Рабочая программа по дисциплине ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности Поварское и кондитерское дело

  • pdf
  • 13.12.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Раб. прог. по дисциплине ОП.07 ИТ в проф. деятельности для спец. Поварское и кондитерское дело.pdf

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

 

 

 

 

БРЯНСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ

 

 

 

 

 

       Рассмотрено и одобрено                                                                 Утверждено

на заседании МО             приказом №         от кулинарного профиля протокол № ______ от ________ председатель МО

______________ / Л.Н. Архипова /

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОП. 07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

по специальности программы подготовки

43.02.15 Поварское и кондитерское дело нормативный срок обучения 2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС) по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело с получением среднего профессионального образования (ППССЗ), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 09.12.2016 №1565 (Зарегистрировано 20.12.2016 №44828).

 

Организация-разработчик: ГАПОУ «Брянский техникум питания и торговли».

 

Разработчик:

Фролова Т.В., преподаватель ГАПОУ «Брянский техникум питания и торговли».

 

2

СОДЕРЖАНИЕ      стр.

1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                4

2.         СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ         6

3.         УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ        12

4.         КОНТРОЛЬ     И         ОЦЕНКА      РЕЗУЛЬТАТОВ      ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                              14

5.         ВОЗМОЖНОСТИ      ИСПОЛЬЗОВАНИЯ          ПРОГРАММЫ       В

ДРУГИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ                                                       16

 

3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.02.15 Поварское и кондитерское дело. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01-11.

Программа учебной дисциплины может быть реализована с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы:

Учебная дисциплина ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности относится к общепрофессиональному циклу дисциплин.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-               пользоваться современными средствами связи и оргтехникой;

-               обрабатывать текстовую и табличную информации;

-               использовать технологии сбора, размещения хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

-               использовать в профессиональной деятельности различные виды программного       обеспечения,        применять компьютерные    и телекоммуникационные средства;

-               обеспечивать информационную безопасность;

-               применять антивирусные средства защиты информации; - осуществлять поиск необходимой информации.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-               основные понятия автоматизированной обработки информации;

-               общий        состав         и       структуру   персональных компьютеров       и

вычислительных систем;

-               базовые      системные программные      продукты   в области

профессиональной деятельности;

-               состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

-               методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

-               основные методы и приёмы обеспечения информационной безопасности.

4

 

В результате изучения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций.

Перечень общих компетенций, элементы которых формируются в рамках дисциплины:

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК 11

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной деятельности.

Перечень         профессиональных       компетенций,      элементы,   которые формируются в рамках дисциплины:

ВД 6

Разработка технического задания на продукт графического дизайна

ПК 6.1.

Осуществлять разработку ассортимента кулинарной и кондитерской продукции, различных видов меню с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 6.2.

Осуществлять текущее планирование, координацию деятельности подчинённого персонала с учётом взаимодействия с другими подразделениями.

ПК 6.3.

Организовывать ресурсное обеспечение деятельности подчинённого персонала.

ПК 6.4.

Осуществлять организацию и контроль текущей деятельности подчинённого персонала.

5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

96

Самостоятельная работа 

10

Объем программы

106

в том числе:

 

теоретическое обучение

32

лабораторные работы

0

практические занятия 

60

курсовая работа (проект)

0

консультации

4

Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена

 

6


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Уровень освоения

Объем часов

Коды компетенций,

формированию которых

способствует элемент программы

1

2

 

3

4

Раздел 1. Аппаратное обеспечение ПК.

 

6

 

Тема 1.1.

Основные блоки ПК их           назначение                 и функциональные характеристики. Устройство системного блока.

Содержание учебного материала

1

2

ОК 1-5, ОК 9 ПК 6.2-6.4

1.

Основные блоки ПК их назначение и функциональные характеристики.

2

2.

Устройство системного блока.

Лабораторные работы

0

Практические занятия

0

Контрольная работа

0

Консультации

0

Самостоятельная работа

0

Тема 1.2.

