"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по биологии

5 класс

(предметная линия учебников Сивоглазова В. И.)

2019 – 2020 учебный год

 

 

 

Составлена М.А. Линевой,

учителем биологии

первой квалификационной категории

 

 

 

 

г. Перевоз

2019 г.

Рабочая программа составлена на основе Программы основного общего образования: Сивоглазов В.В. Биология. Рабочие программы. Предметная линия учебников Сивоглазова В. И. 5—9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. И. Сивоглазов. — М.: Просвещение, 2019. Авторская линия, реализующая курс, представлена учебником «Биология. 5 класс» (авторы В. И. Сивоглазов, А. А. Плешаков). Учебник: Сивоглазов В. И. Биология. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ В. И. Сивоглазов, А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2019. – 160. В соответствии с ООП ООО МАОУ "СШ №1 г. Перевоза»", учебным планом МАОУ "СШ №1 г. Перевоза»", требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Положения о рабочей программе при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения "СШ № 1 г. Перевоза". Программа рассчитана на 34 часа.

Количество лабораторных работ – 7.

Изменения, внесенные в рабочую программу:

- добавлено дополнительно по 1 часу из резервного времени, предусмотренного в авторском варианте программы, на обобщение пройденного материала после «Введение», разделов: «Строение организма» и «Многообразие живых организмов»;

- добавлен дополнительно 1 час из резервного времени, предусмотренного в авторском варианте программы на итоговое тестирование (промежуточная аттестация)

 

 Тематическое планирование

 

урока

п/п

урока в теме

Тема

Количество

часов

Введение (6 ч+1ч. из резервного времени)

7

1.      

1

Биология - наука о живой природе

1

2.      

2

Методы изучения биологии

1

3.      

3

Разнообразие живой природы. Царства живой природы

1

4.      

4

Среда обитания. Экологические факторы

1

5.      

5

Среда обитания (водная, наземно-воздушная)

1

6.      

6

Среда обитания (почвенная, организменная)

1

7.      

7

Обобщение темы «Наука биология. Среда обитания организмов».

1

Раздел 1. Строение организма (9 ч. +1ч.)

10

8.      

1.      

Что такое живой организм

1

9.      

2.      

Строение клетки. Лабораторная работа №1 «Изучение устройства увеличительных приборов и правил работы с ними. Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука»

1

10.  

3.      

Химический состав клетки.

1

11.  

4.      

Жизнедеятельность клетки.

1

12.  

5.      

Ткани растений

1

13.  

6.      

Ткани животных.

1

14.  

7.      

Органы растений. Лабораторная работа №2 «Органы цветкового растения»

1

15.  

8.      

Системы органов животных

1

16.  

9.      

Организм — биологическая система

1

17.  

10.  

Обобщение темы «Строение организма»

1

Раздел 2. Многообразие живых организмов (15 ч +2ч.)

16

18.  

1.      

Как развивалась жизнь на Земле

1

19.  

2.      

Строение и жизнедеятельность бактерий

1

20.  

3.      

Бактерии в природе и жизни человека

1

21.  

4.      

Грибы. Общая характеристика

1

22.  

5.      

Многообразие и значение грибов. Лабораторная работа №3 «Плесневые грибы»

1

23.  

6.      

Царство растений

1

24.  

7.      

Водоросли. Общая характеристика

1

25.  

8.      

Многообразие водорослей

1

26.  

9.      

Лишайники

1

27.  

10.  

Мхи. Лабораторная работа №4 «Внешнее строение мхов»

1

28.  

11.  

Папоротникообразные. Плауны. Хвощи. Папоротники. Лабораторная работа №5 «Изучение внешнего строения папоротниковидных»

1

29.  

12.  

Голосеменные растения. Лабораторная работа №6 «Изучение внешнего строения шишек, хвои и семени голосеменных растений»

1

30.  

13.  

Покрытосеменные (Цветковые) растения. Лабораторная работа №7 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений»

1

31.  

14.  

Основные этапы развития растений на Земле

1

32.  

15.  

Значение и охрана растений

1

33.  

16.  

Обобщение темы «Многообразие живых организмов»

1

34.  

17.  

Итоговое тестирование (Промежуточная аттестация)

1

 

Интернет-ресурсы:

1.                http://school-collection.edu.ru  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

2.                http://fcior.edu.ru Федеральный центр информационно образовательных ресурсов (ФЦИОР)

3.                https://iq2u.ru/tests/26?level=5 онлайн-тесты по биологии

4.                https://interneturok.ru/subject/biology/class/5  интернет-школа дома


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа

Рабочая программа составлена на основе

Рабочая программа составлена на основе

Среда обитания (почвенная, организменная) 1 7

Среда обитания (почвенная, организменная) 1 7

Папоротникообразные. Плауны. Хвощи

Папоротникообразные. Плауны. Хвощи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2020