Дополнительные

устройства, подключаемые к ПК, их           назначение                 и функциональные характеристики.

Содержание учебного материала

1, 3

4

ОК 1-3, ОК 5, ОК 9 ПК 6.2-6.4

1.

Дополнительные устройства, подключаемые к ПК.

2

2.

Назначение и функциональные характеристики дополнительных устройств.

Лабораторные работы

0

Практические занятия

2

1.

Разборка системного блока ПК. Характеристика его комплектующих.

2

Контрольная работа

0

Консультации

0

Самостоятельная работа

0

Раздел 2. Программное обеспечение ПК.

 

6

 

Тема 2.1.

Разновидности программ для ПЭВМ:

системные, прикладные, инструментальные программы.

Содержание учебного материала

 

6

ОК 1-5, ОК 9-10 ПК 6.1, ПК 6.3-6.4

1.

Разновидности программ для ПЭВМ: системные, прикладные, инструментальные программы.

1, 2, 3

2

2.

Утилиты: общий обзор.

3.

Компьютерные вирусы: основные понятия, классификация.

4.

Программы архиваторы.

5.

Операционные системы: назначение и основные функции, задачи, состав операционной системы, объекты операционной системы.

Лабораторные работы

0

Практические занятия

4

 

 

1.

Архивация.

 

2

 

2.

Классификация антивирусных программ и их особенности.

2

Контрольная работа

0

Консультации

0

Самостоятельная работа обучающихся

0

Раздел 3. Работа в офисном пакете приложений Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint).

32

 

Тема 3.1.

Начальные правила работы в текстовом редакторе MS Word. Создание документа.

Стили       MS      Word.

Работа с шрифтом, форматирование абзацев.

Содержание учебного материала

1

2

ОК 1-5, ОК 9-10 ПК 6.1, ПК 6.4

1.

1. Начальные правила работы в текстовом редакторе MS Word.

2

2.

2. Создание документа: установка параметров документа, ввод текста, сохранение документа. Просмотр документа.

3.

3. Стили MS Word.

4.

4. Форматирование абзацев.

5.

5. Работа с шрифтом.

Лабораторные работы

0

Практические занятия

0

Контрольная работа

0

Консультации

0

Самостоятельная работа

0

Тема 3.2.

Добавление

иллюстраций      и названий рисунков в документ.                 Таблицы MS Word.

Содержание учебного материала

1, 2, 3

12

ОК 1-5, ОК 9-11 ПК 6.1-6.2, ПК 6.4

1.

Добавление иллюстраций и названий рисунков в документ.

2

2.

Таблицы MS Word.

Лабораторные работы

0

Практические занятия

8

1.

Создание и редактирование текстового документа.

2

2.

Создание списков с добавлением графических элементов.

2

3.

Создание рецептур посредством таблиц MS Word.

2

4.

Создание меню кондитерских изделий в текстовом редакторе MS Word.

2

Контрольная работа

0

Консультации

0

Самостоятельная работа

2

1. Создание в текстовом редакторе MS Word полного меню кондитерских изделий в предполагаемом своем кулинарном магазине.

2

Тема 3.3.

Ввод данных в MS

Excel,    их редактирование и форматирование.

Работа с листами рабочей книги. Обрамление и фон

Содержание учебного материала

1

2

ОК 1-5, ОК 9-10 ПК 6.1, ПК 6.4

1.

Ввод данных, их редактирование и форматирование.

2

2.

Копирование, перемещение и удаление диапазонов.

3.

Работа с листами рабочих таблиц.

4.

Обрамление и фон ячеек.

Лабораторные работы

0

Практические занятия

0

Контрольная работа

0

 

ячеек.

Консультации

 

0

 

Самостоятельная работа обучающихся 

0

Тема 3.4.

Выполнение расчётов с применением формул и встроенных функций, создание и редактирование диаграмм, сортировка и фильтрация данных.

Содержание учебного материала

1, 2, 3

8

ОК 1-5, ОК 9-11 ПК 6.1-6.2, ПК 6.4

1.

Выполнение расчетов с применением формул и встроенных функций.

2

2.

Создание и редактирование диаграмм.

3.

Сортировка и фильтрация данных.

Лабораторные работы

0

Практические занятия

6

1.

Выполнить расчет калорийности кулинарных изделий в табличном процессоре MS Excel.

2

2.

Создать графики и диаграммы на выполненные расчеты калорийности кулинарных изделий.

2

3.

Составить список продуктов для закупки согласно рецептурам, составленным в таблице MS Word.

2

Контрольная работа

0

Консультации

0

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.

В списке продуктов для закупки прописать стоимость продуктов на базе прайс-листов трех магазинов / торговых баз.

2

Тема 3.5.

Создание             и разработка слайдов в MS PowerPoint.

Содержание учебного материала

1, 2, 3

6

ОК 1-5, ОК 9-11 ПК 6.1-6.2, ПК 6.4

1.

Изменение шаблона слайда.

2

2.

Изменение цветовых схем в презентации.

3.

Работа со шрифтом текста.

4.

Выравнивание текста и объектов.

5.

Заметки к слайдам.

6.

Настройка показа сладов.

7.

Изменение последовательности слайдов.

8.

Создание и работа с гиперссылкой.

9.

Создание управляющих кнопок.

Лабораторные работы

0

Практические занятия

2

1.

Сделать рекламу составленного ранее меню посредством созданной презентации в MS Power Point.

2

Контрольная работа

0

Консультации

0

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.

Сделать подборку текстовой, графической, аудиальной информации для создания презентации в MS Power Point.

2

Раздел 4. Прикладное программное обеспечение в профессиональной деятельности.

50

 

Тема 4.1.

Характеристика

Содержание учебного материала

1

2

ОК 1-5, ОК 9-11 ПК 6.1-6.4

1.

Характеристика программы «Повар».

2

 

программы «Повар».

Лабораторные работы

 

0

 

Практические занятия

0

Контрольная работа

0

Консультации

0

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 4.2. Характеристика

программы          «Шеф

Эксперт».

Содержание учебного материала

1

2

ОК 1-5, ОК 9-10 ПК 6.2-6.4

1.

Характеристика программы «Шеф Эксперт».

2

Лабораторные работы

0

Практические занятия

0

Контрольная работа

0

Консультации

0

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 4.3. Характеристика программы «Menu».

Содержание учебного материала

1

2

ОК 1-5, ОК 9-10 ПК 6.2-6.4

1.

Характеристика программы «Menu»

2

Лабораторные работы

0

Практические занятия

0

Контрольная работа

0

Консультации

0

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 4.4. Характеристика программы «Liko».

Содержание учебного материала

1

2

ОК 1-5, ОК 9-10 ПК 6.2-6.4

1.

Характеристика программы «Iiko».

2

Лабораторные работы

0

Практические занятия

0

Контрольная работа

0

Консультации

0

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 4.5. Характеристика

программы            «1C:

Рарус: Общепит».

Содержание учебного материала

1

2

ОК 1-5, ОК 9-10 ПК 6.2-6.4

1.

Характеристика программы «1С Рарус: Общепит».

2

Лабораторные работы

0

Практические занятия

0

Контрольная работа

0

Консультации

0

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 4.6.

Характеристика

программы             «1С

Рарус: Ресторан 8.2».

Содержание учебного материала

1, 2, 3

40

ОК 1-5, ОК 9-10 ПК 6.2-6.4

1.

Характеристика программы «1С Рарус: Ресторан 8.2».

2

Лабораторные работы

0

Практические занятия

36

1.

Составление меню в программах «Повар» и «Menu».

4

2.

Создать кулинарную книгу в любой программе. Обосновать выбор программы.

4

3.

Работа в программе «Iiko».

8

 

4.

Работа в программе «1С Рарус: Общепит».

 

10

 

5.

Работа в программе «1С Рарус: Ресторан 8.2».

10

Контрольная работа

2

1.

Итоговая контрольная работа за 2 семестр.

2

Консультации

0

Самостоятельная работа обучающихся

0

Раздел 5. Почтовые сервисы. Ведение электронной переписки.

6

 

Содержание учебного материала

1.

Разновидность почтовых сервисов.

2.

Возможности почтового ящика.

3.

Правила ведения электронной переписки.

Лабораторные работы

Практические занятия

Контрольная работа

Консультация

1.

Создание, ведение и использование почтового ящика в профессиональных целях.

Самостоятельная работа

1.

В течение недели вести активную переписку на профессиональные темы посредством созданного на занятии почтового ящика. Продемонстрировать переписку преподавателю.

Тема 5.1.

Разновидность почтовых сервисов. Возможности почтового ящика.

Правила           ведения

электронной 1, 2, 3 переписки.

6

ОК 1-5, ОК 9-11 ПК 6.2-6.4

2

0

0

0

2

2

2

2

Раздел 6. Работа в сети Интернет.

 

Тема 6.1.

Правила работы в сети Интернет. Работа с интернетбраузерами.

Содержание учебного материала

1, 2, 3

6

ОК 1-3, ОК 5,

ОК 9-10

ПК 6.3-6.4

1.

Правила работы в сети Интернет.

2

2.

Изучение интерфейса различных интернет-браузеров.

3.

Настройка интернет-браузера для работы в сети Интернет.

4.

Работа с поисковыми системами.

Лабораторные работы

0

Практические занятия

0

Контрольная работа

0

Консультация

2

1.

Поиск информации в сети Интернет по заданным параметрам.

2

Самостоятельная работа

2

1.

Сделать подборку Интернет-ресурсов (сайты, порталы, блоги и т.п.) необходимых для профессионального и личностного развития. Охарактеризовать значение сайтов с позиции значимости ресурсов в процессе профессионального и личностного развития.

2

Всего:

106

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.  – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2.  – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3.  – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы дисциплины происходит в мастерской Интернетмаркетинг.

Оборудование мастерской:

              комплект учебной мебели;

              рабочее место преподавателя;

              компьютер;

              МФУ;

              мультимедийный проектор с экраном;

              шкаф подсобный;

              тумба подсобная;

              библиотечный фонд; дидактический материал (на бумажных и электронных носителях).

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники

1.            Оганесян В.О., Курилова А.В. Информационные технологии в профессиональной        деятельности       (ТОП-50),   М.:    Издательский      центр «Академия», 2019

2.            Гербер И.А. Информационные технологии в профессиональной деятельности для профессии повар-кондитер (с практикумом), учебнопрактическое пособие / Гербер И.А., Глебова Е.Г., Попова Л.Е. — М.: КноРус, 2020.

Дополнительные источники 1.     Информатика и образование: журнал. – 2012. – № 1–5.

2.            Хлебников, А.А. Информатика [Текст]: учебник / А. А. Хлебников. – 6-е изд., испр. и доп. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 445 с.

3.            Филимонова,       Е.В.   Информационные         технологии          в профессиональной деятельности: учебник / Филимонова Е.В. – Москва: КНОРУС, 2021. – 482 с.

Интернет-ресурсы 1.   ООО «Мультиурок»     [Электронный     ресурс]: электрон. Образовательный портал. – Смоленск, 2014-2022. – URL: https://multiurok.ru/. – (Дата обращения 25.08.2022).

2.            Образовательная   социальная          сеть   [Электронный     ресурс]:

образовательный портал / ООО «КВАЗАР» - Электрон. дан. – рес. Марий Эл, 2009-2022. – URL: https://nsportal.ru/. – (Дата обращения 25.08.2022).

3.            Виртуальный        компьютерный    музей          [Электронный     ресурс]:

энциклопедический портал / Совет Виртуального компьютерного музея. – Электрон. дан. – Москва, 1997-2022. – URL: https://www.computer-museum.ru/. – (Дата обращения 25.08.2022).

4.            eLIBRARY.RU [Электронный ресурс]: науч. электрон. б-ка /

«Научная электронная библиотека». – Электрон. дан. – Москва, 2000 – 2022. – URL: http://elibrary.ru. – (Дата обращения 25.08.2022).

5.            КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

 

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются в процессе проведения теоретических, практических занятий, выполнения заданий самостоятельной работы и по результатам промежуточной аттестации.

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Знает:

-           основные           понятия

автоматизированной обработки информации

Владеет знанием об основных понятиях

автоматизированной обработки информации

Оценка

(теоретич

–      форма        и

метод – опрос ( Оценка

занятий              –

фронтальная, практическая

Оценка         самосто

работ – форма опрос (устный), отчёта о работе.

лекционного еского) материала ндивидуальная, устный).

практических форма метод

работа.

ятельных фронтальная, оценка проделанной

- общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;

Определяет по        внешнему виду компоненты ПК. Знает для    чего    нужны комплектующие      ПК,     их функционал

- базовые системные программные продукты в области профессиональной деятельности

Владеет навыками работы с базовыми системными

программными продуктами

- состав, функции и возможности использования информационных и

телекоммуникационных

технологий в профессиональной деятельности

Владеет знаниями о составе и             функциях       ИТ       и телекоммуникационных технологий.   Обладает навыками применения ИТ и телекоммуникационных технологий    в          проф.

деятельности

- основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности

Владеет навыками по защите рабочего и домашнего ПК от основных угроз, поступающих из информационной среды

- методы и средства сбора, обработки,   хранения, передачи      и           накопления информации

Владеет знанием о методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и

накопления информации

Умеет:

 

- пользоваться современными средствами

связи и оргтехникой

Умеет работать с оргтехникой (МФУ), пользоваться современными средствами связи (смартфон, электронный планшет)

Оценка                  лекционного

(теоретического) материала – форма индивидуальная, метод – опрос (устный).

Оценка практических занятий – форма фронтальная, метод практическая работа.

- обрабатывать текстовую и табличную информации;

Умеет работать с пакетом офисных приложений (табличный процессор,

 

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

 

текстовый редактор).

Оценка самостоятельных работ – форма фронтальная, опрос (устный), оценка отчёта о проделанной работе.

-            использовать          в

профессиональной деятельности различные виды специального

программного обеспечения

Умеет работать в прикладных программах.

Посредством их использования умело решает поставленные

профессиональные задачи

- использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах

Умеет работать с технологиями сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных. Умело применять их в решении поставленных профессиональных задач

-            использовать          в

профессиональной деятельности             различные виды             программного обеспечения, применять компьютерные          и телекоммуникационные

средства;

Умеет работать с базовым, прикладным и

специализированным

программным обеспечением с применением компьютерных и

телекоммуникационных

средств в решении профессиональных задач.

-                        обеспечивать

информационную безопасность

Умеет определять киберугрозы, оценивать степень данных угроз и принимать меры по недопущению нарушения безопасности с

использованием специализированного программного обеспечения

- применять антивирусные средства защиты

информации

Умеет            работать           с

антивирусными программами, следить за актуальность антивирусных

баз

- осуществлять поиск необходимой информации.

Умеет работать         с информационнотелекоммуникационной сетью Интернет.       Умело составляет             запросы          в поисковых             системах        сети Интернет.             Знает состав

основных профессиональных информационных ресурсов в сети Интернет. Использует их    при             решении профессиональных задач.

6. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДРУГИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.7 Информационные технологии в профессиональной деятельности может быть использована при реализации образовательной программы по специальности 43.01.09 Повар, кондитер, также в программах дополнительного профессионального образования при обучении профессиям рабочих, должностей служащих: 16472 Пекарь, 16675 Повар, 12901 Кондитер и повышения квалификации специалистов отрасли общественного питания.